То Cessna SE:
Кстати, Cessna-162 SkyCatcher в РФ сертификат типа будет получать? Имею интерес.
Какой Сертификат Типа Вы имеете в виду? Вы же, конечно, доброжелательно понимаете что это СЛА и как такового классического Сертификата, который нужен МАКу в США он не получает. Как МАК его сочтёт воспринять здесь - пока что непонятно. Заявку на сертификацию готовят. Если действительно есть интерес - пишите.
SAM
26.11.2009 22:33
А официальный сервис у вас планируется наладить или только продажа?
Cessna SE
26.11.2009 22:43
А официальный сервис у вас планируется наладить или только продажа?
На сегодняшний день есть только в Петербурге (компания, которая выше упоминалась).
В 2010 году будет и на территории МО. Может быть даже не один. Сложности есть (временные) с разного рода сертификатами, одобрениями, рекомендациями и т.п.
SAM
26.11.2009 22:47
ОК, будем ждать, надеяться и верить. А то полёт в Питер сжирает 10% 50-часовой формы
СМ
26.11.2009 23:11
То Cessna SE:
"Вы же, конечно, доброжелательно понимаете что это СЛА..."
На Вашем сайте об этом ВС есть только "ВОЛНУЮЩИЙ SKYCATCHER". На cessna.ru указано следующее: Максимальная взлётная масса 1320 lb / 599кг, Максимальная посадочная масса 1320 lb / 599кг. Опять-таки доброжелательно: СЛА - Максимальная взлётная масса до 495 кг. Пока Вы никому не нужные переводы раздаёте, похожую машинку другой производитель из другой страны, с двигателем той же мощности, но под другой (в 3 раза дешевле) бензин, в РФ СТ получит. И демонстратор в РФ есть. Сколько поршневых Cessna Вы уже продали?
Cessna SE
26.11.2009 23:22
СМ:
То Cessna SE:
"Вы же, конечно, доброжелательно понимаете что это СЛА..."
На Вашем сайте об этом ВС есть только "ВОЛНУЮЩИЙ SKYCATCHER". На cessna.ru указано следующее: Максимальная взлётная масса 1320 lb / 599кг, Максимальная посадочная масса 1320 lb / 599кг. Опять-таки доброжелательно: СЛА - Максимальная взлётная масса до 495 кг. Пока Вы никому не нужные переводы раздаёте, похожую машинку другой производитель из другой страны, с двигателем той же мощности, но под другой (в 3 раза дешевле) бензин, в РФ СТ получит. И демонстратор в РФ есть. Сколько поршневых Cessna Вы уже продали?
Уважаемый СМ, что Вас так разволновало? Я предполагаю, конечно что именно, но по Вашему нику не совсем понятно Вы это или не Вы (хотя и очень похоже). И мы очень рады за других производителей, и за тех, кто хоть что то делает для развития АОН ввозя такие самолёты и получая на них сертификаты.
А, простите, к чему вопрос о количестве поршневых Cessna, которые мы продали?
СМ
26.11.2009 23:27
Отвечу за Вас - "0". И волновать это должно не меня, а Ваших работодателей. Дальнейших успехов!
Cessna SE
26.11.2009 23:31
СМ
....Дальнейших успехов!
Спасибо. И Вам тоже!
Max405.
26.11.2009 23:57
Ура-а-а-а-а! Да здравствует конкуренция производителей самолетов. Где летать только будем? Круги наворачивать?
Партизанен
26.11.2009 23:59
Как обычно
skyraver.
27.11.2009 00:02
СМ:
Отвечу за Вас - "0". И волновать это должно не меня, а Ваших работодателей. Дальнейших успехов!
26/11/2009 [23:27:58]
Не "вонует", т.к. дилер в этом проекте не участвует.
skyraver
28.11.2009 00:49
2СМ
Да, я тоже увидел пропущенную "л", спасибо за то что ткнули носом:))
Я одного не мойму. Пусть даже дилер не участвует. Хотя в это слабо верится. Пусть ни одного самолета в виде поршневой Цессны не продано. Зачем Вам заострять на этом внимание?
Ваши ведь слова:
СМ:
... И волновать это должно не меня, а Ваших работодателей.
26/11/2009 [23:27:58]
Мне вот почему-то кажется, что все у людей получится. Со временем.
И у их конкурентов тоже:))
СМ
28.11.2009 10:31
То skyraver:
Мне вот почему-то кажется, что все у людей получится. Со временем.
И у их конкурентов тоже:))
Манагер с сайтом - дилер уважаемой фирмы? Что может получиться без вложений? Cirrus Арманд-Аэро вложился в сертификацию, набил шишек с продажей первых самолётов, а эти на всём готовом даже ТО в своём регионе до сих пор не создали, не говоря об остальном. Только недавно инженера в штат взяли, может и вложатся хоть во что-нибудь. Не злобствую, понтишки надоели.
Rey
28.11.2009 10:38
Не дилер Сессны
28.11.2009 13:37
Уважаемый СМ, я не собираюсь учить Вас хорошим манерам. Тем более, что понять, кто такой СМ, в принципе не представляется возможным. Но, учитывая, что это форум и его читает много людей, прошу Вас быть более тактичным и не говорить того чего не знаете. Более того не врать. По Вашим "изречениям" можно сделать вывод, что Вы очень обижены на дилера Сессны. Но это Ваши личные проблемы. Просто имейте в виду, что любому терпению приходит конец.
Отдельно про "понтишки" и про "не участие дилера в проекте" - Вы вообще отвечаете за слова, которые говорите?
Max405.
28.11.2009 14:35
Жена получила книжку в рекламной сумке JET-EXPO и с каким-то рекламным выставочным буклетом. Картинок цветных нет. В секту не загоняли. Пассы руками не делали. По поводу того, что каждому покупателю Cessna - кепку и РЛЭ на русском бесплатно, - не говорили. Всё вежливо и корректно. Будем читать и летать. А Cessna мы если и купим, то не в России уж точно.
Cessna SE
30.11.2009 11:09
Для Max405.
А анкету настоятельно просили заполнить???? :-))))
Раздали и отослали в другие города достаточно большое количество книжек.
Спасибо за интерес к изданию.
Будем благодарны всем за сообщения об ошибках или неточностях допущенных при переводе.
Кстати, Cessna-162 SkyCatcher в РФ сертификат типа будет получать? Имею интерес.
Какой Сертификат Типа Вы имеете в виду? Вы же, конечно, доброжелательно понимаете что это СЛА и как такового классического Сертификата, который нужен МАКу в США он не получает. Как МАК его сочтёт воспринять здесь - пока что непонятно. Заявку на сертификацию готовят. Если действительно есть интерес - пишите.