Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Я уехал 2

 ↓ ВНИЗ

12345

Anonimych
29.11.2009 04:01
Bax:


2) Вас не восьмут т.к. в штатах 500, 000 летунов и очередь на хороший зароботок как в мавзолей. В Америке дефецита пилотов нет. Их переизбыток. По всем категориям.

И еще, осмелюсь напомнить, что автор ветки говорит "заняло 10 лет", а это значит что начинал он самое позднее в 1999 году, еще не было 11 сентября, бензин был дешевый и был подъем дот-комов. Работы было полно для всех, получение рабочей визы и грин-карты было гораздо проще и быстрее.
Anonimych
29.11.2009 05:27
Bax:

Коледж может и ненадо, но инструктором стать именно это 60 - 70 тысяч и надо. Иначе никак. Налет в школе не защитывайыт. Хоть ты космонавт. Запишеш сибе в летныю книжку и все. Начнеш с нуля и до последнего. Налетаеш 300-350 часов (под 45000) и станеш инструктором.


Не поленился, залез на сайт местной школы (ссылку не дам - я же Anonimych все-таки!):

===========
You may work towards your Commercial Pilot License even if you have no previous aviation experience. In this case you would first get your PPL and IFR. After completing these courses you would be ready to pursue the Commercial Pilot License Course. If you are already a pilot, every logged flight hour will count towards the 250 hours of total flight time required to receive a CPL. In addition to the flight time requirement you must be at least 18 years old to obtain your CPL. The average time to take a full time student from zero aviation experience to the CPL is 3-4 months. If you already have your PPL or IFR the time could be as little as 1-2 weeks depending on ratings held and your total flight time.
===========

Всего 250 часов, налетанные ранее часы засчитываются, коммерческая лицензия получается за 3-4 месяца с нуля. Для PPL нужно всего 40 часов.

Там же у них на сайте предлагают и финансирование, поскольку кредит не от государства то получить его может кто угодно, включая иностранцев.


С сайта другой местной школы:
===========
Commercial Single Engine Land

The Commercial Pilot Certificate is the qualification that enables pilots to fly for hire; it is also a requirement toward earning the Flight Instructor Certificate. The major content of this course is developing proficiency in the required commercial flight maneuvers and demonstrating mastery of the airplane. Applicants should plan on 10 to 15 hours of flight training and 5 to 10 hours of ground instruction.

Applicants can expect to invest between $19, 000 to $23, 000, if the applicant has no logged flight time prior to the program.

....

The Flight Instructor Certificate allows you to teach others to fly and hones your own proficiency. Our training blends the theoretical knowledge you need with time-proven practical approaches that will equip you to truly communicate with your students. Training required for the Flight Instructor Airplane (typically, the initial CFI certificate) is generally 10 hours of flight instruction and 30 to 40 hours of ground instruction
===========

Инструктору таки надо коммерческая лицензия (250 часов) + инструкторский курс.

.
ambidextrous
29.11.2009 06:03
to Anonimych:
Ну, Вы и "подпольщик"! :-)Веро Бич, Фл. :-)
Bax
29.11.2009 06:06
2 Anonimych:

К сказанному мне добавить нечего. Как положительный эффект нашей маленькой дискуссии могу отметить повышение вашего уровня знаний в области минимальных требований для получения летных лицензий.

Удачи.
Вах
Anonimych
29.11.2009 06:46
ambidextrous:

to Anonimych:
Ну, Вы и "подпольщик"! :-)Веро Бич, Фл. :-)
-----------
Нет.
Anonimych
29.11.2009 06:50
Bax:

К сказанному мне добавить нечего. Как положительный эффект нашей маленькой дискуссии могу отметить повышение вашего уровня знаний в области минимальных требований для получения летных лицензий.



Всегда рад узнать что-то новое (в данном случае хорошо забытое старое). :)

Надеюсь и мне удалось донести до Вас кое-что из области иммиграционного законодательства.
IGR-1
29.11.2009 08:15
Edmonton:

Успех зависит от усердия в работе, желании работать и некоторой доли везения.

Золотые слова!
Только когда едете в Канаду, требуется стартовый капитал на семью.


15 000 CAD на 3 человек - не убойно. Если в Квебек и того меньше, что то около 6 000 CAD.
Везение не при чем, если соответствуете требованиям имиграционного закона, все будет нормально.
Tailman
29.11.2009 12:25
2 American volk
fm TAILMAN
Немного не понял Вашей иронии насчет скора 800. По Вашему это много или мало? Па амеровским стандартам это много, а значит такого скора не может быть у человека въехавшего в страну вчера вечером. Потом большая разница в том, под что ты просишь денег. Если под покупку недвижимости - это одно дело, ее всегда можно забрать назад. А если под обучение или бизнес, то будь готов предоставить веские аргументы. Возить папуасов можно без обучения в ЮСА, только это равносильно как быть таджиком в Москве на стройке :))) Зачем тогда все это нужно?
Livejournal для меня отождествлен с забором на котором писать может каждый и что угодно. Вон сколько писателей развелось сейчас! Насчет визовых контор тоже не понял, вы как то можете повлиять на госдеп и ускорить визу? Просветите.
Tailman
29.11.2009 13:45
To ANONiMYCH
Вы правы уважаемый насчет категоричности суждений, но всетаки давайте посчитаем годики-
1) Ваше уже полученное образование, не имеет значения для чиновника выдающего визу. Да , учебное заведение может выдать ходатайство о выдаче визы, но после оплаты или твердых гарантий на нее.
2)Виза будет выдана только на срок обучения в коледже (4 года), FLY SCHOOL для серьезной работы не проходят. К окончанию обучения человек должен решить проблему с ГРИНКАРД. Можно жениться на американке или американце:))) и получить, но не сразу, затем ждать 3 года и стать гражданином.
Можно получить ГРИНКАРД по ходотайству работодателя, если он сможет доказать, что вы уникальный и в америке такого не найти.
Можно попросить политического, религиозного или сексуального (ну если человек педро и его преследуют в его стране) убежища. Маловероятно для выходцев из России, их не жалеют.
Можно попытаться выииграть в лотерею. Шансы вы знаете.
При удачном раскладе: поступил, сразу женился или выиграл имеем те же 4 года и ГРИНКАРД в кармане. Но с такой удачей нужно не летать, а ехать в Вегас и брать джек-пот:)))
При неудачном раскладе- уезжаешь домой с дипломом. Можно остаться нелегально, но про работу в авиации забудь!
Получить лицензи на основании вашего Российского образования не проблема, только денежку заплати и сдай письменный и устный тест и сколько то часов налета с инструктором. За деньги в америке можно купить многое. Но ценность этой лицензии равна диплому из подземного перехода в метро. Если помните, в былые годы у нас было много АКАДЕМИЙ, УНИВЕРСИТЕТОВ с шикарными названиями, с ускоренным обучением 10Х. С такой лицензией даже папуасов возить не возьмут, т.к. за работой авиаперевозчика следит страховая компания. В случае наема на работу сомнительного персонала, моментально поднимут страховые платежи. Работодателю это надо? Нет!
Никогда не будет американская компания что то спонсировать, не видя в этом выгоды для себя. Какая выгода брать такого пилота? Ему можно платить меньше? НЕТ! Профсоюз тут же отсудит в сотню раз больше.
Устал. Короче, малый хотел быть успешным в глазах соотечественников.
Anonimych
29.11.2009 19:43
Tailman:

Потом большая разница в том, под что ты просишь денег. Если под покупку недвижимости - это одно дело, ее всегда можно забрать назад. А если под обучение или бизнес, то будь готов предоставить веские аргументы.

Кредиты студентам всегда давались гораздо проще чем многие другие кредиты. Даже кредтки им дают легко - стараются на иглу подсадить. А все почему? Потому что студент получит образование и у него будет хорошо оплачиваемая работа. Вероятность невозврата не очень высока.
Кстати, лично я получил свою первую кредитку, нстоящую заметим, не секьюрную, через месяц после въезда, без
истории, без поручителя и даже без пейстабов. 10 лет назад все было гораздо проще.

Возить папуасов можно без обучения в ЮСА, только это равносильно как быть таджиком в Москве на стройке :))) Зачем тогда все это нужно?

А как же тогда въезжают десятки тысяч программистов каждый год без обучения в США? Как таджики?
Anonimych
29.11.2009 20:18
Tailman:

To ANONiMYCH
Вы правы уважаемый насчет категоричности суждений, но всетаки давайте посчитаем годики-
1) Ваше уже полученное образование, не имеет значения для чиновника выдающего визу.

Это не имеет отношения к студенческой визы. Но оно очень важно для перехода в последствии на рабочую визу, а потом получения грин-карты. Да и для дальнейшей работы нужно. Понимаете, ему не нужно заново учиться, ему нужно получить местные лицензии. Для этого школа годится, студенческая виза на нее раньше давалась (вспомните пилотов 11 сентября), денег надо не так уж и много и срок небольшой.


Да , учебное заведение может выдать ходатайство о выдаче визы, но после оплаты или твердых гарантий на нее.

Тут да, есть сложность, но не непреодолимая. Можно взять кредит у школы, можно занять у "мужа сестры-бандита". Много вариантов. Сумма не астрономическая.



2)Виза будет выдана только на срок обучения в коледже (4 года), FLY SCHOOL для серьезной работы не проходят.

Обычый колледж - 2 года, авиационный - не в курсе. Для серьезной работы у него уже есть диплом, который при желании подтверждается как магистр (MS). Ну и до серьезной работы ему еще много ступенек пройти надо.


К окончанию обучения человек должен решить проблему с ГРИНКАРД. Можно жениться на американке или американце:))) и получить, но не сразу, затем ждать 3 года и стать гражданином.

Ваши знания как "государева рабтника" из серии "слышал звон".
Нормальный путь студента - получение рабочей визы. А еще есть OPT - возможность работать на студенческой визе год после окончения обучения, не знаю правдв как это работает для flight school.
Гражданство кстати получают через 5 лет. :)

Можно получить ГРИНКАРД по ходотайству работодателя, если он сможет доказать, что вы уникальный и в америке такого не найти.

Вот это и есть тот самый протореный путь с рабочей визы. Все что нужно - доказывается. Посмотрите на толпы индусских программистов, у которых и диплом то купленый.


Получить лицензи на основании вашего Российского образования не проблема, только денежку заплати и сдай письменный и устный тест и сколько то часов налета с инструктором. За деньги в америке можно купить многое. Но ценность этой лицензии равна диплому из подземного перехода в метро. Если помните, в былые годы у нас было много АКАДЕМИЙ, УНИВЕРСИТЕТОВ с шикарными названиями, с ускоренным обучением 10Х. С такой лицензией даже папуасов возить не возьмут, т.к. за работой авиаперевозчика следит страховая компания. В случае наема на работу сомнительного персонала, моментально поднимут страховые платежи. Работодателю это надо? Нет!

Иностранное образование прекрасно конвертируется. Местная лицензия для того и служит, чтобы свои, местные подписались, что он летать таки умеет.




Никогда не будет американская компания что то спонсировать, не видя в этом выгоды для себя. Какая выгода брать такого пилота? Ему можно платить меньше? НЕТ! Профсоюз тут же отсудит в сотню раз больше.

До 11 сентября на полном серьезе шли раговоры, что пилотов катастрофически не хватает. Типа, военных готовят все меньше, в ГА их приходит меньше, а где других брать? А выгода - он в деньгах (платят на рабочей визе таки меньше) и в привязанном работнике, которые не сбежит просто так.
demon777
30.11.2009 01:24
так если в России летать не дают, почему бы и не в Штатах, хоть и за копейки, но в небе. Да и с лицензией FAA, не только в Штатах, в Африке, Азии, ОАЭ летать можно. Если не прав, поправьте.
п-к Щербинин
30.11.2009 01:28
Уехал - и уехал. Зачем ветку открывать? Плохо там? Грит - хорошо. Хорошо там? Грит -не очень. К чему отвлекать граждан от подготовки к выборам?
просто
30.11.2009 01:39
п-к Щербинин:
Уехал - и уехал. Зачем ветку открывать? Плохо там? Грит - хорошо. Хорошо там? Грит -не очень. К чему отвлекать граждан от подготовки к выборам?


Правильно товарищь командир! Так их! :)
просто
30.11.2009 01:39
п-к Щербинин:
Уехал - и уехал. Зачем ветку открывать? Плохо там? Грит - хорошо. Хорошо там? Грит -не очень. К чему отвлекать граждан от подготовки к выборам?


Правильно товарищ командир! Так их! :)
American volk
30.11.2009 01:40
demon777:

так если в России летать не дают, почему бы и не в Штатах, хоть и за копейки, но в небе. Да и с лицензией FAA, не только в Штатах, в Африке, Азии, ОАЭ летать можно. Если не прав, поправьте.


Dа много народу едет к Саудавцам , ОАЭ , так и ждут новых интервью , местные DELTA , KALLITA на 747 берут в основном военных
DAL
30.11.2009 09:12
FYI:
(для владеющих английским языком)
http://www.aabri.com/manuscrip ...

"Journal of Aviation Management and Education" - "International supply and demand for U. S. trained commercial airline pilots"
(Keywords: pilot training, pilot demand, commercial airline, FAA, pilot career path)

(Статья подготовлена
Academic and Business Research Institute
P.O. Box 350997 Jacksonville, Florida 32235-0997, USA
editorial.staff@aabri.com
http://www.aabri.com/ )

Особенно интересные цифры смотрите:
Page 6 Table 2
"Estimated Supply and Demand for U.S. ATP Pilots by U.S. Carriers, 2009-2028"

Прогнозируется нехватка пилотов ГА в США в период с 2009 по 2028 годы:
2009 - 0
2010 - 4, 637
2011 - 7, 194
2012 - 9, 305
2013 - 10, 060
2014 - 11, 655
2015 - 13, 432
2016 - 15, 191
2017 - 17, 176
2018 - 20, 587
2019 - 22, 866
2020 - 25, 150
2021 - 26, 542
2022 - 29, 301
2023 - 31, 900
2024 - 34, 800
2025 - 37, 913
2026 - 40, 025
2027 - 42, 205
2028 - 44, 428
DAL
30.11.2009 09:46
FYI:

О ситуации с карьерой пилота в Австралии (на английском): http://www.casa.gov.au/fsa/200 ...

http://www.assetaviation.com/p ...
Alex R
30.11.2009 11:01
Насчет _все можно купить_ и _нарисовать_.

Ничего вы в США так просто не купите. На CPL - придется сдавать то что положено и так как положенно. Если сдадите - то будет ваш CPL ничуть не хуже любого другого.

Что касается _нарисовать_.

Тут все могут проверить. И не дай вам бог соврать хоть в чем то. Срока давности по таким вещам нету.

История из последнего журнала.

У пилота внезапно отзывают ВСЕ лицензии и ВСЕ рейтинги. Причина - оказывается, 15 лет назад когда он заполнял анкету там был пункт - были ли у вас административные задержания. У пилота тогда были, но кончилось дело ничем и он ТОГДА решил что ничего, можно не упоминать. ТОГДА он все получил. А за 15 лет где-то доехала какая то проверка, и данные не сошлись.

FAA отозвало все. Человек полностью потерял и карьеру и работу. Просто из за легкого вранья много лет назад.

Так что нарисовать себе тут могут лишь самоубийцы (точнее, карьеро-убийцы). Потому как выплывет - мало не покажется. И по делам гражданства - любое вранье в прошлом - причина лишения и ГК и гражданства без сроков давности. Так что сами приписывать не захотите (тем более что часы то ведь легко проверяются).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru