Тему мою закрыли: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Hепойму почему, постараюсь ответить здесь.
Прошу прощения, что не отвечал. Я здесь не часто бываю, да и работы много.
Ясно виден скептицизм по поводу иммиграции и карьеры - мол все так быстро получилось. Все делал по Закону, ничего не нарушал. Приехал по студенческой визе учиться в летной школе, потом подал аппликацию на рабочюю и получил, потом грин карта, сейчас Гражданин. Все со всеми сроками - более 10 лет.
С карьерой также. С чего вы все взяли что я КВС? Я второй, летаю сейчас на MD11. То что карьера нeвозможнa zа 12 лет это не верно - очень возможна, то что это получается только у 1% пилотов - тоже не верно. Все доступно, нужно только иметь конкурентно способный опыт. Оплата в 15К очень даже возможна, можу описать подробнее по емаил.
НПП:
Мыслите правильно, только Андреаполь сократили позже. Спасибо.
Всем:
Спасибо за ваши мнения. На негатив в мою сторону я совсем не обижаюсь. Мне просто хотелось показать что летать при желании возможно и необязательно в России.
Еще хотелось показать что отношение к летному составу в США на порядок выше - суровый факт, без всякого хвастовства.
Я написал чистую правду о своей судьбе. Может мне просто в России не повезло, может изза того что не было знакомых, может просто время такое было, но факт в том что все мною описанное - чистая правда и действительно, прошлое в России, связанное со становлением пилотом, вспоминается как страшный сон ;)
Никакой провокации или преувеличения. Наоборот желаю подьёма авиации в России.
Всем удачи и здоровья.
Если у кого конкретные вопросы - напишите: sibiryakvlad (sobaka) yahoo.com