Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес класс в A380

 ↓ ВНИЗ

123

VT
26.11.2009 20:32
Мы ушли от темы, однако.

Меня никто не смог переубедить. Что бы там ни говорилось про соотношения среднимх зарплат и бутылок с буханками, перелёт Москва-Хабаровск стоил дорого, очень дорого.

И массовым явлением были не более, чем сейчас в Дубаи, а то и менее. По деньгам в том числе. Подозреваю, что типичный пассажирв в то время был командировочный либо тот, кому компенсируют расходы на отпуск, либо те же "северяне" и т.п. Для любого среднего человека потратить 10-15% годового дохода на билет занятие не совсем привычное и немного портивоестественное.

Отсальное всё политика и ностальгия.

Тарифы на подвижную радиосвязь в СССР начала 70-х... ну я понимаю, очень хочется вспомнить что-то хорошее, но не до такой же степени :) "Тарифы" в данном контексте подразумевают свободный доступ.

Спасибо за внимание.
Товарищ Казанцев
26.11.2009 22:57
Да ладно там, при СССР авиабилеты стоили адекватно зарплате, - жители Крайнего Севера и Дальнего Востока имели возможность приобретать авиабилеты своих направлений, а проживающие в других регионах туда не летали, ибо работали, а не катались по Хабаровскам. Опять же, по Европейской части страны, стоимость билета была значительно меньше зарплаты. Студенты и курсанты ГА имели 50%, остальные вроде 30% скидки, так что слетать в Москву со стипендии можно было запросто тупо на футбол или водки попить
andy074
26.11.2009 23:45
Что бы там ни говорилось про соотношения среднимх зарплат и бутылок с буханками, перелёт Москва-Хабаровск стоил дорого, очень дорого.

примерно вчетверо дороже, чем сейчас.
тогда - 1-2 зарплаты. сейчас - 0.5-0.25 зарплаты.

и если кто-нибудь опять будет вякать про несчастных, получающих 5000/мес, еще раз напомню, что при совке были люди, получающие 60 руб. для них билет Москва-Хабаровск стоил 3.5 зарплаты. для тех же мифических людей, получающих 5000/мес, нынешний билет Москва-Хабаровск стоит 2 зарплаты, т.е. почти вдвое дешевле.


Да ладно там, при СССР авиабилеты стоили адекватно зарплате

а можно _конкретные_ примеры? сколько тогда стоил, и сколько сейчас? (только плиз не надо приводить нынешнюю цену бизнеса, да еще не в самой дешевой авиакомпании).

кстати, а вы не запамятовали, что "адекватность" многих цен обеспечивалась тогдашними высокими ценами на нефть?
а что билетов часто не было в продаже, вы упорно не хотите замечать?


так что слетать в Москву со стипендии можно было запросто тупо на футбол или водки попить

это какая же стипендия-то была?
и что касается скидки 50% - при чем тут это-то?! мало ли кто чего имел! у меня мать всю жизнь в ГосНИИ ГА проработала, и имела 1 бесплатный билет в год в любую точку СССР (плюс еще один член семьи за 50%), и дальше-то что?!
да мало ли кто какие льготы имел!
давайте сравнивать _обычных_ людей тогда и сейчас.
Подполковник ВВС
27.11.2009 00:02
2Сергей Доля: а Якутия канула ?((((
УРА-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.11.2009 00:03
http://www.finam.ru/internatio ...

Эрбасофилы получили по мордам!ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРИЗИС
Ну теперь очередь и АФЛ!Вспомните, уроды, про "полтинник", да поздно уже будет, придурки!
VT
27.11.2009 02:40
и если кто-нибудь опять будет вякать про несчастных, получающих 5000/мес


Понимаете, сейчас в РФ разброс в материальном положении людей стал достигать неприличных величин.
Извините за нескромность, но я вот сейчас, даже с учётом кризиса, всё равно имею доход больше, чем все мои родственники в одном сибирском городе вместе взятые (шофёр, завскладом, продавец, пенсионерка, со всеми их пособиями на детей и льготами). По-моему, это противоестественно.
Хотя и профессия у меня не совсем тривиальная, да и часть денег именно в тот город и уходит, но всё равно меня не оставляет ощущение неправильности НАСТОЛЬКО большой разницы.

При том, что в советские времена (середина 80-х) в том городе 300 рублей считались только более-менее приемлемой, а 500 -- довольно средненькой зарплатой... Конечно тогда 48 рублей за билет до Москвы никого не пугали. А сегодняшние 5000 минимум могут стать проблемой. Хорошо хоть при упавших зарплатах сохраняются льготы типа оплаты отпуска раз в год в любом направлении. Но не у всех работодателей.

Лень сейчас искать, но у нас достаточно городов где 5000 реально средняя зарплата. И люди на неё живут. Потому что других источников дохода там просто не найти. Разве что студентку комнату сдавать... аж за тысячу! Так ведь и студентов на всех не хватает. Как жить на 5000 -- не знаю (хотя после 1998 когда выплачивал крелит за квартир, так жил даже и на сильно меньшие деньги).

И вот при всём моём ужесе при воспоминании об СССР понимание вот этой вот трагедии нашего времени меня, я бы сказал, ужасает.
Подполковник ВВС
27.11.2009 03:13
2VT: почему ужасает? Или это только у славян, "ужосает" но пусть родня в Зажопинске живет и к мну не приезжает? Так помогите им поднятся.
Lee
27.11.2009 03:29
в середине восьмидесятых, а именно 85-89 зарплата в 300 руб на большей части СССР считалась очень хорошей зарплатой. Инженер получал 180 плюс копейки.
Самое смешное
27.11.2009 06:14
Самое смешное в этой ветке, что ДВОЕ ИЗ КАЖДЫХ ТРЕХ на полном серьезе заявляют - "Да мы же ското-быдло-паксы, не надо нам ни в коем случе человеческого отношения".
Просто полный восторг души:
- начальник авиакомпании никогда не летает самолетами своей компании,
- хозяин ресторана никогда не обедает в своем ресторане,
- врач даже под страхом смерти не лечится в своей больнице.
ЖИВЕМ НА ЗЛО ВРАГУ, только ни в коем случе не для себя.

А потом искренне удивляемся - а почему все вокруг в говне?
vladchan
27.11.2009 06:46
на недосягаемую высоту


В бизнес-классе хочется уюта и эксклюзива. А тут сидишь как на футбольном поле в 380
Друг приятеля Подруги
27.11.2009 09:31
Приятель жены соседа:

2 Друг приятеля Подруги! Уважаемый! А что вы нам впариваете пепелацы глав государств)) К 96016 вас даже и на пушечный выстрел не подпустят. И что там есть внутри, думаю вы узнаете когда его просто заменят. Вам могут показать кое что. Но на то он и самолет президентский. То что автор ветки показал это всем доступно. Если даже не сможете купить билет в 1й или бизнесс класс..то по крайней мере мимо пройтись вам никто не запретит. Просто или зависть народ долбит. Мимо проехал Мерс..вас уже перекручивает. Показали салон А380..еще раз перекрутило. Дык какого хрена сидите за импортным компом пользуетесь импортными программами.
Достаньте из загашника пишущую машинку Ятрань..расправьте пальчики и печатайте комментарии. Затем аккуратно проведите языком по клейкой поверхности бумажного конверта..заклейте и отправьте сюда на сайт по почте. Бесят просто псевдо патриоты которые фиг и пальцем не ударили что бы что то улучшилось. Зато обсирать это могем. При этом пользуясь всем импортным. Удачи!

Не являюсь патриотом и тем более никого не обсираю. Зависти нет, поскольку имел счастья летать многими перечисленными авиакомпаниями в том числе и в бизнес классе, но не считаю правильным размещать фоты себя любимого в интерьере какого-нибудь 380 или 777 с комментами во, смотрите как я лечу, какой я крутой! Развалившись с вискарем и с ухмылкой.
Кстати, фотки 96016 свободно доступны в сети
Ник orderby
27.11.2009 09:52
не считаю правильным размещать фоты себя любимого в интерьере какого-нибудь 380 или 777 с комментами во, смотрите как я лечу, какой я крутой! Развалившись с вискарем и с ухмылкой
---
Надо иметь в виду, что основная аудитория Доли - среднего уровня офисный планктон, который может себе позволить немного вот такого гламура и подобные фотки вызывают у него не негатив и бурление говн, а "позитиффчик" и желание взять на заметку к следующему отпуску. С их точки зрения все правильно.
VT
27.11.2009 13:01
почему ужасает?


Подполковник ВВС,

Потому что я ничего не могу сделать в данном случае; потому что этот разброс есть по всей стране. По-моему, это вредно для экономики и, извините за выражение, национального самосознания. Социальные лифты, появившиеся в 90-е, сейчас работают всё хуже и хуже. Это разъединяет общество.

В Штатах разброс (коэффициент Джини) ещё больше, но у них другая минимальная планка и другое распределение по доходам. А у нас средний класс в его "западном" понимании очень маленький. Что нехорошо в том числе и для авиации. Сравнивать с СССР напрямую нельзя (что я уже тут не раз написал), но объёмы перевозок и тарифы тоже показатель, тут я отчасти согласен с другими участниками.
118
27.11.2009 13:23
Прикольный экранчик.... чувствуется что живешь в 21 веке... надеюсь пролечу когда нибудь на А380
АБВ
27.11.2009 14:18
1978 год. Стипендия обычная - 55 р/мес, повышенная - 62.5 р/мес. На 5 курсе - обычная 60, повышенная - 75.
Билет Куйбышев-Москва - 22 руб. Утренним рейсом в столицу, прогулка, кабак. Утром - дома на лекциях.
АБВ
27.11.2009 14:19
1978 год. Стипендия обычная - 55 р/мес, повышенная - 62.5 р/мес. На 5 курсе - обычная 60, повышенная - 75.
Билет Куйбышев-Москва - 22 руб. Утренним рейсом в столицу, прогулка, кабак. Утром - дома на лекциях.
Ник orderby
27.11.2009 14:56
Некорректное сравнение. Сейчас стипендии нищенские, это да. Но возможностей подработать головой, а не на разгрузке вагонов - масса.
А так билет Москва-Самара-Москва стоит у S7 3727.10 р. - цена одной не самой сложной курсовой.
andy074
27.11.2009 16:51
Понимаете, сейчас в РФ разброс в материальном положении людей стал достигать неприличных величин.

не, не понимаю. и особенно не понимаю желание некоторых, чтобы опять была уравниловка, и все были одинаково бедными.


Лень сейчас искать, но у нас достаточно городов где 5000 реально средняя зарплата. И люди на неё живут. Потому что других источников дохода там просто не найти.

сейчас МРОТ 4330 руб. поэтому 5000 руб. никак не может быть СРЕДНЕЙ зарплатой.
кроме того, в очередной раз напоминаю - не надо ориентироваться на официальные цифры статистики. 5000 в ведомости отнюдь не означает 5000 на руки.


Как жить на 5000 -- не знаю

а вы у них спросите, и увидите, что НА САМОМ ДЕЛЕ живут они отнюдь не на 5000.


(хотя после 1998 когда выплачивал крелит за квартир, так жил даже и на сильно меньшие деньги).

блин, уже просто зла не хватает!!! :(
в 98 году до августа - 5000 это $800. после августа - $250-300
в 99 я снимал под офис однушку рядом с ТТК за $120. тогда на 250-300 долларов (и даже меньшие деньги) вполне можно было жить (это сейчас этих денег не хватает даже на один поход в лошан)


1978 год. Стипендия обычная - 55 р/мес, повышенная - 62.5 р/мес. На 5 курсе - обычная 60, повышенная - 75.

это где?
89-й год, московский институт связи, первый курс. обычная стипендия - 40, повышенная - 60, когда сдал на все пятерки - 90 (другой вопрос, что я тогда уже зарабатывал относительно неплохие деньги, и в институт на такси ездил, 10-15 руб туда, 10-15 руб обратно :) по счетчику что-то около 5 руб было)


Билет Куйбышев-Москва - 22 руб. Утренним рейсом в столицу, прогулка, кабак. Утром - дома на лекциях.

очень, очччень смешно! а потом оставшийся месяц сидеть на хлебе и воде?

скажите, какие тогда были у студента возможности подработать? вагоны разгружать? или шабашка летом?
сейчас этих возможностей неизмеримо больше, и иной студент САМОСТОЯТЕЛЬНО зарабатывающий деньги вполне в состоянии слетать в тот же Дубай бизнесом.

лично я нищенствующих студентов не знаю. все так или иначе работают и зарабатывают.
но вам почему-то приятней ситуация, когда все равны, все одинаково нищие, и нет ни возможности заработать деньги (и что самое смешное - даже потратить их! вы почему-то постоянно забываете, что тех же билетов особо не было в продаже, были постоянные очереди), ни свободно передвигаться по миру.
Ку-ку
27.11.2009 17:16
Эти разговоры, о том как все плохо в А-380, и о "непозволительных излишествах" напоминают анекдот:

Приходит мужик к врачу и достает маленький маленький член.
Врач - "Жалуетесь?"
Пациент - "Нет, б*ять, горжусь!"
VT
29.11.2009 01:04
andy074,

Да, я ошибся -- с первого сентября этого года средняя зарплата учителей в Псковской области [должна была быть] поднята до 12-15 тысяч рублей. С 5, 5 тысяч. Хорошо живут. Зажрались практически.
А в Челябинске средняя зарплата за год упала на 10 процентов до 14, 7 тысяч. И я вас заверяю, что это действительно средняя зарпалат -- не так много периферийных работодателей могут себе позволить обманывать налоговую. Если и могут, то в том числе и для того, чтобы платить намного ниже среднего.

Уравниловка -- это плохо.
Но то, что происходит сейчас, я бы не назвал справедливым распределением доходов. Конечно, сквозь тонированные стекла "Камри" мир выглядит иначе, чем из окна троллейбуса. У меня и моих друзей много родственников в регионах, и информация у меня из первых рук. Когда выбора нет, человек способен многое терпеть.

В 1998 году я жил на менее чем $150 в месяц.
И сегодня есть люди, которые живут именно на RUR 5000 -- я спрашивал. Вы сильно переоцениваете сегодняшние возможности для заработка/приработка. Особенно для людей в возрасте. И за пределами МКАД.
В лучшем случае большинство из них как-то выкручиваются за счёт детей, шести соток, и одежды с Черкизовского (никогда не бывали? Потрясающее зрелище! Как вы полагаете, откуда там столько покупателей?) и его аналогов.

Институт у вас был хороший. Очень. В моём обычная стипендия в том же 1989 была 40, повышенная 45, высокая (все пятерки) 50. И возможности для приработка были несколько скромнее. На такси я ездил, но строго по счётчику.

Я не говорю, что СССР надо вернуть. Но вот то, что получилось (Куршевель, Кипр, зарплата чиновника выше средней вдвое в любом регионе, "золотая молодёжь" на "Ламборгини") мне очень не нравится. Особенно динамика -- когда зарплата в стране падает, а у чиновников растёт. Это вот как раз совершенный back in USSR, причём в худшем смысле.

Вам повезло? Мне, видимо, тоже. Но этот сироп не склеивает мне веки и не залепляет уши.
silent
29.11.2009 12:55
Изучаем материальную часть:

http://www.gks.ru/wages/wag09.htm
andy074
29.11.2009 12:56
Да, я ошибся -- с первого сентября этого года средняя зарплата учителей в Псковской области должна была быть поднята до 12-15 тысяч рублей. С 5, 5 тысяч. Хорошо живут. Зажрались практически.

т.е. это БОЛЬШЕ нынешней стоимости билета Москва-Хабаровск.
мой отец всю жизнь проработал учителем. поэтому я очень хорошо знаю, какая тогда была зарплата учителя - 120-140 рублей. т.е. в 1.5 раза меньше тогдашней стоимости билета Москва-Хабаровск.
на мясо пересчитать? это было 60-70 кг. мяса. которого НЕ БЫЛО в свободной продаже даже в Москве (что было в провинции - только догадываюсь). и по эти 2 руб/кг вы получали больше половины костей.
я не знаю, сколько сейчас стоит говядина такого качества (ибо мясо, которое я покупаю, стоит 500-600 руб/кг), но подозреваю, что рублей по 200-250 можно купить вполне приличную говядину. это в Москве. в провинции явно дешевле. и купить СВОБОДНО, без очередей. так что даже учитель (которые у нас всегда были нищими) сейчас может купить на свою зарплату мяса не меньше, чем при совке. купить свободно, и куда более качественного мяса!

да, квартплата и проезд стали дороже, не спорю. но все остальное - не дороже, а в основном - дешевле.
если же брать не фантастически мизерные зарплаты (эквивалентные советским 60-120 руб), а более-менее нормальную, т.е. 35-50 тыр (не говоря уже о 80-120, чем в Москве никого не удивишь), то никакого сравнения вообще быть не может.


Но то, что происходит сейчас, я бы не назвал справедливым распределением доходов.

извините, а что такое "справедливое" распределение доходов? :))))

andy074
29.11.2009 12:57
Вы сильно переоцениваете сегодняшние возможности для заработка/приработка. Особенно для людей в возрасте. И за пределами МКАД.

кто хочет - работает. проблема в том, что людям того поколения очень часто "западло" с их тремя высшими образованиями идти торговать, работать помощником по хоз-ву и т.п.
но есть и более вменяемые люди. КОНКРЕТНЫЙ пример: я недавно себе организовал новый небольшой бизнес. понадобились курьеры. у меня работают три пенсионерки (включая мою родную тетю), всем за 60. все с высшим образованием (одна при совке вообще была нехилой начальницей). так вот, все делают по несколько поездок в день, и радуются жизни. потому что зарабатывают куда больше этих мифических 5000/мес.

кстати, сейчас, с развитием инета, есть куча возможностей и дистанционной работы. в америке люди в 60-65(!!!!) лет осваивают с нуля Visual Basic, и работают на удаленной работе. но нашим, с пятью высшими образованиями, конечно же это не под силу!

КТО ИЩЕТ РАБОТУ, ТОТ ВСЕГДА ЕЕ НАЙДЕТ!
но у нас большинство предпочитает не искать способ заработать, а плакать, как им плохо живется, и что во всем виновато правительство (на всяк случай - медвепута сам не люблю, но по другим причинам).


одежды с Черкизовского

она дешевле и качественней, чем одежда и обувь при совке.


Институт у вас был хороший. Очень. В моём обычная стипендия в том же 1989 была 40, повышенная 45, высокая (все пятерки) 50.

так выше писали про куда большую стипендию. вот я и удивился.
andy074
29.11.2009 12:58
"золотая молодёжь" на "Ламборгини") мне очень не нравится.

а тогдашняя золотая молодежь на папинах служебных волгах с мигалками вам нравилась?


я только один раз в жизни пожалел о том, что было в совке - в ДОСААФе можно было бесплатно научиться летать. и когда я практически каждые выходные "пролетывал" по $600-800, я плакал горючими слезами, и вспоминал ДОСААФ. а сейчас я плачу от того, что при нынешних ценах вообще не могу летать :(
Авиадиспетчер
29.11.2009 12:59
Сергей Доля:

Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался...

Надеюсь, меня не забанят опять. Продолжение с картинками здесь: http://sergeydolya.livejournal ...


Почем удовольствие?
Космонавт Алёша
29.11.2009 13:15
В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747.

Это правда что ле? А?????
silent
29.11.2009 13:53
Авиадиспетчер:

Сергей Доля:

Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался...

Надеюсь, меня не забанят опять. Продолжение с картинками здесь: http://sergeydolya.livejournal ...


Почем удовольствие?

Больше месячной зарплаты 98% россиян ;)
Авиадиспетчер
29.11.2009 17:21
Авиадиспетчер
29.11.2009 17:24
Размер пилотов:

http://www.airliners.net/photo ...
хе
29.11.2009 17:52
Что это за контора, где инженер голых 121 руб. получал? Может это уже с вычетом налогов , профсоюза, взносов в партию-комсомол и бездетность?
Вранье, ставка после института была действительно 120-минимальная и далеко не везде.Но всегда платили премию, тринадцатую, четырнадцатую, да еще к праздникам, ну там Женский день, 7 ноября, 1 Мая.
Потому реально инженеришка после института минимально получал на руки 135-140 руб..
Разгуляться , не разгуляешься конечно, но уровень цен на все!
А нах сейчас получать 3000 долларов и отдавать только за квартиру по 800-1000 долларов квартплаты, да за кредит за ту хату столько -же.
Я про Североамериканские штаты.
А связь, что там связь.Официально можно было радиостанцию иметь и на досуге связываться хоть с Израилем.
Шутник Арлекин
29.11.2009 17:56
Авиадиспетчер:

Размер пилотов:

http://www.airliners.net/photo ...

Текое впечатление, что они в шлемах сидят... )))
Отец космонавта Алёши
29.11.2009 18:09
Кто нибудь ответит Алёше на его вопрос?
Ребенок расстраивается!
"В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747."- вот такое было написано на одном сайте!
Космонавт Алеша интересуется.это в самом деле?
Спутный след А-380
29.11.2009 19:21
Алёша, не переживай. См. фото http://worldweapon.ru/images/s ... на котором танкер заправляет Ту-160 он же не переворачивается. Характерный размер самолета и танкера ~ 50 м. Самое опасное для другого самолета попасть в спутный след (область атмосферы возмущенную другим самолетом) и попасть нужно очень точно ;-) для такого большого самолета его длина наверное очень большая, но с боку снизу и сверху можно проходить гораздо ближе (см. фото). За большим самолетом взлетать можно только через несколько минут
Etot
03.01.2010 22:46
C новым годом! Господа.УРА!!!
Что спорить, красавчегг самаль!
АБВ
03.01.2010 23:27
Кого-то удивил размер стипендии - 55 руб (обычная). Так было в большинстве НОРМАЛЬНЫХ вузов (КуАИ - на пяти факультетов из шести, МАИ - на большинстве, МФТИ - вроде бы на всех факультетах)
HobbyPilot
04.01.2010 00:51
хе,

Потому реально инженеришка после института минимально получал на руки 135-140 руб..
Разгуляться , не разгуляешься конечно, но уровень цен на все!

На Запорожец хватало? А Жигули сколько стоили на рынке? 9 тысяч?

А нах сейчас получать 3000 долларов и отдавать только за квартиру по 800-1000 долларов квартплаты, да за кредит за ту хату столько -же.

За одну и ту же квартиру и квартплату, и кредит? Это типа Задорнов сказал, что они такие тупые?

Официально можно было радиостанцию иметь и на досуге связываться хоть с Израилем.

А неофициально? Севу Новгородцева с ужасными помехами.
ЮК
04.01.2010 02:19
Ленинградский университет, матмех - это для вас нормальный ВУЗ или как?

В 1968-73 годах, когда я там учился, стипендия сначала была 35 рублей. Потом было решение Совмина, кажется в 1972 году - подняли до 45 рублей. Если все экзамены на 5 в последнюю сессию то еще надбавка 25%, т.е. 56 с копейками. Это на отделении математики. На отделении механики последние 2 курса добавка от министерства обороны, вроде бы тоже 25% но тут не уверен - память меня подводит. По идее должно быть 67-68 рублей при всех 5, но почему-то запомнилось что было 62 с копейками.

Кстати, стипендии давали далеко не всем. До решения Совмина в основном на основе нуждаемости - если в семье на человека приходилось 100 рублей, до налогов, то стипендию не получали даже круглые отличники. Потом правила изменились, стипендия стала больше зависеть от отметок, с парой троек даже самые бедные могли остаться без стипендии. Те, кому она была нужна как воздух, а не выпить пива.

В большинстве инженерных вузов стипендии были такие же. В институте культуры и отдыха рублей на 10 меньше (базовая), и общий фонд был меньше, то есть получить степу было труднее.

После окончания, "инженеришка" в Академии Наук, точнее "стажер-исследователь". Зарплата 100 рублей ровно, минус подоходный, минус холостятский, на руки около 84 рублей до вычета рубля профсоюзных и каких-то копеек комсомольских.
Пилот Ту-22
04.01.2010 08:49
Спутный след А-380:

За большим самолетом взлетать можно только через несколько минут

Даже в полный штиль уже через 20-30 секунд можно взлетать за любым самолётом.
sx25
04.01.2010 11:44
andy074:

Наверное интересная у вас жизнь. Все кто не Вы считаются обслуживающим персоналом... точнее ничем, не людьми, вы их просто не замечаете.

Уж как наезжанная тема. Назовите з.п. нынешнего милиционера? Объем свободного времени для подработок. Выплату за суточные. И кары за незаконный приработок?
цукц
04.01.2010 12:05
такая роскошь и такая техника русским свинкам не будет доступна никогда !
Ростовский дисп
04.01.2010 12:07
10км у нас только боковой интервал может быть а там спутного нет, в остальных случаях 20-30-40км так что не сцыте, в нижней зоне и у буржуев я хз но сомневаюсь чтоб для этого самоля был персональный интервал, был для суперсоников дак их уж не летает
5 штук в Пскове
04.01.2010 16:29
andy074:
покажите мне хоть одного человека, который сейчас получает 5 тыр/мес, работая 8 часов в день. ну нет таких людей, и быть не может! сейчас пенсия и то больше!


Пример из Пскова.
Очень успешное учебное заведение среднего специального образования.
Зарплаты следующие:
Директор 90 килорублей
1зам и главбух 60 кр
зам по экономике(родственник директора) 25кр
еще 7 разных замов директора по 15кр
преподаватели(полторы сотни рыл) 5-8-12 кр (молодые-основная масса-немногие приблатненные). Дополнение з/п указаны при почти двойной учебной нагрузке, кто знает тот поймет. Для тех кто не знает 8 часов обычного рабочего дня за отдых покажутся, да еще и выходной в неделю у преподавателя только один.
техперсонал(полсотни рыл) 2-7кр

Еще раз УЗ весьма успешное, проблем с набором людей нет, за место преподавателя есть немалая конкуренция. Большая часть из 1, 5к студентов платят за год по 25кр.
И подобным примерам по провинциям несть числа.

Поэтому челу с ником andy074 давно пора прекращать бздить не по делу. Сумел на блатное место устроиться и сиди себе тихо, не раздражай народ попусту...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru