Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес класс в A380

 ↓ ВНИЗ

123

Ник orderby
25.11.2009 16:12
Кстати, справа болтается гугловская реклама про Эр Франс на A380 в NY за 20 штук туда-обратно.
А у товарищей, бредящих совком, хочется спросить:
- сколько бы стоил тогда перелет в Штаты?
- какой надо было иметь блат или сколько "добавить" кассиру чтобы купить билет в купе?

Ну и про "неплохого айтишника" за 30 штук тоже смешно, да.
VT
25.11.2009 16:20
сколько бы стоил тогда перелет в Штаты?


Рублей 500 он тогда стоил. Только не помню, это тариф на первый класс или эконом. Разница была процентов 20-30, а не в разы, как сейчас. Правда, и сервис тоже не очень различался.
Друг приятеля Подруги
25.11.2009 16:20
Ну и что аФФтор хотел сказать - что он крутой за 2800 евров купил билет бизнес класса до BKK? И сфотографировал себя любимого в интерьере A-380? Ну тогда уж пусть покрасуется фотками сингапурцев, Катарцев, Этихада и прочих не менее уважаемых компаниями с не менее интересным наполнением бизнеса и первого класса.
Предлагаю особо впечатлительным посмотреть фотки интерьера ИЛ-96 96013 и по моему 96016 и уже делать выводы.
VT
25.11.2009 16:25
особо впечатлительным посмотреть фотки интерьера ИЛ-96 96013 и по моему 96016


А на них уже билеты продают?
Ник orderby
25.11.2009 16:29
Друг приятеля Подруги,
Над ЧСВ и мотивами аффтара в ЖЖ стебутся уже довольно давно: http://ab-pokoj.livejournal.co ...
Что не делает его репортажи менее популярными, тем не менее.
Внимание к тем мелочам, которые обычно упускают профессиональные репортеры?..
Duo
25.11.2009 16:50
вта:

Duo:
Россия-это не только МСК.

ну в те времена тоже не все инженеры в вта служили, чтобы отдать всю зарплату за полёт на ТУ 114
Каак пакс
25.11.2009 17:38
VT:Ту-114 прекратил летать в 1976 году. Средняя зарплата в СССР в начале 70-х -- 120 рублей.
Сейчас ОФИЦИАЛЬНАЯ средняя зарплата в РФ тысяч 20, если не ошибаюсь? Реальные доходы, в отличие от советской средней зарплаты, эта цифра не отражает.
Про "севера" и офицеров тогда -- это как про сотрдуников "газпромов" сегодня. Не показатель.
Я себе пытаюсь представить интернет и сотовую связь в условиях СССР. Сколько бы это стоило бы и кому бы это досталось бы. Я сам не застал, но мне рассказывали про образцы шрифтов каждой пишущей машинки в первых отделах.

Поскольку Вы те времена не застали, попробую рассказать как оно было.
По статистическому ежегоднику за 1988 год (остальные на дачу отвез), среднемесячная зарплата в народном хозяйстве СССР составила в 1970 году 128, 2 рубля, а 1988 году - 235, 0 рублей. Понятно, что у крестьян была ниже.
"Севера" тогда были населенными местами, работало там в сотни раз больше людей, чем сейчас, в армии было три с лишним миллиона человек.
В нынешнем "Газпроме", включая дочки, работает 320 с чем-то тысяч человек.
Мобильная (транки) связь "Алтай" заработала в 1963 году, к 70-му году работал в 30 городах, к началу 80-х было около 25 тысяч абонентов. В штатах аналогичный телефон стоил 3-4 тысячи долларов. О широком распространении системы не получалось говорить, как у нас, так и в штатах, из-за чисто технических ограничений.
Про интернет понятно, компы были слишком большими для дома, но вот телефоны практически во всех городских квартирах были нормой.
Образец шрифта с вновь приобретенной машиннки мой отец сдавал в милицию, но вот на вторичном рынке они продавались без этих условностей. Просто не успели отменить устаревшую инструкцию в магазинах.
запоминай
25.11.2009 17:55
А нету ли случайно самого зашарпаного рейса, с курами , гусями, свиньями ?
хм
25.11.2009 18:04
без всякой статистики, только личный опыт:
в 1980м году мой отец - 28-летний выкускник МЭИ, работавший ведущим инженером особосложных тем (спутники) ОКБ МЭИ получал 121 руб/мес, чтобы подработать "четвертак" раза 3 в неделю чертил ночами; моя мать - 25 лет, выпускница ВЮЗИ, работала лаборантом на какой то там кафедре в институте МВД на иностранном факультете (учились дети вождей братских народов), получала 91 руб/мес. была своя комната в коммуналке и нас - 2 ребенка. Извините, на эти деньги куда можно было слетать?
к счастью для детей (и их родителей), были пионерские лагеря, в том числе на Черном море...
подобные лагеря есть и сейчас, мой сын ежегодно ездит (+ 2 раза в год отдых с родителями за пределами СНГ).
так что "дешевле" или "дороже" вопрос оч относительный. сейчас есть возможность заработать и возможность купить. раньше таких возможностей не было.
andy074
25.11.2009 18:13
Ту-114:
А я почему то вспомонаю Ту-114, Москва-Хабаровск, отдельные двухместные каюты с мягкими диванчиками. Неужели ЭТО когда то было??


этого НЕ БЫЛО.
потому что отдельные билеты в купе (которые были трехместными) НИКОГДА не продавались.
продавались обычные билеты, и если приходил борт оборудованный купе (а купе были далеко не во всех 114-х), то в эти купе сажали по 6 пассажиров.

так что эти купе в Ту-114 - не более чем миф (для ностальгирующих по совку).



а читая про нынешний билет за 37 тыр, и среднюю зарплату при совке, я просто обхохотался.
это ничего, что тогда был один перевозчик, и билеты далеко не всегда были в свободной продаже?
сейчас же вы имеете возможность и заработать деньги, и выбрать из сотен предложений. начиная от лоу-костов и заканчивая индивидуальным чартером. и полететь при этом вы можете не только в Болгарию (в лучшем случае), а в любую точку мира.

но я прекрасно понимаю, что неудачникам, не сумевшим найти места в жизни, этот выбор - как соль на рану. ведь намного приятней, когда все получают одинаково мало, и летают только Аэрофлотом :)))
Вепрь1
25.11.2009 18:24
Джимиджими:
французы решили окончательно убить рентабельность программы А380

Ну слава Богу хоть один человек догадался ЧТО имелось в виду когда я говорил про "лишнее" в этом самолете :)
Все пытались оградить свои сибаро-зады от посягательств на их комфорт :)))
Только об этом и думаете, стыдоба! :)))))))

Речь о том чтобы проект все ж таки нормально окупился... А при таком (ИМХО порой РЕАЛЬНО излишнем) пафосе с точки зрения экономики перевозок это кажется более чем сомнительным...

Вон султан королевства Бруней в своем личном самолете имеет толчок из ЧИСТОГО ЗОЛОТА - но то его, султана, личное дело. А для "общевойскового" гражданского самолета ДУШЕВАЯ и БАР площадью 20 кв.м. - простите меня ЯВНОЕ излишество.

Может тогда уж и ванны поставить? И джакузи? А лучше сауну с девочками и веничками... И бассейн в 3 дорожки... И бильярд... И боулинг... До абсурда то не нужно любую идею доводить! Это САМОЛЕТ а не КЛУБ и не АКВАПАРК!!! Его задача - перевезти людей из А в Б с наименьшими затратами и наибольшим комфортом. Это ТРАНСПОРТНОЕ средство...
А использование таких ограниченных ресурсов как ОБЪЕМ и ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС на воду для душей, барные стойки и диваны - элементарное расточительство. Это - массовый самолет, для ПЕРЕВОЗОК а не для султана Брунея! :)

Где то в этой (или одной из соседних) ветке было не лишенное смысла высказывание - что дескать попади такой самолет в руки СкайЭкспресса или РайанЭйр, то в нем бы устроили 800 мест эконома :)
Мне кажется в таком виде было бы больше толку...
VT
25.11.2009 18:33
Каак пакс,

Статистика хорошая штука. Не помню, писали ли в тех справочниках про неудолетворённый спрос, в результате которого настоящие цены на дефицитные товары превышали государственные иногда в несколько раз.

Про "Алтай" это круто, конечно... так вот себе и представляю этих абонентов. Кто на "Волгах", а кто и на "Чайке". И исключительно на служебных.

А в армии все три миллиона человек получали как тут писали про ВТА? Или рядовые там всё же встречались?

Про "телефон в каждой квартире норма" -- повнимательнее справочники почитайте.



Но вообще мы не совсем о том. Перелёт в Хабаровск из Москвы и обратно стоил минимум почти две средних зарплаты. Сейчас перелёт в Дубаи RT в среднем (бизнес -- это же между экономом и первым) стоит две средних российских зарплаты.

Я даже готов забыть о закрытых городах (не знаю, относился ли к ним Хабаровск) и закрытой границе. Допустим, что не было такого.

Хотя вообще сравнивать внутренние цены корпорации для своих работников с рыночными довольно бессмысленное занятие. А СССР работал именно в режиме единой компании, где у каждого отделения была своя специализация. И стоимость их услуг и продукции определялась централизованно, как объёмы предоставления этих услуг. Конечно, спрос и себестоимость учитывались, но довольно криво.
Сафаров Г.Г.
25.11.2009 19:11
Дима Володин Ублюдок! Развелось вас мразей! ненавижу
andy074
25.11.2009 19:27
Про "Алтай" это круто, конечно... так вот себе и представляю этих абонентов. Кто на "Волгах", а кто и на "Чайке". И исключительно на служебных.

при том, что во всем остальном мире мобильная связь в то время была уже коммерчески доступна.
да, это было дорого, не каждому по карману, но при наличии денег ее можно было купить ЛЮБОМУ желающему.
у нас же В ПРИНЦИПЕ нельзя было ей пользоваться, будь ты хоть трижды миллионер.



Про "телефон в каждой квартире норма" -- повнимательнее справочники почитайте.

самое смешное, что когда пишут, что 40 тыр/мес это вполне обычная зарплата (правильнее сказать - маленькая) - сразу начинаются вопли "Москва - это еще не вся Россия".
но когда пишут про телефон в каждой квартире при совке, как-то сразу резко забывают, что это в Москве телефон был в каждой квартире. а в других городах ситуация была совсем иная.
380v
25.11.2009 19:38
Вепрь1: похоже, вы излишне утрируете тему с джакузи и боулингом.
и не учитываете вопросы психологии.
вы не обратили внимание, что в пресс-релизах эксплуатантов и производителя обычно упор на "непревзойденный комфорт", и лишь потом экономика?
может это потому, что при сопоставимой цене пассажирам непревзойденность интереснее, и многие на нее купятся? а десяток-другой "лишних" бизнесов на пару с супер-пупер-первым классом (по сравнению с конкурентом)вполне могут окупить и душ, и банщика?
а конкурентное преимущество превращается в лучший процент занятости кресел?

а насчет 800 мест эконома - дык заказали уже. но тем не менее, все первые заказы - "с джакузи" :)). видать, неспроста.
Каак пакс
25.11.2009 19:46
andy074: читая про нынешний билет за 37 тыр, и среднюю зарплату при совке, я просто обхохотался.
это ничего, что тогда был один перевозчик, и билеты далеко не всегда были в свободной продаже?

Так и я про то же. Если бы было дорого, а рейсов было до фига, то откуда неудовлетворенный спрос? Укупно было, вполне укупно.
А теперь на рейсах в тот же Дубай (положение обязывает по работе в бизнесе летать) в первом салоне народу не перебор.
Кстати, тот единственный перевозчик перевез в 1976 году 100 млн. пассажиров, в 1988 - 130 миллионов. На тот же Симферополь 24 рейса в день, после ввода Ил-86 17 рейсов. Вот на эту линию А-380 вписался бы легко)) Сколько сейчас возят по России и из неё знаете.


2 VT: Не только на служебных. У меня в середине 90-х юноша работал, у которого "Алтай" в личных жигулях стоял с 1991 года. Куплен и оформлен, естественно, официально. Не просто, но можно было обосновать необходимость и встать в очередь на установку. Не только официоз пользовался, хотя, конечно, в основном по служебной надобности.
Про цены - не совсем так. Хабаровск-Москва-Хабаровск - 214 рублей (при средней 128 в 1970, потом линейный рост и зарплаты, и цены перелета, но зарплата опережала).
Бизнесом Москва-Дубай-Москва 74 370 рублей (при средней зарплате в 18 тысяч).
Про армию. Солдаты тоже на самолетах летали, по требованию. В отпуск, при призыве и дембеле, если расстояния заставляли.

хм:без всякой статистики, только личный опыт:
в 1980м году мой отец - 28-летний выкускник МЭИ, работавший ведущим инженером особосложных тем (спутники) ОКБ МЭИ получал 121 руб/мес,

Тоже личный. Студентом (конец 70-х) получал, помимо стипендии, пол-ставки за работу на кафедре инженером. Зарплата (голая) 135 р. соответственно 135/2+55 рубчиков. До этого пол-ставки дворника, 100/2 +55 рублей. Ну и премии бывали.
У жены первая зарплата 140р., у меня 130, после призыва в армию 250. Если честно, найти место ведущего инженера за 121 р надо было постараться, но если работа того стоила (в смысле интересная), то понимаю. Сколько же там получал простой инженер?
Дмитрий Арутюнович
25.11.2009 19:50
вепрь, эти 20 м включены в стоимость, там люди поумнее нас будут, англо-саксы считать умеют, так что за них не переживайте.
Да и вообще, почти ни одного толкового коммента, а только как бы нагадить и какие все дураки
Andre_junior
25.11.2009 19:53
Оставьте запотиться о рентабельности джакузи / баров и т.д. компаниям, ведь это их заказ, они платят, им и разбираться. А дизайн 380 позволяет сделать его и лоукостером, и летающим дворцом, причем не в эксклюзивном формате бизнесс-джета. Комфорт, эксклюзивное предложение - но при том, он все равно везет полно народа. Т.е джакузи и т.д. - это не проблема, а достижение Айрбаса.

Интересно, прижился бы самолет, при условии инвестиций в аэропорты, в России. В более экономичном формате возить народ с Северов, например, или с ДБ в Европу. Можно было бы сделать траффик реально массовым - и (относительно) дешевым.
VT
25.11.2009 21:09
У меня в середине 90-х юноша работал, у которого "Алтай" в личных жигулях стоял с 1991 года. Куплен и оформлен, естественно, официально.


В 1991 в РФ уже первые сотовые сети появились. И мы обсуждали первую половину 70-х. В начале 90-х была совершенно другая страна.

Про солдат, конечно, сильный аргумент :) Можно я не буду объяснять, почему это совершенно не касается обсуждаемой темы?

Частоты рейсов и тарифы в СССР было ровно такие, чтобы у них была достаточная загрузка. У нас с 1917 года обеспечение спроса граждан всегда было на втором плане, и ГА не исключение.

И ещё раз: МИНИМАЛЬНАЯ стоимость билета в Хабаровск была 214 рублей. МИНИМАЛЬНАЯ стоимость Москва-Дубаи-Москва на 27-29.11.2009 -- 19 тысяч рублей. Думаю, если поиграть датами, можно и подешевле найти.

Вам хочется думать, что в СССР было лучше? Кое-что -- да. Но я бы не сказал, что сейчас со всех точек зрения хуже стало. И вопрос не только в естественном прогрессе.

Вот Вы написали про свои приработки... Так вот в СССР не все могли найти вторую работу. Или, повернём ситуацию так: те, кто хочет работать, сейчас в выигрыше.
Тогда была совершенно противоестественная ситуация, когда нужно было приложить усилия, не только чтобы заработать денег, но и чтобы их потратить. Теперь вполне нормальная -- когда проблема не купить, а продать.
VT
25.11.2009 21:17
Кстати, Москва-Хабаровск-Москва:
Трансаэро 10 320
Аэрофлот 13 530
ВА 23 464
S7 24 986

И выбор есть, в отличие от советского периода...



Andre_junior,

Чтобы он окупался, нужна постоянная высокая загрузка. То есть под него, возможно, придётся искусственно ограничивать конкуренцию. Что в долгосрочной перспективе ни к чему хорошему не приводит никогда.
Приятель жены соседа
25.11.2009 21:29
2 Друг приятеля Подруги! Уважаемый! А что вы нам впариваете пепелацы глав государств)) К 96016 вас даже и на пушечный выстрел не подпустят. И что там есть внутри, думаю вы узнаете когда его просто заменят. Вам могут показать кое что. Но на то он и самолет президентский. То что автор ветки показал это всем доступно. Если даже не сможете купить билет в 1й или бизнесс класс..то по крайней мере мимо пройтись вам никто не запретит. Просто или зависть народ долбит. Мимо проехал Мерс..вас уже перекручивает. Показали салон А380..еще раз перекрутило. Дык какого хрена сидите за импортным компом пользуетесь импортными программами.
Достаньте из загашника пишущую машинку Ятрань..расправьте пальчики и печатайте комментарии. Затем аккуратно проведите языком по клейкой поверхности бумажного конверта..заклейте и отправьте сюда на сайт по почте. Бесят просто псевдо патриоты которые фиг и пальцем не ударили что бы что то улучшилось. Зато обсирать это могем. При этом пользуясь всем импортным. Удачи!
Дмитрий Арутюнович
25.11.2009 21:35
Приятель жены соседа
1000!
И опять вепрю
25.11.2009 21:45
Да блин! Какого лешего Вы говорите про "излишества"?? Еще раз повторюсь, ежели есть на них спрос (не с Вашей, разумеется, стороны), то их будут предлагать и совершенствовать. Я уверен, что и джакуззи, и клуб, и аквапарк, и девочки - все впереди. Мы никак не можем пережить, точнее выжить из себя весь этот грёбаный совок с мелитаризмом даже в ГА! Я МОГУ себе позволить летать в бизнесе и ХОЧУ, чтобы на рейсе был душ и бар, Я НЕ полечу на другом самолете, если у меня есть выбор. Я НЕ хочу примерять на себя ощущение шпротов в банке, ежели могу получать кайф от полета в СОВРЕМЕННОМ бизнес-классе, отвечающем потребностям времени. Нравится троллейбус в час-пик? Какие проблемы? Вперед в лоу-кост! СлавтеГосподи, в 21-м веке у нас есть выбор, и я, как и остальные пассажиры, которые окажутся моими соседями, выберу дорого, круто, вкусно, комфортно и пафосно. Не нужно обыдлячиваться от собственного жлобства.
andy074
25.11.2009 22:22
И ещё раз: МИНИМАЛЬНАЯ стоимость билета в Хабаровск была 214 рублей.

Кстати, Москва-Хабаровск-Москва:
Трансаэро 10 320
Аэрофлот 13 530

ну и чаво теперь скажут квасные патриоты, ась?
в 70-х 214 рублей - практически 2 месячные зарплаты выпускника ВУЗа. а 200 рублей - это уже считалось хорошей зарплатой.
а сейчас даже гастарбайтер получает больше 10 тыр.

так что не надо ля-ля про замечательные советские времена - тогда все было и дороже (относительно зарплат), чем сейчас, и куда менее качественно, и к тому же фиг еще купишь (в лучшем случае очередь, ну или блат нужен).

а сейчас есть все (включая возможность зарабатывать деньги), есть выбор, есть возможность ездить в любую точку земного шара, и любым перевозчиком, но, блин, все равно найдутся чудаки на букву М, которые будут бубнить "а вот раньше!". при этом почему-то сравнивают билет в Хабаровск тогда, и билет в Дубай сегодня :(


Не нужно обыдлячиваться от собственного жлобства.

а быдло иначе не может. быдлу всегда очень обидно, если сосед живет чуть-чуть лучше него.
но при этом быдло палец о палец не ударит, чтобы самому начать жить лучше. но зато будет с удовольствием вспоминать, как было зашибись при совке, и ругать тех, кто пользуется (за свои деньги!!!) комфортом :(
товарищ Казанцев
25.11.2009 22:39
Очень мало кто сейчас может позволить себе такую роскошь....

В 70-е годы на Севере и Дальнем Востоке много зарабатывали, каждый год летали всей семьёй (100 рублей не деньги), а тут почти 40 тысяч... дорого...
silent
25.11.2009 22:49
Насчет цен можно посмотреть вот это:
http://khapuga.livejournal.com ...

Автор из Перми, но я живший в это время в другом подтверждаю что в принципе веьма похоже. Что то не сходятся ваши 214 рублей да и 120 некоторая натяжка.
товарищ Казанцев
25.11.2009 23:06
silent:

Насчет цен можно посмотреть вот это:
http://khapuga.livejournal.com ...

Автор из Перми, но я живший в это время в другом подтверждаю что в принципе веьма похоже. Что то не сходятся ваши 214 рублей да и 120 некоторая натяжка

да, только 120 не средняя, а выпускник ВУЗа. Желающие заработать ехали на Севера бурить или на рудник, и заколачивали по 1000, а сейчас хоть забурись - тысяч 40 платят...
ну и про квартиры автар забыл написать, была 15000, стала 10000000...
andy074
25.11.2009 23:13
В 70-е годы на Севере и Дальнем Востоке много зарабатывали, каждый год летали всей семьёй (100 рублей не деньги), а тут почти 40 тысяч... дорого...

опять! опять сравнивается работающий на севере ТОГДА, и нищенствующий (скорее всего просто не хотящий работать) ТЕПЕРЬ!

тогда на север ехали за длинным рублем, и там вкалывали.
но сейчас кто вкалывает, получает отнюдь не 40 тыс, а горааааздо больше. и вполне может купить билет за 37 тыр.

так какого хрена вы сравниваете тех, кто ТОГДА зарабатывал много, с теми, кто теперь просто работать не хочет?!
не говоря уже о таком факте, что почему-то сравнивается 100-рублевый билет на внутренний рейс (с нашим ненавязчивым сервисом), с бизнесом(!!!!) Москва-Дубай!!!!
люди, да что у вас с головой????
а давайте тогда сравним в зарплатах (бутылках водки, буханках хлеба) стоимость жигулей тогда, и стоимость S-класса сегодня. и будем сокрушаться, какие сейчас стали дорогие машины, простой трудящийся ни в жисть не укупит!

з.ы. вот чего реально в разы подешевело с советских времен - так это машины. раньше жигули стоили 2.5-3 годовые зарплаты (плюс очередь лет на 5-7, или еще можно у спекулянтов было купить за 2-3 цены), а сейчас эту же помойку, без изменений производящуюся 30 лет, можно купить (замечу, без всяких очередей!) за 2-3 месячные зарплаты. ну максимум - за полугодовую (если человек совсем уж никудышний работник).
а уж за 3-летнюю зарплату (даже самую нищенскую, в 15-25 тыс) сейчас можно купить такую роскошь, о которой при совке даже во сне мечтать не приходилось :))))
xolodenko
25.11.2009 23:17
Вепрь, ты не в теме.

Авиакомпании (западные) продают не услуги по перевозке паксов. Они продают то, что в брендинге называется experience. И делают это под своим брендом. В чем отличие бренда от обычного продукта (перевозка из точки А в точку Б)? Такое же, как между Микки Маусом и обычной мышкой. Улавливаешь? И за такое отличие успешные бренды (те же Эмираты, Сингапур) берут дополнительные деньги. И, как это ни удивительно, паксы готовы платить больше только за то, чтобы лететь Эмиратами, за то, чтобы их не просто перевезли из А в Б, а подарили тот самый икспириенс.
andy074
25.11.2009 23:29
Желающие заработать ехали на Севера бурить или на рудник, и заколачивали по 1000, а сейчас хоть забурись - тысяч 40 платят...

бред не несите! 40 тыс - это зарплата офисного планктона, который ВООБЩЕ НИЧЕГО не делает, а только целый день сидит в быдлоклассниках и на анекдот.ру
получающие же процент с продаж (или на крайняк подворовывающие или имеющие откаты) зарабатывают куда больше 100 тыс.

да, тогда человек не имеющий образования, мог заработать на севере 1000 руб (и даже больше).
а сейчас, чтобы зарабатывать, нужны МОЗГИ, спрос на неквалифицированную рабочую силу подупал (и это хорошо!)



ну и про квартиры автар забыл написать, была 15000, стала 10000000...

и опять крайне примитивное передергивание!
во первых, недвижимость подорожала во всем мире. поэтому это сравнение уже некорректно.
во вторых, если брать зарплату начинающего инженегра тогда (120-130 руб), и офисного планктона сегодня (30-50 тыс), то получаем 10-летнюю зарплату тогда, и 10-15-летнюю зарплату сегодня (сейчас трешку в москве вполне можно купить не за 10, а за 6 млн).
и это при том, что недвижимость за последние годы подорожала В РАЗЫ!
так что не надо ля-ля!
машины же, как я показал выше, вообще подешевели во много раз.
Товарищ Казанцев
25.11.2009 23:43
но сейчас кто вкалывает, получает отнюдь не 40 тыс, а горааааздо больше. и вполне может купить билет за 37 тыр.
так какого хрена вы сравниваете тех, кто ТОГДА зарабатывал много, с теми, кто теперь просто работать не хочет?!


действительно, что же буровики и проходчики все такие ленивые.., вкалывать не хотят....



а уж за 3-летнюю зарплату (даже самую нищенскую, в 15-25 тыс)


Вы не поверите, но для очень многих, это огромные деньги, и люди за них действительно пашут, а не занимаются левыми доходами
silent
25.11.2009 23:48
товарищ Казанцев:

да, только 120 не средняя, а выпускник ВУЗа. Желающие заработать ехали на Севера бурить или на рудник, и заколачивали по 1000, а сейчас хоть забурись - тысяч 40 платят...
ну и про квартиры автар забыл написать, была 15000, стала 10000000

400 я получал в МСК, без всяких северов.
Товарищ Казанцев
25.11.2009 23:52
а сейчас, чтобы зарабатывать, нужны МОЗГИ, спрос на неквалифицированную рабочую силу подупал (и это хорошо!)


то есть офисный планктон, сидящий в Быдлоклассниках - это квалифицированная рабочая сила, а люди, которые умеют строить космические корабли, строить элекростанции, учить детей, лечить больных, да и вообще, уметь что-то делать - это неквалифицированая рабочая сила?
andy074
26.11.2009 00:05
действительно, что же буровики и проходчики все такие ленивые.., вкалывать не хотят....

см. выше про неквалифицированную рабочую силу.
надо было тогда не деньгу зашибать, а образование получать. пока оно бесплатное было (впрочем, оно и сейчас бесплатное).


а уж за 3-летнюю зарплату (даже самую нищенскую, в 15-25 тыс)

Вы не поверите, но для очень многих, это огромные деньги, и люди за них действительно пашут, а не занимаются левыми доходами

ну а при совке были люди с зарплатой 60-80 руб, и что дальше?
полно объявлений (и отнюдь не в москве, но и в подмосковье), где требуются люди на неквалифицированную работу за 15-25 тыс.
сейчас продавщица в палатке или кассирша в лошане и то больше получает...

кто хочет зарабатывать - тот уж 40-50 тыс/мес всегда заработает (даже не имея образования).
кому же лень оторвать задницу или кто не хочет (или боится) изменить уклад жизни, тот и дальше будет плакаться, как хорошо было тогда, и как хреново сейчас.
РАБОТАТЬ надо, тогда и билет за 40 тыс (в БИЗНЕС! и на зарубежный рейс!) не будет казаться дорогим.
andy074
26.11.2009 00:13
то есть офисный планктон, сидящий в Быдлоклассниках - это квалифицированная рабочая сила

нет, неквалифицированная (но, как правило, с образованием).
но несмотря на свою полную бесполезность получают 30-50 тыр/мес


а люди, которые умеют строить космические корабли, строить элекростанции, учить детей, лечить больных, да и вообще, уметь что-то делать - это неквалифицированая рабочая сила?

умеющие строить электростанции и космические корабли по всей видимости могли бы найти высокооплачиваемую работу за границей. конечно, если они действительно хорошие специалисты (а если им здесь больше нравится - значит это ИХ выбор).

умеющие же учить детей, и тем более лечить людей (если только они делают это хорошо!) отнюдь не бедствуют (а если они удовлетворяются нищенской зарплатой, то это опять таки ИХ выбор). только плиз не надо про сельских врачей и учителей - для начала вспомните какая у них была зарплата при совке.
Товарищ Казанцев
26.11.2009 00:59
Во- первых, больше половины этой по-вашему "неквалифицированной рабочей силы", образование таки имеет, во-вторых диплом сейчас выдают практически всем, даже те, кто 20 лет назад не претендовал бы на техникум, сейчас станет обладателем этой ксивы. В третьих, совковую зарплату, я бы потратил на труд колхозника и производителя, а 99% современной зарплаты я вынужден тратить на 500 посредников и набивающих свой карман, ежемесячно повышающих расценки монополистов от которых зависят расходы производителя и продавца и пополняя постоянно разворовываемый бюджет. В четвёртых, если у Вас есть такое мнение, что Вы такой офигенный пахарь, а вокруг все необразованные лентяи, то Вам бы лучше не стоило его озвучивать,
andy074
26.11.2009 01:28
Товарищ Казанцев,
вы могли в советское время свободно купить билет на самолет в любую точку земного шара, выбрав из десятков предложений по каждому направлению? нет? а на нет и суда нет!
(про возможность купить билет без всяких очередей и про несравнимое качество сервиса я просто молчу).
Ник orderby
26.11.2009 09:37
Вот это понравилось:
---
Желающие заработать ехали на Севера бурить или на рудник, и заколачивали по 1000, а сейчас хоть забурись - тысяч 40 платят...
---
"Желающим" в те времена нужно было засунуть в одно место диплом и "заколачивать" у домны или в забое, бездарно теряя квалификацию как минимум. Сейчас у специалистов выбор пошире будет :)
Каак пакс
26.11.2009 12:39
andy074: не говоря уже о таком факте, что почему-то сравнивается 100-рублевый билет на внутренний рейс (с нашим ненавязчивым сервисом), с бизнесом(!!!!) Москва-Дубай!!!!


если тред не читали, напомню, на какой пассаж я ответил:

VT: Это было в те годы, когда гражданину СССР билет в Хабаровск был не более доступен, чем сейчас -- в бизнес-класс до Дубаи.



andy074:при том, что во всем остальном мире мобильная связь в то время была уже коммерчески доступна.
да, это было дорого, не каждому по карману, но при наличии денег ее можно было купить ЛЮБОМУ желающему.

У соседа всегда длиннее?)))) Но врать не надо, количество абонентов в те времена строго ограничивалось выделенной полосой частот, которая была забита очень быстро. В штатах существовал "лист ожидания" для желающих купить телефон, очередь двигалась только тогда, когда от контракта отказывался кто-то из абонентов.
Система называлась IMTS (Improved Mobile Telephone Service), коммерческий запуск в 1969 году (сравните с "Алтаем"). Стоила около $3к, минута разговора около доллара. Помните, сколько тогда в штатах автомобили стоили?



andy074:бред не несите! 40 тыс - это зарплата офисного планктона, который ВООБЩЕ НИЧЕГО не делает, а только целый день сидит в быдлоклассниках и на анекдот.ру
получающие же процент с продаж (или на крайняк подворовывающие или имеющие откаты) зарабатывают куда больше 100 тыс

Милейший, то, что вы называете "зарабатывать", к работе не имеет ни малейшего отношения. Работать - значит производить материальные ценности, услуги или вести научные исследования. Ровно потому, что в сегодняшней России паразитирующий слой возрос неимоверно, у страны весьма печальные перспективы.
глав.анон
26.11.2009 13:17
только не надо про Алтай. до начала 90х годов Алтай не был доступен для частных лиц. за единичными исключениями, типа грузинских воров в законе.
в начале 80х Алтай в машине имели даже не все директора заводов и не все генералы.
Каак пакс
26.11.2009 13:50
глав.анон: только не надо про Алтай. до начала 90х годов Алтай не был доступен для частных лиц

Самоцитируюсь:У меня в середине 90-х юноша работал, у которого "Алтай" в личных жигулях стоял с 1991 года. Куплен и оформлен, естественно, официально. Не просто, но можно было обосновать необходимость и встать в очередь на установку.

Где противоречие? Я за свои слова отвечаю.
VT
26.11.2009 13:56
В штатах существовал "лист ожидания" для желающих купить телефон, очередь двигалась только тогда, когда от контракта отказывался кто-то из абонентов.


А в СССР тоже был лист ожидания? А какие были тарифы, не напомните?



Работать - значит производить материальные ценности, услуги или вести научные исследования.


Извините за личный вопрос. Вы когда в Дубаи летите бизнес-классом ("работат такая"), то это для того, чтобы там материальные ценности производить или научные исследования?


Торговля -- это тоже услуга. Если кто-то за это платит, значит, это кому-нибудь нужно.



Что касается того, с чего мы начали, то при расчёте учтите, пожалуйста, значительно меньший разброс зарплат в СССР. Средние тогда 128 рублей были реально средними для большей части территории страны и большинства профессий. Нынешние средние 18-20 зачастую образуются за счёт средних 30-40 тысяч в Москве и 5 тысяч в разнообразных псковах.

Ну и вообще... для меня, например, авиабилет на который надо работать больше месяца представляется вещью совершенно излишней -- я таковым пользоваться не собираюсь. Нужно также учитывать, что доля повседневных расходов (еда и одежда) с ростом доходов падает.

Для семей с высоким доходом прожиточный минимум становится пренебрежительно мал. Пенсионеру с 10 тысячами надо тратить 4 на еду, и он на ней экономит. Для топ-менеджера с окладом 300 тысяч тема расходов на питание звучит совершенно иначе. Поэтому сейчас мы и наблюдаем столь значительный разброс в тарифах: сегодня авиаперевозки стали массовыми, и надо предложить адекватный продукт, содрав с каждой группы клиентов максимум.

Кстати, в ваших справочниках нет объемов перевозок по рассматриваемому маршруту? Интересно было бы сравнить с нынешним.
Роман
26.11.2009 14:10
Скоро мы заживём так хорошо, что у всех будут мигалки и блатные номера, а у пенсионеров будет по личному троллейбусу с водителем...

Сами не видите бред который пишете? Все по идее могут летать в бизнес-классе... Все могут себе позволить... А производить, как я понимаю, будем сырую нефть автоматизированным способом, так как более что-то кроме купи-продай (а не произведи продукт) не рассматривается... Таких бы товарищей этим же бизнес-классом выслать отсюда, чтоб людей не грабили.
andy074
26.11.2009 15:38
Таких бы товарищей этим же бизнес-классом выслать отсюда, чтоб людей не грабили.

и вообще, взять все, и поделить! (это надежный, проверенный способ).
а то одни, понимаешь, за 10-15 тыр на заводе вкалывают, а другие с жиру бесятся - по 37 тыс в бизнес-классе летают. небось денег у народа наворовали - ведь честному-то человеку такие денжищи ни в жисть не заработать! а уж кто первым классом летает, того вообще к стенке ставить надо. потому что стопроцентно, что это вор и преступник.


Нынешние средние 18-20 зачастую образуются за счёт средних 30-40 тысяч в Москве и 5 тысяч в разнообразных псковах.

покажите мне хоть одного человека, который сейчас получает 5 тыр/мес, работая 8 часов в день. ну нет таких людей, и быть не может! сейчас пенсия и то больше!
или вы ориентируетесь на те цифры, которые в зарплатных ведомостях (которые и попадают в статистку)? так там может стоять вообще 2 тыс, а получать человек при этом может 50.

вообще все эти байки про якобы нищенствующих в регионах очень доставляют. прямо с голоду люди пухнут, ага!
вы плиз не на официальные зарплаты смотрите. а на реальные доходы.


и еще раз повторю - при совке были люди с зарплатой и 60 руб. и съездить куда-нибудь на отдых они могли в лучшем случае по халявной профсоюзной путевке.
так какого хрена вы вопите про тех, кто сейчас мало получает?! да, есть малообеспеченные люди, что поделать.
но они и при совке были. или вы еще скажите, что тогда было больше возможностей заработать деньги :))))))
глав.анон
26.11.2009 16:34
Каак пакс:

глав.анон: только не надо про Алтай. до начала 90х годов Алтай не был доступен для частных лиц

Самоцитируюсь:У меня в середине 90-х юноша работал, у которого "Алтай" в личных жигулях стоял с 1991 года. Куплен и оформлен, естественно, официально. Не просто, но можно было обосновать необходимость и встать в очередь на установку.

Где противоречие? Я за свои слова отвечаю.

**********

1991 год это ДО НАЧАЛА 90х? или где?

в нашей семье в начале 80х было две служебные волги. в одной был Алтай. во второй - нет, старшие товарищи сказали "не положено", хотя формально по рангу оба "пассажира" занимали одинаковые должности.
Ку-ку
26.11.2009 17:25
Дааа... красота. Ошеломляющий уровень комфорта. Особенно переворачивают сознание душевые комнаты. :))
Уго Чавес (Венесуэла)
26.11.2009 18:03
Кроме туалетов, в носу есть две душевые комнаты для пассажиров первого класса. Правда, заказывать их надо за час до использования и вода льется всего 5 минут

Правильно, я и говорил что помыться достаточно и 3 минут!
Молодцы арабы, всё учли. Если пролетариат моется не более 3-х минут, то и буржуям больше не нужно.
Каак пакс
26.11.2009 19:41
2 VT: пассажиропотока нет, есть расписания. в Москве 1969 есть пассажировместимость (заметьте, для одного типа разная по разным управлениям)
Москва 1969
http://www.aviaforum.ru/attach ...

Москва 1980
http://www.aviaforum.ru/attach ...

Но это сугубо не все по рейсам из Владика и Хабаровска - были десятки рейсов по Сибири, Ленинград, Киев и т.д. Часто в ту же Москву летали через Благовещенск, Красноярск, Улан-Уде и т.д.
Свердловск 1981
http://files.mail.ru/GNDBKU

Киев 1987
http://files.mail.ru/MUEYT2


Каак пакс:Работать - значит производить материальные ценности, услуги или вести научные исследования.

Извините за личный вопрос. Вы когда в Дубаи летите бизнес-классом ("работат такая"), то это для того, чтобы там материальные ценности производить или научные исследования?

Услуги отечественным промышленным предприятиям и немного исследований и разаработок. Что в бизнесе - так принято. Меня встречают, а "короля играет свита". Да и портплед с костюмами в бизнесе всегда есть где повесить, в экономе(. Если интересно - когда лечу с командой, то вместе с ними в экономе, с семьей в отпуска то же самое.
Про торговлю. Платят не только за услугу, но и за корпоративный сговор, дефицит, раздутые косты посредников. В Европе, к примеру, одеваться дешевле с учетом стоимости перелетов. И питаться. В Штатах тоже самое. Маржу ВаллМарта знаете?
Про "Алтай". Тарифы не помню. Лист ожидания был.
Немного про историю:
http://www.computer-museum.ru/ ...
http://sota.comch.ru/forum/vie ...


2 глав.анон: перегибы на местах)))

2 andy074: покажите мне хоть одного человека, который сейчас получает 5 тыр/мес, работая 8 часов в день. ну нет таких людей, и быть не может! сейчас пенсия и то больше!

Орать перестаньте. Свою страну надо знать. Конкретный пример: Санэпидстанция Зеленоградска, Калининградская область. Старший лаборант получает на руки 4600 рублей, врач на пару тысяч больше. Позвоните, спросите сами. Это не любезные вам подворовывающие или откатчики, здесь люди работают.
andy074
26.11.2009 20:00
В Европе, к примеру, одеваться дешевле с учетом стоимости перелетов.

при этом надо купить одежды минимум на 5Килоевро, чтобы поездка имела смысл. даже если покупать в аутлетах в сезон распродаж (если чо - просчитывал не раз). это, конечно, если перелет не на халяву (за счет работодателя)


Орать перестаньте.

когда орут, пишут заглавными буквами.


Свою страну надо знать

она настолько большая, что всю ее знать невозможно.


Старший лаборант получает на руки 4600 рублей, врач на пару тысяч больше. Позвоните, спросите сами. Это не любезные вам подворовывающие или откатчики, здесь люди работают.

и они месяц живут на эти деньги, ага. интересно, чем же они тогда питаются-то? :)
и в десятый раз повторяю: при совке были люди с зарплатой 60 рублей. и они мало что могли себе позволить. при этом мяса в магазинах не было. а если и было, то одни кости.

откатчики же мне вовсе не любезны (с чего вы это взяли?!).


и я вот только одного не могу понять - чего завидовать-то, если кто-то может позволить себе летать бизнес-классом?! вы не можете? ну так работайте больше, и может даже полет на бизнес-джете будет вам по карману!
я вот сейчас не могу себе позволить заниматься пилотажем - цены стали просто космические (хотя несколько лет назад летал каждые выходные, минимум 10-12 часов в месяц налетывал). но я же при этом не ору, что те, кто сейчас летает за свои деньги (а как можно не за свои, я честно говоря не знаю) - сплошь жулье и ворье.
глав.анон
26.11.2009 20:24
Каак пакс:

да это не перегибы на местах, а типичный подход советский: если один рулит заводом с сильным уклоном на оборонку, то на тебе и алтай, и волгу каждые год-два меняли, и вообще доступ на верх (во всех сымслах и вытекающих) куда как проще. а если второй рулит фабрикой легкой промышленности, на которой, к слову, людей поболее чем на том заводе работало, то без волги конечно не оставят, а вот алтай уже хрен - перебьетесь. а что нужнее народу: изделия икс, игрек и зет, которые по ночами вывозили в закрытых вагонах, или чулки, носки и трусы? на этот счет были разные мнения.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru