Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес класс в A380

 ↓ ВНИЗ

123

Сергей Доля
24.11.2009 14:56
Airbus с его A380 поднял уровень комфорта в полете на недосягаемую для остальных самолетов высоту. Весь второй этаж отдан под бизнес и первый классы. Кресла раскладываются в кровати и пассажирам выдают матрасы для удобства. У каждого пассажира рядом с креслом свой холодильник с напитками, а в хвосте можно посидеть в полноценном баре, лениво обсуждая проблемы запуска адронного коллаидера со словоохотливым барменом. Что уж говорить, если в носу самолета установлены 2 просторные душевые кабины. Я впервые в жизни не хотел, чтобы полет заканчивался...

Надеюсь, меня не забанят опять. Продолжение с картинками здесь: http://sergeydolya.livejournal ...
DJ Pax
24.11.2009 15:19
Airbus с его A380 поднял уровень комфорта

Наличие первого, бизнса и т.д. - это не к производителю, а к АК. Дай Raynair или SkyExpress этот самолет - было бы 800 мест эконома
xolodenko
24.11.2009 15:23
По мнению экспертов (с), эйрбасу нужно будет продать не менее 500 А380, чтобы, как минимум, отбить расходы на его создание
Сапсан
24.11.2009 15:49
Forward Camera - зачет)))
Доктор Вов Ху
24.11.2009 15:56
Бар есть, матрац есть, напитки в холодильнике...И все!?
Без индивидуальной стюардессы вся эта роскошь не в радость!
VT
24.11.2009 16:31
Таки прямо весь второй и отдан?
Это где же это душ и первый класс на второй палубе А380, кроме "Эмирэйтс"? У "Эр Франс" на первой, у "Сингапура" и QANTAS тоже.
Из Питера
24.11.2009 16:53
-Дай Raynair или SkyExpress этот самолет - было бы 800 мест эконома

Так сделали уже французы вроде. Куда-то в колонию под Мадагаскар летать.
Z1
24.11.2009 17:08
Блин, он апать вылез.

Это называется "сам себя хочет")
Australicus
24.11.2009 17:29
Доктор Вов Ху:

Бар есть, матрац есть, напитки в холодильнике...И все!?
Без индивидуальной стюардессы вся эта роскошь не в радость!

Индивидуальная ... да видел я ваших индивидуальных в кровати, что вы это уже первый приз сэр! :)
Бухаев
24.11.2009 17:40
Мда... С Ан148, ту204 или Ил96 сравнивать наверное некорректно.
Витекс
24.11.2009 18:11
Да не - сейчас прибежит куча бандерлогов с криками - даешь ИЛ-86 по ушам Европы и Америки.
Вепрь1
24.11.2009 18:40
Да нет уж, не прибежим - летайте на этой летающей "бане" с баром ... Только на билетик Эмирейтс сначала накопите, штанишки свои продав последние :)

Да уж, впечатлило :)
Особенно что "...В воздухе А380 должен расходиться с другими самолетами на расстоянии не менее 10 километров, так как в его аэродинамических потоках может перевернуться даже горбатый Боинг 747..." Вона как!

Надеюсь что в ширину такой зазор должен быть, не в ВЫСОТУ? :))))
нквд
24.11.2009 18:45
Сергей Доля хочет и на этом форуме в уважаемые люди выбиться, самолюбие своё потешить
Antony Black
24.11.2009 18:52
Очччччень здорово и интересно....

Спасибо!
Вепрю1
24.11.2009 19:04
Чё-то не понял, а что, сейчас хорошо зарабатывать и летать Эмирейтс (кстати, они не так дороги, как Вы хотите преподнести) как-то непочетно? Не могу согласиться. а про зазор, думаю, создатели локти кусают, что не посоветовались с Вами... Удачи в болотце!)))
тест
24.11.2009 19:09
Симпатичные фото. Мда - уровень комфортности перелетов ...хм... =)))
Garazhik
24.11.2009 19:20
to:НКВД
А че завидуешь?)))) Тебе наверное точно не судьба в люди выбиться......))))
Шутник Арлекин
24.11.2009 20:18
Автору спасибо. Красивые фото. Когда же у нас научатся постоянно искренне улыбаться? )))
Москвич
24.11.2009 20:20
Агааа... всё больше и больше стимулов зарабатывать хорошо, чтобы можно себе было позволить такие путешествия. Глядя на фоты понимаешь, что надежд у местной авиапромышленности нет.
Туполь с хвостом
24.11.2009 20:33
Фотки впечатляют!
Шутник Арлекин
24.11.2009 20:37
Москвич:

Агааа... всё больше и больше стимулов зарабатывать хорошо, чтобы можно себе было позволить такие путешествия. Глядя на фоты понимаешь, что надежд у местной авиапромышленности нет.

Да после А-380 и орел воробьем казаться будет...
Вепрь1
24.11.2009 20:40
Вепрю1:
Чё-то не понял, а что, сейчас хорошо зарабатывать и летать Эмирейтс (кстати, они не так дороги, как Вы хотите преподнести) как-то непочетно?

Почетно почетно... Только для 0, 0001% населения РФ... Остальным - увы - токмо на подгнивших 737 в Турцию да в Болгарию штанов хватает :)
Надеюсь Вы входите в 0, 0001%... ;)

Ничего не имею против - конечно все прогрессивно и красиво... только... не знаю как бы поточнее выразиться - для самолета оно все слегка ЛИШНЕЕ что ли... :)
Шутник Арлекин
24.11.2009 20:43
Боже, сколько уже можно?
Вепрю1 от "Вепрю1"
25.11.2009 00:38
Товарисч! Зависть - не есть хорошо, а касаемо того, что лишнее, а что нелишнее для самолета - каждый из нас с Вами голосует своим рублем. Похоже, в мире голосуют как раз за то, что показано на упомянутых фото. Есть спрос - есть и предложение. Аминь!
Урмас
25.11.2009 00:51
Не вижу связи а-380 и уровень комфорта. Другой самолет можно и покруче сделать, под себя одного любимого. И такие есть и этот комфорт там и рядом не стоял. А вообще АК хорошо постаралась, надо отдать должное.
Гусь Мартин
25.11.2009 00:59
Шутник Арлекин:

Когда же у нас научатся постоянно искренне улыбаться? )))


Наличие постоянной улыбки на лице - один из признаков идиотизма.К чему вы нас призываете?
Так мало что постоянно, надо ещё и искренне! С каких таких радостей?
Впрочем если провести массовую лоботомию, то повсюду на земле, словно лампочки включатся улыбки.Жаль заценить некому будет. :))) - ну оччень искренне!


Шутник Арлекин
25.11.2009 02:30
Гусь Мартин:

Шутник Арлекин:

Когда же у нас научатся постоянно искренне улыбаться? )))


Наличие постоянной улыбки на лице - один из признаков идиотизма.К чему вы нас призываете?
Так мало что постоянно, надо ещё и искренне! С каких таких радостей?
Впрочем если провести массовую лоботомию, то повсюду на земле, словно лампочки включатся улыбки.Жаль заценить некому будет. :))) - ну оччень искренне!

Гусь, как говорит мой знакомый: "Мне Вас искренне жаль..."...
HobbyPilot
25.11.2009 04:14
Туда бы ещё маленькую комнату-курилку и было бы совсем здорово.
Ту-114
25.11.2009 04:18
Вполне достойный аэроплан, очень уважаемая компания.
Так и надо летать, так и надо обслуживать этих гребаных паксов, которые мешают пилотягам насладиться чуйством полета.

А я почему то вспомонаю Ту-114, Москва-Хабаровск, отдельные двухместные каюты с мягкими диванчиками. Неужели ЭТО когда то было??

Да, ушли от нормальных отношений в область скотовозов.
Может быть когда нибудь вернемся в нормальное русло.


guest...
25.11.2009 04:34
da, 388 vpechatlaet...nadeemsya s polucheniem bol'she 380yh, Emirates nachnet letat' na nih i v DME.....
Дима Володин
25.11.2009 04:41
HobbyPilot, и комнатку с диванчиками для любителей герыча. И маленькую дискотечку для любителей кокса.
Серж
25.11.2009 07:44
эт пожалуйста, в дубай интернэшнл стучите в дверку с надписью police - решают ваши проблеммы с коксом и герычем в комнатке для дискотек.
Шутник Арлекин
25.11.2009 07:48
Серж:

эт пожалуйста, в дубай интернэшнл стучите в дверку с надписью police - решают ваши проблеммы с коксом и герычем в комнатке для дискотек.

Массаж палками по пяткам... Ох хорошо будет... )))
Antony Black
25.11.2009 07:57
2 HobbyPilot -
Воооот, а то я думаю: чёт, не хватает чего-то, а чего не понял...

2 Дима Володин -
Передёргиваете, комфорт он, видите ли, для каждого в своём понимании. Помню, в молодости я мог и стоя спать как лошадь, лишь бы не дёргали, и ничего - комфортно себя , чувствовал :) а тут диванчики, между прочим, есть. Только насчёт наркоты - не смешно.


A так-же
25.11.2009 08:01
Очень рекомендую закурить в туалете на Emirates когда он летит в дубай, по прилёту казённое веселье обеспечено!
Шутник Арлекин
25.11.2009 08:04
A так-же:

Очень рекомендую закурить в туалете на Emirates когда он летит в дубай, по прилёту казённое веселье обеспечено!

Или побузить... Зиндан обеспечен... )))
Джимиджими
25.11.2009 10:28
французы решили окончательно убить рентабельность программы А380
bulion
25.11.2009 11:00
а еще в 380 клозеты с иллюминаторами ) светло
Juan
25.11.2009 11:14
а еще в 380 клозеты с иллюминаторами ) светло
===
Это французы явно с нашего ту-134 скопировали.
VT
25.11.2009 12:07
А я почему то вспомонаю Ту-114, Москва-Хабаровск, отдельные двухместные каюты с мягкими диванчиками. Неужели ЭТО когда то было??


Это было в те годы, когда гражданину СССР билет в Хабаровск был не более доступен, чем сейчас -- в бизнес-класс до Дубаи.

Кстати, тогда все билеты стоили одинаково -- что в купе, что в обычный салон. И купе были не двухместные -- три спальных места и, кажется, шесть сидячих.

P.S. Смените, пождалуйста, ник. Под ним обычно пишет человек, который гораздо лучше разбирается в этих вопросах.
Каак пакс
25.11.2009 12:49
70-80 гг
Москва-Хабаровск 122 рубля - 30 бутылок водки - 938 батонов хлеба
Москва-Владивосток 129 рублей
Для молодого инженера из средней полосы дороговато начальная месячная зарплата (если на премию не утрудился), для молодого офицера бесплатно, для рабочего с северов где-то недельный или меньше заработок.
Эмирэйтс бизнесом Москва-Дубай 37 185 рублей или 371 бутылок водки - 4648 батонов хлеба.

2 VT:, соберетесь ещё когда-нибудь обнародовать свои мечты, посчитайте сначала.)))

Каак пакс
25.11.2009 13:41
Тут меня коллега поправил - в конце 70-х билет Хабаровск-Москва стоил 107 рублей.
Duo
25.11.2009 14:46
Каак пакс:

70-80 гг
Москва-Хабаровск 122 рубля - 30 бутылок водки - 938 батонов хлеба
Москва-Владивосток 129 рублей
Для молодого инженера из средней полосы дороговато начальная месячная зарплата (если на премию не утрудился), для молодого офицера бесплатно, для рабочего с северов где-то недельный или меньше заработок.
Эмирэйтс бизнесом Москва-Дубай 37 185 рублей или 371 бутылок водки - 4648 батон

37 185- средненькая зарплата московского инженера
вта
25.11.2009 14:51
Duo:
Россия-это не только МСК.
Здорово, фотки красивые!!!
25.11.2009 15:06
Только вот вопросик, вы там с парнем сидите на диванчике возле бара без обуви, в одиноковых носках. Это требование АК или вы их получаете вместе с командировочными????
VT
25.11.2009 15:07
Ту-114 прекратил летать в 1976 году. Средняя зарплата в СССР в начале 70-х -- 120 рублей.
Сейчас ОФИЦИАЛЬНАЯ средняя зарплата в РФ тысяч 20, если не ошибаюсь? Реальные доходы, в отличие от советской средней зарплаты, эта цифра не отражает.

Про "севера" и офицеров тогда -- это как про сотрдуников "газпромов" сегодня. Не показатель.
v.v.
25.11.2009 15:08
Здорово, фотки красивые!!!:

Только вот вопросик, вы там с парнем сидите на диванчике возле бара без обуви, в одиноковых носках. Это требование АК или вы их получаете вместе с командировочными????

Там написано, что носки выдают.
Каак пакс
25.11.2009 15:12
Really?)))) Найти в нынешней Москве инженера непросто...
Буквально вчера взяли на работу на оклад в 30 000 целковых неплохого IT-шника, который работал у нас раньше и уезжал поработать в Германию., Он побегал в Москве по
арбайтен-бюро, где ему предлагали существенно меньше, посему гляньте, может своим зарплату поджать, кризис-таки.

Но речь у VT шла о гражданине страны.
Средняя заработная плата в Москве в августе составила 31, 6 тысячи рублей. Среднемесячная зарплата в Москве на сегодня выше среднероссийского уровня в 1, 75 раза, соответственно по стране средняя - 18 тысяч рублей. Итого как раз 2 зарплаты - туда, еще пару - обратно. Это если не учитывать квартплату в 4-6 тысяч, расходы на врачей и учебу и т.д и т.п. Сколько оно раньше составляло, помните?
VT
25.11.2009 15:36
Собственно, "Ту-114" написал не про цены, а про купе и "скотовозы". Если оценивать комфорт даже в экономе (не Ту-154 в наиболее распространенной версии 164 места, конечно), то изменения явно в лучшую сторону уже есть, и на 380 особенно заметны. Нынешний бизнес-класс намного круче первого в ровесниках Ту-114. Да и эконом тоже несколько изменился.

Ну давайте ещё вспомним цену автомобилей в СССР (даже государственная была раза в два-три больше, чему у одноклассников за рубежом, что в валюте, что в зарплатах, а уж какая была реальная -- страшно подумать), про уровень и доступность бесплатного медицинского обслуживания, про доступность этого такого дешёвого жилья и такого замечательного мяса... Да и МКАД был границей зоны благополучия даже тогда, когда его ещё не было.

Я себе пытаюсь представить интернет и сотовую связь в условиях СССР. Сколько бы это стоило бы и кому бы это досталось бы. Я сам не застал, но мне рассказывали про образцы шрифтов каждой пишущей машинки в первых отделах.
Дима Володин
25.11.2009 15:46
Antony Black, где ж передёргиваю? Любителю герыча ж без оно герыча какой же комфорт? А вкативши в вену — диванчик и нужен чтоб откинуться. В общем салоне в кресле оно того — не сильно удобно, да и соседи баянов (шприцов, в смысле, а не тех, что у Петровича) стремаются. Потому и отдельная комнатка с диванами нужна.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru