Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ф Питер приплыло чой-та авианосное?

 ↓ ВНИЗ

123456

Петрович
25.11.2009 15:20
•МОШНА — , мошни, р. мн. мошон, ж. 1. Мешок для хранения денег, карман (устар.). 2. только ед. Кошелек, как символ богатства, большого капитала (разг.). Набить мошну. Тряхнуть мошной. Тугая мошна (набитая).… (Толковый словарь Ушакова)
•МОШНА — , ЦШы, род. мн. мошон, ж. (устар.). Мешочек для хранения денег. Набить мошну (также перен.: накопить, получить много денег; прост. неодобр.). Большая, тугая м. у когоЦн. (перен.: о том, кто богат; прост.). Тряхнуть мошной (перен.: не… (Толковый словарь Ожегова)
•мошна — "кошелек", ст.-слав. мошьна πήρα (Мар., Зогр.), сербохорв. мо̏шње̑ мн. "мошонка", словен. mošjа "кошелек, мошонка", чеш., слвц. mоšа, польск. mosza, в.-луж. mоšе, н.-луж. mоšуа. Праслав. mоšьа от балто-слав. maksa-, аналогично… (Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера)
•мошна — ж. разг.bourse fтугая мошна bourse bien gonfléeнабить мошну garnir sa bourseтряхнуть мошной прибл. se fendre (fam)… (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
•мошна — ж. уст.borsa dei soldi, saccoccia fнабить мошну прост. неодобр. fare il gruzzoloбольшая / тугая мошна (у кого-л.) прост. portafoglio be foritoтряхнуть мошной прост. aprire i cordoi della borsa; sgaciare i… (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
•Мошна Йиндржих — Мошна (Moša) Йиндржих (1.8.1837, Прага, 6.5.1911, там же), чешский актёр. Один из основоположников национальной реалистической актёрской школы. Родился в семье ремесленника. Работая на фабрике в Вене, увлёкся театром. В 1856 59 выступал уже… (Большая советская энциклопедия)
•мошна — ы, род. мн. -шон, дат. -шнам, ж.1. устар.Мешок для денег; кошелек.Какой-нибудь голяк --- с тремя пятаками в мошне за пазухой, поравнявшись с богатым двором, понукал свою усталую лошаденку. Тургенев, Постоялый двор.2. перен. разг.Деньги, … (Малый академический словарь)
•Мошна — Подарочная кожаная мошна Мошна небольшой мешок для хранения денег. На Руси носился на поясе, снабжался завязками. Послужил прообразом кошелька. В Викисловаре есть статья мошна Ссылки ↑ http://www.zorich.ru/heraldic/ ... ↑… (Википедия)
•Мошна (река) — Мошна Протекает по территории Россия, Смоленская область Исток д. Сумароково Смоленского района Устье Сож Бассейн Чёрное море Бассейн рек Сож, Днепр. Длина 27 км Мошна река в Смоленской области России в Смоленском районе. Правый приток Сожа.…
•Мошна (значения) — Мошна:Мошна небольшой мешок для хранения денег.Мошна деревня в Нижегородской области.Мошна река в Нижегородской области.Мошна река в Смоленской области.…
Светлана С.
25.11.2009 15:24
Геннадий Петрович,
да я лишь пискнула о том,
что ежели б не дама,
иной конец был у строфы,
по-жестче и мошны, пожалуй:)))))))
Eugenius
25.11.2009 15:37
"А он - нужен". Вот нужен, и все тут! Пусть даже никто так и смог внятно объяснить, для чего именно. Генерал Макаров, и тот только про сомалийских пиратов вспомнил. Заплатить миллиард с лишним евриков за то, чтобы пиратов у африканских берегов погонять, или Саакашвили попугать - не жирно ли?

"Испания и Голландия построили, Австралия хочет покупать, даже жалкая Корея, и та строит что-то аналогичное - значит, и нам нужно" - может, нам сначала с данными странами по уровню зарплат офицеров ВМФ сравниться? Или тогда уж сразу с америкосами начать тягаться - зачем мелочиться? - и заложить пяток-другой атомных авианосцев.

"обществу гораздо проще проконтролировать расход средств на покупку серийного изделия зарубежом" - не вы ли, Ку-ку, контролировать возьметесь, так сказать, от лица общества?

А желающих посмотреть Mistral изнутри было немало, несмотря на будний день - я пришел к 11-ти, и стоял 40 минут в очереди. Пускают группами по 20 - 30 человек, каждую группу водит экскурсовод (кто-то из экипажа, говорящий по-русски или по-английски). Нам достался стафф-сержант из команды мотористов. Ничего уникального не показывают - ни машинное отделение, ни рубку. Доковая камера (2 десантных катера в наличии, общий вид и размеры впечатляют), палуба для наземной техники (состояние полов идеальное - видно, что никакая гусеничная техника там ни разу не ездила), вертолетная палуба (вертолетов нет ни одного, потому как "это не миссия"), каюты экипажа (2-ух, 4-ех, и 6-местные, удобства внутри кают), госпитальное отделение, спортзал, кают-компания унтер-офицерского состава, бар для них же (всего на корабле 4 бара - для унтеров, младших офицеров, старших, и отдельный бар для капитана и тех, кого он туда пригласит), верхняя палуба (оригинальный вид на Питер), фотографирование со стоящими на выходе членами экипажа. Прикололи 4 бара, отдельная урна для сбора использованных батареек, ступени всех лестниц из нержавейки, ЖК-телевизоры в самых разных местах, вплоть до коридоров, таблички с именами великих уроженцев г. Гавр, к которому приписан корабль, закрепленные на стенах коридоров (получается что-то вроде названий "улиц"). Всего корабль участвовал в 2-ух миссиях - в 2006 г. вывозил беженцев из Ливана, а летом этого года участвовал в сборе обломков после катастрофы французского А330 у берегов Бразилии. Общее впечатление - ничего особенного, "скромно, но чистенько", примерно как паром "Анна Каренина" в 1994-ом году.
Ку-ку
25.11.2009 15:50
Евгений. Я не знаю что тебе ответить. Ибо это не повод для дискуссии, а только способ сбросить "пар" от своей неудовлетворенности жизнью. Не забивай себе голову.
DJ Pax
25.11.2009 15:59
Eugenius

А фотогрфировать разрешали кораблик внутри? Выкладывай фото)))
тест
25.11.2009 16:41
А чем приколола урна для использованных батареек?
Петрович
25.11.2009 16:45
Батарейки сука опасные, тем более на военном пароходе.
У меня литий-полимерный аккумулятор от электровертолета почти в руках взорвался от попадания воздуха в его герметичный корпус(((((((((((((вспышка, огонь секунд десять, оплавленный корпус и масса удовольствия.....
Светлана С.
25.11.2009 16:46
Олег, остров-островом, но ты-ж все таки хоть иногда бывай на Родине...
тест
25.11.2009 17:47
Свет, сейчас дите подросло, уже можно как бы более менее - буду чаще.
А что ты имела ввиду?

То что на Родине нет урн для батареек?
Так хреново это.
Ибо при сжигании мусора в котором есть батарейки - там куча гадости получается в атмосферу.
Если кого не волнует - то оно как бы... но все равно.
Вот франки уже озаботились вопросом.
Бритты - еще нет.

Света - в акватории порта Бремен вдоль борта судна плавают белые лебеди.
Хотя еще лет тридцать назад там было все в дерьме.
Работают люди над проблемой.

А у нас кое кто кое где - кое какие сбросы воды после кое какой очень хреновой промышленности сбрасывает в кое какую речку из которой пьет город очень немаленький.
И целый регион.
А ее (воду) не то что пить - на унитазе с ней, родимой - сидеть страшно...
DJ Pax
25.11.2009 17:48
Петрович

У меня литий-полимерный аккумулятор от электровертолета почти в руках взорвался

Диверсия
Петрович
25.11.2009 17:59
Да не диверсия, а собственная глупость. На нем написано, что при нарушении корпуса немедленно утилизировать и не разбирать.
Олег правильно выше написал, что в этой дряни сплошная гадость напихана.
Eugenius
25.11.2009 18:44
Фотки тут:
http://s51.radikal.ru/i134/091 ...
http://i041.radikal.ru/0911/3a ...
http://i078.radikal.ru/0911/53 ...
http://i068.radikal.ru/0911/c0 ...
http://s45.radikal.ru/i107/091 ...
http://s53.radikal.ru/i140/091 ...
http://s54.radikal.ru/i143/091 ...
http://i001.radikal.ru/0911/cf ...
http://i045.radikal.ru/0911/84 ...
http://i015.radikal.ru/0911/90 ...
http://i022.radikal.ru/0911/a4 ...
http://i043.radikal.ru/0911/86 ...
http://s04.radikal.ru/i177/091 ...
http://i009.radikal.ru/0911/c7 ...
http://s50.radikal.ru/i128/091 ...
http://s54.radikal.ru/i146/091 ...
http://i030.radikal.ru/0911/ca ...
http://i057.radikal.ru/0911/50 ...
http://s19.radikal.ru/i192/091 ...
http://s16.radikal.ru/i190/091 ...

За качество не пинайте - не профессионал я, да и времени там особо не было. Потолки (или как их правильно назвать?) и часть стен на грузовых палубах покрыты чем-то вроде мягкой фольги, причем фольга кое-где даже покрашена, а под фольгой какая-то мягкая изоляция - предотвращение солнечного нагрева пространства палуб и дополнительная противопожарная защита. Урна для батареек приколола самим фактом своего существования и попадания в поле зрения. Такой привет из мира, где нормальным и естественным кажется то, по поводу чего у нас непечатно выскажутся и пальцем у виска покрутят. Вы можете себе представить у нас... - да где угодно у нас! - отдельную урну для батареек?
тест
25.11.2009 19:47
Потолки (или как их правильно назвать?)
======
Правильно назвать - "подволок". =)))))

=====
Урна для батареек приколола самим фактом своего существования и попадания в поле зрения. Такой привет из мира, где нормальным и естественным кажется то, по поводу чего у нас непечатно выскажутся и пальцем у виска покрутят. Вы можете себе представить у нас... - да где угодно у нас! - отдельную урну для батареек?
======
Вот очень жаль, что у нас их нет.
Поэтому у нас кадмий из батареек прекрасно себе распространяется в окружающую среду.
Через мусоросжигательные предприятия.
А там - вперед и с песней. Всем читать и учить матчасть! =(((

=======
На настоящий день все типы батарей, выпускаемые в Европе, могут быть переработаны независимо от того, перезаряжаемы они или нет. Для переработки не имеет значения, заряжена ли батарея, частично разряжена или разряжена целиком. После сбора батарей они подлежат сортировке и далее в зависимости от того, к какому типу они принадлежат, батареи отсылаются на соответствующий завод по переработке. К примеру, щелочные батареи перерабатываются в Великобритании, а никель-кадмиевые — во Франции. Переработкой батарей в Европе занимается около 40 предприятий. Ниже приведены типы батарей и методы их переработки:
Эффективность переработки определяется в процентном соотношении материала, поступившего на переработку, и материала, полученного после переработки.

Стоит помнить, что точную эффективность переработки невозможно знать заранее по следующим причинам:

1.Состав материала, поступающего на переработку, значительно разнится от партии к партии и от страны производителя — это происходит из-за смешения батарей от разных производителей и различной степени разрядки каждой конкретной батарейки
2.В процессе переработки батареи смешиваются с другими материалами, поэтому определить точно эффективность переработки батарей и «добавочных» материалов невозможно.
3.Переработка включает в себя несколько стадий, каждая из которых происходит на различных производствах, поэтому границы, в которых должна измеряться эффективность переработки, весьма неясна.
Процесс HTMR состоит из трех основных шагов: 1. Подготовка смеси 2. Выжигание. 3. Плавка и отливка На этапе подготовки смеси батарей различных типов смешиваются, и из них изготавливаются брикеты, затем брикеты помещают в печь с вращающимся нагревателем (RHF) при температуре 23000 °F. В процессе нагревания в камеру подводятся различные газы для ускорения сжигания лишних компонентов мусора и плавке металлов. Получаемые газовые отходы проходят систему жидкостной очистки. Полученные в RHF слитки помещают в электродуговую печь(EAF), где происходит разделение жидкой фазы металла и шлаков. Шлаки являются безопасными для здоровья, поэтому в дальнейшем они используются в строительстве зданий и дорог. Полученные слитки разделяются на болванки и плавятся с добавлением железа, до достижения стандартного состава — никель от 8 % до 16 %, хром от 9 % до 16 %, железо — оставшееся, незначительное содержание марганца, углерода и молибдена.
========
Пары кадмий и его соед. токсичны, причем кадмий может накапливаться в организме. Симптомы острого отравления солями кадмий рвота и судороги. Растворимые соед. кадмий после всасывания в кровь поражают центр. нервную систему, печень и почки, нарушают фосфорно-кальциевый обмен. Хронич. отравление приводит к анемии и разрушению костей. ПДК (рекомендованная) в сточных водах для солей 0, 1 мг/л, в питьевой воде 0, 01 мг/л. кадмий открыл Ф. Штромейер в 1917 Лит.: Дзлиев И. И., Металлургия кадмия, М., 1962; Чижиков Д. М., Кадмий, 2 изд., М., 1967; Щербов Д. П., Матвеец М. А., Аналитическая химия кадмия, М., 1973; Арсенид и фосфид кадмия, Киш., 1976; Федоров П. И., Химия и технология малых металлов. Висмут и кадмий, М., 1986, П. И. Федоров.
Lx
25.11.2009 20:58
Что ж я, как мудак, всё выбрасываю в урну, когда вся Россия прямо на газон?
Кстати
25.11.2009 21:27
А Дума, она ведь по численности - где-то как раз батальон...
Eugenius
27.11.2009 14:20
В общем, Mistral уплыл, обещалл и вернуться, не знаю...

А появилось еще вот что: http://www.izvestia.ru/comment ...

"Теперь военные всерьез обсуждают покупку французского интегрированного комплекса "солдата будущего" FELIN компании Sagem, южноафриканских колесных бронированных машин типа MRAP с усиленной противоминной и противофугасной защитой, а также новых немецких подводных лодок проекта 212 (или по крайней мере созданных концерном Siemens воздухонезависимых энергетических установок к ним)."

"Предполагаю, что скорее всего это решение [о покупке Mistral - прим. мое] было санкционировано наверху, где путем выдачи Франции крупного контракта решили "отблагодарить" президента Николя Саркози за лояльную по отношению к России политику. Мотивы руководства ВМФ также выглядят политическими. Главком Владимир Высоцкий явно хочет повысить значение своей "епархии", а параллельно хоть как-то решить проблемы российского флота." - думаю, это наиболле вероятный ответ на вопрос "Зачем нам Mistral?"
ку
27.11.2009 15:43
А кто бы сомневался, что нами правит антинародная хунта, скоро к банкротству тазика добавится все остальное. Имхо, надо сделать по-другому, - нанять хороших инорезов -управленцев по контракту вместо этой швали медвепутов, а вЭДРО с болтами - на свалку истории
Бушменов
27.11.2009 15:52
ку!
Тут форум про авиацию, а вы утомили своим "прфессиональным подходом"!
Вам на "грани", на ньюсленд..там все "постящие за деньги" пишут про умирающую россию и хунту Пу.
ну достали уже! Я вас уверяю, что чтобы не сделал Путин будет ПЛОХО, потому что он ПУТИН.
А не Ходорковский. Ну все взрослые тут, ну нахрена за идиотов всех считать?
будут выборы в 2012, глянете, сколько будет голосов у Путина, и вы и я знаем, что 75% минимум. Чего вы тут "в жёпу орёте"? А?
asdf- 4
27.11.2009 16:08
Так вот чья ЭТО идея затариваться ТАМ! Я так и знал что без ЭТОГО паренька здесь не обошлось...
http://www.gazeta.ru/comments/ ...
Неплохо
27.11.2009 16:13
Посмотрел. Красивый корабль. Узнал, на что пойдут налоги. Одобряю.

Вой адмиралов понятен, как же теперь еще дачку дорогим внучатам спроворить на военной приемке.

Если что, рядом с Московским вокзалом яма долго стояла. Стоила миллиард долларов.
тест
27.11.2009 16:23
Если что, рядом с Московским вокзалом яма долго стояла. Стоила миллиард долларов.
=====
Ага, красивая такая была.
По цене трех таких Мистралей.
ку
27.11.2009 16:24
Бушменов:
Вообще-то как раз профессионалы-то должны понимать, что делать подобные закупки безо всякого обоснования - признак полного непрофессионализма. Или вы знакомы с деталями военной реформы, а может, сами принимали участие в ее обсуждении? Не надоело быть еще быдлом? Про личные ощущения только не не надо, наркоману тоже приятно после укола
Eugenius
27.11.2009 16:25
2 Неплохо - яма стоила "всего" 300 млн. долларов, а вовсе не миллиард, но все равно - это была самая дорогая яма в мире! А теперь город лишается очередной достопримечательности - на месте ямы вовсю сооружают очередной торгово-офисный центр, которые непонятно, кому нужны в таком количестве. А могли бы туристов возить, яму демонстрировать... Эх, и тут все не по уму!
тест
27.11.2009 16:50
яма стоила "всего" 300 млн. долларов, а вовсе не миллиард
====
Евгениус, я слышал тоже что под миллиард.
Но даже если 300 лямов.
Ну все равно - один Мистраль =))

А вообще яму нужно было оставить и сделать там "маленький Монмартр наоборот".
То есть в Париже художники - на горушке, а у нас - в ямке.

А если придет Генсек типа Хрущева и проявить "волюнтаризьм" в отношение "абстракционизьму" и "пи-дарасов" - то бульдозеры подогнал и ни тебе картин ни авторов.
Какая экономия сил и времени!
Eugenius
27.11.2009 17:04
Ну, тут сложно судить, 300 лямов или ярд - если у нас стоимость контракта по Мистралям за 3 месяца вырастает с 300 млн. евро до миллиарда с лишним, то что вы хотите от ямы, которой, почитай, чуть ли не 15 лет было? Усушка-утруска, да и инфляция еще.:-)

"Ну все равно - один Мистраль =))" - думаете, надо было как-нить исхитриться, и по бартеру яму на Мистраль поменять? Тоже неплохо, но зачем французам яма в центре Питера? Подземное консульство сделать? - французские налогоплательщики взвоют. Филиал Мулен-Руж? - так не окупится никогда. Нет, лучше было бы яму оставить - уникальный объект, да и Масскве нос утерли бы - метра у нас нет, зато уникальная яма была бы. Лужков с досады точно бы еще пару десятков кварталов с землей сровнял...
Ку-ку
27.11.2009 17:04
Неплохо:

Посмотрел. Красивый корабль. Узнал, на что пойдут налоги. Одобряю.

Вой адмиралов понятен, как же теперь еще дачку дорогим внучатам спроворить на военной приемке.

Если что, рядом с Московским вокзалом яма долго стояла. Стоила миллиард долларов.

27/11/2009 [16:13:26]


+1.
ку
27.11.2009 17:16
УжОс, неужели наши адмиралы выступили против закупки Мистраля, те против своего насяльника? Срочно разжаловать их в младшую матросню, пущщай палубы и гальюны драють. Как раз все наоборот, у нас все смотрят в рот начальнику и задарма отдают ему свою честь. На том и стоит по уши в дерьме страна и еще дОлго будет стоять
Ку-ку
27.11.2009 17:18
Адмиралы, те еще пацаны, в законе. Форма и кортик - не признак наличия офицерской чести.
тест
27.11.2009 17:22
2 Евгениус

Ну можно было бы яму превратить в кусочек Якутии (у них там тоже яма есть правда побольше и сильно дороже).

Посадить туда несколько якутов, оленей, белых медведей, льдом все обнести и засыпать снегом.
Выходишь с поезда и сразу - вот он Север. Турист попрет - гарантия =))))))))
Чисто технически - реально. В Москве вон офигенный горнолыжный искусственный склон сделали в трубе.
Гигантское сооружение.

Чем Питер хуже?
Можно было и на белого медведЯ на лыжах напасть =)))))))))
Михаил_К
01.12.2009 14:03
"Мистраль" принял первый российский вертолёт.

ВМС
01.12.09, Вт, 10:33, Мск

Российский вертолёт Ка-52 впервые совершил посадку на палубу французского корабля "поливалентной интервенции".

Как сообщила пресс-служба министерства обороны Франции, 30 ноября 2009 года российский вертолёт соосной схемы Ка-52 впервые совершил посадку на палубу французского многоцелевого боевого корабля Mistral, находящегося в настоящее время в Санкт-Петербурге.

Корабль, возможность приобретения которого у Франции интенсивно обсуждается в России, прибыл в Санкт-Петербург с четырёхдневным визитом.

Одна из задач, которую предполагается решить в ходе визита - изучение возможности базирования на корабле российских вертолётов: противолодочного Ка-27, транспортно-боевого Ка-29 и командирского Ка-52.

Вертолётоносец "Мистраль" Mistral L9013 создавался в расчёте на базирование французских вертолётов, и вопрос о возможности базирования на нём российских машин, выполненных к тому же по принципиально иной (соосной) схеме, требует специального изучения - и, возможно, внесения изменений в конструкцию корабля.

Согласно классификации производителя, компании DCNS, вертолётоносец "Мистраль" (Mistral, L9013) является многоцелевым кораблём проецирования силы и управления. Стандартное водоизмещение корабля 16500 т (полное – 21300 т), длина – 199 м, ширина – 32 м, осадка – 6, 3 м.

Более подробная информация о покупке "Мистраля" Россией и об обсуждении перспектив импорта боевых кораблей будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Интересно, что начали с Ка-52...
..
01.12.2009 15:07
Улыбнуло насчет "проецирования силы". Все идет к тому, что наша армия скоро превратится в некое полуаморфное образование, способное лишь к проецированию силы.
b36tc
01.12.2009 16:39

вот неплохой анализ. Выводы правда непонятные.

http://www.warandpeace.ru/ru/e ...
Игорь
01.12.2009 16:53
Гавно анализ. Мистраль - отличный БДК, способный тащить танковый полк с вертолетами поддержки. Унифицировать - несложно. Поставить ковровских изделий - то же несложно. Радары, локаторы - вечные, тут отсутствием запчастей ненапугать. А вот строить такой корабль в железе при нынешнем уровни деградации вопрос совсем не двух дней. Плюс лицензия на производство - на "х" всяких "погасянов". Оно конечно нифига хорошего, но лучше чем ничего.
Светлана С.
01.12.2009 17:29
Добрый вечер, страна.
Ну ладно с Мистралем, вроде как в основе реверансы политиков: мы у них Мистраль, они нам вложения в АвтоВАЗ, все в рамках мирного пути. Но вот о чем подумалось : что в ситуации с Мистралем, что в ситуации с Сапсанами-речь о поставках в РФ. Аккурат катастрофа подтвердила, что наши де вагоны слабее, нежели их немецкие конструкции. Сейчас сюжет был на ТВ, сказано, что только Сапсаны смогут решить эту проблему, вскользь были отмечены какие -то две характеристики 260 т, а у Сапсана-под 1000.Что это? характеристики какой-то устойчивости или прочности, не расслышала.Ну, в общем, как бы то ни было, мысли пришли о тех, кто мог это про-финансировать, и кому это на руку, что в 2007, что сейчас. И ведь бьют именно по этой ветке.Если есть хоть доля истины в этих доводах, становится страшно:в заботе о пассажирах-их же на небеса...Бизнес...
_Дизелист
01.12.2009 17:33
Eugenius:
4 бара

Баров там вероятно поболее. У меня сынуля офицер на корабле береговой охраны, класс Кингстон /всего 1000 тонн водоизмещением, 30 чел экипаж/. По сравнению с Мистралем - старухино корыто. так там 3 бара. Для матросов, офицеров, капитанский. Алкоголь за свой счет. Не более двух дринков, или 2х бут пива за 8 часов до вахты.
_Дизелист
01.12.2009 17:47
Вот он, с тремя барами.
http://jproc.ca/rrp/kingston.html
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru