А вот как дальше - не знаю :)
надо CPL получать видимо.
а как вы интересно на ЗФ на ЛЭГВС попали ? туда вроде бы без CPL, и без работы по профилю не берут.... )))
21-4
Старожил форума
28.05.2012 15:52
Предъявил св-во частного пилота ГА
и справку с работы, что инженегр в ООО.
остальное см.выше.
НИКАКИХ возражений и злоупотреблений не потребовалось.
sanchos
Старожил форума
28.05.2012 16:21
удивительное рядом ))) меня в Питере с таким набором в позапрошлом году завернули )))) удачи в учебе и исполнения мечт !!! ))
Maxia
Старожил форума
28.05.2012 18:26
2 21-4:
Так Ульяновск пишет "Летная эксплуатация силовых установок и функциональных систем воздушных судов", специальность та же, что и у Вас. Сдается мне, что это скорее бортинженер на выходе получится, чем пилот. Академия при этом про силовые установки и функциональные системы умалчивает. Мне предлагали на бакалавра заявление написать, я пока не стала, хочу разобраться. Если честно, есть желание сделать официальный запрос в государевы службы - какая специальность и в каком ВУЗе мне будет гарантировать получение высшего ЛЕТНОГО образования?
161000.62 Аэронавигация
Профиль подготовки
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов
Квалификация (степень)
Бакалавр
а то что раньше было "инженер-пилот" 5 лет
теперь
Специализация
162001.65.01 Организация летной работы
21-4
Старожил форума
28.05.2012 20:00
для желающих сломать себе голову:
Подготовка пилотов
Бакалавр
Направление «Аэронавигация» Срок обучения 4 года Диплом бакалавра о высшем профессиональном образовании
Свидетельство коммерческого пилота
или
Специалист
Специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» Срок обучения
5 лет Диплом специалиста о высшем профессиональном образовании
Свидетельство коммерческого пилота
Примечание. Образовательная траектория (бакалавр или специалист) определяется НЕ абитуриентом, а утвержденной
квалификацией для поступающего, задаваемой в контрольных цифрах приема для Университета.
:)))
21-4
Старожил форума
29.05.2012 10:58
Зато теперь работодатель не сможет по диплому отличить
пилота от диспетчера (ОЛР) или штурмана от пилота (ЛЭГВС) :)
21-4
Старожил форума
29.05.2012 20:59
ап
21-4
Старожил форума
30.05.2012 15:29
ап
Maxia
Старожил форума
31.05.2012 15:38
21-4:
Зато теперь работодатель не сможет по диплому отличить
пилота от диспетчера (ОЛР) или штурмана от пилота (ЛЭГВС) :)
Проблема в том, что у нас есть такие работодатели, которые и заморачиваться не станут на то, что бы что-то отличать. Скажут - ОЛР - иди в штаб работать, ЛЭ силовых установок и систем - в бортинженеры.