Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

UVAUGA PPL-CPL

 ↓ ВНИЗ

12345

Azone
15.03.2010 23:26
Из примерно 20 человек, прошедших эту программу (и получивших на финише диплом Сасово), большинство уже учится в Аэрофлоте. На разных этапах, т.к. английский здорово раскидал всех по срокам. До сих пор (больше года после выпуска) оставшиеся сдают Гусева. В других компаниях никто не оказался, да и нет нигде большого набора. Особенно хочу подчеркнуть, что без диплома об окончании училища не возьмут никуда! То есть одного коммерческого и высшего техн. мало! Только летное! Ульяновская поделка под названием "диплом о профессиональной переподготовке" не канает совершенно! Привет шустрому Лачинову : (

15/03/2010 [08:56:31]
320:

А откуда информация ??? Вы лично общаетесь с этими людми? Что значит окончившими эту программу(получившими на финише диплом Сасова)? Не однозначная фраза, где они учились в Ульяновске, тогда почему диплом получали в Сасово? Если в Сасово, то причём здесь Ульяновская программа и откуда у вас про неё такой объём информации?
Azone
15.03.2010 23:32
Мне удалось на свой PPL отлетать и по 70 долл/ч до 120-150 доходило. И то было дороже чем в Швейцарии. В Лозанне (2002 г.) PPL был теория + 42 часа - 8 000 франков. Тогда 6000 долл. по курсу. Впрочем и бабушка была когда-то девушкой.

С уважением,
Гольдфингер

Гольдфингер:
Вам очень првезло, вы великолепный экономист!!!Не подскажите, что означает фраза:"Коммерсантам из Ульяновска просьба не беспокоиться."?
Azone
15.03.2010 23:45
320:
Особенно хочу подчеркнуть, что без диплома об окончании училища не возьмут никуда!

???Откуда информация, есть люди владеющие вопросом? Которые объехали пару городов? На севере потыкались? На АН-2 попробовали устроиться ?
Мой приятель, заканчивает сейчас такую группу, в процессе обучения поступали предложения от работодателей !!!
Просто может никуда- это Афл и ещё пару компаний в Москве ?А в Анадырь просто ехать не хочеться ?
Брежнев Л. И.
21.03.2010 12:49
Товарисчи, те кто уже проходит обучение в Ульяновском АУЦ , подскажите по какой графе вы ВЛЭК проходили? а то у меня какие-то разночтения
Alexey Belkin
22.03.2010 11:05
По телефону девушка в АУЦе говорила, что по 2й графе.
Kk
30.03.2010 22:25
Кто выпустился по программе, уже кто-нибудь где-нибудь летает?
Был там, видел
15.04.2010 09:58
Сейчас около 10 человек, окончивших, переучиваются на Ту-204 Red Wings.
vva
17.04.2010 23:11
Те, кт переучился на Ту-204, уже ввелись? Как остальные устроились?
Слышал
18.04.2010 12:04
Многие ещё не выпустились.Слышал, что есть кто устроился в АФЛ, кто-то в ТСО (возможно по знакомству), на ту 204 ещё учиться и учиться, но введутся полюбэ!
Обучение дорожает, 350 000р. с сентября.
Ballu
18.04.2010 12:26
Господа!Там у вас Приходько учится?
А как это?
21.04.2010 01:42
С Як-18 на Ту-204, это теперь нормально?
А в чём проблема ?
23.04.2010 15:35
А как это?:

С Як-18 на Ту-204, это теперь нормально?


Это уже давно нормально =)
интересно
23.04.2010 18:46
Вот мне интересно, во всём мире с C-172, или там Пайпера, на Боинг и Аирбас нормально, а у нас, с Як-18 на Ту, глаза квадратные некоторые строят.
Ballu
Старожил форума
07.05.2010 11:55
интересно:

Вот мне интересно, во всём мире с C-172, или там Пайпера, на Боинг и Аирбас нормально, а у нас, с Як-18 на Ту, глаза квадратные некоторые строят.

а что на Ту??Сразу уж на "Шатлл" какая хрен разница??Лишь бы капитан был грамотный!)))))))
serdobsk
Старожил форума
07.05.2010 16:22
Народ что слышно ? Реально с документами Ульяновского АУЦ на работу устроиться ?
Azone
Старожил форума
08.05.2010 23:18
to serdobsk:

Слышал:

Многие ещё не выпустились.Слышал, что есть кто устроился в АФЛ, кто-то в ТСО (возможно по знакомству), на ту 204 ещё учиться и учиться, но введутся полюбэ!
Обучение дорожает, 350 000р. с сентября.
йййййййййййй
09.05.2010 00:17

serdobsk:

Народ что слышно ? Реально с документами Ульяновского АУЦ на работу устроиться ?


бумага канает, но для начала поступи....
есть инфа, что некоторых не приняли на учебу.... кривые доки....
А как это?
09.05.2010 00:19
интересно:

Вот мне интересно, во всём мире с C-172, или там Пайпера, на Боинг и Аирбас нормально, а у нас, с Як-18 на Ту, глаза квадратные некоторые строят.

Может с С-172 на А и Б нормально, но вот с Як-18 на Ту...? Хотя ребята наверно действительно устремленные, платят бабосы, чего то добиваются, респект. Просто налет общий смущает для стотонного самолета от этого производителя.
Azone
Старожил форума
09.05.2010 01:10
Ту 204 уже со "стеклянной кабиной", поэтому возможно процесс адаптации пройдёт проще, да и ступеней для равномерного перехода практически не осталось =(
Сапсанофоб
10.05.2010 21:12
350 000 руб - это за что? За только теорию с одного человека?
Azone
Старожил форума
10.05.2010 21:32
Теория + летные проверки, хотя, может это ошибка =(
Подскажите плиз
11.05.2010 11:40
диплом Сасово и гражданское высшее образование принимается всеми ли авиакомпаниями, или нет?

Или нужно обязательно Ульяновск или Питер?
serdobsk
Старожил форума
11.05.2010 12:00

А в чём сложности при поступлении ? Я так понимаю если пилотское любительское есть, 200 часов есть, высшее образование есть, то добро пожаловать )
Кстати по поводу вышки, требуют высшее образование технического вуза или техническую специальность ?
klifA
11.05.2010 12:21
В АФЛ техническую специальность
Подскажите плиз
11.05.2010 13:11
klifA:

В АФЛ техническую специальность

техническая специальность. т.е. в дипломе должно быть что? инженер? технолог? Отрасль имеет значение?

Кто в курсе подскажите как в других авиакомпаниях
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.05.2010 13:14
Высшее авиационное. Если из бортачей или штурманов то ващпе хорошо.
serdobsk
Старожил форума
11.05.2010 13:40
Засада... есть среднее, авиационное ( техник самолёта-двигателя).
А вот вышку получал в техническом вузе , но специальность -гуманитарная.
Походу прокол..
курсант УВАУ ГА
11.05.2010 13:43
2 Ballu:

Есть Приходько. Какие инициалы?
Azone
Старожил форума
11.05.2010 22:21
курсант УВАУ ГА
Как учёба протекает, небось водку пьёте, да по домам на майские разъезжаете ;) ?
курсант УВАУ ГА
12.05.2010 11:37
ета вам не это, DA-42 изучаем )
АвиаНова выручает, билет туда обратно дешевле чем на поезде в одну сторону
Azone
Старожил форума
12.05.2010 16:25
Да, цены более, чем - демократичые.Группе КП-10/6 привет.
Юрий н
Старожил форума
16.07.2010 07:22
У меня вопрос ко все кто учился или учиться в УВАУГА, я собираюсь через год поступить в УВАУГА мне 30 лет, есть ли там в группах такого возраста студенты, или я один как белая ворона там буду с 18-20 летними парнями? за ранее спасибо!!!!
Юрий н
Старожил форума
16.07.2010 07:23
У меня вопрос ко все кто учился или учиться в УВАУГА, я собираюсь через год поступить в УВАУГА мне 30 лет, есть ли там в группах такого возраста студенты, или я один как белая ворона там буду с 18-20 летними парнями? за ранее спасибо!!!!
Vils
Старожил форума
16.07.2010 10:59
Какова будет цена вопроса при данных условиях. PPL -нет, военный штурман. благодарю за ответы.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
17.07.2010 14:14
2 Юрий н

Получив вчера ответы от форумчан на ветке

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вы создаёте новую ветку

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

и на ходу меняете условия задачи.


Вчера Вы писали:
-----
Юрий н:

У меня вопрос ко все кто учился или учиться в УВАУГА, я собираюсь через год поступить в УВАУГА мне 30 лет, есть ли там в группах такого возраста студенты, или я один как белая ворона там буду с 18-20 летними парнями? за ранее спасибо!!!!


16/07/2010 [07:26:02]
-----


Юрий н:

а где его взять с моим образованием ? у меня среднее специальное образование, техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей, куда поступать ?

16/07/2010 [19:36:57]
-----

Сегодня вдруг оказалось, что Вам не 30 лет, а 27, и Ваша специальность - программист, а не техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей, как Вы вчера тут писали, а это две большие разницы, да и специальность эту Вы ещё не получили, а только собираетесь получать:

-----
Юрий н:

Мне 27 лет через 3 года я закончу Колледж по специальности программист, но я хочу отучиться на пилота ГА, в УВАУГА уже все не получиться там до 27 и то с направления авиа компании на данную специальность, Где можно получить CPL? В буржуйских авиа школах? Но я слышал что наши авиа компаний не берут со свидетельством буржуских авиа школ что делать как мне быть подскажите друзья за ранее благодарю!

17/07/2010 [08:29:37]
-----


Уважаемый будущий пилот. С друзьями себя так не ведут.

Вы уж определитесь сначала со своими личными тактико-техническими данными, чтобы не менять их в дальнейшем, и только потом задавайте вопросы на авиационном форуме. Но если Вы каждый день будете создавать по новой ветке с другими исходными данными, Вам сам Господь Бог не поможет.

Здоровья Вам, укрепления памяти, успехов в делах, душевного спокойствия и равновесия.
Болеющий за
Старожил форума
19.07.2010 00:38
2 Vils:
C Вашими данными есть реальные возможности.
Подсветите мейл, тогда будет и инфа.
Vils
Старожил форума
23.07.2010 08:34
Подсветил, очень заинтересован!
Azone
Старожил форума
27.08.2010 00:21
Набор в следующую группу продолжается ...Кто поедет ?
121
Старожил форума
10.09.2010 19:00
расскажите подробно про возможность отлетаь на самолете за 6000 рублей/час, где находиться этот аэроклуб? Если учиться в ульяновске то какой будет выпускной тип? или выпускают на як-18?
Ilya1982
Старожил форума
16.09.2010 14:04
Кто уже закончил расскажите как с трудоустройством у вас обстоят дела?
И во сколько в итоге обошлось обучение?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
16.09.2010 17:10
to 121

Это фантастика!
Выпускные Як-40, Ан-26 и DA-42, на следующий год обещают только бриллиант оставить
Байкал
Старожил форума
21.09.2010 04:33
Вырвался с бельгийского Конго - дорвался до нормального инета, а не 150 байт в сек...
Почитал... Мда, пацаны позабавили...

Много чего видел за крайние смутные 20-ть лет, но такого нет даже в Африке, и во время войны в Африке... Шо-б я сел на борт рассейского пассажировоза... Да, не в жисть!...

Чтоб все стало на место, у меня вопрос к "курсант УВАУ ГА":

Нельзя ли краткую справку (достаточно инициалов) по этой группе космонавтов из УВАУ, а именно в ключе - ГДЕ ОНИ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ УСКОРЕННЫЙ ЭКСТРАКУРС (СПОНСОР)? И желательно, сразу - КТО ПАПА?

А то, за одну мечту и просто тягу к професии выложить 12ООО баксов только за PPL + расходы за CPL...

Байкал
Старожил форума
21.09.2010 04:50
к профессии... - хотел сказать...


SAM
Старожил форума
21.09.2010 09:24
- ГДЕ ОНИ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ НА ЭТОТ УСКОРЕННЫЙ ЭКСТРАКУРС (СПОНСОР)? И желательно, сразу - КТО ПАПА?
.....
то, за одну мечту и просто тягу к професии выложить 12ООО баксов только за PPL \+ расходы за CPL...
----
$12000 - цена плохонькой иномарки. Разве мечта не стоит железки на колёсах? Опять же, по нынешним временам не такие уж и большие деньги. Если есть мозги и руки, заработать можно. В конце концов кредиты есть. Было бы желание.


Шо-б я сел на борт рассейского пассажировоза... Да, не в жисть!...
-----
Тогда и в нерасейский тоже. Подавляющее большинство пилотов на загнивающем Западе проходит путь от PPL (PPC).
Байкал
Старожил форума
25.09.2010 00:25
SAM:

$12000 - цена плохонькой иномарки...

Человек! Не везде же на ввоз госпошлина 100 процентов, и в ряде стран (на Юг - все, начиная с Турции и Грузии) и на запад (начиная с Польши и Германии) вы купите на 12000 штук - ок...ное авто, от 2000 года - немца, с полным пакетом... Которому будут завидовать почти все ваши друзья и одноклассники... Речь далеко не о 12000...


Если есть мозги и руки, заработать можно. В конце концов кредиты есть. Было бы желание.

Это простите... У вас (пишу у вас, так как относительно давно не живу у вас...) два города, где "есть мозги и руки" - это Москва и Питер, только там можно относительно честно отломить такие бабки в 20-ть лет... И отнюдь не мозгами и руками... Я готов выслушать варианты для Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга...


Тогда и в нерасейский тоже. Подавляющее большинство пилотов на загнивающем Западе проходит путь от PPL (PPC)

Не могу не заметить - я за эту страну воевал - РОССИЯ с двумя СС... Извините... Это нормальная схема - ТАКАЯ ЖЕ, КАКАЯ БЫЛА И У НАС. У нас готовили в аэроклубах два года (учили на Як-52 - на достаточно строгой машине, не прошающей мелочей - учившей правильно и грамотно пилотировать ЛА), и относительно свежий КУЛП САО для Як-52 - это не вывоз на А-22, или на БЕКАСЕ (летал на том, на том и на том - могу судить...).
Потом училище ГА на поршневика, турбовинтовика или "реактивщика" (Ан-2, L-410, Ан-24/26 и Як-40). И начался путь, венцом которой ставали Ту-154, Ил-86/96, Ил-62М, Ан-124 и т.д... И мужики, кто садился в чашки этих самолетов - это были профессионалы с "железными яйцами" (да-простит меня модератор...) - у которых было по 3-4 типа минимум, был а-а-афигенный налет и опыт, в том числе по полетам с отказами... Они знали наше УВС - "его особенности" - как отче наш (знали где слушаться, а где - нет...)...

Ту-204/214 - это пепелац не только 1-го класса, а он где-то по-середине от Ту-154 до Ил-62... И на такие самолеты БУРАТИН с ускоренным курсом на Як-18, или на А-22 не сажали...

Вы правильно заметили - "большинство пилотов на загнивающем Западе проходит путь от PPL (PPC)". Только и там этот путь от Цессны-172 до А-320 - не два года, и не три...

Байкал
Старожил форума
25.09.2010 00:57
2 SAM:

Шо-б было понятно... Сам летал летчиком-спортсменом пилотажного звена в НАРТЕ (Казанский УАЦ) в второй половине 90-тых, еще при п.-ке Тухбатуллине - и у нас один парень, назовем его Б.Андрюша (18 лет, после ср. школы) поехал в 98-мом поступать в UVAUGA - как ее назвали... Умница-парнишка, отличник - фанат авиации. На вступительных была одна проблема - неожиданным барьером стал английский, перевод и собеседование. Андрюша учился в немецкой школе, английский - по мере необходимости для компа... Батя поехал с сыном - наняли крутого репититора (надеюсь понятно откуда) - три дня и тест сдан. Сразу встал вопрос об оплате полетов на Як-18 и Як-40... Там был реал получить корочку без налета и сразу - кому ты будешь нужен... И папа Андрюши заплатил что-то в районе 20-ти штук зеленых (порядок примерно такой был...)... И Андрюше, уже после окончания доблестной UVAUGA, пришлось еще год ждать своей очереди на полеты на Як-40 - он пока в Татарском МТУ ГА работал...

Так вот... Когда я спрашивал, а кто с тобой в группе учится?... Безродных, у кого папа не в системе, не сынок директора АК, не сынок шеф-пилота АК и т.д.... оказалось 1-2 - и то, точнее - про них толком никто ничего не знал...

Вот такая грустная сказочка...
Уже тогда - 15-20 лет назад это больше было пристраиванием в бизнес, а никак ни приобретением профессии достойными...

А этот ускоренный курс - вариант оного бизнеса для UVAUGA и дорожка для определенного контингента в этот бизнес...
Байкал
Старожил форума
25.09.2010 01:04
2 SAM:

Что проще - пусть дают по-фамильный список - сами разберемся... С "безродными" талантами по призванию - чай, среди людей живем!

Ballu
Старожил форума
25.09.2010 09:32
2Байкал:
Вот и продолжай защищать свою родину!!В Африке..... таская в багажнике "ammo and drugs" и получая за это копейки (в лучшем случае).Нынче в России пилотам платят неплохо, так что за год- два кредит реально отбить, если с головой и руками конечно!А "Папа", как вы выражаетесь, это государство - выделившее бабло(или что там у него осталось, после распила)на переучивание штурманов и бортинженеров с русской техники."Блатные" сейчас таким путём не ходят - есть проще!))хотя бы как вы, через спортсменов....)))столько сейчас контор!!любой налёт напишут...вот только работать будете.....на другом континенте, где законов нет..
MAX
Старожил форума
25.09.2010 15:14
Bender
Старожил форума
22.10.2010 20:24
Для Болеющий за: и Vils

У меня ситуация почти такая как у VILS, если у Вас есть полезная информация, поделитесь пожалуйста, заранее благодарен.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru