Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подлодка ЧФ подала сигналы бедствия

 ↓ ВНИЗ

123

Juan
23.11.2009 01:26
Турки наверное угорают со своими друзьями из НАТО.
===
Они неслабо угорели когда Варяг буксировали через Босфор.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Светлана С.
23.11.2009 01:29
Олеж, привет, ну я собственно об этом, тока без имен:)), и за Курск именно -промолчим.
По поводу перископа(линк выше, в предыдущем сообщении), там их два:
12-перископ атаки,
13-зенитный и навигационный.
Кланяюсь, ...продолжительные аплодисменты:)
Турки не угорают.
23.11.2009 01:30
Они ждут ухода ЧФ из Севастополя.
тест
23.11.2009 01:45
Краем уха слышал что на УКВ моряки в микрофон "орут" mayday. Нет?
======

Естественно, что по радиотелефонии орут Мэйдэй.
Ну там есть еще разное типа Пан пан, Секурите.
На каждый случай есть свой сигнал.
Не конечно.. если скажем член экипажа который ни в зуб ногой (ну вайперов этому не учат=(( ) - то он может и по УКВ закричать "СОООООООС".
Тут всякое может быть.
Но это не является нормой.
другой.
23.11.2009 01:47
Светлана С.:

Проект 877, а к ней относится "Алроса", перископ под цифрой 12:
http://www.deepstorm.ru/DeepSt ...

Само собой. Российский флот в этом отношении очень консервативен.))) Но "враги" на новых лодках уже давненько отказались от перескопов, которые громоздки, дороги и естественно имеют проблемы по герметизации и прочности корпуса из-за сквозного отверстия под его трубу (шлейф кабелей герметизировать намного проще и отвестие под них пустячное), не говоря что современные цифровые видеокамеры могут и стабилизированную картинку с сумашедшим увеличением по сравнению с оптикой перископов давать, и ночью / ИК-диапазоне видеть. Ну почему-то местные мореманы этим "куньштукам" не доверяют и предпочитают пялится в традиционный перископ - наверное им сама процедура нравится, особенно команды "поднять перископ", "убрать перископ", так сказать романтика морей.))))
Светлана С.
23.11.2009 01:50
другой: доброй ночи, да я это так, Лехины признания прикрыть:)))), не более того.
С наилучшими.
точка ру
23.11.2009 02:05
2 другой.:
Как это "сквозное отверстие под трубу"? Это что - сквозь весь прочный корпус сверху и снизу? Это новшество? Вроде как было только одно - несквозное, сверху. Да и кроме перископа там выдвижных полно - и тоже несквозные.

другой.
23.11.2009 02:53
Сквозное - это не сквозь лодку "навылет", а сквозь все палубы до самого трюма. А насчет "полно там выдвижных", которые "тоже несквозные", так тогда вопрос, а что там такого в таких количествах дырявит вверху прочный корпус кроме двух перескопов и шахты шнорхеля?
Капитан Врунгелъ
23.11.2009 03:18
А кроме того, что некий радиолюбитель получил сигнал.Ещё есть информация?Источник ...звонил друзьям, они сказали ...., можно не расматривать.
тот самый
23.11.2009 10:09
другой.:

Само собой. Российский флот в этом отношении очень консервативен.))) Но "враги" на новых лодках уже давненько отказались от перескопов, которые громоздки, дороги и естественно имеют проблемы по герметизации и прочности корпуса из-за сквозного отверстия под его трубу (шлейф кабелей герметизировать намного проще и отвестие под них пустячное), не говоря что современные цифровые видеокамеры могут и стабилизированную картинку с сумашедшим увеличением по сравнению с оптикой перископов давать, и ночью / ИК-диапазоне видеть. Ну почему-то местные мореманы этим "куньштукам" не доверяют и предпочитают пялится в традиционный перископ - наверное им сама процедура нравится, особенно команды "поднять перископ", "убрать перископ", так сказать романтика морей.))))



Ты не поверишь, но кабеля для TV/ИК/ и пр., как и сами приборы для них по себе над лодкой не плывут. Для их поднятия на поверхность нужны выдвижные устройства - на суше их кличут антенно-мачтовые устройства.

А над поверхностью поднять много чего надо - антенны для связи, пеленгации, для РЛС и т.д.

Учите матчасть.
другой.
23.11.2009 10:35
2 тот самый:
Ты не поверишь, но мне ведомо, что все эти выдвижные, сиречь антенно-мачтовые устройства находятся у врагов (как пример можно взять столь любимый российскими моряками 212 проект) в ограждении рубки за пределами прочного корпуса. И также мне ведома их номенклатура, так что не стоит других учить жизни. Договорились?)))
Светлана С.
23.11.2009 10:45
Доброе утро, страна. Тихо, не деритесь с утра:))), лучше помогите духовно.
Народ, а что такое "перископная глубина":
-расстояние между поверхностью воды и нижней точкой прочного корпуса,
-расстояние между поверхностью и верхней точкой прочного корпуса,
-расстояние между верхней точкой перископа, выдвинутого выше поверхности воды и нижней(верхней) точкой прочного корпуса?
http://www.anekdot.ru/i/carica ...
тест
23.11.2009 11:05
Свет, доброе утро.

Перископная глубина это глубина погружения при которой обеспечивается визуальное наблюдение за "окружающим пейзажем".

Определений типа предложенных тобой я что-то не припомню.
Director
23.11.2009 11:12
Перископная глубина это глубина погружения при которой обеспечивается визуальное наблюдение за "окружающим пейзажем".

Кино такое есть. "Down Periscope!!!" Наверное оттуда.
http://videodetective.com/titl ...
Светлана С.
23.11.2009 11:18
Олег, ну вот эта не определенность термина и сподобила меня задать Вам свой вопрос.
Д.В., про Down Periscope у меня иное видение:)))))
http://img-2005-02.photosight. ...

А вот в природе цельных два может быть перископа:и верхний и нижний...:))))
http://prikolista.narod.ru/ani ...
Admin
23.11.2009 11:20
Господа, я внимательно просмотрел эту ветку с самого начала и у меня возникло несколько вопросов к Пассажиру Лехе и остальным участникам дискуссии:

Как Вы думаете, это законно?

1. Публикование в широком доступе ФИО командиров ПЛ, находящихся на боевом дежурстве?
2. Опубликование в широком доступе материалов, касающихся некоторых особенностей конструкции ПЛ?
3. Нагнетание и все такое?

Вы меня тоже поймите правильно. Никакой псевдоистерии по поводу военной тайны у меня нет и паранойя пока тоже не развилась, но существуют некоторые ограничения на публикации такого рода.
Поправьте, если я ошибся.
тест
23.11.2009 11:21
Кстати классный фильм. Наизусть помню. =)))))))))

тот самый
23.11.2009 11:26
другой.:
И также мне ведома их номенклатура,



Странно, но судя по посту:

другой.:

... так тогда вопрос, а что там такого в таких количествах дырявит вверху прочный корпус кроме двух перескопов и шахты шнорхеля?

23/11/2009 [02:53:28]



отнюдь не ведома.
другой.
23.11.2009 11:43
2 тот самый:
Ну если вы не знаете, что такое риторический вопрос, то да - не знаю.)))

Светлана С.
23.11.2009 11:46
Всех в "отжимочную" и дело с концом....или по старой схеме-расстрел?
http://caricatura.ru/black/pro ...
Да и сюжет в принципе исчерпан.
С уважением.
Бизон
23.11.2009 11:49
Слава Богу, на этот раз обошлось без жертв.
Но, сам факт, что единственная подлодка и в таком плачевном состоянии, даже в отсутствие вооружённого конфликта, заставляет задуматься...
Наш ЧФ, не намного лучше украинского, флагман которого заглох прямо перед носом российского флагмана, возвращавшегося из порта Абхазии.
точка ру
23.11.2009 11:55
2 другой.:
На разных ПЛ количество выдвижных может отличаться. Это, кроме перископа (он может быть и шнорхеля (шахты РДП), могут антенны различной радиоаппаратуры. И уместить их в ограждении рубки - одно из двух - или значительно увеличить ограждение рубки по высоте, или уменьшить в значительной степени перископную глубину. Кстати, невыдвижные, подъемные мачтовые устройства, не находящиеся в прочном корпусе ПЛ, использовались на советских подлодках давно. Но развития особого не получили.
Не будьте так слепы в преклонении перед достижениями запада - как раз в строительстве подводных кораблей в нашей стране очень много передовых разработок. Наши ПЛ наиболее глубоководны. И если конструкторы выбрали для них существующее устройство выдвижных устройств, значит они имели на это определенный резон, вам неведомый.
val 81059:
23.11.2009 12:01
-все материалы из сети.
-подводников(ком, старпом, штурм, Бычки) на ветке нет, ничего не разгласят.
-ФИО командира не секрет, тем более их всего ничего осталось.
-лодок на Черном море аж одна("Запорожье" я не считаю).
-это не стратег, думаю ябп на борту тоже нет, иначе Украина давно бы крик подняла.
-лодки продаются на экспорт.Единственное что врага может интересовать-это шумовой портрет(так наз.дискреты)

Поправьте если не прав...
У235
23.11.2009 12:03
... так тогда вопрос, а что там такого в таких количествах дырявит вверху прочный корпус кроме двух перескопов и шахты шнорхеля?


Как минимум шахту рубочного люка забыли :) А еще - выдвижные антенны радиосвязи, станции РТР, РЛС. Если не ограничиваться только дырками сверху, то всевозможные кабельные вводы, через которые идут кабеля от аппаратуры внутри прочного корпуса на наружные устройства и датчики, вводы всевозможных трубопроводов: воздух высокого давления, продувочная арматура гальюнов, забор забортной воды для различных нужд, прием давления для датчиков забортного давления воды, торпедопогрузочные и аварийные люки, ЭПРОНовская арматура, наконец - дейдвудный сальник ;-) . До черта дырок на самом деле в прочном корпусе подводной лодки имеется.
sorter
23.11.2009 12:03
Господа, я внимательно просмотрел эту ветку с самого начала и у меня возникло несколько вопросов к Пассажиру Лехе и остальным участникам дискуссии:

Как Вы думаете, это законно?

1. Публикование в широком доступе ФИО командиров ПЛ, находящихся на боевом дежурстве?
2. Опубликование в широком доступе материалов, касающихся некоторых особенностей конструкции ПЛ?
3. Нагнетание и все такое?

Вы меня тоже поймите правильно. Никакой псевдоистерии по поводу военной тайны у меня нет и паранойя пока тоже не развилась, но существуют некоторые ограничения на публикации такого рода.
Поправьте, если я ошибся.

23/11/2009 [11:20:01]

Абсолютно правильно. Знаю человека, который имел серьёзный разговор с службой безопасности, и с руководством после откровений человека в интернете на тему "как я посетил центр управления"
Прошу заметить, что это уровень намного скромней, чем воено морская база и ФИО командира подлодки.
У меня маразма по этому поводу тоже нет, но есть жизненый опыт общения с....
тест
23.11.2009 12:09
Но, сам факт, что единственная подлодка и в таком плачевном состоянии
=====

Ну по одному отказу где-то там в БЧ-5 судить о "плачевном состоянии" в общем-то не надо.
Дело житейское.
Вот если у них это перейдет в "норму жизни" - то тогда будет нехорошо.

Сейчас субмарину ведут на буксире в Новоросс. Почему - тоже понятно.
Черное море зимой - не место для "героической борьбы в мирное время".
Ну его нах. Проще отвести в базу и там чинить.

А почему она там единственная - тоже понятно в общем-то.
При совершенно непонятном статусе Севастополя - а куда и что там вообще?
Ну стоят остатки "паркетного флота". В Грузии вот применение себе нашли.

Сделают новую ВМБ - тогда нужно смотреть куда и что.
дног д
23.11.2009 12:25
А нафига вообще разгласили что на ЧФ одна лодка осталась? Вот это действительно секретная информация, слили блин на зло врагам, а я теперь ходи расстраивайся. :(((
У235
23.11.2009 12:33
Ну по одному отказу где-то там в БЧ-5 судить о "плачевном состоянии" в общем-то не надо.
Дело житейское.


Вот именно. Панику из-за одной аварии, тем более закончившейся слава Богу без человеческих жертв разводить не стоит. Единственная страховка от аварий - не выходить в море вообще. А вообще, увы, даже гибель подводников на боевом посту далеко не редкость. В 2007ом в результате взрыва кислородной установки на английской АПЛ во время боевого патрулирования погибли двое моряков. В 2005ом американская АПЛ на полном ходу врезалась в морское дно. Один моряк погиб, 24 получили ранения, лодка почти чудом избежала участи Курска. В 1994ом на французской АПЛ Emeraude при попытке починить неисправность в подводном положении произошел разрыв магистрального паропровода главной турбины. Погибли все находящиеся в турбинном отсеке 10 человек, в том числе командир лодки, стармех и почти все офицеры-механики. Оказавшись в тяжелейшем положении: под водой, без командира и инженеров, без хода с тяжелейшей аварией, французы все же выкарабкались и смогли дать электроэнергию и ход по резервной схеме, всплыть и подать сигнал бедствия. Борьбой за живучесть занимались по большому счету старшины, потому как офицеры-механики, которые должны были ей руководить, погибли при аварии. И после этого никто во Франции не кричал о национальном позоре: похоронили погибших, отремонтировали лодку и продолжили активно ходить в моря. Это работа. Суровая, мужская и небезопасная. В море всякое может случиться.
тест
23.11.2009 12:37
Робяты.

Ежели пункт 1 в посте админа еще как бы теоретически имеет право на существование, то пункт 2 - это в общем не страшно.
Лодки экспортировались.
В том числе в страны которые уже в НАТО. Та же Польша.
Ничего кроме как того что опубликовано аж в Вики и прочих мурзилках - тут не сказали. =))

Технических деталей тут собственно никто и не расскажет.
В открытых ресурсах Сети есть даже описание винто-рулевой группы проектов 636-877.
Что является в общем и целом одним из важных секретов.
Но какой это уже секрет?
Только для разведки Зимбабве.

А выдвижные устройства... че тут такого - всякие тенденции и схемы всем давно
известны. Нового тут... мда.

Кстати, коллеге который говорил про консерватизм ВМФ РФ на тему перископа и видеокамер.
Я не разработчик. Но вот мне так кажется, что я бы себя гораздо спокойнее чувствовал если бы были бы камеры как основной вариант и все таки обычный оптический перископ
да да - той самой классической схемы.

Обратите внимание - моряки вообще народ консервативный.
На судах гражданского флота везде есть гирокомпасы.
Но есть и обычный старый добрый магнитный корявый компас который доставляет головную боль но если вдруг вырубится гиро - а таки шо ты будешь делать?
И точно так же - на многих судах есть аварийное управление баллером руля.
Никогда не видели?
Ооо - сие песня есть... то есть "ручной привод" .
"Рабы на галерах".
Но данная штука спасла не одну сотню жизней.
Светлана С.
23.11.2009 12:42
дног д:
наберут детей армию по объявлению:))
Да вся эта ветка есть специальный слив в СМИ про одну лодку, в то время как туда их на днях завели N количество, для сюрприза супостатам:)))
sorter
23.11.2009 13:00
тест:

Робяты.

Ежели пункт 1 в посте админа еще как бы теоретически имеет право на существование, то пункт

Теория и практика..., Пассажир Лёха (его ФИО гуляло по ветках форума), написал вещи за которые можно меж ушей палкой получить.
И это уже не теория, а практика. Лодка это не место для экскурсий, и база не парк развлечений. И то что родственник там служит ещё не повод что бы в сети дубасить месаги, и подставлять как брата так и всех остальных.
Повторюсь, при не удачном раскладе пиндюлей люди отгребут таких, что мало не покажется.

Михаил_К
23.11.2009 13:38
2 Беркут154: "Волхов" - уникальное судно, хоть ему скоро век, но гениальная конструкция.
Admin
23.11.2009 13:44
Дамы и господа!
А может, мне уже стоит снести ветку? Все-таки, действительно, не хочется, чтобы кто-то получил пиндюрей.
Ситуация уже более или менее стабилизировалась.
По закону Форума я жду ответа топикстартера.

С уважением и надеждой на понимание.
да можно
23.11.2009 13:49
Kjgbyu
23.11.2009 13:53
И нужно.
тест
23.11.2009 14:08
Да вообще-то можно и сносить наверное. Ибо ничего нового явно не будет.
точка ру
23.11.2009 14:12
Да ладно вам. Никакой здесь закрытой информации нет. Гораздо больше можно почерпнуть из иных открытых источников. А товарищам, профессионально озабоченным сохранением государственной тайны, следует более беспокоится об утечке информации во всевозможные журналы, книжки, телепередачи и следить за профессиональными носителями информации, а не дилетантами на авиационном форуме. Если инфа есть у дилетантов, то контрить надо не их (уже поздно), а тех, кто им ее слил... В бытность моей служы на атомных подводных лодках только само наличие у члена экипажа несанкционированного фотоаппарата на борту вызывало всплеск активности у представителя КГБ на борту с соответствующими последствиями для любителя фотографии. А, к примеру, в фильме о "Курске" показаны любительские кадры "экскурсии" представительниц слабого пола на корабль, выложенные на всемирное обозрение. Мне кажется, где-то тут и кроется истинная причина некоторых трагедий нашего подводного флота. И случайно ли совпадение взрыва в торпедном отсеке с наличием двух гражданских специалистов по торпедам на борту из славного, но неспокойного Дагестана?
val 81059:
23.11.2009 14:14
Погибли все находящиеся в турбинном отсеке 10 человек, в том числе командир лодки

А что командиру там делать?
У235
23.11.2009 14:20
Командир сам из механиков был. Пришел своим глазом на аварию посмотреть и в совещании на месте поучаствовать. Вот во время этого импровизированного совещания всего руководящего состава лодки в турбинном отсеке на тему чего же дальше делать и рвануло. В итоге лодка из офицеров по большому счету только штурмана и прочие не механические специальности остались, ну может из управленцев-реакторщиков тоже кто в живых остался. В результате лодку с глубины вытаскивали старшины и мичмана
точка ру
23.11.2009 14:23
2 У235:
В ВМФ СССР невозможно было стать командиром ПЛ офицеру электромеханической боевой части. В аварийной ситуации командир должен находится в ЦП, а глазами его в таком случае является профессиональный инженер, главным из которых на корабле есть командир БЧ-5.
У235
23.11.2009 14:27
Это в СССР. А во многих других странах, в тех же США или Франции. Из механиков как бы даже не чаще командирами становились, чем из штурманов и РТС.
точка ру
23.11.2009 14:47
И в США командиру в такой ситуёвине надо быть в ЦП, а не бегать по отсекам.
У235
23.11.2009 15:39
На каждый случай инструкцию не напишешь. Видимо командир решил, что его инженерный опыт будет полезен непосредственно на месте, а может не до конца доверял старшему механику, ну и наверно не предполагал никто настолько серьезного развития событий, раз все руководство на место аварии стянулось. Что там реально случилось в полной мере установить уже так и не удалось: все очевидцы аварии погибли на месте.
Пассажир Лёха
23.11.2009 20:39
В ФИО командира не вижу ни чего плохого, типа у нас там в Севастополе лодок как в 80-е, что и причалиться негде.
Командиры ПЛ ни меняются раз в квартал.
И кто бывал хоть раз на парадах (к сожалению с каждым годом) всё хуже и хуже, братья беспокоятся очень по этому поводу, тот слышал как при каждом проходе того или иного корабля называлась ФИО и звание командира, со дня ВМФ командир не менялся.
В чём тут военная тайна?
Ладно дальше не буду, а то бан выпишут.
Я переживаю, что в 2017 году выводить будет нечего. вывод флота будет на Чёрную речку. Он уже начался:
1.) БПК "ОЧАКОВ"((((((((((((
2.) Б-380
3.) ГС "Енисей".
не давно разделали МБ-160(((((((
дальше продолжать не буду....((((((
Сердце кровью обливается.
Для меня, что разрез кораблей, что работа "кусачки" в Шереметьево по ликвидации ТУполей - это одна и та же песня.....
Согласен всё старое.
Но где замена???

Ответил админу.

Уважая требования форума, больше в этой ветке не пишу!!!

Всем удачи!

С надеждой и пониманием
Пассажир лёха.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru