Убыток ВАСО за 9 месяцев этого года составил более 1 млрд рублей
Чистый убыток ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) за 9 месяцев этого года увеличился на 28, 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 1, 127 млрд рублей, говорится в материалах компании.
Согласно документам, в отчетом периоде произошел рост выручки компании от реализации продукции, работ, услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19, 7% до 1, 125 млрд рублей. При этом указывается также, что на сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия составляет 6, 89 млрд рублей (рост на 8%).
Что касается III квартала 2009 года, то по его итогам наблюдается снижение стоимости чистых активов, обусловленное увеличением непокрытого убытка.
По сравнению с III кварталам 2008 года в отчетном периоде финансовая зависимость ВАСО усиливалась, что объясняется наличием убытков и, как следствие, снижением размера капитала и резервов компании, с одной стороны, и увеличением заемного капитала, с другой.
Напомним, что ВАСО в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. По сообщению лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", в настоящее время сформирован заказ примерно на 100 самолетов Ан-148.
В 2009 году ВАСО должен выпустить 4 самолета, а в последующем наращивать производство до 36 самолетов в год.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в состав ОАК.Основными акционерами ВАСО являются: ОАО "ОАК - ТС" - 40%, ОАО "ИЛ" - 32, 42%, LANCRENAN INVESTMENTS LTD - 3, 95%.
и скажите какие в задницу 36 самолетов, если васо 2 самолета выпустить нормально не может, вот он реальный результат деятельности ОАК-ИФК. И они еще умудряются выводить бюджетные средства на украину при таких то показателях.
Ку-ку
24.11.2009 11:17
Бригада "бесполезный труд".
вот и логичный ответ:
24.11.2009 11:19
Без Ан-148 на ВАСО будет ещё печальней, сквозняки бьющие окна и завывающий ветер.
А так надежда умирает последней после веры и любви... :)
то Ку-Ку
24.11.2009 11:23
Бригада "бесполезный труд".
Как бы после остановки завода не появилась воронежская бригада, бригада васо, бригада цеховики, ....
Ку-ку
24.11.2009 11:26
то Ку-Ку:
Как бы после остановки завода не появилась воронежская бригада, бригада васо, бригада цеховики, ....
24/11/2009 [11:23:19]
Все давно уже есть. А людям занятым на производстве просто не будут миешать выполнять оборонный заказ.
to Ку-Ку
24.11.2009 11:32
оборонный заказ?
Может забыть про ССЖ и не мешать людям выполнять обороныый заказ?
или вы считаете что 2 самолёта в год это мощность ВАСО, даже если половина из них это Ан-148?
Ку-ку
24.11.2009 11:39
to Ку-Ку:
оборонный заказ?
Может забыть про ССЖ и не мешать людям выполнять обороныый заказ?
или вы считаете что 2 самолёта в год это мощность ВАСО, даже если половина из них это Ан-148?
24/11/2009 [11:32:45]
ССЖ - иннициатива ребят из Комсомольска. А опыт зарабатывания у них есть, собственно если бы не производство на продажу, их давно бы не было.
А зачем на ВАСО 1, 5 убыточных самолета, не понятно.
продолжение
24.11.2009 11:43
Ан-148 продвигают в Юго-Восточную Азию
Объединенная авиастроительная корпорация начала продвигать региональный лайнер Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) на зарубежный рынок. Первым заказчиком может стать Минобороны Мьянмы, претендующее на два самолета в пассажирской комплектации. Согласно производственной программе, в 2010 году ВАСО должно было изготовить семь Ан-148, большая их часть должна поставляться по заказу лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". "Мы надеемся, что ОАК выполнит обязательства по нашим контрактам, поскольку у ИФК обязательства перед собственными заказчиками Ан-148", - отметили в ИФК. Ранее ОАК, как уже сообщалось, пыталась провести решение о сокращении производственных планов после 2012 года до 24 против планировавшихся ранее 36 машин в год. Однако совет директоров ВАСО уже принял решение об увеличении программы, и два дополнительных лайнера - скорее всего, для Мьянмы - заложены в бюджет. Теперь их в 2010 году должно быть выпущено девять. Впрочем, стоит отметить, что выпуск Ан-148 продвигается с серьезными нарушениями графика. В текущем году планировалось сдать в эксплуатацию четыре лайнера. Но пока заказчику (ГТК "Россия") передан только один борт.
вместо организации производства конкурентноспособного продукта, ОАК продает воздух, спекуляции с недвижимостью на ходынке не прокатали, даешь вливание бюджетного бабла в мьянму и украину
- Забавно наблюдать ооочень характерную и свойственную, внезапно возникшую, инфармационную проработку по темам украинского авиапрома и ВПК.....
- Да, России туго без высоких технологий - ракет, головок сомонаведения; комплектующих - для с300, авиа, моторов. Заводов и КБ - Киева, Запорожья, Харькова, Ивано-Франковска, Днепропетровска, Донецка, Одессы-мамы, Николаева-папы, Львова, Шостки и ......
- Отставание, конкуренция, не выполнение заказов, да и простой завистный голод...
- Абсалютный лобист - сотруднечества, но ярый - противник интеграции и объединения!....
В менеджменте есть подход - оценка передового опыта. Так опыт ОРЕТ - Россия не может провести ни одного проекта без идеологии - типа "СССР"! - Идеология отвергнута и утопична, - а значит... - Для чего, зачем, кому
КТВ
24.11.2009 20:53
внезапно возникшую
- Ан 124, 70, 148 - еще пару лет назад - говорили полное фуфло... Ну, что - поняли..., - что необходимо и продается...
КТВ
24.11.2009 20:54
внезапно возникшую
- Ан 124, 70, 148 - еще пару лет назад - говорили полное фуфло... Ну, что - поняли..., - что необходимо и продается...
АН-148-100
25.11.2009 19:09
с васо есть кто, чё 2 машину в гтк задержали, обещали же 17-18 ноября отдать
Из Донецка
25.11.2009 19:49
КТВ:
- Да, России туго без высоких технологий - ракет, головок сомонаведения; комплектующих - для с300, авиа, моторов. Заводов и КБ - Киева, Запорожья, Харькова, Ивано-Франковска, Днепропетровска, Донецка, Одессы-мамы, Николаева-папы, Львова, Шостки и ......
Чему радуешься, умник? Большинство названных заводов и КБ на Украине успешно загнулось в отсутсвие сотрудничества с Россией. Остальные на издохе!
Гюрга
25.11.2009 20:15
А чему удивляемся.ОАК как и Суперджет - способ переложить гос.бюджетные деньги в родной карман.А по поводу "опыта зарабатывания ребятами из Комсомольска":не у всех владельцем де-факто является вицепремьер и глава ОАК.
трейдер
25.11.2009 20:40
2Из Донецка
Все наладится, Вона(о) ж працюет.
В 2010 году украинские авиапредприятия войдут в государственное акционерное общество "Антонов". Около 50% акций новой госкомпании может достаться России. Премьер-министр Юлия Тимошенко предложила российскому правительству создать единый украинско-российский авиастроительный холдинг. http://obozrevatel.com/news/20 ...
Из Донецка
26.11.2009 01:23
2 трейдер:
Украинский прорыв, отмена призыва, Юлина тысяча и т.д. и т.п. Великая сказочница и обещалка Юлия Григян. А голосочком каким ласковым поёт - только выберите меня...
Кредитов нахватала - не одному поколению отдуваться придется.
Вона працюе...
хочется в президенты так что просто хоть самой раком ставай..
Pit.
26.11.2009 05:11
"Около 50% акций новой госкомпании может достаться России." - до сих пор ОАК ничего не купила. Всё поимела нахаляву. И есть у меня большие сомнения, что Украина захочет рассататься с предприятиями "на общественных началах", и даже "путём обмена акций". Так что такой вариант развития событий зело маловероятен.
Ку-ку
26.11.2009 11:27
Да как всегда с Украины: "возможно", "будет", "поддоговоренности", "предложили", "когда нибудь"...
Никакой конкретики.
точка ру
26.11.2009 12:16
2 Pit.:
Да уж, Россия халявщица... Вот, простила Украине семь миллиардов за газ.
tgr_68
26.11.2009 13:31
А вот мне показалось, что между мистером Пу и леди Ю есть сильная взаимная симпатия.
Представляете: разведутся со своими постылыми половинами и поженятся. Почем газ тогда будет?
Из Донецка
26.11.2009 15:02
2 tgr_68:
На Юле нельзя жениться. Вона - це Украина!
Вони працюе
26.11.2009 15:25
В Киеве ликвидирован завод Арсенал. 27 гектаров земли в столице ждут покупателя
трейдер
26.11.2009 15:28
Из Донецка:
2 трейдер:
Украинский прорыв, отмена призыва, Юлина тысяча и т.д. и т.п. Великая сказочница и обещалка Юлия Григян. А голосочком каким ласковым поёт - только выберите меня...
Кредитов нахватала - не одному поколению отдуваться придется.
Вона працюе...
В Киеве ликвидирован завод Арсенал. 27 гектаров земли в столице ждут покупателя.
"Арсенал находится в Киеве ну примерно, как если в Москве на Манежной площади, а в Париже наппротив Лувра стоял бы электромеханический завод. Тот бы все тащились бы от такой несуразицы.)))). Странно и нерентабельно с точки зрения здравого смысла иметь в таких местах производство. И вот поэтому его не уничтожают, а переносят на окраину Киева в Бортничи. Конечно три переезда равно двум пожарам, но другого выхода нет - это произошло бы рано или поздно. Да, кстати, как там Климовцы и Салют с Чернышевцами поживают, как обустраиваются на новых площадках?
Пы.СЫ. А насчет 27 гектаров? Это что площадка 700 х 400 метров? Мне всегда казалось, что там завод поболее площадь занимает.
КТВ
04.12.2009 20:41
CRJ Эту неделю в Украине работает самая высокая делегация Бразилии во главе с президентом - да Силва. Уровень взаимных отношений решено довести до высших - стратегических. Работа ведется по высокотехнологических направлениях - Циклон4, ОБТ Оплот, БТР4, РЛС и :
- по ВТС Эмбрайер грузоподъемностью 20т...... - Конкурента С130, ИЛу214, но не АНу70...
Есть время завоевать мировой рынок(30-40т и 150т)- вместе с Вами или с Китаем.
Оплата работ АНТК оценивается в 2 млрд долларов. - Вот Вам и оценка продукции АНТК с стороны основного конкурента ССЖ...
- Из чего следует - просто ОГРОМНЫЕ плюсы у АНа(148, 74, 32, 70, 124)!))))
- А минусы - у ССЖ, Эмбр., АRJ, ИЛа...((((
Ку-ку
04.12.2009 20:45
Шо такое, с больничного вышел, или на АНТК праздник какой был?
КТВ
05.12.2009 12:25
2 Из Донецка:
- Думашь от твоего сотруднечества толку много будет???... - При помощи Пагасяна и подобных - уже умник у нас не было бы тем для дискуса...
Не переживай, скоро и донецкие Кольчуги и системы управления в Юж.Ам. - полетят...
КТВ
05.12.2009 12:34
2 Ку-ку:
- Оставил тебе время и свободу, чтобы ты - головой об стенку побился...
Сейчас тоже уйду до 2-го АНа148 ГТТ"Россия" и запуска коммерчиских полетов через пару недель...
- А, между тем, помимо массы заказов - которые известны. - Дегестан заказал еще 15 АН148...
- Бейся головой об стенку - дааальше
Из Донецка
05.12.2009 19:06
2 КТВ:
Не знаю, как насчет Ю.Америки, но в России мы рынок потеряли огромный. Масса производств в Донецке просто исчезла. И не только в Донецке.
КТВ
05.12.2009 19:27
- А кто Вас из Донецка и не из Донецка - пошлинами давит???... - Зато боинги747 завозят - без...((((((
другой.
05.12.2009 19:48
Из Донецка:
2 КТВ:
Не знаю, как насчет Ю.Америки, но в России мы рынок потеряли огромный. Масса производств в Донецке просто исчезла. И не только в Донецке.
Боже, какая наивность. Вы что, искренне думаете, что промышленники России благодушно потерпят лобовую конкуренцию близкого по качеству и технологии из Украины? Еще раз, для тех кто живет понятиями "братства" - любая более-менее самостоятельная страна заинтересована в первую очередь в СВОЕМ производстве и терпит импорт от других только из экономических соображений (НАМНОГО выгоднее местного, офсет, совместные программы). Поэтому исчезновение части производств в Украине нацеленных на РФ - к сожалению объективный процесс, ибо зачастую самим россиянам тесно на своем рынке, а тут еще какие-то наглецы сюда прутся. Это объективный процесс и выход из этого положения - поиск новых рынков сбыта. Другое дело, что для этого нужно много усилий и время, на что многие "красные директора" не заточены.(((
Непосторонний наблюдатель
05.12.2009 20:08
2 другой
Конечно конкуренция будет, но в данный момент появилась возможность при совместном сотрудничестве в этой нише выйти на внешние рынки. Поодиночке этот шанс будет 100% упущен. Бодаться с друг другом в данный момент не выгодно.
П.С. Хотя появилась информация о желании Ирана закупить 50 машкомплектов 148-го для сборки своими силами.
Из Донецка
05.12.2009 20:14
2 КТВ:
А меньше сраться с Россией надо, да во враги к ней лезть - глядишь, никто бы пошлинами и не давил. К тому же у нас и своя таможня - не ангелы!
UR74010...
05.12.2009 20:16
Иран все еще 80 комплектов по Ан-140 не докупил. По ТУ334 сколько все разговору было и тоже самое по АН-148. Тегеран схожий режим, старцев как из ЦкКПСС , экономика не эфективна и уродливая, учитывая их нынешние проблемы по деньгам в бюджете.Про ТУ334 сколько было разговору с 97 года, так все на АВИАНТЕ надеялись на нефте баксы Ирана, а конь все тамже.Да и АН-140 , все так и невышли на план.мощю 12 в год.Военка Ирану важнее что ИРАН-140/334/148 и цены на нефть, уж ждите долго былые как в 2006-2008 годах, как эфективная ценовая состовляющея стоимости денег в нынешних чифрах денег.
Летнаб.
05.12.2009 20:30
Убыток ВАСО за 9 месяцев этого года составил более 1 млрд рублей
Ну и куле вы радуетесь, говнолеи хреновы. Давайте отчеты, поговорим.
Убыток скорее связан с перевооружением предприятия и увеличением мощностей.
А вообще неплохо бы знать по каким стандартом отчетность. А то по одним убыток, по другим прибыль можно получить
UR74010...
05.12.2009 20:37
Всэ наши экономики убыток и у Бобров с Арбузами тоже.
АН-148-100
05.12.2009 20:43
да всё там нормуль, просто чтобы перенастроить производство нужно было потратиться хорошо, главное работа кипит, люди при деле, самолёты строят
сэнсэй
05.12.2009 21:06
Еще раз, для тех кто живет понятиями "братства" - любая более-менее самостоятельная страна заинтересована в первую очередь в СВОЕМ производстве и терпит импорт от других только из экономических соображений (НАМНОГО выгоднее местного, офсет, совместные программы). Поэтому исчезновение части производств в Украине нацеленных на РФ - к сожалению объективный процесс, ибо зачастую самим россиянам тесно на своем рынке, а тут еще какие-то наглецы сюда прутся.
====
Вообще-то, российских товаров на российских рынках еще поискать надо, но это так, к слову.
Что насчет конкуренции - так то оно так, но ведь кроме этого есть вариант сотрудничать, создавать и продвигать совместные проекты. Ведь у европейцев с их Эйрбасом этот процесс очень даже неплохо получается. А постсоветским странам кооперироваться сам Бог велел, учитывая то, что остатки советской кооперации существуют до сих пор.
другой.
05.12.2009 21:42
Из Донецка:
2 КТВ:
А меньше сраться с Россией надо, да во враги к ней лезть - глядишь, никто бы пошлинами и не давил. К тому же у нас и своя таможня - не ангелы!
Глупость все это, надеяться в бизнесе на абстрактные "хорошие отношения". Это как надеяться на переход волков на капусту.)))
Слабых и холопов только презирают, с равными - как минимум считаются. Уж начто Беларусь своя в доску до РФ, но и её решили в Кремле поиметь. А что? "Ты виноват уж тем, что кушать я хочу"(с).
2 сэнсэй:
Кто бы спорил. Тут в Украине двумя руками за любые проекты, которые позволяют выходить на третьи рынки, ибо приходится жить своим умом и руками, т.к. бог не сподобил на шаровые нефтебаксы.)))). К сожалению таких примеров, как совместные работы по движкам Салюта, Прогресса и МС пока маловато.((((
КТВ
05.12.2009 21:52
- Словам другого и сэнсэя нечего добавить - суть!... - К этому давно вел...
- Обратите внимание, наконец дискуссия приобретает нормальную продуктивную форму!...
Рекомендую новые темы называть:
- ..... пути развития.
- ..... пути решения проблем.
- ..... стратегия действия.
Из Донецка
05.12.2009 22:38
2 другой.:
А и не надо "абстрактных отношений" с Россией! У нас такие с Европой и Америкой. Именно они и считают нас слабыми и холопами, а не Россия, в которой укринцев пруд пруди, кстати. И как бы то в Кремле не хотели поиметь Белоруссию, но связи у них куда покрепче, чем у нас. И вектор на сотрудничество, а не на рассёр. Это наши, раненые в голову осколками национальной идеи, политики, непредсказуемые и скандальные, заставляют Россию реагировать жестко. У нас масса производства была повязана на Россию, а мы все от нее стараемся отделиться. А производство успешно загибается и кому от этого лучше? Разве что америкосам. И волки россияне ничуть не больше нас.
другой.
05.12.2009 22:59
Из Донецка:
2 другой.:
У нас масса производства была повязана на Россию, а мы все от нее стараемся отделиться. А производство успешно загибается и кому от этого лучше? Разве что америкосам. И волки россияне ничуть не больше нас.
Дорогой вы наш.
1. Отделение вообще произошло и Донецк не областной цетр РФ.)))
2. Вы откуда взяли, что кто-то тут руководствуется лозунгом "назло маме отморожу уши"? Кто тут в Украине устраивал продукции РФ молочные, шоколадные, трубно-арматурные, сахарные и прочие войны? Во всех этих случаях инициатива шла из Москвы, которая этим пыталась убить двух зайцев - ослабить соседа и помочь отечественному производителю.
Поэтому в дальнейшем прошу вас меньше ГлавПУРовских лозунгов и побольше фактов. А факты говорят, что объективные процессы не зависят от доброй воли отдельных личностей и как там говаривал Дизраэли - "У Англии нет друзей, у Англии есть интересы". Тоже самое проводит в жизнь и Россия, что вполне естественно с её точки зрения. А вот соответствует ли интересам Украины навязываеиый Кремлем "неравный брак"? Тут особо занятен пример РБ с её максимальной интеграцией с РФ. Похоже Лукашенко сейчас делает все, что бы ослабить "дружеские объятия". В качестве ликбеза, почитайте последние выступления Грыгорыча на заседаниях своего правительства, где он вставляет фитиля своим министрам, требую от них ускорения диверсификации и снижения зависимости от рынков РФ. Куда там оранжевым до его перлов по отношению к России.))))
UR74010...
05.12.2009 23:20
А и видать что с ДОНЕЦКА.. Прямо тут все на Украине, отльки сидят и видят чтоб на зло Рф , что сделать.Все режимы Киева, окромя Юхи кастрата с 2006 года, сдували пылинки в отношениях с Москвой.Шибы газ был на шару и дешов всегда, там уж как нибуть разберемся. Газ дешовый кончился на 2010 сред.цена 338 долларов, как промышлености ужится с РФ при такой разнеце в цене.Как жкх протапится и доходов надушу населения в Украине, ввп на душу 2600 долларов в год. Пора уж точно что, портить отношения в смерть иза газа, газовой экслюзивной разнецы. Пора стращять , газ с кидкой или давай синхрорезируй цены на газ, между странами. Нет вам ВТО , если к 2011-13 году не синхрорезируйте цены на газ.Поможем РАО ГАЗПРОМУ , в давней мечте, мировая цена на газ в России.Главный потребитель газа Газпрома - Российская экономика в 4.5 раз чем усе импортеры.Хватить в тяжком положении уж цацкаца с Москвой. Наподением нужно атковать и не вести , унизительные переговоры более 1.5 года, дайте нам газ дешовый.Я за рынок но и вы РОССИЯ будете рынком и не убивайте , промышленость Украины в разнице 100-338 баксов за 1000 м-3 газу. Химпром, стройматериалы, удобрения, металургия, спиртпром, сахарпром и прочее отрасли Украины. Или поедим батроками на кидалово в РФ, там рабов любят кидать на деньги и чистить карманы на вокзалах. Ежайте любители РФ она вас , гостейбартеров "любят" и особо ФМС. ГАЗ ВОЙНА ЕЩЕ ТОЛЬКО В БУДУЩЕМ по справжнему и без "братской" любви.
Из Донецка
06.12.2009 00:21
2 другой.:
Вы откуда взяли, что кто-то тут руководствуется лозунгом "назло маме отморожу уши"?
А что, наши политики руководствуются иными принципами? А разве помощь отечественному производителю не есть право государства?
Договариваться надо нормально и выполнять договренности. А не так - сегодня премьерша(!) подписала контракт, а завтра мы с ним не согласны. Не устраивает нас цена. А раньше что думали? Позорище, да и только!
Ни с одной страной у России нет проблем в заключением контрактов по газу, только с нами. А войны были у России торговые не только с Украиной, а, к примеру и с Польшей - чтобы дерьмо в страну не ввозить. Кстати, а Украина схавала и кормит свой народ мясными отбросами заграничными.
А насчет Лукашенко - так кто ж нам не дает? Но нам же воровать надо! Лукашенко у нас не приживется.
UR74010...:
А и видать что с ДОНЕЦКА..
А и видать, что с Киева. Вашими молитвами Ющенко сидит, а вам все Донецк на такой! А вести надо не унизительные переговоры, а нормальные. Вам бы все атаковать. Доатаковались уже... Цацкаться ему хватит, нападаюший. Задобали вы со своими войнами, нацмены!
На каждом углу кричим о своей исключительной независимости, европейскости - так в чем Россия виновата, устанавливая нам европейские цены на газ? Что мы даем взамен? Врагов ее вооружаем?
У нас вечно кто-то виноват, но только не мы сами и все нам кто-то что-то должен.
Одесский сепаратист
06.12.2009 00:38
Из Донецка-
совершенно поддерживаю.
Вообще нам и вам пора от этого нацюко невменяемого кыива отделяться.
Непосторонний наблюдатель
06.12.2009 00:39
2 Из Донецка и Другому и UR74010
Пож. не выносите внутриукраинские разборки на этот форум. У нас скоро выборы и выбор у нас в отличие от россиян есть.
Одесский сепаратист
06.12.2009 00:43
--Пож. не выносите внутриукраинские разборки на этот форум. У нас скоро выборы и выбор у нас в отличие от россиян есть.--
О да. Между волнами *овн.
Это конечно, нереальное счастье- выбирать между Ю и Я.
Просто адская свобода.
Где там России, действительно
Чистый убыток ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) за 9 месяцев этого года увеличился на 28, 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 1, 127 млрд рублей, говорится в материалах компании.
Согласно документам, в отчетом периоде произошел рост выручки компании от реализации продукции, работ, услуг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19, 7% до 1, 125 млрд рублей. При этом указывается также, что на сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия составляет 6, 89 млрд рублей (рост на 8%).
Что касается III квартала 2009 года, то по его итогам наблюдается снижение стоимости чистых активов, обусловленное увеличением непокрытого убытка.
По сравнению с III кварталам 2008 года в отчетном периоде финансовая зависимость ВАСО усиливалась, что объясняется наличием убытков и, как следствие, снижением размера капитала и резервов компании, с одной стороны, и увеличением заемного капитала, с другой.
Напомним, что ВАСО в рамках "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) специализируется на выпуске дальнемагистральных самолетов Ил-96 и региональных Ан-148. По сообщению лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", в настоящее время сформирован заказ примерно на 100 самолетов Ан-148.
В 2009 году ВАСО должен выпустить 4 самолета, а в последующем наращивать производство до 36 самолетов в год.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в состав ОАК.Основными акционерами ВАСО являются: ОАО "ОАК - ТС" - 40%, ОАО "ИЛ" - 32, 42%, LANCRENAN INVESTMENTS LTD - 3, 95%.
и скажите какие в задницу 36 самолетов, если васо 2 самолета выпустить нормально не может, вот он реальный результат деятельности ОАК-ИФК. И они еще умудряются выводить бюджетные средства на украину при таких то показателях.