Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

LOW VISIBILITY засорение эфира диспетчером

 ↓ ВНИЗ

12345678

sorter
20.11.2009 22:42
Венегрет:

2 sorter:

Прошу прощения, я подумал про нас речь идет. Но все, же национальные Правила могут быть не только у нас ))

20/11/2009 [22:36:41]

Cогласен. Просто там описаны базовые принципы выпуска "специальных сводок" в "метрипоте" в том числе и при автоматическом наблюдении за погодой.
И как вы правильно заметили каждая страна имеет национальные правила, которые могут отличатся от доков ИКАО.
вот они импорт летчики
20.11.2009 22:54
они даже не могут понять

что кто-то еще может работать когда ОНИ(вдвоем с самолетом) заходют
иьа
21.11.2009 00:58
Вот вам пример ОБСЛУЖИВАНИЯ. Больное чувство неполноценности, где нет места мысли, что в салоне могут находиться близкие простому диспетчеру люди - главное поставить экипаж в затруднительное положение и, если лоханется, под..бнуть ментовским тоном.
стесняюсь спросить
21.11.2009 01:13
, , приступил к снижению в 17 минут, , ( например) - откуда это пошло? Часы перед глазами, сам вижу во сколько вы начали снижаться. И еще, при входе в зону, где а/п назначения, говорить расчетное прибытия на схему, тоже на мой взгляд лишнее давление на кнопку.
Надо будет, спрошу, а так, все равно транзиту расскажите.
Конечно, с выходом ФАП 128, все документы, которые были привязаны и зависящщи от НПП требуют изменения. Все будет, со временем.
Р.С Летал с экипажам Люфтганзы во Франкфурт. Вызвало восхищение слаженность и четкость работы, не хочу никого обидеть, но, к сожалению, у нас в центре ни одного экипажа ( в смысле больше 2-х чел.) с экскурсией не видел.
С уважением. Питер-контроль.
@_vinta™
21.11.2009 02:48
7.6.3. Снижение воздушного судна с заданного эшелона (высоты) полета выполняется по разрешению диспетчера службы движения с докладом экипажа о начале снижения.

Это НПП ГА 85.
Отсюда пошло, да наверное из "Фразеологии радиообмена".
Не стесняйся, спрашивай.

Я пробую ФАПы читать, чего то пока не идет.
Водитель
21.11.2009 02:51
2 стесняюсь спросить:

", , приступил к снижению в 17 минут, , ( например) - откуда это пошло?... "


А меня интересует, какой толпоёп придумал в ответ на команду диспетчера о снижении нести в эфир такую ахинею, как "Покидаю 10100..." Это полный пипец. Кого ты там покидаешь! )))))
Маразм в том, что многие повторяют эту уйню друг за другом как попугаи.
По теме
21.11.2009 11:37
Господа пилоты! А если на глиссаде два ВС. Первое заходит по ИЛС (экспл.мин а/д 30/350), второе по ОСП (экспл.мин а/д 80/1000). Видимость 1200м падает. Всю информацию о видимости, предназначенную второму, первый будет слышать. ВС стоящие на предварительном старте тоже её слышат, хотя им и не надо. В этом случае как? Молчать пока видимость не станет меньше 1000м?
отвертка
21.11.2009 11:47
--))):

Я могу рассказать примерное будущее по этому вопросу, про видимость.
Ну например от авиакомпании поступает пасквиль в Минтранс. Информация о видимости мешает, молодые летчики не успевают её переваривать, т.к. опытные уходят, в связи с этим предлагаем: изменить некие документы, что б диспетчер давал изменения по видимости которая вещается в АТИС, только в случае её ухудшении ниже эксплуатационного минимума аэродрома.
Ну начинается там наверху обсуждения. Допускаю, что соглашаются, ну уж те кто отвечает за УВД точно, т.к. это желание пользователя.
Итак у диспетчера теперь по технологии, что надо информировать если становится ниже минимума. Ура, все довольны. Никто не мешает кнопочным летчикам, диспетчерам лафа, ни запрашивай уточненные данные, не вещай в эфир, если что меняется но выше минимума аэродрома.
Проходит год, другой. Раскладывают на посадке самолёт. Все живы. Начинаю расследование.
Условия таковы. АТИС вещает 1500, минимум аэродрома 350. ЭВС принимает и выполняет заход. В процессе захода видимость 1200, 1000, 400!!!
Так вот сейчас я опишу то, что будет писать в объяснительной пилот. Образно.
" Мы заходили, погода по АТИС была 1500 метров, выполнили все процедуры, в процессе снижения предполагали когда сможем установить визуальный контакт при такой видимости (опускаем про НГО, можно и про неё), но снижались и снижались, а ничего не видели, и увидели на ВПР. Т.к. расчитывали увидеть раньше и имели иную информацию о погоде 1500, а тут 400, это нас смутило и т.д. и т.п., вообщем лоханулись. А если бы имели последнею информацию, то и соорентировались"

Дальше выводы комиссии и как рекомендации недостатки в ОВД, диспы дураки и надо дополнить технологии работы диспетчеров УВД необходимостью информирования ЭВС всеми изменениями видимости.
И всё возвращается на круги своя.
Я всё таки думаю, что именно таким образом эта хрень и появилась в НПП и у диспетчера в технологии
Достаточно открыть отчет комиссии по Самаре с Ютовской тушкой.Почти один в один, пытались обвинить и службу движения и метео, именно в части неинформирования об ухудшении МУ

denokan
21.11.2009 11:50
2 По теме

Эксплуатационный минимум зависит от работающего оборудования. Если борт заходит по ОСП, видимо, с погодой все хорошо и процедуры КАТ 2 в данную минуту не в силе.
По теме
21.11.2009 11:57
отвертка! Я тоже хотел привести пример с тушкой в Самаре.
denokan! Мы же говорим о том, что инфомация диспетчера мешает пилоту, отвлекает его. С погодой не очень хорошо "Видимость 1200м падает".
denokan
21.11.2009 12:00
С погодой не очень хорошо "Видимость 1200м падает".
===

Для меня эта информация с такими цифрами на прямой не является необходимой, если я захожу по ИЛС. Да и если по NDB захожу - тоже не является необходимой, если только эта цифра не ниже эксплуатационного минимума. Ну ладно, один раз проинформировать. Но если с завидным упорством каждую минуту - это очень отвлекает и влияет на безопасность захода.
По теме
21.11.2009 12:08
Из всего работающего оборудования второй экипаж может использовать только 2NDB (по техпричине), диспетчер, зная, что Вам не нужна информация о видимости, передаёт её второму экипажу. Видимость то критична для него, поскольку больше влияет на ЕГО безопасность! А для него можно и каждую минуту, ну а Вы в это время на выравнивании.
Палычь!
21.11.2009 12:10
Хорошо, если на кругу, например выдавать информацию как "Всем бортам" - это же не требует подтверждения... Давать минимальную RVR среди трех точек и повторно передавать её в эфир только в случае ухудшения, а при подходе к ТВГ каждому конкретному экипажу выдавать полную инфу (как положено) в трех точках - ЭТО УЛУЧШИТ КАК-ТО СИТУАЦИЮ?
По теме
21.11.2009 12:20
Палыч! Может и улучшит, но в таком случае об улучшении погоды никто никогда не узнает:-)))"Давать минимальную RVR среди трех точек и повторно передавать её в эфир только в случае ухудшения",
Авиадиспетчер
21.11.2009 12:46
denokan:

С погодой не очень хорошо "Видимость 1200м падает".
===

Для меня эта информация с такими цифрами на прямой не является необходимой, если я захожу по ИЛС. Да и если по NDB захожу - тоже не является необходимой, если только эта цифра не ниже эксплуатационного минимума. Ну ладно, один раз проинформировать. Но если с завидным упорством каждую минуту - это очень отвлекает и влияет на безопасность захода.


Именно так: "с завидным упорством и каждую минуту".

Говорил и буду говорить. До тех пор, пока мне в ТРД не напишут: оповещать один раз из трех, или раз в час (в смену) или с четверга на вторник с 8 до 12. Хрена ли этот идиотизм мусолить! Все смелые, все, мля, герои. Как говорил мой старший: "пьют вместе, а сидят порознь".

А этот плач Ярославны - глубоко побоку.
Авиадиспетчер
21.11.2009 13:00
b737:

Ну, ещё раз почитайте отчёт. Никакого векторения не было в помине. А было изменение схемы захода, затем команда следовать на дальний, а затем команда взять обратный посадочному, без уточнения относительно какой полосы, что смутило экипаж. Если Вы считаете, что это векторение, значит мы учились в разных школах.


ВОПРОС ЗНАТОКАМ: какая из двух полос в Домодедове более параллельная?

Наверное, это по Оруэллу...
Второй пилот
21.11.2009 14:26
Как всегда все медленно перетекло в тему "Пилт VS Диспетчер", печально.Больше всего удивляет, что среди и тех и других достаточно не редко встречаются индивиды, которые считают себя по роду своей деятельности важнее: "если бы мы не летали-вы бы не работали", "если бы мы не работали-как бы вы летали"...Мне кажется, что для себя необходимо осознать, что пилот и диспетчер работают в одной упряжке, и каждый по возможности должен помогать друг друг, и относиться друг к другу с уважением...Если написано в технологии говорить об ухудшении видимости, значит надо говорить..тем более в глиссаде можно не подтверждать полученную информацию...
Вобщем как-то так.Терпимее господа....Не стоит письками меряться....
Венегрет
21.11.2009 15:03
2 denokan

Но если с завидным упорством каждую минуту - это очень отвлекает и влияет на безопасность захода.

Взрослый человек, а говорите глупости. А Вам не мешает радиообмен на подходе, который не касается Вас, особенно в МВЗ? Это ведь сильно влияет на безопасность, особенно если справа стажер-двоечник.

Мужики, диспетчера, работайте согласно технологиям, мы же понимаем, что не Вы их пишите. Развели тут сыр бор, одному на выравнивании радиообмен мешает, другого на заходе по ИЛС в автомате отвлекает. Друзья, несогласны, пишите письма, вносите предложения, а то все в каментах срё..е. Вы коллеги пилоты сперва хоть раз поприсутствуйте на рабочем месте диспетчера (неважно Подход, Руление), а там упрекайте потом
1234567
21.11.2009 16:26
А было изменение схемы захода, затем команда следовать на дальний, а затем команда взять обратный посадочному, без уточнения относительно какой полосы, что смутило экипаж.

Добавлю к сказанному авиадиспетчером.
Изменение схемы захода не было. При связи сразу была назначена схема захода, экиааж подтвердил другую схему, но был поправлен, и подтвердил ту которую ему задали.
Незнание схем и привело к внутренним разборкам. И, что интересно внутри кабины смутило, даже спорили, а спросить не спросили, хотя никто информацию им и не выдавал на изменение посадочного.
Вы чуствуете как начинаете опять винить диспов за всяку фигню. Понимаю так, смутило настолько, что место своё определяли с ошибкой в 4, 5 километра, и дажа информация о месте в районе третьего от диспетчера не была воспринята реально, хотя могли понять, что заблуждаются с реальным местоположением.
Если, что смущает - спросите, а не потом оперировать словами "смутило", "эапутало", "прогнулись"

denokan
21.11.2009 16:39
2 венегрет.

Чувствуете разницу между полетом на высоте 5 км и при полете в глиссаде в сложняке? если не чувствуете - респект Вашим железным нервам.
иьа
21.11.2009 16:42
для 1234567
Если, что смущает - спросите, а не потом оперировать словами "смутило", "эапутало", "прогнулись"


На Ваш пост цитирую MDA с первой страницы этой ветки:


"Добавлю про взаимодействие.
пил-...контроль, добрй день, точка...10100
дисп-...а дальше?
пил...?...?подскажите точку выхода из вашей зоны.
дисп...вы сами должны ее знать и доложить мне ее расчетное.Как же вы летите?
пил....?????
Боби-Боба
21.11.2009 16:47
To Denokan. Если вы в 30 лет так напрягаетесь на заходе, да еще будучи инструктором, то что же будет с вами лет через 20? Не стоит передергивать и делать вид, что пара фраз диспетчера об изменении видимости так уж отвлекла экипаж, находящийся в глиссаде! Ведь мы всегда находимся в окружении радиообмена и, по-моему, сейчас просто переходный период начинается в авиации России ( хочется верить). Наверное вы уже начали понимать, что чем сложнее ситуация, тем спокойнее КВС, а уж инструктор...
Без обиды.
иьа
21.11.2009 16:55
Чужой эфир мы все фильтруем. Но когда слышишь свой коллсайн - одно полушарие работает на связь.

2 Боби-Боба

Вспомните, как Вы сами начинали летать на рубеж. Весь экипаж с карандашами в руках мучительно вслушивается в треск огромных наушников. И немой вопрос в глазах всех: "Чё он сказал?"
denokan
21.11.2009 16:55
2 Боби-Боба

По-моему, мы на разных языках говорим.


Вот Ваши коллеги летают не по СОП очень часто. Потому что СОП не всегда совершенно. И Вас и Ваших коллег это абсолютно не напрягает? Чего напрягаться-то, особенно в 50 лет, когда все пофиг.

Без обид, ничего личного. Если мне что-то в нашей технологии не нравится - я иду в ЛМО и стараюсь привести аргументы. А если диспетчерам что-то не нравится - они только руками разводят... Давно на подобные темы ругаемся на другом форуме.
Боби-Боба
21.11.2009 17:06
А ругаться, по-моему, вообще не стоит! SOP у нас - полный отстой и я еще ни разу его не прочитал до конца. Как работать на NG мне и без этих бумажек понятно и поверьте - я не забыл, как мы парились в начале 90х годов на МВЛ из-за незнания элементарных вещей на английском языке. Более того - мне пришлось долго и упорно заниматься языком, чтобы потом поработать за рубежом и многое понять. Главное - это взаимное уважение в авиации! Старание своим опытом не дать совершить ошибку ни себе, ни своему товарищу по кабине, ни даже диспетчеру УВД. Постарайтесь чаще задумываться об этих, казалось бы элементарных вещах и все полегче будет. Далек от мысли поучать кого-либо - просто я так полагаю...
Авиадиспетчер
21.11.2009 17:11
Слова не мальчика, но мужа.
иьа
21.11.2009 17:17
2 Боби-Боба

1. "Далек от мысли поучать кого-либо"

2. "To Denokan. Если вы в 30 лет так напрягаетесь на заходе, да еще будучи инструктором, то что же будет с вами лет через 20?"



Вы уж определитесь с мыслями.
Боби-Боба
21.11.2009 17:20
Не переношу примитивную зависть и просто озлобленность! Бросили бы вы совочек! Всем пока, ибо диалога что-то на форуме не получается...
denokan
21.11.2009 17:20
2 Боби Боба

Ну, в-общем, понятна Ваша позиция. "Я буду летать, как меня научили, другие пусть летают, как их научили". В-общем, имеет право на жизнь, так как огромаднейшая часть рашенских пилотов ее разделяет :((

Взаимное уважение. Великая вещь. Есть хороший форум, на который я сослался. www.realatc.ru. Не сочтите за рекламу. Форум действительно профессиональный и позволяет как нам, пилотам, разобраться в пучине диспетчерской работы, так и им - получить обратную связь.
Авиадиспетчер
21.11.2009 17:28
"рашенских пилотов" - сколько любви и уважения к своим небесным братьям в этих простых и теплых словах! Чувствуете?

denokan, за что ты их так?
denokan
21.11.2009 17:32
2 Авиадиспетчер

За отношение к работе отдельных кадров, которых очень много, к слову, и среди Вашей братии... Не по теме ветки разговор.
Авиадиспетчер:
21.11.2009 17:34
Ну про нашего-то брата-железнодорожника я и не питал иллюзий. Это, как говорится, невооруженным глазом. Но к своим! Странно...
УЛЛИ
21.11.2009 19:48
вчера ввели нам из менения, теперь 3видимости только после видипости менее550, а до того как и раньше обычный замер, как вам такой вариант?
иьа
21.11.2009 20:34
ура, товарищи! есть прогресс!
mi
21.11.2009 21:12
to b737 and denokan
в УТЦ ТСО ув. Виктор Константинович призывает строго выполнять документы да и denokan уверен в Глобусе ратует летать по РЛЭ а не как кому нравится. Господа а зачем же вы пытаетесь заставить диспетчеров нарушать их законы? Только потому что вам так удобнее? Но ведь у вас возможности поболее чем у рядовых диспетчуров и вместо жалоб на форуме я думаю вы могли бы выити выше и возмможно решить этот вопрос. И тогда вам был бы респект и уважение. А тал это больше похоже на стон
vvs 65
21.11.2009 21:31
По моему, многие пилоты не понимают в какие дурацкие условия поставлен дисп, теми документами по которым работает и теми начальниками , которые всё это контролируют.Вот пример, контролер спросил"Подскажите погоду на эшелоне", вроде бы всё нормально, но инспектор сделавший выписку пишет, что должен был сказать"сообщите погоду", после этого показательная порка на разборе и минус 10% премии.Это реалная ситуация была в МЦ.А вы тут про удобство и логику.
denokan
21.11.2009 21:40
Но ведь у вас возможности поболее чем у рядовых диспетчуров и вместо жалоб на форуме я думаю вы могли бы выити выше и возмможно решить этот вопрос
===

Хех. "Больше возможностей" - это внутри авиакомпании. А откуда возможности вне ее у рядового ЗКАЭ? В ФАВТе не чаевничаем...

Плохая технология... Вот скажите, если Вам в технологии пропишут "с.ать, не выходя с рабочего места" - Вы молча будете исполнять? Ни разу не возмутитесь явной бредовостью указания?

Или Ваше непосредственное начальство совсем такое непробиваемое, что рядового (или не рядового) диспетчера не будет слушать???
!
21.11.2009 22:29
mi:

to b737 and denokan
в УТЦ ТСО ув. Виктор Константинович призывает строго выполнять документы да и denokan уверен в Глобусе ратует летать по РЛЭ а не как кому нравится. Господа а зачем же вы пытаетесь заставить диспетчеров нарушать их законы? Только потому что вам так удобнее? Но ведь у вас возможности поболее чем у рядовых диспетчуров и вместо жалоб на форуме я думаю вы могли бы выити выше и возмможно решить этот вопрос. И тогда вам был бы респект и уважение. А тал это больше похоже на стон

Полностью согласен с Вами. да и суть темы наверняка изза того, что автор с мин 30/350 или меньше, услышал что диспетчер ему передал инф о вид-ти, что она теперь 1000 м(была к примеру 1400). и типа чего этот дисп меня лечит, у меня мин КАТ2 или КАТ3, возможно это амбиции. дисп просто передал инф, и ее не надо подтверждать. вас же не раздражает доклады других бортов?
Из диспетчеров
21.11.2009 22:34
Грубый, некорректный пример, показывающий полное отсутствие понимания и уважения. Так держать пилоты! Что еще можно от вас ожидать??? Представляю, если бы нам все впаривали в технологии, что задумывалось или мы их до конца бы выполняли, сколько было бы ненависти и помоев... Завтра смене расскажу про слова "благоларности", пусть ребята узнают и, уверен, изменят отношение к нашим пилотам. Ну и строго выполняют технологию в их отношении, а то голову в разных ситуациях ломают, как бы нашим помочь...
sorter
21.11.2009 22:50
Из диспетчеров:

Грубый, некорректный пример, показывающий полное отсутствие понимания и уважения. Так держать пилоты! Что еще можно от вас ожидать??? Представляю, если бы нам все впаривали в технологии, что задумывалось или мы их до конца бы выполняли, сколько было бы ненависти и помоев... Завтра смене расскажу про слова "благоларности", пусть ребята узнают и, уверен, изменят отношение к нашим пилотам. Ну и строго выполняют технологию в их отношении, а то голову в разных ситуациях ломают, как бы нашим помочь...

21/11/2009 [22:34:55]

Это Вы зря. По разному бывает. Это всего лишь форум, а на работе реальные жизни и реальная работа. Не надо путать одно с другим. Ненависть и не уважение не лучшие попутчики в нашем ремесле.
Удачи.
Из диспетчеров
21.11.2009 23:21
sorter
Про ненависть и неуважение согласен. Только как это в жизни и на форуме по разному? Раздвоение личностей происходит? Или форум как отхожее место? Нельзя уважать и ненавидеть одновременно. Либо, либо... Прочитал и разумных пилотов, как правило опытные, проработавшие в ГА не один десяток лет люди, а вот молодняк, конечно жжет. Такое впечатление, что раз уж он взял штурвал, или что-там теперь берут в руки, то весь мир вокруг него теперь крутится, все должны пасть ниц, ведь летит ОН. Ну и делать как ему одному угодно, когда угодно заткнуться, когда угодно говорить. Малохольные, откуда вы? С уважением к отдельным личностям.
Водитель
21.11.2009 23:24
2 Из диспетчеров:

"Завтра смене расскажу про слова "благоларности", пусть ребята узнают и, уверен, изменят отношение к нашим пилотам"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну вот и поговорили... )))
Вы и в самом деле по форуму судите о настроениях экипажей в кабине? Я вас умоляю, как говорится!
Неужели Вы думаете, что если находится какой-то умник из пилотов и начинает выёб***ться в эфире, то мы все поголовно его поддерживаем, слушая его спич? Не смешите мои тапочки...

Например, спросите Внуковских. При массовых полётах Атланта на Ил-86 там чуть ли не в каждой кабине находился "диспетчер-инструктор", советовавший "как лучше". Ну и что из этого?
Авиадиспетчер я
21.11.2009 23:26
denokan:

Плохая технология... Вот скажите, если Вам в технологии пропишут "с.ать, не выходя с рабочего места" - Вы молча будете исполнять? Ни разу не возмутитесь явной бредовостью указания?

Или Ваше непосредственное начальство совсем такое непробиваемое, что рядового (или не рядового) диспетчера не будет слушать???


Эх, мля, эта музыка будет вечной...

Ув. ЗКАЭ!

Да будет Вам известно, что технология в каждом отдельно взятом центре пишется на основе Типовой технологии, утвержденной там, где Вы не чаевничаете. Ну, и в чем, собственно, наши возможности ширше? Особенно, котгда ты даже не ЗКАЭ.

Так что, напишут "диспетчер РЛУ при отсутствии подмены обязан, как Вы выразились, с.ать в карман диспетчеру ПК" - будем. Равно как и Вы. Не нравится - досвидос!
an-24
21.11.2009 23:33
Всё правильно-инициатива в авиации наказуема.
из диспетчеров
21.11.2009 23:40
Водитель
Да ну, что Вы. Я написал, что вижу разницу между человеком(за Ваши посты к ним и отношу) и малолетним неумехой, который до сих пор в авиацию играет. Но раз уж пишут тут такие гадости, то значит есть это все, что уж скрывать. Считаю, что как раз истинное лицо человека и открывается здесь, на форуме, когда тебя никто не знает и можно спрятаться за неизвестним именем. И все твои истинные мысли по отношению к другим исходят в виде того, чего тут уже валом. Это в лицо сказать нужно иметь силу воли и характер, а тут... А обижать мы никого не будем, обещаю, даже если пацаны полетят. С ув. диспетчер РЦ огромной Сибири!
Венегрет
22.11.2009 00:58
2 denokan

...глиссаде в сложняке...

Подскажите разницу: в глиссаде в сложняке и глиссаде просто (автомат, ИЛС)?


Чувствуете разницу между полетом на высоте 5 км и при полете в глиссаде в сложняке

Нда, мои учителя даже об этом не задумывались ... и я им благодарен


А если диспетчерам что-то не нравится - они только руками разводят... Давно на подобные темы ругаемся на другом форуме.

Денис, Вы когда это писали, Вы были выпивши?

Извините за OFF от темы видимости, вот Вы лично работали с 14-ти бортами одновременно на нижнем Подходе? Конечно нет, и я нет, а мой Отец работал и работает. Так его потом за это еще и еб...т, что совмещает слова "снижайтесь" и "занимайте". Не так все просто, как Вы думаете.

Controller_2000
22.11.2009 02:19
2denokan:

У нас бесполезно возмущаться. Я сколько не пытался, всегда был послан на йух, практически прямым текстом. С нашими начальниками разговаривать бесполезно, а будешь спорить, организуют выписки, в самый неподходящий момент, со всеми вытекающими. Практически все диспетчеры понимают дебилизм некоторых требований, в том числе и выдачу RVR каждую минуту, и разговоры внутри коллектива есть, но дальше это не идет, т.к. это бесполезно. Раньше, как говорят ветераны, когда был Аэрофлот, были конференции летного и диспетчерского состава, и можно было утрясти многие вопросы, а теперь эта связь утеряна, и каждый тянет одеяло на себя, как в известной басне Крылова, вот и топчемся на одном месте.
Второй пилот
22.11.2009 02:35
Все ясно-Во всем виноват молодняк.
Не молодняк, а...
22.11.2009 03:51
... бестолковые специалисты. А возраст значения не имеет.
denokan
22.11.2009 07:22
2 Controller_2000:

Спасибо, понятно.

2 Венегрет

Я еще раз восхищаюсь Вашими железными нервами. А если серьезно - не надо проходить курс авиационной психофизиологии, чтобы понимать, что на конечном этапе захода на посадку - нагрузка на экипаж максимальная, тем более, если это заход в сложных условиях.

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru