b737
Учитывая, что у нас ОБСЛУЖИВАНИЕ воздушного движения, при выходе на связь предупрежлайте диспетчера о том, какую информацию передавать ИМЕННО Вашему экипажу. Или слабО? В этом случае эксклюзивного обслуживания Ваша авиакомпания должна будет заключить соответствующий договор, например с МЦ АУВД. Фантастика? Зато ФАПы не надо переделывать!;-))
Значит, если видимость была 10 километров, а стала 20, вы должны радостно оповестить об этом экипаж. А уж скорость и направление ветра изменяются ежесекундно. Не надо быть уж слишком умным, что бы понять, что если погода стала хуже эксплуатационного минимума, то только в этом случае данная инструкция и требует о информации заинтересованных лиц. Если аэродром работает по категории, а метеоусловия соответствуют этой категории или выше, то надо молчать. А уж забота экипажа принимать решение, соответствует его минимум или нет. Диспетчеру вообще не надо знать минимум экипажа. ЗАБОТЛИВЫЕ ВЫ НАШИ.