Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

дорогие пилоты! научите не бояться летать

 ↓ ВНИЗ

123

астерия
14.11.2009 17:27
астерия
14.11.2009 17:30
опаньки: так я не курю..анашу не курю

Всё знаю:
про парашют - это здорово! у нас это стоит 3000 метров - 80 долл, 1500м-40долл.
попробую!
Авиадор:
14.11.2009 17:34
Астерия, а вы понимаете разницу между 500 000 и 500? :))) И к тому же, никто не даст вам гарантии, что взобравшись на борт самого безопасного самолета(по версии журналистов :) ) вы не окажетесь в числе тех миллионных долей процента, которым просто не повезло :))) Летите спокойно, все мы окажемся по ту сторону жизни, кто раньше кто позже :)))
злая
14.11.2009 17:36
Что-то впечатление, что тема "Вот я часто летаю, а вы, вы бывали на Таити?" Такое вот злобное мнение.
астерия
14.11.2009 17:37
аа 500 тыс. ну я и думаю что так часто... не вы правы что все мы там будем, а вы сами пилот? если пилот, расскажите вам было страшно? и как справились
астерия
14.11.2009 17:40
злая:

я не была на таити:) а мне администратор предупредил что будут издеваться, а я думаю, ну пусть, может легче станет. я летаю по работе. а работа тяжелая и не радостная...
Гусь Мартин
14.11.2009 17:50
астерия:

шутки шуткам рознь. пилоту весело, а пассажиры глаза повылупали и в состоянии близкой к панике.


Так возможно пилот и не думал шутить, а понимая что самолёт вот-вот может развалиться, просто честно намекнул пассажирам на такую возможность.
Лучше знать все варианты чем тешить себя иллюзиями.А бояться тут нечего .Вы ведь знаете, что рано или поздно умрёте?
Попасть в авиакатастрофу - неплохой вариант, о вашем последнем полёте напишут газеты, сообщит телеящик и вы будете иметь сочуствие миллионов людей.
Так что летайте спокойно, кому суждено разбиться, того никто не пристрелит по крайней мере.
статистик
14.11.2009 17:56
http://www.environnement.ens.f ...
Вот, почитайте. По закону Пуассона распределена вероятность, а закон Пуассона - закон редких событий. А учитывая, что недавно случились кое-где катастрофы, можете год-два летать спокойно.
астерия
14.11.2009 17:56
Гусь Мартин:

спасибо. а вы сами чего боитесь? уж не летать наверно? как правило чем больше желчи, тем меньше страху.
поделитесь, как вы справились со страхом летать, или его не было?
астерия
14.11.2009 17:59
статистик:

спасибо. абстракт был написан наверное для научной конференции
летчик со стажем
14.11.2009 18:04
Я бы помог, да самому страшно!
астерия
14.11.2009 18:04
Гусь Мартин
Попасть в авиакатастрофу - неплохой вариант, о вашем последнем полёте напишут газеты, сообщит телеящик и вы будете иметь сочуствие миллионов людей.
Так что летайте спокойно, кому суждено разбиться, того никто не пристрелит по крайней мере.


а я так не считаю.
http://www.kp.ru/daily/24151.5 ...

а вот здесь я видела интересные обсуждения про турбулентность. и кажется Пилот Леха - очень умные вещи писал, сразу видно что профессионал
астерия
14.11.2009 18:17
летчик со стажем:

Я бы помог, да самому страшно!


а как вам страшно. просто мне детально интересно.
когда люди деталями страха деляться и как со страхом справляются - это помагает, вроде
Гусь Мартин
14.11.2009 18:19
астерия:

Гусь Мартин:

спасибо. а вы сами чего боитесь? уж не летать наверно? как правило чем больше желчи, тем меньше страху.
поделитесь, как вы справились со страхом летать, или его не было


Как вам сказать, страха полёта вообще почему то никогда не испытывал.Но когда в полёте крылья самолёта начинают махать всё сильнее, то приходят мысли типа: а сколько циклов при такой амплитуде маха они выдержат?
Особенно неприятно, когда при посадке сильный ветерок и КВС рулями вовсю шурует, до земли считанные метры, а тут крены такие, вот-вот крылом цепанёт за землю...Тут конечно и атеист молиться начнёт :)
А если трясёт не сильно или вообще спокойно, то я невольно от самого факта полёта переключаюсь на мысли о делах семейных или служебных - как в маршрутке...
астерия
14.11.2009 18:30
Особенно неприятно, когда при посадке сильный ветерок и КВС рулями вовсю шурует, до земли считанные метры, а тут крены такие, вот-вот крылом цепанёт за землю...Тут конечно и атеист молиться начнёт :)


а если заденет землю, то почему почти всегда взрыв происходит? ведь топливо самолет сливает
статистик
14.11.2009 18:34
блин, я не боялась летать, а почитала и боюсь. А лететь послезавтра. Зачем, спрашивается, дура, читала.
Авиадор:
14.11.2009 18:37
Астерия, всем бывает страшно и пилотам тоже...У вас просто боязнь процессов, сути которых вы не понимаете...Так что страх лечится очень просто-через осознание...В первую очередь, осознание того, что за штурвал попадают люди специально подготовленные, они самые обычные люди, которым также хочется жить как и вам, но они знают о сути происходящего гораздо больше, чем вы, они только тем и занимаются всю жизнь, что накапливают знания об этих самых процессах, так что если вам кажется, что что-то не так, будьте уверены-все должно быть именно так...Ведь, садясь в автобус, вы не задумываетесь о том, что у него могут, например, отказать тормоза, или водитель может заснуть, вы чувствуете себя в безопасности, потому как находитесь в привычной среде...Оказавшись в воздухе, вы испытываете новые ощущения и именно это вызывает у вас чувтсво опасности, потому как человек, по сути, не приспособлен к полетам, те обычные ощущения, по которым судит о ситуации, к примеру, водитель автобуса, в воздухе неприменимы, об этом целая наука есть, поэтому стоит полагаться только лишь на знания, понимание происходящего...К тому же, у пилотов проверки 2 раза в год на тренажере, где симулируются различные отказы, медкомиссия один(два) раза в год плюс постоянно различные тесты, так что неподготовленный человек в кабине не окажется.Надеюсь доступно объяснил.Удачи вам :))
астерия
14.11.2009 18:41
статистик:

блин, я не боялась летать, а почитала и боюсь. А лететь послезавтра. Зачем, спрашивается, дура, читала.


а я наоборот читаю перед полетом. чтобы эмоции выплеснуть. а потом меньше думать. а еще я стараюсь не спать, чтоб потом усталость была.
Зоя Космодемьянская
14.11.2009 18:42
астерия
"....а если заденет землю, то почему почти всегда взрыв происходит? ведь топливо самолет сливает...."

Куда сливает? Вы смеётесь? Вы на машине при заезде в гараж сливаете бензин?
Регион
14.11.2009 18:46
астерия:
а если заденет землю, то почему почти всегда взрыв происходит? ведь топливо самолет сливает

Астерия Вы, по моему, сами себя накручиваете. Ну, как не крути, не нужны Вам познания в таких тонкостях! Как сказал один мудрец - "Знания умножают скорбь"
А страх присущ всем. У меня (я сам пассажир) тоже, извиняюсь, о...дно место с гайку становиться, когда в турбулентность сильную попадаем.
"Крыло скрипит, двигатели глохнут" :)) Поймите, за штурвалом тоже люди сидят и им не меньше нашего жить хочется.
астерия
14.11.2009 18:46
Зоя Космодемьянская:
зачем сливание топлива делают?
летчик со стажем
14.11.2009 18:47
астерия:

летчик со стажем:

Я бы помог, да самому страшно!


а как вам страшно. просто мне детально интересно.
когда люди деталями страха деляться и как со страхом справляются - это помагает, вроде

Да? Ну как угодно...

Подъезжая к воротам аэродрома я думаю: Вот, сейчас за мною опустится шлагбаум и - все!
Далее, события покатятся цепляясь одно за другое и я НИЧЕГО НЕ МОГУ В ЭТОМ ИЗМЕНИТЬ!
и действительно, все происходит как и всегда...Залезая в кабину самолета и просовывая руки в лямки парашюта разложенного на спинке кресла (вроде бы не просроченного, и переукладка сделана вовремя, хотя - какя разница!), я пересекаюсь взглядом с провожающим техником. В его непохмеленых глазах смертная тоска. Выполняя предполетную подготовку он где-то смог долезть своими трясущимися руками, а где-то...Бог с ним! Он тоже находится в плену цепи событий...
Сказав ему на прощанье "От винта" и получив в ответ хмурый кивок, я начинаю запускать двигатель. Хорошо бы, он завелся сразу, без плевков ведрами горящего бензина...
На удивление все прошло гладко! Ну, что ж! Включив радиостанцию и получив "добро" от РП начинаю выруливать на предварительный. Осторожно и плавно добавляю обороты, стараясь не вызвать судорожного кашля у мотора. Колеса самолета начинают катится по мертвой траве, присыпаной первым снегом. Нажимая на тормоз убеждаюсь, что он действует замечательно: колесо останавливается, но самолет продолжает рулить, скользя по мокрой дорожке...
Дальше надо?




статистик
14.11.2009 18:50
а я наоборот читаю перед полетом. чтобы эмоции выплеснуть.

Да уж выплеснули, я вся в брызгах, спасибо...
Как в "Экипаже": "Я вот поступил и лечу. Судьбу не обманешь. Она тебя - да, а ты ее - нет."
юла
14.11.2009 18:52
Сливают для того, чтобы пожар не возник если вдруг что-то не так, а сесть ну очень нужно.
Авиадор:
14.11.2009 18:56
юла:

Сливают для того, чтобы пожар не возник если вдруг что-то не так, а сесть ну очень нужно.

Сейчас вам тут понарасскажут как зачем и почему :))))) Зачем вам такие подробности, если сливают, значит это кому-то нужно :)
астерия
14.11.2009 18:56
летчик со стажем:

Супер!! если можно, то дальше. от первого лица. замечательно описываете процесс.
я когда была в кабине пилота, при посадке. видела как вспотел второй пилот (или стажер), и штурман все время спрашивал как будто сам у себя: горит, не горит? есть, нету? полуситься включить или нет? не знаю о чем он, но мне тогда было не страшно. туман, туман и огни посадочной полосы. раз и приземлились. мне понравилось. правда это был АН 24, и стоять в кабине было тесно
астерия
14.11.2009 19:01
Авиадор::

класно все объясняете. я все понимаю, но именно тонкости я думаю нужно знать всем, именно секунды решают во время паники многое..

да, а Зоя Космеденянская написала что не сливают самолеты топливо. Но они же сливают
Пассажиръ
14.11.2009 19:03
Самая засада - фальшивые запчасти. От них самолеты пачками падают. Пьяные пилоты - это два. Но это реже. Обычно они уже в полете пьют.
Зоя Космодемьянская
14.11.2009 19:04
астерия
Никуда, ни какие самолёты НЕ СЛИВАЮТ топливо! (системами слива топлива оборудованы далеко не все самолёты и нужно это, только в случае аварийной посадки)
Истерии
14.11.2009 19:07
Да блин научитесь сами пилотировать и не засоряйте эфир мутотней!
юла
14.11.2009 19:07
Да ну, лучше не заморачиваться, что мы (пассажиры) сможем сделать? А пилоты действуют согласно инструкции. Нужно доверять и надеяться. А на счёт слива топлива не парьтесь, значит так надо, а вдруг что-то с шасси и предстоит жёсткая посадка, это чтобы пожарникам меньше работы было.
О, ужас!
14.11.2009 19:10
Так тут, я смотрю, повальная клиника?! Сливают-не сливают, садятся-не садятся.... Добро пожаловать в дурдом "Блондинка"?!!!
юла
14.11.2009 19:10
Если не сливают, значит вырабатывают, круги наматывают.
астерия
14.11.2009 19:10
Зина с магазина:
супер информация, только гдето картинки не показывают. это другие сайты?
астерия
14.11.2009 19:15
О, ужас!:

Так тут, я смотрю, повальная клиника?! Сливают-не сливают, садятся-не садятся.... Добро пожаловать в дурдом "Блондинка"?!!!



почему блондинка?? :)))
один про хохляндию, другой про блондинок.
весело с вами ребята, мне нравиться...
главное информации много по делу
и посмеяться можно
Павлик Морозов
14.11.2009 19:16
Зоя Космодемьянская:

астерия
Никуда, ни какие самолёты НЕ СЛИВАЮТ топливо! (системами слива топлива оборудованы далеко не все самолёты и нужно это, только в случае аварийной посадки)

Вот зачем того, что не знаете. Самолеты сливают топливо для безопасных полетов Аэробусов.
Это называется " безопасность через САМОЕ ДЛИННОЕ авиапроишествие". А-380 именно так и получило 99.99999%
безопасности от А-340, который эталонно разбили на заборе. А вообще все Аэробусы таким образом абсолютно безопасны.

Заметьте, не "самая длинная авиакатастрофа"- , она не возможна в принципе, несмотря на то, что открыли здесь такую ветку.

Поэтому летайте и не бойтесь.
летчик со стажем
14.11.2009 19:26
Ну, что ж...
Вырулив на старт начинаю проделывать разные манипуляции, выполняя предстартовую карту.
Выключив арретир авиагоризонта и гирополукомпаса нажимаю рукой на край приборной доски: живы ли они? Закончив, запрашиваю взлет. Получив разрешение добавляю обороты и наддув до номинала - полоса длинная, и так взлетим! Зачем старый мотор мучить? Ему через восемь часов на переборку...
В ответ на мои действия самолет оглашает местность густым ревом и переступая с ноги на ногу, начинает разбег. Чтобы хоть что-то видеть впререди, даю штурвал "отсебя", поднимаю хвост самолета. Вот, теперь что-то видно через исцарапаный квадратик плексигласа... Перкалевая общивка колотиться и хлопает по остову фюзеляжа, колеса скачущие по неровностям полосы передают грохот на всю конструкцию. По мере разбега скачки по кочкам делаются все реже и, вдруг прекращаются - летим!
Дав штурвал немного "от себя" удерживаю самолет на высоте 0.5 - 1.0 м - пусть разгонится как следует. Долетев до препятствий в конце полосы беру штурвал "насебя" не резко, но и не теряя времени попусту. Самолет как истребитель устремляется вверх, показав людям на старте красные звезды на поверхности крыльев. Пусть видят - взлетает СОВЕТСКИЙ САМОЛЕТ!

астерия, еще не страшно? Может-быть хватит?
астерия
14.11.2009 19:31
Истерии:

Да блин научитесь сами пилотировать и не засоряйте эфир мутотней!


че то не пойму - этот сайт только для пилотов? или знающих тонкости авиации пассажиров?

если нет, тогда еще вопрос: когда самолеты в тайфун попадают что с ними происходит?
астерия
14.11.2009 19:43
летчик со стажем:
астерия, еще не страшно? Может-быть хватит?


почему? если вы не устали, то напищите про какой нибудь случай, где вы очень сильно испугались. турбулентность или другое.
ну, если не трудно
летчик со стажем
14.11.2009 19:49
to астерия: Сейчас набегут "ревнители" и справедливо укажут, что форум_авиа это не место
для графоманских словоизвержений.
Если Вам хочется почитать про опасности - сходите на http://www.aviatory.rolka.su/

астерия
14.11.2009 19:53
летчик со стажем:
хорошо. о чем обычно здесь обсуждения ведут? просто я просмотрела темы, и часто вижу всякую фигню. где просто пишут потомучто пишут...
ТРАЙБЕКА
14.11.2009 19:55
астерия:
Не надо так серьезно относиться к процессу полета... просто наслаждайтесь.. это же прекрасно... Посмею свои ощущения тоже сюда положить... я, к сожалению, по ряду событий, не стала настоящим летчиком.. но... летала...

… Поупрозрачная дымка стелется вдоль рулежки. Самолет, такой послушный, отвечает мне на рулении, старательно объезжая кочки.
-Привет! – я машу рукой… На вышке СКП стоит Сережа. Сегодня руководит он.
Мы с самолетом рулим на исполнительный. Так все просто. Сейчас… Знакомый гул заполняет кабину. Самолет, подрагивая всем телом, начинает движение.. . Прибитая к земле ветром от винта, струится и трепещет трава на двадцать метров назад. Гул мотора разбухает, накатывает, становясь почти твердой средой, в которой замкнут самолет. Аэропракт, подхваченный винтом, бросается вперед. И когда воздух становится твердым – я опираюсь на него и взмываю ввысь. Навстречу небу. Вспоминаю Сент-Экзюпери…

Сейчас, сейчас, дружок, шепчу ему я… Я помню, что нельзя тебе долго на максимале… Еще полминутки.. ты ж понимаешь… скорость. Она нам с тобой нужна… Тумблер закрылок такой гладкий и щелчок! Я слышу его даже в гарнитуре. Самолет выдохнул, когда я прибрала обороты. Двигатель заработал, как запел. Мягко, приятно, не из последних сил. Я летела! Разворот. Полоса остается слева, а внизу… Какой же совершенный порядок там, внизу! Игрушечный мир аккуратно собран и сложен в коробку и ограничен Волгой. Мир тщательно размечен и разлинован. Но так – только с небес. На самом деле – там хаос, бред и суматоха.

Снижение. Я, даже не глядя на показатель оборотов, знаю, до какой степени передвинуть РУД назад… Привычно тише работает двигатель. Мне так спокойно. Ведь все, как надо. Все так хорошо. Полоса – вот она. Под 45 градусов и можно в четвертый, щелчок, скорость падает, и трава опять стелется, покорно повинуясь нам…

Ты хочешь на землю? Тебя так к ней тянет сила притяжения… А я не хочу… мне хорошо там, в небе. С тобой… Нет… чего ты… Я все вижу… перелета не будет и ухода тоже. Мы сядем, раз ты, так хочешь... Посадка. Грунт. На траверзе СКП. И самолет замер. Теплый.. Только с небес.Во всем теле продолжает жить дрожь машины. Это - полет.

пилод
14.11.2009 19:55
почему? если вы не устали, то напищите про какой нибудь случай, где вы очень сильно испугались. турбулентность или другое.
ну, если не трудно

Меня вот часто пугает турбулентность, до сих пор не могу понять отку она берётся, но я научился бороться со страхом. Беру полбутылки лимонада " Буратино", полстакана медицинского спирта, смешиваю и выпиваю. Капитан меня обычно будит в гостинице. Теперь мне ничего не страшно...
астерия
14.11.2009 20:01
пилод:
так я не пью, вот и мучаюсь от страха...

ТРАЙБЕКА:

прикольно..
юла
14.11.2009 20:13
Тайфуна не бойтесь, туда точно никто не полетит.
.
14.11.2009 20:19
астерия: напищите про какой нибудь случай, где вы очень сильно испугались.

По этому поводу на форуме есть замечательная ветка. Вот, почитайте: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
самое простое
14.11.2009 21:04
перед полетом зайдите к невропатологу или психиатру и попросите выписать вам Прозак - будете счастливы даже от стакана воды!
kovs214
15.11.2009 07:54
Истерия, пардон, Астерия, особо прислушайтесь к советам Авиадора.Это опытнейший воздушный волк АВИАФОРУМА.Он провел много тысячь часов на иномарках в русском небе, но небо и адреналин над ним не властны. Ему нипочем турбулентность, сдвиги ветра, грозы, ливни...Мысли его свежи и чисты как утренний бриз...Но увы... кризису и он подвластен... Ничто не вечно под Луной.Сейчас он работает над мемуарами"ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУТЯсь" и готовит диссертацию"КАК КАПЛЯ АДРЕНАЛИНА УБИВАЕТ ПАКСА".Матерый человечище, надо вам сказать...ФАЛКОН...
статистик
15.11.2009 07:57
kovs214, что Вы так, с утра и с таким настроением боевым...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru