Круг:
Rus:
При заходе на посадку в штиль и.с. долго висит на глиссаде.
Всю жизнь отлетал на реактивных самолётах, но никогда не видел след на высотах ниже 6000 м.
Это еще не говорит о том, что этого не может быть. Rus это наблюдал в Якутии и очень правильно все описал, я видел это неоднократно в Надыме. Там еще зимой и Северное Сияние есть, черно-белое и цветное.
Ссылку "KDmitry" открывал?
Читаем по слогам: "... след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте."
Саша+
22.11.2009 01:30
Вот и в Израиле-летом слышно, что жизнь в небе происходит.А зимой, уже и видно.Даже, если, это фотошоп-правильно сделан(для умников, кто пишет, про рампу).
Круг
22.11.2009 01:49
Саша+:
Какая рампа? Он от двигателей-то не очень часто бывает, а уж от рампы ... тем более.
Однозначно, ФОТОШОП!
И ничего красивого в этом "шедевре" нет, кроме цвета неба!
Саша+
22.11.2009 02:00
Круг!Отличишь с земли инверсионный слой В747 и А340?А они ох, как отличаются!
Венегрет
22.11.2009 02:05
Извиняюсь за OFF от темы, очень красиво. Спасибо тебе и-д!
И на кой хрен мне их надо отличать?
Они мне в воздухе-то ни к чему, а уж на земле, тем более.
Саша+
22.11.2009 02:18
Круг!Тогда отучайся "строить"!"Даже", если-это фотошоп, он правильный!А "построить!, Я, тоже могу, только-это не интересно!!!!
Rus
22.11.2009 10:12
Круг:
Всю жизнь отлетал на реактивных самолётах, но никогда не видел след на высотах ниже 6000 м.
На предполётных указаниях слышим: сегодня тропопауза на Н=6000-7000. Всё понятно, где сегодня будет след.
"Знаю, потому что не видел!"(с)
Поинтересуйтесь на метео, о высоте тропопаузы в Якутии зимой.
У нас много ещё всякого есть, чего не каждый видел.)))))
hohol
22.11.2009 11:47
Rus, Высоцкий давно уже про таких товарищей написал:
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
Круг
22.11.2009 12:56
...
"Но тут ... малец с поправкой влез ..."
Тоже В.Высоцкий.
Steven
22.11.2009 13:09
В защиту
Динарий
"....Так вот и "инверсия" слово красивое, поэтому видимо люди с невысоким интеллектуальным уровнем используют его лишь из-за звучания..."
-----------
Мужчина, это люди с невсеобъемлющим знанием, а не с невысоким интеллектуальным....
Знание и интеллект суть разные понятия. Кстати, люди с невысоким интеллектуальным этого как раз и не понимают...
Регион
22.11.2009 13:56
Мне понравился конденсационный? след за Боингами и Аэрбасами. На выравнивании. Только, по моему, природа их возникновения - аэродинамическая. Но красиво. Как два прозрачных смерчика за самолетом тянутся. А за остальными типами самолетов такого эффекта не наблюдалось.
и-д
22.11.2009 14:50
я так понял здесь есть джентльмены, утверждающие что это фотошоп?)))
KDmitry
22.11.2009 15:33
Уважаемые, чтобы зря не спорить по пустякам, переходя на личности, надо понимать физику процессов конденсации, которые происходят не только на эшелоне. В приземном слое практически каждый летчик видел явления конденсации. На той же посадке при определенных атмосферных условиях за законцовками крыла или закрылкми появляются белые струи. http://www.airliners.net/photo ... http://www.byavia.net/galerka/ ... А бывает и такое http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Многие наблюдали эффект на том же МАКСе.
И еще, если кто-то что-то не знает, это не свидетельство того, что я вление невозможно. ))))))
Изначально речь шла о конкретной фотографии.
KDmitry
22.11.2009 15:37
Блин, если летчиков учить по три месяца и потом сразу на лайнер сажать, то они сами бесовщину распространять станут, т.к. кроме мышечных навыков вообще ничего приобрести не смогут за столь короткое время.
фомерморлет
22.11.2009 15:45
KDmitry:
Уважаемый Дмитрий! Инверсионный след самолета и явления: 1.запечатленное на снимке за Эирбасом 2. так же иногда наблюдаемое на МАКСе - имеют разную природную сущность - не вводите людей в заблуждение.
KDmitry
22.11.2009 15:57
фомерморлет, найдите мое высказывание, доказывающее одинаковость процессов. Не надо за меня домысливать.
фомерморлет
22.11.2009 16:03
KDmitry:
фомерморлет, найдите мое высказывание, доказывающее одинаковость процессов. Не надо за меня домысливать.
Извините, если не так понял.
KDmitry
22.11.2009 16:04
Кстати, явление на фото настоятельно рекомендовано было называть не инверсионным, а именно конденсационным следом еще на заре моей юности при обучении в ВВАУЛ в 80-х годах прошлого века. )))))))
начальник
22.11.2009 16:09
Интересно читать перепалку...Ан-26 с РУшкой на 9000 забирается, если движки неплохие!А там инверсия....И смерчи на концах крыльев при посадке есть и у Ту-16 и Ту-142!Причина-?Вопрос спецам!
А что-то складывается ощущение, что левый двигатель у рассматриваемого Ан-24 вообще стоит - винт виден... Может, поэтому след одинарный?...
)))))))))))))))
22.11.2009 21:10
Для неверующих или сомневающихся! Вы где нибудь в Оймяконе или в Верхоянске из дома выйдите пописать на улицу..через секунду будете очередным памятником писающего мальчика..а если испустите газы...то никакой Ан Ил Ту и тд не сравнится с вашей инверсией))) До лета будете памятником Газпрому))
86557
22.11.2009 21:15
Конденсационный след (устаревшее название ИНВЕРСИОННЫЙ след, часто ошибочно называемый реактивным следом) — след, оставляемый в небе летательными аппаратами, летящими на большой высоте.
При полетах по северным трассам нередко попадались и встречные и попутные на нижних эшелонах(АН-24, Л-410)за которыми был след.
он же
22.11.2009 21:37
очень похоже на стружку с крыла. замерзающую.
и-д
22.11.2009 21:42
Heide:
А что-то складывается ощущение, что левый двигатель у рассматриваемого Ан-24 вообще стоит - винт виден... Может, поэтому след одинарный?...
подтверждаю, а как же....якутские и иркутские экипажи при полетах в сильный мароз выключают один двигатель(как правило-левый, чтобы под ухом у КВС не шумел и не мешал спать) для экономии ГСМ.Точно так же делают экепажи ГТК Россия когда летают из Плуково в ШРМ, отключают 2 двигатель-экономят керос а паксы один хрен не заметят....)))
он же.
23.11.2009 10:52
туполь летает на двух двигателях между питером и москвой?
Михельсон
23.11.2009 11:09
sinoptik:
Вы правильно грите, тока это уж традиция так называть. Хотя по своей сути и неверная.
К ней уже привыкли, как видимо скоро все првыкнут к тому, что иногда "Аэродромы начинают работаь по фактической погоде"
Тож кстати какое-то дурацкое заблуждение входящее в жизнь
cumulus:
Классный пример. Спасибо
Михельсон
23.11.2009 11:22
Когда при полете у земли за крылом образуется след, это другой случай.
Происходит особо сильное разряжение, температура при разряжении , - что????
Правильно, падает (кто в барокамере сидел тот помнит, - спуск жара, подьем - холод)
Водяные пары в воздухе не могут просто удерживаться, точка росы и все такое прочее, и влажный воздух становиться туманом-облаком.
У ВС такое происходит во влажную погоду, при впуске механизации, на малых скоростях, когда разряжение максимально, или на разбеге у ВНА моторов.
Сидел как-то раз на месте стрелка в Ан-12, когда закрылки выпускали, обалдел, с обоих заканцовок закрылка, такой след пошел!!!!!!
Это я потом увидел, что это с крыла, когда обернулся, а пончалу думал движок дыму дал!
ТОка одно позабавило, а почему два сразу??
Rus:
При заходе на посадку в штиль и.с. долго висит на глиссаде.
Всю жизнь отлетал на реактивных самолётах, но никогда не видел след на высотах ниже 6000 м.
Это еще не говорит о том, что этого не может быть. Rus это наблюдал в Якутии и очень правильно все описал, я видел это неоднократно в Надыме. Там еще зимой и Северное Сияние есть, черно-белое и цветное.