Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еше минус аэропорт

 ↓ ВНИЗ

jeppesen..
11.11.2009 11:21
Сегодня с 8 часов по инспекторскому предписанию Архангельского управления государственного авиационного надзора приостановлены полеты воздушных судов в аэропорт «Котлас» ОАО «АК «Трансавиа-Гарантия».

Вперед! В каменный век! Да здравсвует ГАЗПРОМ!
Ку-ку
11.11.2009 11:50
Да так и будет дальше. Куда не полятят А и Б из-за плохих ВПП, воздушное сообщение будет свернуто а аэропорты закрыты.
Ба, знакомые все лица!
11.11.2009 16:14
И здесь паникуют и истерят.
Может соблаговолите, господа, прочитать сие!

http://www.aex.ru/news/2009/11 ...
--------
Архангельское управление государственного авиационного надзора приостановило полеты воздушных судов в аэропорт «Котлас» в связи с тем, что действие сертификата по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту закончилось.
--------
Петрович
11.11.2009 16:17
Ну а смысл не меняется. Полеты ведь прикрыли? А продлять сертификат надо начинать заранее и заблаговременно.
Вообще, за такие вещи у местных аэропортовских начальничков погоны отрывают с мясом.....
Дима Володин
11.11.2009 16:25
А вот интересно — что ж за ВПП такие в России, что, скажем, Эрбасы с „индийскими” шасси их не осилят? Или даже Боинги, которые летают по аляскинским гравийным аэродромам?
телетраппер!i
11.11.2009 17:06
Хех, а где за пределами этой самой Индии водятся Эрбасы с "индийским" шасси, да и сколько их всего-то...?
Ба, знакомые все лица!:
11.11.2009 17:14
Петровичу!
Да смысл-то как-раз и меняется.
Ваш знакомец Володя явно намекает на недобросовестную конкуренцию авиакомпаний.
А Кукуй, - тот затянул некстати песню о лоббировании А и Б.
На самом же деле, вовсе ни то, и ни другое.
Дима Володин
11.11.2009 17:18
телетраппер!i, ну так сколько б ни было — если народ возить надо, а с дорогами (виноват) с ВПП проблемы — заказывают у Эрбаса нужные шасси. Или непременно подержанных хочется? Да нет, вроде — Аэрофлот всё новьё норовит брать. А и с другой стороны — австралийцы гоняют в Антарктиду Эрбас с обычным шасси. Что, опять всё упирается во вторую проблему России?
Петрович
11.11.2009 17:21
2 Ба, знакомые все лица!:
Я лично очень болезненно воспринимаю всякие РД о закрытии аэропортов или выводе их из реестра.
Кто-то этому рад, а кому-то как нож под сердце.
Я помню Котлас в 80-х годах. Все жужжало и летало. Практически Центр Вселенной был тогда.
Плохо.....
jeppesen
11.11.2009 17:23
Смысл очень простой, авиакомпания Трансавиа-гарантия просрала аэропорт Котлас, который ввиду того, что в этом городе нехер делать и живет там 100 человек, не нужен профильным инвесторам типа Фрапoрт, Новапорт, МАШ, Ренова, Базел, Ванцев и прочие..

А вот почему государство у нас кинуло бабки в фэни мей и фреди мак, вместо того чтобы довести до стандарта аэродромы подобные этому это вопрос Единой России..
Ба, знакомые все лица!
11.11.2009 17:47
Петрович!
Более, чем согласен с Вами!

to jeppesen:

У городi бузина, у Киiвi дядька!

Однако, мысль выражаете уж очень издали и витиевато.

Явно за словами "Вперед! В каменный век! Да здравствует ГАЗПРОМ!"
не просматривается философский смысл фразы:"авиакомпания Трансавиа-гарантия просрала аэропорт Котлас, который ввиду того, что в этом городе нехер делать и живет там 100 человек, не нужен профильным инвесторам типа Фрапoрт, Новапорт, МАШ, Ренова, Базел, Ванцев и прочие.."

Да и существо факта (прям скажем) искажено.
Аэропорт "просрал" сертификацию!







 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru