Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроклубы СССР и их ЛА на 1991 г.

 ↓ ВНИЗ

1234

сема2
22.11.2009 17:31
В Ярославле в карачихе были шт 20 ми-2 и назывался он помоему УАЦ в народе вертолетка , а в г.Рыбинск -это город в Ярославской области , тогда он назывался г.Андропов был Андроповский АСК ДОСААФ там были як-52 шт 15
сема2
22.11.2009 17:31
В Ярославле в карачихе были шт 20 ми-2 и назывался он помоему УАЦ в народе вертолетка , а в г.Рыбинск -это город в Ярославской области , тогда он назывался г.Андропов был Андроповский АСК ДОСААФ там были як-52 шт 15
сема2
22.11.2009 17:31
В Ярославле в карачихе были шт 20 ми-2 и назывался он помоему УАЦ в народе вертолетка , а в г.Рыбинск -это город в Ярославской области , тогда он назывался г.Андропов был Андроповский АСК ДОСААФ там были як-52 шт 15
aviafan
24.11.2009 22:35
Ещё один интересный вопрос.
Был ли Таганрогский УАЦ гидроавиации? Или это домыслы зарубежных авторов?
aviafan
24.11.2009 23:56
Всем спасибо, особенно DNem!
Итого получается 194 клуба! "Мы, как никогда, близки к истине"!
РСФСР:
Абакан
Арсеньев
Астрахань Осыпной Бугор
Астрахань Три Протоки
Барнаул Лесной
Белгород Томаровка
Биробиджан
Благовещенск Тамбовка
Боровичи
Братск
Брянск Бежица
Бычье Поле
Великие Луки
Вихрево
Владикавказ Беслан
Владимир
Волгоград Средняя Ахтуба
Волгодонск Романовская
Вологда Труфаново
Волоколамск Алферьево
Волоколамск Алферьево
Воронеж Гремячье
Вязники Северный
Вязьма Двоевка
Гатчина Сиворицы
Георгиевка-2
Грозный Катаяма
Добрынское
Егорьевск Шувое
Екатеринбург Логиново
Ессентуки
Иваново Ясюниха
Ижевск Пирогово
Иркутск Оек
Ишим
Йошкар-Ола Павлово
Казань Балтаси
Казань Куркачи
Калининград Малое
Калининград Гвардейское
Калуга Медынь
Кемерово Северный
Кимры Борки
Киржач
Киров Порошино
Козельск
Коломна Коробчеево
Комсомольск-на-Амуре
Копорье
Коростовичи
Кострома
Котлы
Красногвардейская
Краснодар Центральный
Краснодар Энем
Красноярск Манский
Кумертау Воротыновка
Курган Логовушка
Курск Рыжково
Липецк Грязи
Любань
Магадан 13 км
Магнитогорск ДОСААФ
Майкоп Октябрьский
Малино
Махачкала-1 Нивное
Медынь
Мензелинск
Мирный
Москва Волосово
Мурманск Мурмаши
Нальчик
Нижний Новгород Богородское
Нижний Тагил Быньги
Новгород ДОСААФ
Новосибирск Бердск-Центр
Омск Марьяновка
Орёл Пугачёвка
Орск Гудрон
Пенза Сосновка
Пермь Фролово
Петрозаводск Деревянное
Петропавловск-Камчатский Елизово
Подольск Дубровицы
Псков Шабаново
Ростов-на-Дону Азов
Ростов-на-Дону
Рыбинск Южный
Рыдома
Рязань Турлатово
Самара Бобровка
Санкт-Петербург Горская
Саранск Лямбирь
Саратов Дубки
Серпухов Дракино
Сиверская
Смоленск Хламово
Сочи Агой
Ставрополь Хуторская
Сызрань Репьёвка
Сыктывкар Коггойят
Таганрог
Тамбов Горелое
Тверь Змеево
Томск Головино
Торжок
Тула Волынцево
Тюмень Ялуторовск
Улан-Удэ
Ульяновск Белый Ключ
Уфа Забельский
Хабаровск Динамо
Холодногорский
Чебоксары Синьялы
Челябинск Калачёво
Череповец
Чехов Волосово
Чита Каштак
Элиста
Южно-Сахалинск Старорусское
Якутск Покровск
Ярославль Карачиха
aviafan
24.11.2009 23:57
Другие республики:
Армения Ереван Арзни
Белоруссия Бобруйск Сычково
Белоруссия Брест
Белоруссия Витебск Куковично
Белоруссия Гродно Дачник
Белоруссия Минск Боровая
Белоруссия Могилев Новое Пашково
Белоруссия Молодечно Хожево
Белоруссия Новоселки
Грузия Тбилиси Болниси
Грузия Сухуми
Казахстан Алма-Ата Байсерке
Казахстан Балхаш
Казахстан Караганда
Казахстан Каратау
Казахстан Петропавловск
Казахстан Семипалатинск
Казахстан Уральск
Казахстан Целиноград
Казахстан Чимкент
Киргизия Бишкек
Латвия Лиепая
Латвия Рига Адажи
Литва Вильнюс Кивишкес
Литва Каунас
Литва Кедайняй
Литва Клайпеда
Литва Кохла-Ярве
Литва Тарту
Литва Шилуте
Литва Алитус
Молдавия Кишинев Ваде-луй-Вода
Молдавия Тирасполь
Молдавия Бельцы
Молдавия Бендеры
Молдавия Кагул
Таджикистан Душанбе Фахрабад?
Туркмения Ашхабад
Узбекистан Андижан
Узбекистан Наманган
Узбекистан Самарканд
Узбекистан Ташкент Аранчи
Украина Винница Сутиски
Украина Днепропетровск Камянка
Украина Донецк Еникиево
Украина Донецк Моспино
Украина Запорожье Широкое
Украина Киев Бородянка
Украина Киев Бузовая
Украина Киев Чайка
Украина Кировоград Фёдоровка
Украина Коктебель Планерское
Украина Луганск Тарасовка
Украина Львов Цунев
Украина Мариуполь
Украина Николаев
Украина Одесса Одесса-Лиман
Украина Полтава Божково
Украина Ровно Вороново
Украина Севастополь Юхарина балка
Украина Симферополь Заводское
Украина Сумы Гриценково?
Украина Трускавец
Украина Феодосия Карагоз
Украина Харьков Коротич
Украина Херсон Скадовск
Украина Черкассы Чапаевка
Украина Чернигов Чемер
Украина Черновцы
Эстония Таллинн Рапла
Эстония Нарва
aviafan
25.11.2009 00:01
И, как всегда, ещё ряд вопросов.
Были ли ещё "чисто" планерные клубы? У нас получается только Котлы и Трускавец да Черновцы (дельтапланы).
По поводу АН-26 в ЗАУЛ. Судя по фото, это Ан-24РТ, да и ещё, почему-то, российской регистрации. Кто-то может прояснить?..
С уважением
pilot29 (лень регистрироваться)
25.11.2009 02:04
Да, вроде это Ан-24 был (рампа вверх только поднималась, а вниз ничего не откидывалось).
Но регистрация украинская UR-46715, а флаг на киле непонятного цвета - это выгореший жовто-блакитный.
http://photofile.ru/users/dnem ...
aviafan
28.11.2009 03:19
И тишина...
aviafan
28.11.2009 16:07
Что за аэроклуб был на аэродроме Оха (Новостройки), располагавшегося на дальнем Востоке?
Сергей Р.
28.11.2009 17:14
Краматорский аэроклуб, Донецкая обл.
Як-18Т, Як-52, мотопланер "Бланик", мотодельтапланы, Ан-2, парашютное звено. Ещё летают и прыгают.
Allla
28.11.2009 17:41
? Тула Волынцево
Як-52 Ан-2
Хорошее дело - история!В Туле на тот момент действовал аэродром ДОСААФ Мясново, а не Волынцево. Были Ан-2, Як-52, Як-55. Количество уточню позже, если надо.В 1992 г.в Туле походил чемпионат России по самолетному спорту.До этого года включительно ТАСК был одним из ведущих клубов России, а потом, к великому сожалению, стал умирать. Сначала Як-55, потом Як-52-е, а потом и Ан-2.
Allla
28.11.2009 18:09
Еще забыли 2-й МГАК (Московский городской аэроклуб), базировавшийся в Пахомово. Як-52, планеры Янтарь, Бланик.
Чисто планерный клуб в Тульской области в Плавске.
В Туле еще Як-18Т и Ми-2 были, а еще пораньше и Як-50.
На Украйне забыли Хмельницкий - там последний чемпионат СССР в 1991 г. был.Як-52, оф коз, Як-55-е.
aviafan
28.11.2009 21:51
Большое спасибо, Вам, Allla!
Может ещё какие-то неточности заметили? Потому что, как я понял, у Вас довольно большой опыт соревнований.
С уважением.
URAN
29.11.2009 05:15
2 МГАК состоял из 2-х отрядов:
- 1 отряд – самолётный (Як-52, Як-18Т) – аэр. Кузнечики (г. Подольск)
- 2 отряд – планерный (Л-13 Бланик, Вильга В-35А) – зимой на аэр. Кузнечики (г. Подольск), летом – аэр. Пахомово (под г. Серпухов)
aviafan
29.11.2009 10:37
Спасибо, а по н.п. Оха, дельтаклубы ничего не слышно?
aviafan
29.11.2009 10:51
А сколько человек, в среднем, летали в 1991 году в каждом аэроклубе?
Сколько было, опять же, в среднем, в 1991 году самолётов и вертолётов в каждом из них?
Понятно, что нельзя сравнивать аэроклуб колхоза-миллионера и ЦАК, но всё же...
С уважением.
aviafan
29.11.2009 12:14
...Это нужно для примерной оценки числа летавших во всех аэроклубах СССР на момент его распада, а также - о количестве ЛА в них.
Хотя, может, у кого-то уже и есть официальный цифры (на 1990-92 гг.) по этому поводу. Буду очень благодарен.
aviafan
01.12.2009 23:37
И что, никто не знает!?
Пока у нас 198 АСК (АТСК), но если отбросить филиалы, то 194...
URAN
02.12.2009 02:57
URAN:

2 МГАК состоял из 2-х отрядов:
- 1 отряд – самолётный (Як-52, Як-18Т) – аэр. Кузнечики (г. Подольск)
- 2 отряд – планерный (Л-13 Бланик, Вильга В-35А) – зимой на аэр. Кузнечики (г. Подольск), летом – аэр. Пахомово (под г. Серпухов)

Виноват! Ввёл Вас в заблуждение по поводу аэр. Кузнечики. На самом деле это аэр. Дубровицы, а Кузнечики - это автобусная остановка, до которой мы ездили от ж/д ст. Подольск.

В Вашем списке указано: Москва Волосово.
Всего один аэроклубовский аэродром на 9 млн. населения + область?!! Маловато будет...
Насколько мне известно в Москве в 91 г. были:
- 1-й МГАК: вертолётный (Ми-2) - зимой на аэр. Дубровицы (г. Подольск), летом – улетали куда-то в Липецк или в Калугу (потом уточню);
- 2 МГАК имени ГСС В. Талаллихина - смотри выше;
- 3 МГАК: парашютный (Ан-2) - аэр. Волосово (г. Чехов);
- Центральный АК им. В. Чкалова - Тушино;
- Юношеская планерная школа (ЮПШ) - планеры БРО-11(М) - Хадынский аэр.
Кроме этого в здании на Каширском шоссе теоретически готовили ребят на Л-29 для Липецкого УАЦ. Правда, эти ребята попадали в авиацию по предписанию военкоматов и 2 года в ЛУАЦ им засчитывалось за срочную службу. На дембель они получали мл. лейтенантов.
Это то, что вспомнил с ходу. Копните глубже по Москве.

PS: Кстати, никогда не слышал о Подольском АК на аэр. Дубровицы и о самом Подольском АК!
Paul
02.12.2009 03:16
DNem:

- Сосновоборский Аэроклуб (Копорье)


Уточнение: Копорье - это ближний более-менее крупный посёлок (или даже посёлок городского типа), а аэродром называется Куммолово. В результате в общем (пока сыром) списке появилась неточность - Копорье. Надо писать один из двух вариантов: либо Сосновый Бор (по месту регистрации клуба и проживания большей части состава руководства), либо Куммолово (по месту базирования авиатехники).

Подтверждаю наличие там двух Ми-2, переданных (вместе с лётчиком, мастером спорта Андреем Неделько) из расформированного Витебского АСК ДОСААФ.
DNem
02.12.2009 09:16
Да Куммолово, Куммолово, оно же Евкайкино). Ломаха ближе чем Копорье). Староват стал)
RA-NAM
02.12.2009 10:19
Ладно, достали старые бумаги, покопались в памяти. Теперь можете Маеву положить на стол цифры согласованные с авиационной общественностью... И что же он будет предлагать ВВП вместо былого? Что делать со старой техникой, интенсивно эксплуатировать ее просто опасно, только в музей и частные коллекции. Так что же вместо нее и в каких местах и на чьи денежки все это провернуть? Что должно получиться после "освоения" выделенных средств из бюджета через Минспорта?
RA-NAM
02.12.2009 11:46
Нет ответа...
Вот и Чембулатов вернулся со сборов нахохлившийся. Все потуги "затащить" в Горелое новых русских губернского масштаба оказались при рассмотрении местной прокуратурой противозаконными. Базирование, выполнение полетов на А-31 с целью получить копеечку на аэродромах РОСТО буду пресекаться правоохранительными органами. Они теперь хорошо разбираються в воздушном законодательстве и уже без сигналов от авиационных чиновников сами прибываютна место совершения противоправных действий...
Ну как тутне сгорбишься и не подожмешь хвост?
Остается вспоминать о славном прошлом, летать практически невозможно.
aviafan
02.12.2009 14:39
Спасибо за ответы!
Так есть ли у кого сводные данные по количеству обучавшихся в аэроклубах ДОСААФ на конец 80-х-начало 90-х годов, а также - количество ЛА в них? Сколько, например, было самолётов и вертолётов в "среднестатистическом" аэроклубе (или в отдельно взятом отряде)?
С уважением.
Филоненко Дмитрий
03.12.2009 22:12
Поправка. Украина, город Николаев. АТСК "Икар". Создан 15 июня 1990 года. Типы воздушных судов: СЛА, НАРП-1, Як-52, Як-18т, Ан-2. Звено парашютной подготовки.
aviafan
07.12.2009 08:44
Были ли ещё "чисто" парашютные, планерные и дельтапланерные клубы, кроме указанных ниже?

Парашютные клубы:
Братск
Грозный Катаяма
Майкоп Октябрьский
Мензелинск
Кохла-Ярве
Донецк Еникиево
Нарва

Планерные:
Котлы
Плавск Тульская обл.
Трускавец
Моксва (Ходынское поле)

Дельтапланерный:
Черновцы

С уважением.
aviafan
13.12.2009 09:28
Ответы, правки, уточнения, пожалуйста...
Avatar
13.12.2009 10:31
А еще был Небитдагский АСК в Туркмении, который интесивно работал вплоть до 1997 года. А потом....
tip
17.12.2009 21:43
Хочу добавить по Белоруссии.
В Гомеле был очень хороший аэроклуб.
2 звена. Самолетное - Як-52, парашютное - Ан-2 4 шт.(или 3)
Аэроклуб в Мозыре, только парашютное звено, как филиал Гомельского.
По количественному составу готовили в среднем крепком клубе (как Тамбов, Брянск, Новгород, Гомель), думаю цифры не очень отличаются по разным клубам и близки к средним значениям:
в самолетном звене 5 инструкторов у каждого 4-5 курсантов 1 г.обуч., 2-3чел. 2 г.обуч. и еще чел. 5 ежегодн.совершенств. и т.д
У парашютистов ежегодно план 300 чел по 3 прыжка подготовка с укладкой. + ВДВ человек 30- 50 по 3 прыжка от военкомата 10-дневный сбор по подготовке с прыжками. Спортсменов-парашютистов постоянно прыгающих около 40 чел. и около 30 чел. приходящих - уходящих спортсменов (многоборье).
СБТ Ан-12 МВД
17.12.2009 22:38
В Ярославле был всегда УАЦ (Карачиха) первого года обучения на вертолётах. Самолётов типа Як-52 и др. никогда не было. Стояли и стоят Ан-2 относящиеся к парашютному звену. Вертолёты были Ми-1, коротенечко были Ка-15, Ка-18, ну и до разгона Ми-2. У меня мама там была лётчиком-инструктором, а отец - ст. штурманом центра.
890
17.12.2009 22:44
Завтра АСК г. Великие Луки отмечает 75 лет!!! Старейший клуб...
aviafan
19.12.2009 15:57
Спасибо за ответы!

И всё же...
Были ли ещё "чисто" парашютные, планерные и дельтапланерные клубы, кроме указанных ниже?

Парашютные клубы:
Братск
Грозный Катаяма
Майкоп Октябрьский
Мензелинск
Кохла-Ярве
Донецк Еникиево
Нарва

Планерные:
Котлы
Плавск Тульская обл.
Трускавец
Моксва (Ходынское поле)

Дельтапланерный:
Черновцы

С уважением.
aviafan
22.12.2009 23:16
Спасибо!
Уважаемый Avatar! А какие ЛА были в Небитдагском аэроклубе?

Итого 199 АСК (АТСК) + 4 филиала
РСФСР:
Абакан
Арсеньев
Астрахань Осыпной Бугор
Астрахань Три Протоки
Барнаул Лесной
Белгород Томаровка
Биробиджан
Благовещенск Тамбовка
Боровичи
Братск
Брянск Бежица
Бычье Поле
Великие Луки
Вихрево
Владикавказ Беслан
Владимир
Волгоград Средняя Ахтуба
Волгодонск Романовская
Вологда Труфаново
Волоколамск Алферьево
Волоколамск Алферьево
Воронеж Гремячье
Вязники Северный
Вязьма Двоевка
Гатчина Сиворицы
Георгиевка-2
Грозный Катаяма
Добрынское
Егорьевск Шувое
Екатеринбург Логиново
Ессентуки
Иваново Ясюниха
Ижевск Пирогово
Иркутск Оек
Ишим
Йошкар-Ола Павлово
Казань Балтаси
Казань Куркачи
Калининград Малое
Калининград Гвардейское
Калуга Медынь
Кемерово Северный
Кимры Борки
Киржач
Киров Порошино
Козельск
Коломна Коробчеево
Комсомольск-на-Амуре
Копорье
Коростовичи
Кострома
Котлы
Красногвардейская
Краснодар Центральный
Краснодар Энем
Красноярск Манский
Кумертау Воротыновка
Курган Логовушка
Курск Рыжково
Липецк Грязи
Любань
Магадан 13 км
Магнитогорск ДОСААФ
Майкоп Октябрьский
Махачкала-1 Нивное
Мирный
Малино
Медынь
Мензелинск
Чехов Волосово
Москва Ходынка
Мурманск Мурмаши
Нальчик
Нижний Новгород Богородское
Нижний Тагил Быньги
Новгород ДОСААФ
Новосибирск Бердск-Центр
Омск Марьяновка
Орёл Пугачёвка
Орск Гудрон
Пахомово
Подольск Дубровицы
Пенза Сосновка
Пермь Фролово
Петрозаводск Деревянное
Петропавловск-Камчатский Елизово
Подольск Дубровицы
Плавск Тульская обл.
Псков Шабаново
Ростов-на-Дону Азов
Ростов-на-Дону
Рыбинск Южный
Рыдома
Рязань Турлатово
Самара Бобровка
Санкт-Петербург Горская
Саранск Лямбирь
Саратов Дубки
Серпухов Дракино
Сиверская
Смоленск Хламово
Сочи Агой
Ставрополь Хуторская
Сызрань Репьёвка
Сыктывкар Коггойят
Таганрог
Тамбов Горелое
Тверь Змеево
Томск Головино
Торжок
Тула Мясново
Тюмень Ялуторовск
Ульяновск Белый Ключ
Улан-Удэ
Уфа Забельский
Хабаровск Динамо
Холодногорский
Чебоксары Синьялы
Челябинск Калачёво
Череповец
Чита Каштак
Элиста
Южно-Сахалинск Старорусское
Якутск Покровск
Ярославль Карачиха
756
23.12.2009 00:39
2 aviafan:
уточню: В Волгограде, до 1991 г. (коль скоро указано РСФСР), был УАЦ. АСК образовался на развалинах этой могучей организации уже после.
756
23.12.2009 00:42
2 aviafan:
уточню: В Волгограде, до 1991 г. (коль скоро указано РСФСР), был УАЦ. АСК образовался на развалинах этой могучей организации уже после.
756
23.12.2009 00:43
2 aviafan:
уточню: В Волгограде, до 1991 г. (коль скоро указано РСФСР), был УАЦ. АСК образовался на развалинах этой могучей организации уже после.
756
23.12.2009 01:12
2 aviafan:
уточню: В Волгограде, до 1991 г. (коль скоро указано РСФСР), был УАЦ. АСК образовался на развалинах этой могучей организации уже после.
aviafan
24.12.2009 07:04
Спасибо, "756"!
aviafan
25.12.2009 19:42
Ещё дополнения будут?
aviafan
26.12.2009 14:36
Поправка: 198 АСК (АТСК) и 4 филиала.
Жду с нетерпением информацию по 199, 200 и, хотя бы 201-му...
Список см. выше.
Филоненко Дмитрий
28.12.2009 09:13
Джанкойский филиал Центрального Аэроклуба им. Антонова(Киев). Самолёты Як-18т, Як-52.
aviafan
28.12.2009 14:33
Уважаемый Дмитрий!
А когда он был образован (до 1992 г. или после)?
С уважением.
Ложка дёгтя
28.12.2009 15:18
В Магадане не было лётных и планерных АСТК. На Магадане-13, кроме ГА, никто не базировался. В п. Сокол (большой а/порт) успешно работал и работает АСТК "Авиатор", парашютисты и авиамоделисты. Итого: 199-1=198 :-((
Safa
28.12.2009 17:28

To aviafan

Поправка по Литве:

Вильнюс 2 клуба(Кивишкес пилотажный, парашютный) и (Палукнис планерный)
Каунас 3 клуба (базировались на одном а/д Поцюнай- пилотажный, парашютный и планерный)

Планерные:
Алитус
Клайпеда
Шяуляй
Шилуте
Паневежис
Тельшяй
Биржай
Н.Акмене
Мариямполе
aviafan
29.12.2009 09:25
Уважаемый Safa!
Большое спасибо за ценную информацию. И все они существовали в 1991?

По Магаданскому АСК:
Цитирую с этой же ветки:

"Бялкин:

Магадан, помимо АН-2 были ЯК-52, базировался не на Соколе, а на 13-ом км, на территории малого аэропорта, 2-ой Магаданский объеденённый авиаотряд. Крайние полёты не знаю...
08/11/2009 [19:07:05]"

С уважением.
Балу - Читинский АСК
29.12.2009 10:16
2Автор
Поправка: на 91 год в Читинском АСК не было Ми-2. Он никогда не был вертолетным. Сначала планерным, потом-самолетным (У-2, Як-12 и т.п.), позже - самолетно-парашютным. Было, если мне не изменяет склероз, порядка 20 Як-52 и 4 или 5 Ан-2. Понятно, что данные приблизительные, к тому же необходимо учитывать ротацию через ШАРЗ. Году эдак в 92-м Читинский АСК передал в установленном порядке 3 самолета Як-52 в Улан-Удэнский АТСК "Аэротон" (не путать с обычным Улан-Удэнским АСК, там, по-моему, были только парашютисты). И помогли с подготовкой инструкторов. Позже с помощью махинаций (по слухам тогдашний начальник "региона" Панов в этом был задействован) АТСК "Аэротон" лишился 2-х самолетов, один самолет им удалось спрятать и сохранить. Судьба 2-х Яков до сих пор неизвестна, аэротоновцы пытаются догнать их по сию пору.
А зачем Вам это все? Вряд ли это интересно ЦРУ )))
2 GRV
29.12.2009 10:25
Неуважаемый ГРВ! вАШ юридический диплом не дает вАМ права двойных стандартов, а вАШИ маниакальные потуги искоренить ник Baloo путем программных средств вызывают гораздо больше усилий, чем возможности обойти их. Юрист вЫ из тех, которых Солженицын закавычивал в своем "Архипелаге". То, что мне нужно, давно постится под другими никами, другой регистрацией и пр. И никакие ухищрения не помешают мне при желании продолжить.
То, что вызывает у вАС лютую ненависть, для меня всего лишь шутка.
Safa
29.12.2009 11:51
To aviafan

Большое спасибо за ценную информацию. И все они существовали в 1991?

Да!

Магадан 13 - вся моя жизнь!
29.12.2009 14:30
По Магаданскому АСК:
Цитирую с этой же ветки:
"Бялкин:......

Смею утверждать, что на Магадане13 никогда не было аэроклубов. Як-52, -55 в регионе не появлялись, только пролётные Як-18Т. Ноги "уточки" растут из широко рекламируемого в 96-98гг проекта "Авиашкола "Стриж". С авиацией у исполнителей проекта не получилось.
Также не удалась попытка создания аэроклуба в п. Сеймчан в середине 90-х. Были приобретены три Ми-2, один Як-18Т. Всё неудачно, техника разукомплектована.
На 1991г на территории Магаданской области авиации ДОСААФ не было.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru