Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2627

електрик
09.11.2009 15:09
насчет мчс ребята молодцы у нас (в монгохто уже ночью были ан-26 и ми-8 утром пришел бе-200 и две спецмашины с г.Хабаровска )которые работают до сих пор (инфа на 23.00 09.11.2009г. спасибо им!!!!
Волжанин63
09.11.2009 15:10
Да, МИ-14*, МЧС себя очень хорошо показала когда мы искали Ту-154 разбившийся под Совгаванью. Ту-154 нашел Потеха, но... нас попросили убраться. Вот тогда я и понял что это за организация. А во флоте должна быть своя служба спасения, не зависящая от МЧС. Мне не понятно, тогда какого хрена там держат Белого и Левитана? Видимо для перевозки высокопоставленных задниц!
Eug21
09.11.2009 16:02
Прочитал в Челябинском издании
Мои соболезнованиям родственникам штурмана и всем, кто его знал.

16:13 В Ту-142, упавшем на Дальнем Востоке, находился штурман из Челябинска


В самолете Ту-142, потерпевшем крушение 6 ноября на Дальнем Востоке, погиб штурман из Челябинска 25-летний Павел Чолак. Через пару часов на место из аэропорта Кольцово вылетят родители Павла. О трагической гибели офицера Chelyabinsk.ru сообщили друзья.

Павел Чолак вырос на северо-западе Челябинска, учился в школе №12, затем – в Челябинском военном авиационном институте. Несколько лет назад Павла по распределению отправили в Хабаровский край. На место службы он прибыл с женой и сыном, которому уже три года. Друзья характеризуют Павла как очень общительного, положительного во всех отношениях человека.

Как передают федеральные средства массовой информации, 6 ноября противолодочный самолет Ту-142 М3 морской авиации Тихоокеанского флота выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива в 14:17 по Москве связь с экипажем прервалась, а отметка самолета исчезла с наземных радиолокационных станций. На его борту находилось 11 членов экипажа.

Их тела до сих пор не найдены, однако 7 ноября родителям Павла Чолака пришло сообщение, что сын погиб в авиакатастрофе.


Юлия Кочкина, специально для Chelyabinsk.ru
ВСШОТК
09.11.2009 16:08
мои соболезнования, родные монгохтяне ...
Воза
09.11.2009 16:19
Спорить и доказывать не собираюсь.К журналюгам отношения не имею.
С уважением, Воза.
максим-95
09.11.2009 16:24
Воза:

Спорить и доказывать не собираюсь.К журналюгам отношения не имею.
С уважением, Воза

НЕ надо спорить-Вы нам про пиропатрон лучше...
vologda18
09.11.2009 16:27
Сверху в кабине есть аварийный люк.
МСРП-64
09.11.2009 16:31
AMS:
На самолетах этого типа отлетал штурманом больше 10 лет, имею допуски на все модификации 142-го, кроме "сороконоги", а по сему могу с трердой уверенностью говорить, что надежней самолета нет (Ан-26 и Ан-2 не считать). Что произошло не знаю, понять не могу, тем более на кругу.
Что касается самописцев МСРП-64 (магнитный самописец режимов полета - снимает 64 режима, включая переговоры экипажа, магнитный носитель)

В годах отлета знания мерять не следует
НЕ ПИШЕТ МСРП-64 переговоры экипажа.
електрик:
09.11.2009 16:51
вроде нашли только два пневматика с осью обломанные по зеркало амортизатора
електрик:
09.11.2009 16:56
знал всех лично с некоторыми общался в этот день на полётах нет слов КАТАСТРОФА!!!
AMS
09.11.2009 16:58
А кто считает что по кругу летают с выпущенными шасси? Если есть такие - отзовитесь, или не позорьтесь. Это не Ан-2, где шасси выпущены и законтрены в 1949 году
32
09.11.2009 17:03
2 Интермалралнд:

специально для тебя: передняя стойка в штатном режиме убирается-выпускается гидравлически, в аварийном режиме - только выпуск - пневматически. Два узла крепления стойки шарнирные (поворот вокруг горизонтальной оси), еще два узла крепления на складывающемся подкосе тоже шарнирные (поворот вокруг горизонтальной оси). Все узлы крепления (четыре) на бортах ниши шасси практически на одном уровне. Узлы крепления имеют только технологические разъемы (т.е. как на заводе собрали так и летает). Огорчу тебя - отстрела нет (а что на каком-то летательном аппарате есть???)
Вывод - вырвать переднюю стойку может только от удара об воду или дно.
Пример - в Энгельсе в переднюю стойку Ту-95МС въехал тягач - сломался только складывающийся подкос.
електрик:
09.11.2009 17:04
полёт по кругам выполняется без уборки шасси (для сохранения циклов), а аварийный выпуск таков "тросовое снятие с замка передней ноги , а далее под собственным весом "при условии отказа гидравлики
32
09.11.2009 17:07
2 AMS:
Я считаю, что по кругу на Ту-95 летают с выпущенным шасси, а на Ту-142 нет???
Dock
09.11.2009 17:08
Так на Ту-142 по-моему, на аварийный выпуск азотка стоит, нет?
максим-95
09.11.2009 17:10
AMS:

А кто считает что по кругу летают с выпущенными шасси? Если есть такие - отзовитесь, или не позорьтесь. Это не Ан-2, где шасси выпущены и законтрены в 1949 году

Я считаю.Гонять МПШ 2 раза за пятнадцать минут не есть хорошо.Расходный ток представляете?
Для 95мс-скорость 400, закрылки ноль, шасси выпущены-полет по кругу.
32
09.11.2009 17:10
2 електрик::
Вот уж воистину: увидел АОшника - убей его!! Без обид.
Тросовое снятие с замков - аварийный выпуск основных стоек, передней
аварийно - пневматически.


електрик:
09.11.2009 17:14
пневматика есть на выпуск , но при отказе и её аварийный выпуск таков "тросовое снятие с замка передней ноги , а далее под собственным весом "
не буду врать про ту-95 но наши летают с выущенными стойками
максим-95
09.11.2009 17:18
32:

2 електрик::
Вот уж воистину: увидел АОшника - убей его!! Без обид.
Тросовое снятие с замков - аварийный выпуск основных стоек, передней
аварийно - пневматически

ну убивать не надо-но что давлением азота открывается цанговый замок ПШ-это точно.
32
09.11.2009 17:19
2 електрик:

учи матчасть, милый
не мне ты "с...ка" зачеты сдавал, хрен бы к эксплуатации АТ допустили б
електрик:
09.11.2009 17:22
для 32
извини брат бес попутал это всё с устатку третьи сутки почти без сна и сейчас вроде спать надо , а не могу так на пару тройку часов вырублюсь точно тросовое снятие на основные стойки , а на переднюю пневматика у бортача под левой рукой
62
09.11.2009 17:24
електрик::

пневматика есть на выпуск , но при отказе и её аварийный выпуск таков "тросовое снятие с замка передней ноги , а далее под собственным весом "
не буду врать про ту-95 но наши летают с выущенными стойками

09/11/2009 [17:14:15]

Электрик.беда всех Туполей (за исключением ту204 и его модификаций и ту334 на счёт ту160 не могу знать) , что передняя стойка и убирается по полёту и на случай аварийного выпуска очень вероятно что она не встанет на замок(случаи были), к тому же основные стойки делают кульбит (переворот)прежде чем закроются створки и тоже убираются по полёту.вкратце.вот такая особенность уборки -выпуска шасси.
32
09.11.2009 17:26
нет на передней стойке цангового замка.

Ладно - ликбез прекращаю.
Черт возьми, ветка не об этом.
Сам полез в железяки. Прошу у всех прощенья.
максим-95
09.11.2009 17:34
32: значит, нет?А я кажу шо есть.В задней по полету части цилиндра уборки-выпуска ПНШ.Он-то при аварийном выпуске и превращает систему гидравлическую в пневматическую, а демпфер по другому борту гасит удар, чтобы не вырвало стойку.С уважением к ИТС 184 тбап.
Admin
09.11.2009 17:51
Господа! Прошу не превращать эту ветку в место для выяснения отношений.
Земля пухом ребятам
32
09.11.2009 17:53
соглашусь с админом...
AMS
09.11.2009 18:01
Описка левого пилота
Несовсемсогласный
09.11.2009 18:03
2 AMS: огромное спасибо Вам, обязательно передам, хотя конечно теоретически их должны были проинструктировать, но зная наши реалии...
Несовсемсогласный
09.11.2009 18:15
я правильно понимаю что политика администрации это то что в ветке о катастрофе Ту-142 обсуждение текущей поисковой операции этого Ту-142 и информация по ней - офф-топ?
Если так, то печально.
Спасибо всем.
вта
09.11.2009 18:23
Несовсемсогласный: 09/11/2009 [18:15:02]
успокойся, вы сами переводите русло разговора в плоскость вымышленных идей, на что и я повёлся. админ всё правильно делает.
МИ-14*
09.11.2009 18:29
Волжанин63:
Ваня, не свети ты фамилии на форуме.
Видишь, что творится.То "пЕсатели" на ники ссылаются, а щас на фамилии начнут.
Там наших и так "потрошат" мама не горюй.

Хлопцы, заведите тематическую ветку ИАС, там и соревнуйтесь в знании авиатехники.
Victor-
09.11.2009 18:33
Уважаемые пилоты и технари! Объясните, пожалуйста, детально и понятно, как в в ТУ-142 конструкторы предусмотрели покидание самолета экипажем в аварийной ситуации. А то по обрывочным данным у меня уже "каша в голове". Зачем, напрмер, нужен транспортер, и как члены экипажа на нем должны размещаться и удерживаться? А если самолет в последние минуты полета находится в сильном крене или вообще - перевернулся кверху брюхом?
32
09.11.2009 18:35
2 МИ-14
это типа : идите к себе в ИАС, а к нам пилотам не суйтесь?
так знание авиатехники - они для всех знания и для ИАС и для летного состава
да и форум , вроде, для всех
вта
09.11.2009 18:35
Victor-:
а просмотреть страницы ранее слабо?
Отвыкший вроде описывал этот процесс.
максим-95
09.11.2009 18:35
Victor-:
С точки зрения летчика:Слишком большой экипаж.Так в ЦБП и ПЛС объясняли.
Victor-
09.11.2009 18:44
Ответа на тему, как пользоваться транспортером аварийного покидания судна когда самолет уже летит кверху брюхом, я так и не нашел... Понимаете, разговоры на форуме о причинах, если Вы не включены в процесс расследования, абс. бессмыслены. Причина может быть любая, вплоть до того, что кто-то из двух пилотов с горя решил самоубиться... Но есть вещи, имеющие интерес для несведущих.Форум же - открытый!
Швили
09.11.2009 18:49
AMS
09.11.2009 18:54
Кто расскажет, что на сегодня удалось сделать. Боюсь, что получится ситуация с экипажем Зубкова: ни кого не нашли, катастрофу списали на КПН. Вот только хлопцев жаль до слез.
Швили
09.11.2009 19:02
Швили
09.11.2009 19:03
Посмотрел "Вести". Сцуки - все новости падение Берлинской стены и прочая лабуда, а о потере своих же защитнико ни слова....
вта
09.11.2009 19:08
Швили:
Посмотрел "Вести". Сцуки - все новости падение Берлинской стены и прочая лабуда, а о потере своих же защитнико ни слова....
09/11/2009 [19:03:42]

Хорош уже наигранной истерики. Надо реально смотреть на вещи. Чай не баба вроде.
Никому мы не нужны. Сами будем помогать и сами будем из этого гуана вылезать.
Швили
09.11.2009 19:13
вта

Сказал бы я тебе, да не та это ветка
вта
09.11.2009 19:17
Швили:
И я бы многое сказал тебе, и твоим, на соседнем ресурсе, да только не тот момент.
Потом, как - нить.
Волжанин63
09.11.2009 19:59
Да, ребята. Приходится с админом согласиться. Начинаете собачиться. Нехорошо! Подумайте о тех о ком идет речь на этом сайте и прекратите бестолку кулаками махать. Не поможет!
МИ-14*.
Говоря о ребятах, я имел ввиду командование, которое их там и держит. Обидно за их опыт и знания.
МИ-14*
09.11.2009 20:31
32:
Я не это имел ввиду.
Просто переливается пустое в порожнее.
Некоторым лень всю ветку прочитать, начинаются по новой объяснения.
Без обид, не делю людей по "росту".
Волжанин63:
Вано, я говорил, чтоб не светили здесь фамилиями.
Швили
09.11.2009 20:34
МИ-14*:
Новой информацией не богат?
МИ-14*
09.11.2009 20:44
Швили:
Я щас вне зоны информационного пространства )))
Там немножко пасут, так что здесь лучше промолчать.
Они везде, они вокруг нас ...
UUWW
09.11.2009 20:45
to: БРодяга:

... Г-да UUWW, leon international, davidtu95 обуздайте свои буйные фантазии! ...

Скорбь скорбью, горе горем, но надо и выводы делать. Некоторые из них очевидные. Налицо, так сказать. И для этого не надо быть членом комиссии по расследованию.
Наземный техник полетел. "На прогулку". На боевом воздушном судне. Выполняющем задание. А на каком, спрашивается, рабочем месте? Это что - пассажирский самолет. Нашел свободное место в пассажирском салоне и садись!!! Катайся!!!
Это так, вопрос без всяких "фантазий": на "буйных", ни "тихих".
С этого все и начинается у "профессионалов" в авиации. Такое вот мое имхо.
А что тут журналюги подумают, мне пое...ть.
32
09.11.2009 20:49
МИ-14:
Ну, не совсем пустое-порожнее
это вы "в теме", а люди далекие от авиации хотят знать - это же хорошо
и потом, из кусочков информации можно сложить целостную картину:
стойка передняя выпущена, значит люк открыт - собирались прыгать???
выше электрик написал, что якобы нашли не целую стойку, а часть: амортизатор с парой колес, это как, срезало о воду???
никто не говорит, что надо писать дурные догадки, а попробовать "сложить" из мозаики развитие катастрофы, почему нет?
Ил
09.11.2009 20:51
Victor-:

Самолет не предназначен летать брюхом кверху! Как помню, эскалатор включает обычно штурман - навигатор. Остальные просто падают на эскалатор, который должен выбросить тебя через люк.

1..8910..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru