ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ТУ-142М3 ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
/AVIA.RU/
6 ноября, AVIA.RU - Противолодочный самолет Ту-142М3 Тихоокеанского флота потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край), сообщает РИА Новости.
По информации Минобороны РФ, самолет выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась. Завершив отработку боевых задач, пилот сообщил, что возвращается на базу. Спустя несколько минут самолёт исчез с экранов радаров. До береговой линии он не дотянул всего 15 километров.
По предварительным данным причиной падения самолета стала техническая неисправность одного из узлов, рассказал источник в российском оборонном ведомстве. В ходе расследования причин катастрофы будут отрабатываться все версии случившегося, но это пока приоритетная версия.
Место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии. Погодные условия в районе катастрофы удовлетворительные и позволяют вести активные поисковые мероприятия. К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства Тихоокеанского флота, а также летательные аппараты МЧС.
Самолет находится, предположительно, на глубине 44 метров.
Позднее, Вести.RU передали, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия. Полеты морской авиации на Тихоокеанском флоте временно прекращены. Поиски членов экипажа и "черных ящиков" продолжаются.
По информации, размещённой на сайте Forum-AVIA.RU, на борту самолета находились 11 человек:
Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда
Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;
Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;
Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;
Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;
Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;
Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;
Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;
Паламар Николай Степанович командир огневых установок;
Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;
Долгов Евгений Валерьевич, старший техник группы обслуживания.
ma4es
08.11.2009 10:08
Все что нашел.Почему то злость берет.Ну что скажешь Табуреткин?Реформатор хренов.....
Саня/Львов
08.11.2009 10:09
Естсь ли какая нибуть свежая информация об членах экипажа? Как проходят поисково-спасательные работы?
Швили
08.11.2009 10:24
К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства.....
Да что за смех. Там что, все силы и средства - 2 колеки на надувной лодке? Вторые сутки нет информации о самолете длиной 50 метров, который лежит на глубине всего 44 метра. Да одного нормального водолаза достаточно осмотреть кабину и найти ящики
-Дизелист
08.11.2009 10:38
ma4es:
Табуреткин? А может какой другой идиот принял на вооружение летающий гроб из которого практически выбраться невозможно? Ведь ето всетки боевая машина, и соответственно конструировалась /должна/ не для тренировочных/учебных полетов, а для боевых действий, где в неё должн противник стрелять, сбивать ракетои, уничтожать всеми доступными способами. Ну и как спасение экипажа планировалось горе-разработчикам? После попадания ракеты - выпускать переднею стойку и 7 человек согласно очередности, с парашютом за спиной пробираться через тубопроводы, хомуты, контровки с желанием в кожанке побыстрее оказаться в соленой воде при Т +4 градуса?
Швили
08.11.2009 10:48
to -Дизелист:
Система спасения то дурная, но самолет зря хаишь. Посмотри статистику аварий и катастроф на нем. Самолет хороший и надежный.
Несовсемсогласный
08.11.2009 10:51
2 UUWW
"Общий налет 700 часов за 19 лет!!! Для "стратега"???!!! Это 38 часов в год или 3 часа в месяц. Здесь не вкралась ли опечатка?
Если так, то какой же налет у летного экипажа на этом типе? "
Экипаж опытный, список прилагался выше.
Не понял в чем ажиотаж, во 1-х это не стратег, во 2-х тут сокрушались что самоль якобы 40-летний, сыпется на ходу итд. Сейчас сокрушаются что был свежаком и требуют Чубайса, т.е. Табуреткина с Медвепутом на стенку.
Немного забыли кто у нас был президент в 90-е годы.
Так и получается - построили в 91-м, налет 700 часов.
Сейчас хотя бы экипажы ЛЕТАЮТ.
И да, иногда самолеты падают, знаете ли. Что у нас, что у супостата.
Понятно что НА ЗЕМЛЕ, БЕЗ горючего, но с горькой, безопаснее.
2 Швили:
Вы немного не того? Самолет монолитный, при ударе на воду не разрушается? Вы представляете себе что такое Татарский пролив? Вы хоть раз погружались на глубину более 20 м при сильном течении? Вы знаете что это такое обследовать кабину (если она вообще сохранилась) на дне?
Тут груз англ. линкора с тоннами советского золота который даже на 150 м не лежал 20 лет и НАТО, и СССР, и РФ пробовали поднять.
Не порите чушь.
Ученый
08.11.2009 10:52
Швили:
К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства.....
Да что за смех. Там что, все силы и средства - 2 колеки на надувной лодке? Вторые сутки нет информации о самолете длиной 50 метров, который лежит на глубине всего 44 метра. Да одного нормального водолаза достаточно осмотреть кабину и найти ящики
Согласен, дикость полная. Даже мысли нехорошие появляются, что неспроста пару суток ждали... Хотя паранойя, конечно, просто тут объяснили выше, что АСС уже и нет почти, а МЧС только на пожар в Грецию быстро собирается
-Дизелист
08.11.2009 10:52
Посмотри статистику аварий и катастроф на нем. Самолет хороший и надежный.
Статистика после обстрела, попадания ракеты?
ИГОРЬkos
08.11.2009 10:56
to -Дизелист:Ты немного в тему не въехал.Речь не о машине, о ней все понятно, Много написано, много сказано.Речь о том что ни кто не ищет, не помогает, не спасает в данном конкретном случае и по жизни.Потому что некому, нечем и не умеют уже.А это именно ТАБУРЕТКИН!!!!!!!!!.А ты, дружок, боишься потерять бабки по 400 му приказу, что разволновался так при упоминании этой мерзости?
Швили
08.11.2009 10:58
To Несовсемсогласный:
Что такое Татарский пролив знаю, и видел места падения воочию. Сам служил в Монгохто. Не доводи до абсурда. Никто не говорил, что самолет лежит чуть помятый, а так целехонький. Но и следов "великой спасатепльной миссии" пока не наблюдается.
To Дизелист.
А что данный случай подходит под то, что его обстреляли?
Саня Суранов/Украина/Львов
08.11.2009 11:03
Для Швили:
Ты писал что с Аблошей жил в общаге по соседству. Может есть контакты, чтобы Лёхину Натаху потдержать в эту минуту.
Швили
08.11.2009 11:07
К сожалению связи были прерваны, когда в 98 сократили часть спасателей.и я уехал оттуда. Правда в прошлом году приезжал в гости кашник от туда, пытаюсь выйти на него, но телефоны молчат.
Несовсемсогласный
08.11.2009 11:12
2 Швили:
раз знаешь, то почему пишешь такой абсурд?
И на Табуреткина и Ко. мне лично глубоко наплевать, если не сказать большего, но справедливости ради не при нем АСС развалили до основания, а затем...
О великой спасательной миссии не скажу, но моего бывш. однополчанина, который совсем не в ДальВО сидит, подняли по тревоге сразу после катастрофы и выбросили на передовой СП прямо парашутом. Он именно из тех, которые сейчас азотогелий вдыхают и в иле копаются.
То что дальневосточный МЧС - коллекция дураков с буквы М и что советского центроспаса считай что уже нет - все знают.
Но ТОФ пробует делать все возможное - это их люди, их товарищи, и не все там еще совесть пропили.
Ну и конечно сабж стратегическо важный, важно выяснить причину.
А по поводу обстрела - там в зоне учения проходили, и не только наши. Но это уже конспирология.
олд
08.11.2009 11:18
Так и не видно причин. Остается только догадываться.
Швили
08.11.2009 11:19
to Несовсемсогласный:
Да бесит вся эта ерунда, что двое суток никакой инфы: не могут ни ящики найти, ни про экипаж толком написать. И ребят, что ищут не хотел обидеть.
-Дизелист
08.11.2009 11:20
ИГОРЬkos:
ТАБУРЕТКИН!!!!!!!!!.А ты, дружок, боишься потерять бабки по 400 му приказу, что разволновался так при упоминании этой мерзости?
Дружок, мне давно все эти приказы - Что зайцу триппер. Давно установляно, что главная "мерзость" плодится там где зачехленность. То ли это ВВС, Армия, МВД. ЦК.. Больному животу рвотное как известно полезно. Вопщет надо было ставить не Табуреткина, а Табуреткину. Просто баба бы офуела бы от нашего бардака.
Аварии случаются везде, но почему у них /вот седни, пожар в полете/самолет садится и все живые. А у нас исправная машина и 200 трупов?! Все Человеческий фактор.
Ну а славный авиапром и кто и за сколько принимает летающие гробы на эксплуатацию - отдельная песня.
1.:
Кто точно знает, ПКК Алексей Тимофеев не Сызранское заканчивал?Однокашник мой, в Монгохто служит, на Ту-142 переучился с вертолетов
Да, Сызранец
Mazuta
08.11.2009 13:48
Прилетели москвичи. Ребята более достойные, чем прокурорские из Владика (пока что).
Планируется вырвать яйца половине л/с полка (почти сплетни).
Накопители МСРП сегодня ночью умрут в очень солёной водичке Татарского пролива.
Короче - жопа!
Штурман (из ГВФ )
08.11.2009 17:48
Монгохто, держись! Вся лётная братия, извините, вся Россия скорбит с вами.
AMS
08.11.2009 18:19
Суранову:
ВЫйди на мой e-mail suam@rambler.ru или в skype: suam1610, подскажу как выйти на Наталью Аблонскую
AMS
08.11.2009 18:29
Думаю, что это все таки правда:"Летчики не умирают - они улетают и не возвращяются". Мои соболезнования родным и близким.
PilotDen
08.11.2009 19:12
1740
08.11.2009 19:13
...
to ma4es
08.11.2009 19:18
Все что нашел.Почему то злость берет.Ну что скажешь Табуреткин?Реформатор хренов.....
А причем тут табуреткин?
это медвепуты и их питерская шайка
сам по себе табуреткин и есть никто и звать никак
или тут еще есть законченые кретины, верящие в доброго царя и плохих бояр?
на вилы их, сук, надо
всех поголовно
Прошу прощения за оффтоп, я почему-то всегда считал, что Ту-142 с антенной на спине, как у "Авакса". А здесь антенны нет. Почему?
Navigator-30RUS
08.11.2009 19:30
Потому что это противолодочный самолёт.
1740
08.11.2009 19:32
...
МИ-14*
08.11.2009 19:38
...........
Море им пухом ...
В Мирном 11 человек, здесь 11 человек ....
Братские могилы...
"Комсомольская вралька" достала своими "сенсациями" в расследовании таинственным членом комиссии, другой "эксперт" вещает, как буи работают не имея об этом представления.
Когда то была газета, а сейчас газетёнка, приложение к ЭГ.Желтизна одна.
Перестать её покупать, пусть сами себя читают.
Комиссия приехала, но к ним никаких кОров и спецкОров не допускают, более того ...
Интересно узнать журналюжки, что там за многоточием скрывается?А вот хрен вам.
Ан-30
08.11.2009 19:40
2 ASN :
В Монгохто нет Ту-142 с антеннами на "спине". А вот на "пузе" есть большая бородавка - обтекатель антенны . Так те кто летал на 142-м поговаривали что из-за этой вот бородавки безопасно покинуть этот самолет проблематично... Кто летал на них, поправьте , если вру ...
В любом случае похоже что на то , что всё произошло при дефиците времени, раз даже в эфир мявкнуть не смогли... От версий воздержусь, по понятно какой причине . Есть только вопрос - подскажите , что за тип носителя в МСРП , что через трое суток в соленой воде ему трындец приходит ?
UUWW
08.11.2009 19:49
2: 1234:
Комиссия назвала причины падения ТУ-142
А не слишком ли скоропалительные выводы. По моему - это недостоверно. Сомневаюсь, чтобы эта инфа была из "серьезной " комиссии. Серьезные специалисты непроверенной информацией при расследовании не разбрасываются. Не верю.
2: Несовсемсогласный:
И все-таки интересно: за 19 лет самолет Ту-142 налетал 700 часов. Он что - стоял? Стратег-не стратег, но у самолета такого типа каждый полет 6-7-8 часов (должен быть, по крайней мере). Это же не истребитель летать по 30-40 минут.
Если стоял, то как? Производились ли своевременно работы, в том числе гонки двигателей и систем?
Сколько налетал после ремонта, за крайний месяц, три крайних месяца? Такие вот вопросы возникают.
я знал их........
08.11.2009 19:49
Светлая память.......
Yastr.
08.11.2009 19:57
МИ-14*:
"Комсомольская вралька" достала своими "сенсациями" в расследовании таинственным членом комиссии, другой "эксперт" вещает, как буи работают не имея об этом представления.
Когда то была газета, а сейчас газетёнка, приложение к ЭГ.Желтизна одна.
Перестать её покупать, пусть сами себя читают.
Зато их главарь гусев получил какую-то награду из рук самогО! Цирк! среди награжденных одни шуты и паяцы. А я и не знал, что за рассказывание анекдотов можно мудальку получить. А Вот ребята из экипажа...
олд
08.11.2009 20:01
Нет, не должно такого быть. Масса была, небось, тонн 120 и высота 1200м. Выключение 4 двигателя даже без флюгирования не должно к таким последствиям привести. Во всяком случае это ни как не отражается на работоспособности системы электроснабжения переменным током и радиостанции. Если не связались-значит вышло из строя электроснабжение полностью.
Боча.
08.11.2009 20:08
2ASN:
Прошу прощения за оффтоп, я почему-то всегда считал, что Ту-142 с антенной на спине, как у "Авакса". А здесь антенны нет. Почему?
Это немного из другой оперы - Ту-20 и, в дальнейшем, Ту-126, "дедушки" А-50.
UUWW
08.11.2009 20:15
2: олд:
... Если не связались-значит вышло из строя электроснабжение полностью.
Или мгновенная потеря работоспособности экипажа.
openair
08.11.2009 20:24
У него все необходимое под "пузом"
Backfire.
08.11.2009 20:24
ma4es
08.11.2009 20:26
Отказ любого внешнего двигателя, будь то 1ый или 4ый без его последующего флюгирования, это очень проблематичная ситуация, насколько я знаю, старики рассказывали, у них даже упражнение было-полет на авторатацию.Ситуация развивается мнгновенно, крен растет и скольжение так, что если к этому не готовиться заранее можно потеряться в первые секунды, очнуться и самолет в глубокой спирали.Я не верю что нам правду скажут.Найдут якобы самописцы и установят вину экипажа.
62
08.11.2009 20:30
Швили:
to -Дизелист:
Система спасения то дурная, но самолет зря хаишь. Посмотри статистику аварий и катастроф на нем. Самолет хороший и надежный.
08/11/2009 [10:48:57]
это третья по счёту потеря из всего парка ту142
Navigator-30RUS
08.11.2009 20:31
2 UUWW:
Все догадки на этой ветке- словоблудие, флуд и не более. Лишняя пища для журналюг тупорылых, которые Ту-142М3 называют ЭМ ЗЭ. У моего сослуживца погиб однокашник, а вы устроили тут ромашка отказ да потеря. Без достоверных сведений и выводов комиссии нечего тут болтать, ибо нех.
штурман Ту-16
08.11.2009 20:31
Второй день читаю, офуеваю, и понять не могу, ПОЧЕМУ У НАС ВСЁ ЧЕРЕЗ ЖОПУ?????????
ПОЧЕМУ из гибели людей делается какая-то тайна?
ПОЧЕМУ поисково-спасательные работы начались гораздо позже чем должно быть?
ПОЧЕМУ подобное происходит с пугающей регулярностью?
ПОЧЕМУ на самом высоком уровне не делается никаких выводов?
ПОЧЕМУ защитники родины нах этой родине не нужны?
ПОЧЕМУ враньё на всех уровнях стало повседневной нормой?
ПОЧЕМУ.........
вопросов ещё очень много.
Больно и обидно!!!
Светлая память настоящим мужикам....
P.S. Пока служил, не раз бывал в Каменном Ручье, никогда не забуду мемориал в гарнизоне в память о погибших экипажах. Тогда их было два, сейчас уже три...
Navigator-30RUS
08.11.2009 20:38
Лишняя пища для журналюг тупорылых, которые Ту-142М3 называют ЭМ ЗЭ.
Оговорился, Эм три они его называют.
Боча.
08.11.2009 20:38
Проблема даже не в самой авторотации а в том что соосные винты, каждый из них, установлен на разные углы атаки в силу того что "заднему" винту приходится работать уже с закрученным в обратную сторону потоком и, по этой причине, на авторотации, при определенных скоростях из-за разных угловых скоростей винтов возникало так называемое "потряхивание", был случай полного отрыва винтов двигателя вместе с редуктором в данной ситуации. Но, в любом случае, это требовало определенного отрезка времени и катастроф на данном типе или похожих именно из-за нефлюгирования винтов не припомню.
Пукс
08.11.2009 21:05
В том числе с участием амеров.
кста, а эти друзья и партнеры не могут чем-нибудь помочь? Они ж вели его всеми средствами от и до.
Тетрис
08.11.2009 21:19
Вот здесь телепрограмма о Ту-142-х. Правда из Кипелово. Там летчики называют их надежными самолетами. Но высказывают предположения, что летать им осталось недолго, все же техника старая. Тут же рассазывают и об отказах в воздухе на этим машинах. http://www.avsim.su/f/dokument ...
/AVIA.RU/
6 ноября, AVIA.RU - Противолодочный самолет Ту-142М3 Тихоокеанского флота потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край), сообщает РИА Новости.
По информации Минобороны РФ, самолет выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась. Завершив отработку боевых задач, пилот сообщил, что возвращается на базу. Спустя несколько минут самолёт исчез с экранов радаров. До береговой линии он не дотянул всего 15 километров.
По предварительным данным причиной падения самолета стала техническая неисправность одного из узлов, рассказал источник в российском оборонном ведомстве. В ходе расследования причин катастрофы будут отрабатываться все версии случившегося, но это пока приоритетная версия.
Место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии. Погодные условия в районе катастрофы удовлетворительные и позволяют вести активные поисковые мероприятия. К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства Тихоокеанского флота, а также летательные аппараты МЧС.
Самолет находится, предположительно, на глубине 44 метров.
Позднее, Вести.RU передали, что по факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Расследованием причин авиакатастрофы занимается специальная комиссия. Полеты морской авиации на Тихоокеанском флоте временно прекращены. Поиски членов экипажа и "черных ящиков" продолжаются.
По информации, размещённой на сайте Forum-AVIA.RU, на борту самолета находились 11 человек:
Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда
Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;
Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;
Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;
Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;
Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;
Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;
Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;
Паламар Николай Степанович командир огневых установок;
Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;
Долгов Евгений Валерьевич, старший техник группы обслуживания.