Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

12..2324252627

вимо
29.12.2009 21:36
вта ! Мужики . За угол у меня - сват два раза ходил - к Феде
вимо
29.12.2009 21:50
вта. Азартен - ТЫ - Парамоша!Тебе зачем ..... Частоты -известны.
вимо
29.12.2009 22:14
в та . Тебя и женушку твою - а у нас - они -Красавицы . У военных-других - нет
вимо
29.12.2009 22:22
у вима внук = погиб
енг
29.12.2009 22:36
Собрались вимо, СКВО ЛЁХА , дед борис и провожают Старый Год. Потом начнут встречать Новый. С праздничком!
Mazuta
30.12.2009 06:35
Мужики. Всех с праздником.
Помяните ребят лишней стопочкой.
Я сегодня в наряд, и приду завтра по занавес.
Mazuta
30.12.2009 07:02
А может, к началу?
Ы"твук
30.12.2009 12:02
Только вот ветку не надо посторонними репликами засорять, товарищи, кто кого поздравляет...перепалки всевозможные...читайте заголовок и пишите по теме а не базарьте как торговки рыбой на привозе...
У семей погибшего экипажа наверное не будет бенгальских огней и мишуры...
Будет первый год без мужа, папы, сына...Подарок под ёлку сыну , дочке мама поставит под утро
-вта
30.12.2009 20:24
29/12/2009 [21:50:16]

Я непарамоша.
я не азартен, просто есть большой опыт авиа-грузо-перевозок как гражданский пилот.
Как говорится, груздь в кузов!
Просто у мну есть опыт полётов по МВЛ и как военный и как пилот гражданской(частной) АК.
И давайте будем скромнее.












▓▌►™◄▐▓©
30.12.2009 21:06
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Гарнизон то один, ветки то разные.
Старый Ветеран
31.12.2009 05:28
Всех с Новым Годом! Третью всегда стоя, не чокаясь. Однополчане, натаскайте кучу
камней на утесе и привалите ими крест православный. Всем спасибо!
!!!
31.12.2009 16:13
Дальневосточники ! С Новым Годом !
А-10
31.12.2009 16:27
И я стоя и молча.....
Очень жаль.
ASK
31.12.2009 17:33
Дальневосточники, Монгохтяне с Новым 2010_годом!Пусть он будет счастливее для всех нас!
162600
01.01.2010 12:33
С Новым Вас Годом!!!!!!!!
162600
01.01.2010 19:46
Штирлиц
01.01.2010 21:14
Другому молодому.
При таком развитии ситуации, когда КК не смог ничего даже вякнуть в адрес РП, он конечно же не имел возможности подать команду "лишним" членам экипажа на покидание самолета. Тут вступает в силу закон о "спасении утопающих", который чудесным образом сработал в 1989г в г.Николаеве, когда на взлете, после отрыва, на с-те Ту-22м поизошло разрушение крепления правой ОЧК и, как следствие, резкое возрастание правого крена вплоть до опрокидывания, и падение с-та рядом с ВПП.
Так вот: -Услышав громкий щелчок и увидев резко нарастающий крен, ш-н-оператор(сейчас уже не помню фамилию, но водку я с ним потом пил), говоря официальным языком- оценил ситуацию, принял решение, махнул рукой ш-ну-навигатору с "приглашением "на выход", и произвел спасительные действия, которые позволили в дальнейшем и летать и пить водку после полетов. А навигатор не успел, а летчики боролись с растущим креном.
Т.что в таком случае летчиков винить нельзя - они боролись.
4576
01.01.2010 21:40
Только о причинах неизвестно.
!!!
03.01.2010 16:08
Боюсь подумать ! Экипаж обвинят.
Р-399А
03.01.2010 16:50
Для ВТА. Система связи , , Большой разговор " . Частоты КВ диапазона : 11175 11234 и прочие... Обозначение при радиообмене классически : АЛЬФА СИЕРА КВЕБЕК . Радиообмен идет на однополоске . Дальность связи . При наличии самолета -ретранслятора -неограничена. Укв - на подходе к базе прибытия .
вта
03.01.2010 17:39
Р-399А:
Сильно про ASQ, про однополоску, вообще то всё это к школьникам!
про ограничения то есть что сказать? МозГГ не ипите, радисты. Про укв, не от меня.
Р-399А Катран
03.01.2010 17:41
Для ВТА . Прошу Вас выйти на форум РАДИОСКАННЕР.РУ. Подраздел-Осколки радиоразведки ОСНАЗ ГРУ ГШ .
вта
03.01.2010 17:44
выду ток по ссылке. бу название как то страшновато.:-)))
вта
03.01.2010 17:49
Посетил Радиосканер, куда зайти?
И ещё раз, мой вопрос про ограничения связи от ИКАО(или как там звучало)
вта
03.01.2010 17:53
вимо:
...Ограничение по связи - жесткое . Сети ИКАО - ограничивали . Только контакт на контрольной точке маршрута......
29/12/2009 [20:05:54

Ещё раз вопрос повторю, словоблудие не приемлемо.
Ляпнул, будь готов к ответу.!
Р-399А Катран
03.01.2010 17:58
Не боитесь ! Там - нормальные спецы ! Знают о чем говорить! Я- Военпенс и Радиолюбитель. В ЭФИРЕ - более 37 лет .
Р-399А Катран
03.01.2010 18:11
вта. ВАМ дать точки по ТОЗ ? Или на аттол в Индийском океане.......Перелет был с ХИ-МА на Д .Г.
вта
03.01.2010 18:20
БЛН!!!!
Точки чего?
Закрыть связь граждан ради военных в регионе ТИХОГО ОКЕОНА?
Ну-ну.
вта
03.01.2010 18:24
нууууууу, ответы то есть?
Р-399А Катран
03.01.2010 18:41
Еще как -когда проходил ГЛОБАЛЬНЫЙ ЩИТ . Полное развертывани Систем Связи ТРИАДЫ !
Р-399А Катран
03.01.2010 19:10
ВТА . Думайте ....Америкосы себя всегда считали Главнюками ! После развала СССР- у них отпала необходимость проводить массовые учения всех ВС . Экономия-Однако!
Р-399А Катран
03.01.2010 20:00
ВТА! Извините ! Ваш номер Борта в ИКАО.........
Р-399А Катран
03.01.2010 20:18
Првая цифирь и последняя......
Вы что?
03.01.2010 20:19
Совсем с ума сошли?
На тему ветки посмотрите, потом подумайте немного,
и идите к Админу, просите убрать весь этот бред.
Мля !!!
03.01.2010 20:30
Тут админ есть ? Уберите это говно , ветка памяти .
Р-399А Катран
03.01.2010 20:34
ВТА ! Завел по теме.... Ухожу......
Старый Ветеран
04.01.2010 05:17
Мужики! Советую закусывать. Хотя понимаю, что традиции крепки.
?
04.01.2010 12:42
Администратор
Закройте ветку. Она себя исчерпала.
!
04.01.2010 13:05
"?:
Администратор
Закройте ветку. Она себя исчерпала".
Заводите свою ветку, потом закрывайте её.
Закрыть надо тех, кто пишет здесь всякий бред.
А мы подождем результатов расследования катастрофы.
вта
04.01.2010 13:25
Р-399А Катран:
Ответа так и не последовало. Пальцы то уже заверните к себе в варежки, шоб не замёрзли.

теперь далее, и по теме.


!: Закрыть надо тех, кто пишет здесь всякий бред.04/01/2010 [13:05:38]


Ну так назови "тех".
?
04.01.2010 14:47
!:

Результатов ждешь? Тебе тут что, джек пот?

Администратор:

Немедленно закройте ветку. Хватит трепаться о святом всуе.
4576
04.01.2010 15:26
Ветку закрыть хотят те, кому выгодно скрыть причины катастрофы. А для мотивации они тут же начинают стонать о святом и плясках на костях. Здесь нужно напомнить ФАП, где сказано, что целью расследования является выявление причин.
?
04.01.2010 16:42
"Кому выгодно скрыть причины катастрофы", при необходимости закроют и ветку и всю эту богадельню под названием "Авиафорум".
!
04.01.2010 21:26
"?:
!:
Результатов ждешь? Тебе тут что, джек пот?"
Извините, остроумничать на этой ветке не считаю возможным.
А результатов расследования жду.
Мы все должны знать, почему такие самолеты, при таких летчиках на борту, внезапно пропадают с экранов радаров, а потом их находят в морской пучине. Результаты расследования этой катастрофы позволять нам всем понять, что произошло, а летчики, эксплуатирующие этот тип самолета, узнают, что надо, а что не надо, делать в такой ситуации.
?
04.01.2010 21:56
To !:

Кому надо, те в свое время узнают всЁ, что им положено знать в соответствии с их летным или техническим статусом из соответствующих источников, а не из твоего сарафанного радио.

Прошу это учесть и всех других диджеев вышеуказанного радио.
!
04.01.2010 21:59
"?:
To !"
А то!
Ил
04.01.2010 22:03
А у меня и сейчас есть вопрос к руководителю полетов. Какая спешка была заводить самолет на посадку по малой коробочке со снижением с эшелона 2400м до высоты круга 1500 метров на скорости 500 кмчас? Первый и второй развороты получаются слитно на 180 градусов с потерей высоты и скорости, на выходе из крена уже траверз, а после траверза только 40 секунд до третьего разворота. За это время надо успеть давление переставить, высоты у всех сличить, потерять скорость до 400 на развороте, выпустить шасси, переставить стаюилизатор, оттриммировать - отбалансировать самолет, прочитать карту... . Зачем такие напряги для экипажа, наверняка не очень часто летавшего как в гражданской авиации, и для самолета?
Кстати, катастрофа Русских Витязей на Камрани тоже произошла при заходе по малой коробочке, также растянули схему захода аж до гор.
начальник
04.01.2010 22:50
2 Ил Ну в Камрани генералу нужно было скромнее быть!И заход там имеет особенности...
4576
05.01.2010 00:05
Это не факт, что доведут то, что было. Могут и наврать с три короба.
Старый Ветеран
07.01.2010 05:21
Люди Добрые! Так нам и надо! В этом госуд. никогда власть не считала нужным держать
народ за людей. Быдло Мы! Быдло!
Пример из недалекого прошлого. Причина катастрофы эк. Кривенко, якобы не известна. Но
о том, что его, старого служаку, заставило ломиться обратно на Камрань, он не мог не до-
ложить! И наверняка уже через 7-10 минут об этом знал оперативный дежурный по КТОФ! Но
причины катастрофы следовало замолчать, а правильней- засекретить. Я представляю какой
бардак творился на Камрани и на Кубе. К слову, фамилия командира, первого погибшего с Хороля экипажа, вроди-бы Татаринцев, но могу и путать, маразм-не аргазм. Светлая память
Всем им!

12..2324252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru