ВМСК У меня под задом 2500 прыжков И ПРЫГНУ С ВНУКОМ 30 ДЕКАБРЯ
дед борис
21.12.2009 21:42
ИНТЕРЕСНО Милай -учи Матчасть ЛЮБОЙ каприз - За ВАШИ --------
32
21.12.2009 21:44
Адрей:
Разрушение крыла 3ДУ РЕЗОНАНС
А че такое 3ДУ ?
вмск
22.12.2009 06:10
Кневичи летали на поиск туда визуальный в первые дни.По информации на сегодняшний момент нашли место обломков под водой там и работают сейчас.Порядко 5 м. консоли крыла нашли а так всё восновном куски и клочья.
Старый Ветеран
23.12.2009 05:44
При падении в воду, много полостей планера, а г.кабина также, наполнено воздухом.
В этом случае, инф. была, что вошли в воду под большим углом, удар при скарости 350-
500 в дно, глубина 45м, а физюль 51, воздух в жидкости формируется в пузыри, они лопаются
в жидкости, а все это происходит за тысячные доли секунды и называется кавитацией,
тоесть это холодный взрыв! Давление воды нарастает с глубиной, 13м- 1атм, 45- больше
3кг/см, давление воды внешнее способствует увеличению бризантности оного взрыва. Далее
картина: течение, приливы, штормовая погода. Но разрушение планера произошло еще в воздухе. У фрагментов разный вес и площади, все это летит в соответствии с законами фи-
зики. Обрывки дермантина от обшивки б.спинки, без признаков оплавления, говорит о многом.
Скорость при падении физюля нарастала, единичка скорости сдает квадратичное увеличение
печальных последствий.
Теперь дискусия, В-52, 8 штук ТРД висят спаренно на пилонах, крыло более 70м, какаво?
Ограничения по погоде- как для нашего По-2 1927 г. Но засыполи они бедных вьетнамцев
шариками и прочей гадастью, ненавижу их досих пор!
Старый Ветеран
24.12.2009 05:15
Дед Борис, а где Залещиков Виктор? Попробуй параплан, это длинный оргазм!
3ДУ- третья двигательная установка, на правой плоскости, ближняя к физюлю.
Что притихли военлеты. уж извиняйте, что кого обидел, не хотел.
Давайте новостей, пожалуйста.
Старый ветеран. ну что ты так разбушевался. Открой личико - может вспомним друг друга.
В 304 -м ОГДРАП я с 1967 г.по 1984. Потом замом по иас на 16-х до 89 г. Ты уж наверное
позабыл, что ТУ-95 МРЦ - морской разведчик, целеуказатель. Ёмкость баков 110000 тыс. литров
умножай на плотность топлива в среднем 0, 8 и даже при доливе через не пробки а горловины
всё равно 90 т. не получалось.Обычно расщитывалось на 86 тонн.
Теперь о трещинах.Я не знаю ни одного случая обнаружения трещин на силовых элементах самолётов 304 полка до 1984 г. Были трещины на верхних листах средней части крыла на двух или на трёх лайнерах.Был серьёзный анализ, который установил, что виноваты нарушения партии
заводского листового проката. На тех самолётах кто попал под этот прокат заводские устанавливали специальные накладки. Наш последний борт я получал с завода в 1970 г.№ 23.
Трещины силовых ланжеронов были на мясищевских М-3 - это точно. А какой контроль за прокатом после 1970 г. не знаю.
В общем открой личико, может будет сто вспомнить. Сергей Сапожников - 20 лет на пенсии,
но работаю пока в морском порту г. Туапсе. Всем привет. И с прошедшим праздником.
Ёмкость баков 110000 тыс. литров
24.12.2009 14:40
Может поменьше всетки?
здесь
24.12.2009 14:48
многие уже сообразили, что развал самолета скорее всего произошел в воздухе. сейчас вопрос в том, не было ли внешнего мощного воздействия.
Ил
24.12.2009 16:03
"Свежие двигатели, которые могли служить еще более 10 лет, были сняты и проданы в Индию. Установили другие", - что за бредовая информация из берег ру?.
Может поменьше всетки?
114900 литров через верхние горловины. Но на части самолетов вместимость баков была больше, те могли брать 123650 литров при доливке через горловины. Это машины с 7 баком.
дед борис
24.12.2009 20:35
Старому ветерану! Спасибо за ИНФУ-Толково Внятно Понятно !
дед борис
24.12.2009 21:40
ВМСКА ! Спасибо КНЕВИЧИ! За ВАШ труд !
дед борис
24.12.2009 22:04
СТАРЫЙ ветеран! Докладываю - Ераплан - Сам собрал-и -ЛЕТАЮ !!! И ПД-47 - НА СПИНЕ - -НИКТО КРОМЕ НАС -
СКВО ЛЕХА
24.12.2009 22:20
СЛАВЯНЕ! А сравните ГИБЕЛЬ АПЛ КУРСК И ТУ -142 ПОСМОТРИТЕ НА ЯНДЕКСЕ ФРАНКОВСКИЙ ФИЛЛЬМ О ПОДЛОДКЕ В МУТНОЙ ВОДЕ У МЕНЯ - ВСЕ В ШОКЕ !!!!!
Badger
24.12.2009 23:08
Эта тухлятина лет пять в сети лежит. Флотские признали фуфлом и пропагандой.
Mazuta
25.12.2009 01:47
Причина установлена с вероятностью 90%. Всё гораздо проще...
До свидания.
Плохой У
25.12.2009 03:11
Попали?
Ну, и...
25.12.2009 06:54
"Mazuta:
Причина установлена с вероятностью 90%. Всё гораздо проще..."
Все, обычно, и бывает очень просто...
Кем установлена, на основании чего?
Поделитесь.
ЗЫ
25.12.2009 09:14
Спасатели, ведущие поиск самолета Тихоокеанского флота (ТОФ), который 6 ноября вместе с экипажем из 11 человек потерпел катастрофу, начали в пятницу операцию по поднятию со дна моря на поверхность обнаруженных крупных фрагментов боевой воздушной машины, в том числе - фюзеляжа и двигателей, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ТОФ.
"Спасатели, обследующие морское дно, нашли крупные фрагменты самолета. В их числе - фюзеляж, двигатели и другие крупные части. Не исключено, что спасатели могут найти черные ящики и тела погибших членов экипажа", - сказал собеседник агентства.
ВМСК
Прошу прощения, Вы упоминали о катастрофе экипажа п-ка Зубкова. В начале 70-х я служил в 183 МРАП (Кневичи) , был у нас в 1АЭ ком. отряда Зубков, по-моему Валерий, высокий, худощавый, хороший летчик и командир, неужели Он?
sapozhnikov
25.12.2009 14:18
Я говорю о самолётах 304 огдрап ни больше не меньше. последний получал я лично в 70-м.
А то что может быть или есть где то не сомневаюсь. Но тогда было так.
Зубков пришёл в хороль на 95-е. Был замом у Гречки. У нас же и формировался полк 142-х.
Зубков ушёл туда командиром. И к несчастью погибли. Такие дела. А молодёжи не задирайтесь.
Всем привет.
Дема
25.12.2009 15:14
СКВО ЛЕХА - франковский фильм о "Курске" рассчитан явно на полных идиотов, кои готовы верить любому заказному бреду.
СКВО ЛЕХА
26.12.2009 17:38
Спасибо! Учту. Столько противоречий в наших продажных СМИ. Действительно - необходимо все фильтровать !
СКВО ЛЕХА
26.12.2009 18:16
Надеюсь! Обещания Командующего КТОФ женам Экипажа -будут выполнены.МАРИМАНЫ -Держат слово. Мужики ! Когда мы перестанем жить СВЕТЛЫМ БУДУЩИМ НАШИХ ПРАВНУКОВ ...? По Н.В. ГОГОЛЮ - ответа нет
СКВО ЛЕХА
26.12.2009 20:46
Америкосы -До сей поры летают на В-52 -гольфах - 8 двигунов
вта
26.12.2009 21:28
Может хоть один, ТРЕЗВЫЙ, напишет тут реальное состояние дел в гарнизоне?
МАЗУТА , сие обращение к тебе.
Достали умники с креативными никами и КАПС-ЛОКАМИ уже.
Старый Ветеран
27.12.2009 05:26
Сергей, помню тебя. На Хороле, при формировании 310 полка командиром был Осипов.
Трещены находили, в паутине об этом есть. И еще: из 93т полной заправки - 2-2.5 это
не вытабатываемые, 6 ато и 8 - НЗ на навигационные ошибки и погрешности, поэтому и
планировались на 80 с небольшим. У Осипова НШ был Дедяев, зампалит- Печников из 304.
И звался он раньше 304 ГРАПДД, а машину именовали- изделие ВЦ.
вмск
27.12.2009 07:11
20.04.84г. ДСМУ катастрофа Ту-142.КК П-К Зубков 1кл.
Выполнялся полёт в боевых порядках пары над Охотским море вдали от воздушных трасс.Через
1ч.15м Н=7200 выброс чёрного шлейфа затем белого из района правого крыла с появлением огня.Самолёт с креном 60-70гр. перешел на снижение по спиральной траектории столкнился с водой взорвался.По наблюдению ведомого экипажа.Все погибли.Причина не установлена.
Светлая память авиаторам...
Видел все фрагменты оставшиеся от самол. и экипажа Ту-142 на К.Ручье которые подняли с воды.Всплыли все кислородные балоны.воснавном месево.По предварительным расчетам угол столкновени с водной поверхностью порядка 80гр.скорость более 800.От экипажа 2 черных пакета с ручьками осталось.По всему этому уже просчитали(смоделировали) динамику движения самолёта по траектории до столкновения с водой.
Катастрофа УТИ МиГ-15 Гагарина.Расследование её не имело аналогов в мире, но причина её так же не была установлена.
_Дизелист
27.12.2009 07:50
А это уже теплее.
вмск.
Ваш пример. Бысота 7200, крен60-70, горит крыло, самолет падает, опытный экипаж.... Вроде идеальные /если тут можно применить ето слово/ условия для аварийного покидания самолета, даже такого гроба как Ту-142. Все погибли.
Какого ж вы ищите на форумах "причины катастрофы" внесто того, шоб искать, кричать причину - почему экипаж не выжил?
Нет индивидуальных спасательных костюмов для экипажа?-Запретить полеты без ИСК. С ту-142 можно выбраться только ползком и то на стоянке? - самолет на металлом. ИАС выпустила Мигарь весь в трещинах к полету - требовать трибунал.
Почему не отказываетсь летать на гробах, звездочку не дадут или семьи не жалеете?
Не кажется ли Вам, что смысл ставить именно Табуреткиных тогда когда очередные Держимордины окроме 70летнего "невелено пущать" ничего нового в вашу безопасность не принесут.
Правак
27.12.2009 08:45
да тут иные пытаются доказать , что самолет превосходный. А нового не надо - потому как это деньги...
4576
27.12.2009 10:46
Лучше скажите почему когда очередной Боинг падает ни кто не кричит, что Боинг-дрова и невозможно на этом американском дерьме летать?
По предварительным расчетам угол столкновени с водной поверхностью порядка 80гр.скорость более 800...
Повышается вероятность причины: разрушения стабилизатора при его перестановке во время выпуска шасси.
вмск
28.12.2009 08:29
Я не доказываю не чего. Пишу правду. Почему не выпрыгнуле и те и другии я не знаюё
Знаю только одно реально быстро покинуть может только стрелок.
Для покидания других членов экипажа надо выпустить переднюю стойку и открыть люк.Для всего это необходимо время.Крен 60-70 спираль перегрузка к верху задом на "спину"тут уже ничего не сделать.
ЭХ была бы катапульта на 142 я думаю вдов могло быть меньше.но тогда и конструкция усложняется.
Нашли три двигателя уже...
ASK
28.12.2009 09:29
Печальная статистика по катастрофам Ту-95 и Ту-142, спастись удалось оченнь немногим.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-95 Данные не полные, как известно экипаж Ту-142 - 9 человек, а иногда и больше(до 3_х инструкторов).
Старый Ветеран
29.12.2009 05:34
При разрушении стабилизатора- кувырок! Он потому и стабилизатор. Спасаются те- кто
может, кому колонку держать не надо. Над Танкийским заливом спасся навигатор, а он
находится дальше всех от дырки. Пол- эскалатор с зацепочками и дырка распахивается
автоматом. Из задней кабинки можно вывалиться, когда захочится, при любом положении
самаля, но перед тем желательно пристегнуться к парашютикику, но когда жаренным пах-
нет, то остаются секунды и шашибешу прибрать некогда, а присегиваться- пади и умеют
невсе! В старые времена, с Хороля при полетах на юг, в нетральные воды, находящиеся
в экипаже ленгвисты- выпускники инязов, слушали янки. Так вот, экипажи В-52, что хо-
дили на боевые и в учебные полеты, блажили на всю вселенную, то движок встал, то раз-
баланс планера, то машина рулевая их не слушается. Но всегда им помогали с земли.
начальник
29.12.2009 19:10
Не смотря ни на что, с праздником Нового года!И пусть пережитое останется в нашей памяти.....
вимо
29.12.2009 20:05
Старый ветеран ! Подтверждаю слова по В-52 . У них при нештатной ситуации - весь Оффут - подключал все системы связи . Опытные пилоты на сс САК давали пилотам рекомендации по действиям. Р-3 поднимались со всех авиабаз в зоне происшествия . Ограничение по связи - жесткое . Сети ИКАО - ограничивали . Только контакт на контрольной точке маршрута.
вимо
29.12.2009 20:29
Но свой МЕЙ ДЕЙ! -орали всегда на весь эфир.
вимо
29.12.2009 20:51
Спасибо Федотовцам. Позже -летали через Шеннон
вта
29.12.2009 20:53
вимо:
Но свой МЕЙ ДЕЙ! -орали всегда на весь эфир.
29/12/2009 [20:29:07]
Это вы из х\ф(боевиков) взяли? дальность то какая у укв связи?на прямой видимости, на одной примерно высоте?
По теме есть что нового?
А вот про это можно по подробнее:"...Сети ИКАО - ограничивали . Только контакт на контрольной точке маршрута..."
Это какие такие сети? Хорош уже пальцы гнуть. Тех , кто реально и помногу ходили "за угол" мало осталось, возраст уже не тот. Для них это была работа, а начиная с середины 80-х-уже событие, после 90-х, уже подвиг.
енг
29.12.2009 21:06
А ничего мы тебе, вта , не ответим. Ты Михаила нашего Б. не любишь, МА не уважаешь...
вта
29.12.2009 21:10
Давайте не будем!!!!
я вполне серьёзно спрашиваю. Те кто сейчас несут службу в МА заслуживают намного бОльшего уважения, чем "Михаила нашего Б".
вимо
29.12.2009 21:14
ТОЗ и Персидский
вта
29.12.2009 21:20
название зон я тоже знаю, а вот про методику ограничение сетей ICAO хотелось бы по подробнее.
Особенно в районе персидского залива в ТЕ (Не настоящие) времена.и не словоблудием, а подробненько.