Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..212223..2627

Адрей
11.12.2009 23:14
ИЛюша! Спасибо! Разберутся у меня мужики в конторе. ТРИ ЗЕЛЕНЫХ СВИСТКА -ДАЛ
ПОСТРОЕНИЕ - НА ..........
Адрей
11.12.2009 23:22
ИЛ МЫ ВКС
Адрею
12.12.2009 08:32
Однака хорошо на грудь взял.
???
13.12.2009 10:41
Возникает вопрос - сколько нужно времени для проведения экспертизы найденных фрагментов тел?
Нашли самолет
13.12.2009 11:09
Или как они оказались ч/з месяц найденными на берегу?
илим
14.12.2009 19:13
Все зависит от денег . Ростовская ВМЭЛ до сей поры разгребает РЕФЫ. При хороших условиях - месяц.
илим
14.12.2009 19:58
Тривиально . Батенька. ЭТО -МОРЕ!
илим
14.12.2009 20:33
C памятника АПЛ КУРСК - сперли Буквы -надписи МОРЯКАМ -ГЕРОЯМ . О чем Вы говорите..... А рубка-АПЛ -ВАЛЯЛАСЬ на свалке........ ПРОЩЕНИЯ У СЕМЕЙ ЗА ГИБЕЛЬ МОРЯКОВ ПРОСИЛ - ОДИН ЧЕЛОВЕК- ВОЛОГОДСКИЙ АДМИРАЛ ПОПОВ . ВОТ - И ДУМАЙТЕ
ОРАТЬ - МЫ ВСЕ МОЖЕМ ......... КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ ЗНАТОКИ ..
илим
14.12.2009 20:53
ВСЕ ВНОВЬ -УШЛО В СВИСТОК. Варите Робята- Холодец ЭХ
СКВО ЛЕХА
14.12.2009 21:00
Согласен с ИЛИМОМ
Mazuta
15.12.2009 22:55
40 дней.
Alex Skyboy
15.12.2009 23:04
...
kuv56
16.12.2009 00:34
...
Отвыкший
16.12.2009 13:06
2 Mazuta:

40 дней.

Вчера вечером пальцы позагибал, тоже так получилось. Выпил вотки...
про
16.12.2009 20:33
Что нового по поиску?
Старый Ветеран
17.12.2009 06:49
Всем родным и друзьям погибших мои самые искреннме соболезнования!
Далее по теме: прав Мазута, причины нельзя замалчивать, тем более секретить.
Напомню, в 1977г. на Хороле при рулении 95 из 304 полка, сойдя с рулежки изрубил
в хлам переднюю кабину 142 стоявшего на стоянке. Все лопасти ВИШа уцелели.142
востановили дороботчики. Первые 142 в полк Осипова пригоняли с Ташкента, с 95 завода.
Машина отличная, но строгая, при полной заправке на малых скоростях вялая. Очень боль-
шая инерция на посадке.
.
17.12.2009 22:40
Правила расследования авиационных происшествий (Законы Б. Брэда)
1. Для проведения качественного расследования происшествия с причиной необходимо определиться до начала расследования.
2. Существуют только две возможные причины происшествия:
• полная вина экипажа без смягчающих обстоятельств;
• полная вина экипажа со смягчающими обстоятельствами (может применяться в редких случаях, только если происшествие произошло на стоянке через 5-7 часов после полкидания экипажем самолёта и у каждого члена экипажа есть показания не мене трех свидетелей, что на момент происшествия он находился на расстоянии не менее 3-х часов полета от места происшествия).
3. Лучшим источником определения причин происшествия являются объяснительные членов экипажа.
4. Если экипаж не в состоянии написать объяснительные, это ещё больше облегчает расследование. В этом случае оспорить решение о вине экипажа некому.
корр.
18.12.2009 08:39
40 ней в Монгохте...((((((
к вам не достучишься
18.12.2009 08:42
Находят кусок самолета, а рядом ничего больше. Раскиданы они на весьма большом расстоянии друг от друга. Якобы нашли "ящики". Якобы известна картина. Но не хватает деталей. Вот и опять поисковки пошли в район. А что бы там искать, если нашли место падения борта? Значит одно-очень большое место получается.
корр.
18.12.2009 08:45
ASK
18.12.2009 16:25
Старый Ветеран:

Всем родным и друзьям погибших мои самые искреннме соболезнования!
Далее по теме: прав Мазута, причины нельзя замалчивать, тем более секретить.
Напомню, в 1977г. на Хороле при рулении 95 из 304 полка, сойдя с рулежки изрубил
в хлам переднюю кабину 142 стоявшего на стоянке. Все лопасти ВИШа уцелели.142
востановили дороботчики. Первые 142 в полк Осипова пригоняли с Ташкента, с 95 завода.
Машина отличная, но строгая, при полной заправке на малых скоростях вялая. Очень боль-
шая инерция на посадке.

Старый ветеран, наверно и я такой же старый.После ремонта (целый год ремонтировали в Хороле) порубленного Ту-142, в 1978г в качестве б/инженера готовил и облетывал этот борт в составе экипажа Лопасова В.Д.Много было трудностей, а полк уже был перебазирован в Монгохто.Хорошо помогли еще ребята б/инженеры с полка Гречко, разобраться с двигателями.Гидросистема гидроусилителей не работала как должно и еще много чего.Преодолели все трудности и хоть и не так скоро, но облетали самолет и перегнали в Монгохто.
А родным и близким погибшего экипажа мои искренние соболезнования!
С уважением:Александр Куриленко.
Адрей
18.12.2009 22:00
КУРИЛЕНКО СПАСИБО ДВИГАТЕЛЬ ПРОБЛЕМНЫЙ ЛЕТАЕМ НА ХЛАМЕ ЧТО ХОРОЛЬ ЧТО КИПЕЛОВО КАК ВЫ ЕЩЕ табуреткину
СКВО ЛЕХА
18.12.2009 22:05
шторм
СКВО ЛЕХА
18.12.2009 22:12
СМЫСЛ ПОИСКОВ В РОССИИ -ДАВНО НАСРАТЬ НА
СКВО ЛЕХА
18.12.2009 22:19
КИПЕЛОВО ГАЛЕНКИ КНЕВИЧИ ХОРОЛЬ ХАБАРА УГЛОВОЕ ОСТРОВА ВЫ ГДЕ ИЛИ ТАК
вмск
19.12.2009 07:56
Кневичи на месте.Нашли от экипажа 2 мешка биомассы. тела не нашли.по татуеровке опознали фрагмент принадлежащий штурману навигатору.причины катастрофы не известны только версии.
начальник
19.12.2009 10:04
По Рен-ТВ дали инфу, что Ком.ТОФ занялся обеспечением семей экипажа!Что конкретно сделали?
корр.
19.12.2009 14:54
Правак
19.12.2009 17:07
хороль давно закрыт.
Старый Ветеран
20.12.2009 12:57
Привет всем.Что примолкли военморы военлеты? Причина беды прояснилась. Печально все и горько. Не удевлюсь тому, что у кого-то из погибших в этих числах было день рождение!
Других причин катастрофы не вижу! Извиняюсь за свой категоризм, но не могу сдержаться!
Боевой самолет, в мирное время, при простейшем полетном задании - падать не должен.Пока
злой напомню, господам молодым офицерам. В 60-70 годах, 95ВЦ с 304 полка с Хороля ходи-
ли и за Австралию! Погоду спросить было неукого, Камрань под янками, дозаправиться в воз-
духе, а то и пару раз, да в темноте - запросто. В эфир только по СБД, раз в 3-4 часа один
пик. Вот так! Северяне держали под присмотром всю Атлантику, до самой Антарктиды. Кто
бывал в штабе полка Грека, помнит, там все стены были уклеены фотографиями янковских
кораблей, в том числе и ударных авианосцев. Крались на них над акваторией, бывало и на
20-30 метровой высоте! Приходили белые от соли. Замечу также, что не ныли по дефчачьи.
А с жильем было очень плохо, а то что было, так натуральные хижины.

Ил
20.12.2009 13:41
2Старый Ветеран
В чем точно причина то? Неужели ошибка?!
А летали Вы, действительно, по-боевому. Ваш Кривенко, который со своим экипажем остался вечно у Калимантана, точно летал на 50 метрах при облете авианосцев, хотя до вылета в паре договаривались по высотам в 100м и 200м. А мой командир до посадки запретил трогать шар со спиртом после посадки с белыми от соли передними окнами в Камрани.
Старый Ветеран
20.12.2009 13:47
Продолжу. Ту-142, равно как и Ту-95ВЦ педельно надежные машины. Поскольку 142 еще на посту, кое-что скажу о 95ВЦ, в мою бытность, именно так: Высотный Целеуказатель. Полная
заправка 93 тонны, 2, 5 тонны невырабатываемый остаток, но путем некоторых эволюций и его
высасывали! Катастрофы и раньше случались по причинам просто дурацким. Кое-кто спасался,
кто был к этому готов морально и физически. На фото, что болтаются в паутине, нигде не
видно лямок подвесной системы парашютов на плечач членов экипажей! Не видно также и кислородных масок. И как-то глаз режет гражданская катнитура, закатанные рукава у военле-
тов. Из 95ВЦ, падавшего в Танкийский залив, спасся навигатор, тот самый, что первый поднял панику, после чего в ручную зафлюгировали пару двигателей на одной плоскости. Но
даже отсутствие тяги по одной стороне, это не катастрофа. Где-то выше упоминали Суботина,
он специально шел с маршрута на двух, причем оба встали с электроавтофлюгера. Разобрали
тот случай. Стали вроде по другому проверять гидрозамедлитель на КТА. Но все предпосылки,
проишествия и татастрофы происходят только по причине человеческого фактора. На 95ВЦ мы
пробовали парашютировать и получалось! Высота 8 км, винты на упор, курсовая скорость 220
вертикальная около 80 м в секунду, без механизации, тангаж на нос минимум! Баловались.
Повторять не надо. Нас то не видели и самописцы с параметрами проверяли тогда редко.
И еще, старики, кто знает - где сейчас Печников, Осипов, Дедяев?
4576
20.12.2009 14:21
Было интересно как на старых машинах расположено оборудование нижней части центропланного отсека, если там все занимал бак №7? Вроде по книжке 92 т заправка на старых машинах . И еще на древних машинах РЦ была универсальная заправка или через верх заливали?
Старый Ветеран
21.12.2009 09:45
Было две горловины на концолях центролизованных, боливали обязательно в верхние пробки.
Был дикий случай. Долились, вллетели на радиус, и вроде по реальной тревоге. Сзади шлейф.
В торопях пробки матросики не закрыли! Сбросили Тн 40, сели залились, на исполнительный,
догонять, поменялись местами с ведомым. При разрешонной посадочной 110тон, садились и
по 140! Повторять не надо. Закрылки на меньше посадочного, режим % 20, полоса сухая, ка-
сание и бережно тормозами. Дальники с Анадыря роворили что и 150 садили, но там полоса
длиней Хорольской. Поэтому важно кроме общего налета корабля. знать и число посадок, кар-
тина будет более ясная. Трещины на несущих силовых элементах крыла это последствия от
ударных посадок. При болтанках вся амплитуда знакопеременных нагрузок ложится на всю дли-
ну плоскости и подходит к комлю ввиде затухающей эпюры. Несколько иная картина на винтах.
Там концентрация на комле и резьбе во втулке. А баков было 72 шт. Дальники, если -20С,
смело отрывались и по 200 тон. Так, что и 95 и142 отличный самаль, так нынче зовут корабли! На 95ВЦ была возможность определиться при попадании в зону работы янковских
корабельных РЛС. Помехи не поставить, вот и жались вплоть до пены! На колонке нарастает
усилие от воздушной подушки
вмск
21.12.2009 09:53
Старому Ветерану

от седой молодёжи.
Самолёты падали, падают и падать будут только разница в мирное время меньше в военное больше, потому, что сам человек от природы своей не совершенен.МЁРТВОГО ЛЬВА И ОСЁЛ ПНУТЬ МОЖЕТ.
ОТКРЫЛ Я СВОЙ "4РАЗДЕЛ" и в ваше время падали
30.11.74 Ту-22р 30 одрап через 7мин после взлёта упал в море.Причина не известна.
4.08.76 95рц 392одрап СФ перелёт ГАВАНА-Оленья.ничего не нашли.
7.12.78Ту-22у 15 одрап БФ.Через 19мин пропал самол.Причина не извест.
27.06.80 Ту-16Р ТОФ Каракозов
20.04.84 Ту-142 Ком.АП п-к Зубков.Ничнго не нашли.Причина не известна.
13.02.85 95рц Упал в море.не нашли ничего.
13.07.88 Ту-16 Баренцево море ничего не нашли.
ВСЕ причины не установлены на 100%

ТО ЧТО ВЫ ПАРАШЮТИРОВАЛИ НА 95 свечьку поставьте в церкви что живы остались, на парашюте надо парашютировать. и не надо здесь бравады перед молодыми.
Расследование продолжается и надо искать истиную причину катастрофы.
начальник
21.12.2009 11:05
Старому ветерану:В.Дедяева-НШ я встречал в 1993г. в Елизово.
Старый Ветеран
21.12.2009 14:55
Любая, даже маленькая глупость-имеет свои печальные последствия! В летной практике небы-
вает мелочей. Сам по себе самолет надежен, но в него садиться экипаж, иногда. Я не стану
говорить плохо об ушедших, хотя всегда, а в экипаже тем более, виноват старший! И девчачьи
жалобы на то и се, да еще при большой аудитории, не красит Вас господа офицера.
Парашютировать приходилось, так-как потерять высоты 3-5 тыс. за очень маленькое время бы-
ло нужно, да еще по не логичной траектории. Была официальная метода обмана средств сле-
жения янки за нами, когда 2, а то и 3 машины пытались изобразить одинокую цель. А нижняя
(в народе смеялись-мама), уходила с 8 до 2 моментально и не логично для вероятного про-
тивника. И все это я привел с одной целью- попытаться отстоять доброе имя прекрасного
самаля, равно как и отличного двигателя. К слову замечю, что на заводе, после якобы
выработки всех 2000 часов ресурса, его ремонтировали весьма условно. Меняли редуктор,
проверяли компрессор, сам вал турбины, меняли все элементы камер сгорания и лопатки
на колесах турбины, конечно коробки всех приводов и все рессоры. Всю мелоч вешали новую,
либо востановленную, во и все, еще на 2000 часов. НК-12МВ- не повторен до сих пор.
Янки даже в 60 годах летали на В-36. Кто помнит-поправит, что скажу неправильно. В-36
тоже был дальним, но имел 6 поршневых движка, а стояли они па задней кромке крыла, а еще
на концах крыла стояли спаренные ТРД, для старта и набора. Всего 10 движек. на двух раз-
ных видах топлива. Вес почти как 95, а энерговооруженность- смех. Но баражили они на них
сутки! Про сравнению надежности даже В-52 с 95 сравнивать неэтично, 95 лучше, поверьте
мне. На Хороле детки в ДОФе, на торжественных собраниях читали стихи, про то, как на разбеге у корабля сломался мотор, но смелые летчики всеравно полетели и выполнили задание. Было такое, что собрались на полный радиус и до принятия решения зафлюгировался
крайний. Улетели по заданию и пришли. А причина этой беды -уже понятна, не пинаю никого.
Начальник, спасибо.

интересно
21.12.2009 15:36
Старый ветеран,
а как, по-вашему мнению, данный самолет, при падении в воду, умудрился распылиться на таком большом расстоянии?
интересно
21.12.2009 15:36
Старый ветеран,
а как, по-вашему мнению, данный самолет, при падении в воду, умудрился распылиться на таком большом расстоянии?
Правак
21.12.2009 15:37
Читаю ветерана диву даюсь, все для себя уже решил и нелогичная ваша траектория - опять же ваша.
ASK
21.12.2009 16:58
Для Старый Ветеран: Осипов Н.И. в Николаеве.Назови себя, кто ты?Если лично незнакомы, то наверняка есть общие друзья.А на молодежь ты зря, думаю они не хуже нас.
илим
21.12.2009 19:15
М!ужики! Почитайте "БЕРЕГ". Вновь НАПРУГУ гоним !
Кальсонные гномы
21.12.2009 19:28
Янки даже в 60 годах летали на В-36. Кто помнит-поправит, что скажу неправильно.

Не летали. Снят с вооружения в начале 1959.

В-36 тоже был дальним, но имел 6 поршневых движка, а стояли они па задней кромке крыла, а еще на концах крыла стояли спаренные ТРД, для старта и набора. Всего 10 движек. на двух раз-ных видах топлива.

Примерно так, но не сразу появились ТРД на нем.

Вес почти как 95, а энерговооруженность- смех. Но баражили они на них
сутки! Про сравнению надежности даже В-52 с 95 сравнивать неэтично, 95 лучше, поверьте
мне.

Не "неэтично", а странно стравнивать самолеты, между которыми изначально десятилетие. В 40е и 50е это было очень много. Вера к "надежности" отношения вообще не имеет. Измеряется совершенно конкретными удельными показателями. Если есть у Вас оные для В-52 и Ту-95 - приведите. Нет - и нечего поднимать такое.
СКВО ЛЕХА
21.12.2009 19:51
Молчал ! Маненько мыслил ! ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ ! А ЧТО -РЕАЛЬНО -У НАШЕЙ РОДИНЫ ОСТАЛОСЬ?????????????? Давили америкосов -пиндосов - ПО ПОЛНОЙ ! ШОКИРОВАН - ХОРОЛЯ -НЕТ ! УГЛОВАЯ -ИДЕ ГАЛЕНКИ РОДНЫЕ И ВОЗДВИЖЕНКА
Хабаровск - ГОЛЫЙ !!!!!
дед борис
21.12.2009 20:09
Здравия Всем желаю ! ЛЕТУНЫ ! У ВАС -23 го ДЕКАБРЯ ПРАЗДНИК утвержден по приказу ГК ВВС в 1999 году !!! ПРАЗДНИК ДА - ЭТО ВАШ ПРАЗДНИК
дед борис
21.12.2009 20:19
С Наступающим ВАС и ВАШИ Семьи - ОСОБЕННО - ЖЕН НАШИХ МИЛЫХ -ЗАЩИТНИЦ НАШИХ И ОПОР БЕРЕГИТЕ МУЖИКИ СЕМЬЮ
ОСТАЛЬНОЕ - МУРА !!!
дед борис
21.12.2009 20:46
КНЕВИЧИ ! Рад ВАС читать !
Адрей
21.12.2009 20:56
Разрушение крыла 3 ДУ РЕЗОНАНС
Адрей
21.12.2009 21:03
ПРОЦЕСС МОЛНИЕНОСТНЫЙ Высота - минимальная ПРИ вибрации -любой металл - рвется -как бумага
1..212223..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru