Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2627

Sanslav
08.12.2009 23:40
Мимо пролетал:

"К52-5:

Экипаж погибшим не признают.(ФАКТ) Какая то ТЕТЯ с прокуратуры (по слухам) решила что нет тел, нет экспертизы."

Тетя наверно думает что они вместе с Ту-142 где-то спрятались?
Когда же прокурорские начнут думать как НОРМАЛЬНЫЕ люди?

В этой части нормальные они. Работа у них такая. Юридические факты несколько не вписываются в понимание обычных людей
Евгений-особист
08.12.2009 23:52
Sanslavу:

В этой части нормальные они. Работа у них такая. Юридические факты несколько не вписываются в понимание обычных людей.


Полностью согласен с автором. Жить надо не по понятиям, а по закону.

dozor
08.12.2009 23:55
Друзья!Здесь:

СБОР СРЕДСТВ СЕМЬЯМ ЭКИПАЖА
Вот полный реквизит банка:
Дальневосточный банк СБ РФ
Совгаванского отделения № 4154
ИНН 7707083893
БИК 040813608
Кор. сч. 30101810600000000608
Рас. сч. 30301810770000607010
В ГРКЦ ГУ ЦБ по Хабаровскому краю


Совгаванское ОСБ № 4154/0074
п. Монгохто
Счёт № 42307810370107401996/48
Громозда Виктор Васильевич

http://mongokhto.narod.ru/

P:S:Я же раньше здесь предупреждал всех , говорил, доказывал, что придется "шапку по флоту " пускать!Эх Вы, фомы-неверующие...
вести полей
09.12.2009 08:05
Из достовреных источников- сегодня утром по местному времени нашли крыло (часть крыла) и часть носа.
Правак
09.12.2009 08:51
интересно , а что особист то тут делает? Надо жить , мы и без тебя знаем как надо жить.
Ил
09.12.2009 14:31
22222222:

дали посмотреть запись с планшета
работа в море на 600 набор выход на привод на 2400 далее по правой малой
в 21ч16мин54сек высота 1590 азимут 79 удаление 27900 скорость446
в 21ч17мин15сек высота 1610 азимут 81 удаление 30700 скорость! - 584? и все...

Чем больше информации, тем больше вопросов. Шасси экипаж выпустил или нет? Ограничение по выпучку шасси приборная 420 или 430, если не ошибаюсь. Здесь просматривается два варианта развития событий:
-экипаж выпустил шасси и переставил стабилизатор, потом по каким-то причинам самолет превысил все мыслимые ограничения по скорости и развалился;
-экипаж не успел выпустил шасси, скорость по каким-то причинам экипаж резко увеличил (например, отказ крайнего двигателя с нефлюгированием винтов, для уменьшения отрицательной тяги экираж увеличивает скорость).
Правак
09.12.2009 14:38
сначал запросил протянуть третий- была большая скорость для выпуска колес.Гасил , и высота соответсвенно выше схемы.После третьего опять большая скорость , надо потерять
минимум 46 км, час, может начал выпуск и тут на этом участке развилась аварийная ситуация,
потребовавшая увеличения скорости и (автоматически самолет набрал 1610м) и развернуло его, а уж причина разворота , о ней можно только догадываться....
Ил
09.12.2009 15:09
Да. Неприглядная командирская картина вырисовывается!
sapozhnikov
09.12.2009 15:22
Деду из ВТА от морского деда.
Я никому и ничего не собираюсь доказывать, а привожу как примеры пережитое. Но прекрасно знаю, что из-за нашей российской похвальбы, российской безшабашности, мягко говоря, неразумного героизма. ух как много молодых мужиков, ни за понюшку табаку лежат в земле сырой. Вот и на Саяношушенской ГЭС – вибрирует турбина выше нормативной, но мы ведь герои ничего не боимся, вот и довибрировалась…
Так и в авиации, всем «смелым», «умелым» инструкции нипочём и нам до лампочки,
что инструкция написана на крови. И та инструкция, о которой я говорю, написана после того как похоронили остатки 10-и молодых мужиков. И писали её научные разработчики,
газодинамики, фирм Туполева и Кузнецова. – «Но мы то сами с усами»………
И я пишу, что на грязном двигателе можно летать сколько угодно долго, пока в один
гадостный момент не сойдутся дополнительные отрицательные факторы. И мы летали.
Приведу один пример. В полёте над океаном, топлива уже поменьше решили сменить эшелон с 8 на 10, ну и двинули РУДы на максимум, а три двигателя хлопнули и зафлюгировались. Командир Мясников здоровый мужик удержал самолёт и перевёл на планирование. Меж тем борт инж. Толик Маслёнко, хвать инструкцию, что в сумке за спиной. Открыл – запуск в воздухе и всё по инструкции – вывели один из флюгера, дождался раскрутки (я уже подзабыл, 21год после ДМБ) 600 – 800 об. и на спасительную кнопочку. И так по очереди. Третий запустился – высота уже 2000 м. Всего 6000 м. на три
двигателя. А если бы шли на 6000 м.??? Когда вернулись встречает уже высокая комиссия,
которая уже успела попить технарской кровушки из ст. теха Толика Темника.
Зарулил самолёт. Все головы задрали, любуются замасленными коками винтов.
Потом головы поворачиваются и на ст. теха Т. Темника – ты как смел такой самолёт
выпускать ???...... Темник – так я уже сколько раз докладывал инж. АЭ, а он заставляет….
Тут инж. АЭ – что ты врёшь, ничего ты мне не докладывал, ты что не видишь какие
двигатели, да ты наверно никогда …… и понёс ст. теха по кочкам. А Толик только рот раскрыл, глазьями хлопает, да красными пятнами покрылся. Конечно когда комиссия удалилась у Толика голос прорезался и он всё сказал……
Наш первый зам. по ИАС АП Егор Иванович Никитин, на каждом контроле готовности к полётам просил, требовал, убеждал: не дёргайте РУДы, не выводите на максимальный режим на больших высотах - чем возможно и уберёг не одну жизнь от глупого геройства.
И всё таки, инструкции лучше выполнять, так оно получается надёжней, я в этом убедился за 25 лет службы.
Дедушка морской авиации КТОФ.
Плохой У
09.12.2009 20:03
Что-то долго ищут. Надо бы у украинских ПВОшников спросить не было-ли у них учений каких?
Арв
09.12.2009 20:34
Учения и стрельбы были у наших военных, по ТВ рассказывали.
ИЛИМ ЖЕЛЕЗНЫЙ
09.12.2009 20:44
ТОВ.АВИАТОРЫ! Давайте, повременим .
Сапожникову
09.12.2009 20:59
Ну дедушка! Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец! Мы моторы (4 штуки) запустили потеряв всего 1600 метров со средней вертикальной 7 м/сек, на 6600 шли, УВД дал занять 7200, РУД - номинал и все 4 во флюгере. Не помпажи то, а датчики взлётного автофлюгера, я с начальниками летающих лабораторий ВТА и ДА целый месяц экспериментами на живом двигателе занимался. На НК-12МВ в Дальней Авиации такая же проблема была. А Инструкции, оно конешно читать и изучать нужно, но желательно на земле в промежутках между полётами, а то ежели в полёте изучать особые случаи, то оно конешно 6000 метров точно не хватит.
Без обид дед, я после дембеля тоже уже 18 лет.
Дедушка ВТА.
162600
09.12.2009 21:01
КИПЕЛОВО ! Спасибо !
162600
09.12.2009 21:21
МУЖИКИ . ФЕДОТОВЦЫ. ПРИЛЕТАЙТЕ К НАМ 8 МАЯ к АЛМАЗУ МАРДАШЕВ - НЕ БУДЕТ ПРОТИВ ПРОТИВ
162600
09.12.2009 21:39
ВОТ ТАК - ЕДРОНА МАТЬ НА НАС ВОЛОГОДСКИХ
И КУЛИКОВО И БАГРАТИОНОВЫ Ф ЛЕШИ И КАЗНА ГОСУДАРЕВА В КИРИЛЛОВЕ И МОГИЛА СИНЕУСА И ТАТАР У НАС ОТРОДЯСЬ - НЕ БЫЛО И РЕБЯТ НАШИХ -ЛЕТУНОВ ЛЮБИМЫХ МЫ И ДЕВКИ НАШИ -ЛЮБИМ И ДЕТИ ИХ - РАСТУТ
32
09.12.2009 21:45
sapozhnikov:

ни черта из вашего поста не понял. Стартех выпустил в полет самолет с обмасленными коками винтов ????
162600
09.12.2009 21:54
СТАВРОВСКОГО - УГОВОРЯТ НАШИ ВЕТЕРАНЫ
ИЛИМ ЖЕЛЕЗНЫЙКРЫДО
09.12.2009 22:16
КРЫЛО
Нашли самолет
10.12.2009 07:05
На сегодня подняли около 15-ти кусков. Черных ящиков пока нет.
sapozhnikov
10.12.2009 09:45
32-му МРЦ - морской разведчик целеуказатель. Когда планируют полёты ст. техов не спрашивают. Есть задание на разведку. Инж. АЭ даёт в штаб № борта. А уж потом ст. тех. получает команду готовь к Ч.самрлёт к вылету. Ст. тех мяу - мяу... инж. АЭ всё, твой лайнер в плане на вылет и никто не пойдёт к ком.АП докладывать что запланированный самолёт не может лететь на задание. В противном случае начнутся полёты с должностей
и первый в этих полётах инж АЭ...
Но после этого вылета, если мне не изменяет память поменяли не только винты , но и двигатели. Так было без всяких прекрас!!!
Mozart
10.12.2009 10:16
Нашли самолет:

Грустно. Но молодцы.
Нашли самолет
10.12.2009 10:19
Поднимают все больше и больше частей. По ифно из не совсем проверенных источников -10.8 км восточнее Датты.
trm
10.12.2009 12:14
Вот вот, подключились специалисты, рассчитали вероятное место падения и попали в самолет...

А раньше и течение сильное и не климат...
Ветеран ВВС.
10.12.2009 12:40
Нашли самолет:
Вот теперь всё встанет на свои места... Может быть...
igorgri
11.12.2009 05:30
Вот с ленты

В Татарском проливе найдены новые обломки разбившегося Ту-142
В Татарском проливе в ходе поисковой операции обнаружены новые обломки противолодочного самолета Ту-142. Как сообщает РИА Новости, принадлежность обнаруженных фрагментов именно к разбившемуся 6 ноября самолету уже подтверждена в результате экспертизы.

"В течение трех дней поисковой экспедицией были подняты несколько десятков мелких фрагментов пропавшего в Татарском проливе Ту-142. Их детальное изучение подтвердило, что они принадлежат именно этому пропавшему самолету", - сообщил источник агентства в поисковой операции. По его словам, обнаружены стрингер крыла, куски резины от шасси, куски внутренней теплоизоляции, а также фрагменты фюзеляжа.

Собеседник агентства также отметил, что за последние три дня поисковым группам удалось обнаружить самое большое с начала операции количество фрагментов разбившегося самолета. Тем не менее в дальнейшем ход операции, по его мнению, замедлится, так как в пятницу в районе поисков ожидается резкое ухудшение погоды.
_Дизелист
11.12.2009 06:58
Нашли самолет:

Рыбаки?
Нашли самолет
11.12.2009 09:04
Да не рыбаки, а группа поиска.
Нашли самолет
11.12.2009 09:09
Кусок крыла есть, а где движки? Что реально так может раскидать борт?
igorgri
11.12.2009 09:40
вода так борт раскидывает, вода...

Почитайте мемуары ветеранов гидроавиации. Они рассказывали, что самолет даже на малой скорости потерпевший аварию разлетался на такие мелкие кусочки, что на земле такого никогда не видели...
Старик ВВС
11.12.2009 11:15
вода так борт раскидывает, вода...

Почитайте мемуары ветеранов гидроавиации. Они рассказывали, что самолет даже на малой скорости потерпевший аварию разлетался на такие мелкие кусочки, что на земле такого никогда не видели...


Разброс не из-за того, что самолёт вошел именно в соприкосновение с водой. Поверхность воды не статична ( по сравнению с земной). И через какое то время осколки и обломки расплываются от точки соприкосновения. Но не на 10 км.??? При разрушении в воздухе разброс будет больше (зависит от высоты) чем при столкновении с водной поверхностью. Но опять же не факт. Если ЛА имел большой вектор скорости и по касательной столкнулся с поверхностью (вода, земля) разброс будет еще больше. Если в момент столкновения детонирует боевой заряд большой мощности, может так разлететься, что вообще не соберёшь. Так что нех. гадать. Ждём.
Другой молодой
11.12.2009 14:31
во-первых ребят конечно жалко.
во-вторых ждать официальных результатов тож разумно.
но главное-то, я вот читаю форум, мнение "стариков" и "дедов" что ВВС что ГА и на ус мотаю, че как у кого было и как с этим боролись (ибо по РЛЭ, да и вообще, типа ничего не может произойти, все надежно, а если что и случись все проверено и об этом подробно написано-читать надо)и не фига не врубаюсь. кто-нибудь реально когда-нить думал дават команду "парашют", "приготовиться к прыжку", "покинуть самолет" ну или у кого как?... Или же до нуля дотянем а там видно будет? Ну да, все понятно жизнь машины и все-такое, экипаж-одна семья, да и отписываться потом неделю... Это все итак знают. А что лучше упасть, чтоб потом всей страной оплакивали. Ну вот скажите, ну нахрена нужен бортрадист, борттехник по АДО когда машина падает? (сам-правак, не за себя пекусь)Или в этом случае, стрелок (оператор бортового вооружения)? Давайте честно, кто-нить когда-нить думал об экипаже ваще? Еще раз повторю, я в теме солидарности и думаю. с учетом нашего менталитета, подрасту сам таким же как вы стану) Почему об этом говорят после трагедий? Конешна, конструктора не очень будут думать как боевой экипаж будет покидать машину в боевой обстановке. да думались до того, что и в обычной то жизни не реально борт покинуть.точнее не до думались. Про данный самоль знаю, что покидание борта -это первая и главная жалоба в КБ из вйск пришла. даже специально на тушинском аэродроме, внимание, демонстрировали командованию ВВС образцово-показательное покидание самоля группой спортменов профессионалов на низкой высоте в ГП!. Да у нас всегда (это в типовой программе испытаний написано) испытывают покидание самолета в ГП. Мля, кто-нить знает такие случаи, что в ГП экипаж самоль покидал? А в боевых условиях? Вот блин, мараканцы соединенные, на Б-52 сразу катапультные кресла закладывали, какой-никакой шанс есть.
Я к чему, вот пойду завтра к своей ласточке.нет, все мы пойдем, экипаж то бишь, и буду лишь верить, что эта н-раз продленная по ресурсам ласточка меня и поднимет и посадит.потому как иначе, если об воду -то в щепки и месяц на поиски, если на грунт, то ...даже не охота продолжать. Ибо после этого как видно и из этой ветки, ничего хорошего мою семью тоже ждать не будет.
Правак
11.12.2009 14:59
нужны ли такие ласточки с продленным ресурсом, где наш красавец БЕ-200 , с возможностью садиться на воду и даже с нее взлетать, со всеми выполненными пожеланиями к нему со стороны лиц летного (эксплуатирующего) ее состава?
Victor69
11.12.2009 15:19
Правак
это щас был юмор про Бе200!?она полное фуфло!моторы Д30 в сто раз хуже НК12!жалкая породия на А40 Альбатрос!вот это машина!но на серию как всегда денег не хватило!на 419 было не продление а полный капремонт!
Правак
11.12.2009 16:52
Специалисты пусть решают - пускай будет Альбатрос. К морю ж надо относиться серьезно.
taxis
11.12.2009 17:50
2Victor69:

про Бе200!?она полное фуфло!моторы Д30 в сто раз хуже НК12!жалкая породия на А40 Альбатрос!вот это машина!но на серию к.....
11/12/2009 [15:19:36]

так на А-40 Д-30 и стоят, на Бе-200 Д-436. вы о чём?
Victor69
11.12.2009 18:06
taxis
Альбатрос разратывался с Д30 но потом готовили под ПС!но финансирование...!на Альбатросе отличная лодка! а 200ка заявленную волну не держит идет гофрами и с расчетным набором воды не взлетает!
Правак
11.12.2009 18:39
во всяком случае - у экипажа есть шанс остаться на плаву ,
???
11.12.2009 19:40
Вот какая непонятная ситуация: 26 ноября РИА Новости опубликовали заметку: " Сотрудники компании "Транстелеком ДВ" перечислили 300 тысяч рублей семьям летчиков Ту-142, потерпевшего катастрофу в Татарском проливе, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы компании.

Противолодочный самолет Ту-142 Тихоокеанского флота (ТОФ), выполнявший тренировочный полет, потерпел катастрофу над Татарским проливом 6 ноября. На борту самолета находились 11 человек.

"Этот самолет находился на вооружении полка ВВС и ПВО Тихоокеанского флота - подшефного полка ТТК-ДВ. По личной инициативе сотрудников компании в фонд помощи родственникам летчиков был перечислен однодневный заработок - более 300 тысяч рублей", - сказал представитель пресс-службы."
Но - непонятно. Жены получили в начале декабря где-то тысяч по 15 р. Это то, что собирала администрация. Вчера Завгородний от имени Трансбункера отвез каждой семье по столько же. А где деньги ТТК-ДВ? Может, к Новому году хотят? Сейчас разговаривала с женой командира, говорит - не было. Завтра еще пойдет посмотрит.
Адрей
11.12.2009 19:40
Другой молодой ! Спасибо . Доходчиво и понятно. Знатоки! Без обиды . Вопрос - Какова скорость сваливания ТУ 142 ?
???
11.12.2009 19:40
Вот какая непонятная ситуация: 26 ноября РИА Новости опубликовали заметку: " Сотрудники компании "Транстелеком ДВ" перечислили 300 тысяч рублей семьям летчиков Ту-142, потерпевшего катастрофу в Татарском проливе, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы компании.

Противолодочный самолет Ту-142 Тихоокеанского флота (ТОФ), выполнявший тренировочный полет, потерпел катастрофу над Татарским проливом 6 ноября. На борту самолета находились 11 человек.

"Этот самолет находился на вооружении полка ВВС и ПВО Тихоокеанского флота - подшефного полка ТТК-ДВ. По личной инициативе сотрудников компании в фонд помощи родственникам летчиков был перечислен однодневный заработок - более 300 тысяч рублей", - сказал представитель пресс-службы."
Но - непонятно. Жены получили в начале декабря где-то тысяч по 15 р. Это то, что собирала администрация. Вчера Завгородний от имени Трансбункера отвез каждой семье по столько же. А где деньги ТТК-ДВ? Может, к Новому году хотят?
Адрей
11.12.2009 19:55
СМИ вкрадце упомянули в 16 00 мск о найденных фрагментах ВС
Адрей
11.12.2009 20:15
Знатоки! Вопрос не праздный . Мы , с мужиками , следим за происходившим . Анализируем данные - мало инфы . Пытаемся смоделировать все произошедшее. Спасибо. Извините.
Адрей
11.12.2009 20:27
А по деньгам ВДОВАМ ..... Не верю счету в банке.
Адрей
11.12.2009 21:08
Товарищи летчики и технари ! Меня эта тема заела - ПРИЧИНА -проста :Деда у нас летал на СЕВЕРЕ на ТБ - СБ и КАТАЛИНЕ .
Ил
11.12.2009 21:16
2Адрей:
Читай всю тему - там все ответы на свои вопросы найдешь!
Адрей
11.12.2009 21:51
Ил! Не на все вопросы - есть ответы ! Масса эмоций ! Извини .....
Адрей
11.12.2009 21:57
Забыл добавить -Дед -конвои хранил и лодки х ---чил
илим
11.12.2009 22:17
Просто ждем - У нас - МОРОЗ
Адрей
11.12.2009 22:54
ИЛюха ! Спасибо ! Остальное - МЫ - В Отделе ......... Допетрим !
1..202122..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru