Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2627

Правак
01.12.2009 19:00
это понятно, двигатели работают , на ту-16. Про эти большие не скажу.
4576
01.12.2009 19:43
начальник:

На счет расположения агрегатов и оборудования в 4ТО вы кое-что переврали, поэтому не надо говорить с чьих-то слов.
Ил
01.12.2009 20:33
Насчет обрыва лопасти хочу добавить, что в эксплуатации обрыв лопасти был. Начало 80-х годов. Камрань. Пара Скороходов - Салахутдинов над Южно-Китайским морем. Обрыв на самолете Салахутдинова. Двигатель выключили из-за большой вибрации и продолжили полет с зафлюгированными медленновращающимися лопастями.
Кир
02.12.2009 14:08
Вот не дай бог Табуреткин упадёт в море, его семье тоже скажут: не положено, пропал безвести? Бред какой-то. Чем жизнь экипажа 142-го дешевле чиновника погибшего в катастрофе невского экспресса? И вообще почему на пустом месте погиб экипаж? Эх нет "Ленина" сегодня, чтоб бардак прекратить.
начальник
02.12.2009 16:22
У Зубкова ведомым был Глот-и экипаж докладывал о вспышке или облачке дыма на 3СУ и после этого ведущий за 1мин42сек с высоты 7200 упал в море.Катастрофа Кривенко-очень похожа!И ребята выше подтверждают факты обрыва лопастей.Просто отказ электрооборудования на Ту-142 несмертелен.При пролете облачности над Курилами эк.Васильева несвоевременно включил обогревы ВНА-лед попал в движки-встали все четыре...Миша Похиль-бортач умудрился запустить все движки и благополучно вернулись.Субботин не раз садился с зафлюгированными двумя двигателями с одной стороны.Причина неясна, а данными нас не балуют!
Правак
02.12.2009 16:44
хуже если двигатель крайний не зафлюгировался...
4576
02.12.2009 19:54
начальник:
Обогрев не ВНА, а воздухозаборников наверное.
начальник
02.12.2009 20:07
62
02.12.2009 21:34
4576:

нет.как раз ВНА.(входной направляющий аппарат)
Ил
02.12.2009 22:12
Обогрев воздухозаборников двигателей. Васильев на 2100 контролировал поле буев. Воздухозаборники покрывались льдом - бортинженер включал противообледенительную систему, очищались ото льда - выключал. Довыключался - при очередном включении весь лед в двигатели упали. Результат - помпаж компрессоров, все двигатели остановились. До 900 метров один двигатель запустили, до 600 метров запустили второй, после чего вышли на набор высоты и пошли домой. Рассказывали, что оператор СБД прибежал к летчикам и тянул кнопку флюгирования двигателя вместе с летчиками.
начальник
02.12.2009 23:48
2Ил:Оператором СБД был Толя Арефьев.Про ВНА спорить не буду, но в памяти карта контрольных докладов-Обогрев ВНА-"включен"!
iPhone-AVIA
03.12.2009 11:04
А зачем ПОС периодически вкл-выкл? Ставь в АВТОМАТ и не парься
К52-5
03.12.2009 11:18
Экипаж погибшим не признают.(ФАКТ) Какая то ТЕТЯ с прокуратуры (по слухам) решила что нет тел, нет экспертизы. Считаются пропавшими безвести. С квартирами семьям тоже пока облом решили рассмотреть через полгода. Прощания НЕ БУДЕТ и памятник ставить не дают. Дай бог силы служить этому правительству
Джимиджими
03.12.2009 11:23
Мрази! Чинуш, погибнувших в НЭ уже во всю компенсациями снабжать собираются твари, а ребят даже после смерти хотят кинуть, надеюсь когда-нибудь этих тварей насадят на вилы...
Ил
03.12.2009 12:39
Тогда надо просить командование, чтобы семьям зарплату мужей платили шесть месяцев как живым!
Ветеран ВВС.
03.12.2009 12:41
К52-5:
Это то, о чём я и хотел всех предупредить...
Держитесь..., только в надёжном плече для женщин и дружбе для мужчин есть ещё СИЛА...
Правак
03.12.2009 14:46
опять же просить? , потому как нет в законе. А закон принят при царе горохе... .
К52-5
03.12.2009 15:56
Зарплату платить будут. И кто по 400 приказу тоже доплатят
1111
03.12.2009 15:56
Уже зарплаты оформили на жен.
деда борисслав
03.12.2009 20:07
MAZUTA Cпасибо за наводку на сей сайт. Cмотрим всю информацию с внучатами А КИПЕЛОВО - молчит
62
03.12.2009 20:16
iPhone-AVIA:

А зачем ПОС периодически вкл-выкл? Ставь в АВТОМАТ и не парься

03/12/2009 [11:04:04]

подтверждаю!
илим
03.12.2009 20:19
--
илим
03.12.2009 20:48
Когда спросили у АН ТУПОЛЕВА насчет покидания корабля в экстренной ситуации . Он ответил -ДЫРЯВИТЬ КОРПУС - НЕ БУДУ
62
03.12.2009 20:58
илим:

Когда спросили у АН ТУПОЛЕВА насчет покидания корабля в экстренной ситуации . Он ответил -ДЫРЯВИТЬ КОРПУС - НЕ БУДУ

не гони ересь знаток!

илим
03.12.2009 21:05
НА ВСЕХ Америкосовских БОРТАХ - В-52 КС- 135 и прочих продумывалась система - пилот - железо. УДОБСТВА - ДАБЫ -НЕ ССАТЬ ПОД стойку шасси или в бидон
илим
03.12.2009 21:17
62 МУ читай серию ЖЗЛ КНИГИ -УМНЕЙШИЕ к
62
03.12.2009 21:24
илим:

62 МУ читай серию ЖЗЛ КНИГИ -УМНЕЙШИЕ к

вам на форум писателей! а это авиа.ру
rtl
03.12.2009 21:30
2илим:

НА ВСЕХ Америкосовских БОРТАХ - В-52 КС- 135 и прочих продумывалась система - пилот - железо. УДОБСТВА - ДАБЫ -НЕ ССАТЬ ПОД стойку шасси или в бидон


не смеши, знаток.
на в-52 ссут в писсуары и бутылки, срать лезут в отсек передних стоек, стелят газету и выпускают шасси над нежилой зоной.
на в-1 ниша для задницы внизу в ногах между оператором и левым лётчиком, бак с крышкой
илим
03.12.2009 21:32
62 му ЧИТАЙ КНИГИ - Помогает
62
03.12.2009 21:35
илим:

62 му ЧИТАЙ КНИГИ - Помогает

не говори что мне делать-тогда я не скажу куда тебе идти знаток!)))прочь из темы если нечего сказать по существу вопроса-балаболка!
илим
03.12.2009 21:57
РОГОЙ ТЫ МОЙ У АМЕРИКОСОВ давно уже Пидсрачники есть ПО запросам на а базу АЙЭЛЬСОН ХИКАМ ГУАМ перед их РОЖДЕСТВОМ В списке потребного проходили презики жвачка и туалеты на борта ЗНАЮ ПАМПЕРСЫ только на РАЗВЕДКУ НА БЭШЭНЫХ - 52 ГОЛФОВ ЗАЯВОК -НЕ ПРОХОДИЛО ГАРАНТИРУЮ
илим
03.12.2009 22:09
62 МУ А У МЕНЯ ЕСТЬ ИНФА И ПО МОНЕРОНУ
62
03.12.2009 22:31
илим:
-----------
и?
С ума сошли?
03.12.2009 22:32
Прекратите!
D.C.
04.12.2009 02:17
туалет есть на B-52, сам видел, посмотрите здесь к примеру

http://www.rbogash.com/b52photo.htm
22222222
05.12.2009 09:55
дали посмотреть запись с планшета
работа в море на 600 набор выход на привод на 2400 далее по правой малой
в 21ч16мин54сек высота 1590 азимут 79 удаление 27900 скорость446
в 21ч17мин15сек высота 1610 азимут 81 удаление 30700 скорость! - 584? и все...
Не понял
05.12.2009 10:56
А что это за планшет, где показывают
высоту и скорость?
Правак
05.12.2009 12:25
и почему скорость выросла в после третьего с выпущенными шасси до 584 км? Был уже на снижении....
подтверждаю
05.12.2009 13:39
Не понял:
не скажу за "22222222", но у нас на КДП стоит система Каринф, вместо наших ВИСПов, и там индицируется курс, высота, скорость Аз/Д и много другой информации, так что не удивляйтесь, возможно!
Не понял
05.12.2009 14:15
подтверждаю
Что стоит там на КДП, я хорошо знаю,
поэтому и интересуюсь.
Неужели поставили что-то новенькое?
803
05.12.2009 15:01
2400 на ДПРМ перед заходом по малой -это номально?
neustaf
05.12.2009 15:57
1590 скорость 446
1610 скорость- 584?
-----------
рост скорости при постоянной высоте?
1111
05.12.2009 16:06
Эти данные с РЛС "Рудуга" Хабаровска. Стоит на сопке в районе Совгавани. Один оборот 20 сек. Нас они видят на земле. Расчет скорости сделан по отметкам на локаторе. Оборот..данные 222222, следующий :номер борта есть, высоты нет, это при вертикальной скорости более 15 м/сек. следующий:борта нет
Правак
05.12.2009 16:14
Рост скорости может в этом случае быть при резкой потере высоты - за 20 сек 1610 метров. С отклонением влево.
Не понял
05.12.2009 16:35
"1111:
Эти данные с РЛС "Рудуга"
Вот теперь понятно. на КДП аэродрома К.Ручей нет аппаратуры,
которая могла бы фиксировать высоту и скорость. Есть пульт ОНИ,
но эти данные не фиксируются.
"803:
2400 на ДПРМ перед заходом по малой -это нормально?"
Обыкновенная практика на этом аэродроме, где высота БК - 1200.
Но, он не успевал снижаться, о чем свидетельствует его просьба
- "третий + 10". Не совсем понятны действия РП, - зачем запустил
по малой БК? Скорее всего, машинально...
Правак
05.12.2009 16:47
так бы хоть на берегу б остался...
штурман Ту-16
05.12.2009 17:28
22222222:

дали посмотреть запись с планшета
работа в море на 600 набор выход на привод на 2400 далее по правой малой
в 21ч16мин54сек высота 1590 азимут 79 удаление 27900 скорость446
в 21ч17мин15сек высота 1610 азимут 81 удаление 30700 скорость! - 584? и все...

Несложные вычисления. По данным планшета самолет за 21 сек прошел 2, 98 км, это означает что средняя скорость на этом участке была 511 км/ч. При этом в начале участка 446, в конце 584. Другими словами самолет за 21 сек и почти 3 км набрал дополнительно 138 км/ч. при практически постоянной высоте. И это тяжелый самолет, заходящий на посадку, а не истребитель. Что-то не срастается...
Правак
05.12.2009 18:15
высота 1610 не правильно указана, он уже падал.
штурман Ту-16
05.12.2009 19:02
Правак:

высота 1610 не правильно указана, он уже падал.

Точно неправильно?
А всё остальное:

в 21ч16мин54сек высота 1590 азимут 79 удаление 27900 скорость446
в 21ч17мин15сек высота 1610 ??? азимут 81 удаление 30700 скорость! - 584? и все...

Правильно?
Получается что падал он с курсом, обратным посадочному.
Дальности 27900 и 30700 говорят о "затянутом" третьем развороте.
Отсюда, видимо, просьба КК "третий +10"?
Не понял
05.12.2009 19:53
"Правак:
высота 1610 не правильно указана, он уже падал".
Вот я не знаю ТТД РЛС "Радуга", поэтому не стал бы утверждать.
Какую высоту измеряет РЛС?
На 2400 устанавливается давление аэродрома, дальнейшее снижение
выполняется по этому давлению.
Превышение аэродрома - около 210 метров.
1..181920..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru