Дима, Евгений, огромное спасибо всем кто придумал и организовал эту идею!
К сожалению только узнал про нее, так что пропустил первые разы :(
C огромным желанием записываюсь на субботу 19.12 с 13-30 до 14-30
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 18:00 СВОБОДНО
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 и далее СВОБОДНО
СерЖ
14.12.2009 14:47
Осталось совсем немного мест на субботу - ранее откликнувшиеся - поактивнее пожалуйста :)
Ginny39
14.12.2009 16:38
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 18:00 СВОБОДНО
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 и далее СВОБОДНО
olk03
14.12.2009 21:05
Хочу записаться с 15:00-16:00 (Mishgun)
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00-16:30 Тех перерыв
16:30-18:00 свободно
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 и далее СВОБОДНО
olk03
14.12.2009 21:20
Возможно с 21:00-22:00 (Костриков Олег) если до четверга не отпишу снимайте
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00-16:30 Тех перерыв
16:30-18:00 свободно
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 и далее СВОБОДНО
olk03
14.12.2009 21:22
Предварительно бронирую с 21:00-22:00 Костриков Олег поттверждение будет в среду вечером.
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00-16:30 Тех перерыв
16:30-18:00 свободно
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 - 22:00 Костриков Олег
Sergey_x
14.12.2009 21:27
И я присоединюсь с 17:30
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00 - 16:30 Тех перерыв
16:30 - 17:30 Sergey_x
17:30 - 18:00 тех перерыв
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 - 22:00 Костриков Олег
Евгений69
14.12.2009 22:02
95 из ста бъют самолет на взлете, вы уж смотрите за углом атаки. Хвост тоже хочет лететь с самолетом. Не надо на V ротэет делать 15 градусов.
VadM
15.12.2009 09:41
Евгений, доброу утро!
Сообщите, пожалуйста, есть шанс попасть в группу субботних счастливчиков?
С уважением,
Вадим
Евгений69
15.12.2009 09:53
Приветствую, Вадим!
Запишите пока себя в лист ожидания, может кто откажется. Второй вариант, покататься в тех. перерывах если получится, но придется ждать перезагрузок. Вобщем тут гарантии не много, да и ждать придется. Если народ в листе ожидания кроме Вас появится еще, я посмотрю кого можно подвинуть на утро в воскресение.
ЕЮ
VadM
15.12.2009 19:08
Евгений, спасибо за информацию!
Лист ожидания:
Если у кого-то в субботу "не сложится", пожалуйста, информируйте, - готов занять место.
Нас трое. Вместе со мной сын и супруга.
С уважением,
Вадим
VadM
15.12.2009 19:12
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00 - 16:30 Тех перерыв
16:30 - 17:30 Sergey_x
17:30 - 18:00 тех перерыв
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 - 22:00 Костриков Олег
Лист ожидания:
VadM + 2 человека
Navstar
15.12.2009 22:50
жаль не смогу присутствовать...
Евгений69
15.12.2009 23:05
Дим, не переживай, ты душой с нами:)
Point
16.12.2009 10:23
да, Димка, я тебя понимаю :) У меня тоже теперь до след. года не получится выбраться к вам :) Евгений - привет :)
Евгений69
16.12.2009 21:12
Привет-привет!
Тут народ от интереса " полетать" постепенно стал переходить в категорию " научиться". Я серьёзно стал думать как это реализовать...
Ular
16.12.2009 21:33
блин,
ну я не в состоянии следить за веткой каждые полчаса
заявил интерес на 19.12 в числе первых, а потом быстро всё время заполнилось
Левик
16.12.2009 21:39
Старый еврейский анекдот времён СССР.
-Абрам, ты уже записался в очередь на Запорожец?
-Конечно Боря, а что?
-Дурак, это была перепись евреев.
Alexxx
16.12.2009 22:02
Евгений69:
Привет-привет!
Тут народ от интереса " полетать" постепенно стал переходить в категорию " научиться". Я серьёзно стал думать как это реализовать...
Авиашколу на Кутузовском откройте! Для миллионеров! Ой, т.е. для симмеров!)))))))))
NSZoom_
16.12.2009 22:14
Евгений, наверняка научится можно комбинируя тренажер и симулятор, но только на тренажере.
С практикой - проблема :)
Евгений69
16.12.2009 23:09
2 NSZoom
Э-э.. Дело то в том, что тренажер отличается от симулятора по двум критериям: тренажер абсолютно точно передает ВСЁ, хороший симулятор на 95%, второй критерий наличие сертификации. Почувствовать разницу может только пилот-инструктор. Как ни странно, вся критика бывает от симмеров, пилоты же отмечают абсолютную реалистичность, делая замечания в том, что не заметит никто из симмеров. Есть конечно неточности, но не существенные для людей не в теме. Реверс, например, некорректно работает, ну и фиг с ним, знаем как он должен работать, а на пробеге фунуцию свою выполняет полностью...Да и многое другое., но по директорам совершить посадку вполне возможно, а тут уж не докапаешься- работает как надо.
Можно ли научиться летать на таком симуляторе? Можно, но при одном условии. Есть высшее техническое образование и английский.
На сколько такие навыки будут верными?
Технически практически все, и оказаввшись в кабине пилотов на эшелоне есть шанс, совершить удачную посадку, НО! Это вопрос везения и удачи. Не бывает всегда всё хорошо.
Не надо забывать, что настоящее обучение требует много времени и даёт глубокие знания. Тренажер, какой бы он не был хороший, не заменит серьёзного обучения.
Евгений69
16.12.2009 23:22
2 Ular, есть лист ожидания на воскр утро.
papajons
17.12.2009 14:25
Евгений69:
Подскажите пожалуйста если я захочу по маршруту лететь я смогу узнать давление на аэродроме посадки наверняка.Бывает, что давление меняется и расчет его относительно 760 +\- высота над уровнем моря не всегда разумна.Как быть?
Знайка
17.12.2009 14:38
2 papajons
Элементарно. Просто не нарушать РЛЭ Boeing и лететь по QNH.
papajons
17.12.2009 15:06
не понял ничего?Я по русски понимаю хорошо.3 возможности установки давления
1 установка 760мм рт ст на высоте перехода
2 установка давления на аэродроме или на эшелоне перехода в зоне аэродрома
3 занятие высоты по давлению указанному диспетчером при пролете из одной зоны в другую.
Вот я и думаю кто будет сообщать давление?
всезнайка
17.12.2009 15:22
QNH можно самому на аэродроме вылета накрутить,
а при подлёте к аэродрому назначения просто в COM забейте частоту ATIS и послушайте наверняка строчка будет еще по небу за окном бежать,
это же на базе MFS2004 все сделано.
Главное знать частоты ATIS
papajons
17.12.2009 15:41
а в симе насколько я знаю диспетчера постоянно говорят 760 мм рт ст)))) или 29, 92 инча Мне от этого ни тепло ни холодно))))
Мамба
17.12.2009 15:43
Чем данный тренажер отличается от тренажера в Шереметьево? Или один в один?
всезнайка
17.12.2009 15:58
papajons:
а в симе насколько я знаю диспетчера постоянно говорят 760 мм рт ст)))) или 29, 92 инча Мне от этого ни тепло ни холодно))))
знаете вы плохо)
2992 говорят только когда погодный пресет стоит "Fair weather" либо "Clear skies"
к тому же в настройках погоды можно самому менять давление, но это не интересно)
можно поставить ползунок изменения погоды на максимальную динамичность,
можно поставить другие погодные темы.
Можно реал-тайм погоду подгружать, но насколько я знаю кутузовский боинг не подключен к интернету
Мамба:
Чем данный тренажер отличается от тренажера в Шереметьево? Или один в один?
в Шереметьево уменьшенная кабина, закабинный вид - три ЖК монитора
на Кутузовском полноразмерная + 3 проектора
papajons
17.12.2009 16:03
всезнайка: можно поставить ползунок изменения погоды на максимальную динамичность,
таким образом дисп будет говорить верное давление?
Там и будет 1013Hpa или 29.92inch или 760мм - это все одно и то-же что на вылете, что на прилете, если конечно совсем какой-то экстрим не запрограмировать. Это - давление QNH. Иной информации не надо. Если все еще непонятно, почему не надо - то попросите, когда будете там, на Кутузовском, объяснить. Это на бумажке рисуется и объясняется за 3 минуты - так нагляднее.
всезнайка
17.12.2009 16:21
Знайка:
Там и будет 1013Hpa или 29.92inch или 760мм - это все одно и то-же что на вылете, что на прилете, если конечно совсем какой-то экстрим не запрограмировать. Это - давление QNH. Иной информации не надо.
вообще-то 2992 - это QNE
в случае хорошей погоды оно совпадает с QNH
зачем экстрим,
просто в меню погоды берется аэродром прилёта, тыкается мышкой и ставится любое давление отличное от 2992, конечно, чтоб испытуемый (летящий в тренажере) этого не знал.
При подлёте к зоне аэропорта прилета настраивается ATIS и человек узнает фактическое QNH (то есть то которое ему приготовил Мастер тренажера):))
всезнайка
17.12.2009 16:24
papajons:
всезнайка: можно поставить ползунок изменения погоды на максимальную динамичность,
таким образом дисп будет говорить верное давление?
что значит верное,
он будет говорить то давление, которое генерируется программой или то какое мы заранее выставим как Хозяева погоды:))
вот-вот
17.12.2009 16:37
вообще-то 2992 - это QNE
в случае хорошей погоды оно совпадает с QNH
поэтому при пролете эшелона перехода не надо ничего лишнего крутить, нашим легче
Знайка
17.12.2009 16:51
Не путайте людей QNE, которое является упрощающей и обобщающей математической абстракцией, равно как и понятие International Standard Atmosphere
В данном случае это - QNH = 1013/29.92/760
http://en.wikipedia.org/wiki/QNH которое одинаковое во всех портах, если иное не задно в погодной модели.
Знайка
17.12.2009 16:55
А на эшелоне/высоте перехода все равно давление переставлять прийдется, хотя эфекта на высотомеры не будет никакого - ибо для упрощения процедур, существует предустановленное значение, которое вот как раз QNE, индицируется на EADI как STD, если его не поставить, машина будет напоминать об этом.
Коробейняк
17.12.2009 16:58
Ребяты. Делаем так. Записываемся тут гуртом на полгода вперёд и..... в назначенное время не приходим. А?
всезнайка
17.12.2009 17:02
Что значит не путать людей,
эти люди если полезли в кабину, пусть мозгами шевелят)
тем более если из порта в порт собираются лететь, если конечно выше transition altitude,
про погодную модель согласен, несложно её разнообразить, чтоб QNH не было одинаковым во всех портах, в чем проблема?)
Туполёк
17.12.2009 17:12
Знайка:
А на эшелоне/высоте перехода все равно давление переставлять прийдется, хотя эфекта на высотомеры не будет никакого - ибо для упрощения процедур, существует предустановленное значение, которое вот как раз QNE, индицируется на EADI как STD, если его не поставить, машина будет напоминать об этом.
опс, а подробнее можно об этом?
то есть если на аэродроме вылета 29, 92 то при проходе эшелона перехода надо просто крутнуть кремальеру туды-сюда и снова на 29, 92?
все это забавно очень!!))в принципе в реале возможно и не знать превышение аэродрома.ATIS скажет эшелон перехода, давление на аэродроме;диспетчер повторит давление по которому снижаться, зачем все эти кюефи куенечи и чего куда крутить надо, непонятно?Взлетел переставился на 760...подлетел переставился на давление аэродрома посадки, что еще надо делать и в какой момент?
всезнайка
17.12.2009 17:33
papajons:
При взлёте и посадке в России на альтиметре самолёта установлено атмосферное давление аэродрома (QFE), когда самолёт находится на взлетно-посадочной полосе, альтиметр показывает высоту 0. В большинстве других стран, альтиметр установлен на давление, приведённое к уровню моря (QNH), то есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. Однако в любом случае вскоре после взлёта экипаж устанавливает стандартное давление (QNE) — 760 мм рт. ст. Высота, при пересечении которой устанавливается стандартное давление, называется высотой перехода. Она различается для разных аэропортов.
При снижении, значение давления на альтиметре устанавливается при пересечении эшелона перехода. В России при этом устанавливается давление на уровне аэродрома (QFE), во многих других странах давление, приведённое к уровню моря (QNH). Эшелон перехода может изменяться для каждого аэродрома, эта величина обычно доступна в автоинформации АТИС.
всезнайка
17.12.2009 17:37
дак вот,
в симуляторе MFS компьютерный диспетчер и ATIS говорит QNH, так как симулятор забугорный.
Как перевести QNH в QFE - это уже проблемы тренажерного экипажа) есть методики
всезнайка
17.12.2009 17:39
но по РЛЭ Боинга надо летать по QNH
по правилам полета в России по QFE
вот в Бишкеке Боинг и рухнул
Евгений69
17.12.2009 17:50
Для более детального вкуривания этой темы со всеми нюансами и тонкостями настоятельно советую использовать обучающий материал расположенный на Кутузовском. Все покажут и расскажут. Разных тонкостей очень много и вышеприведенные обобщения являются именно обобщениями порой не подходящими к практическому использованию.
DC
17.12.2009 18:29
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 16:00 Mishgun
16:00 - 16:30 Тех перерыв
16:30 - 17:30 Sergey_x
17:30 - 18:00 тех перерыв
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 - 20:30 Ginny39
20:30 - 21:00 тех перерыв
21:00 - 22:00 Костриков Олег
Лист ожидания:
VadM + 2 человека
DC
xolodenko
17.12.2009 18:36
всезнайка, а причем тут QFE к Бишкеку?
Ваня Я
17.12.2009 18:48
DC:
Ты число , месяц и год ожидания забыл указать.
papajons
17.12.2009 18:55
Спасибо, конечно приятна отзывчивость и терпение, но к чему забугорные товарищи меряют давление где то в абстрактной точке на уровне моря, которого сами никогда не видели, которое от них находиться за тысячи километров, да еще уровень этого моря отмечен во времена даже не их прапрадедушек)))
Дима, Евгений, огромное спасибо всем кто придумал и организовал эту идею!
К сожалению только узнал про нее, так что пропустил первые разы :(
C огромным желанием записываюсь на субботу 19.12 с 13-30 до 14-30
9:00 - 10:00 NSZoom
10:00 - 10:30 тех перерыв
10:30 - 11:30 СерЖ
11:30 - 12:00 тех перерыв
12:00 - 13:00 Анна Ю
13:00 - 13:30 тех перерыв
13:30 - 14:30 Денис Иванов
14:30 - 15:00 тех перерыв
15:00 - 18:00 СВОБОДНО
18:00 - 19:00 Саша (shura-ag)
19:00 - 19:30 тех перерыв
19:30 и далее СВОБОДНО