256: но как объяснить тогда малую скорость набора?
Потому что скорее всего на номинале взлетали. А когда возникла аварийная ситуация забыли что РУДы на номинале.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
При полёте по северам при низких температурах, есть такая фишка как проблемы с расстопорением рулей перед вылетом. Тот кто эти вещи знает, рули по прилёту вообще не стопорит. Штурвал в кабине привязывают швартовочным ремнём.
И еще. Согласно РЛЭ Ил-76, если после взлёта появилось кренение самолёта, для его компенсации нужно убрать закрылки с 30 градусов на 15.