Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 МВД РФ разбился в Якутии

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Лохматов
08.11.2009 19:23
Очень хотел попасть в Тамбов, проститься с Саней Зубовым. Но обстоятельства сложились иначе.
Соболезнования родным и близким. А в следующем отпуске обязательно зайду к Саньку.
Слышь ты Кочегар!!!
08.11.2009 20:10
"Мусчина, а то с первого раза не понятно. Не понятно: от Ермолино на Моздок - Каменка-Захаровка- далее везде, а Мирный, Иркутск - еще Норильск - сильно с боку.
Для такого маршрута нужны ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ обстоятельства. "Ребята погибшие-военные...были!!! Не менты, не коммерсанты и не оборотни в погонах!" - Не понятно - борт Ермолино МВД экипаж тоже МВД, и не какие не военные, а коммерческий рейс выполняли, как и все структуры МВД, МЧС, ФСБ и т.д. - без пилотский, без реестра и т. д. в "тихорца
Полный OFF!!! Спасибо за Мусчину....К сожалению не могу в ответ того же сказать.....Ты мля что....главком? Или министр обороны? Что за манера мнить себя умней других.....Может ты нам расскажешь о том как Жуков в ВОВ все делал неправильно...и ты бы сделал все умнее? Ты вообще кто есть? Допустим...я говорю допустим, что рейс был коммерческий. Его что экипаж организовал??? А? Просто взял экипаж и решил слетать на 76-ом в самоволочку диз. топливом поторговать!!! Еще раз повторюсь: Есть вопросы которые не относятся к компетенции экипажа, то задавайте их тому кому следует. Умники мля....И не хера память о ребятах погибших лапать своими грязными рученками. " Экипаж тоже МВД" Слышь недоумок, может расскажешь нам всем недалеким где МВД летчиков готовит? Или я что-то пропустил? И Балашовское и Тамбовское училище теперь в ведомстве МВД, ФСБ и МЧС?
"....-----без пилотский, без реестра и т.д. в "тихорца
Ну ты конечно же в курсе с чем и без чего....А что есть " без пилотсткий"? Или например "без реестра"???
И каким боком это к экипажу относится? Ты в чем-то экипаж погибший обвиняешь??? Если тебе убогому для спасения твоей "драгоценной" тушки понадобяться 25 диз. топлива, то ты мля не будешь рассуждать о том по какому маршруту его доставили....Чем тебе МЧС не угодило? Ты ж сосунок первый МЧС ...да и тех же ментов вызовешь случись что-либо с тобой убогим!
Е.Ю.
08.11.2009 21:44
Спасибо ребят за поддержку во имя экипажа.
Эта трагедия коснулась и нашу семью.
Очень жаль, что в такой момент, находятся люди....."КОЧЕГАР", "Сафаров Г.Г
которые оскверняют память ребят своими грязными домыслами и мнениями. Просьба до выяснения всех причин держать все при себе. Вы же ЛЮДИ, подумайте как это можит и без того ранить еще больше близких. Смешно и БОЛЬНО такие выводы читать.
сомневающийся в здравом уме некоторых с форума
08.11.2009 22:05
НЕ БЫЛО ДИЗТОПЛИВА НА БОРТУ. ПРОДУКТЫ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ (27т), загрузка для города. Там что, федеральная трасса появилась? Прямое снабжение? Деньги за попутную перевозку расходовали в АРЗ (Старая Русса). Документы этого не запрещают. И разве в этом дело? О чем мы говорим? Экипаж погиб. Это главное и этого уже не исправить. С таким подходом не удивлюсь, прочитав где-нибудь в МК или КП, что экипаж Ту142, да простит меня пропавший экипаж за такое сравнение, на рыбалку летал... Моя же семья, семья авиаторов, глубоко скорбит...
saygak
08.11.2009 23:12
Экипажу - светлая память. СВЕТЛАЯ. А на гиен типа сафаровых гг/кочегаров внимания обращать не надо. Стервятники...
Radist-il-76
09.11.2009 00:53
Мужики подскажите пожалуйста места захоранения Каримова В. И Киреево Романа и счет перевода Сеща.. Скорбим по экипажу...
bibasan26
09.11.2009 06:42
Не хотел ничего писать в этой ветке, переживал в себе... Но вынудили! Со всей скорбью соболезную семьям погибшего экипажа. Погибли мужественные и смелые люди, мои коллеги. Бывало придешь к диспетчеру, глянешь в журнал перелетов, а там практически всегда Майстришин. На разбившемся самолете большинство было моими ровесниками, а Харченко Сергей учился на одном курсе с моим штурманом. Лично никого не знал, но встречался в процессе полетов в Ермолино, куда нас направляли в командировки.
Печально все это!


И как жаль, что при всем при этом находятся такие вот моральные уроды, которые начинают лезть в вопросы, которые их не касаются и в которых они не разбираются вообще.
КОЧЕГАР! Лезь обратно в свою кочегарку и продолжай давать тепло стране! "Какие они военные?" Самые простые, военнослужащие войск правопорядка, Внутренних Войск МВД России, на них также распространяется закон о статусе военнослужащих и носим мы воинские, а не специальные, как в милиции, звания. Все погибшие были офицеры, а значит выполняли специальную задачу, которую им поставило командование. Поэтому не надо здесь козырять пилотскими и реестрами. Во время боевых действий о них никто спрашивать не будет.

Извините за много слов, накипело. Не чокаясь...
nebosila
09.11.2009 09:16
Похоронили Саню Зубова в воскресенье. Могила возле киля самолета.

По оводу 25 тонн кераса. БОРТ ВЫЛЕТАЛ ПУСТОЙ. БЫЛА ЗАПРАВКА 25 ТОНН.
SLOT
09.11.2009 11:57
Хотелось просто сказать, что здесь некий рок, стечение, просто безумное стечение различных обстоятельств в короткий срок в одном месте, смог бы выйти из этого состояния кто-то другой-вопрос. Не думаю будь на месте Игоря (я его знал с 1995 года)кто-то другой, результат был бы другим-врядли.
На счет всяких комерческих дел и прочее, задачи на полк спускает командование, дико просто слышать колхоз, что экипаж зарабатывает-да, что то может и перепадает, но кто когда то отказывался от благотворительности.Предложите Кочегару и Сафарову 50 000 любой условной единицы-их реакция всем будет понятна-они откажутся.Вопрос в другом наши ребятки получали не думаю что больше 40 000 рублей, в гражданской авиации такие же с кадастрами и прочее до 200 000 рублей. Тот же уровень подготовки теже полеты по воздушным трассам.
Ребята просто выполняли свой долг-хотите приказ, из пунта А забрать груз перевести в пункт Б разгрузится и лететь в Иркутск. Какие могут быть вопросы и догадки
Тем кто поносит не зная истины прошу Господа, воздай по заслугам
Царство небесное-сегодня уже 9 дней, Искренее соболезную и плачу
САБ
09.11.2009 12:41
Все разговоры о том, как самолет и экипаж оказались на аэродроме Мирный, какой у них был груз, был ли он коммерческим, какова была оплата за перевозку и на что она расходовалась и считаю глубоко вредными, непрофессиональными и уводящими в сторону от сути произошедшего. Не представляются существенными и вопросы о том, были или не были гражданские сертификаты у экипажа, или его части. Совершенно очевидно, что экипаж был подготовлен к полетам по трассам и не имел перерывов в летной работе. Даже по гражданским меркам - экипаж не требовал провозки на данном аэродроме - командир бывал там неоднократно.
В сухом остатке имеем:
Экипаж выполнял взлет на не загруженном самолете в условиях низких температур, ночью. Самолет потерпел катастрофу. Экипаж погиб. СОК уцелели, обнаружены в первый день расследования и уже наверняка давно расшифрованы. Затягивание с обнародованием первичных результатов расследования - невозможно воспринимать позитивно - слишком велика вероятность серьезного отказа авиатехники, а это предполагает немедленное принятие мер.
SLOT
09.11.2009 13:22
Думаю порочную практику двойной экипаж нужно прекращать, Экипаж который летел в Мирный благополучно справился с заданием-посадив самолет в Мирном. Другой экипаж резервный так называемаемая подмена-очень глубоко сомневаюсь что во время перелета отдыхала, как можно отдохнуть в летящем самолете-Ил-76( я летал так с 1995 по 2002 год) на раскладушке.
Да есть глобальные задачи и сроки, люди на ногах по 48 часов-это экипаж, летный экипаж когда на борту находится до 300 человек.Что хотел сказать-усталость, банальная усталость и проблема с Авиатехникой в совокупности пораждают снежный ком-аварийную ситуацию.
Прошу прощения у всех- но как одна из сопотствующих причин катастрофы. Я так предполагаю
Соболезную родным Игоря и Коли Киреева, Славы бортрадиста это были для меня родные люди
САБ
09.11.2009 13:32
2 SLOT:
Не думаю, что это Ваше соображение имеет отношение к данному конкретному случаю. Ну и от полуторных экипажей - отказываться не стоит. Там очень много соображений - как в пользу этого, так и наоборот, на при большой нагрузке - скорее плюс, чем минус. Вопрос остается:
Почему упал самолет с взлетным весом не более 125 тонн, при температуре -27, с подготовленным экипажем?
SLOT
09.11.2009 13:43
CAБ
Этот самолет я знаю как облупленный и боюсь причину знаю, я на нем налетал за 7 лет около 700 часов, но сейчас не военное время и можно планировать все заранее, статистику подними, все катастрофы и происходят именно когда миллион на миллион, нет пассажиров, просто когда нет груза за плечами.Простой перелет из пункта А из пункта Б САБ меня терзают смутные сомнения Сам ты летал?
САБ
09.11.2009 13:58
2 SLOT:
Сам я летал. И летаю. И налет на данном типе с 1983 года по сегодня - несколько больше 700 часов.Имею обоснованные предположения по этому горькому случаю. Их, разумеется не одно. Боюсь их высказывать только по соображениям вовсе не авиационным.
Первое:
Неизвестно, как было осуществлено страхование членов экипажа, а страховщики умеют цепляться к разным крючкам, чтобы в подобных случаях поменьше заплатить семьям.
Второе:
Неизвестно, как обстоят дела с социалкой у семей (квартиры, обучение детей и т.д.) Если наступить на хвост определенным "заинтересованным" чинам - могут пострадать семьи.
Вот, пожалуй и все.
Вместе с тем повторюсь:
Каждый день в небо поднимается много Ил-76. Экипажи должны знать в чем было дело. Если не обнародовать предварительные результаты расследования, а ждать окончательных - пройдет много времени, да и "крен" в пользу "удобных всем результатов" - может быть более вероятным.
SLOT
09.11.2009 14:19
САБ
Брат, абсолютно с тобой согласен, поэтому и выражаюсь абстрактно не давая повода.
Но хотелось половину вещей искоренить и сейчас чтобы не тащили за собой снежный ком проблем.За все в этой жизни нужно платить, а мы и погибшие ребята все по прежнему выступаем в роли комсомольцев.Дорогой товарищ ты выполнил свой долг до конца-спи спокойно, мы твой подвиг не когда не забудем-а через, пару лет семья остается со своими проблемами один на один(командование полка сменилось, люди ушли на пенсию разьехались и прочее)
Мое мнение такое что в мирное время законы для гражданской авиации и военной(ВТА МЧС МВД)
должно быть одно-вышло стартовое время-добро пожаловать в гостиницу с питанием на отдых а не как сейчас на раскладущке бутерброд с салом и из командировки возращатся небритым вонючим и потом сутки отсыпаться. Господа если не прав напишите
САБ
09.11.2009 14:30
2 SLOT:
Конечно прав. Говоря о полуторных экипажах я в голове держал ситуацию длинных перелетов (по 8 часов и более). Например, летая через Атлантику здорово делились по 4 часа и это было оправдано. Плюс к тому - великолепная возможность дать проверки всем, кому это необходимо. Аналогичный вариант - при выполнении заданий по разным стихийным неприятностям, полетам в "горячие точки", где о гостиницах - и речи не идет. Но все это не имеет отношения к данной трагедии.
neustaf
09.11.2009 14:32
САБ: с взлетным весом не более 125 тонн, при температуре -27

теоритически возможен взлет и набор высоты при отказе двех двигателей с одной стороны в таких условиях.
SLOT
09.11.2009 14:48
САБ как сам говоришь самолет был пустой, - 27 на улице, самолет вообще должен был взлетать с вертикальной 20м/с не меньше- в итоге взлет набор высоты до 50 метров потом полет в горизонте и борьба экипажа с креном-злополучная горушка и результат.Обледенение и прочее(недозаправка половины крыла) сразу отметается-проблема в рулях и если крен, значит проблема по крену-лимит времени, полет в горизонте, почему без набора раз от полосы отошли возврата нет-????????????????????????????????????????????????? значит так кренило самолет о наборе возможно и мыслей даже не возникало???????????????????????????
Вот такие дела больше писать не могу теперь догадки
САБ
09.11.2009 14:52
2 neustaf:
Если быть точным до конца - то не взлет, а продолжение взлета после V1. Правда, подобных реальных случаев я не слышал.
Мирнинка
09.11.2009 14:58
Журналисты очень врать любят. Видели мы эту катастрофу. Самолёт сначала на жилые дома понесло, потом на только что отстроенный подземный рудник. Вот и пришлось экипажу прямо на отвал выворачивать. Шансов там не было, ещё и с 50 тоннами горючего. Парни ценой своих жизней нас спасали, жителей Мирного. Самому старшему всего 44 было.
Спасибо им, настоящие люди! Вечная память!
Спасибо тебе МИРНИНКА!!!
09.11.2009 15:50
Спасибо за добрые слова об отдавших свою жизнь небу и при этом не забравших другие жизни!
P.S. Если хоть одна журналистская гнида , что-нить тут вякнет, то я лично посажу ее за штурвал 76-го и погляжу этому пиндосу в глаза, когда вырублю пару движков с одной стороны на взлете! Вот тогда мы и напишем для всех, во всех средствах массовой информации, о том как в штаны писают доблесные герои-журналисты!
baikal 131
09.11.2009 17:36
Авиация ВВ МВД. Налет на этом типе более 5000, 1992-93 года -600 часов за год. Парни делали свою работу. Делали ее достойно.Земля пухом... Дождемся итогов расследования, что воздух сотрясать, не зная сути.
Экипаж
09.11.2009 18:36

Товарищи офицеры полка 3694. Дай Бог всем нам здоровье и пережить такое горе. Это по настоящему горе не только для родных и близких погибших. Но это горе и наша - офицерская. Я за 19 лет своей службе похоронил 21-го офицера. Ни дай Бог никому из офицеров с таким количеством сослуживцев проститься навсегда. А команидование всех частей авиации России прошу: Мы же не пехота, а авиация. Так, что берегите своих небесных специалистов. Их и так мало осталось. Мы на столько нежные, что нас даже убивать не надо. У лётчика оторви воротник и зашей карманы - они сами умрут. И пора кончать не справедливость в авиации. Не забудьте геспода полковники, что "МЫ ЛЁТЧИКИ" и требуем огромное внимание со стороны командования. Честь имею.....
вта
09.11.2009 18:50
Экипаж: 09/11/2009 [18:36:57]


Ещё раз прошу успокоиться всех. Хранили все и во все времена своих сослуживцев. Это НАШ КЕСТ. Я лично это уже прошел. И мериться этим кол-ом не гоже тут.
Теперь тем, кто про коммерческую составляющую тут говорит. Кто нибудь тут, сейчас, точно может сказать количество топлива на взлёте и количество груза? Общий взлётный вес?
Про 125 я промолчу, бу сильно хочется спросить куда летели и какой запасной взяли(дали).
По сему, хватит пизпунка тут травить, экипаж не вернуть, остальное пусть доведут хоть до всех, В ЧАСТИ КАСАЮЩИХСЯ, чтоб в дальнейшем такое не повторилось.
Никто не возразит, что история авиации, её чёрные страницы, писан кровью, во имя чего и писали разные инструкции, правила, ограничения.
вта
09.11.2009 18:51
простите за ошибки.
солдат 84-86
09.11.2009 20:10
Мы же не пехота, а авиация.
___________
От лица "пехоты"(которую беречь не надо)
мои три точки
...
saygak
09.11.2009 21:56
2 солдат 84-86
От лица "пехоты"(которую беречь не надо)
мои три точки
...

Не держи зла за слова про пехоту, Уважаемый. И её (пехоту) тоже надо беречь. Просто горе у авиаторов - друзей потеряли, коллег... А некоторым упырям да маргинальным журналюгам, вопиющая некомпетентность которых уже вызывает всеобщее отвращение к их профессии, дай только на могилах поплясать. Вот и кипит авианарод, сожалея о том, что в морду этим червям не попасть, как бы ни хотелось... А про пехоту - это к слову пришлось, не по злобе. Без обид.
солдат 84-86
09.11.2009 22:43
Какое зло? Мы ВСЕ на поле.
На поле боя. Как всегда.
А после боя только горе.
Их не вернуть.Одна беда...
tanker979
09.11.2009 23:02
Рязань скорбит...
Нам всем - разума, терпения и чувства достоинства.Чтобы даже не связываться с падальщиками и пережить боль.
Сергей Бертольдович, мы с Вами...
Р -Е- В- Е - Р - С
10.11.2009 00:24
ИМХО: С рулям что-то. Не расстопорились элероны. Стрелка нет на борту, поэтому проверить перед взлётом работу рулей не кому. Правый крен. Вправо элероны на самолёте и стопорятся.
И вообще. Время прошло достаточно, чтобы не в полном объёме, но надо рассказать что у них произошло на взлёте.
Елена Р.
10.11.2009 06:20
Мирный: Летчики не погибают, они уходят на небо и не возвращаются…
http://gorodmirny.ru/news/a-55 ...
А213
10.11.2009 15:26
Реверс, пока рули идут как основная причина. Табло еще накануне загорались, в мирном уже они 2 часа колупались на плоскости, но все же взлетели, причем, судя по всему, на исполнительном все было штатно, но сразу после взлета, или даже на разбеге, но после спр-возник крен, парировать который экипаж не смог физически, ну а потом злосчастная горушка.
256
10.11.2009 17:42
Элероны элеронами, а что так вяло высота набиралась?
256
10.11.2009 18:00
В то что не расстопорили рули (элероны)я не верю.....Слишком опытный экипаж. Но с другой стороны действительно похоже на рули....Только вот почему такой неинтенсивный набор если дело только в элеронах??? Хотя есть у меня мысль, что они пытались ногой и ассиметрией тяги скомпенсировать возникший крен. Тогда и вялый набор объясним тем, что только пара движков на на режиме были, да и сопротивление велико, особливо ежели еще шасси и закрылки не успели убрать. Но с другой стороны температура вроде бы как вполне была, должны были бы даже два движка справиться. Не знаю...Уж сам всю голову сломал.
"Реверс" прав в том, что уже пора бы тем кто занимается расследованием, назвать причину!!! Думаю что ребята погибшие этого бы тоже хотели .....Зная причину, много других жизней можно спасти! Только настоящую причину, а не отписки типа :"Экипаж не справился с управлением". Не о погонах надо щас думать, а о людях.Эх....
грп
10.11.2009 18:45
Заправка 30 на взлете. Я еще в то утро слышал от сотрудников порта тоже что и Мирнинка (см выше). Не крен прогрессировал и разворот как следствие кренения, а волей экипажа самолет разворачивался вправо, уходя от построек в сторону крена, уже имея его, крен, сразу после отрыва (вопрос от чего кренение и вялый набор - открыт). Уход же вправо от осевой после прохода КТА (примерно после 2/3 впп при длине 2800) еще на полосе обозначился. Тут, смотрю, многие склоняются к "голому" крылу или стопорению. Хотелось бы знать, сохранились ли записи переговоров в кабине? Да, объективность в данном случае реально спасет кому-нибудь жизнь. Мирнинка, Вам отдельное спасибо.
к бабке не ходи
10.11.2009 19:06
причина в интерцепторе
САБ
10.11.2009 19:31
Ответ на многие вопросы может дать значение и направление ветра на взлете. Если ничего не напутали с информацией - могли на взлете прикрываться штурвалом с полным отклонением. Ни исполнительном рули скорее всего проверяли. Далее уход с осевой получился, когда появилась скорость. Поняли, что произошло, когда начали поднимать носовую стойку. Самолет, видимо (из-за малого веса) сразу "одним движением" отошел. Досаживать уже не было возможности. Да и крен. Держали ногой - сколько могли. Ветер помогал. Правильное действие - немедленно рассоединить "элероны-спойлеры".
МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ ТОЛЬКО НА ИНФОРМАЦИИ С ЭТОГО ФОРУМА,
256
10.11.2009 20:00
САБ:
......Поняли, что произошло, когда начали поднимать носовую стойку. Самолет, видимо (из-за малого веса) сразу "одним движением" отошел. Досаживать уже не было возможности. Да и крен. Держали ногой - сколько могли. Ветер помогал. Правильное действие - немедленно рассоединить "элероны-спойлеры".
МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ ТОЛЬКО НА ИНФОРМАЦИИ С ЭТОГО ФОРУМА

Правильно вроде, но как объяснить тогда малую скорость набора? Ведь была бы у них высота......
А что интерцептор? Ну "всплыл" интерцептор на правом крыле....Если движки в порядке , то вытянули бы, скомпенсировав рулями.....Хотя....Не пробывал...Не знаю.....Вообщем тоже склоняюсь к тому, что с механизацией проблема была. На взлете...времени мало....Не среагировали вовремя, а если и среагировали, то тут эта горка....((( Думаю что надо все-таки выяснить причину. Обязательно. Хотя бы ради памяти экипажу.
САБ
10.11.2009 20:05
2 256:
На самолете Ил-76 - нет интерцепторов. У нас они называются спойлерами - именно об этом я и писал (рассоединение). В таком случае - элеронами бы управлял командир, а спойлерами - 2 пилот. Эффективность по элеронам - 30% по спойлерам - 70%. Спойлеры - не стопорятся.
вта
10.11.2009 20:06
САБ: 10/11/2009 [19:31:54]
Простите великодушно, ВЫ на илу(76) летали в качестве одного из пилотов?
Почему спросил?
Да из-за этого: "...Правильное действие - немедленно рассоединить "элероны-спойлеры..."
У Олега есть вроде рациональное звено в суждениях, но, экипаж обязан ДВА раза проверить рули.
АЗС "Стопорение" выключается, что подтверждает факт обесточивания всей системы стопорения рулей. Так было у нас, по крайней мере.
вта
10.11.2009 20:09
САБ: 10/11/2009 [20:05:56]
пока писал свой пост, понял что вы "в теме".
САБ
10.11.2009 20:16
2 вта:
Ответьте на 3 вопроса:
Каждый ли раз Вам удавалось застопорить элероны с первого раза?
Чем действия по проверке рулей отличаются от стопорения?
Что будет, если АЗС стопорения выключить до загорания зеленого табло?
Ну и по поводу вчерашнего вопроса - потребное на полет - не более 17 тонн, запасной - Улан-Уде ну или "Днепр", если он еще работает, очень давно не был в тех краях.
САБ
10.11.2009 20:17
2 вта:
Ответьте на 3 вопроса:
Каждый ли раз Вам удавалось застопорить элероны с первого раза?
Чем действия по проверке рулей отличаются от стопорения?
Что будет, если АЗС стопорения выключить до загорания зеленого табло?
Ну и по поводу вчерашнего вопроса - потребное на полет - не более 17 тонн, запасной - Улан-Уде ну или "Днепр", если он еще работает, очень давно не был в тех краях.
Ermolin
10.11.2009 20:17
Служил в этом полку ... До сих пор не могу поверить ... Знаю что кто то потерял в этом году много близких ему людей ... Махачкала ... Якутия ... Крепись Джаб ... Родственникам глубокие соболезнования ... Вечная память ушедшим в последний полет ...
вта
10.11.2009 20:25
1. Да
2. Да полностью отличаются. Расстопорил, зелёное табло горит, проводки соединил, ДВОИКРАТНЫМИ движениями проверил элероны, РВ, РН (с дублированием по докладам стрелка), команда на выключение АЗС "Стопорение".
3.Вот тут - есть ошибка именно командира.
вта
10.11.2009 20:31
Ну и по поводу вчерашнего вопроса - потребное на полет - не более 17 тонн, запасной - Улан-Уде ну или "Днепр", если он еще работает, очень давно не был в тех краях.

10/11/2009 [20:17:49

Осень!!!!, тот регион!!!!!!, ньюансов куча!!!!!, мой ответ = БЕЗ Коментариев.
Два часа лёту плюс 8 тон на привод, я б не рискнул. Сие чисто моё мнение и я за него несу ответ, остальное, домыслы.
САБ
10.11.2009 20:33
2 вта:
1. Позвольте усомниться. Ни разу не было такого, что с первого раза не становился на стопор и приходилось немного возвращая его назад еще раз "тыкать"?
2 я имел в виду не совсем это. Постоянно пытаюсь писать так, чтобы было ясно только тем, кто "в теме", по известным соображениям. Я имел в виду, что и то, и другое действие предполагает полное отклонение.
3. Не спешите судить. Смоделируйте ситуацию двойного экипажа на взлете. Кто где стоит. И не может ли быть варианта.
256
10.11.2009 20:35
САБ:
......Поняли, что произошло, когда начали поднимать носовую стойку. Самолет, видимо (из-за малого веса) сразу "одним движением" отошел. Досаживать уже не было возможности. Да и крен. Держали ногой - сколько могли. Ветер помогал. Правильное действие - немедленно рассоединить "элероны-спойлеры".
МОЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ ТОЛЬКО НА ИНФОРМАЦИИ С ЭТОГО ФОРУМА

Правильно вроде, но как объяснить тогда малую скорость набора? Ведь была бы у них высота......
А что интерцептор? Ну "всплыл" интерцептор на правом крыле....Если движки в порядке , то вытянули бы, скомпенсировав рулями.....Хотя....Не пробывал...Не знаю.....Вообщем тоже склоняюсь к тому, что с механизацией проблема была. На взлете...времени мало....Не среагировали вовремя, а если и среагировали, то тут эта горка....((( Думаю что надо все-таки выяснить причину. Обязательно. Хотя бы ради памяти экипажу.
САБ
10.11.2009 20:36
2 вта:
После увольнения из ВТА ВВС мало припоминается посадок для дозаправки с остатком 8 тонн. В коммерческой авиации и это - роскошь.
вта
10.11.2009 20:36
БЛИН!!!!
Не правильно прочитал вопрос №2
Хотя, проверея рули ДВАЖДЫ(согласно карте) Первый раз ДВОЕКРАТНО, второй раз ОДНОКРАТНО, можно было(была вероятность) поймать эту неисправность.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru