Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..646566..7475

Анатолий-Пулково
08.12.2009 18:05
Юр, спасибо!
Airguide
08.12.2009 18:06
Ростов-папа, сила и сплоченность!!! Молодцы коллеги!!! Реально молодцы!
sibnavigator
08.12.2009 18:08
А недавно на прессконференции он уже озвучил цифру в 10% , причем не уточнил с какого месяца, но явно не с января.
(Северянин2)

Плохо вникал в матчасть. Наш с тобой Работодатель на пресс-конференции дважды сказал, что десятипроцентный рост зарплаты в десятом году предусмотрен. [У нас, оказывается, инфляция есть! А иначе курил бы ты трубку мира на пару с Северным оленем... А я - с медмедём Бурым... ГЫ!!!! Можно подумать, что 2009_ый год объявлен годом "БЕЗ ИНФЛЯЦИИ"!]

А В ТРЕТИЙ РАЗ ЧЕСТНО ПРЕДУПРЕЛИЛ, ЧТО ЕСЛИ ЧЁ ТАКОЕ ВДРУГ, ТО ОН СРАЗУ-ЖЕ НАС С ТОБОЙ КИНЕТ.
Анатолий-Пулково
08.12.2009 18:10
sibnavigator:

информационное сообщение:

Наглядный пример, как нужно с ними разговаривать!

Наша глубочайшая ошибка в том, что изначально пошли по пути цивилизованного урегулирования конфликта.

Эээээх, бастануть бы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!


Алексей, не буди спящую собаку, не дразни зверя.
И шли правильным путём.Цивилизованным.
Бесшабашные 90-ые умчались.Методы у власти сейчас другие.
Спокойствие, но с достоинством.
Анатолий-Пулково
08.12.2009 18:14
Сейчас всё пока идёт , как в детской игре-"Камни, ножницы, бумага".Кто чем накроет, у кого что есть.Хотелось бы увидеть решения комиссии и дождаться ответа из МОТ.
клюв
08.12.2009 18:18
2Анатолий-Пулково:

Алексей, не буди спящую собаку, не дразни зверя.


Ты прав, безусловно, насчёт методов, но очень уж надоело из миски перед будкой остатки еды лямзить. Тем более той, которую сами же в эту миску и накладываем.
rusboy
08.12.2009 18:18
Ростовчанам Респек, было бы хорошо если средства массовой информации узнали об этом событии, руководство ГК как огня боится глассности.Простой обыватель не читает авиафорумы и информации ФПАД, не знает на какие ухищрения идёт Горбенко чтобы не выполнять КД.А журналистам только и надо такие факты, даже прокуратура боится глассности.
sibnavigator
08.12.2009 18:18
Анатолий-Пулково:

Вы не правы, Анатолий!

Ситуация загнана настолько, что разрешить её можно только двумя путями:
- вмешательством извне [что маловероятно];
- упереть рога в землю.
Прошедший ВЛЭК
08.12.2009 18:20
МОЛОДЦЫ РОСТОВЧАНЕ!
Так их! Го, наверно, от своей кислоты, которой так и брызжет сам отравился!
клюв
08.12.2009 18:30
Может коллективное заявление на увольнение напишем? Только чтоб возможности у работодателя не было выбрать кого увольнять, а кого нет. Либо всех, либо никого. Раз коллективный договор не выполняется, то и заявление - коллективное. А?
клюв
08.12.2009 18:35
Передумал. Не прокатит.
Законник
08.12.2009 18:36
Господа, товарищи! Объясните мне, идиоту, каким право устанавливающим документом отменено НПП? Поскольку везде слышу, что сей документ отменен.И...сам себе отвечаю:Приказ Минтранса России от 06.11.09 № 198.....ПРИКАЗЫВАЮ:...2. Не применять с 09 ноября 2009 г. на территории Российской Федерации нормативные правовые акты согласно приложению № 2 к настоящему приказу.11. Приказ Министра гражданской авиации СССР от 08 апреля 1985 г. № 77 «Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85)».Так где же отмена НПП? Ну, не применяется на территории РФ 77 приказ Бугаева, а дальше то что? Смертная казнь у нас тоже не применяется, но не отменена! А где регистрация 198 приказа в Минюсте? Или он не затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина? Или не имеет межведомственный характер?
Утомленный
08.12.2009 20:50
Законнику.
Приказ 77 - ОТМЕНЯЕТСЯ.
А публиковать надо только когда ВВОДИТСЯ.

В общем: "...входит-выходит..."
Еще Вини-Пух заметил, что это две большие разницы:)))

Синькоффу:
...С чего это вдруг??? ВИЗУАЛЬНЫЙ – он визуальный и есть! На любом этапе полета.

Тут не то ключевое слово.

Вы акцентируете на слове "визуальный".
А ИКАО - на слове "схема".
Т.е: ППП летает по схемам.
Но при определенных условиях (частный случай), от схем можно отступить.
Для этого надо визуально контролировать "среду аэродрома": препятствия.
Но нет требования контролировать "воздушное движение" - т.к. статус полета сохраняется ППП, следовательно ответственность продолжает оставаться на диспетчере.

А по поводу тройного ФАПа...
Да, там приведено определение визуального захода не соответствующего ИКАОвскому.
Но это уже другая проблема:
берем название процедуры из ИКАО,
наполняем другим содержанием,
удивляемся, что нас никто не понимает,
обзываем окружающих "тупыми баранами".

Старая российская забава: все перерасты - одни мы д'Артаньяны.
Утомленный
08.12.2009 20:51
Поправка.
Перерасты - это конечно ...
По ФАП
08.12.2009 21:28
Ну вот и оно
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 01.12.2009 N 1835-р
Минтранс РФ определен федеральным органом исполнительной власти,
ответственным за проведение ликвидационных мероприятий в отношении
упраздненной Росаэронавигации
Во исполнение Указа Президента РФ от 11.09.2009 N 1033 "О мерах по
совершенствованию государственного регулирования в области авиации", в
частности, территориальные органы упраздненной Росаэронавигации
подчинены Росавиации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
часть первая
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 1835-р
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 г. N 1033 "О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации":
1. Подчинить территориальные органы упраздненной Росаэронавигации Росавиации.
2. Определить Минтранс России федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение ликвидационных мероприятий в отношении упраздненной Росаэронавигации (далее - ликвидационные мероприятия).
3. Утвердить председателем ликвидационной комиссии упраздненной Росаэронавигации Савицкого Д.В.
. Минтрансу России:
в 3-дневный срок утвердить состав ликвидационной комиссии упраздненной Росаэронавигации с включением в него представителей Росархива;
в 10-дневный срок представить в Минфин России предложения по составу закрепляемых за Ространснадзором и Росавиацией кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, а также прогнозные показатели доходов федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
в 14-дневный срок утвердить по согласованию с Минфином России смету проведения ликвидационных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансовое обеспечение деятельности упраздненной Росаэронавигации;
в месячный срок представить совместно с председателем ликвидационной комиссии, Ространснадзором и Росавиацией в Росимущество предложения по дальнейшему использованию объектов федерального имущества упраздненной Росаэронавигации;
до 28 февраля 2010 г. утвердить ликвидационный и разделительный балансы в объеме форм годовой бюджетной отчетности (с приложением сводных актов приема-передачи имущества и обязательств);
до 5 марта 2010 г. обеспечить завершение ликвидационных мероприятий.
5. Председателю ликвидационной комиссии:
в 3-дневный срок представить в Минтранс России предложение о составе ликвидационной комиссии упраздненной Росаэронавигации, предусмотрев включение в него представителей Росархива;
в соответствии с законодательством Российской Федерации предупредить работников упраздненной Росаэронавигации о предстоящем высвобождении;
в месячный срок представить совместно с Ространснадзором и Росавиацией в Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
По ФАП
08.12.2009 21:29
часть вторая
в 3-дневный срок после утверждения Минтрансом России ликвидационного и разделительного балансов на дату завершения проведения ликвидационных мероприятий в объеме форм годовой бюджетной отчетности (с приложением сводных актов приема-передачи имущества и обязательств) представить в Казначейство России указанные балансы, а также уведомление о снятии с учета в налоговом органе.
6. Росавиации обеспечить:
в месячный срок внесение в установленном порядке соответствующих изменений в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
в месячный срок открытие в территориальных органах Казначейства России лицевых счетов подведомственным распорядителям и получателям средств федерального бюджета, находившимся ранее в ведении Росаэронавигации;
в 3-месячный срок получение генеральных разрешений (разрешений) на открытие в органах Казначейства России лицевых счетов по учету средств от приносящей доход деятельности в отношении организаций, находившихся ранее в ведении Росаэронавигации.
7. Казначейству России в 3-дневный срок со дня поступления ликвидационного баланса направить в Минтранс России уведомление о его принятии.
8. Росимуществу обеспечить с учетом предложений Минтранса России закрепление за соответствующими федеральными органами исполнительной власти на праве оперативного управления объектов федерального имущества Росаэронавигации.
9. Минтрансу России представить в 2-недельный срок в Правительство Российской Федерации предложения по приведению актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 11 сентября 2009 г. N 1033.
Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН
----
конец
нннн
По ФАП
08.12.2009 21:33
Ну что хотелось бы сказать.
Как пришли, так и ушли. А ЖАЛЬ.
sibnavigator
08.12.2009 21:49
Мда...
Чес говоря, теплилась надежда, что здравый смысл возобладает.
Действительно, очень жаль.
Смысл
08.12.2009 21:54
Смысл в Раше имеет конкретную стоимость, а здравие смысла зависит от коньюктуры в чиновьичей среде.
Андролог
08.12.2009 21:59
По ФАП:
Ну что хотелось бы сказать.
Как пришли, так и ушли. А ЖАЛЬ.

Грустно, как то на душе, в лавку пойду за змием.
По ФАП
08.12.2009 22:08
Ну вот одно непонтно
п.3 Утвердить председателем ликвидационной комиссии упраздненной Росаэронавигации Савицкого Д.В. Что это, а где главный?
водило
08.12.2009 22:12
2 По ФАП:

Да уж, коллега! Испортил ты томное настроение перед сном.
2 ПО ФАП
08.12.2009 22:24
Какой же леший нас по кругу водит?
Нечисть рулит?
2 ПО ФАП
08.12.2009 22:26
Ах да, уходили голыми, возвращаемся с приданным.
Синькофф
08.12.2009 22:33
2 Авиадиспетчер
Фигляров прошу не вмешиваться.
Любуйся лучше своими картинками!


Утомленный:
Вы акцентируете на слове "визуальный".
А ИКАО - на слове "схема".
- - - - - - - - - -
Ничего подобного! Нет там акцента на слове «схема». Наоборот, говорится, что она может не выполняться, а полет продолжается ВИЗУАЛЬНО.

= = = = = =
Но при определенных условиях (частный случай), от схем можно отступить.
Для этого надо визуально контролировать "среду аэродрома": препятствия.
- - - - - - - -
То есть, от приборов отступили, и летим визуально – что еще надо? ПВП в чистом виде.

= = = = = = =
Но нет требования контролировать "воздушное движение" - т.к. статус полета сохраняется ППП, следовательно ответственность продолжает оставаться на диспетчере.
- - - - - - -
Вот вам и передача ответственности на экипаж:
Д-4444:
6.5.3.4 Separation shall be provided between an aircraft cleared to execute a visual approach and other arriving and departing aircraft.
6.5.3.5 For successive visual approaches, radar or non-radar separation shall be maintained until the pilot of a succeeding aircraft reports having the preceding aircraft in sight. The aircraft shall then be instructed to follow and maintain own separation from the preceding aircraft. When both aircraft are of a heavy wake turbulence category, or the preceding aircraft is of a heavier wake turbulence category than the following, and the distance between the aircraft is less than the appropriate wake turbulence minimum, the controller shall issue a caution of possible wake turbulence. The pilot-in-command of the aircraft concerned shall be responsible for ensuring that the spacing from a preceding aircraft of a heavier wake turbulence category is acceptable. If it is determined that additional spacing is required, the flight crew shall inform the АТС unit accordingly, stating their requirements.

Разве при ПВП происходит не то же самое?
= = = = = = = = = =

А по поводу тройного ФАПа...
Да, там приведено определение визуального захода не соответствующего ИКАОвскому.
- - - - - - - - -
Все «несоответствие» заключается лишь в том, что не упомянуты ни ППП, ни ПВП. Т.е. не важно КАК ВС подошел к аэродрому, важно, что далее он летит визуально.

Почему ИКАО сделало акцент только на ППП? Наверное, потому, что с ПВП и так все понятно, и, наверное, потому, что хотели подчеркнуть, что ППП полеты тоже могут завершить свой полет визуально. Откуда же им было знать, что русские упрутся в это «ППП» и захотят летать ВИЗУАЛЬНО по ПРИБОРАМ!!!

Поэтому по сути, определение из ФАП ПП более «общего охвата» но НЕ противоречит ИКАО по смыслу

Не понятно, зачем изобретать велосипед!? Ведь, все так просто: есть ППП и есть ПВП, третьего не дано!
техник кдп
08.12.2009 22:53
знаете все и у и эртос ходят вокруг да около а нельзя что то стоещее предложить забастовку галадовку и прочую хрень..? сотов всех центров диспетчеров и эртосников достать максимум час на телефоне просидеть и разослать путь наступления
Олег ПАД
08.12.2009 22:56
http://www.ikd.ru/node/11903 про Ростов
водило
08.12.2009 23:27
2 Олег ПАД:
Олег, а как на самом деле ситуация с ДПР в ДМД? Истлайн опубликовал опровержение сообщения об увольнении.
С уважением
56rus
09.12.2009 00:30
08 декабря 2009 года в ИК ФПАД России поступили ответы Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, адресованные заявителям (См.). Вероятно срочный созыв Комиссии по внесению изменений и дополнений, инициированный ГК по ОрВД, связан с данными ответами. Прокуратура отметила, что " В настоящее время ведутся переговоры об установлении конкретного размера индексации заработной платы работников предприятия....". Соответственно, ГК по ОрВД" намек прокуратуры поняли, поспешили продолжить переговоры. На переговорах, вероятно, поступит предложение работодателя "об установлении конкретного размера индексации заработной платы работников предприятия на 0, 01 процента". В результате, работодатель не выполнит условия коллективного договора, но выполнит обещание, данное органам прокуратуры -" продолжил переговоры и предложил конкретный размер индексации зар.платы".
Президент ФПАД России С.А.Ковалев

с родного сайта ФПАД===http://www.fatcurus.ru/main.html
у хоть чуть-чуть с места сдвинулись и то маленькая ПОБЕДА!!!
Ура товарищи, УРА!
sibnavigator
09.12.2009 04:22
версия:

Окончательное решение о расформировании ФАНС В.В.Путиным было принято после его "обшения с народом" и очередной серией звонков и сообщений о неразрешающимся с мая конфликта Работодателя с диспетчерами.
Решение комиссии озвучено уже не будет.
10-11.12.09 Работодателем будет сделана корректировка своей позиции в отношении индексации [Если коллеги по ЕПО не клюнут на первое предложение о повышенном размере премии].

Это моё ИМХО. Если это так, то, действительно, очень горькая будет для диспетчеров индексейшен...
ПСИХИАТР
09.12.2009 04:54
http://www.government.ru/conte ...

Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 1834-р

1. Отнести к ведению Росавиации федеральные государственные унитарные предприятия и федеральные государственные учреждения по перечню согласно приложению.
2. Росавиации обеспечить в 2-месячный срок приведение учредительных документов федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, указанных в приложении к настоящему распоряжению, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. № 883-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 26, ст. 2861).
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Российской Федерации
от 1 декабря 2009 г. № 1834-р

П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, отнесенных к ведению Росавиации

I. Федеральные государственные унитарные предприятия
1. Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации, г. Москва
2. Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации, г. Москва
3. Центр аэронавигационной информации, г. Москва

II. Федеральные государственные учреждения
1. Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания, г. Москва
2. Иркутская региональная поисково-спасательная база, г. Иркутск
3. Братская региональная поисково-спасательная база, Иркутская область, г. Братск
4. Сахалинская региональная поисково-спасательная база, г. Южно-Сахалинск
5. Хабаровская региональная поисково-спасательная база, г. Хабаровск
6. Камчатская региональная поисково-спасательная база, Камчатский край, г. Елизово
7. Ухтинская региональная поисково-спасательная база, Республика Коми, г. Ухта
8. Красноярская региональная поисково-спасательная база, Емельяновский район Красноярского края, аэропорт Черемшанка
9. Вологодская региональная поисково-спасательная база, г. Вологда
10. Анадырская региональная поисково-спасательная база, Чукотский автономный округ, пос. Угольные Копи
11. Казанская региональная поисково-спасательная база, г. Казань
12. Уфимская региональная поисково-спасательная база, Уфимский район, с. Булгаково
13. Центральный авиационный поисково-спасательный центр, г. Москва
14. Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр, г. Санкт-Петербург
15. Южный авиационный поисково-спасательный центр, г. Ростов-на-Дону
16. Приволжский авиационный поисково-спасательный центр, г. Самара
17. Уральский авиационный поисково-спасательный центр, г. Екатеринбург
18. Сибирский авиационный поисково-спасательный центр, г. Новосибирск
19. Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр, г. Хабаровск
ПСИХИАТР
09.12.2009 05:03
Первоисточник Распоряжения Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. № 1835-р, ранее выложенного "По ФАП":

http://www.government.ru/conte ...
мда
09.12.2009 06:30
замордуют совсем в росавиации нас
ФПАД
09.12.2009 10:20
2 водило:

2 Олег ПАД:
Олег, а как на самом деле ситуация с ДПР в ДМД? Истлайн опубликовал опровержение сообщения об увольнении.
С уважением

Ситуация следующая. 1 декабря 24 диспетчера ДПР ЗАО "Домодедово эрпорт хендлинг" написали заявления об увольнении по собственному желанию. Исполком ФПАД ранее призывал работников не делать подобного шага. Тем не менее работники заявления написали. За несколько дней до этого работодатель незаконно уволил председателя профкома Игоря Кузьмина (дело находится в Домодедовском суде). После написания заявлений на работников начали оказывать сильнейшее психологическое давление. В помещение, где находятся рабочие места ДПР, начальство привело несколько человек, которым якобы показывали их будущие рабочие места. Хотя всем очевидно, что без действующего свидетельства, стажировки и допуска, ни кто не может сесть за диспетчерский пульт и управлять движением ВС. Но люди перепугались и начали отзывать заявления обратно. Таким образом, сегодня истлайн, решил проблему. Что будет дальше, пока не понятно.
Анатолий-Пулково
09.12.2009 12:32
sibnavigator:

Анатолий-Пулково:

Вы не правы, Анатолий!

Ситуация загнана настолько, что разрешить её можно только двумя путями:
- вмешательством извне [что маловероятно];
- упереть рога в землю.

Вот чем бы не хотелось, так это рогами. В семейной жизни пока всё нормально.
Максималист
09.12.2009 13:20
Анатолий, а если просто "встать в позу"?
От планктончика
09.12.2009 13:30
"... а если просто "встать в позу"?" - ага, и вазелином заранее намазаться...
Наблюдатель ПВП
09.12.2009 14:08
Председателям ТО и ПО ФПАД России.
Направляю для информации копии генеральских радиограмм. Судя по их содержанию, ГК по ОрВД изменила вид своей деятельности. Главное направление деятельности нашего предприятия - это профсоюзная деятельность, структура профсоюзов, задачи профсоюзов и т.д. Вероятно на координационном совете директоров нечем больше заниматься, не стоят задачи сокращения расходов предприятия от непроизводственной и прочей деятельности, об увеличении доходов предприятия, о подписании коллективного договора и об его выполнении.
Мир перевернулся! Скорее всего, профсоюзу придется решать производственные задачи. Рассмотрим данный вопрос на ближайшем заседании Президиума Центрального Совета ФПАД России. Хотя руководство ГК по ОрВД предпринимает меры для срыва данного заседания - направлены указания в филиалы с целью исключения возможности предоставления отгулов членам Президиума ЦС ФПАД России на период с 17-18 декабря 2009 года.
Старания будут напрасными, так как Устав ФПАД России и Положение ППО ФПАД России содержат нормы, позволяющие принимать соответствующие решения даже в случае саботажа со стороны работодателя.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
Наблюдатель ПВП
09.12.2009 14:17
В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ФГУП ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД 15 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА В Г. МОСКВЕ СОСТОИТСЯ ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА. НАЧАЛО В 10.00. ЗДАНИЕ ФГУП ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД. 3 ЭТАЖ, КОМНАТА ПЕРЕГОВОРОВ. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПОВЕСТКИ ДНЯ:
1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ФИЛИАЛАХ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2. РАЗНОЕ.
ДИРЕКТОРАМ ФИЛИАЛОВ БЫТЬ ГОТОВЫМИ ДОЛОЖИТЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В ФИЛИАЛЕ (ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, СОСТОЯЩИХ В ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ).
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕРВИЧНЫМИ ПРОФСОЮЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРИНЦИПОВ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА (ПРОБЛЕМЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ).
- С КАКИМИ ПЕРВИЧНЫМИ ПРОФСОЮЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
- НАЛИЧИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА РАБОТНИКОВ.
- ПРОЦЕДУРА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НА СЧЕТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЛЕНСКИХ ВЗНОСОВ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ.
ПРОШУ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ПРИБЫТЬ НА ЗАСЕДАНИЕ К УКАЗАННОМУ СРОКУ.
В.М.ГОРБЕНКО
Попытаются перекрыть поступление взносов.
09.12.2009 14:41
Все предсказуемо. Скукота...
!!!
09.12.2009 15:33
Го загнал в тупик социально-трудовые отношения и собирает для этого совет директоров. Охренеть!
Судя по повестке дня, производственных вопросов на сегодняшний день для решения нет, а есть вопросы по деятельности профсоюзных организаций, которые находятся вне компетенции работодателя, но предлагаемые к обсуждению. Ещё раз охренеть!
С ЦСА
09.12.2009 15:35
Опять за мой счет одобрямс прокатится до Москвы.
Валерий Оттович, не делай этого, пожалуйста, и так наворотили дальше некуда, так Вас Го ещё и удушением профсоюза повязать хочет.
Cont-er
09.12.2009 15:40
в соответствии с законодательством Российской Федерации предупредить работников упраздненной Росаэронавигации о предстоящем высвобождении;
- то есть, с нами новые договора будут заключать...или к нам это не относится...???
о совете
09.12.2009 15:44
На совете будет создана новая профсоюзная организация в альтернативу ФПАД, которая реально будет отстаивать интересы работникову. И нас туда позовут встпупит.
Cont-er
09.12.2009 15:45
to С ЦСА:
Ну, сам подумай...кого послушает любой директор, любого филиала...тебя...или своеГо непосредственного начальника...!!! Мы есть-никто...и звать нас....соответственно...
Увольняемся нах... пусть сами за станком пашут...
09.12.2009 15:51
atcmv
09.12.2009 16:38
Саня привет! Абсолютно правильно ты зтого мамонта осадил. Не наш это человек, если не понимает прописных истин. Этому орлу, который по всей видимости г...о клюет, неведомы все нюансы нашего труда, ВЛЭКИ, камеры , которые висят над нами в прямом и переносном смысле и в целом все то, что нас объеденяет по духу и смыслу жизни.
Привет всем Северянам! С уважением бывший Рауссник. 15рота 1983г
atcmv
09.12.2009 16:40
Саня привет! Абсолютно правильно ты зтого мамонта осадил. Не наш это человек, если не понимает прописных истин. Этому орлу, который по всей видимости г...о клюет, неведомы все нюансы нашего труда, ВЛЭКИ, камеры , которые висят над нами в прямом и переносном смысле и в целом все то, что нас объеденяет по духу и смыслу жизни.
Привет всем Северянам! С уважением бывший Рауссник. 15рота 1983г
Наблюдатель ПВП
09.12.2009 17:04
Если бы хенерал холел наладить социально-трудовые отношения, то на совет пригласил бы Ковалева и Южакова и других председателей профсоюзов. Значит будут учить директоров как нас правильно морщить.
До такого даже Кушнерук с Ежовым в свое время не додумались.
О времена, о нравы!
Брат2
09.12.2009 17:09
Наблюдатель ПВП: Председателям ТО и ПО ФПАД России. Направляю для информации копии генеральских радиограмм...

У генерального всё война продолжается, третья мировая, с работниками и профсоюзами на этот раз. Terminator 3: "I’l be back! Who-ho-hooooooo!" Пиzдец какой-то... (((
1..646566..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru