Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..636465..7475

Андролог
07.12.2009 22:22
!!!:

Насчет заходов .
Итого, минимумов для визуального захода не может быть в принципе (может для секлинга, но это другое), а для захода по ПВП не может быть т.к. будет равен разрешенным условиям полета по ПВП.

Спасибо, все что вы говорите еще раз подверждает, что ВЗП=бывшему заходу ПВП, а ВЗП (в варианте НПП)= это настоящий заход с применением кругового маневрирования. Т.к. имеется определение заход на посадку с применением кругового маневрирования (Circling), которое практически повторяет определение данное в НПП ГА. Да, но , что за документ ФАП ОР расшифруйте, пожайлуста.
!!!
07.12.2009 23:05
2Синькофф
ДОК4444 - Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
ФАП ОР-Визуальный заход на посадку - продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами

Ну похоже, в той или иной степени, правда ведь.
А вот из действительно из ФАП ВП
визуальный заход на посадку - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.

Т.е. 4444 и ФАП ОР четко относит визуальный заход применительно вместо инструментального к полетам по ППП. В тройном ФАП это можно понимать как простой полет по ПВП. Думаю, что с учетом ошибок прошлого и в тройном ФАП это понятие поправят, приблизив его к трактовке ИКАО и ФАП ОР.


2Андролог
ФАП ОР- ФАП "Осуществления радиосвязи......
Из "LIVE 4FUN"
07.12.2009 23:17
Шеф на собрании : Дорогие подчинённые, кто из вас быстро выполнит план получит от меня конфетку.Тут один рабочий спрашивает:А как же зарплата
Шеф:А на что я конфеты должен покупать.
Олег ПАД
07.12.2009 23:26
Skyguide:

Вывод сделан. Тогда вопрос, где Вы и другие работники выполняете свои функции? И зная генеральскую линию могу предположить, что кабинет оборудован только обоями. Так?

Вопрос по Межрегиону. Контора из скольки человек имеет больше 10 млн.руб в месяц оказывая услуги Горбенко?

Ну и еще. Может Вы знаете, когда в ГК будет создан военный оркестр песни и пляски? Набор уже идет?

1. В купленной еще при Ежове профсоюзной квартире.
2. Кабинет, который предоставила ГК, и в который нас не пускают, оборудован по минимому. Пару старых компьютеров, телефон, разваливающиеся стулья и столы. Правда пара шкафов довольно приличные.
3. Реально в делах ГК принимают участие от Межрегиона не более 10 адвокатов. По 1 млн. на брата в мес. :)
4. Про военный оркестр нам сообщить не удосужились. :)
!!!
07.12.2009 23:45
ВЗП=бывшему заходу ПВП, а ВЗП (в варианте НПП)= это настоящий заход с применением кругового маневрирования. Т.к. имеется определение заход на посадку с применением кругового маневрирования (Circling), которое практически повторяет определение данное в НПП ГА.

ВЗП не равняется заходу по ПВП. Заход по ПВП, по сути не есть сам заход, это один из этапов полета по ПВП, и не более того. В том же ФАП ОР есть понятия и захода по ПВП.
К тому же если посмотреть старое определение визуального захода (тройной ФАП) то четко просматривается полет по ПВП, т.е. с определением своего местонахождения.
В 4444 и ФАП ОР говорится, что это один из этапов полета по ППП, когда не местонахождение определяет экипаж, а выполняет заход вместо инструментального визуально по наземным ориентирам (ВПП). У экипажа нет необходимости определять свое местоположение, он уже видит известные ориентиры или ВПП ( в российском случае) и летит к ВПП как ему удобнее.

И на сегодня ФАП 128 разделяет и секлинг и визуальный заход, ну например есть пункт
3.87. При выполнении визуального захода на посадку или захода с применением кругового маневрирования экипаж воздушного судна обязан сообщить органу ОВД об установлении визуального контакта с ВПП и (или) ее ориентирами и получить разрешение на продолжение захода на посадку.
Визуальный будет вместо инструментального, секлинг - после инструментального с минимумами, схемами, высотами и т.д.
Old herr
07.12.2009 23:57
Олег! Я тоже хочу в суд на контору подать!Как мне связатся с вами?
Old herr
08.12.2009 00:00
Почему так поздно.Лучше поздно, чем никогда.Посмотрел пресс-конференцию Г.Теперь понял, что нет у него ни чести ни совести.Почему он только одну бирюльку одел(похожую на Орден Героя России)?Ведь с этим орденом еще одна награда идет, которой на его груди не було.
Не всегда!
08.12.2009 06:25
Лучше поздно чем никогда. Данная поговорка в данном моменте не прокатит. Смотрю начинает доходить що хенерал не отступит. И данных мер, принятых на сегодня ФПАД, не достаточно!!! Но увы!!!! Времечко упущенно!!!
Controller_2000
08.12.2009 06:38
А мне кажется ЕПО отодвинет нафиг все профсоюзы, и приймут они колдоговор, приемлемый для администрации. ФПАД отвлекли от основной борьбы, выселением и увольнением Батагова, а тем временем действие нынешнего колдоговра заканчивается, а новым и не пахнет. А товарищ Го заработает к НГ себе деньжат от непотраченной прибыли на идексацию. Плохо, что у нас существуют противоречия между ЭРТОС и УВД, на этом и сгорим. Если смотреть объективно, то, техники недолюбливают диспетчеров, и наоборот соответственно. Первый гроб в крышку гроба забили с принятием поправок в ТК, требующих более 50% членов профсоюза для заключения КД, такое ощущение, что под нас все и делалось, с тех пор началась стагнация.
Анатолию
08.12.2009 08:04
Что там Валерий Михайлович на пресс-конференции про премию говорил ? Не менее 30 % от какой цифры ?

от тарифной ставки 1 го разряда
Не сцать!!!
08.12.2009 08:40
Все нормально будет, отставить мандраж!
2Controllerу_2006
08.12.2009 09:20
Сливать нас стали еще в конце 90-ых, когда разделили профсоюз по проф признаку: ФПАД и ПАРРИС, тогда и был забит первый гвоздь в крышку гроба, а сейчас это у же далеко не первый гвоздь-честнее сказать где-то в числе последних, а дядя Го выполняет поручения сверьху, но не понимает, что его слить могут или длает вид, что не понимает, ведь когда он работал в Ростове, аналог ситуации отрабатывался именно там, его фактически отмазали и предложили за "отмазку" порулить в ГК, чтобы попилить бабосы, но карта здесь намного крупнее и результат более не предсказуемый, чем был в Ростове, уровень назревающего конфликта намного выше, а значит и покровительсво сверху должно приложить больше усилий для его отмазок, а будет ли эта крыша его отмазывать в этот раз...
Кругг
08.12.2009 09:22
\\Утомлённый \\похоже не в теме.\\
Андрологу Синькоффу и !!!
а рассуждаем практически в одном направлении. Но если законодатель оставил только одно определение визуального захода (дано в ФАП ПП в ВП кажется №21) то не надо за него додумывать.
ФАП ведения радиосвязи и определение визуального захода несерьёзно.Просто сырость документа или чела который его готовил.
Просто необходимо , к сожалению, "армейское" единообразие в терминах.Что и как теперь называть. Вот это и должны разъяснить наши законоТВАРЬцы.

Извиняюсь за SEXling. Not long.
4 Кругг:
08.12.2009 09:45
Но если законодатель оставил только одно определение визуального захода (дано в ФАП ПП в ВП кажется №21) то не надо за него додумывать.

Определений визуального захода два, включая ФАП по радиосвязи и в нём оно более приближено к понятию визуального захода ИКАО.
ВЗП это продолжение полета по ППП с целью исключения схемы захода по ППП и визуального маневрирования для захода на посадку , а не определение местоположения по наземным ориентирам, что является полетом по ПВП.
Old herr
08.12.2009 09:48
Слышь, ты, зеленое чмо, подавать в суд не поздно.По Гражданскому Кодексу у меня еще запас есть.Так что денгами сильно не швыряйтесь-возвращать с процентами прийдется.
Кругг
08.12.2009 10:43
\\4Кругг -ВЗП это продолжение полета по ППП\\
Где это указано, если ВЗП по ФАП ПП не подразумевает полёт вне видимости линии горизонта.

Какое такое продолжение полёта по ППП??
Кругг
08.12.2009 10:47
Еще раз повторюсь.
Всё дело в терминах
.Произошла путаница: что было, что есть и что хотели бы видеть.
Андролог
08.12.2009 11:09
Определение визуального захода в п.2.5. ФАП ОР это типовые слова и фразы, но это не определение, и по моему мнению им пользоваться нельзя, т.к. ФАП ОР регламентирует порядок ведения и типовую фразеологию - т.е. как правильно говорить. Тем более, что ФАП ОР был разработан еще при действии НПП ГА, подтверждением того может служить много признаков и один из них, например, наличие захода ПВП и отсутствие захода на посадку с применением кругового маневрирования (Circling) . Хотя авторы и пытались дать ему более современное содержание на перспективу и сохранить легитимность на тот период доков более раннего выпуска ...
Но вот с 4444 поспорить не могу. А сравнить можно:
4444 - Визуальный заход на посадку. Заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам.
ФАПП - "визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений.
Где истина? Господин Савицкий, дайте очередное разъяснение от последней инстанции!!!
sibnavigator
08.12.2009 11:19
Господин Савицкий, дайте очередное разъяснение от последней инстанции!!!
(Андролог)

Мож я чё-то упустил в этой жизни?
С каких это пор г.Савицкий начал давать разъяснения от имени Бога [Самая последняя инстанция, разрешающая сомнения мирские]?

Кругг
08.12.2009 11:52
"Разруха в головах" - в очередной раз прав Булгаков.
Прежде чем делать надо было подумать.
А диспетчер опять крайний, в использовании запутанных ФАПов , которые, судя по всему, писали разные люди, с разной профподготовкой и интеллектом(хочется верить).Возникает ощущение что один ФАП совершенно не согласуется с другим, не корректируется после издания правоизменяюшщих норм.
Бардак, в котором мы работали, усугубляется.
Что впереди? Ждём коллапса , Пермь в воздушном транспорте!? ..
НЕ ЖЕЛАЮ ЭТОГО.
и все же...
08.12.2009 11:56
Олег, какие результаты работы комиссии? Вообще везде тишина и у вас на сайте и на сайте госкорпорации. Такое ощущение, что все нарушения кол договора спустили на тормозах.
ФПАД
08.12.2009 13:32
2 и все же...:
Пока ни какого официального заключения комиссии ФАНС нет. Вероятно письмо ФПАДа (http://www.fatcurus.ru/novostu ... ) в адрес Руководителя ФАНС Нерадько А.В. сработало, и некоторых это заставило призадуматься. Ждем.

Обманутый
08.12.2009 14:02
Задуматься? Гм, .., ... Ладно, промолчу.
Телезритель
08.12.2009 14:15
Дядя Го, дядя Пу запретил "оптимизацию" расходов на безопасность, -нехорошо неслушаться ГЛАВНЫХ дядь.
Раскажите
08.12.2009 14:21
2 Олег ПАД
Что опять стряслось? Погребнов затребовал графики работы со всех СД ...., по поводу их согласования с профорганом в соответствии с ТК
и все же...
08.12.2009 14:30
Скорее всего, эти некоторые подбирают более удачные формулировки(которые труднее будет оспаривать).
Синькофф
08.12.2009 14:43
!!!:
Т.е. 4444 и ФАП ОР четко относит визуальный заход применительно вместо инструментального к полетам по ППП.
- - - - - - - - - - - - - - - -
С чего это вдруг??? ВИЗУАЛЬНЫЙ – он визуальный и есть! На любом этапе полета.

И все-таки, формулировки в 4444 и ФАП ОР не идентичны. В ФАП ОР смысл искажен.

= = = = = = = = = = = = = =
В тройном ФАП это можно понимать как простой полет по ПВП. Думаю, что с учетом ошибок прошлого и в тройном ФАП это понятие поправят, приблизив его к трактовке ИКАО и ФАП ОР.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ничего поправлять не нужно. ВЗП – это и есть простой полет по ПВП!
Анатолий-Пулково
08.12.2009 16:12
Анатолию:

Что там Валерий Михайлович на пресс-конференции про премию говорил ? Не менее 30 % от какой цифры ?

от тарифной ставки 1 го разряда

Ошибаетесь.
Посмотрел.48 минута пресс-конференции Горбенко В.М.- ".... 30% от месячной зарплаты ...." И у кого сколько ?Кто в выигрыше ?
информационное сообщение
08.12.2009 16:14

Сегодня, 08 декабря 2009 года в 08.15 Мск., смена №4 авиадиспетчеров районного диспетчерского центра Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в количестве 42 человек, после окончания ночной смены отказалась покинуть класс инструктажей и разборов.
Требование авиадиспетчеров было одно: Прекратить препятствование профсоюзной деятельности и допустить в помещение Профсоюза Председателя Профсоюза.
Ранее, члены Профсоюза решили, что они больше не намерены мириться с произволом администрации по препятствованию профсоюзной деятельности. На собраниях профгрупп Профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области, авиадиспетчеры потребовали от руководства филиала «Аэронавигация Юга», в течении 07 декабря 2009 года незамедлительно решить вопрос о допуске в кабинет Профкома своего Председаля Профсоюза. В случае невыполнения данного требования, авиадиспетчеры оставили за собой право приступить к активным действиям по защите прав и гарантий своей профсоюзной деятельности.
Поводом для данного решения авиадиспетчеров, послужили действия руководства филиала «Аэронавигация Юга» (директор Одинцов Р.М, врио начальника службы по управлению персоналом Авдиенко В.К., зам. по безопасности Касьянов Е.Н.), которые направлены на пренебрежение норм трудового права и попытку поставить профсоюзные организации в филиале «Аэронавигация Юга» «вне закона». Все это происходит при бездействии прокуратуры,

В 09. 55 Мск. Авиадиспетчеры востановили законные права своего Профсоюза. Руководство филиала выдало пропуск Председателю Профсоюза и дало обещание более не препятствовать профсоюзной деятельности.

Обманутый
08.12.2009 16:19
Вот это МОЛОДЦЫ!!! Уважуха вам парни!!! Слов нет, просто в восторге от вашей сплоченности!!! Учимся.
Обманутый
08.12.2009 16:20
Вот это МОЛОДЦЫ!!! Уважуха вам парни!!! Слов нет, просто в восторге от вашей сплоченности!!! Учимся.
Анатолий-Пулково
08.12.2009 16:23
смена №4 РЦ(Ростов)-настоящие мужчины!
Телезритель
08.12.2009 16:26
Очень рад за ростовчан, что смогли восстановить справедливость, жаль что тольков в Ростове, осталось по всей России после ночной остаться хотя-бы на час. Удачи вам коллеги.
Обманутый
08.12.2009 16:38
Осталось Юре восстановить свои законные права и Го задохнется от бессильной злобы. Так их упырей чужеродных!
С Северов
08.12.2009 16:44
Правда на нашей стороне. Молодцы, Южане.
Только так и защитим наши права.
Уважуха.
Old herr
08.12.2009 16:58
Окончательным гвоздем к крышку гроба карьеры горбенки должны стать иски в суд на местах.
Авиадиспетчер
08.12.2009 17:09
Синькофф:

Ничего поправлять не нужно. ВЗП – это и есть простой полет по ПВП!



Слушайте Синькоффа.

Как он трактует, так оно и есть.

На него и сошлетесь. Потом...
Авиадиспетчер
08.12.2009 17:14
РОСТОВ, красавцы!!! Час-сорок посидеть в техклассе - никто не развалится. Мотивировка - изучение вала документов, ФАП (в одном экземпляре на центр из 700 человек), приказов, указов и прочая, прочая, прочая.

Особенно эффективно между "Д" и "У".
Наталья 1
08.12.2009 17:16
Молодцы, гордимся вами! Уважение к себе от генералов достигается только жесткими способами, иначе они понимать не научились.
ФПАД
08.12.2009 17:18
2 Раскажите:

2 Олег ПАД
Что опять стряслось? Погребнов затребовал графики работы со всех СД ...., по поводу их согласования с профорганом в соответствии с ТК

Это видимо после ростовкой истории с графиками ДЦП. ГИТ отменила изменения графиков, поскольку они противоречат КД и не согласованы с профсоюзами.
Анатолий-Пулково
08.12.2009 17:30
для Авиадиспетчер:
Юр, посмотри чтобы Лёшку не забыли. Он скромный чересчур. Я имею ввиду, насчёт матпомощи, страховки и т.п.
Вчера с ним разговаривали.Надеемся на лучшее!!!
Северянин2
08.12.2009 17:32
О проекте Колдоговора.
Недавно перечитывал августовское письмо Горбенко о положении предприятия, в котором он кроме всего прочего обещал в 2010 году увеличить зарплату на 15%.
А недавно на прессконференции он уже озвучил цифру в 10% , причем не уточнил с какого месяца, но явно не с января.
Во первых наглядный пример, как Горбенко нарушает своё же слово, свои же обещания.
А во вторых сейчас, чтобы успокоить работников, руководство предприятия разослало свой проект Колдоговора. В нем нет сильных различий с ныне действующим.Но когда дело дойдет до переговоров я очень удивлюсь, если работодатель под разными предлогами не начнет вычеркивать оттуда одну статью за другой.Так что рано пока радоваться проекту работодателя, надо быть готовым, что самое интересное начнется при подписании.
АРТЕФАКТ
08.12.2009 17:36
РЕСПЕКТ, РОСТОВЧАНЕ!!! СПАСИБО ЗА ПРИМЕР!
Авиадиспетчер
08.12.2009 17:43
Анатолий-Пулково:

для Авиадиспетчер:
Юр, посмотри чтобы Лёшку не забыли. Он скромный чересчур. Я имею ввиду, насчёт матпомощи, страховки и т.п.
Вчера с ним разговаривали.Надеемся на лучшее!!!


Нормально все пока. Все смены помогут.
7878
08.12.2009 17:48
РОСТОВЧАНЕ, МОЛОДЦЫ
7878
08.12.2009 17:48
РОСТОВЧАНЕ, МОЛОДЦЫ
АРТЕФАКТ
08.12.2009 17:49
2Северянин2:
...Но когда дело дойдет до переговоров я очень удивлюсь, если работодатель под разными предлогами не начнет вычеркивать оттуда одну статью за другой...

Совершенно с Вами согласен. Доверять команде Го нельзя. Тем более, что предложеный администрацией колдоговор ни с кем не согласовывался, никак не зарегестрирован и т.п. Они в две, даже в одну секунду откажутся от всего, что говорили или предлагали. Примеров масса.
Позиция ФПАД - продлить колдоговор 2007-10 на 2010-13 без каких-либо изменений. Позиция обоснованная и, самое главное, поддерживаемая (гласно или негласно) абсолютным большинством работников нашего ФГУПика.
клюв
08.12.2009 17:57
На 10-11 декабря планируется заседание комиссии по внесению изменений и дополнений. О чём речь-то? Опять старая песня?
sibnavigator
08.12.2009 17:58
информационное сообщение:

Наглядный пример, как нужно с ними разговаривать!

Наша глубочайшая ошибка в том, что изначально пошли по пути цивилизованного урегулирования конфликта.

А с кем спорить?
С "Межрегионом", который имеет 128 лямов?

Да любая юридическая конторка за сумму, более чем в три раза скромную, заблокирует "всё и вся" и дышать свободно не даст.

Самый мощный аргумент профсоюза, это мозолистый кулак перед лоснящейся мордой заводчика [т.е. - Работодателя].
И ПОКА ОН ЭТОТ КУЛАК ПЕРЕД МОРДОЙ НЕ УВИДИТ - БУДЕТ ПРИКРЫВАТЬСЯ СВОИМИ ШАВКАМИ-ЮРИСТАМИ, ЧТОБЫ ЗАМОРОЧИТЬ РАБОТНИКАМ ГОЛОВУ.

Эээээх, бастануть бы ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!!
Или попытаться хотя-бы. А то ведь, если очень долго не брать в руки шашечек, то и разучиться ими двигать не долго...

56rus
08.12.2009 18:01
Ростовчане МОЛОДЦЫ!
Вот Всем бы ТАК!
И по Всея Руси!
1..636465..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru