Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..626364..7475

Будущий авиадиспетчер
07.12.2009 09:23
Доброе время суток, Очень прошу, скиньте кто-нибудь 12 и 13 версмм тренажеров!!!Заранее благодарна!
Будущий авиадиспетчер
07.12.2009 09:23
Доброе время суток, Очень прошу, скиньте кто-нибудь 12 и 13 версмм тренажеров!!!Заранее благодарна!
Серый кардл
07.12.2009 09:28
ЭРТОС :
я технарь со стажем 23 года! и плачу ипотеку! ты мне её будешь потом оплачивать? или ребёнка моего кормить?
03/12/2009 [10:24:43]

Уважаемый товарищь! Вы-то, как раз и должны быть, в первую очередь, заинтересованы в ИНДЕКСАЦИИ, чтобы побольше деньжат оставалось у Вашей семьи после ежемесячного платежа. Ведь БАНК Вам не даст отстрочки в платежах на год, из-за тяжелого финансового положения Вашего предприятия или какого-то там "мирового финансового кризиса". Он скажет Вам: "Это Ваши проблемы?!"
А у, уважаемого Вами, товарища Ген. директора - ВСЁ обустроено и налажено! И ему, как-то недосуг думать о тех, кто самостоятельно решает жилищный вопрос, влезая, в какой-то степени, в определённую кабалу, но с "крышей над головой".
Ему по должности не положено себя ставить на место своих подчинённых. Их(подчинённых) много, а он один. И на нём ОЧЕНЬ большой груз ответственности за "конечную реорганизацию системы ОрВД России".

"Мы пенальти ждать не будем. Дайте повод выпить людям!" Мечты сбудутся (с) ГАЗПРОМ
07.12.2009 09:29
- Владимир Павлович, какова цель проведения расширенного заседания Президиума Межрегиональной профсоюзной организации ОАО «Газпром», состоявшегося в Югорске?

- Надо отметить, что сейчас все дочерние организации, в том числе и профсоюзные, готовятся к подготовке нового важного документа, который мы еще иногда называем «Малой конституцией Газпрома», это Генеральный коллективный договор на 2010-2012 годы. Если посмотреть структуру этого документа, то в основном это разделы, касающиеся социальной работы. Я бы сказал, что сегодня самая главная задача, которая ставится перед нашими профсоюзными организациями и перед ее структурами, – это улучшение социальной работы. И поэтому не случайно семинар-совещание был организован накануне колдоговорной кампании с тем, чтобы посмотреть, как эта работа у нас поставлена и как ее улучшить. Объектом для проведения семинар-совещания мы выбрали Общество «Газпром трансгаз Югорск», которое живо своими традициями в социальной работе. Поэтому мы хотим показать, как поставлена социальная работа на вашем предприятии с тем, чтобы руководители профсоюзных организаций дочерних обществ могли на это посмотреть. К тому же почти все наши дочерние компании представили руководителей профсоюзных организаций для участия в семинаре.

Серый кардл
07.12.2009 09:38
УЛЛИ:...
, ... давеча парня с Хабары приводили, вот только толку.........."

В смысле?
Не ожидал такой интенсивности? Или что-то другое?
Значит у Вас на работу принимают? Отрадно?! Значит не все "ячейки закрыли".
Обманутый
07.12.2009 10:04
Будущему диспетчеру
А зачем вам версии тренажеров??? Может вас тесты интересуют? Да и как в вас ими кинуть, если вы даже мыло не оставили? Эх, молодежь! Парни перевожу, дайте юному созданию ссылку на контрольную базу версии 13.
Держите, друг студент
07.12.2009 10:14
Буду авиадиспетчером
07.12.2009 10:16
Это Я. И на 12...тоже...пожалуйсто.....Vikkiul@mail.ru
Брат 2
07.12.2009 10:19
Льготы Генерального коллективного договора ОАО «Газпром» заключенного на 2007-2009 годы на оздоровительные мероприятия:

Пункт 6.1.21 Производить работникам и членам их семей один раз в год компенсацию стоимости приобретенных санаторно-курортных, туристических и других путевок, а также оплачивать стоимость санаторно-курортного и восстановительного лечения.

Пункт 6.2.3 Материальная помощь на оздоровление оказывается один раз в год неработающим пенсионерам при наличии стажа работы в организациях системы ОАО «Газпром» не менее десяти лет.
ПСИХИАТР
07.12.2009 11:03
Для Виктории из Ульяновска:

А папа ругать не будет??
Skyguide
07.12.2009 11:11
За то что решила стать диспетчером? Да я бы блин своим....
Кругг
07.12.2009 11:32
//Господа коллеги, пожалйста не дайте умереть дураком!
В свете ФАП 128, какая разница между заходом по ПВП и ВЗП?
в ФАПП омеется определение
21) "визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений; НЕужели это одно и тоже и как быть с минимумами?//


Думается Вы совершенно правы, т.к. НПП отменили , теперь нет разницы между заходом по ПВП и ВЗП.Минимумы ПВП =ВЗП
Старый НППэвский ВЗП должен бы теперь называтся - Заход с Круга "SEXling"(Определение ФАП128 с иносраными словами какими то)и минимумы старого ВЗП=минимумам захода с круга., но для зтого должны быть даны рзъяснения Законотварцев.Изменения названия в методике ВЗП в методику захода с круга и т.д.....
Полный кавардак.
Старый хрен
07.12.2009 11:32
Сиб как всегда прав насчет отношения ГО к нашей прибыли. Вот расчитается с налогом на прибыль и получит свое -лямов под двести пятьдесят вознаграждения. Вот тогда и нам премии подбросит. Если останется. Как себе. Процентов 10. На месячный оклад.
А оставшуюся часть прибыли директоры зароют под дубом вместо желудей. И все будут счастливы.
любитель круговых заходов
07.12.2009 11:44
SEX - он и в африке секс. Можно и в ling, но главное, чтобы он длился long.)
Президент РФ сказал
07.12.2009 12:19
Совсем недавно, Президент РФ в одном из своих выступлений сказал, что у руководителей разного ранга, как государственных структур, так и иных организаций остается на низком уровне правосознание, что во многом мешает нашему обществу двигаться вперед по формированию правового государства. Правосознание - это не только знание права (законов), но повседневное их применение в практической деятельности. Право и сознание должны составлять единое целое - это залог успеха в работе руководителя любого ранга.
12ri
07.12.2009 12:46
Зачем всё видео смотреть? вот САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
кто выкладывал обновите это видео а то не показывает и скачанный файл не воспроизводится
Утомленный
07.12.2009 13:19
2 Кругг
теперь нет разницы между заходом по ПВП и ВЗП.Минимумы ПВП =ВЗП

Ну, блин, Вы договорились.
"Не выносите людям мосх".
Сами подумайте, что пишете.
Визуальный заход какое ВС выполняет? Подавшее план по ППП.
При чем тут ПВП? Когда это экипаж Вам сказал "Аннулируйте ППП план, дальше по ПВП полетим" (или что-то подобное).
Поэтому статус полета остается ППП.
Значит ответственность за выдерживание интервалов остается на диспетчере.
Значит .... много чего еще значит. Времени сейчас нет...
Ekaterina-Khb
07.12.2009 13:50
Здравствуйте всем!!!! Помогите пожалуйста!!!! Срочно нужны тесты 12 версии!!!!!!! Есть ли у кого ссылка?????????? Заранее спасибо!
Ekaterina-Khb
07.12.2009 13:50
Здравствуйте всем!!!! Помогите пожалуйста!!!! Срочно нужны тесты 12 версии!!!!!!! Есть ли у кого ссылка?????????? Заранее спасибо!
Ekaterina-Khb
07.12.2009 13:52
Здравствуйте всем!!! Помогите пожалйста!!!! Срочно нужны тесты 12 версии!!! Подскажите ссылку пожалуйста!!!!!! Заранее спасибо!!!!
Андролог
07.12.2009 14:06
Утомленный:

"Не выносите людям мосх".
Сами подумайте, что пишете.
Визуальный заход какое ВС выполняет? Подавшее план по ППП.
При чем тут ПВП? Когда это экипаж Вам сказал "Аннулируйте ППП план, дальше по ПВП полетим" (или что-то подобное).
Поэтому статус полета остается ППП.
Значит ответственность за выдерживание интервалов остается на диспетчере.
Значит .... много чего еще значит. Времени сейчас нет...

А мона спрасить какой заход выполнит лайнер Ан-2 в Киндяковке, выполняющий полет по ПВП ниже нижнего, и еще ехо КВС и ППЛ давал и ФПЛ и принимал решение по все по ПВП?
Утомленный
07.12.2009 14:43
2Андролог:
Мона-мона.
И Вы ему разрешаете ВЗП?
Интересно, в какой точке этот ВЗП для Ан-2 начинается?
И раньше (по НПП), Вы контролировали вход этого Ан-2 в ЗВМ (зону визуального маневрирования), экипаж снижался до Нмс и т.д?)))))

Уважаемый, когда мы говорим о ВЗП (визуальном заходе на посадку), то при чем тут ПВП?
Обманутый
07.12.2009 15:06
Екатерина, а зачем он вам. Уже не актуален.
Rheuu
07.12.2009 15:24
\\\\\\\\\\\\\\Ну, блин, Вы договорились.
"Не выносите людям мосх".
Сами подумайте, что пишете.
Визуальный заход какое ВС выполняет? Подавшее план по ППП.
При чем тут ПВП? Когда это экипаж Вам сказал "Аннулируйте ППП план, дальше по ПВП полетим" (или что-то подобное).
Поэтому статус полета остается ППП.
Значит ответственность за выдерживание интервалов остается на диспетчере.
Значит .... много чего еще значит. Времени сейчас нет.\\\\\\\\\\

Всё было было было... до отмены НПП .
Здрасьте!
07.12.2009 16:17
Олег ПАД:

2 Cont-er:

ОлегПАД : А, профсоюз, может востребовать документы у бухгалтерии по доходам? Просто никакой конкретики.. Горбенко одно..слухи другое..а, официальной инфы никакой:( или это коммерческая тайна и знать её даже своим нельзя?!

Так мы же рассылали вроде. Отчет за 9 мес. 2009г. за подписью главбуха Гогопуло и дир. по экономике Мельникова. Там все очень показательно.

*********
Баанс это хорошо. Но это всего лишь как паспорт у человека. Ну посмотрели Вы в "паспорт", в баланс, а как до этого человек дожил, чего лишился, чего приобрел - в паспорте не сказано. Но для целей налогового и хозяйственного анализа надо было заполучить декларацию по прибыли со всеми расшифровками и налоговые регистры по каждой статье доходов-расходов.
Old herr
07.12.2009 16:25
2 Олег ПАД
не получилось зарегистрироваться на Вашем сайте.
Можно на профсоюзном сайте выложить образец искового заявления по индексации, но лучше я думаю по электронке, что бы для г. сюрприз был.
sibnavigator
07.12.2009 16:55
Девочки!

Буквально вчера снёс ТЕСТ 13 за ненадобностью, а ТЕСТ 12А оставил. Готов восстановить, ежели намылите письмо по подсвеченному адресу.

Оба продукта - дистрибутивы. Поэтому, огромная просьба будет перед установкой прочитать описание по установке ТЕСТ'ов. А то устал часами объяснять элементарные принципы установки, и предупреждения, типа "ВНИМАНИЕ!!! РАБОТА ПРОГРАММЫ НА WINDOWS VISTA НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ РАЗРАБОТЧИКАМИ ПРОДУКТА!!!!"

А луТШе поцелуйте своего сокурсника в СЧёчку и он скачает и установит Вам программы для работы "Под ключ"...

С Уважением,
*\*
07.12.2009 17:03
говорят с 1 декабря вышло постановление правительства о переподчинении ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" от "Росаэронавигации" "Росавиации"... Это писец... теперь никакой надежды на вмешательство регулирующего органа в беспредел, который творится в ГК... а два генерала между собой договорятся...
sibnavigator
07.12.2009 17:17
2 sibnavigator: Оклады директоров филиалов, как известно, завязаны на окладе Генерального. А оклады Начальников ЦОВД - на оклад директора филиала.

Ну ты и нафантазировал!!! Мой оклад зависит только от численности персонала центра, не учитывается даже то, что половина этого персонала находится в двухстах километрах от центра. А теперь прикинь, как одновременно делать одну работу в двух разных местах...
(Exit)

Вас устроит Вариант моей поправки, в соответствии с которой моя мысль будет звучать так:

Оклад начальников ЦОВД завязан на окладе директора филиала в соответствующем процентном выражении в зависимости от численности работников????

Или Вам потребуется представление документов, начиная от "Черномырдинского постановления" [чтобы показать, откуда "численные" ноги растут] и заканчивая "Положением об оплате труда руководителей, специалистов и пр..." с соответствующими протоколами????

[могу порыться в сусеках и представить на обозрение копию контракта, в качестве наглядного образца. ☻ ☻ ☻ Не последний, правда... ]

P.S.: Относительно "раздвоения" могу лишь посочувствовать...

С Уважением,
sibnavigator
07.12.2009 17:21
О единой базе контрольных вопросов (тестов)
(Приказ Росаэронавигации от 06.11.09 № 218)

В соответствии с Планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федеральной аэронавигационной службы на 2009 год и государственным контрактом от 22 июля 2009 г. № ГК-170-10/Б доработана единая база контрольных вопросов (тестов), которая может быть рекомендована к использованию для проверки уровня теоретических знаний персонала обслуживания воздушного движения (по специальным областям) с учетом требований к компетентности специалистов по их квалификации.
С целью повышения качества и эффективности подготовки персонала обслуживания воздушного движения
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Управлению по вопросам государственной службы и кадров Росаэронавигации обеспечить оказание методической помощи при применении прилагаемой единой базы контрольных вопросов (тестов) в работе Высшей квалификационной комиссии Росаэронавигации и региональных квалификационных комиссий территориальных органов Росаэронавигации.
2. Признать утратившим силу приказ Росаэронавигации от 28 августа 2008 г. № 151 «О единой контрольной базе вопросов (тестов)».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В. Ведерникова.

Руководитель А.В.Нерадько

Сссылка: http://www.fana.ru/decision/in ...
Андролог
07.12.2009 17:29
2 Утомленный:

Уважаемый, когда мы говорим о ВЗП (визуальном заходе на посадку), то при чем тут ПВП?

С 0.9.11.09 заход ПВП прекратил свое существование. И нормотврцы ничего не предложидли взамен, кроме определения в ФАПП:
21) "визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений. И я здесь не вижу криминала, если ВС следующему по ПВП разрешить визуальный заход на посадку. Или вы можете предложить другой вариант?
Exit
07.12.2009 17:36
2 sibnavigator.
Ну ни Ф себе сформулировал...

====[могу порыться в сусеках и представить на обозрение копию контракта, в качестве наглядного образца. ☻ ☻ ☻ Не последний, правда... ]====

Отстал от жизни... это было достаточно давно... можешь сдать в музей!

Полагаешь что я не знаю как установлен мой оклад?
Уже давно нет контракта, обыкновенный бессрочный трудовой договор. Оклад зависит только от численности центра и ни от чего больше... НИЧЕГО!
www.
07.12.2009 18:04
2sibnavigator
Так какие тесты сейчас актуальны??? Какая версия?
цербер
07.12.2009 18:37
какиевопросы буду задавать такие и актуальны. и пусть все дрожат урою недоумков.
Наблюдатель ПВП
07.12.2009 18:54
Ехit почти что прав оклад нач.ЦОВД в госкорупции по ОрВД зависит от численности работников центра. К примеру в соответствии с Положением об оплате руководителей, специалистов.... при численности работников центра от 101 до 200 человек тарифный коэффициент от ставки 1 разряда раиен 10, 5. И индексируется вместе со всеми. К тому же когда верхняя группа по оплате труда была реформированна, начальникам центров с высокой интенсивностью оклад был дополнительно проиндексирован на процент повышения окладов диспетчеров. Поэтому, надо признать честно, сокращения в центрах бьет и по начальникам, если численность опускается ниже границы группы. И контрактов как таковых в соответствии с ТК у них уже давно нет. Но это ни о чем не говорит, им сверху рявкнут они и себя сократят. Такая работа, и видно им нравится, даже тупые и незаконные указания выполняют бесприкасловно. Зачастую.
НЦОВД
07.12.2009 19:27
Такая работа, и видно им нравится, даже тупые и незаконные указания выполняют бесприкасловно.

Боимся мы! Диспетчер в другом центре может на работу устроится диспетчером, а мы начальниками уже нигде не устроимся.
НС
07.12.2009 19:55
Боимся мы! Диспетчер в другом центре может на работу устроится диспетчером, а мы начальниками уже нигде не устроимся.

Неправда, проблема в том что и диспетчером проблематично остаться в своем же центре.
Вход рубль, а выход два.
ЭВС
07.12.2009 19:55
Прочитал на сайте Эха Москвы

07.12.2009 19:33 : Две трети авиадиспетчеров аэропорта "Домодедово" написали заявления об увольнении

Как утверждает президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России Сергей Ковалев, их вынудили это сделать, предложив низкооплачиваемую работу по обслуживанию наземного движения. По словам Ковалева, решение уволиться было принято диспетчерами после попыток передать специалистов в структуру госкорпорации, которая занимается вопросами воздушного движения.
Пока руководство "Домодедово" не прокомментировало эту информацию.

Что это? О каких диспетчерах идет речь? Кто-нить может откомментировать?
Наблюдатель ПВП
07.12.2009 20:02
О диспетрчерах руления Домодедово.
Синькофф
07.12.2009 20:09
2Андролог:

Утомленный (при всем моем уважении) не прав. Тем более, ссылаясь на поданные планы ППП или ПВП.
Прав Кругг.
ВЗП в трактовке НПП аннулирован, а в ФАП-128 обрел свое истинное лицо, отраженное в формулировке.
Захода ПВП сейчас нет, он теперь называется ВЗП.
Поэтому, отвечая на поставленный вопрос, можно сказать: Разницы между заходом ПВП (по НПП) и ВЗП (по ФАП-128) нет никакой!!!

Единственно в чем не согласен с Круггом, так это в том, что нужно ждать чьих-то разъяснений. Сама формулировка ВЗП в ФАП-128 достаточно исчерпывающая. Зачем ее еще как-то трактовать и разъяснять? Дай чиновнику что-то разъяснить – он сразу запретит, чтобы не напрягаться!
!!!
07.12.2009 20:40
Насчет заходов .
Можно много спорить и гадать, что к чему относится.
Но по факту получается следущее. Понятие визуального захода на посадку есть в ФАП 128 и в ФАП ОР. В ФАП 128 понятие визуального захода в принципе неправильное. Визуальный заход на посадку это есть продолжение захода по ППП, и в ФАП ОР он дан в соответствии (или очень близко) к док.4444.
В НПП по сути действительно был описан секлинг, а не визуальный заход, визуальный же заход не требует ни схем ни минимумов, и может быть запрошен в любое время при полете по ППП, с целью уменьшения полетного времени.
Минимум по ПВП для захода тоже в принципе не может существовать. Может быть минимум для инструментальных заходов, т.е такие условия, в которых возможена посадка. А при полетах по ПВП есть только условия возможности выполнения полетов по ПВП (НГО и видимость), и коль условия годны для полетов по ПВП, то уж тем более они годны для взлета и посадки.
Итого, минимумов для визуального захода не может быть в принципе (может для секлинга, но это другое), а для захода по ПВП не может быть т.к. будет равен разрешенным условиям полета по ПВП.
Анатолий-Пулково
07.12.2009 20:51
Exit:

/////. Оклад зависит только от численности центра и ни от чего больше... НИЧЕГО!////

В этом секрет укрупнения ?
Теперь понятно, почему на В.О. руки потирали после нашего вхождения в Сев-Зап.
Наблюдатель ПВП
07.12.2009 21:26
Анатолию-Пулково
А когда Пулково подняли в группе оплаты, у НЦОВД на столько же процентов увеличился оклад, что и у диспетчеров.
Для интереса коэффициенты НЦОВД (или как в положении - кратность тарифной ставке 1 го разряда):численность работников до 30-8, 30-50-9, 50-100=10, 101-200-10, 5, 201-300-11, 300-800-12, св.800-13. И плюс повышение окладов на такой же процент что и нам в соттветствии с последним совершенствованием системы оплаты труда при реформировании верхней группы.
ИНЖЕНЕГР
07.12.2009 21:28
ВСЕХ, КТО ЗА СТАНКОМ, КТО ВНЕ СТАНКА, НО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, СВЯЗАННЫХ С ЦИВИЛЬНОЙ АВИАЦИЕЙ - С МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!

6 декабря 1996 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 7 декабря Международным днем гражданской авиации (International Civil Aviation Day) и настоятельно призвала правительства, а также соответствующие национальные, региональные, международные и межправительственные организации предпринять соответствующие шаги для его празднования.

Ассамблея Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) — специализированного учреждения Организации Объединенных Наций — объявила этот день в 1992 году в целях привлечения внимания к успехам международной гражданской авиации и их расширения.

Этот день стал отмечаться с 7 декабря 1994 года в связи с 50-й годовщиной подписания Конвенции о международной гражданской авиации (Convention on International Civil Aviation), в соответствии с которой и была создана ICAO.

В России гражданская авиация стала зарождаться в первые годы советской власти — в 1923 году была открыта первая авиалиния Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 километров. Открытие первой воздушной линии для перевозки пассажиров Москва – Нижний Новгород побудило к созданию Всероссийского общества добровольного воздушного флота, названного «Добролет».

Планирование и развитие авиалиний требовало введения технического контроля за ними. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны принял постановление об организации Совета по гражданской авиации. Этот день можно считать датой рождения гражданской авиации в СССР.
Анатолий-Пулково
07.12.2009 21:31
http://www.avia.ru/press/15369/

НИКОМУ НЕНУЖНОЕ ВОЗДУШНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО!
Анатолий-Пулково
07.12.2009 21:34
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Что-то не вижу родной ГК в списке, подавших иски. А то будет, как говорил Горбенко про КД, "долги есть, а взять не с кого."
Анатолий-Пулково
07.12.2009 21:45
Наблюдатель ПВП:

Анатолию-Пулково
А когда Пулково подняли в группе оплаты, у НЦОВД на столько же процентов увеличился оклад, что и у диспетчеров.
Для интереса коэффициенты НЦОВД (или как в положении - кратность тарифной ставке 1 го разряда):численность работников до 30-8, 30-50-9, 50-100=10, 101-200-10, 5, 201-300-11, 300-800-12, св.800-13. И плюс повышение окладов на такой же процент что и нам в соответствии с последним совершенствованием системы оплаты труда при реформировании верхней группы.

Что там Валерий Михайлович на пресс-конференции про премию говорил ? Не менее 30 % от какой цифры ?
Анатолий-Пулково
07.12.2009 22:08
http://pictures.live4fun.ru/la ...

Наткнулся случайно
Синькофф
07.12.2009 22:08
2 !!!:

Во-первых, хочу исправиться: я ошибся, определение визуального захода на посадку дано в ФАП ПП в ВП, а не в ФАП-128. Сорри! Хотя сути это не меняет. Противоречия нет.

Во всем остальном, в принципе, согласен, но с некоторым уточнением: в ФАП ОР формулировка взп основана на устаревших не правильных понятиях, т.е. слово «продолжение» - выдумка наших переводчиков. В 4444 этого слова нет ни по форме, ни по содержанию. Поэтому говорить, что оно соответствует 4444, не верно!
ФАП ПП вкупе с ФАП-128 дают более правильное понятие взп.
...
07.12.2009 22:19
20 из 28 авиадиспетчеров московского аэропорта Домодедово вынудили подать заявления на увольнение, предложив низкооплачиваемую работу по обслуживанию наземного движения. Об этом сообщил президент Федерации профсоюзов авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

1..626364..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru