Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..606162..7475

Skyguide
05.12.2009 14:15
Exit
Я немного не о том. Я сначала думаю, а потом выполняю с учетом своих взглядов... Не путать с самодурством.

Я Вас понял.

ОлегПАД
А цифры озвученные Горбенко на конференции, имеют место быть? В частности по отказу от индексации в кол-ве 76%? Или из ближайшей лужи? А ссылка на Росимущество по поводу незаконного занятия кабинетов? Жаль, что не было по-настоящему подготовленного журналиста. С реальными цифрами, со знанием ситуации. А кто-то где-то что-то слышал. Он так же и отвечал. Что-то там-то Ковалев, где-то тама профсоюз, тута может АСУВД

Ко всем.
А где Горбенко работал РП и 120 самолетов разводил одновременно 6 часов подряд? Может кто-нибудь про это слышал?
Skyguide
05.12.2009 14:18
Skyguide
05.12.2009 14:22
www.
05.12.2009 14:22
Мне один подполковник из академии ГА датый рассказывал, что когда он был РДЗ - у него на связи было одновременно 90(!) ил-76-х)))))
Skyguide
05.12.2009 14:24
клюв
05.12.2009 14:42
2Олег ПАД:

В свете решения конференции в настоящее время всеми изыскиваются возможные способы коллективного отстаивания своих интересов. Думается мне, что вариантов уже достаточно, чтобы устроить между ними конкурс. Другой вопрос волнует.Требования. Очень надеюсь на то, что требования будут такими, при выполнении которых нас ещё долгое время никакая падла задеть не сможет, даже если б и захотела. Очень хочется, чтобы мы не ограничились уходом Горбенко (он и так на излёте), Повышением зарплаты каким бы то ни было другим способом, кроме индексации (потому что при таком раскладе мы признаём возможность невыполнения законодательства в отношении себя), обещаниями подписать КД на наших условиях (п.ч.обещать - ещё не значит подписать, а подписать - ещё не значит выполнять). Требования должны быть даже не к министерству, а к законодателю. Основа: 1.Профсоюз - по профессиональному признаку(а не по принадлежности к предприятию). 2. Системообразующая профессия основа КД, вплоть до заключения отдельных КД с представителями системообразующих профессий вне зависимости от численности. Только это сможет нас (и наших детей) ГАРАНТИРОВАТЬ от дальнейших проблем. Думаю, что если всё сделать грамотно, то это более чем реально, особенно в свете сегодняшней борьбы с коррупцией и усилению роли профсоюзов.
ОБ/У
05.12.2009 14:44
2ОлегПАД
Ко всем.
А где Горбенко работал РП и 120 самолетов разводил одновременно 6 часов подряд? Может кто-нибудь про это слышал?

Возможно, это многие знают, но все-таки сообщу следующее.
Все командиры полков, а иногда их замы, один раз в месяц (как правило) участвуют в полетах в составе группы руководства на рабочем месте руководителя полетов. В этом случае полеты называются "Командирские", то есть образцово-показательные.Проводятся обычно в начале месяца и перед началом периода обучения (весенне-летний, осенне-зимний).
Учитывая, что командиры полков не особенно шарят в деле руководства полетами, плановая таблица обычно не очень насыщенная и летают в основном опытные летчики-командиры разных уровней. Боюсь ошибиться. так как бред этот (п/к) слышал давно и почти забыл, но речь шла о 120 самолето-вылетах в летную смену (командирские полеты длятся 6 часов), то есть в час - 20 взлетов и 20 посадок в среднем. 120 вс одновременно в течении 6 часов - такого не бывало (сейчас-тем более). Конечно, на КДП во время командирских полетов обычно находится штатный РП, а все офицеры, непосредственно управляющие ВДвижением - тоже самые подготовленные. В дальнюю зону, где руководит командный пункт, РП не лезет, тем более, что там другая частота(частоты), но ответственность несет за всё, конечно. Действия РП, который находится на КДП с рукодителем ближней зоны и руководителем зоны посадки, сводятся к фразам : "взлетай" и "посадку разрешаю". Иными словами, похоже на действия диспетчера СДП (посадка разрешается после прохода ДПРМ). Конечно, РП обязан оказывать помощь в особых случаях, причем "по-летчиски", но это маразм, о котором не хочется писать. Надеюсь, что кое-что я прояснил, Олег?
Skyguide
05.12.2009 15:12
Дык этож я спрашивал! ))) Спасибо.
Skyguide
05.12.2009 15:21
ОБ/У
то есть в час - 20 взлетов и 20 посадок в среднем

Т.е. 2-мя, 3-мя самолетами план можно было выполнить. Так?
юра2004
05.12.2009 15:32
ну, зеленые приверают насчет 120 самолтов, да и насчет 90 ил-76 тоже вранье (в россии столько исправнных бортов не наберется.)Единственная крупномаштабная операция приходящая на память по переброски войск была в СССР при вводе войск в Афганистан в 1979 г.Ташкент-южный (две параллельные полосы, на одной ан-22, ил-76 использовалась для стояки другая непосредственно для взлета)и другой а.м Ташкент-восточный (ан-12, ил-76), но и то управляли в основном гражданские диспетчера.(при управлении военными нет строгих правил соблюдения правил фразеологии, там все намного упрощено), так что сравнивать зеленых и гражданских не коректно, да и назначение генеральным д-ром- зеленого генерала это все равно, что запустить слона в посдную лавку.
ОБ/У
05.12.2009 15:33
2Skyguide
Понял!
Кому интересно, могут подсчитать при помощи методов теории массового обслуживания, какое максимальное количество самолетов может находиться одновременно в воздухе (это в двух зонах на разных частотах и под управлением разных "диспетчеров") при условии, что в среднем полет длится около 1 часа и производится 120 взлетов. Скорости в ЗВП (ближняя зона- в радиусе 60 км от КТА, РП руководит в осоновном в ней, как я уже писал) у боевых побольше, чем у гражданских ВС, но скоростной режим один и тот же, так как летает, как правило, один тип самолетов. Это сильно упрощает управление. Да иманевренность у военных ВС получше. Если что, отвернуть или изменить высоту могут быстро.
юра2004
05.12.2009 15:33
ну, зеленые приверают насчет 120 самолтов, да и насчет 90 ил-76 тоже вранье (в россии столько исправнных бортов не наберется.)Единственная крупномаштабная операция приходящая на память по переброски войск была в СССР при вводе войск в Афганистан в 1979 г.Ташкент-южный (две параллельные полосы, на одной ан-22, ил-76 использовалась для стояки другая непосредственно для взлета)и другой а.м Ташкент-восточный (ан-12, ил-76), но и то управляли в основном гражданские диспетчера.(при управлении военными нет строгих правил соблюдения правил фразеологии, там все намного упрощено), так что сравнивать зеленых и гражданских не коректно, да и назначение генеральным д-ром- зеленого генерала это все равно, что запустить слона в посудную лавку.
Skyguide
05.12.2009 15:48
ОБ/У
что в среднем полет длится около 1 часа

А, понял. Значит не взлет посадка по кругу. Полеты как таковые имеют место...
НовичОК_
05.12.2009 15:54
Прошу прощения, сто вмешиваюсь... НО

ОБ/У:
"Командирские", то есть образцово-показательные.Проводятся обычно в начале месяца и перед началом периода обучения (весенне-летний, осенне-зимний).

"Командирские" полеты ... обычно... раз в период обучения... т.е. два раза в год!

ОБ/У:
Учитывая, что командиры полков не особенно шарят в деле руководства полетами, плановая таблица обычно не очень насыщенная и летают в основном опытные летчики-командиры разных уровней.
....речь шла о 120 самолето-вылетах в летную смену (командирские полеты длятся 6 часов), то есть в час - 20 взлетов и 20 посадок в среднем.

20 взлетов и 20 посадок в час... на полетах в полку.... это кто считает, что плановая при таком раскладе - "не особо насыщенная"!?!

ОБ/У:
Действия РП, который находится на КДП с рукодителем ближней зоны и руководителем зоны посадки, сводятся к фразам : "взлетай" и "посадку разрешаю".

Это дйствия командира (в качестве РП) на "командирских полетах сводятся к эти двум фразам... а вод действия штатного РП... как-раз "содятся" к тому, что-бы и "ситуацию" разрулить, всем летунам в воздухе помочь... и самому при этом НЕ "сесть"....

РП в полку конечно... несет ответственность ЗА ВСЕ... Но за действия ОБУ в дальней зоне несет ответственность РДЗ (руководитель дальней зоны)... он-же... вместе с НШ несет ответственность за действия ОБУ - офицеров боевого управления...
РП-же только контролирует работу РДЗ и ОБУ - прослушивая каналы наведения. Естественно, если на месте РП сидит командир полка... не завидую ни РДЗ ни ОБУ...

Обязательно... на "командирских" полетах рядом с командиром сидит штатный РП... а командир.. он и в африке командир... то по телефону, то отЪехать... то подписать, то решить вопрос.... Жизнь-то... продолжается.

Теперь главное... тоже в виде вопроса: если 20 вылетов в час, а в смену - 120 вылетов... ЭТО-Ж... сколько самолетов в полку? Да и предполетную-послеполетную-подготовку к повторному вылету... никто не отменял, а это время (предполагаем (!!!) что оказов НЭТ)... так СКОЛЬКО, при таком раскладе, САМОЛЕТОВ В ЭТОМ ПОЛКУ было???
БРЕД!!!!
НовичОК_
05.12.2009 16:07
... и вот еще "в догонку"....
То, что Горбенко сказал, что в любой момент сядет на место РП - правда... сесть на это место он сможет, а вот сможет ли ОН "рулить".... вот тут вопрос? Он перед камерами вертелся как уж на сковороде... какой доХтУр после этого его к руководству допустит?!?
ОБ/У
05.12.2009 16:18
НовичОк!
"Бред" - это слово к чему относится? Принципиально в Ваших разъяснениях нет ничего, что опровергало бы мои слова. Теоретически 120 полетов в смену могло быть, и неважно, сколько раз в год проводятся командирские полеты. А насчет ответственности РП за полеты в дальней зоне ... Если что случается, в первую очередь за действия капэшников отвечает РП, а потом уже все остальные. В данном случае я не указывал, сколько человек в дальней зоне управляет, так как это неважно. Я легко могу представить 120 вылетов в сиену. Например, весь полк выводится из-под удара и т.д. Ответьте, уважаемый, сколько было боеготовых самолетов в полку в восьмидесятые годы ? Согласен с тем, что 120 полетов за смену - это было круто и очень редко!
НовичОК_
05.12.2009 16:34
ОБ/У:
...БРЕД... относился именно к 120-и вылетам в 6- часовую летную смену. Давайте определимся...
1. С "выводом из-под удара"... кого выводим? Полк?... откуда 120 вылетов с аэродрома? это что за полк???
2. Предположим "в полку" 30 машин, предположим все боеготовы... 120 делим на 30, получаем 4 вылета на машину... (считаем грубо, без оглядок на последовательсновть вылета), средний вылет - 1 час... итого каждая машина в такую смену "налетала" 4 часа...
Теперь вопрос... на ТРИ подготовки к повторному вылету каждой машины хватит 2 часа???

Не... ну конечно, если в полку - 60 или 120 машин, и все "в строю"... то все бъется... только о таких полках не слышал.. может просвятите???
ОБ/У
05.12.2009 16:37
Никакого вопроса нет: Г не сможет быть РП, тем более "хоть сейчас", так как у него другие навыки (это я и пытался показать). А сесть на этот эл.стул может любой, посидеть.
Обманутый
05.12.2009 16:45
Ребята, а вот если все машины в полку умножить на "пропускную способность воздуха", то как раз все и сростется. И получится 120 или даже 1200, ну а почему бы и не 12000. "Пропускная способность воздуха" она такая. Вдохновляет на брехалово!
есть РП и есть РП
05.12.2009 16:48
мне кажется наш генерал видит-читает эти две буквы, но не понимает что военный РП и гражданский РП это две большие разницы.при всем моем уважении к военным спецам(а сам когда-то на а/д совместного базирования сидел рядом).ув.ОБ/У прав- военный РП это что то похожее на наш сдп+дпр, в отличие от тех же РБЗ(у нас еще говорили РСП), вот эти люди зачастую действительно могли бы заменить и многих гражданских(или по крайней мере не уступали им в профессинализме)...и вот это генеральское непонимание сути нашей работы и является причиной всего того бардака который сейчас происходит
НовичОК_
05.12.2009 16:52
... и еще...
ОБ/У
то есть в час - 20 взлетов и 20 посадок в среднем

Сколько "держится" боевой на глиссаде? минуты две?... итого 20 посадок - 40 минут непрерывного нахождения самолета на глиссаде.... Вопрос... а когда вырулить и взлететь остальным 20-и машинам... за 20 минут управитесь????
Ведь Ваши слова: "Я легко могу представить 120 вылетов в смену."

А посему... про "управление" в течении 6-и часов 120-ю машинами ... ну знаю, про какую ситуцию можно так сказать, только это не подпадает под общепринятое пнятие "управление" уважаемых посетителей данной ветки.

З.Ы. и в восьмидесятые - в смену в боевой части 120 вылетов не было... и даже в полеты "в две смены" - сто двадцать вылетов не было... если только ща "на свистках" да с малой заправкой.... и то - не получится.
ОБ/У
05.12.2009 16:58
НовичОк!
Это может быть в принципе! В учебном полку полетов много и они очень короткие по продолжительности. Дальше продолжать? И что тогда не бред? 100 - не бред? 80 - не бред? И почему 100 - не бред, а 120 - уже бред? Может, просто легкое преувеличение, принятое для кпрощения и округления?
НовичОК_
05.12.2009 17:17
ОБ/У:

Вы отвечали на вопрос ОлегПАД-а:

Ко всем.
А где Горбенко работал РП и 120 самолетов разводил одновременно 6 часов подряд? Может кто-нибудь про это слышал?

А посему "леХкое преувеличение"... тут не к месту. Человек задал конкретный вопрос.

А про учебные полки.... просвятите, когда это горбенко руководил учебным полком, или он в учебном полкЕ РП был? Только без "леХкого преувеличения"!!! ПЖ...

Поэтому и написал БРЕД, потому как видел, что получается, когда хенералы берутся за непосредственное управление ВС... страшилки не буду расказывать... ни к чему это...
Олег ПАД
05.12.2009 17:19
2 Skyguide:

А цифры озвученные Горбенко на конференции, имеют место быть? В частности по отказу от индексации в кол-ве 76%? Или из ближайшей лужи? А ссылка на Росимущество по поводу незаконного занятия кабинетов?

1. В опросе приняло участие примерно 18 000 работников (по утв. Горбенко), из которых 67% высказалось против индексации. Эти 67% при пересчете на всех работников, становятся 48%, т.е. меньше половины работников. Следует отметить, что в данном опросе многие просто отказывались принимать в нем участие. При этом, зная какими методами выбивались из работников "одобрямсы" эти 48% следует разделить на 10. Это будет реальная цифра поддержки генеральной линии. Т.е. 4-5% работников, основная масса которых состоит из руководителей предприятия разного уровня, их бывших сослуживцев, корешей, любовниц, друзей и подружек.

2. О Росимуществте. По закону, если государственное имущество находится в оперативником управлении какой либо организации, то при передаче данного имущества или его части другой организации (отчуждении, аренде) следует предварительно согласовать данный вопрос и Росимущестовом. Закавык, о которой умалчивают руководители ГК, заключается в том, что комната 254, предоставленная ППО, не передавалась корпорацией иной организации, поскольку ППО является организацией работников ФГУП ГК. Странно было бы запрашивать разрешение у Росимущества на предоставление кабинетов отделу кадров, экономистам, бухгалтерам, залов УВД - диспетчерам.
Кроме этого, закон предполагает, что если сделка уже исполнена, т.е., как в нашем случае, помещение уже предоставлено, то признание сделки ничтожной, осуществляется только через суд. В ином случае, это нарушение условий договора (соглашения).
ГК в обоснование своей позиции говорит, что сделка получила одобрения в Росимуществте. Но, ведь получение одобрения на сделку является обязанностью ГК, а не профсоюза. Не получали одобрения, так идите и получайте. Поскольку предоставление помещения профсоюзу является законодательной обязанностью работодателя, проблем с одобрением возникнуть не должно было. Налицо незаконные и преднамеренные действия.
Если вопрос нет решится в комиссии ФАНС, а скорее всего так и будет, мы пойдем в суд.
Old herr
05.12.2009 17:30
2Олег ПАД
Тяжело Вам будет с этой кодлой биться!Им на законы наср.ть.
Даже решение суда они постараются проигногрировать.
Наши сейчас жалеют-была возможность эту мразь в туалет затащить и там воспитать и не воспользовались.Ни один бы из свиты не помешал!
паломник
05.12.2009 17:50
2 Old herr:

ну так не надо, ведь на груди знак достойный (на конференции для СМИ не зря надевал ), да и достать по такому "лелу" его можно было когда он был на югах.
паломник
05.12.2009 17:52
пордон- по "делу" и...когда он был ЕЩЕ на югах
Ля-ЛЯ-ЛЯ
05.12.2009 18:10
А всё таки Горбенко в чём то молоток.
Бросил кость о 120 боевых.., да хоть счас РП отруковожу- жужу... и вся ветка только это обсуждает.
Вернитесь к НАШИМ, СЕГОДНЯШНИМ ПРОБЛЕМАМ.
Один ЭРТОСник
05.12.2009 18:14
ПОДБИТЫЙ АС ГОРБЕНКО


http://www.7c.ru/Busines/3494.html

ЗЫ: Го-Го уже 63 года в апреле исполнилось. НЕ пора ли на покой???
ОБ/У
05.12.2009 18:31
Немного не в тему вопрос.
А где сейчас работает указанный в статье Виктор Дынников, заместитель генерального директора ФУП «Госкорпорация по организации воздушного движения РФ» (г. Москва)
рзп и рбз
05.12.2009 20:36
Здавствуйте, уважаемые коллеги! С 1987 по 1992 работал РЗП+РБЗ в летом училище. Летом- 5 смен в неделю - в среднем 150-180 полетов за смену. Зимой - 60-80 полетов, 3-4 смены в неделю. Но это в учебном полку! В основном взлет-посадка, взлет-посадка.Очень сильно сомневась что возможна такая интенсивность (120 самолетовылетов) в истребительном полку, даже в "советские" времена!
очень болеющая за правое дело!!!
05.12.2009 21:10
Обращаюсь к Один ЭРТОСник:

на 17.12.09 назначен съезд ПАРРиС, где будет рассматриваться вопрос об избрании вновь или переизбрании "глубоко уважаемого" Вашего председателя Южакова! Почему бы Вашим коллективам не выйти с предложением о его переизбрании...ведь понятно же, что такой прирученный Южаков ведет вас всех в голый лес.Тем более, что есть сведения о большом недовольстве в Ваших коллективах Южаковским прогибанием...
антитроллинг
05.12.2009 21:24
2 очень болеющей(му) за правое дело

Здесь ваши игры не прокатят!
ГорА
05.12.2009 21:47
Exit:

2 Skyguide.
====== Я далеко от вас, не знаю. Приходится брать среднее арифметическое.=====
Мой ник подсвечен, телефон на предыдущей страничке.
Каждый видит и слышит то, что хочет увидеть и услышать....

05/12/2009 [10:19:03]


Всегда отслеживал Ваше мнение здесь на форуме, уважал Ваши предложения, но сейчас затаился какой-то червь сомнения. Очень удивил пост на предмет делегатов на профсоюзную конференцию от Вашего филиала.
Понимаете, Exit, Вы основатель этой ветки и Ваше мнение, а тем более Ваши дела отслеживаются со ВСЕХ СТОРОН. Я понимаю, что Вам трудно "Дуть" против Генерала, т.к. это Ваш непосредственный НАЧАЛЬНИК. Но самое интересное будет по окончанию года-ЛИЧНО Я, КАК ДЕПУТАТ, ЗАПРОШУ ОПУБЛИКОВАТЬ ВАШИ ДЕКЛАРАЦИИ ПО ИТОГАМ 2009 года, как это сделал Президент страны и все руководители Министерств. И очень будет неприглядно, когда там народ увидит премию за ЭКОНОМИЮ ФОТ за 2009 год.
Пока с уважением.
fakir_fakir
06.12.2009 00:17
бу
06.12.2009 00:41
90 ил-76 в боевых порядках = около 10 комэсков на связи, остальные гуськом молча. Ходили четко - напряга никакого.
смена в иап = 60-70 часов, до 80 полетов. Если конвеерили, то может и 120 - это пустая цифра.
Удачи, коллеги)
Андролог
06.12.2009 01:16
Какую чушь несут, с недвних пор, коллеги .... Кады я на пенсию выйду, можно мне хотя бы полком покомандовать? На род вооруженных сил не претендую.
Один ЭРТОСник
06.12.2009 01:33
2 очень болеющая за правое дело!!!:

Обращаюсь к Один ЭРТОСник:

на 17.12.09 назначен съезд ПАРРиС, где будет рассматриваться вопрос об избрании вновь или переизбрании "глубоко уважаемого" Вашего председателя Южакова! Почему бы Вашим коллективам не выйти с предложением о его переизбрании...ведь понятно же, что такой прирученный Южаков ведет вас всех в голый лес.Тем более, что есть сведения о большом недовольстве в Ваших коллективах Южаковским прогибанием...



А с чего Вы взяли, что я обязательно должен состоять в рядах ПАРРиС? )))

К Вашему сведению, я в ФПАД состою... )))
Один ЭРТОСник
06.12.2009 01:33
2 очень болеющая за правое дело!!!:

Обращаюсь к Один ЭРТОСник:

на 17.12.09 назначен съезд ПАРРиС, где будет рассматриваться вопрос об избрании вновь или переизбрании "глубоко уважаемого" Вашего председателя Южакова! Почему бы Вашим коллективам не выйти с предложением о его переизбрании...ведь понятно же, что такой прирученный Южаков ведет вас всех в голый лес.Тем более, что есть сведения о большом недовольстве в Ваших коллективах Южаковским прогибанием...



А с чего Вы взяли, что я обязательно должен состоять в рядах ПАРРиС? )))

К Вашему сведению, я в ФПАД состою... )))
Romeo Whiskey
06.12.2009 01:51
Интернационал:

Рад, что меня помнят и на меня все еще надеются. Но есть и другие любопытные пестни.
Money, get away
Get a good job with more pay
And your O.K.

Money, it's a gas
Grab that cash with both hands
And make a stash

New car, caviar, four star daydream
Think I'll buy me a football team

Money get back
I'm all right Jack
Keep your hands off my stack

Money, it's a hit
Don't give me that
Do goody good bullshit

I'm in the hi-fidelity
First class traveling set
And I think I need a Lear jet

Money, it's a crime
Share it fairly
But don't take a slice of my pie

Money, so they say
Is the root of all evil
Today

But if you ask for a rise
It's no surprise that they're
Giving none away
Away
Away
Away
Away...
+500
Skyguide
06.12.2009 06:41
ОлегПАД
Закавык, о которой умалчивают руководители ГК, заключается в том, что комната 254, предоставленная ППО, не передавалась корпорацией иной организации, поскольку ППО является организацией работников ФГУП ГК.

Спасибо, так и думалось. Переливание из пустого в порожнее...
Skyguide
06.12.2009 06:42
ОлегПАД
А вы сейчас работаете в том помещении про которое Горбенко говорил? Или опять ложь?
sibnavigator
06.12.2009 10:21
Сценка для новогоднего корпоратива
[по мотивам песни Money из мюзикла «Кабаре»]
Действующие лица:
- Генеральный директор ФГУП В.М.Горбенко в костюме змея искусителя;
- директоры филиалов в желтых костюмах уток; на ногах балетные пачки (да-да, придётся и танцевать во время исполнения ☻ ☻ ☻);
- С.А.Ковалёв в костюме нищего.
Итак…

[В.М., медленно спускась на сцену по сверкающей лестнице]
Money makes the world go around
The world go around
The world go around
Money makes the world go around
It makes the world go 'round.

A mark, a yen, a buck, or a pound
A buck or a pound
A buck or a pound
Is all that makes the world go around,
That clinking clanking sound
Can make the world go 'round.

[Директоры, обступая спустившегося и танцуя вокруг]
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money

[В.М.]
If you happen
To be rich,

[Директоры]
.......Ooooh

[В.М.]
And you feel like a
Night's enetertainment,

[Директоры]
...Money

[В.М.]
You can pay for a
Gay escapade.

[Директоры]
Money money
Money money
Money money
Money money

[В.М.]
If you happen to
To be rich,

[Директоры]
.......Ooooh

[В.М.]
And alone, and you
Need a companion

[Директоры]
...Money

[В.М.]
You can ring-ting-
A-ling for the maid.

[В.М.]
If you happen
To be rich
[Директоры]
.....Ooooh

[В.М.]
And you find you are
Left by your lover,

[Директоры]
...Money

[В.М.]
Though you moan
And you groan
Quite a lot,

[Директоры]
Money money
Money money
Money money
Money money

[В.М.]
You can take it
On the chin,

[Директоры]
.....Ooooh

[В.М.]
Call a cab,
And begin

[Директоры]
...Money

[В.М.]
To recover
On your fourteen-
Carat yacht.

[В.М.]
Money makes the world go around,
The world go around,
The world go around,
Money makes the world go around,
Of that we can be sure.
(....) on being poor.

[В.М. и директоры, кружась в едином хороводе]
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money

[Рёв авиационного двигателя на форсаже, переходящий в сплошной гул. И внезапная тишина]

[С.А., с лёгким надрывом в голосе, за кулисами]
If you haven't any coal in the stove
And you freeze in the winter
And you curse on the wind
At your fate
When you haven't any shoes
On your feet
And your coat's thin as paper
And you look thirty pounds
Underweight.
When you go to get a word of advice
From the fat little pastor
He will tell you to love evermore.
But when hunger comes a rap,
Rat-a-tat, rat-a-tat at the window...

[Появляется на сцене в момент, когда допевает последнюю строчку – «At the window...»]

[В.М., уже не поёт]
Who's there?

[Директоры]
Hunger!

[В.М.]
Ooh, hunger!

See how love flies out the door...
For

[В.М.]
Money makes
The world...

[Директоры]
...Go around

[В.М.]
The world...

[Директоры]
...Go around

[В.М.]
The world...

[Директоры]
...Go around

[В.М.]
Money makes the
.... Go around

[Директоры]
...Go around

That clinking
Clanking sound of
Money money money money money money
Money money money money money money

[В.М.]
Get a little,

[Директоры]
Money money

[В.М.]
Get a little,

[Директоры]
Money money

[В.М.]
Money money

[Директоры]
Money money

[В.М.]
Money money

[Директоры]
Money money

[В.М.]
Mark, a yen, a buck

[Директоры]
Get a little

[В.М.]
Or a pound

[Директоры]
Get a little

[В.М.]
That clinking clanking

[Директоры]
Get a little
Get a little

[В.М.]
Clinking sound

[Директоры]
Money money
Money money...

[В.М.]
Is all that makes
The world go 'round

[Директоры]
Money money
Money money

It makes the world go round!
Авиадиспетчер
06.12.2009 11:05
Где-то я упустил. В связи с чем начали воспевать золотого тельца? Да еще на басурманском. РЛЭ прикольнее как-то.
Авиадиспетчер
06.12.2009 11:15
Авиадиспетчер
06.12.2009 11:18
воскресенье
06.12.2009 11:46
Оцелоппы сегодня отдыхают.
На работе благодать!
2sibnavigator:
06.12.2009 13:08
на ногах балетные пачки

На ноги одевают пуанты... А пачки. Пачки одевают на ж... Короче на пояс. Ды вы батенька знаток!
sibnavigator
06.12.2009 13:27
Не, я дизайнер одежды для корпоративов!
Сказал же: жёлтые костюмы уточек, а на ногах балетные пачки! Ну... типа лапки у них такие. На жОлтом белоснежные.
Худые директоры у нас - редкое исключение, поэтому пачки на коленях будут сидеть хорошо! Вы тока представьте: прыгают они в хороводе вокруг В.М., и нестройным хором:

Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money
Money money money money money money

А пуанты? Ну, если тока вместо ушек привесить?!

Ла нет!!!!!

Тогда из них жОлтые крольчата получаТТся...
sibnavigator
06.12.2009 13:32
Если всё ещё не допёрло, поясняю замысел режиссёра:

Жёлтые МакДаки с белыми, мохнатыми лапками... ☻ ☻ ☻
1..606162..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru