Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..495051..7475

Брат 2
29.11.2009 14:41
Случайно нашёл... неделю искал...

http://s50.radikal.ru/i129/091 ...
wa
29.11.2009 16:58
Сибнавигатору, Алексей ты же знаешь что дочь Ромащенко связана с реализацией билетов , поэтому не надо настраивать авиаторов других компаний и рядовых пассажиров против нас , не давайте повод не надо давать дополнительные очки аппонетам!! Мне так кажется
Skyguide
29.11.2009 17:16
2Брат2
От души посмеялся!!!
Поищи чего-нибудь еще!
Авиадиспетчер
29.11.2009 17:26
Просторненько. Но окон нет:

http://www.airliners.net/photo ...
Брат 2
29.11.2009 17:38
Skyguide: "От души посмеялся!!!
Поищи чего-нибудь еще!"

Может найду что-нибудь ещё... на тему "Star Wars" и Дартом Вейдером в главной роли. Да пребудет с тобою Сила! Who-ho-ho...

perm59
29.11.2009 17:54

Еще один источник:http://www.interfax.ru/news.as ...

Пермь. 29 ноября. INTERFAX.RU - Частный четырехместный самолет в воскресенье совершил аварийную посадку в черте города Перми, пилот и три пассажира, в том числе 10-летний ребенок пострадали. Самолет летел из Йошкар-Олы в Омск. По пути запросил аварийную посадку в пермском аэропорту "Большое Савино", однако до аэропорта не дотянул и сел в районе северной проходной ФГУП "Пермский пороховой завод", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" начальник пресс-службы МЧС по Пермскому краю Валерий Тиунов. Три пассажира, в том числе 10-летний ребенок и пилот с травмами доставлены в больницы города.

Еще одна катастрофа в Перми. Прошло больше года с катастрофы Боинга, а аэропорт миллионного города до сих пор оборудован системой ILS только с курса 213. Пороховой завод на траверзе ВПП, самолет летел с Юга, мог сесть, как и Боинг с МК 032, но СМУ и огромный минимум с этого направления помешали. Хорошо, что на этот раз обошлось без жертв. За такую "оперативность" оснащения аэропорта все руководство нужно гнать в три шеи
perm59
29.11.2009 17:57
Угадайте кто был РПА?
Авиадиспетчер
29.11.2009 17:57
Я так понимаю, у самолета случился отказ двигателя. ИЛС в этом случае не спасает. А про мистику не надо. Никакой мистики...
Северный
29.11.2009 18:02
но СМУ и огромный минимум с этого направления помешали

А ниже минимума в такой ситуации нельзя было зайти???Или пороховой завод показался безопаснее?
perm59
29.11.2009 18:04
to Авиадиспетчер
посмотри схемы захода и сделай выводы. Самолет летел со стороны Ижевска, а мог зайти с прямой, а оказался на траверзе!!! Почему????
Авиадиспетчер
29.11.2009 18:06
Я не знаю почему. Диспетчер не сказал "Полоса свободна"? Не верю! Запретил заход падающему самолету? Опять мимо кассы.
Gorm
29.11.2009 18:07
perm59:
Угадайте кто был РПА?

Неужто ИБ?
Брат 2
29.11.2009 18:19
perm59: "Угадайте кто был РПА?"

Со скольки раз я должен угадать, кто в Перми на тот момент был РПА? Вы вообще, что хотите от народа на форуме? Угадайку, типа, "тепло-холодно"? Скажите сами, кто был РПА и не еби... мучайте народ. Если сцыте сказать, то нех и заикаться...
Брат 2
29.11.2009 18:22
Петров. Нет?
:-(
29.11.2009 18:27
Горбенко?
perm59
29.11.2009 18:30
to Брат 2
судя по последним постам, тебя только оставленный в авоське коньяк интересовал?! И должен ты называться Брат 3. Уж больно ты догадистый
Сок
29.11.2009 18:32
Ну и что... Петров виноват в отказе движка у цесны?.Он наверное еще успел и "Невский экспресс" подорвать. Расстрелять как врага народов, без суда и следствия, и сразу прекратятся все катаклизмы.
perm59
29.11.2009 18:33
Gorm угадал с первого раза. Учиь БРАТ 3
perm59
29.11.2009 18:36
to Cок
Петров не виноват. Судьба.......Но нужно задуматься
Брат 2
29.11.2009 18:41
perm59: "судя по последним постам, тебя только оставленный в авоське коньяк интересовал?! И должен ты называться Брат 3. Уж больно ты догадистый"

Кстати: Возмещение оставленной бутылки и коньяк сверху - "ДВА!"...
Господа, кучнее, господа! Ценный лот на торгах, а вы, как дети! Кто кило красной икры сверху?

perm59
29.11.2009 18:50
to БРАТ 2
Кстати: Возмещение оставленной бутылки и коньяк сверху - "ДВА!"...
Господа, кучнее, господа! Ценный лот на торгах, а вы, как дети! Кто кило красной икры сверху?

НЕ умно и не смешно, БРАТ 3
Брат 2
29.11.2009 18:56
Всего кило. Хрен ли вы жмётесь? Кило икры и вы узнаете, когда генеральный уйдёт на пенсию! Или два? Лёх? Чорной? ;)))
Брат 2
29.11.2009 19:01
perm59: "НЕ умно и не смешно, БРАТ 3"

Это, брат perm59, шутка. Если мы будем всегда оч. серьёзными, суровыми, строгими... - это не есть гут. Шутку юмора сказать можно? )))
sibnavigator
29.11.2009 19:09
Не о том вы, коллеги.

Вместо того, чтобы посочувствовать дежурному персоналу и от всей души пожелать, чтобы в их действиях не всё было правильно...

perm59: Вот уж действительно! Когда мы наконец-то научимся молчать как рыбы в таких вот случаях??? Калоев ничему не научил? Стыдно должно быть, коллега, вольно или не вольно наводить тень на плетень и возбуждать интерес к кому бы то ни было в такой вот ситуации.
И Авиадиспетчер абсолютно прав - не ищи и не пытайся отыскать мистику.

Если по этому случаю сказать, не очерняя своих коллег по цеху нечего, то расслабься луТШе и получи удовольствие.
sibnavigator
29.11.2009 19:11
Брат 2:

Можно и три шутк юмора, чтобы сменить тему разгувору...
sibnavigator
29.11.2009 19:12
ошибка:

ВСЁ БЫЛО ПРАВИЛЬНО!!!!
Брат 2
29.11.2009 19:16
Пропал, пропал клиент perm59 ((( Куда ж ты, братуха, пропал-то, а? Заебе... бубень, что-нибудь ещё про когнак и потерю ориентиров!
Хо-Хо
29.11.2009 19:19
Ну и!
perm59
29.11.2009 19:20
to sibnavigator
Не о том вы, коллеги.

Вместо того, чтобы посочувствовать дежурному персоналу и от всей души пожелать, чтобы в их действиях не всё было правильно...

сам - то понял, что написал?....чтобы в их действиях не всё было правильно...
Похоже ты тоже не понял главного. КВС мог зайти с прямой и сесть, а не тащился бы к 3-му для захода на посадку с северного направления. Так курсы посадки тебе понятнее777
есть
29.11.2009 19:22
Клюву!
9.1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения(9.2. Организация воздушного движения (далее - ОрВД) осуществляется в целях обеспечения возможности придерживаться пользователем воздушного пространства планируемого времени вылета и прибытия и представляет собой:
продолжение
perm59
29.11.2009 19:24
to sibnavigator и БРАТУ 3
Третьего для компании ищите в подворотне. Увас, похоже в жизни одна цель на двоих-упиться. Так смело ж, товарищи, вногу...
есть
29.11.2009 19:25
Клюву!

обслуживание воздушного движения;
организацию потоков воздушного движения;
организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживания воздушного движения и организации потоков воздушного движения.
), обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и
Продолжение
sibnavigator
29.11.2009 19:25
perm59:

Я же поправился. Если недостаточно, могу и принести свои извинения за то, что не читаю, когда печатаю.

Повторяю ещё раз:
... и от всей души пожелать, чтобы в их действиях ВСЁ БЫЛО ПРАВИЛЬНО!!!!

Прошлый анализ изучал и курсы помню. И напоминаю вопрос Авиадиспетчера: А почему он не пожелал с прямой? Орган УВД настоял? Экипаж захотел?

perm59
29.11.2009 19:29
to sibnavigator
Повторю еще раз. "Еще одна катастрофа в Перми. Прошло больше года с катастрофы Боинга, а аэропорт миллионного города до сих пор оборудован системой ILS только с курса 213. Пороховой завод на траверзе ВПП, самолет летел с Юга, мог сесть, как и Боинг с МК 032, но СМУ и огромный минимум с этого направления помешали. Хорошо, что на этот раз обошлось без жертв. За такую "оперативность" оснащения аэропорта все руководство нужно гнать в три шеи"
NSK
29.11.2009 19:31
Калоев ничему не научил, может быть южный менталитет, с натяжкой но можно понять, человек потерял всю семью..
А вот руководители Skyguide научили, никто не знал кто и где руководил до завершения следствия.Skyguide защищал до последнего своих работников.
А вот наши начальники -пенсионеры Западной Сибири (Бондарев, Пивоваров), через пять минут уже обьявили бы диспетчера виноватым и даже адрес не постеснялись бы назвать. И есть причина зтому верить : у нас в Новосибирске нельзя почему то летать над центром города, над "спальными районами" пожалуйста. Дак порют только диспетчеров за то что лёдчик улетел.
Брат 2
29.11.2009 19:32
perm59: to sibnavigator и БРАТУ 3
"Третьего для компании ищите в подворотне. Увас, похоже в жизни одна цель на двоих-упиться. Так смело ж, товарищи, вногу..."

Ногу дай!
sibnavigator
29.11.2009 19:41
perm59:

Вот это (29/11/2009 [19:29:37]) я понял ещё с самого начала. У нас, в России, нужно минимум три раза разложить, чтобы вмешалось правительство РФ (как в Иркутске)...

Вместе с тем, ещё Авиадиспетчера заинтересовало: а почему он не захотел с прямой садиться? Ведь мог же в этой ситуации.
Напрашивается элементарный ответ, значит ситуация на борту ВС была такова, что экипаж сам не захотел и решил, что посадка с северным курсом посадки будет дольше, но безопаснее.

Или не так?

2 perm59:
29.11.2009 19:44
Похоже ты тоже не понял главного. КВС мог зайти с прямой и сесть, а не тащился бы к 3-му для захода на посадку с северного направления.

Вы о чём вообще? Как пожелал КВС, туда и потащился. Причем тут диспетчер, причем тут ИЛС, если он (КВС-Лосеев) ПВП летает.
sibnavigator
29.11.2009 19:49
NSK:

Да, по вашей реакции и "придерживайтесь левого берега реки" чувствуется, что пороть ещё не устали...
Брат 2
29.11.2009 19:53
Вот и ещё у одного борца за безопасность полётов в Перми кровлю сдуло попутным ветром. Тенденция, однако. Господа, работающие с курсом 213 в г.Пермь! У вас там: "...самолет летел с Юга, мог сесть, как и Боинг с МК 032, но СМУ и огромный минимум с этого направления помешали. Хорошо, что на этот раз обошлось без жертв." Слушатели и пассажиры куеют от данных реплик, отдел безопасности к вам уже выезжает. Допиzделся, товарисчь?
RVR
29.11.2009 19:57
To 2 perm59
:если он (КВС-Лосеев) ПВП летает.
ВС вошло в зону на 3900. Знаток
RVR
29.11.2009 20:03
to БРАТ2
а ты знаешь какой был ветер? Если не то и не пиzди
!!!
29.11.2009 20:09
А чё ссорится. Папелац полетел туда, куда решил главный на борту. Ветер ни ветер, видимость, работа систем посадки, да какая разница. Решение принял капитан и это его решение. Дисп, что пальцем метку двигал в нужном ему направлении.
Брат 2
29.11.2009 20:16
RVR: "а ты знаешь какой был ветер? Если не то и не пиzди"

О-о-ооо! Попёрло. Пытался говорить культурно, но видит Бог, не хотел я этого. РВР, .ули ты из себя корчишь? Крутого контроллера? Какой на.уй ветер? Тебя там на какой .уй посадили, сладкий? .уле ты на ветер стрелы переводишь? Мозг в голове есть?
Анатолий-Пулково
29.11.2009 20:31
////Напомним, что Франция обратилась к РФ с просьбой разрешить полеты по транссибирским маршрутам для самолета A380. "Мы будем решать технические вопросы с полетами A380 по транссибирским маршрутам и, в свою очередь, определимся со выгодой российской стороны", - отметил представитель министерства.////

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Вот ещё километраж умноженный на взлётную массу.
Ау, пермяки
29.11.2009 20:39
Ау, соленыё уши, отзовитесь.
Делегировали полномочия за всю Пермь говорить господину с ником perm59?

Perm59, за свои слова отвечаешь, говоря за Пермь, присвоив себе ник миллионного города?

Линч
29.11.2009 20:48
Для тех кто любит желтую прессу, есть фото
Подробности авиапроисшествия в Перми: пилот и два пассажира получили сотрясение мозга
http://perm.kp.ru/daily/24402/ ...
Андролог
29.11.2009 21:05
Разговор глухого и епнутаго ...
Сближухин
29.11.2009 22:04
2perm59:

perm59 ты похож на типичного провакатора.
Для кого здесь твои намеки, для СМИ.
Для чего здесь твои догадки, кому они нужны. Попиарится решил на форуме, под ником?
Что ты здесь своими измышлениями поможешь коллегам?
Заткнись лучше, соблюдай корпоративную этику и не позорь профессию
Обманутый
30.11.2009 01:10
Пермь
Петров не виноват. Судьба..... Но нужно задуматься.
На его место претендуешь? :-) А угадайте ка парни кто у меня сегодня РП, какой курс посадки и заодно минимум...
1..495051..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru