Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..456..7475

мосгравицапор
02.11.2009 09:13
а почему на этих собраниях не проголосовать за снятие с должности Го и т.д.
Брат2
02.11.2009 09:19
"Кто ж его посадит, он же памятник!" (с)
SMIT
02.11.2009 10:06
4 вопрос.Уважаемый коллега, верующие говорят-царство им небесное.(земля пухом-это тем кто копает)
вопрос
02.11.2009 11:39
для Олег ПАД

вот текст дополнительного соглашения к трудовому договору:

"РАБОТОДАТЕЛЬ" И "РАБОТНИК" заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
Работник согласен при подозрении на употребление им наркотических средств или психотропных веществ, при наличии клинической картины опьянения, отутствия запаха изо рта или отрицательных результатов биопроб на алкоголь, на проведение медицинского освидетельствования для установления факта наркологического или иного токсического опьянения.
Обязательства сторон не затронутые настоящим соглашением, остаются в неизменном виде.

Не хочу подписывать такое соглашение, на какие документы я могу ссылаться?

Заранее огромное спасибо.
вопрос
02.11.2009 11:47
извиняюсь, пропущено слово "алкоголя" - ..., отутствия запаха алкоголя изо рта или ...
вопрос
02.11.2009 11:49
извиняюсь, пропущено слово "алкоголя" - ..., отутствия запаха алкоголя изо рта или ...
ASN
02.11.2009 12:00
Хотел закончить эту бессмысленную дискуссию, понимая, что одному человеку бесполезно переубеждать "чуть менее тридцати"(коллега АРТЕФАКТ) соловьев (называю так только в целях политкорректности, вообще-то я имею в виду другую птицу, на которую охотятся на току, тк во время пения она ничего не слышит), но последние песни(Перлы?) главного соловья не могу не оставить без ответа.
Я имею в виду это:
sibnavigator:

"М...да..." и далее по тексту
Уважаемый, я так понял, что у Вас большой опыт полетов на истребителях?
Не подскажете ли типы освоенных Вами истребителей и общий налет?
Как Вы считаете Корректно ли, обладая знаниями и опытом в военном деле вообще, и военной авиации в частности, уровнем ефрейтора Пупкина, безапеляционно выносить свое
мнение, как истину в последней инстанции, на суд миллионов посетителей(опять же коллега АРТЕФАКТ)?
Еще вопрос - подскажите , пожалуйста, какой полк базирется на Вашем аэродроме? Просто для оценки интенсивности и видов полетов?
По поводу профессионализма, выпивки и пр.
С профессионализмом диспетчеров ГА впервые столкнулся в Елизово, где мне пришлось лично организовывать ПСО По вывозу "200-х" со склона горы, в который четкими конкретными командами вогнал Ан-26 с 40 человеками на борту профессионал - диспетчер. Ну и еще много могу напомнить, если попросите.
По поводу пьянок. Случай в Омске напомнить?
У нас 3 недели как вышла на работу диспетчер АДП после перелома ноги. Приехали утром менять смену - все лежат в буквальном смысле, Туалет заблеван!!!!(военных нет?!), одного товарища увезли по скорой - падение с лестницы, перелом ноги. Хотите, могу еще рассказать?
Exit
02.11.2009 12:05
2 ASN.
Вам больше поговорить не очем? Может хватит помои лить на ветке? Хотите испражняться - пишите в личку - никподсвечен...
Cont-er
02.11.2009 12:15
Вот, удивляюсь с с Вас...коллеги! Читаю вот уже 5 страницу 70 главы форума и понимаю, что
важнее того, круче ли гражданский или военный диспетчер темы и нет никакой!!! Я, так понимаю между ФПАД и Ген.дирекцией наступило перемирие по причине обещания 30% к Новому году.... Где же ты...профсоюз?!
ИНЖЕНЕГР
02.11.2009 12:20
Sibnavigator 02/11/2009 [06:52:19] wrote:
Да, есть у военных особенности. Но эти особенности для специальных пилотажных зон. А вышел из оной - возлюби окружающее тебя общество, как самого себя. И действуй по их правилам.
Заморочки бывают, чего там. Ежу ж понятно, что это отличающиеся виды полётов. Усложняет всё это ещё и то, что группа контроля качества оценивает работу диспетчеров по нашим требованиям, а ты отрабатываешь ИХ подготовку в соответствии с ИХ плановой таблицей учебно-тренировочных полётов.

Да уж... бл^дь... Начитался и тех и других - слов нет... И, главное, каждый по-своему прав. Прошло почти три года после разгона ВС, а законодательной базы нет, организационно-технических решений никаких. Ну, кроме того, что бывших военных загнали в планирующие группы с карандашами в руках, да понасоздавали каких-то органов, контролирующих воздушных контролеров... Ну, еще этих самых воздушных контролеров надо постоянно гномить, выбивать с них спесь енеральской спесью. "У России свой путь" - это расхожее выражение трактуется уже как проклятие для страны. Ну где же понятия GAT & OAT - генеральных, читай главных, правил ВД для всех, и операционных для государевой авиации? Ну это же во всем мире принято! Где настоящие службы менеджмента ВП, менеджмента ВД и менеджмента воздушных потоков? Ну во всем же мире это есть! У нас нет... ничего нет... кроме крысиного распила 82 ярдов на модернизацию, да крысиной же возни вокруг вопроса - кто тут самый главный в ОрВД, енерал или диспетчер? Доколе?...
2 ASN
02.11.2009 12:37
На кой куй диспетчеру иметь налет на мессершмите? Если же он имеет налет не на мессершмите, а на Су-34, то на кой куй ему диспетчерство? Заиппал ты! Диспетчер и стайкой НЛО может управлять, обеспечивая между ними установленные интервалы. Для этого ему понадобится на радаре засечь лишь скорость и радиус разворота этих изделий.
ASN
02.11.2009 12:40
То EXIT:
Советую еще раз внимательно перечитать пост коллеги АРТЕФАКТ, где он де-факто обзывает тысичи людей-посетителей этой ветки быдлом, а себя (+еще 29 человек)- сверхчеловеками, и посмотрите , я хоть одного человека оскорбил? Может о помоях не по адресу?
Перехожу на прием, подолжаю наслаждаться чтением этой ветки.
PS. А после того , как узнал эту систему изнутри, стал предпочитать поезд
PPS, ничего личного
АРТЕФАКТ
02.11.2009 12:40
4 ASN:
Вы заблудились, любезный. Вернее потерялись. Предлагаю Вам обсудить тонкости польбы из пулимета и хитрости покидания кабины в аварийной ситуации по следующим ссылкам.
Ей Богу, не забивайте эфир.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
АРТЕФАКТ
02.11.2009 12:47
ASN:
на пост 02/11/2009 [12:40:07]

Совсем забыл... Помоему, Вы от туда и пришли?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ASN
02.11.2009 12:58
АРТЕФАКТ:

ASN:
на пост 02/11/2009 [12:40:07]

Совсем забыл... Помоему, Вы от туда и пришли?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Все Верно. В таком случае рекомендую посмотреть причину перехода на эту ветку, чуть ниже Вашего поста(только для коллеги АРТЕФАКТ)
ASN
02.11.2009 13:03
АРТЕФАКТ:
Совсем забыл
==========
Прошу прощения у многоуважаемой труппы за выход в эфир, экстренная ситуация, товарищ страдает выпадением памяти, надо помочь
combat control officer
02.11.2009 13:14
А причем тут ТТД и качество подготовки самого пилота к перелёту. Я что ли за него должен был определится с запасным по маршруту?

А нахрена ты по версии сдаешь ттд наших и иностранных ВС???????????? ВЫ КЛАССНЫЕ СПЕЦЫ понимаете эту кашу, под названием ВВС????? Тут про дозаправку в воздухе писали... так никогда... ПОВТОРЯЮ НИКОГДА РЦ НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ЭТИМ..... вывводили в коридор и там армейские ребята дораправляли... не мож в 2006 году че поменялось... но еще раз никогда РЦ это не делала- а потому что там нет интервалов в нашем понимании и ВС надо подвести на расстояние в 50-70 метров.... ВЫ спецы ГА кодда так управляли???? Ладно эмоции прочь.... еще раз ПРИЗЫВАЮ Давайте жить дружно!!!!!!
2ASN:
02.11.2009 13:20
2ASN:

Если бы гражданские диспы пришли в военную систему, полагаю должны были принять обычаи, правила и порядок работы в ней. Вы же пришли в гражданскую и позволяете хаять теперь уже своих коллег, учить как и что надо делать и навязывать, то, от чего весь мир при руководстве полетами в мирное время отошёл давным давно. С каждым постом вы несознательно, т.к. это понятие отбито за годы службы, не пытаетесь влиться в гражданскую систему, а провоцируете на конфликт внутри неё. У вас есть пенсия, так покинте, то, что не устраивает вас, система ОрВД и так очень долго жила древними понятиями, и вы продолжаете тянуть её назад. И, по крайней мере, имейте уважение к вашим коллегам.
Попробуйте понять, что вам хотят сказать и объяснить, оставайтесь лучше на связи, не выходите в эфир, я так понимаю нет сил отвечать больше на ваши безумные и непрофессиональные посты
combat control officer
02.11.2009 13:21
2НовичОК_
Я конечно дико извЕняюсь, но не могли бы Вы поподробнее рассказать "как работает военная система"!?! И что Вы имели в виду вразой "... что в кабине су-27 и вообще сколько там места..."?

а то и хотел сказать, что там не кофе от стюардессы и др. прелестей, а как в кабине лифта застрять- тока места поменьше... и скорости другие для принятия решения- не маловажный момент...
combat control officer
02.11.2009 13:21
2НовичОК_
Я конечно дико извЕняюсь, но не могли бы Вы поподробнее рассказать "как работает военная система"!?! И что Вы имели в виду вразой "... что в кабине су-27 и вообще сколько там места..."?

а то и хотел сказать, что там не кофе от стюардессы и др. прелестей, а как в кабине лифта застрять- тока места поменьше... и скорости другие для принятия решения- не маловажный момент...
2combat control officer:
02.11.2009 13:24
1. А нахрена ты по версии сдаешь ттд наших и иностранных ВС????????????
2. Ладно эмоции прочь.... еще раз ПРИЗЫВАЮ Давайте жить дружно!!!!!!


1. А сдают, что бы осуществлять грамотное ОВД и иметь представления, чем управляешь, в том числе и применение регулирование скоростями в пределах ТТД ВС, что и написано в технологии. А восе не затем, что б указывать, что конкретно должен сделать пилот в кабине ВС, при той или иной ситуации.
2. Вот это и есть самый правильный выход. Абсолютно согласен
*100*
02.11.2009 13:25
Кто то очень ловко свернул ветку с проблем ФПАД-ГК на срач между ВС и ГС.Кто же это такой????
525
02.11.2009 13:28
Дружище, и раньше занимались и сейчас. И нашими и америкосскими. Ты уж не обижайся. Эмоции действительно побереги. Хорошо что ВС РЦ сократили. Дружил я с многими своими. Те что после Афгана-были спецы. Потом пошли родственники и приспособленцы. Они и сами это понимали поэтому просили поуправлять а утром только в журнал-вход выход записывали. Да ведь разговор то не об этом, если он вообще смысл имеет. Сегодня нас больше другая тема волнует- выстоят профсоюзы в борьбе за права диспетчеров или нет? И кто у нас союзники?
combat control officer
02.11.2009 13:30
Но, в общем и целом, за эти годы нам удалось воспитать свои (О, как!) экипажи так, что в любой другой зоне диспетчер даже и не осознает, что имеет дело с представителями государственной авиации.
Лично моё мнение - и нужно нам всем идти по этому пути. А не откатываться назад, на "князьковое" управление ВС в соответствии с видами авиации, перемещающимися в едином потоке. Но идти нужно не поспешая, иначе только во вред будет это движение.

Алексей, а я скажу еще и так: не надо оскорблять и искать недостатки как у нас(представителей ВВС) так и у вас (Представителей ГА)!!!! Надо искать компромис и работать вместе на благо Авиации, тем паче что щас мы ваща в одной лодке!!!!!
!!!
02.11.2009 13:45
Итак, тему, кто круче предлагаю считать закрытой. Ещё будет время пообщаться на эту тему.Сегодня актуальнее вопрос другой. А кто продолжит внутренний раздрай, тому Брат2 объяснит это более популярными методами.
ASN
02.11.2009 13:53
!!!:

Итак, тему, кто круче предлагаю считать закрытой. Ещё будет время пообщаться на эту тему.Сегодня актуальнее вопрос другой

100% за!!! Но со своей стороны прошу отдельных сверхчеловеков воздержаться от огульных высказываний типа -" Все военные тупые, ничего не умеют, ходят обоссанные и обрыганные, а вот у нас у всех спина чешется, пч крылья прорезаются!".
С Уважением АСН
Уборщицы
02.11.2009 13:55
Как то уважение к людям посылающим ссылками на х. и таблетки "Я - дебилл" не вызывают никакого уважения - матрос ты, бухгатер, диспетчер, уборщица.
combat control officer
02.11.2009 13:55
2АРТЕФАКТ:
Вы заблудились, любезный. Вернее потерялись. Предлагаю Вам обсудить тонкости польбы из пулимета и хитрости покидания кабины в аварийной ситуации по следующим ссылкам.

так ты же и сядешь на N количество лет за это... а просишь не забивать ветку... очнитесь ребята мы все в одной лодке и не надо ее раскачивать... подставить друг друга достаточно поводов... ВОТ ТОЛЬКО КОМУ ЭТО НАДО?????? еще раз давайте жить дружно и будучи при погонах призывал к этому и сей час... так как цель одна -ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ, а для нас буднично БЕЗОПАСНОСТЬ УВД!!!!!!!!
Брат2
02.11.2009 13:56
хороший город Липецк...
combat control officer
02.11.2009 13:59
У вас есть пенсия, так покинте, то, что не устраивает вас, система ОрВД и так очень долго жила древними понятиями, и вы продолжаете тянуть её назад. И, по крайней мере, имейте уважение к вашим коллегам.

у большей половины диспов тоже есть пенсия!!!!!!!!! и не меньше чем у нас..... не надо тыкать пальцем в небо- ткни в себя.........
2 ASN:
02.11.2009 14:03
Если Вы за, то может быть выскажетесь по вопросу об индексации?
Вы за индексацию, прописанную в договоре, которая хоть как-то покроет инфляцию с октября 08го года?
Или вас вполне устроит наплевательское отношение к договору, плюс премия по итогам года в том размере, в котором изволит ее посчитать Го?
combat control officer
02.11.2009 14:06
А восе не затем, что б указывать, что конкретно должен сделать пилот в кабине ВС, при той или иной ситуации.

Ребята, я же писал выше что невозможно знать РЛЭ всех ВС...... это же не полк... просто не люблю когда кидаются как тигры-типа я дебил.... ведь это не так!!! нормально работаю и в системе ГА ... давайте без нападок-еще раз говорб одно дело деоаем а щас и под одной крышей!!!!
Нам военной крыши не надо!!!!
02.11.2009 14:10
Exit
02.11.2009 14:14
Так, для тех кто на бронепоезде... Хватит меряться и препираться! Хотите грязью поливать - так, будьте так любезны, используйте электронную почту! Хотя думаю, что для этого духа не хватит - ведь там адрес свой писать нужно! А здесь, спрятавшись за черный ник, можно не утруждать себя правилами хорошего тона... Стыдно и противно читать ваши перлы... касается всех авторов...Не позорьте профессию...
combat control officer
02.11.2009 14:15
Кто то очень ловко свернул ветку с проблем ФПАД-ГК на срач между ВС и ГС.Кто же это такой????

так никто и не сворачивал.....
2!!!:

Итак, тему, кто круче предлагаю считать закрытой. Ещё будет время пообщаться на эту тему.Сегодня актуальнее вопрос другой. А кто продолжит внутренний раздрай, тому Брат2 объяснит это более популярными методами.

и я об этом же......
а генералы беспредельничают и на чальники центров тоже.... и это ФАКТ и бороться с этимм надо, но только вместе.... иначек фиаско......
ASN
02.11.2009 14:18
2 ASN::

Если Вы за, то может быть выскажетесь по вопросу об индексации?
Вы за индексацию, прописанную в договоре, которая хоть как-то покроет инфляцию с октября 08го года?
Или вас вполне устроит наплевательское отношение к договору, плюс премия по итогам года в том размере, в котором изволит ее посчитать Го?

Я не могу ответить на Ваш вопрос. Мы не относимся ГК, не пользуемся Вашим колдоговором, льготами в нем прописанными. Если кому интересно - моя ЗП изредка дотягивает до десятки (если переработка)
ASN
02.11.2009 14:27
Брат2
02.11.2009 14:35
С удивлением узнал, что 11 апреля 2008 года, распоряжением премьер-министра РФ Виктора Зубкова, аэропорт Липецк открыт для международных полётов воздушных судов. 5 ноября 2008 года в здании аэропорта открыт бизнес-центр. Он будет использоваться как зал ожидания, однако здесь за определённую плату пассажиры смогут пользоваться компьютером с выходом в Интернет, а также посмотреть телевизор. В бизнес-центре есть собственный бар. ХАЧУ В ЛИПЕЦК! Правда, место РП там уже занято военными ((( Ну... я не гордый, должность НСД мне подойдёт ;)))
Брат2
02.11.2009 14:53
Хотелось бы узнать у военных липецких РП, если а/п международный с английским языком как вопрос обстоит? Так же быстро, как с допусками? Ускоренные пулемётные курсы? А герундий, формы глаголов как? Или блат всё решает? А безопасность полётов как? Пох?
Брат2
02.11.2009 14:58
И самое главное. С сертификацией как на право управления в международном аэропорту? Я имею в виду англ.яз... Липа?
диспетчер МЦ
02.11.2009 14:58
to Брат-2
А причем тут РП? Скорее всего это говорит о точ, что там есть "граница и т.д.", а у всех остальных будет переводчик, соответствующие должностные инструкции и ТР. Тпк что не беспокойтесь по этому поводу.
ывваа
02.11.2009 15:01
Брат2:
Загляните в почту
Брат2
02.11.2009 15:10
диспетчер МЦ: а у всех остальных будет переводчик

Это вы в инспекции расскажите...
клюв
02.11.2009 15:51
2Л-т(старшой):

...Когда боевой носится в вашей зоне до полной выработки топлива, то привлечь он должен ваше внимание 100%. Не может он просто не цепануть что-либо. Отличить боевой от трассового - гамно вопрос. Поднять на уши военных - легко. Хорошо когда руль в одних руках...


Привлечёт внимание не только боевой, а вообще любой объект. На то и диспетчер за пультом. Вопрос откуда он вообще в зоне взялся? Заблудился? - нарушение ИВП. По режиму летал? - проблемы военных. По указанию ВС гражданские управляли? - Какого х.. без группы руководства? С какой стороны не посмотри - одни нарушения вылазят - героизма никакого.
клюв
02.11.2009 16:05
2Анисимыч 2:

А никто и не говорит об одностороннем изменении и прописывать необходимости нет.
ТК Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.


А что изменилось? Организационные условия труда? (режим труда и отдыха изменили на федеральном уровне?) Или технологические? (ты теперь на китайском должен УВД осуществлять?) Что это такое вообще? Ты определения где-нибудь читал?

Л-т(старшой)
02.11.2009 16:06
2клюв
Пока завяжем эту тему - читайте выше
С уважением
ИНЖЕНЕГР
02.11.2009 16:34
2 Л-т(старшой):
А почему надо завязать эту тему? Конспирация? Выжидание, кто победит? Быстрейшее решение принципиального вопроса индексации?... Дак, тему прихлопнут когда надо, и кому надо. А основной вопрос останется открытым - доколе в стране будет бардак с ИВП? Или, до тех пор, когда начнем считать показатели тоннопассажирокилометрожизнями?
Брат2
02.11.2009 16:54
ИНЖЕНЕГР: "... тему прихлопнут когда надо, и кому надо"

Очень даже может быть...
ИНЖЕНЕГР
02.11.2009 17:00
2 Брат2:---------Очень даже может быть


Оптимист ты, Брат... Так и будет. Чините Скайпы и Аськи... Иначе вам удачи не видать...
Л-т(старшой)
02.11.2009 17:14
2ИНЖЕНЕГР
!!!:Итак, тему, кто круче предлагаю считать закрытой. Ещё будет время пообщаться на эту тему.Сегодня актуальнее вопрос другой.
Читайте выше - я же написал
С удовольствием пообщаюсь дальше на тему ораганизации (ну и кто круче конечно)))) когда страсти ваши улягутся. А меня к вашим делам не мешайте - я уже пару лет не в теме, и если честно возвращаться не оч хочется)
1..456..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru