Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..444546..7475

клюв
26.11.2009 12:11
2Синькофф:

....выполнение глупостей, даже если они написаны на бумаге с печатью, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ! Это тупое солдафонство, которое вы не любите в военных и не замечаете в себе!


Можете поподробнее Вашу позицию изложить? Кто определяет где глупость, а где нет? Предлагаю во всех ФАПах внести пункт (по типу 1.4. в ФАП ПиВП) "Разрешается отступать от выполнения настоящих правил, если исполнитель считает их глупостью"
Кардиналье
26.11.2009 12:39
Давно пора
=-перейти на латиницу везде где можно № рейсов, поды, позывные, ...
-забыть QFE
The barometric altimeter setting which will cause an altimeter to read zero when at the reference datum of a particular airfield (generally a runway threshold). In ISA temperature conditions the altimeter will read height above the datum in the vicinity of the airfield.
-вообще забыть русский язык,
Утомленный
26.11.2009 12:50
Новости Яндекса
Около 50 человек погибли в Саудовской Аравии из-за проливных дождей

Ожидаю:
Сахару завалило снегом
и
Пингвины в Антарктиде мрут от жажды.

Что поделать, осеннее обострение.
Не только на этой ветке:(
spotlight
26.11.2009 12:52
2Клюв

Настоящий профессионал не станет плясать под дудку начальства. Он всегда найдет себе новую работу, может быть даже более оплачиваемую.
Те, кто занимается "штрейкбрейхерством" обычные трусы. Заслуживают минимум - жалости, максимум - презрения.
Утомленный
26.11.2009 13:04
Моему безликому оппоненту:
Я писал:
НПП (а ныне ФАП) НЕ РАЗРЕШАЕТ задавать высоту для ПВП ниже нижнего
Вы ответили:
Да искал, нет такого в ФАП, что ЗАПРЕЩАЕТ задание высот по ПВП ниже нижнего.

И к чему это передергивание?

По поводу задачи высот по ПВП - не единыжды обсуждалось на этой ветке.
Полистайте страницы года два назад.
Все уже обсосано "до костей":)

В двух словах: Вы у себя ПВП между собой эшелонируете, что-ли?
Кто справа, кто слева, кому набрать, кому снижаться?
Смотрите распределение ответственности между пилотом и диспетчером по ПВП.

Вы влезаете в назначение высот? Значит должны понимать: какой там нижний край? Знаете?
Не боитесь в облака загнать? ПВПшника?
А еще есть критерии пролета наземных препятствий. Вы какие высоты задаете?
По приведенному?
А требуются?
Истинные. Причем от самого высокого препятствия.
Вы хоть знаете, где он относительно этого препятствия находится?

Куда Вы лезете с высотами? Заняться нечем?

Недаром в НПП (ФАПе) было написано (написано):
Диспетчер несет ответственность:
При ППП: за назначение ВЫСОТ (эшелона) полета
При ПВП: за назначение ЭШЕЛОНА полета (нет слова высот)

Утомленный
26.11.2009 13:12
2spotlight:

Настоящий профессионал не станет плясать под дудку начальства. Он всегда найдет себе новую работу, может быть даже более оплачиваемую.

Начальство есть практически у всех.
На любой работе.
И еще не известно, какое лучше.
И что значит "под дудку"?
Выполнять технологию работы?
Вы ее "для начальства", что-ли выполняете?



spotlight
26.11.2009 13:31
2Утомленный

если интересно (хотя спор вышел с Клюв'ом)
читайте мои посты предыдущие внимательнее.
речь шла о "штрейкбрехерах". кто это такие думаю объяснять не нужно.
2 Утомленный
26.11.2009 14:01
А никто и не спорит, что не надо назначать КОНКРЕТНЫЕ высоты по ПВП.
Раньше было в НПП, что несет ответственность при ПВП за назначение эшелона, а про высоты ничего, всё правильно, так в новом ФАП и этого нет.
Осталось только ответственность за эшелонирование при переходе на ППП.

Так по новому ФАП и по ППП органом ОВД не должно обеспечиваться назначение высот. И что теперь после ЭП высоты не указывать.
Старый перец
26.11.2009 14:53
Это тупое солдафонство, которое вы не любите в военных и не замечаете в себе!

В том-то и дело, что это солдафонство больше всего и раздражает.Да, мне это не нравится.Но начальство очень долго этого добивалось и теперь получило это самое солдафонство во всей своей уродливой красе.
клюв
26.11.2009 15:01
2spotlight:

Настоящий профессионал не станет плясать под дудку начальства.


Настоящий профессионал сделает всё возможное, чтобы помочь экипажу, при этом не подставив себя. Начальство здесь вообще ни при чём. Наши, во всяком случае, куда куда, а в УВД не лезут.
А штрейкбрехер есть штрейкбрехер. Кто он такой, чтобы о нём вообще разговаривать. Тем более спорить.
Синькофф
26.11.2009 15:11
Анатолий-Пулково
Да. А что есть проблемы ?
- - - - - - - - - - - - -
Какие проблемы! Чесать правой пяткой левое ухо - в нашей системе давно не проблема!
Не понятно только почему свои внутренние дела нужно решать с помошью соседа?
Синькофф
26.11.2009 15:32
клюв:
Можете поподробнее Вашу позицию изложить? Кто определяет где глупость, а где нет? Предлагаю во всех ФАПах внести пункт (по типу 1.4. в ФАП ПиВП) "Разрешается отступать от выполнения настоящих правил, если исполнитель считает их глупостью"
- - - - - - - - - - - - - - -
Как учила марксистско-ленинская теория – критерием истины является общественная практика. :)))
Так вот, где глупость, а где нет, определить может только профессионал. А, как известно, профессионал – это не тот, кто имеет лицензию и получает зарплату, а тот, кто создает КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Насколько наш «продукт» качественный – определяет опыт, т.е. практика, в том числе и общественная!
Поэтому стоит прислушиваться к высказываниям потребителей.
wa
26.11.2009 15:51
Любую информацию пож. из Москвы как там дела...? Или где пожно отследить последнии новости...?
spotlight
26.11.2009 16:14
2Клюв

Начальство здесь вообще ни при чём. Наши, во всяком случае, куда куда, а в УВД не лезут.
А штрейкбрехер есть штрейкбрехер. Кто он такой, чтобы о нём вообще разговаривать. Тем более спорить.

речь шла о диспетчерах УВД которые некачественно выполняют свои обязанности. Большая их часть, дабы избежать сокращения (или получить какую-нибудь должность повыше) усиленно лижет зад начальству (выходят на работу когда все отказываются, подписываются в опросах против индексации итд).
Простонародный диспетчер
26.11.2009 16:25
ОБ/У
Собственно, у руководства ГК военных поставили по той причине, что им больше доверяют в плане гостайны, а ее у нас в небесах много...
---
Как показывает история предателей и перебежчиков среди военных было гораздо больше, чем среди диспетчеров...
ИнтерВал
26.11.2009 16:44
скажите какими интервалами будете пользоваться если два ВС следуют к точке пересечения с возможным конфликтом. Линии пути сходятся под углом 40 градусов.

Интервалом для попутных (встречных) или как для пересекающихся ВС?


У нас для попутных согласно Doc. 4444. В МЦ постановили руководствоваться в определениях попутного, встречного, пересекающего сим документом.



Объясните бестолковому. Что это за интервал применяют в МЦ при угле схождения 40 градусов?
Про интервал 30 км не говорите, т.к. ВС не следуют по одному маршруту.
Анатолий-Пулково
26.11.2009 16:50
http://www.aex.ru/news/2009/11 ...

Дежа вю ?
Вещево-отмывка денег по второму кругу ?
Анатолий-Пулково
26.11.2009 16:54
Синькофф:

Анатолий-Пулково
Да. А что есть проблемы ?
- - - - - - - - - - - - -
Какие проблемы! Чесать правой пяткой левое ухо - в нашей системе давно не проблема!
Не понятно только почему свои внутренние дела нужно решать с помощью соседа?

Будет Центр в Петрозаводске-будет наоборот.
Или подбрось идею Сергею Николаевичу-группу планирования перевести в УЛПБ или УЛПП. Вдруг поддержит ?
zagranizza
26.11.2009 16:55
To sportlight
soplyak! kto tvoy uroven kachestva oprederlil? Ty samomneniem ne obojralsya? jopy drat tebe nekomy. Skolko idiots sdes!
Анатолий-Пулково
26.11.2009 16:56
wa:

Любую информацию пож. из Москвы как там дела...? Или где можно отследить последние новости...?

Ждём-с.
!!!!
26.11.2009 16:58
Ну и дела? Ничего не изменилось, одна болталогия.
!!!
26.11.2009 16:58
ИнтерВал:
Объясните бестолковому. Что это за интервал применяют в МЦ при угле схождения 40 градусов?
Про интервал 30 км не говорите, т.к. ВС не следуют по одному маршруту.

Обясняю.

Эти интервалы применяют при использовании пункта в) пункта 101 ФП ИВП
"между ВС при пересечении воздушным судном ПОПУТНОГО эшелона (высоты), занятого другим ВС - не менее 20 км.

Так вот, что такое попутный - определено в тех доках о которых и говорили (4444), что б было понятно всем, что при угле 40 градусов эшелоны являются попутными.

клюв
26.11.2009 17:11
Синькофф:

Как учила марксистско-ленинская теория – критерием истины является общественная практика. :)))
Так вот, где глупость, а где нет, определить может только профессионал. А, как известно, профессионал – это не тот, кто имеет лицензию и получает зарплату, а тот, кто создает КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Насколько наш «продукт» качественный – определяет опыт, т.е. практика, в том числе и общественная!
Поэтому стоит прислушиваться к высказываниям потребителей.


Прислушиваться к мнению потребителей конечно нужно. Но в определённых пределах. Если, например, все потребители шоколадных конфет выскажут мнение, что им нужны те же конфеты по той же цене, но в золотой обёртке, как думаете пойдёт на это конфетная фабрика? Уверен, что нет. Потому что это требует дополнительных затрат. А потребитель, скажем, в силу своей неграмотности и не подозревает, что золото значительно дороже стоит. Налицо конфликт интересов, что примерно у нас и происходит.
Насчёт качества продукта. Он у нас слишком специфичный и, что самое главное, не имеет постоянных форм и размеров, которые можно "обкатать" в процессе проб и ошибок. Да и ошибка слишком дорогого стоит. Поэтому вопрос выполнения документов жизненно важен, т.к. это вопрос ответственности за принятое решение. Так что где глупость, а где нет нужно не только определить, а ещё взять на себя ответственность за такое решение, отразив его соответствующим образом на бумаге. Соответственно Вопрос о качестве продукта - вопрос к нормотворцам, а не к исполнителям. О чём и было сказано защищаемому Вами Агафонову.
клюв
26.11.2009 17:16
spotlight:

речь шла о диспетчерах УВД которые некачественно выполняют свои обязанности. Большая их часть, дабы избежать сокращения (или получить какую-нибудь должность повыше) усиленно лижет зад начальству (выходят на работу когда все отказываются, подписываются в опросах против индексации итд).


Я понял. Только ведь лижи зад или не лижи, в смене с таким подходом к работе не уживёшься. Если, конечно смена не вся такая. На моей практике бывали такие, но, кто раньше, кто позже оказывались либо за забором, либо в администрации.
Q&A
26.11.2009 17:31
Не дёргайте В.И. Агафонова, т.к никакой "агрессии" к диспетчерам с его стороны нет.
Про Тайюань - 100% правда, только Иваныч не написал, что этот случай из личного опыта.
Почему так говорю?
Знаю В.И много лет и в том полёте были вместе.


Q&A
26.11.2009 17:31
Не дёргайте В.И. Агафонова, т.к никакой "агрессии" к диспетчерам с его стороны нет.
Про Тайюань - 100% правда, только Иваныч не написал, что этот случай из личного опыта.
Почему так говорю?
Знаю В.И много лет и в том полёте были вместе.


Авиадисспетчер
26.11.2009 17:43
ИнтерВал:

Объясните бестолковому. Что это за интервал применяют в МЦ при угле схождения 40 градусов?
Про интервал 30 км не говорите, т.к. ВС не следуют по одному маршруту.


ВОПРОС ЗВУЧАЛ: скажите какими интервалами будете пользоваться если два ВС следуют к точке пересечения с возможным конфликтом. Линии пути сходятся под углом 40 градусов. Интервалом для попутных (встречных) или как для пересекающихся ВС?

ОТВЕТ ЗВУЧАЛ: У нас для попутных согласно Doc. 4444. В МЦ постановили руководствоваться в определениях попутного, встречного, пересекающего сим документом.

ЧТО НЕПОНЯТНО? Раз-раз...
клюв
26.11.2009 18:32
2Q&A:
Да никто его дёргать и не хочет. Никто ничего плохого о его былых заслугах не сказал. Просто заниматься нужно тем, что реальную пользу может принести, у него для этого большие возможности есть. Переосмыслить просто кое что нужно.
Горбенко - тоже герой. Только не своим делом занимается.
ИнтерВал
26.11.2009 18:48
Для Авиадиспетчера.
Прошу уточнения - ВС следуют на одном эшелоне?

Для !!!
Ранее не ветке уже обсуждалось - что есть попутный эшелон? И каким ВС этот самый попутный эшелон занят?
Проблема в терминологии, чтобы однозначно понимать Российские нормативные документы.
В 4444 речь идет о движении ВС относительно друг друга. Подчеркиваю ВС.
В ФП ИВП при описании интервалов употребляются термины "попутный эшелон", "встречный эшелон", "следующие по одному маршруту", "следующие по пересекающимся маршрутам".
Улавливаете разницу?
Старый перец
26.11.2009 19:04
Что-то никакой информации из Москвы.Видать всерьез схлестнулись.
Инфа
26.11.2009 19:11
По слухам не хватило кворума для проведения конференции трудового коллектива. Нерадько самого не было, был кто-то из его свиты. Вроде как принято обращение к Левитину.
ИнтерВал
26.11.2009 19:20
Задача.
Условия: Два ВС следуют на одом эшелоне под углом в 40 градусов.
Вопрос: Назовите интервал продольного эшелонирования.
Поиск решения в НПД:
1. Смотрим ФП ИВП - между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне 40 км. Вроде ответ есть, но....
2. Задумались над неожиданной ссылкой на 4444 - 40 градусов значит они не пересекющиеся а попутные.
3. Обращаемся снова к ФП ИВП и не находим продольный интервал для попутных ВС, следующим на одном эшелоне. Потому как движение под углом в 40 градусов не равнозначно следованию по одному маршруту.
Ответ: Ответа нет.
Авиадисспетчер
26.11.2009 19:26
ИнтерВал:

Ответ: Ответа нет.


В наших условиях, увы, это и есть ответ. Для спокойной жизни рекомендую использовать самый большой интервал из всех упоминающихся в документах. Мы (в МЦ) продолжаем пересекать на 10 км, и всё остальное также как было раньше - но это для тех, кто ищет экстрима.
ИнтерВал
26.11.2009 20:04
Абсолютный бардак в законах и конфронтация с работниками градообразующей профессии, вынужденных работать в этом бардаке, говорит о полной несостоятельности руководства.
Но само руководство это не поймет и не признает.
Простонародный диспетчер
26.11.2009 20:11
Так еще и зарплату собираются на нет свести при работе в этом бардаке!
Простонародный диспетчер
26.11.2009 20:12
Скорей бы новости из столицы получить...
Синькофф
26.11.2009 20:18
Анатолий-Пулково:
Будет Центр в Петрозаводске-будет наоборот.
Или подбрось идею Сергею Николаевичу-группу планирования перевести в УЛПБ или УЛПП. Вдруг поддержит ?
- - - - - - - - - - - - - - -
Во-первых, зачем так говоришь? Прекрасно знаешь, что дни РЦ-Птз сочтены и все будет ваше.
Во-вторых, даже если бы и перенесли центр в Птз, наоборот быть не должно! Каждый РЦ должен иметь свою группу ПВД.
А сейчас получается, что военный сектор упразднили, а его роль поручили играть ему же, но без погон. Типичный русский бизнес – найти ящик водки, продать, а деньги пропить.
Небось, ваши «веселые» кроме Калининграда во всем Сев-запе командуют?
Андролог
26.11.2009 20:19
Алекс Юстасу Что в столице и не какой-нибудь северной, а самой настоящей?
Синькофф
26.11.2009 20:40
клюв:
Вопрос о качестве продукта - вопрос к нормотворцам, а не к исполнителям.
- - - - - - - - - - - - - -
Если исполнители гонят туфту, которую им прописали нормотворцы, непрофессионалы и те и другие. Просто, одни это понимают и стараются исправить, а другим все равно.
Старый перец
26.11.2009 20:44
2 Синькофф
Интересно, как могли повлиять на качество нового ФАП рядовые диспетчеры?
Теперь же вы их записываете в непрофессионалы, за то что вынуждены выплывать в этой ситуации.
клюв
26.11.2009 20:44

кое-что о конференции

Представлено было чуть больше 11 тысяч работников, а надо было 13 с половиной. Если бы Южаков поддержал конференцию то она запросто состоялась бы. Внесли много изменений и дополнений в устав большой первички. Проголосовали выразить недоверие Горбенко. Конференция поддержала действия исполкома и предложила действовать решительнее. Принято решение направить письма в иностранные авиакомпании с информацией о положении дел в отрасли. Приложить максимум усилий для сохранения ЕПО, существует опасность выхода Южакова из него.
клюв
26.11.2009 20:47
2Синькофф:

Ты прикидываешься? Или на самом деле ничего из того, что я написал не понял? Больше на подобное реагировать не буду.
Старый перец
26.11.2009 20:50
Что-то меня начинают мучать сепаратисткие настроения.Пора бы создать диспетчерский профсоюз.
Есть свидетельство диспетчера-вступай, нет-извини.
Радиотехники и так ходят над нами посмеиваются-вам поднимут и нам тоже.
Как помощь-никакой, как палки в колеса-тут как тут.
Хотя может я не прав, но это мое мнение.И пусть потом со своего представителя спрашивают.
Старый перец
26.11.2009 20:54
2Клюв
Есть еще вариант:это не настоящий Синькофф.
Посмотрим, что он дальше скажет.
клюв
26.11.2009 20:59
2Старый перец:
Создать - не проблема. Проблема - как заставить всех с этим профсоюзом считаться. Законодательство нужно пересматривать.
Старый перец
26.11.2009 21:07
в том-то и дело-препонов многою.
Старый перец
26.11.2009 21:13
Что-то тишина и на профсоюзном сайте и гк
клюв
26.11.2009 21:16
2Старый перец:
Завтра всё будет
Лис77
26.11.2009 21:22
Вечером по рен-тв Медведев про профсоюзы говорил.Что надо укреплять роль профсоюзов и не ущимлять прав работников.И роли профсоюзов во время кризиса.Глядишь позитив какой будет
ГорА
26.11.2009 21:26
По информации из Москвы: ВСЕ ЖДИТЕ ЗАВТРА НА ЭЛЕКТРОНКЕ.ЗАКОНЧИЛИ В 17.00.
1..444546..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru