Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7475

Северный
24.11.2009 22:40
А увольняемых АДП-шников в группу ПВД берете?

Уже где то увольняют?А вообще группы ПВД не резиновые:))У нас например уже все занято-а открывать новый штат-думаю работодатель никогда на это не пойдет.
Утомленный
24.11.2009 23:32
В Пулково 80х1000

в том-то и хохма, что уже нет.
На ИПП приказано "забить", руководствоваться ....АИПом, в который не внесена последняя поправка в эту самую ИПП.
Брат 2
25.11.2009 04:03
"19 ноября состоялся V Пленум Якутского республиканского комитета профсоюза авиационных работников. На нем был заслушан отчет о работе республиканского комитета за 2008-2009 гг., сообщает пресс-служба Федерации профсоюзов РС(Я). Несмотря на мировой финансовый кризис, который оказал и продолжает оказывать негативное влияние на все сферы жизни, профсоюзным организациям отрасли удалось сохранить социальные льготы и стабильность в трудовых коллективах. Более того, в период кризиса в авиакомпании «Якутия» повысили заработную плату почти на 40 % во многом благодаря настойчивости и принципиальной позиции профсоюзных активистов... В новом коллективном договоре предприятия сохранены все льготы и введены новые пункты в раздел «Молодежная политика», значительно улучшающие положение молодежи до 35 лет.
Заметное ухудшение финансового состояния отмечается в ГУП «Аэропорт Якутск» и филиале «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири». Профкомы этих предприятий предприняли все возможные меры для смягчения негативного влияния мирового кризиса и соблюдения трудового законодательства в период массовых сокращений."
http://www.sakhanews.ru/36310.html

Массовые сокращения в "Аэронавигации Северо-Восточной Сибири"? Заметное ухудшение финансового состояния? Очень интересно. По-поробнее можно?
Брат 2
25.11.2009 05:49
http://www.iltumen.ru/15actdoc ...
из конкурсного сочинения:
"Мои родители работают в организации с очень сложным названием «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири», а проще говоря, в системе авиации. Их коллектив уже давно не пополнялся молодыми кадрами, потому что сейчас молодым специалистам негде жить. В поселке нет строительств жилья, а жилье для специалистов аэрофлота не предусмотрено. Хотя раньше аэропорт был самым молодым коллективом, сюда съезжались со всей страны квалифицированные кадры. А сейчас работают одни пенсионеры и люди предпенсионного возраста..."

Бокова Мария
ученица 8 класса
МОУ «Петропавловская СОШ»
Усть-Майский улус
22.12.2008

Какие массовые сокращения в "АС-ВС"? Дети малые и те видят видят, что работать некому!
SC
25.11.2009 06:24
2Брат2
Хандыга, Батагай, Алдан...дальше другие..
sibnavigator
25.11.2009 06:51
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е:

В связи с заболеваниям свино-птичьего грипа [MEDAH1ON1-OFF2], убедительно прошу не засорять почтовые ящики, скайп и аську до 27.11.2009 г. (включительно).

В общем, имейте совесть. Дайте поболеть спокойненько.
VladiМИR
25.11.2009 07:31
2sibnavigator. Только не забывай снабжать инфой с больничной койки. Всего хорошего, поправляйся.
Брат 2
25.11.2009 08:50
И таблетки не запивай чем не попадя!!!
spotlight
25.11.2009 09:34
Более того, в период кризиса в авиакомпании «Якутия» повысили заработную плату почти на 40 % во многом благодаря настойчивости и принципиальной позиции профсоюзных активистов... В новом коллективном договоре предприятия сохранены все льготы и введены новые пункты в раздел «Молодежная политика», значительно улучшающие положение молодежи до 35 лет.

Более того, в период кризиса в ГК по ОрВД работников нае$али почти на 40 % во многом благодаря настойчивости и принципиальной позиции руководства... В новом коллективном договоре предприятия сохранены все льготы и введен новый раздел «Военная политика», значительно улучшающий положение военных пенсионеров.
VladiМИR
25.11.2009 09:44
2БРАТ2. Серега, а ты не участвуешь?
Брат 2
25.11.2009 09:57
VladiМИR: Серега, а ты не участвуешь?

Что от меня требовалось я сделал полностью и в срок ;)))

sibnavigator
25.11.2009 12:05
Брат 2:

Ааабижаете!
информатор
25.11.2009 12:18
Президент вчера еще уволил толпу зеленых мудаков, поздравляю , теперь у нас еще куча новых должностей появиться, а куда же еще этим мудилам податься - только к нам, у нас же отстойник для этих козлов.
Старый перец
25.11.2009 12:28
Балливар двоих не вынесет, а на него целую толпу грузят!
Вопрос на злобу дня
25.11.2009 12:53
Что это за "проверка по мобилизационному плану"?
Вам еще не звонили?

Наш директор решил объявить кому-то войну?
Надеюсь не китайцам?
Zelen
25.11.2009 13:01
идея ---призвать всех диспов в армию и заставить работать как военнообязанных...
РБ
25.11.2009 13:25
Горбенко = Лукашенко?
http://www.bkdp.org/index.php? ...
Старый перец
25.11.2009 14:32
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...
Сначала создадут отделов ККК, у которых обязанность наказывать диспетчера на ровном месте.А потом хотят еще чего-то.сначала документы в порядок приведите.Тот же ФАП.
З.Ы.ККК-преднамеренно поставлены 3 К
ОБ/У
25.11.2009 14:36
Собственно, у руководства ГК военных поставили по той причине, что им больше доверяют в плане гостайны, а ее у нас в небесах много... Кроме того, через них проще проводить политику партии и правительства. Какими непокорными бывают АД, они правители знают. Если бы их воля, то они переучили бы военных на авиадиспетчеров и заставили бы их работать не за три копейки, как в ВВС, а за четыре. Думаю, что они (Г-КО и К), если останутся у руля, и будут в основном работать в этом направлении. Да еще куча непрстроенных однопОлчан и однопАлчан...
KGDisp
25.11.2009 15:54
2 Синькофф
За весь Сев- зап не надо . В Калининграде группа планирования входит в состав РЦ и подчиняется РП
KGDisp
25.11.2009 15:56
В дополнение. Работают толково спасибо им
клюв
25.11.2009 16:27
Обращаюсь к конференции ФПАД! Ребята! Нам нужны законы! У нас достаточно сил, чтоб саставить их исполнять в отношении себя! Понимаю. Время тяжёлое, но работать в этом направлении надо, иначе - очередное болото! Поговорите об этом обязательно! Может кто умный что и предложит!
С Уважением!
Zelen
25.11.2009 16:40
а конференция то состоится??
Zelen
25.11.2009 16:44
у работодателя есть бумага из адвокатской конторы от 24 го по поводу возможности представления и доверенностей на представления при решении вопросов соцпартнерства...
AlexAQUARIUS
25.11.2009 16:47
Уважаемые диспетчера, доброго времени суток. Прошу помощи.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Что бы вы могли сказать по данной теме, оч нужно. Спасибо заранее за помощь.
Zelen
25.11.2009 16:55
хорошо бы завтра прямой репортаж о конференции
ФПАД
25.11.2009 16:55
Состоится.
ФПАД
25.11.2009 17:00
2 Zelen:

хорошо бы завтра прямой репортаж о конференции


специально для рукводства ГК? :)
+
25.11.2009 17:00
А почему сайт ФПАД молчит? С 21-го числа ни одной новости нет...:(
клюв
25.11.2009 17:12
2Старый перец:

Эта статья Агафонова тоже обсуждается где-нибудь?
У него какая-то внутренняя ненависть к российским диспетчерам проскальзывает. Может кто из наших коллег у него бабу увёл? Потому что другой логикой эти пасквили объяснить труднее.
В первом случае мы диспетчера хвалим - ведь он китайский!
Во втором случае - экипаж, видя что его не понимают, не нашёл способа объяснить проблему по-другому. Как попка бубнил одну и ту же заученную фразу. Тупил по полной, а по его (Агафонова) мнению - виноват диспетчер!
В третьем случае. Если уж Агафонов такой профессионал, что считает возможным для себя учить других, то ему следовало бы знать, что полёты в границах иностранных государств выполняются по правилам этих государств и экипаж, при подготовке к полёту, должен эти правила изучить "назубок"! В противном случае - он не готов к полёту. Что и было нам продемонстрировано. По мнению Агафонова - опять виноват диспетчер!
И ещё. Всё что Агафонов назывет "порочной практикой" - есть соблюдение и исполнение руководящих документов, треть которых (по моему опыту, если не больше) экипажи не знают, или трактуют в свою пользу, потому что не знают, что есть другие документя, объясняющие как их правильно понимать.
Не туда господин Агафонов смотрит. Ему бы свою энергию на создание новых нормативных документов направить, да на борьбу с распи$дяйством экипажей. Может тогда, что-нибудь и понял бы.
Утомленный
25.11.2009 18:22
2 Клюв:

И охота Вам обсуждать рассуждения очередного балабола "ради красного словца не жалеющего и отца".
Хотел бы я услышать английскую фразу «Выполняйте третий разворот, берите курс к четвёртому».

Выдумал он все. А его международный опыт...
"Имеет большой опыт международных полетов. В 1989-90 годах выполнил 246 полетов в Кабул с целью оказания интернациональной помощи народу Афганистана."
Там же наши ГРП были. Не даром тогда Афган звали "Афганьщиной"
wa
25.11.2009 18:25
В каждой системе есть звено, которое совершенно не соответствует, даже противоречит привычным правилам, – это зародыш конфликта между будущим и настоящим. Не умеющий конфликтовать пытается подавить или уничтожить оппонента и зачастую лишается будущего
оптим.:
25.11.2009 18:30
Очередной приступ "генеральской смекалки" в "Аэронавигации Юга"!Хит_рахит!!!
По распоряжению директора филиала щит с информацией профсоюза заменен на "Информацию по БП при ОВД Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД"..... Не нашлось другого места на многих сотнях метров коридорных стен для этого шедевра :)))))
Анатолий-Пулково
25.11.2009 18:38
KGDisp:

2 Синькофф
За весь Сев- зап не надо . В Калининграде группа планирования входит в состав РЦ и подчиняется РП

У нас тоже. И очень толковые ребята. Грамотные, весёлые, находчивые.
Анатолий-Пулково
25.11.2009 18:40
Zelen:

хорошо бы завтра прямой репортаж о конференции

и ролики на Youtube.com Тогда многие посмотрят.
Анатолий-Пулково
25.11.2009 18:43
http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ...

Агафонов пытается сесть на " конька" Мельниченко-после катастроф или событий рассказывать , как надо было поступить. Самый легкий путь без всяких затрат.Но никто не ставит себя на место участника событий.
to клюв
25.11.2009 18:45
Этот та статья в которой написаны случаи со ссылкой на НПП? Дык это уже не актуально, все равно что в лужу перднуть.Правила изменились, на днях активист один с одной у рта возмущался что КВС по нелетному прогнозу вылетает по ППП.На что ему было сказано что это его решение.
Старый перец
25.11.2009 18:46
2 ва
правильно, конфликтология для того и существует, что бы выявить критические места в управлении организацией.У нас же все сведено к казарменной логике хенерала.
Диспетчер будет всегда и во всем виноват.
-В том, что экипаж в свое время бухал на переучивании.
-в том, что экипаж формально подошел к подготовке к полету.
-в том, что экипаж сформирован без учета психологических качеств.
-в том, что экипаж ошибся при переводе из одной системы измерений в метрическую и обратно.
да и много еще в чем.
Пока буде такое мнение, то решения многих проблем не будет, а будет только назначение виновных.и Агафонов из тех же дол---бов.
576.
25.11.2009 18:51
для Утомленного и Клюва.
Попредержите, пожалуйста, свои острые языки и не переходите на личности, особенно когда пытаетесь дать оценку человеку которого и в глаза не видели! Если бы такие как Агафонов были у власти, проблем с нашими руководящими документами уж точно бы не было. Никакой ненависти у него к нашему брату нет, наоборот много раз помогал при различного рода расследованиях. То что приняли по векторению после катастрофы в Перьми, он не один год назад давал нам на занятиях..Так что поуважительнее!
Анатолий-Пулково
25.11.2009 18:53
- диспетчерский персонал в своих действиях руководствуется технологиями работы на конкретных рабочих местах с учётом местных условий и особенностей ОВД, строго, при этом, соблюдая правила радиообмена с экипажами воздушных судов, находящимися под его управлением, исключив радиообмен, не относящийся к данной ситуации.

Одна уже эта фраза о многом говорит.
отвертка
25.11.2009 18:55
2 576.:А чего такого нового у Вас лично "приняли по векторению после катастрофы в Перьми", чего не было до этого?
576.
25.11.2009 18:56
Старый, ты не перец, ты mudak!
Авиадисспетчер
25.11.2009 18:58
оптим.::

Очередной приступ "генеральской смекалки" в "Аэронавигации Юга"!Хит_рахит!!!
По распоряжению директора филиала щит с информацией профсоюза заменен на "Информацию по БП при ОВД Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД"..... Не нашлось другого места на многих сотнях метров коридорных стен для этого шедевра :)))))


Так состругайте в два раза длиннее... и толще.

Антиму, Бобу, Чеху, Гоше - гв.привет!
576.
25.11.2009 19:01
Отвертка, да то же самое что и у Вас. Чтоб выпустить рекомендации по векторению, нужно было угробить кучу людей.
отвертка
25.11.2009 19:13
2 576.:Ну честно говоря, в наших технологиях особо-то ничего и не поменялось.Рекомендации это конечно хорошо(Первый документ, хоть и рекомендации, который грамотно и четко расписан, встречаемый мной в течении нескольких лет, за что как говорится авторам респект и уважуха), но думаю любой уважающий себя диспетчер уже давно разработал для себя нечто подобное , порывшись в документах ИКАО да и просто в интернете.
Annex
25.11.2009 19:14
Уважаемые коллеги, может кто подкинет ссылочку на Annexы 2 и 11. Лучше русский вариант, хотя можно и английский.
Хе576
25.11.2009 19:18
Внесли векторение в технологии и на этом закончилось.А то что экипажи часто при полете по трассе готовятся плохо и не знают минимумы запасных и частоты ДП это нормально.На диспетчера сильно валить не стоит.Пилот должен быть готов перед вылетом и иметь всю информацию.При изменении ПОД , трасс недели 3-4 экипажам объяснять приходится в том числе и иностранцам
wa
25.11.2009 19:19
Умный учится на своих ошибках быстрее. Если у тебя есть личный эмоциональный опыт преодоления даже небольшой проблемы, то эти эмоции уже можно использовать для восприятия опыта других людей.
576.
25.11.2009 19:22
to отвертка, ну Вы ведь и сами знаете каков процент тех кто роется в интернете и, уж тем более, в документах ИКАО. А нам это преподносилось просто и доходчиво, в виде различных плакатов и бесед на сдаче зачетов/экзаменов.
Северный
25.11.2009 19:22
На сайте ФАНСа появилась статистика интенсивности за октябрь 2008/2009.Падение потихоньку стремится к 0.Думаю к НГ падение прекратится.

Октябрь 90430 86037 -4, 86 55303 52163 -5, 68 35127 33874 -3, 57
1..424344..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru