Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..404142..7475

Пфф
23.11.2009 19:15
2Северный
Еще как бывают)))))))
Lotol
23.11.2009 19:19
2traffik
у Аэрофлота умные, самые умные летчики со звездой во лбу, порой аж взрывает от недовольства, и хочется послать на ..й, но приходится сдерживаться в силу разных причин!!!
оптим.:
23.11.2009 19:23
to Андролог:
без обид.. Мил человек, а откуда Вы взямшись с таковыми вопросАми на нашу голову?Читаете докУменты и испрашиваете истолкования оных!!!
Н-да
23.11.2009 19:54
Прошло уж 2 недели после ввода ФАП. Тасун с командой сидит в засаде, ждут пока что-нибудь произойдет, вот потом и начнется вакханалия.
to trаffik
23.11.2009 19:56
Бывает такое иногда кады думают что лучше диспетчера знают что да как. Обьясняю что да как, потом Выполняйте Команду и далее.В Аэрофлоте тетка-2пилот вроде, вредная есть так упорная ваще.Даешь выбор и решение какое.Было кады тамогочи-204 в потоке боингов, его снижал, а боинг в потоке наших то снижал боинг.Главное творческий подход и безопасность :-)
Синькофф
23.11.2009 19:58
2!!!:

И именно поэтому нужен запрос на разъяснения, как разделить теперь понятия движение встречное, попутное или пересекающее.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ты же сам правильно сказал, что если в наших доках провал, то надо пользоваться доками ИКАО! Какой еще «запрос на разъяснения»??? Какой смысл? Чтобы они тебя своей «грамотностью» совсем запутали?
to trаffik:
23.11.2009 20:09
интересно слышать, как их осаживают другие экипажи находящиеся на управлении...
Синькофф
23.11.2009 20:10
Андролог:

Коллеги, может кто нибудь дать совет по поводу противоречий в доках
- - - - - - - - - - - - - - - -
А в чем, собственно, вопрос-то? Почему в ТС запрос у своего РЦ ЕС ОрВд, а в ФПИВП – у военного сектора? Разве не очевидно? :))
Или тебя запутало 1 и 2 часа????


Утомленный:

2Андролог
Я сам не работал в АДП, может быть мой вопрос покажется Вам наивным, но все-же:
"Пользователи воздушного пространства обязаны запросить..."
и
"выдают пользователям воздушного пространства не позже..."

При чем тут служба движения?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как при чем? Разве не ЕС ОрВД принимает заявки и выдает разрешения?????????
Андролог
23.11.2009 20:46
2Синькофф:
Или тебя запутало 1 и 2 часа????
2Утомленный:
При чем тут служба движения?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Как при чем? Разве не ЕС ОрВД принимает заявки и выдает разрешения?????????

Вопросне во времени и кто принимает заявки, а кто должен запросить разрешение на ИВП вне ВТ и МВЛ. Два разных документа (ТС и ФП ИВП) возлагают эту функцию на разных участников процесса: ТС -95 на диспетчера АДП, ФП ИВП на пользователя ВП т.е. эксплуатанта ВС.
Интересно
23.11.2009 21:01
ТС не освобождает пользователя от необходимости запроса.
Ну вы даете
23.11.2009 21:09
Что ТС-95, что ФП ИВП два старых дока. Интересно другое - почему 2 часа или 1 час??? Почему не 30 минут?
Интересно
23.11.2009 21:09
Запросил диспетчер АДП - а что дальше? Орган ЕС ОрВД ждет запроса от пользователя. Потому как запрос диспетчера АДП не подменяет запрос пользователя. Разве только есть какие-либо договоренности между пользователем и АДП, а орган ЕС ОрВД знает об этих договоренностях.
А вообще ждем ноые ФП ИВП.
Северный
23.11.2009 21:16
Не понял-то есть АДП сам по своей инициативе(не спрашивая эксплуатанта-надо ли ему )запрашивает у РЦ условия ИВП?А РЦ просто кладет на запрос АДП, все равно ожидая запроса эксплуатанта????Как то все у Вас мудрено.У нас в РЦ-если борт на точке-звонит по тлф в РЦ-в крайнем случае через борты.Ну а если борты на а/д АДП накануне запрвашивает разрешение в группе планирования-РПР вообще к этому делу никаким боком-группа планирования только ставит его в известность что такому то разрешено ИВП и все-никаких проблем
для Северный:
23.11.2009 21:20
Поинтересуйтесь у Пулковчан.
В тему...
23.11.2009 21:31
без заявки на ивп поданной накануне, никто запрашивать, а тем более разрешать ивп не имеет права...
Северный
23.11.2009 21:37
Нет заявки-нет полета-и это логично.Но Вы забываете что в особых случаях-заявку можно послать и позже самого вылета.
Про пулково если можно-поподробней
Анатолий-Пулково
23.11.2009 21:39
Объективно. :

В питере...:

...вообще надо начальнегов обьектов всех найух поувольнять к ебени матери - никто работать не хочет...


"Начальнег" объекта лицо подневольное



Исходя из своего опыта скажу, что это не совсем так.Выбор делает каждый сам.
Андролог
23.11.2009 21:52
2 Северный:
Похоже у нас с вами аналогичная ситуация. Я лишь хочу доказать , что АДП не обязано делать запрос на ИВП вне ВТ и МВЛ (п.1.7 ТС-95 не по праву эту функцию возлагает на АДП, т.к. это документ, регламенирующий передачу сообщений о движении ВС). Эту практику надо прекратить ещё и потому, что ТРД АДП ни 2000 ни 2007 эту технологическую процедуру не описывало. Функцию запроса на ИВП и получения разрешения на ИВП на основании п.1 прил.2 ФП ИВП возложена на пользователя ВП! (не зависимо от того, где он находиться на аэродроме или вне аэродрома).
Анатолий-Пулково
23.11.2009 21:57
traffik:

вопрос если у вас в зоне находится вс аэрофлота или сибири или ютр и вы давая команду этому умному летчику он начинает вас учить как правильно надо управлять воздушным движением что вы отвечаете ему в ответ так чтобы его ум не обидеть?

Для начала прекратить все ля-ля в эфире. Все разговоры только после посадки.По телефону. Если транзит-пусть пишут письма. Если чувствуете , что правы и не боитесь отвечать за свои действия-выписку в свой ОККиАНО. Это в их правах и обязанностях разбираться.
Есть ещё "итальянские" методы.
Северный
23.11.2009 21:58
Но тут туже есть одна заковыка.Предположим приходит экипаж в АДП, заранеее получив разрешение от РЦ, плдписывать задание на полет-а АДП ни сном ни духом(ибо кто его будет ставить в извесность о выдаче ЭВС разрешения на ИВП)?И начинается опять геморой-АДП переспрашивает РП(а кого еще?)тот группу планирования(лишний раз убедиться что разрешение есть).Т.е опять лишние разговоры.Можно конечно и поверить экипажу, НО надежнее все таки будет переспросить
Анатолий-Пулково
23.11.2009 21:59
Северный:
.....Но Вы забываете что в особых случаях-заявку можно послать и позже самого вылета.

Если не секрет, на основании каких документов ?
Северный
23.11.2009 22:05
Ну дословно не помню-но что вроде-отражения нападения на страну, поиска космического экипажа и еще что то.Знаю точно одно по своему опыту работы в АДП-срочное с/з-ЭВС на борту(план пишется)идет соглосование(тогда еще с ВС)Экипаж получив добро улетает и только потом уже план уходит согласно ТС.
Интересно
23.11.2009 22:06
В реалии у нас. Пользователь (КВС или другое уполномоченное пользователем лицо) вне зависимости от места начала деятельности звонит в группу планирования на позднее чем за два часа. Не менее чем за час получает, опять же по телефону, разрешение и условия. Планировщик после того, как пользователь получил разрешение и условия ИВП информирует орган ОВД, который будет первым взаимодействовать с пользователем (АДП, МДП и т.д) о выданном разрешении.
Северный
23.11.2009 22:14
Ну я думаю что это самый приемлимый вариант на сегодняшний день
Андролог
23.11.2009 22:16
Абсолютно согласен с Интересно.
Второй пилот
23.11.2009 23:58
Диспетерам 6-й смены работающим в МВЗ спасибо за приятную, совмещенным с полезным экскурсию!Очень понравилось...Побольше бы таких встречь...Отдельное и огромное спасибо ДЕНИСУ!!!!
Имеющий практику
24.11.2009 00:01
Интересно:

В реалии у нас. Пользователь (КВС или другое уполномоченное пользователем лицо) вне зависимости от места начала деятельности звонит в группу планирования на позднее чем за два часа. Не менее чем за час получает, опять же по телефону, разрешение и условия.

Слабое звено - телефон. Вертушка работает с точки в глубокой тайге на стыке двух зон. И?
С Юга
24.11.2009 00:10
У нас все проще:) если нет в системе плана то и разрешения на ивп у вс нету, тут уже РП включает моск и начинает давить на разные кнопки и запрашивать разрешение у ЗЦ и ГЦ, разрешат повезло, был случай потеряли план на борт Иорданских ВВС летевшим со стороны Турции в Москву, ПВО с перепугу разрешил ему следовать в столицу морем по нейтральным водам (интересно как они себе это представляли, мы долго ржали) в итоге их посадили в Ростове на что экипаж долго и матерно ругался, по арабски канечно:)
Старый перец
24.11.2009 00:34
Было дело:на 10100 в точку пересечения идут КЛМ и АФЛ 11100 уже заняты.Колыме еще и встречные на 10600 и 9600.В точку пересечения КЛМ приходит первым.Начинаем снижать АФЛ.Б..дь!Там кажись профессор от диспетчерии летел.Сколько нового мы узнали о своей квалификации!!!Интересно, будет ли заява?
Ростовский дисп
24.11.2009 00:59
АФЛ летают на А320-321 а КЛМ на МД11 Б747 и 777, плюс маршруты у них по 7-14 часов, тут к гадалке не ходи кто пролетает, если у меня ТСО на 777 с Египта летит а ему Етихад сечет трассу на А319 (в Минск летают) или Австрияки на Фоккере то я их вежливо попрошу сменить FL
Интересно
24.11.2009 06:55
Имеющему практику

Слабое звено - телефон. Вертушка работает с точки в глубокой тайге на стыке двух зон. И?

Вертушка представляет конкретную авиакомпанию. Пользователь - авиакомпания. Голова авиакомпании тоже в тайге? Вот пусть и думают как организовать получение разрешения если хотят летать.
круггг
24.11.2009 08:07
///вопрос если у вас в зоне находится вс аэрофлота или сибири или ютр и вы давая команду этому умному летчику он начинает вас учить как правильно надо управлять воздушным движением что вы отвечаете ему в ответ так чтобы его ум не обидет//


Базар не устраивай, спокойно, обеспечь безопасность.Разборки после посадки.
Целиком согласен с Анатолием-Пулково
ПСИХИАТР
24.11.2009 09:44
с сайта Минтранса
http://www.mintrans.ru/

Новости

19 ноября 2009 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин наградил ведомственными памятными знаками бывших руководителей и ветеранов транспортной отрасли

За значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы транспортного комплекса России и в ознаменование 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями, ставшего основой единого органа государственного управления и надзора на транспорте нагрудным знаком «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями» награждены:

ГОРБЕНКО Валерий Михайлович - Герой Российской Федерации, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»
кругг
24.11.2009 10:05
"водя'ными и сухопутными " класс!!
А причём тут Горбенко??Али управление на водя'ных азродромах развил?
Любопытно
24.11.2009 10:10
19 ноября 2009 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин наградил ведомственными памятными знаками бывших руководителей и ветеранов транспортной отрасли

ГОРБЕНКО наградили уже как бывшего руководителя? На ветерана транспортной отрасли он совсем не тянет, без году неделя.
Андролог
24.11.2009 10:14
2 Имеющий практику, Интересно, С Юга, Северный, в тему и другим колегам СПАСИБО за участие в обсуждении вопроса по запросу ИВП
Объективно.
24.11.2009 10:57
ПСИХИАТР:

с сайта Минтранса
http://www.mintrans.ru/


Ну вот вам и оценка деятельности. Плевать хотел Го на всех нас и наши выступления. Награждают - значит поддерживают. Поздравляю нас всех....
клюв
24.11.2009 10:58
Обращение работников филиала «Аэронавигация Юга» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Министру транспорта Российской Федерации Левитину Игорю Евгеньевичу

Министру транспорта
Российской Федерации
И.Е. Левитину

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Обращаются к Вам со словами огромной благодарности работники филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в адрес руководителя Федеральной аэронавигационной службы Российской Федерации Нерадько Александра Васильевича, генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко Валерия Михайловича, заместителя начальника Управления по вопросам государственной службы Балычева Александра Романовича за оказание решения социального жилищного вопроса....
...На организованной встрече руководитель Росаэронавигации Нерадько А. В. генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В. М., заместитель начальника Управления по вопросам государственной службы Балычев А.Р. заверили нас, что принятое решение на коллегии Министерства обороны РФ, о выделении необходимого количества квартир для увольняемых военнослужащих, переходящих в структуру Росаэронавигации, будет выполнено. Указанные должностные лица не только на словах, но и на деле, сдержали данные свои обещания. Спасибо им!...

Под письмом 22 подписи.
http://www.mintrans.ru/Росаэро ...


клюв
24.11.2009 11:02
Ссылка не сработает. Неправильно набрал. Просто на сайте минтранса нужно пройти по вкладкам.
Не факт
24.11.2009 11:17
Объективно. :

ПСИХИАТР:

с сайта Минтранса
http://www.mintrans.ru/


Ну вот вам и оценка деятельности. Плевать хотел Го на всех нас и наши выступления. Награждают - значит поддерживают. Поздравляю нас всех....

Иногда так поступают перед отправкой на заслуженный отдых. Примерно как присваивают очередное звание и на дембель.
Не факт:
24.11.2009 11:23
Как не крути, но человек он заслуженый. Героев просто так не дают. И с этим нужно считаться. Поэтому как шавку с позором его никто не выгонит. А вот с медалями и благодарностями самое то! Так что поживем - увидим...
клюв
24.11.2009 11:26
Не факт::

Как не крути, но человек он заслуженый. Героев просто так не дают. И с этим нужно считаться. Поэтому как шавку с позором его никто не выгонит. А вот с медалями и благодарностями самое то! Так что поживем - увидим...


А кто следующий?
Не факт
24.11.2009 11:27
В смымле?
Тоже питер
24.11.2009 11:32
По вопросу запроса на ИВП в Питере. КВС либо представитель АК звонил(либо приходил) в АДП и запрашивал ИВП, а АДП соответственно у группы ПВД.Можно за два часа, была практика ранние рейсы запрашивали с вечера.Если ВС на точке , то экипаж звонил по тлф или через МДП запрашивал.По договоренности с АК "дежурные" заявки передвигали по пару часов , чтобы не поотбивали.
клюв
24.11.2009 11:55
В том смысле, что выгонят или нет, и каким образом, для системы это ничего не меняет.
Не факт
24.11.2009 12:02
клюв:

В том смысле, что выгонят или нет, и каким образом, для системы это ничего не меняет.


Согласен.
Один из них
24.11.2009 12:06
2 клюв
Это и есть пятая колонна. Они еще могут и на разгон профсоюза выйти
Северный
24.11.2009 12:10
Они еще могут и на разгон профсоюза выйти

Со щитами и дубинками?
Поставь оценку cвоему шефу
24.11.2009 12:46
Интересно
24.11.2009 13:10
2Тоже питер:

По вопросу запроса на ИВП в Питере. КВС либо представитель АК звонил(либо приходил) в АДП и запрашивал ИВП, а АДП соответственно у группы ПВД.Можно за два часа, была практика ранние рейсы запрашивали с вечера.Если ВС на точке , то экипаж звонил по тлф или через МДП запрашивал.По договоренности с АК "дежурные" заявки передвигали по пару часов , чтобы не поотбивали.

Слабое звено во взаимодействии КВС и диспетчера АДП по вопросам ИВП - отсутствие СОК.
Как диспетчер АДП будет доказывать, что довел до КВС разрешение, условия ИВП и какие-либо ограничения по ИВП в случае разбираловки? КВС без труда пойдет в отказ, если ему это надо будет. Может у вас фоновая запись в АДП ведется?
1..404142..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru