Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..394041..7475

Андролог
22.11.2009 23:02
2 !!!
Я и именно про то, что в НПП было понятно, что такое пересекающийся (в НПП было: Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 градусов).

А чем не нравиться п.101. ФП ИВП. По моему все понятно, если имеются пересекающиеся ВТ под углом 1 градус и более, считай все потенциально конфликтное движение пересекающимся и используй соответствующий интервал - подпункт г)п.101. ФП ИВП: между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте), - не менее 40 км в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна.интервал . И где здесь криминал?
Андролог
22.11.2009 23:02
2 !!!
Я и именно про то, что в НПП было понятно, что такое пересекающийся (в НПП было: Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 градусов).

А чем не нравиться п.101. ФП ИВП. По моему все понятно, если имеются пересекающиеся ВТ под углом 1 градус и более, считай все потенциально конфликтное движение пересекающимся и используй соответствующий интервал - подпункт г)п.101. ФП ИВП: между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте), - не менее 40 км в момент пересечения воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна.интервал . И где здесь криминал?
+++
22.11.2009 23:03
Почему генералитет так не хочет конференции работников ГК?
Андролог
22.11.2009 23:04
Что за ерунда пост не прошел? ПРоверка связи!
Андролог
22.11.2009 23:05
Звиняйте коллеги! Ошибка ...
Свидетель
22.11.2009 23:14
к Андрологу-ну давайте асе интервалы все в сторону увеличения изменим, у меня, да и не только у меня таких узлов куча, так натягиваем 30, а ты хочешь 40?-ты вообще диспетчер?
Олег ПАД
22.11.2009 23:19
2 +++:

Почему генералитет так не хочет конференции работников ГК?

Потому что конференция работников, собранная независимо от генералитета, покажет истинное отношение работников к действующему руководству ГК и т.н. "исполнению обязательств по КД". А еще они боятся, что работники примут на этой конференции "неправильные" решения.
!!!
22.11.2009 23:19
2Свидетель.
Не факт. Ещё раз. Раньше пересекающимся считался если угол пересечения составлял 70 градусов. Так? так. Теперь этого нет, и как следствие в нормативных документах наших получился правовой ваакум. Согласен, можно считать, что и один градус может считаться пересекающимся, но ведь так раньше не считали, во времена действия НПП. Почему так считать нужно сейчас? Не проще обратится к международной практике, которая и говорит, о том, что при разнице в 45 градусов воздушные суда считаются, что следуют по одной линии пути. На мой взгляд это разумно, а не так как будет считать каждый для себя. И под углами 135-225 градусов как встречные ВС. Соответственно вне этих величин воздушные суда будут пересекающие. Так понимает это весь мир, и на мой взгляд было бы разумно так считать и у нас, а не так как будет считать каждый для себя.
С уважением,
Свидетель
22.11.2009 23:28
я не жалуюсь, знаю всем наплевать, но раньше, хоть мог сослаться на НПП, а если я сейчас буду работать как раньше, получусь преступником, любой прокурор засмееться на мои ссылки к НПП
Свидетель
22.11.2009 23:32
!!!и опять извини, наверное не так сказал и я думаю как ты и разделяю твое мнение
!!!
22.11.2009 23:37
2Свидетель:
И именно поэтому нужен запрос на разъяснения, как разделить теперь понятия движение встречное, попутное или пересекающее. Что руководство центров, если оно способно вообще понимать разницу в этих понятиях, должно было сделать ещё давным давно.
С уважением,
Свидетель
22.11.2009 23:47
а все заняты борьбой, кто за индексацию, кто против, а вообще то ФАП, ПРИНИМАЕТЬСЯ И УЧЕРЕЖДАЕТЬСЯ НА УРОВНЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ, а почему раньше не продумать такой документ, время море-нужен здравый смысл и профессиолизм
Свидетель
22.11.2009 23:50
простите-профессионализм
Свидетель
22.11.2009 23:57
да все все понимают и твердят не пойман не вор-вот так, работайте ребята, а там как повезет
Обманутый
23.11.2009 02:45
Ждем сегодня новости из ГК(Горбенковской Казармы). По поводу конференции...
Ушкуйнику М-хину под утренний бутерброд.
23.11.2009 03:24

Ты, Саша, зачем крышуешь нечисть всякую в филиале, родственников всяких и знакомых позвоночных? Ещё бы однокашников твоих не забыть бы поименно. Целую касту «неприкасаемых» вырастил в вотчине. И пьяными на работе им появляться можно и на работу не ходить, все им нипочем, все на тормозах спускаешь.
Об авиакомпаниях, к которым ты сверхлоялен тоже сказать надо. И о тех, которые по твоему высокому указанию летают, как хотят и где хотят, без планов и вне регламентов портов, и о тех, которых ты не любишь, чем-то тебе не тем поклонились, указания по местам даешь всякие препоны им чинить.
Ты совсем зажрался на должности своей, беспредельничаешь бесконтрольно, такое впечатление, что тебе Красноярское воздушное пространство в лен отдано, для кормления..
А кадры. Люди для тебя мразь, диспетчера пешки, кого в Англию послать, по чьему звонку кого в Красноярск перевести с Васей за стаканом решаешь. И Закон терпит, как у тебя работники числятся в одном центре а работают в другом. Много у тебя таких зиновьевых-каменевых?
Отдел движения волосами шевелит от твоих идей, понимают, что за их обоснование им придется отвечать, в центрах начальники от твоих звонков вздрагивают, от бреда твоего за сердце хватаются, никто не может сказать, что ты через полчаса придумаешь, или прежние свои отменишь указявки. А работяги просто плюются, устали.

Все наружу выплывет, люди все видят, не дергай филиал, уйди сам.
2Ушкуйнику М-хину
23.11.2009 04:11
Все наружу выплывет, люди все видят, не дергай филиал, уйди сам.

С такого теплого места добровольно не уходят.
ДВ
23.11.2009 04:33
Заварили кашу руководители, во всей корпорации у работяг шерсть дыбом встала. Нехорошо это, ой нехорошо. Чем это противостояние закончится неизвестно.
УХВВ
23.11.2009 06:05
2Олег пад.
По какому номеру телефона с вами можно связатся? Есть необходимость в консультации.
Свидетель
23.11.2009 07:55
!!!:

2Свидетель:
И именно поэтому нужен запрос на разъяснения, как разделить теперь понятия движение встречное, попутное или пересекающее. Что руководство центров, если оно способно вообще понимать разницу в этих понятиях, должно было сделать ещё давным давно.
С уважением,

а разве в компетенции начальников центров изменять законы?
это ПВП
23.11.2009 08:07
По поводу полетов ПВП, что и это такое и на какой высоте их используют смотрите главу 4 приложение 2 "выполнение полетов" (Annex02 Выполнение полетов). Все равно ИКО нас догонит
Свидетель
23.11.2009 08:10
глупая перебранка, не жду и не надедюсь, что захотят услышать, болото
Серёга-диспетчер
23.11.2009 08:12
Ну что мы сейчас НПП мусолим? Было, было. Нет его. Нет углов. Есть ФП ИВП.
А то, что нужны разъяснения, как это сделано в международной правовой базе, согласен, нужны. Было бы проще.
Андролог
23.11.2009 09:28
Свидетель:

к Андрологу-ну давайте асе интервалы все в сторону увеличения изменим, у меня, да и не только у меня таких узлов куча, так натягиваем 30, а ты хочешь 40?-ты вообще диспетчер?

Ну, что ты слюной брызжешь? Аргументируй на основе документов. Согласен с !!!. Где то на выхлопе у МТ РФ новые ФП ИВП, может там что-то лучшее предложат российские нормотворцы. Удачи.
ФПАД
23.11.2009 09:30
2 УХВВ:

2Олег пад.
По какому номеру телефона с вами можно связатся? Есть необходимость в консультации.


Для всех! Телефон ИК ФПАД России - (495)347-88-20
Анатолий-Пулково
23.11.2009 10:23
Ушкуйнику М-хину под утренний бутерброд.:

/////// И Закон терпит, как у тебя работники числятся в одном центре а работают в другом. Много у тебя таких зиновьевых-каменевых?///////

В Питере один. И секретарь у Горбенко. Я попросил бы фамилию не трогать!!!(Шучу!)
Анатолий-Пулково
23.11.2009 10:38
А, забыл, и Дальневосточный филиал-Директор.
Центурион
23.11.2009 12:39
http://www.realatc.ru/images/g ...

"Начальник!!!!! ДАЙ марафету!!!!!!"
Q&A
23.11.2009 12:43
2Анатолий-Пулково

Анатолий, этот "любитель горячих завтраков" ещё и Троцкого забыл упомянуть.
А таковых у нас двое и даже в одном центре.

И то ладно, что хоть Лихтенвальда Валерой не назвал.
Правдоруб да и только...

sibnavigator
23.11.2009 12:51
И что новенького в городе-герое Москау?
Линч
23.11.2009 12:57
По что сайт Росаэронавигации нечитаемым стал.
http://www.fana.ru/
sibnavigator
23.11.2009 13:03
Попрыгал. Всё читается.
Фотожаба на дядюшку ГО
23.11.2009 14:01
Фотожаба
23.11.2009 14:04
Утомленный
23.11.2009 14:24
Вопрос к категорированным аэродромам

Как у Вас трактуется ФАП 128 применительно к категорированным полетам, в частности "критерии объявления категорированных полетов" и "порядок передачи информации о верт видимости и RVR"?
В Питере договорились до того, что вертикальную видимость не надо учитывать для введения категорированных процедур. Только RVR.
Например: вертикальная видимость 15 метров, vis 3 км. Категорию не объявляем, продолжаем полеты как при CAVOK.)))
Что вы делаете при таких условиях?
Переходите, хотя бы, в ежеминутный режим наблюдений?
вопрос
23.11.2009 14:31
ОЛАГА 85, и лично мистер Ужаков, на какие благоприятные дни следующего года планируем отпуск? Война-войной (шпилька-хоткиссс сс сс ), а отпуск, согласно ТЗ уже ДОЛЖоН был бы быть утвержден сибнавом. Жду встречи вместе с индексацией, а не то не приеду, без комплексов, но на "Крузаке".
Лейтенант Рипли
23.11.2009 14:36
2Фотожаба, мой космический грузовик Nоstrоmо уже в пути, порву как Тузик грелку
ПСИХИАТР
23.11.2009 15:41
Для вопрос:

= ОЛАГА 85, и лично мистер Ужаков ... =

Вы про 13.05.2010??
FD
23.11.2009 16:45
sibnavigator
23.11.2009 16:49
Тюменский регион!

Слышал, что у вас есть какое-то указание о применении минимумов ПВП в зависимости от типа ВС. Подкиньте на мыло [подсвеченный ник], если не затруднит.

Заранее благодарен,
Авиадисспетчер
23.11.2009 16:50
Утомленный:

Например: вертикальная видимость 15 метров, vis 3 км. Категорию не объявляем, продолжаем полеты как при CAVOK.)))
Что вы делаете при таких условиях?
Переходите, хотя бы, в ежеминутный режим наблюдений?


По-моему, это пиzдец. 15 метров это уже Cat III, где заход только в автомате. Как же его обеспечивать, если LVP не объявлены?
В питере...
23.11.2009 16:54
...вообще надо начальнегов обьектов всех найух поувольнять к ебени матери - никто работать не хочет...
Старый перец
23.11.2009 17:25
Когда надо было ФАП рисовать, боссы деньги делили.А теперь, фактически, полеты без правил. это как по дорогам без ПДД ездить.
Объективно.
23.11.2009 17:30
В питере...:

...вообще надо начальнегов обьектов всех найух поувольнять к ебени матери - никто работать не хочет...


"Начальнег" объекта лицо подневольное. Начинать надо с Криворога и его камарильи: кузьмины, кулигины... Встал бы у руля Юрий Васильевич - уверен порядка было бы больше!
2В питере...
23.11.2009 17:31
В питере...:

...вообще надо начальнегов обьектов всех найух поувольнять к ебени матери - никто работать не хочет...

...и не только в Питере, везде завал...
Андролог
23.11.2009 18:14
Коллеги, может кто нибудь дать совет по поводу противоречий в доках:
1. п.1.7. ТС-95 "При полетах вне трасс и МВЛ, а также с аэродромов государственной (экспериментальной) авиации, АДП аэропорта вылета ВС за 2 часа времени отправления запрашивает у своего РЦ ЕС ОрВд разрешение и условия полета."
2. Прил N 2 ФП ИВП "1. Пользователи воздушного пространства обязаны запросить у военного сектора РЦ ЕС ОрВД (непосредственно или через гражданские секторы РЦ ЕС ОрВД) разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации вне воздушных трасс и местных воздушных линий не позже чем за 2 часа до запланированного времени начала деятельности, указанного в заявке, или времени, при необходимости скорректированного центром ЕС ОрВД по согласованию с пользователями воздушного пространства.
5. Разрешение на использование воздушного пространства вне воздушных трасс и местных воздушных линий и условия такого использования центры ЕС ОрВД выдают пользователям воздушного пространства не позже чем за 1 час до запланированного времени начала деятельности.
При вынужденном изменении условий использования воздушного пространства, указанных в заявке, время начала деятельности устанавливается с учетом времени, необходимого для подготовки к ее осуществлению."
Мое мнение, что ФП ИВП выше по статусу, чем ТС -95, и поэтому следует руководствоваться его требованиями.Но имеются и другие мнения ...
Утомленный
23.11.2009 18:39
2Андролог
Я сам не работал в АДП, может быть мой вопрос покажется Вам наивным, но все-же:
"Пользователи воздушного пространства обязаны запросить..."
и
"выдают пользователям воздушного пространства не позже..."

При чем тут служба движения?
traffik
23.11.2009 18:48
вопрос если у вас в зоне находится вс аэрофлота или сибири или ютр и вы давая команду этому умному летчику он начинает вас учить как правильно надо управлять воздушным движением что вы отвечаете ему в ответ так чтобы его ум не обидеть?
Интересно
23.11.2009 18:49
2Андролог

Мое мнение, что ФП ИВП выше по статусу, чем ТС -95, и поэтому следует руководствоваться его требованиями.Но имеются и другие мнения ...

Интересно мнения эти услышать.
Северный
23.11.2009 19:13
вопрос если у вас в зоне находится вс аэрофлота или сибири или ютр и вы давая команду этому умному летчику он начинает вас учить как правильно надо управлять воздушным движением что вы отвечаете ему в ответ так чтобы его ум не обидеть?

А что бывают такие УМНЫЕ летчики?
1..394041..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru