Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..345..7475

клюв
01.11.2009 18:22
2!!!!:
Вам ответили
Анатолий-Пулково
01.11.2009 18:34
combat control officer:

что за недоверие такое?????
http://s59.radikal.ru/i166/091 ...

У нас красивее было написано.И правильнее.

http://i075.radikal.ru/0911/77 ...
Анатолий-Пулково
01.11.2009 18:40
А ВВАУШ мы тоже прошли. На сборах.
Анатолий-Пулково
01.11.2009 18:48
Сегодня-День работников гражданской авиации Беларуси. Коллегам поздравления!
Брат2
01.11.2009 18:49
!!! и !!!! трудно вас различать. Боюсь попутать...
!!!
01.11.2009 19:05
2Брат2:
На почту послал...
Брат2
01.11.2009 19:10
Братьям-коллегам Республики Беларусь троекратное УРА! УРА! УРА! И сразу же выпил
Л-т(старшой)
01.11.2009 19:12
2клюв
Я ожидал несколько другой ответ. Хотя сам виноват - слишком скупо описал эту историю.
Когда боевой носится в вашей зоне до полной выработки топлива, то привлечь он должен ваше внимание 100%. Не может он просто не цепануть что-либо. Отличить боевой от трассового - гамно вопрос. Поднять на уши военных - легко. Хорошо когда руль в одних руках...
Но наверное ключ у Ученик андролога:пришли чудаки ... артелиристы-танкисты, связисисты-зенитчики.
Удачи всем и приятного вечера!
Анисимыч 2
01.11.2009 19:21
Если в действующем трудовом договоре не прописана возможность одностороннего изменения его условий работодателем, то ничего он сделать не сможет.

А никто и не говорит об одностороннем изменении и прописывать необходимости нет.
Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.

VladiМИR
01.11.2009 19:22
Серега, ну ты ваще. Я вооще пришел с футбола, где один педераст из Тамбова, решил всю игру. Я уважаю ЖД-клуб, но так сволочно поступают лишь непрофессионалы.
Мачи казлоф-как сказал мой 3х летний внучатый племянник.
Анисимыч 2
01.11.2009 19:22
2 клюв
даю поправку
Если в действующем трудовом договоре не прописана возможность одностороннего изменения его условий работодателем, то ничего он сделать не сможет.

А никто и не говорит об одностороннем изменении и прописывать необходимости нет.
ТК Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.
Брат2
01.11.2009 19:59
VladiМИR: "Мачи казлоф-как сказал мой 3х летний внучатый племянник."

Какой правильный племянник у тебя! "БОЛЬШЕ НЕ СЛЫШНО СТУКА КОЛЁС, ЛОКОМОТИВ ПОШЕЛ ПОД ОТКОС!!!" МА-А-АЧИКАЗЛО-О-ОФФФФ!!!! "Зенит"'овская кричалка )))))))))))

Олег ПАД
01.11.2009 20:05
2Анисимыч 2:

Если в действующем трудовом договоре не прописана возможность одностороннего изменения его условий работодателем, то ничего он сделать не сможет.

А никто и не говорит об одностороннем изменении и прописывать необходимости нет.
Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.


Вы вообще понимаете разницу между изменениями условий трудового договора по согласию сторон вообще и изменениями по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда?
Какое отношение имеют права работодателя освидетельствовать работника на наличие алкогольного опьянения к изменениям организационных и технологических условий труда?
Давайте всегда говорить в конкретном контексте.
Брат2
01.11.2009 20:08
Завтра вечером по России внимательно смотрим Петровича в передаче "Дежурный по стране".
Анисимыч 2
01.11.2009 20:16
Олег ПАД:
Вы вообще понимаете разницу между изменениями условий трудового договора по согласию сторон вообще и изменениями по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда?
Какое отношение имеют права работодателя освидетельствовать работника на наличие алкогольного опьянения к изменениям организационных и технологических условий труда?
Давайте всегда говорить в конкретном контексте.

А "вы вообще" докажите что не имеет!
Вопрос, на котором я заострил внимание, не конкретно касается освидетельсьвования алкогольного опьянения по любому поводу, а в принципе!
Достаточно указать в правилах внутреннего трудового распорядка, по моему мнению. Хотя кто то уже здесь написал по этому повду... НЕ пей.
Анисимыч 2
01.11.2009 20:19
Извините за орфографические ошибки по тексту ... тороплюсь, 10 дел по дому , на споры совсем времени нет, завтра в смену в 05.00 вставать
Тем временем
01.11.2009 20:22
В Хабаровске наполовину сократили диспетчеров АДП, уволили трех человек. Оставшиеся будут работать по графику день, ночь, два выходных. Зато теперь у них есть НАЧАЛЬНИК!
Олег ПАД
01.11.2009 21:09
2Тем временем:

В Хабаровске наполовину сократили диспетчеров АДП, уволили трех человек. Оставшиеся будут работать по графику день, ночь, два выходных. Зато теперь у них есть НАЧАЛЬНИК!



А что молчим? В Исполком ФПАД сообщили? Если нет, звоните.


Центурион
01.11.2009 21:27
Надо подождать, когда на перелете боевых вне трассы произойдет серьезный отказ, а крутой спец по НУВД поймет, что команда "Вашим решением" здесь не проходит, а надо работать, тогда они и поймут разницу между ГА и ВВС.

А что значит "работать"? Если, сидящий в кабине, лётчик не знает что делать при серьёзном отказе и ждёт совета со стороны - это туфта, а не специалист!!!!!!!!! Ему можно доверить трактор - он не упадёт.
Гражданский пилот, имея за спиной сотни жизней, может, должен и обязан знать и уметь, а "защитник Родины" должен полагаться на кого-то. Бред!
2 Центурион
01.11.2009 21:39
2 Центурион
Это суровая действительность. У нас на РЦ при перелёте военных был отказ. Лётчик заорал- прошу ближайшый пригодный аэродром. А кто знает какой аэродром из окружающих может принять Сy-2х ?А уточнять, расспрашивать некогда. Вот стресс то был. Ладно сел нормально. А если б нет. Комиссия бы с линейкой сидела, неспеша высчитывая А или Б был ближе, или В мог только принять такой тип , хоть он и дальше всех.....
...
01.11.2009 21:46
назначенное собрание на следующей неделе отменено....
разум возобладал...?
:-)
01.11.2009 21:51
Лётчик заорал- прошу ближайшый пригодный аэродром. А кто знает какой аэродром из окружающих может принять Сy-2х ...

А что к полетам не готовятся военные летчики. ВЫ, что хотите, что б и в ГА эти глупости были, шобы пилот взлетал и садился, а дальше всё за него дисп решал.
Неполучится так. Во всем мире главный КВС и он и только он самостоятельно готовится к полету и принимает самостоятельные решения в полете.
Вопрос
01.11.2009 21:55
Брат2, что там с Ил-76, пусть земля им пухом будет.
Крутой спец по самолетному железу
01.11.2009 22:07
Бедному лейтенанту
А если летчик Вас спросит, какой ЗАС надо "перещелкнуть" при отказе генератора - что вы ему скажете.
Или спросит, что ему делать при отказе 2ой гидросистемы - ведь он в Вашей зоне.
Или скажет, что пропало "высокое" в локаторе
... (еще несколько сотен вариантов, что может произойти)
2 %)
01.11.2009 23:03
А что к полетам не готовятся военные летчики. ВЫ, что хотите, что б и в ГА эти глупости были, шобы пилот взлетал и садился, а дальше всё за него дисп решал.
Неполучится так. Во всем мире главный КВС и он и только он самостоятельно готовится к полету и принимает самостоятельные решения в полете.

Я согласен, но это теория, я привёл реальный пример того года, вы просто представьте себя на месте диспетчера. Тут нет сотен пассажиров, только один пилот, да и тот с катапультой, однако от успеха его посадки твоя судьба зависит, так как ты стрелочник в авиации
!!!
01.11.2009 23:13
Так вот, что б диспетчер не был стрелочником и используется принцип разделения ответственности.
Вы ребята пришли в ГА, привыкайте к тому как живёт весь цивилизованный мир, не надо принципов "экипаж в земле - диспетчер в тюрьме". Каждый должен отвечать за своё.
Я отэшелонировал, ты быть добр подготовится к перелёту и определится с запасными по маршруту перелета. Полет туда куда тебе надо обеспечу. Всё остальное, ну всмысле летчик орет дайте запасной, это только непрофессионализм и плевательское отношение к подготовке к полетам.
3:)
01.11.2009 23:22
Для крутого:
Приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 N 147 - Требования к членам экипажа ВС, ... и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА
XVIII. Требования к сотруднику по обеспечению полетов/полетному диспетчеру
18.1.
б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями в следующих областях:
...
процедур, касающихся авиационных происшествий и инцидентов; правил полетов в аварийной ситуации;
Серый кардл
01.11.2009 23:23
Завтра (2-го ноября) в Ростове-на-Дону и в Сочи запланированы собрания.
Не ссать
01.11.2009 23:30
2 Серый кардл
Завтра (2-го ноября) в Ростове-на-Дону и в Сочи запланированы собрания.

Если давить начнут, типа подписывайте данекалки против индексации - встали и ушли.
Ковалев же уже все разъяснил. И главное - не ссать!
!!!
01.11.2009 23:31
3:):

А причем тут сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер) и диспетчеры УВД.
Связи не вижу.
3:)
01.11.2009 23:40
Приказ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108

сотрудник по обеспечению полетов/полетный диспетчер - лицо, назначенное эксплуатантом, которое имеет соответствующую квалификацию и оказывает поддержку, проводит инструктаж и/или помогает командиру воздушного судна в обеспечении безопасного выполнения полета;

полетное диспетчерское обеспечение - комплекс мероприятий по организации и обеспечению полета на этапе предполетной подготовки экипажа и в полете;
combat control officer
01.11.2009 23:40
Я отэшелонировал, ты быть добр подготовится к перелёту и определится с запасными по маршруту перелета. Полет туда куда тебе надо обеспечу. Всё остальное, ну всмысле летчик орет дайте запасной, это только непрофессионализм и плевательское отношение к подготовке к полетам.

в этом то и дело, что нихрена не понимаете как работает военная система... что в кабине су-27 и вообще сколько там места... а зачем вам ттд начитывали перед разгоном ВС РЦ????
combat control officer
01.11.2009 23:42
Я отэшелонировал, ты быть добр подготовится к перелёту и определится с запасными по маршруту перелета. Полет туда куда тебе надо обеспечу. Всё остальное, ну всмысле летчик орет дайте запасной, это только непрофессионализм и плевательское отношение к подготовке к полетам.

в этом то и дело, что нихрена не понимаете как работает военная система... что в кабине су-27 и вообще сколько там места... а зачем вам ттд начитывали перед разгоном ВС РЦ????
!!!
01.11.2009 23:45
3:):
Я спросил конкретно, какое отношение к полетному диспетчеру, назначенному эксплуатантом, имеет диспетчер УВД.
Ответ то очевиден - никакого.
!!!
01.11.2009 23:48
а зачем вам ттд начитывали перед разгоном ВС РЦ????

А причем тут ТТД и качество подготовки самого пилота к перелёту. Я что ли за него должен был определится с запасным по маршруту?
Серый кардл
02.11.2009 00:00
А смысл, тады, ваще ходить? Что за клоунада?
Ссать, не ссать - людей много, мнений тоже.
Все понимают, что ерунда твориться.
Объява написана - не прийти нельзя. Потом начнуть, "...за не выполнение указаний и распоряжений руководства..."(по должностной), и всяко разно...
Ладно, будет день - будет пища.
Не ссать
02.11.2009 00:08
2 Серый кардл
Раз начальство распорядилось всем придти на собрание - не придти будет поводом для взыскания. Тока, оно ж в распоряжении не указывало - придти, поддаться давлению и обязательно подписать опросники. Поэтому, придете, послушаете, а когда наступит решающая пауза - дружненько на выход. И не ссать!
НовичОК_
02.11.2009 00:50
combat control officer-у

Я конечно дико извЕняюсь, но не могли бы Вы поподробнее рассказать "как работает военная система"!?! И что Вы имели в виду вразой "... что в кабине су-27 и вообще сколько там места..."?

VladiМИR
02.11.2009 05:02
Брат-2 Ой, чё т не спится. Боже что же творится.
Военные, гражданские, когда мы делили себя по кастам?
Теперь начинаем дипломы теребить.
Брат-2, мы то с тобой начинали 8ми месячниками(недоносками) так нас называли . Мы полюбили эту профессию, и умеем это(УВД) делать не хуже других..Позже все получили допуски и специальность, а ведь были примеры, года выпускники ОЛАГА не смогли работать за станком, и стали ст. дис-ми пунктов еще хуже РП. Авиадиспетчер подтверди.
Грусно мне, я то уже пенсионного возраста, а перефразируя одного из великих артистов скажу "за Сиситему(ОРВД) обидно", мы много в это днло вложили сил, здоровья.
Как та у Марковникова, - " Кто-то спился, кто-то сел, но каждый точно постарел", не фанат я его творчества, но так много пережитого, " Я уже давно не пью, все сочиняю и пою". Вот уже и в английской манере"Я ", пишу с большой буквы, хотя почему бы нет.
Знаю что скоро, ну дай Бог лет пять еще, оставлю эту профессию.А кто на мое место? Это серьезно.
VladiМИR
02.11.2009 05:14
Авиадиспетчеру.
Юра, когда прочитал твой пост, о том что ты был отодвинут широкими плечами детей, так с тобой солидарен. Те же проблемы, купил себе Бук, но доступ в нет, по очереди, я всегда крайний.Жопа, а что поделаешь.
Ща навалили английский, спасибо Господи, что когда-то сам взялся и подтянул себя до уровня, а тут народ, ну ка-то в русском слава Богу, да и возвраст выше 40 лет у большенства, полное неприятие инертного тела(языка). Что там говорить, я и сам, что успел тогда, 17 лет назад втянуть, а новое с трудом.
Брат 2
02.11.2009 05:15
Володь, аську дай свою, потрепемся...
Брат 2
02.11.2009 05:19
Вопрос: Брат2, что там с Ил-76, пусть земля им пухом будет.

Я в таких ситуациях с распросами особо не лезу. Там сейчас не до меня. Извини, информацией не владею. Земля пухом, да.........
VladiМИR
02.11.2009 05:20
Авиадиспетчеру.
Юра, когда прочитал твой пост, о том что ты был отодвинут широкими плечами детей, так с тобой солидарен. Те же проблемы, купил себе Бук, но доступ в нет, по очереди, я всегда крайний.Жопа, а что поделаешь.
Ща навалили английский, спасибо Господи, что когда-то сам взялся и подтянул себя до уровня, а тут народ, ну ка-то в русском слава Богу, да и возвраст выше 40 лет у большенства, полное неприятие инертного тела(языка). Что там говорить, я и сам, что успел тогда, 17 лет назад втянуть, а новое с трудом.
VladiМИR
02.11.2009 05:22
Серега, если не спишь, давай в Skype?
VladiМИR
02.11.2009 05:28
брату-2 я там под ником Vladimir Khristolubov, заходи, буду очень рад.
VladiМИR
02.11.2009 05:51
Да бля, чудеса техники, включил подсветку клавы, отключился приинтер, включил его , музыка отключилась, только включил, батарея села. Бля. Люююююююдиииииииииииии.Скучно.
Брат 2
02.11.2009 06:01
Володь, аську скачай, нумер на мыло кинь. Скайп у меня ресурс жрёт сильно
http://www.icq.com/download/ru ...
sibnavigator
02.11.2009 06:06
М...да...
Незаменимые вы наши.
Имел как-то честь убедиться наглядно убедиться своими глазами в высоком профессионализме на земле и в воздухе:

Пять российских ястребов шли с запада.
Первый - удаление 21 на посадочном, готовы к посадке с курса? - готов - сел.
Второй - готов - не готов - с проходом.
Третий - готов - готов - ушёл от ближнего.
Четвертый с проходом, освобождая посадочный второму.
И началась чехарда...

У гражданского диспетчера круга один наматывает километры, наблюдая за каруселью, а остальные граждане у подхода на связи. В эфире специфичный диалог представителей госавиации, пытающихся усадить расшалившихся. С горем пополам трое оказываются на земле и тут раздаётся недовольный голос экипажа:
- Сибирь ... разрешите взять курс на ... [название аэродрома] из-за минимального остатка топлива.

На фоне ответа диспетчера отчётливо слышен возглас "Защитнички, Й_опт_тваю!", явно принадлежавший руководителю полётов.
Диспетчер АДЦ оттягивает "соколят" от полосы, задержав одному первый, второму третий, втискивает между ними сибиряка по наикратчайшей схеме, усаживает одного соколёнка, потом ещё одного гражданина.
И опять в эфире неторопливые сверки места для контроля обеих сторон для пятого по счёту красноармейца.

А теперь представим, что вместо гражданских над аэродромом висит китайский ас "Сунь_х_чай", подловив возвратившуюся группу бомбардировщиков, утюживших город-герой Пекин... выживут ли они с такими устаревшими процедурами захода на посадку?
Ну, первый, уверен, даже если и получит китайскую ракету в задницу, упадёт камнем до бреющего и, довернув на посадочный, спокойненько отстрелит парашют на касании. А остальные, вы извините меня, украсят драконьими фигурками фюзеляж самолёта "Сунь_х_чая"... :(

Выбросить нужно просто из башки неоправдавшуюся ещё в июне 1941_го года доктрину о действиях авиации в условиях превосходства над противником. И дрессировать лейтенантов исходя из того, что ты хоть и на своей территории, но в абсолютном меньшинстве.

Я просто пИсаю от фразы своего военного коллеги, когда тот произносит фразу:
- Готовы принять сведения об аэродроме?
И начинает сказку, вплоть до магнитного склонения...
А чем тогда эти ребята на предполётной занимаются? В картишки играют? Так отобрать их к е*ене фене и другие карты изучить заставить, в т.ч. и технологические при обнаружении той или иной неисправности с ВС...

sibnavigator
02.11.2009 06:52
Относительно незаменимости, тоже МОСХ нам не распирайте, пожалуйста. Работаю на аэродроме совместного базирования и постоянно управляю госавиацией. Ещё в конце восьмидесятых пытались наладить совместное УВД различными ведомствами, но:
- специалистов у военных не было, поэтому сам лично произносил фразу, которую дублировал в эфир их представитель - как правило - пилот;
- три диспетчера (СДП, ПДП, вояка) на одной частоте, при той интенсивности превращали её [частоту] в сплошной фон.
Поэтому пошли по пути назначения представителей от каждой части в качестве помошниров к гражданскому РП - ПРП, т.е. сажусь за рабочее место, а у меня, вместо одного начальника, сразу их четыре может быть.


Да, есть у военных особенности. Но эти особенности для специальных пилотажных зон. А вышел из оной - возлюби окружающее тебя общество, как самого себя. И действуй по их правилам.

Заморочки бывают, чего там. Ежу ж понятно, что это отличающиеся виды полётов. Усложняет всё это ещё и то, что группа контроля качества оценивает работу диспетчеров по нашим требованиям, а ты отрабатываешь ИХ подготовку в соответствии с ИХ плановой таблицей учебно-тренировочных полётов.

Но, в общем и целом, за эти годы нам удалось воспитать свои (О, как!) экипажи так, что в любой другой зоне диспетчер даже и не осознает, что имеет дело с представителями государственной авиации.
Лично моё мнение - и нужно нам всем идти по этому пути. А не откатываться назад, на "князьковое" управление ВС в соответствии с видами авиации, перемещающимися в едином потоке. Но идти нужно не поспешая, иначе только во вред будет это движение.

И вообще, господа государевы!
Откройте ветку на сайте министерства обороны и трещите там в своё удовольствие. Да, согласен, вас сейчас достаточное количество в нашей среде. Но вы пока ещё не являетесь доминирующей группировкой в гражданской системе обслуживания воздушного движения, т.ч. давайте не будем больше... дипломами меряться. Железяк у вас на груди много. Вот и захватывайте власть в наших системах управления. А потом уж и диктуйте свои правила...

Прошу прощения за резкость, проскользнувшую в отдельных постах. Резкость в словах не означает отсутствие Уважения к БЫЛЫМ делам и заслугам вашим по отстаиванию интересов государства и общества.

С Уважением,
sibnavigator
02.11.2009 09:06
Максималист:

Адреском эл почты не поделитесь на подсвеченный мною ник...
1..345..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru