Но практически везде, за немногим исключением, начальники бездумно выполняют указивки Го, т.е. творят незаконные действия, которые любой суд признает неправомочными. Теперь просто сидеть в сторонке не получится ни у кого, кто не понял, нужно действовать каждому и всем вместе. Отсидется не удастся. Это наша война и вражину присосавшуюся к нашему организму и разлагающему его нужно выкорчевывать нещадно и гнать жестким пинком под зад.
Андролог
22.11.2009 16:51
Синькофф:
- - - - - - - - - - -
Все очень просто: кто принимает решение, тот и принимает доклады.
Как то смешно получается главный оператор аэропорта (он генеральный директор) ну или лицо уполномоченное главным оператором аэропорта (в нашем случае инженер аэродромной службы) принимает доклады служб (ЭСТОП, ЭРТОС, СД, ШС, СОП ....) Кстати, на каком основании ...? В ФАП ПВП ничего нет о иерархии служб - кто главный и единственный ... Наверное правильно. Так ничего и не понял в простом ответе Синькофф
Выручайте, нужна инфа на тему "принципы агрегирования в исследовании процессов Управления воздушным движением". Подскажите где можно найти. Поиск в нете ничего не дал. Может какую литературу подскажете. Заранее спасибо.
Господам начальникам на местах следовало бы знать одну очень важную вещь. Если вы исполняете заведомо незаконные указания вышестоящего начальства - нарушителями закона будете являться вы, а не давший это указание начальник. Это в армии, где приказы не обсуждаются, ответственность за них несёт отдавший приказ!
Синькофф
22.11.2009 18:28
2 Андролог
ФАП ясно дает понять, что служба движения уже не командует! Мы не военные!!! СД - всего лишь одна из ОБСЛУЖИВАЮЩИХ служб.
Ты, вроде бы, грамотный, все сам понимаешь. Но хочется остаться лидером?
sibnavigator
22.11.2009 18:41
Выручайте, нужна инфа на тему "принципы агрегирования в исследовании процессов Управления воздушным движением". Подскажите где можно найти. Поиск в нете ничего не дал. Может какую литературу подскажете. Заранее спасибо.
(Alick)
Я hуею!
Пока одни это Управление Воздушным Движением делают, другие делают на них бабло и научные звания…
Агрегирование — это объединение нескольких элементов в единое целое. Результат агрегирования ещё принято называть агрегатом. Т.е., если у объекта исследования есть задница, рука и мосх, значит этот агрегат собран для того, чтобы что-то этой рукой делать в сидячем положении…
Если же при этом у агрегата будет гортань, губы и действующее свидетельство службы движения ГА – значит мы видим перед собой агрегат, предназначенный для Управления Воздушным Движением…
По принципу агрегирования можно агрегировать в одну [тупо] группу все виды процессов УВД, или [в зависимости от глубины исследования] во множество групп, объединяя эти процессы по характерным показателям процессов, или же их признакам.
Агрегирование же процессов по детализации каждой из функций (пусть даже и малозначительной и, казалось бы, совсем не существенной) в их совокупности сохраняют важные нелинейные зависимости системы, которые проявляются в этих функциях. Именно детальное исследование каждой из функций помогает понять, почему один агрегат (к примеру – Авиадиспетчер) может работать почти с предельной загрузкой этого агрегата, тогда как другой (к примеру – Sibnavigator) при этом работает с незначительной нагрузкой, да ещё и требует в процессе УВД постоянного допинга в виде крепких спиртных напитков! ☻ ☻ Детальное исследования функций в процессах УВД помогает также понять и получить ответ на вопрос:
«Почему один агрегат (Авиадиспетчер) не приспособлен для переключения на выпуск продукции, выпускаемой другим агрегатом (Sibnavigator’ом)?".
Следовательно, простое увеличение объёма ВД в той или иной зоне УВД и их сопоставление с общими показателями совокупной пропускной способности этих зон/районов УВД не говорит еще о том, что потребуется лишь увеличение мощности одной линии при наличии неиспользованной мощности на другой. В отношении этих двух линий может потребоваться индивидуальный подход. Эта проблема частично может быть решена с помощью специальной модели, которую при желании можно построить…
Скопируйте, юноша, сии букаффки и отдайте их своему преподавателю. И пусть тот только попробует поставить оценку, которая меня не устроит!
Авиадиспетчер:
Юра, извини, что в суе задел твой НИК, при беседе с юношей…
Блин, может быть мне (как спишут с УВД) в преподаватели подаТТся, а?!
2sib
22.11.2009 18:47
Ну ты прямо зал порвал!!! ;-)))
sibnavigator
22.11.2009 18:47
Надеюсь, что грамотные люди поняли, что между словами:
«Почему один агрегат (Авиадиспетчер) не приспособлен для переключения на выпуск продукции, выпускаемой другим агрегатом (Sibnavigator’ом)?".
И:
"Следовательно, простое увеличение объёма ВД в той или иной зоне УВД и их сопоставление с общими показателями совокупной пропускной способности..."
Следует 650 страниц убористого текста исследования агрегатов?
Если интересует, могу влёгкую настучать по буковкам... ☻ ☻ ☻
promo
22.11.2009 18:47
Военные привыкли к беспрекословному подчинению младших по званию, низших по должности. Профсоюз для них орган непонятный и по их мнению чуждый. "Генерал-демократ — все равно что еврей-оленевод" (А.Лебедь). Профсоюз пресекает беспредел в трудовых отношениях через суды, прокуратуру, трудинспекцию. Генералам это очень не нравится, уязвленное самолюбие давит на психику и еще сильнее раскручивает маховик правового беспредела. Это не прекратится никогда к сожалению.
Синькофф:
Ты, вроде бы, грамотный, все сам понимаешь. Но хочется остаться лидером?
На роль главного и единственного не претендую.Сказать стесняюсьза всю систему ОрВД (но это так и я согласен на сто процентов), потому что форум читают и диспетчера, которые еще во времена братьев Райт управляли, для них ФАП ПВП как ушат холодной воды на морозе... Старые РПА впали в ступор и рефлекторно или по инерции рвуться на полосу ... За бензин истраченный на осмотр ВПП будут высчитывать из зарплаты - это шутка , а они восприняли всерьез и пошли уточнять у НСД.... И как пингвины машут остатками крыльев и смотрят на ВПП молчаливым укором. Лирику заканчиваю...
Проводя линию заданную Синькофф получается , что и инструктаж и разбор должен проводить (???) главный оператор аэропорта(в моем случае инженер аэродромной службы с автомобильным образованием местного ВУЗа)... Я правильно понимаю? Пойду напьюсь в следующий четверг!
клюв
22.11.2009 18:54
2promo:
... Это не прекратится никогда к сожалению.
Прекратится. Это как неустойчивая воздушная масса. Долго существовать не может...
Свидель
22.11.2009 18:56
мне трудно судить о всем, что написаанно в ФАП, у нас у всех узкая специализаця, я диспечер РЦ, где боковые интервалы?
клюв
22.11.2009 19:00
2Свидель:
мне трудно судить о всем, что написаанно в ФАП, у нас у всех узкая специализаця, я диспечер РЦ, где боковые интервалы?
Тв что не знаешь как сделать боковой 10 км в пределах трассы, учитывая. что трасса всего 10 км???!!!
пример-вылет из Москвы, ну неважно куда, впереди борт на 9100, сзади дальний и проситься выше и чем руководствоваться?-ФАП или разьяснением Горбенко?
Сидетель
22.11.2009 19:10
обращаюсь к клюву-а где ты там видел, 10, 20, 30, км, там только есть боковое при пвп и отсутствии рлк запрещаеться, давай на 2км сделаем
клюв
22.11.2009 19:11
2Свидетель:
Не хочешь серьёзных неприятностей, руководствуйся НПП
Свидетель
22.11.2009 19:14
и опять же клюву-а как законная власть поймет мою ссылку на НПП?
клюв
22.11.2009 19:22
при таком бардаке ссылаться на что-либо - себе дороже. лучше ничего не допускать. НПП от всех случайностей (относительно, конечно) тебя гарантирует, а в тех же ФАП прописана обязанность ЭВС выполнять указания органа ОВД. Всегда можно, если что сослаться на п1.4 ФАП.
Вопрос
22.11.2009 19:23
получается , что и инструктаж и разбор должен проводить (???) главный оператор аэропорта
Он тебе нужен, этот инструктаж? Ещё одна отрыжка МО. Ты чего-нибудь нового узнал за всё время "инструктирования"? Прогноз погоды? Курс посадки? Состояние аэродрома? Что это закрытые данные? Пришёл на рабочее место и всё уточнил..
Вопрос
22.11.2009 19:23
получается , что и инструктаж и разбор должен проводить (???) главный оператор аэропорта
Он тебе нужен, этот инструктаж? Ещё одна отрыжка МО. Ты чего-нибудь нового узнал за всё время "инструктирования"? Прогноз погоды? Курс посадки? Состояние аэродрома? Что это закрытые данные? Пришёл на рабочее место и всё уточнил..
Свидетель
22.11.2009 19:31
КЛЮВУ, я и так все понимаю, просто грустно все это, я работаю больше 30 лет в нашей системе и никогда не видел толковых документов, просто одни вопли-ОНИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ, противно
клюв
22.11.2009 19:40
2Свидетель:
Да я просто своё мнение высказал. Я ж не эксперт какой. Мы все сейчас в одном положении. Кто как может, так и думает. Т.ч. я сказал что сказал, а ты думай.
С увуажением.
Свидетель
22.11.2009 19:40
забыл сказать- работаю диспетчером
Свидетель
22.11.2009 19:45
Клюв не обижайся, просто накипело
и к тебе с уважением
клюв
22.11.2009 19:55
Да никаких обид:)
!!!
22.11.2009 20:47
потому что форум читают и диспетчера, которые еще во времена братьев Райт управляли, для них ФАП ПВП как ушат холодной воды на морозе...
Ну вообще ФАП ПВП больше по пилотам. Причём тут ушат воды. И ненадо делить на тех и этих. Думаю, что лет через 15-20 вам будет не очень приятно услышать из уст молодняка, что вы динозавр, а он продвинутый диспетчер. Походу вы очень самоуверенный молодой человек.
А коли вы умный такой, и НПП (там описывалось) уже нет скажите какими интервалами будете пользоваться если два ВС следуют к точке пересечения с возможным конфликтом. Линии пути сходятся под углом 40 градусов.
Интервалом для попутных (встречных) или как для пересекающихся ВС?
Вопрос к конкретному челу.
to !!!
22.11.2009 21:02
Смотри ФП ИВП, там точно есть пересечение встречных с соблюдением вертикальных скоростей.Хотя если честно с документами полный пипец. А согласно ФАП -синяя книжка.ПВП днём и ночью, но с максимальной осмотрительностью всего экипажа.
Андролог
22.11.2009 21:05
Коллеги, из приличных аэропортов не дайте умереть дураком!!! Инструктажи и разборы смены уже отменены или только у нас остались как похмельный синдром НПП ГА?
Дни сочтены...
22.11.2009 21:18
Из поступков Го следует, что он дискредетирует политику "партии и правительства". О чём говорят президент и премьер? Несмотря на кризис ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ должны выполняться. Повышаются (индексируются) пенсии, индексируется зарплата гослужащих.. Генерал Го плевать хотел на это и не собирается индексировать зарплату работников, несмотря на то, что деньги на это есть! Президент и премьер говорят о модернизации и борьбе с коррупцией. Генерал Го плевать хотел на это. В результате процветает кумовство а модернизация заключается лишь в замене госавтомобилей. Всё очевидно. Почему же госорганы, стоящие на страже законности - МОЛЧАТ. В чём дело?
Северный
22.11.2009 21:20
Коллеги, а зачем отменять инстр-жи и разборы?Это же наще рабочее время-ОПЛАЧИВАЕМОЕ.Отменят-сразу пройдутся по людям.Есть желающие сократиться?
Вопрос
22.11.2009 21:35
Это же наще рабочее время-ОПЛАЧИВАЕМОЕ.Отменят-сразу пройдутся по людям.Есть желающие сократиться?
Запланировать отдельный день, для изучения документов, технической учёбы и т.д. Эффективность изучения будет гораздо выше, чем сейчас. После утренней смены оставаться на разбор, для того, чтобы поспать под монотонное бу-бу-бу РП... Или "Да здравствует формализм"?
2 Андролог
22.11.2009 21:39
дураком не помрешь!
Со времен, когда Погребнов С.Н., будучи нач.РДЦ(службы, не центра!) ввел, так ДО СИХ ПОР и продолжается процедура инструктажа:РПР ПОВТОРЯЕТ ВСЕ, сказанное нач.смены инженеров, синоптиком, дисп._ром ПВД, докладчиком"по ограничениям(за исключением факт.погоды по а/д_м и безопасных высот по участкам ВТ-их просто много). Во как!!!
Да это понятно. По сегодняшним докам ПВП получается можно и на эшелонах 9100, 10100 использовать и по скоростям ограничений нет
Я задал вопрос о другом, схождение под углом 40 (140, как удобнее)градусов - это попутное (встречное) движение, или пересекающиеся ВС. Т.к. интервалы разные я спросил Андролога как он определит каким интервалом воспользоваться, как для пересекающихся ВС или как для встречных например.
Вопрос конкретно к Андрологу.
Органы на страже
22.11.2009 21:45
Почему же госорганы, стоящие на страже законности - МОЛЧАТ. В чём дело?
Материал собирается.
Анатолий-Пулково
22.11.2009 21:52
Вопрос:
Это же наще рабочее время-ОПЛАЧИВАЕМОЕ.Отменят-сразу пройдутся по людям.Есть желающие сократиться?
Запланировать отдельный день, для изучения документов, технической учёбы и т.д. Эффективность изучения будет гораздо выше, чем сейчас. После утренней смены оставаться на разбор, для того, чтобы поспать под монотонное бу-бу-бу РП... Или "Да здравствует формализм"?
Это здравый формализм. Правильно сказано о рабочем времени. Если ты живёшь в Авиагородке где-нибудь, то прибежать не проблема. Но у нас люди и по 2 часа добираются. Так что лучше бу-бу-бу и здоровый сон. Сам читать не умеешь что -ли ?
Об эффективности лучше молчать.Нормальный специалист сам знает , что ему надо знать "железно", а что нафиг надо.
Вопрос
22.11.2009 21:57
Почему же госорганы, стоящие на страже законности - МОЛЧАТ. В чём дело?
Материал собирается.
Какой материал? Того, что он "натворил" с апреля месяца недостаточно? Нужны ещё какие-либо "поступки"? Это ж вредительство какое-то! В 6 сек надо убирать зарвавшегося чиновника. И сколько материал будет "собираться"? Бред...
Уже знакомая незнакомка
22.11.2009 22:03
sibnavigator:
...один агрегат (к примеру – Авиадиспетчер) может работать почти с предельной загрузкой этого агрегата, тогда как другой (к примеру – Sibnavigator) при этом работает с незначительной нагрузкой, да ещё и требует в процессе УВД постоянного допинга в виде крепких спиртных напитков! ☻ ☻
С Т Р А Ш Н А К А К...!
Андролог
22.11.2009 22:19
!!!:
2!!!
Я задал вопрос о другом, схождение под углом 40 (140, как удобнее)градусов - это попутное (встречное) движение, или пересекающиеся ВС. Т.к. интервалы разные я спросил Андролога как он определит каким интервалом воспользоваться, как для пересекающихся ВС или как для встречных например.
Вопрос конкретно к Андрологу.
Ну, иттить ... Во задел. Садиско-мазахисткие ужимки какие то, ну прям как контрольный вопрос (выстрел) на инструктаже! Я отечал на пост !!! , но он получился настолько длинный, что потерялся в мракобесии инета.. Сейчас покороче постараюсь.
п.101 ФП ИВП не дает четкого разграничения, что такое попутное, встречное и пересекающее движение. Следуя логике, могу лишь посоветовать, что все движение, отличаещееся хотя бы на один градус, считать пересекающим, тогда точно ничего не нарушишь! Этот вопрос лучше задайте господам разработчикам НПД. Ок? Удачи!
Синькофф
22.11.2009 22:24
2Андролог
Во-первых, прошу прощения, не точно выразился о лидерстве. Я не лично тебя имел в виду, а всех нас, всю нашу службу, которая при НПП всеми командовала.
А на твой вопрос отвечаю: в принципе, инструктаж теперь должен проводить «оператор» - будь он хоть пожарник, хоть уборщица – ему теперь принадлежит право окончательного решения об открытии или ограничениях. НО проводить его он должен не с личным составом служб, а с их представителями. А уж после этого РП пусть инструктирует диспетчеров.
Хотя, в цивилизованных странах диспетчерА сами себя инструктируют.
Серёга-диспетчер
22.11.2009 22:27
Ну что еще не понятного то? Сходятся в одной точке и далее в один маршрут - интервалы как при попутном движении. Пересекаются маршруты - интервалы как для следующих по пересекающимся маршрутам. Откуда Вы взяли углы пересечения? Нет их. И точка.
А встречный - он и в Африке встречный))) После расхождения ннах. Ну и что-бы КС не сработала))) Ну а что еще хулиганам надо?
С уважением!
sibnavigator
22.11.2009 22:33
С Т Р А Ш Н А К А К...!
(Уже знакомая незнакомка)
☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
А то! Не летайте Вы самолётами -
На земле очень злые диспетчеры.
И, пусть там прикольно с пилотами,
Я отменю Вам все встречи и вечеры!
☻ ☻ ☻ ☻ ☻ ☻
Спокойной ночи,
Уже знакомая незнакомка
22.11.2009 22:42
Сиб, знаю. И вам, если и с допингом, ток с ОТЛИЧНым.
!!!
22.11.2009 22:42
Итак, каждый может остаться при своих мнениях. Я и именно про то, что в НПП было понятно, что такое пересекающийся (в НПП было: Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 градусов).
Поэтому уважаемый Андролог то, что вы говорите про углы в один градус неверно изначально, а серёга диспетчер наверное и не знал об этом.
Теперь по воле авторов ФАП ПВП отменено и НПП, ну да бог с ним, действительно нужно двигаться вперед. Но как теперь считать попутное (встречное)это движение или пересекающееся, ведь иных норм нет, кроме тех, что было в НПП. Исходя из всего этого могу только предположить, что более правильным в этом отношении было бы следовать нормам изложенным в док.4444, где описано, что такое встречное, попутное или пересекающее движение. По крайней мере эти понятия могут использоваться всеми одинаково.
И не в кой мере не хотел выглядеть как задающий контрольные вопросы на инструктаже, это был простой профессиональный вопрос. Не хотел умничать, или кого то обидеть.
Свидетель
22.11.2009 22:58
извини !!!, поясню, если у нас по документам интервал между ВС 30КМ, то по новому ФАП, даже если маршрут трасс будет отличаться на 1 градус, то они уже пересекающиеся, даже если потом направления совпадают и в этой точке интервал дожен быть 40км