Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..313233..7475

Авиадиспетчер
17.11.2009 11:08
Легитимность???:

Письмо Горбенко от 05.11.2009г.
...С целью исключения противоречий положений «Технологии диспетчера аэродромного диспетчерского пункта (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)» «Типовой технологии работы диспетчеров органов ОВД (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации» (утверждена приказом Росаэронавигации от 14 ноября 2007 г. №108) и требований ФАП-128 в части принятия решения на вылет с 09.11.09 исключить из местных «Технологий диспетчеров аэродромных диспетчерских пунктов (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)» положений, соответствующих п.п. 3.4-3.6 раздела 3 , разделов 4, 5 «Типовой технологии...».



"исключить...положений". Ик! Дзынь!
про АДП
17.11.2009 11:13
Ну вот и еще наш коллектив уменьшится, причем на законных основаниях.Тут речь шла про перевод АДП в ПВД РЦ-так у нас все эти места заняты блатными военными.Выход один-за ворота...
начинает доходить!?
17.11.2009 11:42
Обалдеваю...
17.11.2009 12:19
простите за серость, в АДП не работал, прочитал впервые:

Типовая технология
4.8. ...диспетчер АДП обязан:
...по просьбе экипажей самолетов 1-3 классов и в обязательном порядке для экипажей вертолетов и самолетов 4 класса давать устную консультацию по вопросам, связанным с подготовкой и ВЫПОЛНЕНИЕМ полетов....

Представил себе это:
"Значит так, командир, выполнять полет будешь так:
прибавляешь шаг-газ и ножкой вправо - чуть-чуть - компенсируешь разворачивающий момент при отрыве
как стойки разгрузились - ножку прибираешь ....
сразу проверь запас мощности - выйдешь с "подушки" -может не хватить...
...ну, в общем, будь молодцом...
Helik
17.11.2009 12:57
Места планирования вне воздушных трасс в РЦ и ЗЦ укомплектовывались военными из сокращаемых военных секторов в соответствии с требованиями указа Президента РФ от 05.09.2006г. № 1049 "О Федеральной аэронавигационной службе".
Для обалдеваю
17.11.2009 13:50
Выполнение полета это НЕ только непосредственное управление ВС.
А Вы представьте себе это немного по другому
"Заходит КВС в АДП-принимаем решение лететь
-Да но погода ниже минимума на а/д посадки
-А мы по 2-му варианту
-Да но нужно 2 запасных
-А мы взяли запасными X и Y
-Да но X по регламенту через полчаса закроется а Y увеличен минимум.А Вы разве перед выбором запасных не смотрели ограничентя по ним?
-Да мы..как то...вроде все время подходило нам...И что теперь?
-Ожидайте фактическую за 30 минут
-Ну хорошо, спасибо...."
Реальный диалог, который был у меня с КВС.Я уж молчу когда при подачи ФПЛ перепутывались а/д назначения, бортовые и т.д.Так что не будьте столь категоричными
И!
17.11.2009 13:54
Для обалдеваю:

Выполнение полета это НЕ только непосредственное управление ВС.
А Вы представьте себе это немного по другому
"Заходит КВС в АДП-принимаем решение лететь

А Вы это Горбенко и объясните! Какой толк об этом говорить тут?!
Для И
17.11.2009 14:19
А Вы с военными когда нибудь общались???Вот и я о том же....
Ну!
17.11.2009 14:28
Если смысл об уровне общения!?
паломник
17.11.2009 14:54
одни генералы и их экономические консультанты - всегда были и будут в ГК!!!!
SMIT
17.11.2009 16:05
Что то бой затихает устало, наверно готовятся к проверкам?
Disp559
17.11.2009 16:07
Вот вам и лояльность представителей работодателя... По сообщениям из Центров сегодня "У" утреннюю смену при прохождении предсменного мед.осмотра в спец.образ.кабинете ЗА ШИРМОЙ предложили сдать мочу!!! Официально - по плану. Первая ласточка по доп.соглашению вылетела из гнезда.
Zelen
17.11.2009 16:10
ну и сдай мочу жалко что ли ....
2Disp559:
17.11.2009 16:14
Вот вам и лояльность представителей работодателя... По сообщениям из Центров сегодня "У" утреннюю смену при прохождении предсменного мед.осмотра в спец.образ.кабинете ЗА ШИРМОЙ предложили сдать мочу!!! Официально - по плану. Первая ласточка по доп.соглашению вылетела из гнезда.

Что значит предложено, а основание? Может им еще кал сдать!!!
Zelen
17.11.2009 16:15
да и калом завали их ...
Давайте все насрём вместе !!!
17.11.2009 16:18
Старый перец
17.11.2009 16:32
Точно!Нассать, насрать и наблевать.
spotlight
17.11.2009 16:44
Выполнение полета это НЕ только непосредственное управление ВС.
А Вы представьте себе это немного по другому
"Заходит КВС в АДП-принимаем решение лететь

ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЛЕТЕТЬ ЭТО ДЕЛО ТОЛЬКО КВС.
ФАП ПиВП которые написаны всё-таки в соответствии с ВК РФ где черным по белому написано кто несёт ответственность за всё (ст.58). Срочно необходимо мозги перестраивать обоим сторонам - летчикам в части того, что с тобой "нянькаться" никто больше не будет, а диспетчерам понять, что невозможно объять необъятное. Читай: нечего взваливать на себя груз ответственности за всё и всех подряд. Советовать не лететь можно - запрещать нельзя. Вот как должна работать новая система - собрать-довести информацию-спрогнозировать-посоветовать, в последствии всё прогнозирование и советы оставить ПДС авиакомпаний, это в конце концов их главная забота, долетит ли до аэропорта назначения ИХ самолёт. Должны спецы в АК выносить мозг КВСу перед каждым рейсом, никак не мы. Ну а наше дело теперь малое - информацию довести оперативно, интервалы обеспечить.
Имею действующий допуск в АДП, знаю всю "кухню" от и до. Смысла в этом мозго#бстве не вижу абсолютно. А за нарушения правил, нужно не диспетчеров наказывать, а заставить работать инспекторов контроля качества авиакомпаний, транспортных прокуроров и прочую шатию-братию, которая до сих не сильно эффективно работала. Согласитесь, обеспечение безопасности полётов это не порка конкретных лиц за то что уже произошло (или могло произойти), это разработка мероприятий направленных на недопущение подобных событий в будущем. У нас "разработка мероприятий..." - это: "ЩА РАЗБЕРУСЬ КАК СЛЕДУЕТ И НАКАЖУ КОГО ПОПАЛО!"
Ну а по поводу судьбы АДП, хочу сказать, это незаслуженно униженный пункт, где работают и работали наши коллеги за копейки. Бестолковой ответственности много - выхлопа ноль. Несправедливо это, и жалко людей которые могут оказаться на улице. Видел я и профессионалов АДПэшников, и штрафников. Интересно где каких больше? Но пациент скорее мертв, чем жив. А группы планирования при РЦ я бы разогнал, причем в срочном порядке. И не жалко совершено.
Простой диспетчер
17.11.2009 16:48
Ребята-а-а, давайте не превращать ветку в говнофлуд... Нас шестерки читают, потом это все использовать будут против нас. А с чего все пошло я так и не понял. Кого заставили, основание, в каких центрах, чем закончилось?
Disp559
17.11.2009 16:51
Все удивляюсь высказываниям тире репликам личностей, которые в основном могут мыслить в направлении своих потребностей. Ребята!(выше находящиеся)Эсли не допонимаете, не пытайтесь создавать фон! Не прнилично ЭТО. Есть ветка и не чита ментам, которые наконец созрели. Тут гораздо более мыслящие профессионалы...
sibnavigator
17.11.2009 16:53
Легитимность???
(Авиадиспетчер)

Вот уж действительно не знаешь - смеяться или плакать.

Был я как-то на КПК, а у одного из преподавателей накануне был такой по жизни повод, что и не пьющий не устоит. А тут как на грех - первое занятие с группой по НПД...
Ну, пришёл мужик и, глянув на группу и, не увидев перед собой женщин, сказал откровенно:
- Извините, мужики... то-сё... я, вроде как вам сегодня должен, но... сил нет, чес слово...
Толпа:
- Ну, ясен пень! Да вы без какого-то там расстройства чувств отдыхайте просто, а эти сопливые зачОты на компе, мы завтра точно...
Сказано - сделано. Сидит мужчина, отдыхает. Толпа диспов замерла и... НА СВЯТОЕ-Ж ДЕЛО ИДЁМ! (c) дыхнуть боится, чтобы преподавателя потревожить; понятное ж дело, все ж мы люди...

Тут, с шумом открывается дверь и на пороге зам. по учебной части. Толпа:
- ГХМ!
Преподаватель [выходя из комы]:
- Почему нормативно-правовые документы называются нормативно-правовыми? Ответ для диспетчера прост и элементарен; ведь в каждом из этих содержатся нормы права...
"Завуч":
- Извините, что помешал.

Дверь закрывается, преподаватель умирает. Через пять минут...

Тут, с шумом открывается дверь и на пороге зам. по учебной части. Толпа:
- ГХМ!
Преподаватель [выходя из комы]:
- Почему нормативно-правовые документы называются нормативно-правовыми? Ответ для диспетчера прост и элементарен; ведь в каждом из этих содержатся нормы права...
"Завуч":
- Извините, что помешал.

Дверь закрывается, преподаватель умирает. Через пять минут...

Не угадали! Выводит он этого преподавателя и... ну, этого я, конечно, не видел, но... когда преподаватель возвращался, то нога его как-то странно волочилась...

К чему это я?!
Да так... вспомнил.
А то, что, вообще-то, хотел сказать, последует во второй части... ☻ ☻ ☻
ГорА
17.11.2009 16:55
Старый перец:

Точно!Нассать, насрать и наблевать.

Ну.ребята, хоть медиков пожалейте! Они-то причем?!

/Решетникову/Павел Эдуардович, расскажи не образованным: вы за "красных" или за "белых"?Или за Интернационал? Думаю, что надо определяться, а то в том послании "От уважаемого..." не понятна позиция.Как можно сделать и принять изменения в кол.договор, а потом собирать конференцию.
sibnavigator
17.11.2009 17:22
Легитимность???
(Авиадиспетчер)

К чему был столь длинный пролог?
А просто к тому, что нам, диспетчерам, ни к чему объяснять, что есть цэ такэ НПД и иерархия в законодательстве. Мы, с нашим бардаком и противоречиях в документах, уже научились интуитивно выбирать ту правовую норму, которая имеет большее значение.

ФАП ТРД УТВЕРЖДЕНЫ приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108, зарегистрированы в Минюсте. Имеет ли право вторгаться в этот текст и комментировать норму права Генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"????

ОТВЕЧАЮ:
Генеральный директор в данном, конкретном, случае, имеет точно такие же права, как и я на издание приказа, изменяющего Конституцию РФ.

Я могу уважать и беспрекословно выполнять указы и приказания свыше, но... не до такой же степени!!!
sibnavigator
17.11.2009 17:22
Легитимность???
(Авиадиспетчер)

К чему был столь длинный пролог?
А просто к тому, что нам, диспетчерам, ни к чему объяснять, что есть цэ такэ НПД и иерархия в законодательстве. Мы, с нашим бардаком и противоречиях в документах, уже научились интуитивно выбирать ту правовую норму, которая имеет большее значение.

ФАП ТРД УТВЕРЖДЕНЫ приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 108, зарегистрированы в Минюсте. Имеет ли право вторгаться в этот текст и комментировать норму права Генеральный директор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"????

ОТВЕЧАЮ:
Генеральный директор в данном, конкретном, случае, имеет точно такие же права, как и я на издание приказа, изменяющего Конституцию РФ.

Я могу уважать и беспрекословно выполнять указы и приказания свыше, но... не до такой же степени!!!
Крупному спецу по принятию решения на вылет
17.11.2009 17:30
Реальный диалог, который был у меня с КВС.Я уж молчу когда при подачи ФПЛ перепутывались а/д назначения, бортовые и т.д.Так что не будьте столь категоричными

Продолжим:
...-Да но X по регламенту через полчаса закроется а Y увеличен минимум.А Вы разве перед выбором запасных не смотрели ограничентя по ним?...
И к тому же, сколько у вас расход на четвертом часу полета? Топлива хватит?
Теперь о минимуме: какое оборудование установлено? Два РВ или одно?
А-а-а-а
Одно-о-о-о-о-о....
Как же вы там заходить будете.......

просто ссылка
17.11.2009 18:11
ни куя себе без меня, меня женили! прожект

http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/P ...
ППП
17.11.2009 18:28
АДП было и будет. Не спешите ставить телегу в переди лошади.
sibnavigator
17.11.2009 18:56
просто ссылка:

Да никто и не пытался; Вы ж сами сказали что сие ПРОЕКТ. Меня лично радует, что Работодатель выбрасывает какие бы то ни было предложения по будующему договору. В конце-концов, это ж вовсе не важно, какую рыбу взять за основу - важно желание двигаться в этом направлении.

Так_с, бегло...
1. Я бы не согласился с отнесением Быково по группе "В" и поднял повыше исходя из уровня жизни и взгляда на своих коллег.
2. С самой системой не согласен и, как мой тёзка предложил укоротить часовые пояса, я бы немножко подрезал сеточку и немножко её закольцевал, отдавая дань Лужкову... ;:)
Во главу угла поставил бы не тока Москау, но и Ростов-папу; во второй позиции - Питер, Екатеринку и Новосибирск (не себя-Толмачёво) - развивающиеся хабы и именно по планам 13-го года; пора бы уже отойти от суждения по достигнутому и начинать смотреть вдаль...
3. Всё остальное, в т.ч. и система оплаты - на самое широкое обсуждение.
просто ссылка
17.11.2009 19:04
Прочитал....
заипали хитромудрые комбинаторы подковерных игр, вас бы
к нам в Сибирь на перевоспитание морозами, Ковалева не косается он сам с северов.
ОПВП
17.11.2009 19:13
Сегодня видел приказ дирфила о ликвидации АДП и передаче функций планирования и т.д. в аэропорты и заключения договоров на перронное обслуживание ВС. К сему был план о 6 пунктах. Срок 2 месяца.
Сам имею допуск в АДП и знаю, что это такое. До глубины души обидно за коллег и друзей, даже выпить не хочется - не лезет. Диспетчеры АДП мужества вам и удачи.
sibnavigator
17.11.2009 19:18
ОПВП:

Поторопился твой дирфил.
Во-первых - до организации аэропортами брифинга, его приказ не легитимен.
Во-вторых - приказавший аэропортам организовать брифинг является для аэропортов... ну... как бы это...
Есть такая благородная порода северных собак - Лайка называется.
И люди делятся по породам. Одна из оных - Пустолайка...
sibnavigator
17.11.2009 19:28
Кажется, я благородных северных собак обидел. Хотел бы принести свои искренние извинения хорошим пёсикам...
В тему...
17.11.2009 19:50
Алексей, интересная картина получается с рабочем временем, посмотри еще раз...
Андролог
17.11.2009 19:56
to sibnavigator:

Во-вторых - приказавший аэропортам организовать брифинг является для аэропортов... ну... как бы это...

как бы это ... ФАП ПВП, вообще то ...
Инквизитор
17.11.2009 20:37
исключить из местных «Технологий диспетчеров аэродромных диспетчерских пунктов (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)» положений, соответствующих п.п. 3.4-3.6 раздела 3 , разделов 4, 5 «Типовой технологии...»...

Итак. Местные технологии разрабатывают и утверждают местные начальники. Гендиректор ГК не имеет никакого отношения к местным тьехнологиям работы.
Кроме того, в типовых есть специальный пункт ( а также иные вкрапления в типовые про брифинг) по работе при Брифинге - 4.8. При наличии в аэропорту предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей ВС по типу «брифинг» диспетчер АДП обязан: и т.д.
Т.е. пункт АДП никуда не девается, хоть кто там организует брифинг.

Дальше, насчет ФАП про брифинг. Где там сказано на кого возложен брифинг? Правильно нигде.
Читаем ФАП.
9.6. Предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации при подготовке к полету обеспечивает КВС или, при осуществлении коммерческих воздушных перевозок, эксплуатант.
Так, что же включает в себя аэронавигационная информация
9.5. Предоставление аэронавигационной информации включает:
сбор, обработку, обеспечение достоверности, хранение и порядок доведения аэронавигационной информации;
предоставление летному экипажу воздушного судна полной и достоверной аэронавигационной информации по всему маршруту полета от аэродрома вылета до аэродрома назначения с учетом запасных аэродромов;
своевременное и точное предупреждение о функционировании средств связи и навигации, предоставление другой информации, имеющей важное значение для
безопасности полетов, включая информацию о состоянии и прогнозе характеристик навигационного поля спутниковой навигационной системы, состоянии основных и запасных аэродромов путем издания и распространения NОТАМ, передачи сообщений службой автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС).
Теперь обращаю внимание на слова "путем издания и распространения NОТАМ, передачи сообщений службой автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС)".

Итак, пока исходя из этого можно сделать выводы, что эксплуатант сам будет рассылать НОТАМЫ и наговаривать АТИС, причем каждый эксплуатант для своей компании отдельно.

Но этого мало, читаем дальше, и снова к п.9.6.
9.6. Предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации при подготовке к полету обеспечивает КВС или, при осуществлении коммерческих воздушных перевозок, эксплуатант.
В аэропортах организуется предоставление экипажам воздушных судов аэронавигационной и метеорологической информации при подготовке к полету (далее - Брифинг).
Брифинг аэропорта производится по запросам эксплуатантов или КВС...

Опять обращаю внимание, что брифинг организуется в аэропортах. Ну так все службы сидят в аэропортах и кто сказал, что он не возложен на службу движения например.
А дальше ещё больше Брифинг оказывается производится по запросам эксплуатанта!!!!!
Таким образом эксплуатант сам брифинг не проводит, а вот в аэропорту он должен быть организован!!!!! и производится по запросу эксплуатанта, что б эксплуатант довел материалы брифинга до экипажа. Так кто это лицо кто организует брифинг.
Идем ещё дальше, отменено приказом 198 Указание Министерства гражданской авиации СССР от 28 декабря 1990 г. № 568/у «О внедрении предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей гражданской авиации», т.е. хоть какой мало мальский документ регламентирующий порядок создания брифинга.
И вот теперь, нет ни порядка создания брифинга, непонятно кто его должен вообще делать и как, писать письма об отмене технологий местных АДП.. как то в голове неукладывается.
С уважением к персоналу АДП.
Северянин2
17.11.2009 20:41
3. Всё остальное, в т.ч. и система оплаты - на самое широкое обсуждение.

Система оплаты и механизм индексации в КД-самое интересное.А в проекте пункта 4.2 вообще нет и механизма индексации тоже.
Как вам такой способ индексации-индексировать на процент инфляции( чтобы сохранить уровень оплаты труда на уровне предыдущего года), а при увеличении полётов-ещё и на процент увеличения интенсивности.К примеру инфляция в 2010году 9%, интенсивность возросла на 5%, значит с января 2011 года зарплаты увеличивается на 14%.Конечно в январе кол-во полетов ещё не подсчитают, а подсчитают к примеру в марте, ничего потом пересчитать зарплату за январь, февраль на соответствующий процент.
По ФАП
17.11.2009 21:01
2Инквизитор:
17/11/2009 [20:37:43] 5+
Проект КД10-13
17.11.2009 21:12
ни куя себе без меня, меня женили! прожект

http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/P ...
-----
Какой-то сладостный проект, что-бы это значило. Хмммммммммммммммм
а где старый посмотреть
17.11.2009 21:18
хочется старый глянуть, а он на работе только есть.. Где глянуть? Пожалстааааа
СЛАДОСТНЫЙ ???
17.11.2009 21:18
Да с такой индексацией мы всю жизнь одинаковую зарплату будем получать...
На ФПАДсайте или у ПАРРиС
17.11.2009 21:22
а где старый посмотреть:

хочется старый глянуть, а он на работе только есть.. Где глянуть? Пожалстааааа
Олег ПАД
17.11.2009 21:26
Рекомендую северянам попробовать посчитать свою ЗП по той формуле, которую предлагает работодатель в т.н. новом КД?
Поскольку ТС 1 разряда в "проекте" КД ГК отсутствует, применяйте действующую 4450р.
Уверен, северяне будут сильно удивлены размерами своей "новой" ЗП.

Андролог
17.11.2009 21:27
2Инквизитор:
9.5. Предоставление аэронавигационной информации включает:...

Теперь обращаю внимание на слова "путем издания и распространения NОТАМ, передачи сообщений службой автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС)".
Итак, пока исходя из этого можно сделать выводы, что эксплуатант сам будет рассылать НОТАМЫ и наговаривать АТИС, причем каждый эксплуатант для своей компании отдельно.

Рассылка НОТАМ или извещений САИ возложена вообще то на ГЦ АИ и его региональные подразделения, а вот подача извещений для опубликования на эксплутантов - читай на эксплутанта аэропорта.
Да и вещание АТИС тоже должно предоставляться эксплутантом, т.е. в этом случае аэропортом ...

9.6. Предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации при подготовке к полету обеспечивает КВС или, при осуществлении коммерческих воздушных перевозок, эксплуатант.
В аэропортах организуется предоставление экипажам воздушных судов аэронавигационной и метеорологической информации при подготовке к полету (далее - Брифинг).

Здесь имеется ввиду что эксплатант это видимо полетный диспетчер, который занимается сбором необходимой информации для КВС (экипажа) для принятия решения на вылет и выполнения полета, в том числе и подача ФПЛ .. А если а/к не состоянии содержать в каждом порту полетного диспетчера, то бегает КВС по перронам и брифингам

Ну так все службы сидят в аэропортах и кто сказал, что он не возложен на службу движения например.

Там СД является структурным подразделением аэропорта как предприятия, согласен. Но если Сд входит в состав другого предприяти , нет.

Странные выводы!?? Согласен , есть косяки в ФАП ПВП, но кажется все понятно, шлифануть по тексту и все будет просто как шаньга.
где-то в середине РФ
17.11.2009 21:34
В Красноярском РА размер оклада упадет на 14%
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
17.11.2009 21:40
что размер зарплаты НИГДЕ не увеличится
где-то на северо-западе
17.11.2009 21:44
В Сыктывкарском Центре оклад вроде без изменений
Инквизитор
17.11.2009 21:47
Да и вещание АТИС тоже должно предоставляться эксплутантом, т.е. в этом случае аэропортом ...


Да ну, правда? А приказ о возложении ответственности за вещание АТИС на орган ОВД, и с каких пор аэропорт стал эксплуатантом. Для вашего сведения эксплуатант проще говоря авиакомпания, и аэропорт не является эксплуатантом.



Здесь имеется ввиду что эксплатант это видимо полетный диспетчер, который занимается сбором необходимой информации для КВС (экипажа) для принятия решения на вылет и выполнения полета, в том числе и подача ФПЛ .. А если а/к не состоянии содержать в каждом порту полетного диспетчера, то бегает КВС по перронам и брифингам

Ну правильно, полетный диспетчер это тот кто от имени эксплуатанта доведёт информацию по брифингу до экипажа. Но если нет своего полетного диспетчера то услугу надо заказывать, и эксплуатант должен с кем то договариваться, но черным по белому написано, что обеспечивает эксплуатант (не важно как), и проводится пол заявкам эксплуатанта. КВС не должен бегать сам, это так написано.


Но если Сд входит в состав другого предприяти , нет.

А на территории аэропорта сегодня десятки предприятий могут находится. Написано в аэропорту проводится и точка.
Я к тому, что АДП не может исчезнуть просто так. Принятие решение на вылет или брифинг, есть и иные функции у этого пункта. Есть и ТС и ТВИ и т.д., нельзя одним махом всё похерить.
Сравнение старого и нового
17.11.2009 21:55

На ФПАДсайте или у ПАРРиС:

а где старый посмотреть:

хочется старый глянуть, а он на работе только есть.. Где глянуть? Пожалстааааа


17/11/2009 [21:22:35]

КД имеется в разделе документов

http://www.parris.ru/default.htm
Но в него вносились правки (Протоколы с №1 по №11). Так на вскидку не все учтено.
Спасибо!!!
17.11.2009 21:59
А то сам так и не нашел...
Андролог
17.11.2009 22:03
2 Инквизитор:

Да ну, правда? А приказ о возложении ответственности за вещание АТИС на орган ОВД, и с каких пор аэропорт стал эксплуатантом. Для вашего сведения эксплуатант проще говоря авиакомпания, и аэропорт не является эксплуатантом

А шо за прыказ такой ? Отменят.
А кем же тогда является аэропорт как предприятие - пользователем?
Эксплуатант аэродрома - организация, эксплуатирующая аэродром, имеющая свидетельство о государственной регистрации аэродрома, сертификат годности аэродрома к эксплуатации и несущая ответственность за поддержание аэродрома, его объектов и средств на уровне требований норм годности к эксплуатации гражданских аэродромов.

Эксплуатантом аэродрома в России может быть только юридическое лицо.
1..313233..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru