Разработанная в США компьютерная программа, анализирующая тексты на английском языке, поставила Хемингуэю "тройку с минусом", назвав его язык стилистически и лексически небрежным, пишет 12 ноября The Times. Программа создается для автоматической оценки школьных сочинений.
Руководитель Института оценок в системе образования (Chartered Institute of Educational Assessment, CIEA) Дэвид Райт (David Wright) заявил, что программа не сумела распознать стиль автора и замысел текста. По оценке программы, язык Хемингуэя не соответствует уровню британского школьного экзамена повышенной сложности (GCE Advanced Level, A-level).
Программа также не оценила по достоинству знаменитую речь Уинстона Черчилля "The Finest Hour", произнесенную в Палате представителей в 1940 году. Компьютер пришел к выводу, что язык Черчилля страдает лексическими повторами, а также не распознал существительное "might" (англ. "могущество"), приняв его за неправильно употребленный модальный глагол "might have" (англ. "мог бы, могли бы").
Кроме того, программа не поняла отрывок из "Повелителя мух" Уильяма Голдинга - по ее выводу, структура предложений писателя ошибочна. Исследователи также проверили в программе первый абзац "Заводного апельсина" Берджесса, которого компьютер не понял совсем, назвав текст "невразумительным".
Компьютерная система оценки сочинений существует пока лишь в США и, по словам заместителя главы CIEA Грэма Херберта (Graham Herbert), некоторые американские школьники уже научились обманывать компьютер и писать "понятным" для него языком. В связи с этим Херберт признал, что на данный момент надежного и точного способа проверить сочинения на английском языке с помощью компьютерной программы не существует.
!!!!
16.11.2009 09:57
Давно не посещал ветку, но иногда заглядываю. Всё таки профсоюзные боги загубили ветку, посмотрите, что твориться, одна болталогия. Хамство, особенно ростовский профсоюз, один тупизм да и мат, это уровень бездельников от профсоюза. Подумайте лучше про Диспетчеров.
Радиоволны Северо-Запада
16.11.2009 09:58
!!!!:
Анатолий-Пулково:
Но в контактной инфе Спб Центр не забыли.
И ещё.
/////Введены в эксплуатацию 5 новых ЦКС «Монитор», 12 радиостанций «Фазан-Р2».////
Вопрос-какой пи---------ас закупал эти " Фазаны" ? Надо быть полным идиотом предлагая работу на них!
А ты знаешь сколько стоит 1 "Фазан"? Спроси у Артамонова Б.Б., тогда станет ясно какой откат он получил.
Про проделки этого "дедушки" много слухов ходит. Не пора ли на пенсию ?
2!!!!:
16.11.2009 10:04
Надо полагать с пятницы...
Понедельник 10-00 рабочий день начался, стали выползать...
Волку под шкурой овечки
16.11.2009 10:05
!!!!:
Давно не посещал ветку, но иногда заглядываю. Всё таки профсоюзные боги загубили ветку, посмотрите, что твориться, одна болталогия. Хамство, особенно ростовский профсоюз, один тупизм да и мат, это уровень бездельников от профсоюза. Подумайте лучше про Диспетчеров.
Урод, не трогай чужой ник. На свой ума не хватает ?
Ростовским профсоюзам спасибо за первое вскрытие сущности Горбенко.
Простой диспетчер
16.11.2009 10:11
Ура!!! Наконец-то шестерки начали вылазить!
Простой диспетчер
16.11.2009 10:11
Ура!!! Наконец-то шестерки начали вылазить!
Анатолий-Пулково
16.11.2009 10:21
ФСНСТ Руководителям авиапредприятий,
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ авиакомпаний, аэропортов и
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО организаций ГА (АОН)
АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(СЗ УГАН Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта)
190068, Санкт-Петербург,
пр. Римского-Корсакова, 39
Телефон: 714-12-82, факс:
714-09-24
09 октября 2009 г. № 01-32-03
Северо-Западное управление государственного авиационного
надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
информирует, что в целях сбора, регистрации, обработки и
рассмотрения обращений граждан и организаций, содержащих информацию
о нарушениях требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и проявлениях коррупции в СЗУГАН Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта, установлены:
- телефонный аппарат «телефон доверия», работающий в
автоматическом режиме круглосуточно, (812) 714-56-69,
- ящик для сбора письменных обращений граждан и организаций с
надписью «Северо-Западное управление госавианадзора. Для обращения
граждан и организаций в целях противодействия коррупции».
Почтовый адрес : 190068, г.Санкт-Петербург,
пр.Римского-Корсакова, 39
И.о.начальника управления-
главного государственного
инспектора М.В. Зыкус
госавианадзора
Для тех, у кого есть данные о коррупции.
Простой диспетчер
16.11.2009 10:24
Распри прекратили, объединились, заняли круговую оборону!!!
бука
16.11.2009 10:36
Сегодня опять с опазданием на 57 минут вылезла шушера. Непонятно, на работу опаздывают или на разборе были? График дужурств по форуму расписывали?
sibnavigator
16.11.2009 10:40
Распри прекратили, объединились, заняли круговую оборону!!!
(Простой диспетчер)
Тааак_сссс!!
Орудием пролетариата [булыжниками] не пользоваться! Ниже пояса не пинать. Всё остальное - без ограничений.
Учавствовать в сваре не могу, п.ч. нуно на работу чапать.
Удачи,
Олег ПАД
16.11.2009 10:46
Олег ПАД: :
А что за нападки на Фаязова в Питере ?
15/11/2009 [17:36:40]
Это кто ж под моим ником тут хулиганит? 0_о
Конечно пост вполне корректен, но я бы попросил...
Что касается сути проблеммы. Пусть ребята из Питера свяжутся с нами. Будем помомгать.
Анатолий-Пулково
16.11.2009 10:53
Олег, ребята обязательно свяжутся.
А чтобы под твоим ником не баловались-лучше зарегистрироваться.
Это по поводу поручения Медведева касательно Госкорпораций.
"Следует упомянуть о существовании ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», образованной Постановлением Правительства Российской Федерации для целей обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. Иначе говоря, название «государственная корпорация» применимо только к организации, созданной в силу отдельного федерального закона и в организационно-правовой форме некоммерческой организации."
ник зарегистрируй
16.11.2009 10:54
и никто хулиганить не будет
Диллер-Шмиллер
16.11.2009 11:03
На правах рекламы:
"ЗАОЫУА "ПодЛизинговая Компания Гражданской Авиации" при содействии наших людей в ГыКа вас обует, переобует, наварит себе на карман и впарит вам утиль-продукт по цене передового суппер-пуппер оборудования УВД каменного века средней полосы России. Откатим, накатим, перекатим процент бабла всем заинтересованным в поставке нашего ультра барахла чиновникам ГыКа, отставным военнонеобязанным, стратегическим экономистам экономии средств на благо себе родному и всем остальным, кто себе ни в чем не отказывает и бабло откатывает. НАЛЕТАЙ, НЕ СКУПИСЬ, ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!"
Северянин2
16.11.2009 11:17
Началась рабочая неделя и я повторяю свой пост от 14.11. Может кто из защитников теории о "тяжелом экономическом положении предприятия" ответят без оскорблений и ругани на вопросы.Люди читают ветку обычно грамотные, многие с высшим образованием и способны понять серьёзную, аргументированую позицию собеседника.Глядишь, всё поймут и успокоятся.
Я может и с опозданием хочу обсудить отчет предприятия за 9 месяцев этого года и бюджет предприятия на 2010 г.Я не экономист по образованию и может эконом. математика чем то отличается от обычной, так пусть кто-нибудь разъяснит некоторые моменты.Особенно мне хотелось бы услышать мнение защитников теории о "плохом экономическом положении предприятия"
Если я правильно понимаю, то доходы-расходы=прибыль.Так вот согласно отчета прибыль предприятия за 9 месяцев до налообложения 2618 млн руб.А на индексацию 5% с апреля и 4% с октября согласно этого отчета надо 860 млн руб.Насколько я понимаю, если бы была проведена индексация, то у предприятия ещё осталось бы 1758 млн руб прибыли на "всякий случай".Я лично делаю вывод, что деньги у предприятия на индексацию есть, нет желания.Можно это утверждение проверить и по другому-лимит фонда оплаты труда(ФОТ)на 2009 год с налогами 19942 млн руб.На 2009 год без индексации 18397 млн руб , с индексацией в апреле и в октябре 19258 млн руб.То есть даже проведя индексацию у предприятия останется "заначка" в 648 млн руб Опять делаю вывод, что деньги на индексацию у предприятия есть, нет желания.
Ну это ладно, больше меня заинтересовал и хотелось бы обсудить бюджет предприятия на 2010 год.В нем заложены 5828 млн руб на оплату труда на 1-й квартал 2010 года.Я заинтересовался, а сколько сейчас уходит на оплату труда в квартал? Взял сумму 18397млн руб(ФОТ на 2009 год с налогами) и разделил на 4 квартала, получилось 4599млн руб на каждый квартал 2009 года.То есть руководство планирует с января 2010 года увеличить ФОТ на 26%. А теперь внимание вопрос-на что пойдет увеличенный ФОТ?
Вариант 1-Руководство решило повысить всем зарплату с 1-го января 2010 года на 26%, но пока скрывает, хочет работникам к Новому году приятный сюрприз сделать
Вариант второй-Руководство хочет увеличить штат сотрудников на 26% и для этого им надо повышенный ФОТ
Вариант 3 Руководство решило с 2010 года увеличить оплату труда на 50-75-100%(нужное подчеркнуть) только некоторым категориям работников и поэтому для остальных на 5% индексацию денег уже нет?
Так ответьте защитники "тяжелого экономического положения предприятия" почему при такой прибыли в 2009 г нет денег на индексацию и при таком увеличении ФОТ на 2010 г нет денег на индексацию? И на что планируется потратить в 2010 году увеличенный на 26% фонд оплаты труда?
Простой диспетчер
16.11.2009 11:19
А услуги рэкета и вооруженнных нападений предоставляются?
Анатолий-Пулково
16.11.2009 11:23
Без экстремизма, коллеги!Сохраняем спокойствие. Сейчас главное-не подставляться!
Простой диспетчер
16.11.2009 11:28
Я просто уточнил. :-)
Северянин2
16.11.2009 11:30
И в продолжение темы.
Появляются высказывания, что мы хотим увеличенную зарплату за немного уменьшившуюся производительность труда.Что можно ответить?Немного истории для тех кто недавно работает на предприятии.
До 2009 года ставки за АНО для российских авиакомпаний были явно заниженными. Сборы за АНО были около 1%-2% от стоимости билета, тогда как за продажу билетов авиакомпании платили около 7%-10%.Если сравнить затраты и необходимое оборудование для обслуживания воздушного движения и для продажи билетов, то становиться ясно, что сборы за АНО занижены.Поэтому предприятие платило большинству работников( и диспетчерам и инженерам и офисным работникам) заниженную зарплату. Просто у предприятия денег не хватало(а может желания не было, тут есть разные мнения). .В 2009 году ставки за АНО для рос. авиакомпаний повысились- немного приблизились к справедливым. , Появилась возможность (прибыль и ФОТ-смотри отчет) выплачивать всем работникам более справедливую зарплату даже при небольшом снижении интенсивности полетов.То есть речь не идет о увеличении зарплаты при уменьшении полетов и убыточном балансе предприятия, а о приближении оплаты труда к более справедливой при наличии ФОТ и прибыли на предприятии.
Посмотрим на этот вопрос с другой стороны.Правительство на этот год планирует инфляцию около 10%, так что индексация по итогам 2009 года в 9%-это не увеличение зарплаты при небольшом снижении производительности труда, а сохранение оплаты на уровне 2008г (с учетом инфляции).
Так что с какой стороны не посмотри-со стороны законодательства –Трудового Кодекса и Коллективного договора -индексация должна быть.
Со стороны экономической-наличие прибыли и фонда оплаты труда(смотри отчет)-индексация должна быть.
И по справедливости для сохранения оплаты труда всех работников на уровне 2008 года-ИНДЕКСАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Нет причин чтобы не платить индексацию, дело только в желании руководства.
Или кто-то может ещё высказать причины не платить индексацию-с интересом узнаю об этих причинах.
Олег ПАД
16.11.2009 11:36
2Северянин2:
Боюсь, что ни кто из защитников "тяжелого экономического положения, тебе на вопросы вразумительного ответ адать не сможет.
Не нужно обладать большими экономическими познаниями, что бы сделать определенные выводы из отчета за 9 мес.
Главный вовод в том, что деньги есть. При этом в кризисный перриод штат ГК еще болше раздули, но не за счет специалистов УВД и ЭРТОС.
Вот некоторые цифры по штатке.
За 2008-209 годы в ГК на работу было принято менее 400 специалистов УВД и ЭРТОС. За этот же период. то разным причинам уволено тех же специалистов более 600 человек.
А штатная численность выросла на 507 человек.
Кого же принималина работу?
И еще. Если обратьить внимание на издаваемые приказы об организационно-штатных мероприятиях, то можно увидеть, что 80% предложенных к увольнению работников - УВД и ЭРТОС.
Понимает ли руководство ГК. что такими темпами они полностью подорвут систему обеспечения безопасности полетов ВС в врздушном пространстве РФ.
Кроме того, уже сейчас имеется тенденция к росту интенсивности полетов, и как следствие, возрастанию нагрузки на диспетчера УВД.
Не дай бог, конечно, но катастрофа над Боденским озером, произошла именно из-за экономии средств СкайГайд на персонале, занятом непосредственным УВД.
Профсоюз не выступает против сокрщений персонала вообще. Вопрос, кого сокращать? Раздутые отделы т.н. безопасности, КК АНО и т.п., которые занимаются всем, кроме самой безопасности, или людей, которые обеспечяивают выполнение основынх задач предприятия?
А если завтра война?! Кто будет обеспечивать полеты государственной авиации? Отделы безопанстности?
Сори за грам. ошибки.
клюв
16.11.2009 11:41
2"От уважаемого уважаемым":
Уважаемые коллеги!
В связи с поступающими запросами, о проведении конференции работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», инициированной ППО ФПАД России, сообщаю.
1. ПАРРиС России, о проведении конференции работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», намеченной на 26 ноября 2009года, не уведомлялся. Норма представительства и вопросы повестки дня не согласовывались.
2. Единый представительный орган работников, наделенный всеми необходимыми полномочиями от работников, не рассматривал вопрос о проведении конференции и не выступал с инициативой её проведения.
3. Проведение конференции работников, назначенной ППО ФПАД России на 26 ноября 2009 года, Центральный Совет ПАРРиС России считает нецелесообразной и преждевременной.
4. В настоящее время проводятся переговоры по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», только по завершению переговоров будут основания выходить с инициативой о проведении конференции работников и формированию вопросов повестки дня.
Председатель ПАРРиС России А.Южаков
Если этот пост действительно писал Южаков (в чём у меня почему-то есть сомнения), то хотелось бы получить некоторые разъяснения позиции автора.
по п.1. Кто именно в ПАРРиС не уведмомлялся? Если только Южаков, то какое это имеет значение? Другие работники ЭРТОС в курсе. Мы их у себя в центрах уведомили.
по п.2 С инициативой проведения конференции может выступить кто угодно. Совсем необязательно для этого вообще иметь ЕПО.
по п.3 Если проведение несвоевременно и нецелесообразно, то почему? Хотелось бы более вменяемого разъяснения автора, почему работникам не стоит обсуждать наболевшее?
по п.4. Переговорами можно назвать процедуру, в процессе которой ранее взятые на себя обязательства выполняются сторонами в полном объёме. В настоящее время мы наблюдаем не переговоры, а спор. И если работники с помощью конференции хотят в него вмешаться, дабы работодатель не прикрывался боле липовыми бумажками, то работники то уж точно видят в этом пользу. Соответственно, чего ждать то?
Объясните народу свою позицию!
Северянин2
16.11.2009 12:06
Олегу ПАД
Боюсь, что ни кто из защитников "тяжелого экономического положения, тебе на вопросы вразумительного ответ адать не сможет.
Я совсем не удивлюсь если ответа не будет.Я просто хотел, чтобы все работники-диспетчера, инженеры, техники, офисные работники и т. д. ещё раз убедились и поняли, что деньги на индексацию у предприятия есть, нет только желания.
Zelen
16.11.2009 12:13
так чем закончилось заседание комиссии 12-13 го ноября..? кто знает?
Простой диспетчер
16.11.2009 12:13
клюв
Такую уйню разослали по всем предприятиям, но сюда точно не продаЮ писал. Так что не жди ответ твой вопрос.
клюв
16.11.2009 12:24
Да я в общем то и не жду. Целью было оппонировать.
Что нового в нашем курятнике?
16.11.2009 13:07
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Генералов еще не уволили?
Что нового в нашем курятнике?
16.11.2009 13:56
Судя по количеству желающих ответить на вопрос, в курятнике ничего не изменилось. А так хотелось подарочка к Новому году в виде перерасчета ЗП с апреля по декабрь. Нашел бы на что потратить!
Простой диспетчер
16.11.2009 14:11
Из кабинета? Тебя больше что интересует увольнение или перерасчет?
клюв
16.11.2009 14:13
2Что нового в нашем курятнике?:
Судя по твоей неосведомлённости, не очень то ты сам участвуешь в процессе. А чтобы таким тоном спрашивать, надо моральное право иметь...
Северянин2
16.11.2009 14:14
4. В настоящее время проводятся переговоры по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», только по завершению переговоров будут основания выходить с инициативой о проведении конференции работников и формированию вопросов повестки дня.
Председатель ПАРРиС России А.Южаков
Странная последовательность- сначала подписать изменения и дополнения в КД, а потом собирать работников и обсуждать-нравиться ли им внесённые изменения и не надо ли против них протестовать.Наверно правильнее всё таки сначала созвать конференцию, договориться, что можно уступить, а что надо сохранить обязательно, а потом уже идти на переговоры с работодателем по внесению изменений и дополнений.
Откат Откатович Откатов
16.11.2009 14:35
С докладом "Опыт использования лизинга при поставке оборудования для нужд УВД" выступил Мельников Е. В., заместитель генерального директора ЗАО "Лизинговая компания ГА" (электронная версия доклада прилагается). Докладчик подчеркнул, что общий объем инвестиций, привлеченный лизинговой компанией для реализации лизинговых сделок в период в 2001 по 2005 годы, составил более 58, 0 млн. долларов США из которых за этот же период ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" уже оплатило лизинговых платежей на сумму 38, 5 млн. долларов США. В настоящий момент применению лизинговой схемы мешает юридическая коллизия в законодательстве, по его мнению внести изменения в Воздушный кодекс и некоторые иные нормативные документы может Федеральная аэронавигационная служба. Так же, по мнению докладчика при определенной модификации формы договоров лизинга использовать этот механизм можно уже сейчас. Докладчик ответил на вопросы, прошло обсуждение доклада.
Теперь это наш великий экономист, который экономит на нас!
Синькофф
16.11.2009 16:11
2sibnavigator
Вот это да!!!!
Не ожидал от Сиба такого агрессивного непонимания!!!
Разжевываю:
я ПРОТИВ увольнения диспетчеров АДП!
Я за их СОХРАНИНИЕ в качестве планировщиков воздушного движения при РЦ!!!
паломник
16.11.2009 16:52
2Откат Откатович Откатов:
С докладом "Опыт использования лизинга при поставке оборудования для нужд УВД" выступил Мельников Е. В., заместитель генерального директора ЗАО "Лизинговая компания ГА".......
а че, разве этот г-н при Кошнеруке еще не "экономичелся, ?
Простите мужики , енто главный экономист Всея ГК или он заместитель генерального директора ЗАО "Лизинговая компания ГА", , председатель совета директоров ЗАО "Авиакомпания "Летные проверки и системы ну прочих ЗАО , ОАО, ну чего просто сотрясать воздух о наличии или не наличии средств когда вся верхушка занята в разных "советах директоров" и проч.. Ведь так и вправду никаких повышний ставок за АНО не хватит.
=======
поясните кто может (подайте на реконструкцию г-ну Мельникову!! кто , чего может.!!)
просто ссылка
16.11.2009 17:33
Так как А.Южаков ни опроверг ни confirmed мессидж
от 16.11.2009 06.15.07 "уваж. уважаемым" в поисковике набрал
ПАРРИС
вот что выдала машина
http://kulac.narod.ru/diract/a ... оч интересно, могли когда хотели...
Так может быть П.Решетников поможет коллеге, и озвучит
с кем Вы мужики?
Северянин2
16.11.2009 20:52
А у нас прошла конференция по выбору делегатов в Москву.Во всех городах филиала ПАРРИС отказались даже посылать своих делегатов.Боятся , что начнутся сокращения.Хотя сокращения и так идут, только начальство их называет плановыми.Печально.
Северянин2
16.11.2009 20:57
Zelen:
так чем закончилось заседание комиссии 12-13 го ноября..? кто знает?
Ничем, вообще ничем.
Объективно.
16.11.2009 21:25
Хотя сокращения и так идут, только начальство их называет плановыми.
Численность ГК растёт не по дням а по часам, а диспетчеров сокращают.... Когда же мозги у руководства появятся?
Андролог
16.11.2009 22:02
Численность ГК растёт не по дням а по часам, а диспетчеров сокращают.... Когда же мозги у руководства появятся?
Армию кормили и кормить придется ... Почему оне сельское хозяйство не хотят поднимать и реорганизовывать? Можете не отвечать, все и так понимают почему!
20лет УВД
16.11.2009 22:29
В Питере смены разбивают...
УЛЛИ
16.11.2009 22:37
сцуки, но ниче карповы с максимовыми у них не много
ну и хули УЛЛИ
16.11.2009 23:28
Цель и смысл разбивки смен ? После приказа о закреплении состава смен к осенне-зимней навигации ?
Против своего же приказа начальник центра пойдёт ?
заглянул
16.11.2009 23:39
2 ну и хули УЛЛИ:
Какой приказ? Здесь кол.договор в жопу засунули, а ты приказ начальника... Пидпишет новый или дополение-изменение к ранее подписаному.
УЛЛИ
16.11.2009 23:44
заглянул :
2 ну и хули УЛЛИ:
Какой приказ? Здесь кол.договор в жопу засунули, а ты приказ начальника... Пидпишет новый или дополение-изменение к ранее подписаному.
согласен полностью, в войне все меры хороши, вспомни как 2см раздраконили, сами себе велосипеды
Олег ПАД
17.11.2009 00:13
2 Zelen:
так чем закончилось заседание комиссии 12-13 го ноября..? кто знает?
13.11 комиссии вообще не было. 12.11 заседание закончилось роспуском комиссии (на неопределенный период)по инициативе генерального директора ГК.
На данном заседании ни каких конструктивных предложений от стороны работодателя не поступало. Опять та же песня - денег нет, денег нет, ... денег нет.
Им про Фому, они - про Ерему.
По ФАП
17.11.2009 09:28
По поводу АДП, читаем внимательно Типовые Технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)..., утвержденные приказом от14.11.2008г. №108
----
4.8. При наличии в аэропорту предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей ВС по типу «брифинг» диспетчер АДП обязан:
в соответствии с технологическим графиком предполетной подготовки экипажа ВС, не позднее, чем за 55 минут до вылета получить информацию о прибытии экипажа ВС для подготовки к вылету;
передать экипажу ВС информацию о номере ВС и номере стоянки (при необходимости), технической готовности основного и запасных аэродромов, наличии диспетчерского обеспечения полета;
по просьбе экипажей самолетов 1-3 классов и в обязательном порядке для экипажей вертолетов и самолетов 4 класса давать устную консультацию по вопросам, связанным с подготовкой и выполнением полетов, режимом по трассам, МВЛ (маршрутам полетов), изменением аэронавигационной обстановки, коридоров воздушных зон и коридоров пролета госграницы и наличием копий повторяющихся планов полетов (РПЛ);
сделать отметку о проведенной консультации в суточном плане воздушного движения;
не позднее, чем за 30 мин. до вылета, получить от экипажа ВС сообщение о принятом решении на вылет и флайт-план (при отсутствии РПЛ).
Примечание: Отметка в задании на полет о диспетчерском разрешении на вылет не производится, при этом подразумевается, что экипажу ВС назначен эшелон, указанный в РПЛ или ФПЛ.
есть!
17.11.2009 09:53
Как интересно задаете вопросы по ФАП!
По ФАП:
По поводу АДП, читаем внимательно Типовые Технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами)..., утвержденные приказом от14.11.2008г. №108
----
4.8. При наличии в аэропорту предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей ВС по типу «брифинг» диспетчер АДП обязан:
В одном из разъяснений использования некоторых пунктов и разделов ФАП, технологию АДП исключить. Не читали?
Данными разъяснениями приказа 128 или ФАП деятельность и значимость диспетчера будет все ниже и ниже. Неужели непонятно для чего утвердили данный приказ!? Так что невыполнения КД, это только цветочки. Ягодки еще впереди.
Легитимность???
17.11.2009 10:04
Письмо Горбенко от 05.11.2009г.
...С целью исключения противоречий положений «Технологии диспетчера аэродромного диспетчерского пункта (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)» «Типовой технологии работы диспетчеров органов ОВД (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации» (утверждена приказом Росаэронавигации от 14 ноября 2007 г. №108) и требований ФАП-128 в части принятия решения на вылет с 09.11.09 исключить из местных «Технологий диспетчеров аэродромных диспетчерских пунктов (АДП), АДП местных воздушных линий (АДП МВЛ)» положений, соответствующих п.п. 3.4-3.6 раздела 3 , разделов 4, 5 «Типовой технологии...»...
есть!
17.11.2009 10:26
Совершенно согласен с постом 17/11/2009 [10:04:13]. Но. ФАП (128), мягко говоря, некорректен. И все-таки он принят как закон. Все то же будет и далее. Горбенко только исполнитель того что задумано из выше. Поэтому я и выражал свое мнение о деятельности ФПАД как узконаправленность в защите прав , и профессиональных, и социальных. И это требует сегодня то положение в котором мы оказались. Только не извращайте это как неприязнь к ФПАД. Просто я пытался сказать о недостаточности в тех мерах, которые ФПАД предпринимает. И, совершенно, переживаю за деятельность ИК ФПАД.
Некоторые умные люди тут на форуме пытались сказать то же самое. Но не были поняты. А, зря.
Анатолий-Пулково
17.11.2009 10:37
С соседней ветки ссылка для общей пользы
Oxford English for Aviation: книжка в pdf b 2CD (тесты+аудио).
Руководитель Института оценок в системе образования (Chartered Institute of Educational Assessment, CIEA) Дэвид Райт (David Wright) заявил, что программа не сумела распознать стиль автора и замысел текста. По оценке программы, язык Хемингуэя не соответствует уровню британского школьного экзамена повышенной сложности (GCE Advanced Level, A-level).
Программа также не оценила по достоинству знаменитую речь Уинстона Черчилля "The Finest Hour", произнесенную в Палате представителей в 1940 году. Компьютер пришел к выводу, что язык Черчилля страдает лексическими повторами, а также не распознал существительное "might" (англ. "могущество"), приняв его за неправильно употребленный модальный глагол "might have" (англ. "мог бы, могли бы").
Кроме того, программа не поняла отрывок из "Повелителя мух" Уильяма Голдинга - по ее выводу, структура предложений писателя ошибочна. Исследователи также проверили в программе первый абзац "Заводного апельсина" Берджесса, которого компьютер не понял совсем, назвав текст "невразумительным".
Компьютерная система оценки сочинений существует пока лишь в США и, по словам заместителя главы CIEA Грэма Херберта (Graham Herbert), некоторые американские школьники уже научились обманывать компьютер и писать "понятным" для него языком. В связи с этим Херберт признал, что на данный момент надежного и точного способа проверить сочинения на английском языке с помощью компьютерной программы не существует.