Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..282930..7475

sibnavigator
15.11.2009 12:49
кто скажет к каким полётом теперь относятся полёты по нефте и газопроводу, аэротоксация и т.д.?
(atc87)

Вопрос, канешна, интересный, поскольку данная разновидность довольно часто выполняется на истинных высотах (в т.ч. и менее 100 метров).
Само название таких полётов подсказывает, что они должны выполняться при таких метеорологических условиях, которые бы позволили не только ЭВС пилотировать ВС, но и осматривать наблюдателю заинтересовавшие его участки на поверхности земли.

Договоры же на выполнение таких работ осуществляются в соответствии с документами, регламентирующими полёты, но туда мы не полезем, ограничившись девизом коммерческого директора, изучившего ФАП 128: "Платите бабло и мы обеспечим необходимые часы в воздухе независимо от интересующих вас результатов!"... ☻ ☻ ☻

Сконцентрируем своё внимание исключительно на своём: А МОЖЕТ ЛИ ЭКИПАЖ ВС ЛЕТЕТЬ ПО ВЕТКЕ НЕФТЕ/ГАЗО ПРОВОДА НА ВЫСОТАХ ОТ 50 ДО 100 МЕТРОВ ОФИЦИАЛЬНО?

III. Общие правила выполнения полетов
3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, ЗАПРЕЩЕНО выполнять полет воздушного судна:
а) не интересует...
б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м.
3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

Если "нефте", значит авиационные работы, значит моно! А вот и нет, не угадали...

V. Правила подготовки и выполнения полетов
при осуществлении коммерческих воздушных перевозок

Дополнительные требования при выполнении полетов

5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;

- Это как?!! - воскликнет обалдевший командир, - Уж коли я осуществляю этот рейс за плату, и поэтому мне по ПВП опуститься никак нельзя, поскольку не взлетаю и не захожу на посадку, ТО ЧТО?!! Что, мне для этого ещё и на ППП переходить?!
sibnavigator
15.11.2009 13:02
Зачем же всё усложнять? Диспетчер после освобождения ВПП АС получает доклад - полоса не пригодна. Руководствуясь этим диспетчер запрещает полёты на эту полосу. В течение 15-ти минут запись (а это уже дело 10-е) будет сделана в журнале.
(15/11/2009 [12:45:39])

Вот сразу чувствуется логика мышления специалиста, забывшего, что есть цэ такэ...
Принятие решение, основанного на докладе не уполномоченного на то специалиста, равносильно:
- 56301, в соответсвии со слухами, стремительно распространяющимися на вещевом рынке, полоса к посадке не пригодна. Ваше решение?
- Мальчик, не балуй с тангентой! И позови диспетчера.

И вот эти вот "потом главный оператор запишет" тоже не нужно. Если уж при выпуске ВС с Президентом РФ на борту (был такой случай с В.В.Путиным) журнал отданных распоряжений с записью Начальника управления, разрешавший выпуск этого рейса при МУ, не соответствующим правилам принятия решения на вылет, терялся и нашёлся аккурат после благополучной посадки в аэропорту назначения. То что можно говорить обо всём остальном...
!!!
15.11.2009 13:14
Леш, а по сути ты прав. Пункт 5.45. должен был бы записан в редакции: За исключением случаев, когда это необходимо, А ТАКЖЕ при осуществлении взлета или посадки...
Тогда было бы понятно, что при работах используется пункт 3.32.
2sibnavigator:
15.11.2009 13:20
56301, в соответсвии со слухами, стремительно распространяющимися -----

Чувствую мальчик, что РП ты никогда не был, да и не будешь. А хочеться "порулить". С видом знатока "прокомментировать" и т.д. ? Болтология это не профессия. Можно и до фонарного столба до..ться. Так вот в данном случае это дело аэродромной службы - организовать полное и чёткое взаимодействие со службой ОрВД в части доведения информации о состоянии полосы и к-те сцепления, что и отражается в соответствукющей инструкции по взаимодействию... Там ксьати и фразеология указывается в приложениях.

Вот сразу чувствуется логика мышления специалиста, забывшего, что есть цэ такэ

Я вашу "логику" не трогаю. Прошу и вас не переходить на личности. К сведению скажу, что работаю РПА более 20-ти лет в аэропорту раз в 10 крупнее вашего... Но это уже лирика.
!!!
15.11.2009 13:26
Так вот в данном случае это дело аэродромной службы - организовать полное и чёткое взаимодействие со службой ОрВД в части доведения информации о состоянии полосы и к-те сцепления

Очень жаль, что вы так и продолжаете думать. 20 лет дают о себе знать. Сибнав конкретно говорит о том, что написано. В ФАПе ни слова не сказано об аэродромной службе. Всё возложено на главного оператора аэропорта, а это не одно и тоже. Поэтому возникают и вопросы. И именно поэтому должны быть расписаны процедуры получения информации о состоянии ВПП. Аэродромная служба по сути это один из операторов аэропорта и не более того.
4!!!
15.11.2009 13:32
4!!!
15.11.2009 13:37
Очень жаль, что вы так и продолжаете думать

Речь о том, что РП не надо теперь морозить некоторые части тела на ВПП и принимать решение о готовности ЛП к полётам. Вот и всё. А кто там главный или наиглавнейший - пофиг. Получил информацию - действуй. Составьте грамотную инструкцию по взаимодействию и работайте. Что здесь рака за камень заводить?
!!!
15.11.2009 13:42
4!!!
Об этом то и разговор. Что конкретно в инструкции должны быть отражены то, кому и как делегирует полномочия главный оператор аэропорта по данному вопросу, ну например аэродромной службе, как одному из операторов аэропорта и кто имеет права выдачи информации о состоянии ВПП и записи в журнале.
Вопрос в том, что в ФАПе четко написано, что это возложено на главного оператора аэропорта, и ничего нет по делегации полномочий. В этой связи и вопросы, насколько например информация выданная мастером АС буде соответсвовать требованиям ФАП. Ведь ни АС, ни тем более мастер АС не является главным оператором аэропорта.
sibnavigator
15.11.2009 13:48
15/11/2009 [13:20:00]:

1. В чёткости взаимодействия аэродромной служюы с органом ОВД (именно с тем, кто обслуживает, а не организовывает) я ничуть не сомневаюсь. В чёткости же (и своевременности) оповещения о состоянии лётного поля у меня возникают большие сомнения исходя из практики применения новых условий работы.
Мастер аэродромной службы (МАС) может мне доводить что и сколько угодно, но без соответствующей записи в журнале все его "доведения" для меня - исключительный трёп, сравнимый с трёпом двух бабок на базаре...

2. Вот в том то всё и дело, что "раз в 10 крупнее вашего", поэтому основная мутота-то и будет выстреливать в небольших аэропортах и аэропортах с низкой интенсивностью, поскольку именно в этих аэропортах в ОЗП у аэродромной нет ни сил, ни средств для поддержания лётного поля на соответствующем уровне.
Откровенно говоря, и раньше-то у РПА в крупных аэропортах голова особо за полосу не болела. А вот в мелких всё на него и замыкалось.

[резкие переходы с "ты" на "вы" оставляю без внимания; аргументацией же Вы лишь укрепили моё предположение в том, что чуть-чуть отодвинулись от станка и успели подзабыть кое какие ньюансы; иначе бы помнили, что фразеология в приложениях приведена для наземных механизмов, а не для экипажа с позывным 56301. Но это уже тоже так, вместо лирики...]

2sibnavigator:
15.11.2009 13:57
фразеология в приложениях приведена для наземных механизмов

Именно это я и имел ввиду. В части доклада МАС - РП, пересечение ВПП, позывные и т.д. Неужели вы думаете, что я эту инструкцию и в глаза не видел? ))) Смешно ей Богу. Вы дилетант. Нет смысла с вами спорить. О ваших способностях задавать вопросы типа "а почему в дырках ничего нет" знаю. Продолжать трёп не имеет смысла.(Это я по поводу высказывания, что "Мастер аэродромной службы (МАС) может мне доводить что и сколько угодно, но без соответствующей записи в журнале все его "доведения" для меня - исключительный трёп, сравнимый с трёпом двух бабок на базаре...") Если у вас некому инструкцию составить - обращайтесь за помощью к более компетентным товарищам.
Объективно.
15.11.2009 14:10

В. И. Даль уже так определяет демагога — „крайний демократ, добивающийся власти во имя народа; тайный возмутитель; поборник безначалия, желающий ниспровергнуть порядок управления“, а демагогию как „господство власти народа, черни в управлении“. [Толковый словарь живого великорусского языка / Сост. В. И. Даль. 1-й т. — М., 1955. С.427.] Современная этимология этих слов означает следующее: демагог — своекорыстный искатель народной популярности, а демагогия — заискивание у народа. [Этимологический словарь русского языка. Т.1. Д, Е, Ж / Под ред. Н. М. Шанского. — М., 1973. С.63.] То есть, в современный период понятие „демагогия“ приобрело ярко выраженный негативный оттенок.

Умные люди давно уже всё определили. "Своекорыстный искатель народной популярности" По-моему в самую точку.
sibnavigator
15.11.2009 14:14
15/11/2009 [13:57:45]:

Я бы Вас попросил её разработать, только ведь никто меня не послушает, поскольку сие (в отсутствие конкретики в ФАП 128) есть исключительный полёт фантазии собственника аэродрома. И ЦОВД там только лишь в той части, чтобы пастой чОрной нарисовать подпись в листе согласования...

Ладно, ну её (инструХцию) к чертям собачьим! Пусть о ней голова болит у наших начальников, п.ч. у них шея толще...
!!!
15.11.2009 14:19
А реально хорошо, что на ветки можно обсудить некие недосказанности или непонятки. И вряд ли это можно называть демагогией. Скорре профессиональным желанием разобраться.
С уважением,
Простой диспетчер
15.11.2009 14:22
Скорее бы завтра. Шестерки повылазили бы и опять объединившись, одним фронтом им факи показывать, а то уже скоро друг другу горло перегрызете за свою истину.
4!!!
15.11.2009 14:32
А реально хорошо, что на ветки можно обсудить некие недосказанности или непонятки. И вряд ли это можно называть демагогией. Скорре профессиональным желанием разобраться.
С уважением,


Вашими устами, да мёд пить... К сожалению форум иногда превращается в демагогию, а "желание разобраться" превращается в разборку с оппонентом, оскорблениям и т.д. Надеюсь примеров тому достаточно.
С Уважением.
В тему...
15.11.2009 14:42
После доклада мастера АС выкатывается ... и совершенно похрену всем будут твои объяснения, что ты руководствовался докладом мастера АС, полезут в журнал смотреть запись, которая будет являться официальным документом.
!!!
15.11.2009 14:49
4!!!:
Доля правды есть, но ведь действительно стремление разобраться исходит из желания профессионального исполнения своих обязанностей. И не стоит обращать внимание на некий импульсизм участников.
А понедельник, да будет ознаменован вновь очередным набором постов ни о чем со стороны определённых товарищей.
К их сожалению, профессиональные споры, преподносимые ими как внутренний раздрай, ни коим образом не связаны с общей позицией по вопросам соблюдения трудового законодательства.
И поэтому, конструктивизм и полезность ветки при их отсутствии (приближенных руководству ГК) мне больше импонирует.
С уважением,
2В тему...:
15.11.2009 15:02
полезут в журнал смотреть запись, которая будет являться официальным документом.

а запись переговоров уже не документ? И бросьте вы уже прокурора вспоминать! Если вы разрешили посадку после доклада МАС о непригодности ВПП значит ни хрена не соображаете... И что? Вы ещё 20-30-40 минут летать будете, пока он запись не сделает? И раньше так было? Ждали? Как правило МАС в конце смены на вышку поднимался и журнал оформлял...
В тему...
15.11.2009 15:13
полезут в журнал смотреть запись, которая будет являться официальным документом.

а запись переговоров уже не документ? И бросьте вы уже прокурора вспоминать! Если вы разрешили посадку после доклада МАС о непригодности ВПП значит ни хрена не соображаете... И что? Вы ещё 20-30-40 минут летать будете, пока он запись не сделает? И раньше так было? Ждали? Как правило МАС в конце смены на вышку поднимался и журнал оформлял...


Да вы батенька не просто приключений на свою ж.... ищете, а играете в " русскую рулетку", продолжайте в том же духе и будет Вам щасте...!
Сближухин
15.11.2009 15:37
2sibnavigator: :

И до 09.11.2009, была та же самая проблема, и до 09.11.2009 г. МАС мог сообщить по внутриаэропортовой связи тот или иной к/сц, а потом отказаться записать его в Журнал.
Тем более по РЭ ГА запись о состоянии должна быть сделана не позднее 15 мин. И до 09.11.2009 г. нигде не было записано, что переданное значение к/cц является официальным и достаточным. И как работали тогда? Все нормально было и открывали аэродромы и закрывали не дожидаясь записи в Журнал, и запрещали посадки и разрешали взлеты - по докладу МАС.
Иначе невозможно, всегда будет какое то время от момента замера, до момента записи в Журнал- если только не возить Журнал и всех фигурантов МАС, НКСА, РПА в одной машине. Но в в этом деле и секунды все решают, и до какой то сек. ЛП пригодно, а после извините.
Не помню такого случая до 09.11.2009 когда МАС огласил к/сц, а потом прикинулся идиотом и говорит, "а вот хрен Вам ребята, мало ли я чего сказал, а в Журнал я Вам фигушки, то что сказал- не запишу."
ТОлько один случай помню из практики, когда МАС и РПА ползали по ИВПП и решили дать 0.28, но не огласили это в эфир диспетчеру СДП по какой то причине. И пока ехали к Журналу, МАСу успел позвонить ген. директор предприятия и накрутил его, после чего последний прикинулся ветошью и не записал в Журнал и скрылся с КДП в неизвестном направлении. РПА думая что МАС пошел делать запись 0.28, выпустил его из под своего контроля, зашел в АДП и дал закрытие. Крайний оказался РПА, но МАСа больше мы уже не увидели. За такой кидок он не рискнул появляться, решил просто уволится. Но этот прокол и случился gjnjve что состояние ВПП не было предварительно передано диспетчеру СДП.

Так вот для этого существует регистрация на магнитофон все переговоров, и ответсственность МАС, НКСА, передал в эфир- запиши в Журнал в течении 15 минут. Не записал -нарушил документ, но это не означает что переданное состояние ИВПП не является легитимным.

ПСИХИАТР
15.11.2009 15:43
По ФАП от 09/11/2009 [19:53:50]:

= п.8.13. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов, техническое состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта и в письменной форме согласовывается органом ОВД - кодовое слово согласовывается. А если РП не согласовал, то что, а если РП видел а не сказал??? Вообще, что такое "согласование" явно не просто подпись? =


При получении ответа на вопрос «что такое "согласование"» прокуратура при расследовании ряда событий руководствовалась определениями, данными в толковых словарях:

Согласовывать - несов. перех. 1. Приводить в нужное соотношение, соответствие с чем-л. 2. Вырабатывать единое мнение по поводу чего-л. 3. Получать чье-л. одобрение, согласие на что-л (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

Таким образом, для прокурора «согласование» явно не просто подпись, а именно «одобрение, согласие на что-л.»
Чтобы не затерялось
15.11.2009 15:51
Северянин2:

Я может и с опозданием хочу обсудить отчет предприятия за 9 месяцев этого года и бюджет предприятия на 2010 г.Я не экономист по образованию и может эконом. математика чем то отличается от обычной, так пусть кто-нибудь разъяснит некоторые моменты.Особенно мне хотелось бы услышать мнение защитников теории о "плохом экономическом положении предприятия"
Если я правильно понимаю, то доходы-расходы=прибыль.Так вот согласно отчета прибыль предприятия за 9 месяцев до налообложения 2618 млн руб.А на индексацию 5% с апреля и 4% с октября согласно этого отчета надо 860 млн руб.Насколько я понимаю, если бы была проведена индексация, то у предприятия ещё осталось бы 1758 млн руб прибыли на "всякий случай".Я лично делаю вывод, что деньги у предприятия на индексацию есть, нет желания.Можно это утверждение проверить и по другому-лимит фонда оплаты труда(ФОТ)на 2009 год с налогами 19942 млн руб.На 2009 год без индексации 18397 млн руб , с индексацией в апреле и в октябре 19258 млн руб.То есть даже проведя индексацию у предприятия останется "заначка" в 648 млн руб Опять делаю вывод, что деньги на индексацию у предприятия есть, нет желания.
Ну это ладно, больше меня заинтересовал и хотелось бы обсудить бюджет предприятия на 2010 год.В нем заложены 5828 млн руб на оплату труда на 1-й квартал 2010 года.Я заинтересовался, а сколько сейчас уходит на оплату труда в квартал? Взял сумму 18397млн руб(ФОТ на 2009 год с налогами) и разделил на 4 квартала, получилось 4599млн руб на каждый квартал 2009 года.То есть руководство планирует с января 2010 года увеличить ФОТ на 26%. А теперь внимание вопрос-на что пойдет увеличенный ФОТ?
Вариант 1-Руководство решило повысить всем зарплату с 1-го января 2010 года на 26%, но пока скрывает, хочет работникам к Новому году приятный сюрприз сделать
Вариант второй-Руководство хочет увеличить штат сотрудников на 26% и для этого им надо повышенный ФОТ
Вариант 3 Руководство решило с 2010 года увеличить оплату труда на 50-75-100%(нужное подчеркнуть) только некоторым категориям работников и поэтому для остальных на 5% индексацию денег уже нет?
Так ответьте защитники "тяжелого экономического положения предприятия" почему при такой прибыли в 2009 г нет денег на индексацию и при таком увеличении ФОТ на 2010 г нет денег на индексацию?

14/11/2009 [14:33:36]
sibnavigator
15.11.2009 16:17
Так вот для этого существует регистрация на магнитофон все переговоров, и ответсственность МАС, НКСА, передал в эфир- запиши в Журнал в течении 15 минут. Не записал -нарушил документ, но это не означает что переданное состояние ИВПП не является легитимным.
(Сближухин)

Если бы записи мастера АС в журнале было достаточно, то разговор протекал бы в совершенно ином ключе. Но дело то в том, что запись МАС без подписи в журнале главного оператора - ничто. И доклад его (мастера), прозвучавший по УКВ - тоже ничто.

В том-то и дело, что раньше МАС'у было достаточно связаться с РП, а когда он сделает свою запись, было уже не важно, поскольку, после разговора с ним, РПА было достаточно нажать нужные кнопочки по ГГС и довести это решение до адресатов.

Сейчас же мастеру после замера нужно бежать галопом не к РП, а именно к тому, кто в Вашем примере и заставил пойти в отказ. Согласовать с ним этот Ксц и, подхватив его под ручку белую, бежать к журналу. И только ознакомившись с записями обоих должностных лиц в оном журнале, РПА обязан предпринять соответствующие меры по обеспечению принятого собственником аэропорта решения. - ТАК ГЛАСИТ ФАП. И любое внутреннее изменение этого порядка принятия решения по определению пригодности лётного поля к полётам вступает в противоречие с ФАП 128.

Разница в процедурах "до девятого" и "после девятого", по-моему, более чем наглядна. И последствия, кстати, тоже.
Если на полосе мастер и может сказать "нельзя", то, после беседы со своим хозяином, он напишет то, что "умный дядя скажуть". И это есть их внутренний процесс принятия решений, к которому мы с 09.11.09 ни с какого боку.

И последнее, чтобы закончить поднадоевшую тему:
Я не против верить докладу мастера как по УКВ, так и по телефону. Но я не могу ему верить до тех пор, пока этот порядок не будет легализован ФАП "ПиВП". Сейчас же если сказано, что:

"...техническое состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта [не путать с МАС и его докладами] и в письменной форме согласовывается органом ОВД."

Мне абсолютно не интересно, что там трещит мастер АС, и на его пространный доклад я лично отделаюсь отной единственной фразой:
- Аэродромная 20, понял, что полосу освободили!

А всё остальное до меня доведёт РПА после ознакомления с журналом.

С Уважением,
Простой диспетчер
15.11.2009 16:23
А горизонтальная видимость до облаков, это как?
А Горбенко так слабо?
15.11.2009 16:23
Диспетчер УВД
15.11.2009 16:27
то !!!:
Я к тому, что указание МГА "О контрольной высоте..." новые ФАП отменили, а в технологиях она осталась!
sibnavigator
15.11.2009 16:31
А Горбенко так слабо?:

http://gazetazp.ru/lenta/20812/


Я полагаю - слабо.

Слабо патамушта... должность председателя Делового совета по сотрудничеству с Индонезией уже занята гендиром "Норникеля" В.Стржалковским, именно поэтому В.Горбенко продлевать действие коллективного договора не имеет никакого смысла... ☻ ☻ ☻
Сближухин
15.11.2009 16:36
2ПСИХИАТР:
При получении ответа на вопрос «что такое "согласование"» прокуратура при расследовании ряда событий руководствовалась определениями, данными в толковых словарях:

Согласовывать - несов. перех. 1. Приводить в нужное соотношение, соответствие с чем-л. 2. Вырабатывать единое мнение по поводу чего-л. 3. Получать чье-л. одобрение, согласие на что-л (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

Таким образом, для прокурора «согласование» явно не просто подпись, а именно «одобрение, согласие на что-л.»

Ну да, пркуратурв конечно сразу обложится словарями толковыми и бестолковыми. А тлг Курзенкова для прокуратуры - это пыль. Мы здесь все собрались такие юристы крутые, про словари так смело рассуждаем, а п. 4.2 КД все в том же месте !

Пример конкретный приведи хоть один из твоего "расследования ряда событий в авиации", где прокуратура руководствовалась определениями, данными в толковых словарях. Пожалуйста хоть один пример по известному АС!!!!

Можно подумать диспетчер один на один остается с ФАПом. Да ФАП ПВП это документ на основании которого должен быть разработан механизм его реализации на местном уровне т. е. Технология взаимодействия АС с СД. Если нормально разработана Технология, на основе ТЛГ Курзенкова, где сказано РПА ставит подпись подтверждающую ознакомление с тех состоянием аэродрома, а РПА действовал в соответветствии с Технологией- какие могут быть к нему вопросу. Если и будут вопросы у прокуратуры, то они будут не к РПА, а к НСД, начальнику центра который согласовал, директору предприятия который утвердил Технологию, наконец к Курзенкову который дал ТЛГ, и который перед этим не залез в Толковый словарь, в результате перепутал согласование (одобрение) с банальным подтверждением об ознакомлении.
Сближухин
15.11.2009 17:14
Алекей, в том то и дело, что у нас (пока не сломали) МАС, НКСА и РПА все сидят на одной частоте аэропортовой связи. МАС- докладывает состояние ИВПП НКСА, НКСА тут же вызывает РПА и передает состояние РПА. МАС адресно передает состояние ИВПП НКСА. Диспетчеру СДП- только освобождение ИВПП. Все это строго по адресам и абонентам. После этого оформление в Журнал и представление РПА не позднее 15 минут. Для НКСА в приказе по предприятию поставлена первоочередная задача - контроль, оценка состояния летного поля, доведение до РПА. НКСА постоянно на связи.
Мне тоже надоела эта тема, у нас все налажено в этом плане и записано в Технологии. Единственно боимся что непонятки и разногласия в других аэропортах по этому поводу- убьют это прогрессивное дело и испортят нам нашу Технологию.
spotlight
15.11.2009 17:24
мне интересно, когда НПП ГА-85 в действие вступал, проблемы подобные вышеперечисленным тоже были? (неоднозначности, непонятности и т.п.)? Документ ФАП ПВиП многострадальный, корявый, но всё-таки это революция в нашей забитой гражданской авиации. И воскрешение НПП ГА-85, подобно воскрешению Владимира Ильича (или восстановление СССР в его границах). Я лично обеими руками за ФАП, пройдет немного времени и все привыкнут. По поводу конкретных проблем лучше писать не здесь, а всяческие докладные, предложения по внесению поправок. Под лежачий камень вода не течёт.
-
и в дополнение, провокационный вопрос: как вы думаете, если ИВПП конкретно не пригодна (гололед, снег более 50мм итд), прибывающее ВС получило данную информацию (и не раз ему напомнили), но несмотря на это КВС принял решение производить посадку. Каковы действия РП (старшего диспетчера, диспетчера)? Вопрос простейший (или глупейший кому как нравится).
Олег ПАД:
15.11.2009 17:36
А что за нападки на Фаязова в Питере ?
sibnavigator
15.11.2009 17:39
Сближухин:

Прошу прощения. А что тако есть НКСА в Вашей терминологии...
Exit
15.11.2009 17:44
2 spotlight.
Если КВС принял решение произвести посадку на непригодную полосу, необходимо посвободить полосу, объявить тревогу АСР, далее по обстановке от исхода посадки. Это право командира закреплено ФАПом.
Сближухин
15.11.2009 17:46
2sibnavigator:

НКСА- начальник комплексной смены аэропорта -уполномоченное лицо главного оператора аэропорта
sibnavigator
15.11.2009 18:02
Сближухин:

Завидую необычайно. Особенно - схемой, описанной в посте 15/11/2009 [17:14:30]. Идеал. Но сколько таких вот реализаций по России? Процентов 10-15, не более.

У всех остальных - через ДЖОП...

С Уважением,
KGDisp
15.11.2009 18:10
Поддерживаю пост Сближухина, вся конкретика по ВПП должна быть расписана в Инструкции по взаимодействию с АС. А инструкция должна быть разработана на основе ФАП ПиВП. Во всяком случае у нас так и сделали
Старый перец
15.11.2009 18:30
Старый перец
15.11.2009 18:42
Пока мы тут бодаемся надо пустить лианозовцев и нитовцев по миру.Только не обанкротить!В том смысле, что бы поездили по центрам ОВД.И "ТОПАЗ" и "АЛЬФА" имеют свои хорошие перспективы.Если бы разработчики приехали в центр где установлена система конкурентов, посмотрели бы на месте и послушали бы замечания и предложения пользователей(диспетчеров).Я думаю, они быстрее бы создали систему превосходящюю или хотя бы подобную системам "ТЕРКАС" или "СТРЕЛА" .
tungus
15.11.2009 18:49
"Олег ПАД: :
А что за нападки на Фаязова в Питере ?"

Дык, понятно, душить и запрещать легче чем вести конструктивные беседы,
похоже всю смену пытаются перетосовать.
sibnavigator
15.11.2009 18:54
KGDisp:

Тоже поддерживаю пост Сближухина, но вся конкретика по ВПП должна быть расписана в Инструкции по взаимодействию с АС. А инструкция должна быть разработана на основе ФАП ПиВП, или иного, конкретизирующего кокретику документа. Во всяком случае, у нас так НЕ сделали...
Синькофф
15.11.2009 19:55
2 Синьков учи матчасть

Сам то понял что написал???


Еще раз подтверждаю свое согласие с Сближухиным: «Возможен вариант перевода этих людей из диспетчеров АДП в диспетчеров ПВД, по аналогии со специалистами ПВД РЦ.» - но уточню: не по аналогии, а именно специалистами ПВД при РЦ и должны стать нынешние специалисты АДП.


Про главного оператора и согласование с РП

Эх, коллеги, любите все усложнять! В ФАП-128 ясно сказано, что ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ и РЕШАЕТ главный оператор! На этом все! РП может отдыхать! Письменное согласование в данном случае – не что иное, как доведение информации до РП (читай службы движения) под роспись.
К тому же, согласование еще подразумевает разруливание какой-то конкретной воздушной обстановки, на которую может повлиять закрытие\открытие аэродрома. РП в этом случае сможет только в какой-то степени повлиять на время вводимых ограничений, и то не всегда.
Синькофф
15.11.2009 20:05
Еще раз.
Мужики! не путайте запись мастера а\д службы в журнале состояния ЛП и решение главного лица в аэропорту об открытии\закрытии или ограничениях!
Синькофф
15.11.2009 20:14
кругг:

Разъясните кто нибудь- Визуальный заход есть? Или визуальный теперь равняется заход ПВП, или с круга?
- - - - - - - - - - - - - -
Однозначно есть!
Просто, в НПП его по недоразумению перепутали с секлингом. Теперь это недоразумение исправлено.
И теперь, и при НПП, визуальный = заход ПВП.

И самое смешное, и самое главное, что визуальный заход не требует каких-то сверх крутых документальных выкладок, поэтому он так кратко упомянут в ФАП-128.
Так что, пользуйтесь на здоровье!
в питере
15.11.2009 20:29
Олег ПАД: :

А что за нападки на Фаязова в Питере ?

Нападки на Фаязова, а в его лице на всех членов ФПАД и неугодных для руководства людей, подавших заявления в суд, т.е. добивающихся соблюдения КД цивилизованными методами.Руководство центра пытается тихо-молча провести ротацию составов давно устоявшихся смен, поставив людей перед свершившмся фактом(с января 2010 года будет вывешен график с новым составом смен)!!!
sibnavigator
15.11.2009 20:37
Синькофф:
Ох, Синькофф, вот уж действительно...

АДП - аэродромный диспетчерский пункт
Диплом, свидетельство (сертификат) удостоверение - документ, свидетельствующий о завершении обучения по установленной программе и дающий право на получение квалификационной отметки для выполнения определенного вида деятельности после успешной стажировки.
Диспетчер аэродрома - общий термин, обозначающий диспетчера УВД, который по окончанию курсов подготовки диспетчеров аэродрома или учебного заведения и стажировки получил квалификационную отметку диспетчера аэродрома и или имеет допуск к работе по крайней мере на одном из следующих диспетчерских пунктов УВД: СДП, ВСДП, ДПР, Вышка, СДП МВЛ, КДП МВД, ДПК МВЛ, АДП, а также объединенных в установленном порядке из вышеперечисленных диспетчерских пунктов.
Диспетчер ПВД - специалист со средним или высшим специальным образованием который закончил курсы подготовки при учебных заведениях ГА в соответствии с пунктом 3.1.1.1 или при ГУП ГЦ ППВД и получил допуск к работе согласно специализации.
Диспетчер подхода - общий термин, обозначающий диспетчера УВД, который но окончанию курсов подготовки диспетчеров подхода или учебного заведения ГА и стажировки получил квалификационную отметку диспетчера подхода и/или имеет допуск к работе по крайней мере на одном из следующих диспетчерских пунктов УВД: ДПП, ДПК, КДП.
Диспетчер посадки - общий термин, обозначающий диспетчера УВД, который по окончанию курсов подготовки диспетчеров посадки с применением посадочною радиолокатора и стажировки получил квалификационную отметку диспетчера посадочного радиолокатора и/или имеет допуск к работе на ПДП (ДПСП).

Где ты видишь согласно РПП диспетчера АДП?

Однако ж он существовал и до ФАП ПиВП. И при чём тут, вообще, специалист ПВД РЦ, когда диспетчер АДП, это специалист АЭРОДРОМНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ПУНКТА??? (не путать с диспетчером аэродрома)

Как ты уже понял, основные требования к нему, это требования в области ПВД, плюс общие требования по представлению... этого самого... органа!!! ОВД, который все должны знать и опасаться, но мало кто - видеть. А если и видеть, то видеть исключительно в лице диспетчера АДП.

Помещение АДП, это вторая приёмная нашей организации, и она должна быть открыта всегда. И представлять её должен именно диспетчер АДП, чьи полномочия чуть выше диспетчера ПВД (а оплата, кстати, у них уже давно осуществляется по одной категории).

Серый кардл
15.11.2009 20:45
Кукурузина:

http://www.whoiswho.su/Rostov/ ...


А как вам КРЕДО и МЕЧТЫ, ПЛАНЫ?

ОБНОВИТЬ БЫ ПОРА
Серый кардл
15.11.2009 20:48
Еще не видел такого руководителя, которого уважали бы 100% коллектива.

ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ МЕЛЕШКО- "Сев-Запаэронавигация"

Лично не знаком, но слышал много лестного об этом человеке.
мосгравицапор
15.11.2009 20:57
А как вам пересечение попутно занятого эшелона не менее 20 км в московской воздушной зоне? На мой взгляд, нужно всего 5 против прежних 10, а тут 20 и это вынашивали так долго, да уж маразм крепчает!!!
!!!
15.11.2009 21:05
2мосгравицапор:
Это вы сейчас сами придумали? Вам для сведения, ФП ИВП действует с 2000 года.
мосгравицапор
15.11.2009 21:10
до этого мы пользовались нпп га 85 и ни одна не предъявила 10 при ас увд, а мы хотим 5
1..282930..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru