Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..262728..7475

!!!
13.11.2009 20:33
Из очередных умозаключений.

норма пункта 4.2. Коллективного договора должна применяться во взаимосвязи с пунктом 4.1.1. Коллективного договора и статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, то есть в экономическом смысле увеличение заработной платы (в том числе индексация) может производиться только при совокупности трех факторов: роста объемов аэронавигационного обслуживания; увеличения количества и сложности выполняемой работы; роста выручки предприятия.
_________
Вот откуда в голове берутся такие предположения. Ответ, именно это подсказывают юристы некой компании, куда и перечисляются огромные деньги. Отмечу, при этом, что сами то юристы уверены в глупости этих суждений. Видимо большее количество судов им выгодно с точки зрения получения вознагрождений. Т.е. мысль то заслуживает уважение, но как предложение к сегодняшнему моменту не стоит и гроша.
В КОЛДОГОВОРЕ ЧЕТКО ВСЁ ЗАПИСАНО, ДУМАТЬ НУЖНО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИ КОЛДОГОВОРА, ТЕПЕРЬ ПИНАЙТЕ НА СЕБЯ, И БЕЗ ГЛУПЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ. Т.е. весь свой экономический смысл надо было закладывать в документ, который определен ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Ну мы ведь все взрослые люди, зачем подменять понятия и натягивать выводы. Чес слово детский сад.
2!!!
13.11.2009 21:06
Кто пишет программу жизни для ГК:

Скоро конкурс в госкорпорации. Серый кардинал Мельников заканчивает рисовать программу развития предприятия которую на конкурсе будет представлять ныненшний ИО. Условия для подготовки программы ему сделали неплохие только устроился на работу не прошло и 2 месецев поехал в Испанию отдохнуть и мыслей поднабраться. Если мысли по новейшей истории ГК за бугром родились, значит будем жить по понятиям "экономическим".
26/09/2007 [08:56:30]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Крутышки:

Ну началось в ГК снова собирается команда из мега звезд по финансовым схемам. Трижды уходивший из ГК Мельников до ГК раньше рулил лизинговой компанией которая впаривала ГК все по ах.. ценам снова главный по финансам в ГК!!!!!!!! Магаданский банкир Либов у кормила в МЦ, Мельников на финансах в ГК, когда смотреть маски шоу?
26/05/2008 [10:46:25]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Алексей М.
13.11.2009 22:37
Для sibnavigator

Выберите себе НИК по душе и поститесь на здоровье под этим именем. А вот под моим именем поститься не нужно, п.ч. "Алексей М." - это может быть только Алексей Медведев, т.е. Я. И, хотя у нас и работает ещё один Медведев, но его не Алексеем зовут. И Вячеслав с фамилией М, не может быть Алексеем...

Моё имя, это моя собственность, охраняемая законом. Искренне надеюсь, что Вы поймёте мои чувства и смените моё имя в своём НИК'е.
Уважая же Ваше авторское право, как владелец ресурса хотел бы испросить Вашего разрешения (желательно - в письменном виде), на публикацию Ваших фотографий в фотоальбоме "Новосибирский ЦОВД" по нижеуказанной ссылке.
http://www.sibnavigator.ru/gal ...

Пока с Уважением,
Алексей Медведев

Уважаемый Алексей! Моё имя прятать не собираюсь, даже если тёзки этого требуют. А фотографии эти не мои, обращайтесь к автору сайта.
С уважением Алексей Морозов.
Центурион
14.11.2009 01:08
Тоже диспетчер
14.11.2009 03:35
Сближухину.
Планирование ведет диспетчер ПВД, никак диспетчер АДП.И ведет план текущий и передает суточный план диспетчеру АДП диспетчер ПВД.А вообще диспетчеры АДП(не все конечно)считают , что работают в закрепленной авиакомпаниии.В очень близких отношениях они с начальником ПДСП.
sibnavigator
14.11.2009 06:49
Temp:

На месте я, на месте.
Брат 2
14.11.2009 11:47
Безопасность гражданской авиации в «болоте» бюрократии.

Фонд «Партнер гражданской авиации» на протяжении длительного периода обосновывает необходимость срочного принятия мер по разработке нормативной правовой базы для гражданской авиации России гармонизированной с требованиями ИКАО и другими международными организациями гражданской авиации...
...Удивляет и поражает, то, что Министр постоянно требует наведение порядка в нормативно правовой сфере гражданской авиации, заместитель Министра Окулов В.М. и руководитель Департамента Тасун В.Н., как профессионалы авиаторы, официально поддерживают наши предложения, но нижестоящие чиновники, не будучи летными профессионалами, игнорируют мнения руководства Минтранса. Возникает вопрос, кто руководит и отвечает за безопасность полетов в стране, Министр или юрист?

Вся статья тут. Оч. интересно, рекомендую...
http://www.aviafond.ru/
Простой диспетчер
14.11.2009 11:54
...кто руководит и отвечает за безопасность...

Кого набрали тот и руководит.
Брат 2
14.11.2009 12:07
"Не пора ли Министру чиновников, не выполняющих его указания и тормозящих важнейшую работу по повышению уровня безопасности полетов гражданской авиации России, призвать к ответственности? Необходимо положить конец этой ситуации. Россия осталась единственным государством в мире со столь ущербным правовым полем гражданской авиации. На кону огромная ставка – безопасность полетов."

Двумя руками "ЗА"!
Брат 2
14.11.2009 12:13
Тезисы выступления О.М. Смирнова на заседании Межведомственной комиссии по безопасности полетов гражданской авиации 03.11.09 г.

"- Предлагаем государственным органам регулирующим гражданскую авиацию пресекать попытки назначения некомпетентных руководителей авиапредприятий, а так же немотивированных увольнений по капризу руководителей–непрофессионалов их заместителей по летной и инженерной работе. С этой целью, ввести обязательное согласование этой категории руководителей с Росавиацией.
- Разработку и внедрение авиационных нормативных правовых актов. В настоящее время правовое поле гражданской авиации не прикрыто и не гармонизировано со стандартами ИКАО на 40 процентов, что непосредственно отрицательно влияет на безопасность полетов."

Тоже интересно. Читать тут:
http://www.aviafond.ru/article ...
www.
14.11.2009 12:19
А я наоборот благодарен авторам этого ФАПа за то, что мы наконец ушли от совка...
За отмену НПП(наконец-то это свершилось), может теперь начнут издавать нормальные документы(соответствующие европейским/общемировым стандартам). Что касается непосредственно 128-го - да в нем есть косяки, но их достаточно просто разъяснить, дополнить и все будет в поряде!!!
Брат 2
14.11.2009 12:28
Ключевые слова: "...может теперь начнут издавать..." и "...все будет в поряде!!!"

Хочется верить...
лоцман
14.11.2009 12:38
Не знаю какой Окулов профессионал, но судя по ответу, которое подписал, весьма и весьма сомнительный...
http://i071.radikal.ru/0910/6c ...
2лоцман:
14.11.2009 12:55
Не знаю какой Окулов профессионал...., но в ответе всё верно изложено.
Мало того на сегодня ФАП 128 прямо указывает на возможность эксплуатантов аэродромов создавать подобные слубы управления на перроне при необходимости, и к службе ОВД они не будут иметь ни малейшего отношения.
Фокусмен
14.11.2009 13:07
Предлагаю ГоРеруководителям логическое завершение чудодеятельности-проект приказа:
В связи с отсутствием в предприятии трудовых конфликтов, пунктуального выполнения коллективного договора и в связи с тем, что они мне не нравятся:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Запретить в предприятии деятельность ФПАД России и ППО работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ФПАД России.
2. Распустить единый представительный орган работников.
3. Директорам филиалов и начальникам центров обеспечить выполнение п.1 приказа.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Ген.директор Го.
!!!
14.11.2009 13:11
2Фокусмен:

Внизу печать и подпись, заверено главврачём больницы №...
Авиадиспетчер
14.11.2009 13:14
лоцман:

Не знаю какой Окулов профессионал, но судя по ответу, которое подписал, весьма и весьма сомнительный...
http://i071.radikal.ru/0910/6c ...


Какой Окулов профессионал, узнайте здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Брат 2
14.11.2009 13:23
Авиадиспетчер, как погода в ЭРБЭ? Давно хотел заехать, посмотреть...
Простой диспетчер
14.11.2009 13:47
А что Юра, ты там? Отпуск?
Анатолий-Пулково
14.11.2009 13:56
Была встреча КРС, профсоюза с директором филиала. "Мы-одна семья..."-и.т.д.Рассказы про тяжелое положение. И расплывчатые ответы на конкретные вопросы.
По этому поводу анекдот из "Комсомолки" :
"Все мы плывем в одной лодке. Но до чего же надоело сидеть на веслах!"
Анатолий-Пулково
14.11.2009 13:59
А обсуждение провокационных писем из Дирекции ГК на рабочем месте уже приносит свои плоды. Прослушка и видеокамеры не зря стоят. Начинается ответная реакция руководства.
Сближухин
14.11.2009 14:16
2Тоже диспетчер:
Планирование ведет диспетчер ПВД, никак диспетчер АДП.И ведет план текущий и передает суточный план диспетчеру АДП диспетчер ПВД.А вообще диспетчеры АДП(не все конечно)считают , что работают в закрепленной авиакомпаниии.В очень близких отношениях они с начальником ПДСП.

Если у вас так организовано это не значит что у всех так.
Такая мысль в голову не приходила случайно ?
Подавляющее большинство АДП- это наше все, и планирование, и обеспечение суточного плана ВД. Все в одном, как и прописане в типовой ТРД. И потом не знаю таких АДП в ГК, которые каким то образом считают что относятся к авиакомпании либо ПДСП. Это где так считают в Домодедово с Ист-лайном?
Тоже диспетчер
14.11.2009 14:33
Внимательнее ТС-95 посмотрите и "Положение о центрах УВД" пожалуйста.Ну никаким боком к планированию суточного плана АДП не относится.Кто, Вам в РЦ суточный план присылает?И кто разрешение на использование воздушного пространства выдает ?
Северянин2
14.11.2009 14:33
Я может и с опозданием хочу обсудить отчет предприятия за 9 месяцев этого года и бюджет предприятия на 2010 г.Я не экономист по образованию и может эконом. математика чем то отличается от обычной, так пусть кто-нибудь разъяснит некоторые моменты.Особенно мне хотелось бы услышать мнение защитников теории о "плохом экономическом положении предприятия"
Если я правильно понимаю, то доходы-расходы=прибыль.Так вот согласно отчета прибыль предприятия за 9 месяцев до налообложения 2618 млн руб.А на индексацию 5% с апреля и 4% с октября согласно этого отчета надо 860 млн руб.Насколько я понимаю, если бы была проведена индексация, то у предприятия ещё осталось бы 1758 млн руб прибыли на "всякий случай".Я лично делаю вывод, что деньги у предприятия на индексацию есть, нет желания.Можно это утверждение проверить и по другому-лимит фонда оплаты труда(ФОТ)на 2009 год с налогами 19942 млн руб.На 2009 год без индексации 18397 млн руб , с индексацией в апреле и в октябре 19258 млн руб.То есть даже проведя индексацию у предприятия останется "заначка" в 648 млн руб Опять делаю вывод, что деньги на индексацию у предприятия есть, нет желания.
Ну это ладно, больше меня заинтересовал и хотелось бы обсудить бюджет предприятия на 2010 год.В нем заложены 5828 млн руб на оплату труда на 1-й квартал 2010 года.Я заинтересовался, а сколько сейчас уходит на оплату труда в квартал? Взял сумму 18397млн руб(ФОТ на 2009 год с налогами) и разделил на 4 квартала, получилось 4599млн руб на каждый квартал 2009 года.То есть руководство планирует с января 2010 года увеличить ФОТ на 26%. А теперь внимание вопрос-на что пойдет увеличенный ФОТ?
Вариант 1-Руководство решило повысить всем зарплату с 1-го января 2010 года на 26%, но пока скрывает, хочет работникам к Новому году приятный сюрприз сделать
Вариант второй-Руководство хочет увеличить штат сотрудников на 26% и для этого им надо повышенный ФОТ
Вариант 3 Руководство решило с 2010 года увеличить оплату труда на 50-75-100%(нужное подчеркнуть) только некоторым категориям работников и поэтому для остальных на 5% индексацию денег уже нет?
Так ответьте защитники "тяжелого экономического положения предприятия" почему при такой прибыли в 2009 г нет денег на индексацию и при таком увеличении ФОТ на 2010 г нет денег на индексацию?
Денег нет
14.11.2009 15:42
на индексацию денег нет! Следуя поведению руководства можно сделать вывод что их уже нет, точнее они уже распределены особо нуждающимся. Как поет Шевчук- Чем дальше , тем толще генералы!!!
sibnavigator
14.11.2009 16:04
Правда жизни заключается в том, что НАС УБЕЖДАЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИНДЕКСАЦИИ ПОХУДЕВШИХ КОШЕЛЬКОВ ИМЕННО ТЕ, КТО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2008_го ГОДА СВОЁ УЖЕ ПОЛУЧИЛ. И ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА МЕСЯЦА ПОЛУЧИТ И ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2009_го...
Это коллективный договор можно и не выполнять, а вот обязательность исполнения условий, прописанных в контракте руководителя - святая весч. А ведь многие из той, третьей части работающих, которые не относятся ни к УВД, ни к ЭРТОС, впрямую завязаны на соответствующий процент от оклада своего руководителя, прописанного в контракте...

Именно поэтому, когда заходит речь о повышении ФОТ'а в период, когда службы движения и ЭРТОС лишь сокращались, то в ответ мы слышим лишь нечленораздельное мычание.

А где же экономия от наших БеСов?! - вправе спросить те, кто повёлся на удочку и обрёк себя на добровольное снижение зарплаты. Где "где"?! Ну, знамо, где - в К А Р А Г А Н Д Е...
Авиадиспетчер
14.11.2009 16:29
Брат 2 и Простой диспетчер:

Отпуск, отпуск. Я уже вернулся. НИ ОДНОГО МЕНТА (ДАI) за накрученные 1000 км по территории Беларуси. Трасса М1 Москва-Брест разительно отличается на рубеже госграницы. Догадайтесь, в какую сторону. Кто поедет, обращайтесь за советами по ментовским засадам.

Погода была прекрасна: плюс семь. Чистота и порядок, как везде в РБ. Побродил денек по Минску с камеркой. Фото уменьшу - выложу.

Теперь хочу в Таллиннн....

Всем привет и победы нашему ПРАВОМУ делу!
...
14.11.2009 17:41
В тему...
14.11.2009 17:45
Вчера в "ВЕСТЯХ" репортаж, перед отлетом в Сингапур Медведев упоминал о нашей ГК и о выполнении КД...
Авиадиспетчер
14.11.2009 17:52
Нельзя ли цитату? Или своими словами.
В тему...
14.11.2009 17:58
о недостатках в работе гк и о том, что надо выполнять кд....
В тему...: Вчера в "ВЕСТЯХ" репортаж, перед отлетом в Сингапур Медведев упоминал о нашей ГК и о выполнении КД...
14.11.2009 17:58
Поподробнее с этого места!
Авиадиспетчер
14.11.2009 18:03
В тему...:

о недостатках в работе гк и о том, что надо выполнять кд....


О-о, это уже интересно!
Лис77
14.11.2009 18:16
Ну наконец то!Дошли челобитные до царя батюшки! Боярам по шапкам то достанется! И на кол посадят оных. Во оно средневековье и казнь через задницу и всё остальное также
Дни сочтены...
14.11.2009 18:19
Хотелось бы верить, что дни генералов у руля, в очередной раз учинивших беспредел, подходять к логическому концу. Кто владеет информацией - владеет миром. Устроить подобное в стране, где уже нет тотального контроля над СМИ - самоубийство.. Главное, чтобы после попеды голова не закружилась... Нужна чёткая и выверенная кадровая политика в сфере управления. Над этим нужно думать уже сейчас.
Лис77
14.11.2009 18:22
Есть ли подробная речь президента перед полетом в Сингапур?
наивным
14.11.2009 18:26

Вас лошарят, а Вы и рады верить.

Дополнительно Медведев сказал. что диспетчеры будут получать не менее 150000 рублей каждый с 1 января 2010 года.

Головой то думайте.
sibnavigator
14.11.2009 18:29
Дополнительно Медведев сказал. что диспетчеры будут получать не менее 150000 рублей каждый с 1 января 2010 года.


В месяц?

В неделю????

В Д Е Н Ь?!!!!!!

НУ, ХАЧУ!!! ХАЧУ!!!! ХАЧУ!!!!!!!
2наивным:
14.11.2009 18:43
...Вас лошарят, а Вы и рады верить.

Дополнительно Медведев сказал. что диспетчеры будут получать не менее 150000 рублей каждый с 1 января 2010 года.

Я так понимаю Ваш пост относится к Гаранту...?
Утомленный
14.11.2009 18:46
2 Сближухин
...АДП- это наше все, и планирование, и обеспечение суточного плана ВД...

Наверное, эпоха АДП уходит навсегда.
Возможно, что это и к лучшему.
Ну какое планирование (для службы движения) осуществляло АДП?
Расчитывало загрузку (перегрузку) секторов?
Предлагало летчикам альтернативные маршруты?

И чем оно план обеспечивало? Контролем готовности ВС к вылету?
Так при чем тут служба движения? Вообще, что такое "обеспечение плана" в Вашем понимании?

Обеспечение разрешительной системы ИВП? Так опять же, служба движения таковой не является. Пусть летчики решают эти вопросы сами: раз полетел, значит, наверное, - разрешили.
Объявили "Режим" - значит, наверное, не разрешили - служба движения обеспечит ему посадку куда скажут, а дальше пусть разбираются без нас.

С этим необходимо смириться: умирает то, что и так должно умереть.

Единственный вопрос: везде ли готова служба движения обойтись без АДП?
Как будут в неготовых службах получаться планы полетов и распространяться в заинтересованные органы ОВД?
Как будут получаться подтверждения?

Вопросы, конечно, есть, но они решаемы.
История
14.11.2009 18:47
Генерал Михаил Петрович Бутурлин был нижегородским военным губернатором. Он прославился глупостью и потому скоро попал в сенаторы. Как-то Николай Первый в бытность свою в Нижнем сказал, что завтра будет в местном Кремле, и приказал хранить сказанное в тайне. Бутурлин созвал всех полицейских чиновников и объявил им о намерении императора, правда, под величайшим секретом. Вследствие этого Кремль был битком набит народом.
Николай Первый рассердился, а Бутурлин извинялся, стоя на коленях.
Бутурлин прославился и знаменитым приказом о мерах против пожаров, тогда опустошавших Нижний. В числе этих мер было предписано домохозяевам за два часа до пожара давать знать о том в полицию.

В другой раз генерал Линевич сделал резкий выговор офицеру за то, что тот позволил себе закурить в его присутствии.
Оторопевший курильщик стал оправдываться:
- Я думал, ваше высокопревосходительство, что на свежем воздухе можно.
- Разве вы не знаете, - сурово оборвал его Линевич, - что там, где главнокомандующий, нет и не может быть свежего воздуха!
Брат 2
14.11.2009 19:08
=Увеличение количества и сложности выполняемой работы и роста в связи с этим выручки предприятия является экономической основой роста заработной платы, в связи с чем исходя из принципа реальности принятых на себя обязательств (ст. 24 ТК РФ) норма пункта 4.2. Коллективного договора должна применяться во взаимосвязи с пунктом 4.1.1. Коллективного договора и статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, то есть в экономическом смысле увеличение заработной платы (в том числе индексация) может производиться только при совокупности трех факторов: роста объемов аэронавигационного обслуживания; увеличения количества и сложности выполняемой работы; роста выручки предприятия.=
Директор по экономике Е.В. Мельников

Статьи о половом воспитании журнала "Здоровье" способствуют укреплению воинской дисциплины.
Андролог
14.11.2009 19:44
В тему...:

Вчера в "ВЕСТЯХ" репортаж, перед отлетом в Сингапур Медведев упоминал о нашей ГК и о выполнении КД...

14/11/2009 [17:45:02]


Перерыл все поисковики по вылету Медведева в Сингапур. Ничего не нашел ни в интервью вестям ни на других каналах ТВ и печатных изданиях ...

УВажаемый подскажите гэдэ?
А то нажрумся на радостях, а потом окажется похмелье в пустую ... Хотелось бы за дело ...
Лис77
14.11.2009 19:54
150 тыс. Эт в самый раз, хотя можно и побольше !
2 В тему...:
14.11.2009 19:59
По моему это ЛОХОТРОН:(
Прошедший ВЛЭК
14.11.2009 20:00
Будем надеяться , что дни Го сочтены, на дачу, в лес по грибы, грыби короче отсель....
А Наши словенов бьют пока 1:0.
Прошедший ВЛЭК
14.11.2009 20:01
Будем надеяться , что дни Го сочтены, на дачу, в лес по грибы, грыби короче отсель....
А Наши словенов бьют пока 1:0.
NN
14.11.2009 20:06
Не следовало бы так вот верить, хотя реакция понятна - для нас тема злободневная. Чтоб президент да о необходимости выполнения условий КД в ГК ОрВД, да еще перед отлетом на саммит... Он пока что производит впечатление адекватного чиновника, знающего цену и меру им произносимого.

Кое-кто ухмыляется сейчас, запульнув здесь такую утку.
56рус
14.11.2009 20:36
уже 2:0!!!!
Лис77
14.11.2009 20:38
Уже 2-0. Следующая неделя покажет утка или нет.
1..262728..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru