Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..252627..7475

АТС2009
12.11.2009 23:26
to Олег ПАД

Cпасибо, я примерно так и предполагал. Там такого обращения с профсоюзами не понимают, это дикость и средневековье для них. Не совсем понятна позиция Нерадько в этом конфликте, просто бездействует, как сторонний наблюдатель. Странно ведет себя прокуратура, выносит предостережения и указания об устранении нарушений, но не проверяет исполнение. Думаю именно это бездействие и безнаказанность породило у Горбенко уверенность во вседозволенности. Очень интересно будет почитать ответ и оценку нашего Правительства в адрес МОТ действиям генерального директора Гос. корпорации. С уваженим.
Вопрос
12.11.2009 23:28
Stagnation in the State Corporation of the ATM is no limit, that the summit that the Service ATS.
Олег ПАД
12.11.2009 23:51
to АТС2009:

Cпасибо, я примерно так и предполагал. Там такого обращения с профсоюзами не понимают, это дикость и средневековье для них. Не совсем понятна позиция Нерадько в этом конфликте, просто бездействует, как сторонний наблюдатель. Странно ведет себя прокуратура, выносит предостережения и указания об устранении нарушений, но не проверяет исполнение. Думаю именно это бездействие и безнаказанность породило у Горбенко уверенность во вседозволенности. Очень интересно будет почитать ответ и оценку нашего Правительства в адрес МОТ действиям генерального директора Гос. корпорации. С уваженим.

Всему свое время. И прокуратура проверит исполнение своих предписаний, и Александр Васильевич вмешается в ситуацию.
Брат 2
13.11.2009 05:18
http://www.ilo.org/public/russ ...
Равнение на международные нормы труда
Москва
9 октября 2009
Что нужно сделать, чтобы во время непростой экономической ситуации усилить защиту прав трудящихся? Этот вопрос стал центральным на парламентских слушаниях в Государственной Думе, которые были посвящены развитию российского законодательства в социальной сфере и перспективам ратификации конвенций Международной организации труда (МОТ).
В нашей стране действует Генеральное соглашение между объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством РФ. Среди целей соглашения - проведение социально-экономической политики, обеспечивающей право граждан на достойный труд, повышение качества жизни, сокращение масштабов бедности. На это обращали внимание участники слушаний, подчёркивая, что ратификация конвенций МОТ облегчила бы путь к достижению намеченных целей.

Хороший "подарок" ГК сделала Правительству РФ...

Простой диспетчер
13.11.2009 05:32
Ждем обратного "подарочка".
ПСИХИАТР
13.11.2009 06:00
Для
а в Питере народ итальянку замутил: от 12/11/2009 [20:47:49]

Вы писали:
= 11 ноября работники «Дженерал Моторс» (Санкт-Петербург) начали итальянскую забастовку. По инициативе профкома (входящего в МПРА), они стали выполнять свою работу очень медленно. =

Работники «Дженерал Моторс» могут себе позволить выполнять свою работу очень медленно.
Не могу себе даже представить, как диспетчер сможет применить ЭТОТ способ итальянской забастовки ☺ ☺ ☺
А вот не стоит ли рассмотреть последствия одновременного воздействия на организм большого количества авиадиспетчеров вируса гриппа свинячьего? Или у авиадиспетчеров к этому вирусу профессиональный иммунитет? Или заболевание гриппом в Госкорпорации преследуется по закону?
В нашем регионе для получения больничного достаточно просто позвонить в поликлинику.
Участковый врач сам подъедет к вам домой с уже открытым листком нетрудоспособности.
Подпортите статистику Минздраву, отдохните недельку-другую, глядишь, к выходу с больничного и проблема колдоговора сама-собой разрешится?
Попробуйте подумать...
Disp559
13.11.2009 06:18
У ПСИХИАТОРА очнЬ качественная идея!Самое главное вовремя озвучена. Действительно от заболевания никто не застрахован в межсезонье.Но кажется ситуация и без нетрадиционных способов уже на стороне трудового коллектива!Надрез сделан, осталось подождать когда жидкость организм выдавит!!!Хотелось ПОБЫСТРЕЕ!
фокстрот
13.11.2009 07:14
Наш начальник Центра в приватной беседе сказал, что Го не является работником Госкорпорации. Ну пацаны спросили: "Это как так". А он уверенно так и заявляет, что типа контракто у него подписан с Росаэронавигацией, так что формально он в ГК не работает. Во как интересно. А если это так и есть?
sibnavigator
13.11.2009 07:24
Алексей М.:

Коллега, убедительно прошу Вас не вводить народ в заблуждение. Если из наших ни у кого не возникнет сомнения при определении автора, то все остальные увяжут Ваши посты и фотографии именно со мной. И, хотя Ваши фотографии мне очень понравились, чувствуется любовь и бережное отношение к старейшему из действующих аэропортов, мне лично неприятна сама мысль, что кто-то будет относить ко мне то, что мне и в жизни не принадлежало.

Выберите себе НИК по душе и поститесь на здоровье под этим именем. А вот под моим именем поститься не нужно, п.ч. "Алексей М." - это может быть только Алексей Медведев, т.е. Я. И, хотя у нас и работает ещё один Медведев, но его не Алексеем зовут. И Вячеслав с фамилией М, не может быть Алексеем...

Моё имя, это моя собственность, охраняемая законом. Искренне надеюсь, что Вы поймёте мои чувства и смените моё имя в своём НИК'е.
Уважая же Ваше авторское право, как владелец ресурса хотел бы испросить Вашего разрешения (желательно - в письменном виде), на публикацию Ваших фотографий в фотоальбоме "Новосибирский ЦОВД" по нижеуказанной ссылке.
http://www.sibnavigator.ru/gal ...

Пока с Уважением,
Алексей Медведев
sibnavigator
13.11.2009 07:42
фокстрот:

А я уже чувствую, как по мне ползают бацилы птичьего и свиного грипа. И свалят они меня аккурат 26 ноября 2009 года. ☻ ☻ ☻

Говорят, что на Конференции работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", созываемой по инициативе ФПАД России, будут раздавать антигрипозные таблетки приехавшим работникам и прививающие почтение к Закону - тем, кто не хотел бы, чтобы Конференция состоялась. Поэтому надеюсь, что, как только я её [таблетку] сгрызу, то очень быстро встану на ноги и тридцатого смогу выйти на работу абсолютно здоровеньким.

ГЫ!!!!
123,4
13.11.2009 07:59
Говорят, что на Конференции работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", созываемой по инициативе ФПАД России, будут раздавать антигрипозные таблетки

Лучшим антирипозным снадобьем является индексация
ромио
13.11.2009 08:57
Как то нелогично действует Го, значит если ты подписал 2 протокола на прошлом заседании то тебя можно пропустить на следующее заседание. Хотя ты и неработаешь в ГК, а нанят профсоюзом. А вот если ты имеешь свою позицию по вопросам выполнения коллективного договора, то тебя на комиссию непускать. Хотя ты тоже нанят профсоюзом и честно представляешь интересы работников. Кстати и у нас начальники обмолвились, что 2 неработника предприятия бьются а у работников чубы летят. Значит есть что то в речах "фокстрота". И наверное действительно такая позиция Го достала и начальников которые началят на местах. Правда смелости сказать об этом у них никогда не хватит.
121,5
13.11.2009 09:33
И наверное действительно такая позиция Го достала и начальников которые началят на местах. Правда смелости сказать об этом у них никогда не хватит.

Думаю, что боятся ини другого... а именно того, что такая линия Го приведет к отставке и как бы он не потянул за собой директоров филиалов... ведь там только капни и повылазиет такое на свет......
Far East
13.11.2009 09:58
Остапа понесло...
Ростовский дисп
13.11.2009 10:18
Остапа несло. Дело как будто налаживалось. Представленный Еленой Станиславовной владельцу "Быстроупака", Остап увел его в сторону, предложил ему крепиться, осведомился в каком полку он служил, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. (Ильф и Перов)
А может
13.11.2009 10:18
как господа менты сделать, которые свои откровения выложили в сеть. Сейчас это очень широкообуждаемая тема, думаю привлекем внимание, не только праздношатающего по нету населения, но и прокуратуры (в части касающейся) и даже президента РФ.
CaptDmitry
13.11.2009 10:19
Вопрос диспетчерам вдогонку:"Почему запрещаете установку QNH?".
Заход по приводам на иномарках , особенно оборудованных GPS, наиболее безопасно выполняется в автоматическом режиме с LNAV VNAV по давлению QNH.
Вчера(хотя заход был по маякам) Внуковский круг грозно напомнил :"Никаких Q N H , вы в России".
ИМХО и до 9.11.09 масса российский компаний летала только по QNH, тк иное просто запрещено руководством на их типах.Теперь наконец, ФАПы это легализуют.
Коллеги, призываю не усложнять совковским рыком работу экипажа на заходе.Это иногда приводит к плохим последствиям.С уважением.
Ответственность
13.11.2009 11:01
121, 5:

И наверное действительно такая позиция Го достала и начальников которые началят на местах. Правда смелости сказать об этом у них никогда не хватит.

Думаю, что боятся ини другого... а именно того, что такая линия Го приведет к отставке и как бы он не потянул за собой директоров филиалов... ведь там только капни и повылазиет такое на свет......

Руководители филиалов морально ответственны за своеГо руководителя. Ведь они все, как один, по собственной инициативе, добровольно подписали обращение к Руководителю Росаэронавигации с просьбой о назначении его генеральным директором ГК, указав в этом прошении, что он самый достойный, профессиональный и перспективный руководитель. Поэтому они должны ему помогать, убеждать, советовать как прийти к компромиссу, чтобы исправить ситуацию и не допустить ее дальшего ухудшения и развития конфликта. Раз уж поручились, то нужно отвечать за свои слова и помогать ему в сложных ситуациях, а не загонять ситацию в безвыходное положение своим молчаливым согласием с сомнительными решениями руководителя и выражением несогласия с этими решениями потом в приватных беседах между собой и с подчиненными.
Zelen
13.11.2009 11:09
а были из директоров филиалов которые не подписывали такое письмецо???
2CaptDmitry:
13.11.2009 11:11
2CaptDmitry:
Все вопросы к Минтрансу России. Диспетчеры - люди подневольные.
Протокол совещания у замминистра транспорта В.М. Окулова от 27.102009.
Одно из принятых решений:
".... внести в АИП РФ и СНГ (раздел GEN, Россия) дополнение о задании диспетчером высоты полета относительно изобарической поверхности, соответствующей давлению аэродрома (QFE) при полетах в зоне взлета и посадки от уровня аэродрома до высоты перехода и от эшелона перехода до уровня аэродрома..."


2 Zelen
13.11.2009 11:30
Отказался подписать только один, теперь уже бывший директор филиала МЦ.
Zelen
13.11.2009 11:33
вот поэтому остальные и подписали...последствий зассали
С мест
13.11.2009 12:28
Выше сообщалось, и ещё раз хочу подтвердить, начальники центров, руководители служб, уже просто охеули от указивок сверху, не спешат их выполнять и ждут смены руководства.
ромио
13.11.2009 12:36
Ведь они все, как один, по собственной инициативе, добровольно подписали обращение к Руководителю Росаэронавигации с просьбой о назначении его генеральным директором ГК, указав в этом прошении, что он самый достойный, профессиональный и перспективный руководитель.

Тогда получается, что и Алексеева снимали не без помощи начальников которые началят на местах. Ведь это он начал сокращение в администрациях филиалов. Он ввел штатное расписание, где многие из них недосчитались своих должностей. Зато "самый достойный" сразу все не только вернул, но еще и раздул. А сейчас они боятся голову поднять, но недовольны им точно. Потому, что "самый достойный" разошелся так, что похоже, что и им в любой момент непоздаровиться, если, что. Да и с профсоюзом его обезбашило.
Zelen
13.11.2009 12:58
наверное и сам не рад что ввязался но сейчас отступать поздно и он будет стоять на своем до конца закусив удила --- генерал ведь компромиссов не приемлет.. и если победит то держись ЕС ОрВД !!!!!вплоть до фуражек погоно носков устава о дисциплине.... а то распоясались тут...
NN
13.11.2009 13:16
и если победит то держись ЕС ОрВД !!!!!вплоть до фуражек погоно носков устава о дисциплине.... а то распоясались тут... 13/11/2009 [12:58:41]


"Устанет" (аллегория) пыль глотать ...
Авиадиспетчер
13.11.2009 13:20
Свиной грипп:

http://www.youtube.com/watch?v ...
ОБ/У
13.11.2009 13:22
И форму новую пошьют, научат бить из автомата...
Если без шуток, слежу за происходящим, в системе проучился-проработал-прослужил 23 года. Очень радовался за коллег, когда добились улучшения условий труда, повышения зарплаты, понижения пенсионного возраста и т.п. А сейчас, еслли уступить воякам, все покатится под откос. Не надо уступать ни миллиметра. Судя по действиям руководителей профсоюза, победа будет на стороне основных работников - диспетчерского состава.
instructor51
13.11.2009 13:33

Для
а в Питере народ итальянку замутил: от 12/11/2009 [20:47:49]

Вы писали:
= 11 ноября работники «Дженерал Моторс» (Санкт-Петербург) начали итальянскую забастовку. По инициативе профкома (входящего в МПРА), они стали выполнять свою работу очень медленно. =

Работники «Дженерал Моторс» могут себе позволить выполнять свою работу очень медленно.
Не могу себе даже представить, как диспетчер сможет применить ЭТОТ способ итальянской забастовки ☺ ☺ ☺
А вот не стоит ли рассмотреть последствия одновременного воздействия на организм большого количества авиадиспетчеров вируса гриппа свинячьего? Или у авиадиспетчеров к этому вирусу профессиональный иммунитет? Или заболевание гриппом в Госкорпорации преследуется по закону?
В нашем регионе для получения больничного достаточно просто позвонить в поликлинику.
Участковый врач сам подъедет к вам домой с уже открытым листком нетрудоспособности.
Подпортите статистику Минздраву, отдохните недельку-другую, глядишь, к выходу с больничного и проблема колдоговора сама-собой разрешится?
Попробуйте подумать...

Месяц назад ещ предлагал, эту идею. Всего-то нужно объяснить народу на местах, чтобы были готовы, и ждать отмашки, т.е. условного сигнала. Два дня и ОВД встанет.
Ростовский дисп
13.11.2009 13:45
Так победим (пьеса на злобу дня) http://gorchev.lib.ru/txt/by1/ ...
Zelen
13.11.2009 14:14
Какие есть новые сведения о заседании комиссиии сегодня? кто знает?
Специалист ДЦП со стажем
13.11.2009 14:17
Батагов, где же твой главный принцип отстаивать интересы БОЛЬШИНСТВА работников?! Кто тебя просил регулировать график сменности ДЦП и К ИВП?! Ты не спросив мнения большинства коллектива центра планирования, отсрочил своим популизмом график дежурства, который устраивал более 90% персонала. Теперь мы должны опять выходить на доработки, ездить по два раза дополнительно на работу. Следующий раз, прежде чем совать свой нос, поинтересуйся, кому нужны твои "услуги"?! Чем только не займёшься ради рейтинга и угоды своим Московским...
Знающий проблему.
13.11.2009 14:26
Похоже, Батагов малость накосячил со своим знанием существа вопроса.
Сейчас подобным озадачен ГЦ, где с "суток через трое" дядя Ре пытается упорядочить работу ГЦ на 12-часовые графики, причем, в полном соответствии с ТК. Люди в ГЦ, которых график "сутки ч/з трое" вполне устраивал, т.к. живут в 2-ух часах езды от ГЦ, в о*уевайтунге.
Типа что-то гнилой принцип "а Баба Яга против сработал".
Специалисту ДЦП и Знающему проблему
13.11.2009 15:09
Вы такие же специалисты и знающие, как Батагов - ген.сек. ООН.

Убейтесь об стенку, животные!

Батагов, недопустив перевода людей с графика 12-12 на 24, предотвратил существенное снижение их ЗП.
Temp
13.11.2009 15:17
У хенерала чего это склероз?
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное
унитарное предприятие
«Государственная корпорация по
организации воздушного движения
в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
Ленинградский пр.37, Москва, А-167, ГСП-3, 125993
Тел. (495)-155-64-01, Факс.(495)-151-32-37
E-mail: orfice^/jgkovd.ru
ОКПО 45128186, ОГРН 1027739057500
ИНН/КПП 7734135124/771401001
Председателю ППО работников ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ФПАД России, президенту ФПАД России
С.А. Ковалеву



О рассмотрении письма от 06.11.2009 №595
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Ваше обращение от 06.11.2009 № 595 рассмотрено. Сообщаю следующее.
Взаимодействие с представительными органами работников в предприятии осуществляется в рамках социального партнерства. На предприятии функционирует более 300 различных профсоюзных организаций, создана и действует Комиссия по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор на 2007-2010 годы (далее - Комиссия).
Помещение, предоставленное работодателем для размещения первичных профсоюзных организаций, может использоваться ППО работников ОрВД ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» ФПАД России с соблюдением требований пропускного режима, действующего на предприятии. В случае нарушения Вами или иными лицами требований пропускного режима работодатель не может нести ответственности за последствия таких нарушений.
Обращаю Ваше внимание, что отказа от проведения индексации заработной платы, а также «срыва» профсоюзных конференций со стороны работодателя не было.
При планировании профсоюзных мероприятий, затрагивающих интересы предприятия, рекомендую Вам заблаговременно информировать работодателя о дате проведения таких мероприятий и количестве работников предприятия, которых необходимо освободить от работы с сохранением среднего заработка, так как обеспечение круглосуточного режима функционирования предприятия и необходимость решения финансово-экономических вопросов, возникающих



при освобождении работников от работы для участия в профсоюзных конференциях, относится к компетенции работодателя.
Убедительно прошу Вас прекратить направление в наш адрес писем про «эскалацию трудового конфликта» и тому подобных рассуждений. Ответы на эти письма отвлекают персонал предприятия от реальной работы. Какого-либо трудового конфликта на предприятии нет. Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы выполняется в полном объеме, заработная плата выплачивается без задержек, продолжаются переговоры в рамках заседания вышеназванной Комиссии.

В.М. Горбенко
Авиадиспетчер
13.11.2009 15:33
Оказывается, "трудового конфликта на предприятии нет". Пи3дец. Занавес...
Специалист ДЦП со стажем:
13.11.2009 15:43
для Специалисту ДЦП и Знающему проблему:

Для начала поуважительней! Либо все люди, либо все ... (выбирай сам).

Я смотрю ты один из тех кто изъявил желание перейти на "сутки ч/з трое"? и это твоё мнение выразил Батагов, предотвращая СУЩЕСТВЕННОЕ снижение их ЗП.
Если большинству такой график удобен, то какая вообще ТВОЯ ЗАБОТА о моей зарплате? судя по твоей фразе (".. их ЗП").
Давай обсудим именно то что знаем, а не голословно тут ...
???
13.11.2009 15:46
Ответы на эти письма отвлекают персонал предприятия от реальной работы. Какого-либо трудового конфликта на предприятии нет. Коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007-2010 годы выполняется в полном объеме.....

А что Ковалев письма в предприятия шлёт? Письма вроде совсем в другие инстанции уходят. Как с головой?
Ну а уж про выполнение Колдоговора полный пепец. При невыполнении пункта касающегося индексации, без стыда и совести заявлять о выполнении его в полном объеме не просто некорректно, но и бессовестно для офицера.
Temp
13.11.2009 15:53
Нет это уже дежавю и притом полное...Надо Го на ВЛЭК к психологу, и по всей программе...
traffik
13.11.2009 16:10
Представляю если предположим в Англии главой был такой Индеец как наш дядя Го а ведь нет там таких нездравомыслящих людей которые твердят как попугаи что интенсивность падает, по всему миру она растет а у Го падает пусть поработает по ночам когда по 140 вс проходит через нашу зону да и в соседних ничуть не меньше приходишь домой разбитый полностью .А в это время Индеец борется с водяными мельницами проигрывая суды Алексееву которого он подсидел незаконно Ежову который послал Индейца далеко а бездумные траты денег на профосмотры по всей России хочется крикнуть может шестерки передадут ему Иди дядя на заслуженный отдых ты связался с диспетчерами напрасно они вовсе не те рябята которыми можно командовать на свое усмотрение и они очень злопамятны может ты помнишь ту статью даже не статью пасквиль который ты написал будучи в Ростове, когда тебя поперли оттуда напрасно ты вернулся .Мы прощаемся с тобой и думаем что ты больше не появишься на нашем горизонте.Чао ГО
Специалисту ДЦП со стажем
13.11.2009 16:18
Для начала поуважительней! Либо все люди, либо все ... (выбирай сам).

Я смотрю ты один из тех кто изъявил желание перейти на "сутки ч/з трое"? и это твоё мнение выразил Батагов, предотвращая СУЩЕСТВЕННОЕ снижение их ЗП.
Если большинству такой график удобен, то какая вообще ТВОЯ ЗАБОТА о моей зарплате? судя по твоей фразе (".. их ЗП").
Давай обсудим именно то что знаем, а не голословно тут ...

Для начала надо посмотреть на себя. Неуважение пошло с твоей стороны. Вот и нарвался. Теперь обтекай.
А теперь включай свой мозг и прикинь, что при графике 24-В-В-В-24 оплата ночных происходит только за часы, приходящиеся на ночь, а 12-12-В-В-12-12 ночной считается вся смена. Оплата ночных в ГК осуществляется в двойном размере. Так почему работники должны терять по ЗП до 15%?
Простой диспетчер
13.11.2009 17:08
По моему генерал обосрался, забздел так сказать. Начал мямлить какую-то х.йню...
Простой диспетчер
13.11.2009 17:16
Завтра шестерки со всех щелей повылазят и будут нас увещевать, что индексация была проведена в положенные сроки, но в связи с кризисом, падением рубля и инфляцией ее никто из нас не заметил. Ну в общем, как они любят тут хрень нам на уши вешать...
Temp
13.11.2009 18:01
Что-то Сибнава не видать.., вроде пятница..не уж то свинной свалил. до 26го?НЕ ВЕРЮ!!!или его уже до конференции замотали марлевыми повязками?Алексей...НЕ ВЕРЮ...Тем более после недели "такой работы", когда не знает никто по каким правилам работаем....КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?
Сближухин
13.11.2009 18:10
2По ФАП:
Какая организация должна взять на себя организацию брифинга непонятно (извините за тафтологию), так может Погребнову стоит брать брифинг в свои руки, а не "выводить из состава" СД АДП, тем более, что за один из видов предоставления информации мы и так платим по договору (метеоинформация).

Вряд ли это хорошая идея взять организацию брифинга в "Госкорпорацию". Мне лично не нравится. Сколько лет шли к тому чтобы уйти от всего что связана с подготовкой и контролем экипажа ВС к вылету, появилась перспектива уйти от этого навсегда и снова идея ЗДРАВСТВУЙ БРИФИНГ В СД.
Брифинг это затратное мероприятие, сейчас метеоинформация предоставляется в органы ОВД в соответ. с определенным перечнем. Предоставление метеоинформации ЭВС в рамках брифинга это другая песня и совершенно ДРУГИЕ ДЕНЬГИ- НА ПОРЯДКИ.
Для предоставления аэронавигационной информации необходимо содержание и сопровождение сборников АНИ, сборников Джепсон, карт, листов предупреждений по аэродромам РФ, международным. И это не меньшие деньги.
Сформируйте пакет документов в Шарм, Анталью, Сингапур например и посмотрите во что это выльется.
Если при количестве вылетов в сутки например до 30 ВС, 1 диспетчер АДП в смене способен справится с своей работой, то вряд ли он один человек сможет скомпоновать документы для брифинга при том же количестве ВС + передавать информацию о движении ВС по ТС-95 . Набирать дополнительный штат никто не даст. (Кстати в Англии, Бомусе, на брифинге когда были на экскурсии, три гёрлы в смену сидели.)
Все эти затраты не входят в сборы за АНО. Вы скажите давайте увеличим сборы за АНО пропорционально расходам на Брифинг. Не так не получится, если не дай бог, эта идея о передачи брифинга в СД будет реализована (аэропорты тоже не дураки и не хотят брать на себя такое затратное мероприятие), то влиятельное лобби авиакомпаний в РФ, сделают все чтобы нести минимум затрат, а основная часть расходов будет идти за наш же счет. Примерно по принципу возмещения затрат за ПСО, но в еще его худшем варианте. По крайней мере в затратах на ПСО за счет АНО есть логика, но она отсутствует в затратах на брифинг.

Затем по существующим документам диспетчер АДП должен остаться независимо от наличия или отсутствия брифинга. Функции диспетчера АДП определены ТВИ, ТС-95, Типовой технологией. Информация о движении ВС идет через АДП, в ТС 95 нет брифинга. Планирование также осуществляет АДП, ведется суточный план ВД. Убери АДП - кто это будет делать, будет провал. В крайнем случае можно говорить только о переходе от диспетчера АДП к диспетчеру ПВД.

Прошедший ВЛЭК
13.11.2009 18:17
После таких высказываний бравоГО генерала, хочется сказать, как вам не стыдно уважаемый, где ваша честь, честь боевого офицера. Она ведь или есть или ее НЕТ! Есть колдоговор и его нужно беспрекословно выполнять, а заявлять во всеуслышание , о том что все соблюдено зная, что это не так, ну просто бред сумашедшего! Не трогайте вы тех, кто несет для вас золотые яйца, не рубите сук на котором сидите, терпение у нас конечно есть, но оно не безгранично, это нужно понимать. А гонение на Наш профсоюз, боком вам выйдет, на пенсию на пенсию, на заслуженный отдых, грядки, грядки, внуки.... Поверьте ваша война давно закончилась, мы с вами не воюем и не в состоянии войны, мы здесь работаем и хотим работать и дальше. Вы пришли и ушли, а нам здесь пахать, не трогайте систему, не мешайте работать, пожалуйста. Наболело, ей богу.
По ФАП
13.11.2009 18:51
2Сближухин:
...
Затем по существующим документам диспетчер АДП должен остаться независимо от наличия или отсутствия брифинга. Функции диспетчера АДП определены ТВИ, ТС-95, Типовой технологией. Информация о движении ВС идет через АДП, в ТС 95 нет брифинга. Планирование также осуществляет АДП, ведется суточный план ВД. Убери АДП - кто это будет делать, будет провал. В крайнем случае можно говорить только о переходе от диспетчера АДП к диспетчеру ПВД.
-----
Знаешь достаточно одного приказа типа 198 с приложением и все - нет уже ТВИ, ТС-95, типовой технологии, инструкции по составлению формализованных заявок и т.д. и т.п., все идет к этому. Кстати сегодня ЛМС в Росавиации собирался по крайнему ФАП, никто не в курсе чего нарешали?
Это интересно
13.11.2009 18:55
Эволюция легендарного автомата Калашникова
http://www.rian.ru/infografika ...
клюв
13.11.2009 19:32
По большому счёту в действиях Горбенко есть один огромный плюс. Я лично такого единения душ, как сейчас, с середины 90-х не ощущал. Все междуусобные дрязги ушли на второй, а может и третий план. Самое время для конструктивных диалогов и налаживания растерянных связей между собой.
Лис77
13.11.2009 20:09
Вопрос-дальнейшие переговоры то когда будут происходить с руководством ГК? Или они уже не имеют целесообразности исходя из последних событий? Похоже что стороны заняли выжидающие позиции и занялись позиционной борьбой, прост тишина стоит везде и вестей с фронта нет
:-(
1..252627..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru