Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..222324..7475

nida
12.11.2009 09:38
брат 2. Официальная статистика Росавиации по перевозкам здесь:http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...
Ознакомиться всем. Падение объемов налицо.
Олег ПАД
12.11.2009 09:39
2ромио:

Спрашиваю ВСЕХ УЧАСТНИКОВ дебатов. А еще гденибуть проходят (или уже прошли) выборы делегатов на конференцию трудового коллектива предприятия? И какие успехи в этом направлении?

Если имеется ввиду конференция, которая проводится по инициативе ФПАД, то успехи есть. Во многих местах делегаты уже избраны.
Брат 2
12.11.2009 09:40
nida: "Показатели работы ГА за 9 месяцев текущего года имеются на авиа.ру. Показатели работы от Росавиации. Падение около 13%."

Никак не могу найти про 13%. Сцылку можно?
123йцу
12.11.2009 09:48
nida or gnida?
Брат 2
12.11.2009 09:53
nida, 13% падения чего?
ромио
12.11.2009 09:55
Вайсу.

Да, надо бы поучить русский язык и не только мне, но и некоторым другим участникам. Но все времени нет. Вместо русского приходится английский учить.
бука
12.11.2009 09:55
9.27 мск - смена лизоблюдов заступила на дежурство с опазданием на 27 мин.
Объявить выговор за опаздание. В следующй раз - увольнение за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей. %)
nida
12.11.2009 09:57
брат2. Не дуркуй. Открой показатели и прочитай для начала. Потом, если захочется, обсудим каждый показатель.
2 nida:
12.11.2009 10:05
Так там считают пассажиров. А для нас важно кол-во полетов. Мне, например, пох сколько паксов в самолете. Да и сборы зависят не от количества паксов на борту, а от кол-ва выполненых рейсов. Так что не вижу связи...
Брат 2
12.11.2009 10:08
nida, давай обсудим. Прямо сейчас, я эти цифры давано уже просмотрел. Серьёзно, без дураков.
Брат 2
12.11.2009 10:10
2 nida: "Так там считают пассажиров"

Тихо! Дайте с человеком поговорить за 13% ;
По новому ФАП
12.11.2009 10:15
Начали работать по новому ФАП . Т.к. не входим в ГК издали по предприятию приказ прододолжать РП открывать аэропорт и также отвечать за все. В управлении по крайней мере разъяснили работать так, но без официальных телеграмм и указаний. Как в других аэропортах?
nida
12.11.2009 10:25
Попробую объяснить для 2nida. Деньги берутся исключительно из карманов пассажиров или грузоотправителей. Это пассажир или грузоотправитель, покупая билет или оплачивая перевозку, платит за АНО. Другого не дано. (Бюджетное субсидирование не рассматривается).Затем деньги пассажиров и грузоотправителей трансформируются в формулу расчета сбора за АНО. Но по сути - это деньги только пассажиров и грузоотправителей. Подумайте сами, откуда другим образом взяться деньгам у авиакомпаний.
Чем пассажиров, грузооборота, пассажирооборота больше, тем лучше. В нашем случае все эти показатели уменьшились. Уменьшилось также на 12% количество всех полетов в российском ВП. Вот и все.
Брат 2, какой показатель будем обсуждать?
Анатолий-Пулково
12.11.2009 10:50
nida:

брат 2. Официальная статистика Росавиации по перевозкам здесь:http://www.aex.ru/docs/2/2009/ ...
Ознакомиться всем. Падение объемов налицо.

Объёмы полётов отечественной авиации составляют (у нас в РЦ , например) не больше 30 %.
Пожалуйста, приведите статистику по "иностранцам".
Анатолий-Пулково
12.11.2009 10:53
А также объясните увеличение численности работников ГК при падении объёмов ?(Согласно таблице из Дирекции )Конкретно, по филиалам, с указанием должностей.
NN
12.11.2009 10:53
Так там считают пассажиров. А для нас важно кол-во полетов. Мне, например, пох сколько паксов в самолете. Да и сборы зависят не от количества паксов на борту, а от кол-ва выполненых рейсов. Так что не вижу связи... 12/11/2009 [10:05:16]

Связь в том, что оплачивается не только километраж, но и тоннаж. Т.н. тонно/километры - это и есть оплачиваемая единица измерения. Т.ч. кол-во паксов на борту напрямую связано с размером оплаты за АНО данного рейса.
Брат 2
12.11.2009 10:54
Так всётаки 13% пасажирооборота?
Анатолий-Пулково
12.11.2009 10:56
NN:
Связь в том, что оплачивается не только километраж, но и тоннаж. Т.н. тонно/километры - это и есть оплачиваемая единица измерения. Т.ч. кол-во паксов на борту напрямую связано с размером оплаты за АНО данного рейса.

Берётся от взлётной массы.
http://www.fana.ru/ao/tax_rate ...
Брат 2
12.11.2009 10:58
Анатолий-Пулково: "Объёмы полётов отечественной авиации составляют (у нас в РЦ , например) не больше 30 %."

У нас так же...
Анатолий-Пулково
12.11.2009 10:59
для nida

Упрямо незамеченным остается вопрос о долгах авиакомпаний . Почему молчим ?Простили ? Можно о них забыть ? Кто занимается этим вопросом ? Конкретно.
NN
12.11.2009 11:03
Анатолий-Пулково
Согласен. Был не прав, погорячился.))))
Но, в любом раскладе nida прав - чем больше паксов - тем больше денег у авиакомпаний для расчетов с нашей конторой.
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:10
Чем больше паксов-всем хорошо! Но тут уж многое зависит от самой авиакомпании.
А про долги -пара полётов на 7500 (полностью обоснованные со стороны органов ОВД) отбивает охоту не платить в кассу ГК. У нас так было, после введения Эстонией RVSM.
Несколько полётов на 280 эшелоне вместо 380-и всё необходимое оборудование было закуплено. Рычаги есть, но дирекция гордая, к авиадиспетчерам не обращается за помощью. Сами умные, отдельный организм. Одни указания.Симбиоза не наблюдается.
Брат 2
12.11.2009 11:13
NN: "чем больше паксов - тем больше денег у авиакомпаний для расчетов с нашей конторой"

NN, не всё так просто. С падением пассажирооборота авиакомпании поднимают тарифы на авиабилеты. В убыток себе работать никто не будет...
Простой диспетчер
12.11.2009 11:15
nida
Народ вам больше не верит.

А ты что из народа, чтобы так утверждать??? И тогда огласи весь список, во что верит народ? И хорош каждый день ники менять, то рауссник, то гугу, то nida. Янус двуликий. Это не мания величия?
NN
12.11.2009 11:18
2 Анатолий-Пулково
Симбиоза не дождешься от нынешних рулевых. А это идея хорошая! Ее настойчиво проталкивать надо - всех должников катать на 7500 и 280, глядишь, зашевелятся. )
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:19
Простой диспетчер:

nida
Народ вам больше не верит.

А ты что из народа, чтобы так утверждать???


Вышли мы все из народа.Потом началась мутация. В Янусы и Анусы.
nida
12.11.2009 11:21
Анатолию Пулково. Долги никто не прощает. Идут суды. Выиграли у Красэйр 76 млн. Выиграем и другие. Не беспокойтесь. Ограничиваем полеты должникам. Этот вопрос на ежедневном контроле.
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:24
NN:

2 Анатолий-Пулково
Симбиоза не дождешься от нынешних рулевых. А это идея хорошая! Ее настойчиво проталкивать надо - всех должников катать на 7500 и 280, глядишь, зашевелятся. )

Есть и обратная тема-долгов нет, уплатили аванс-наивыгоднейший, спрямлённый, с полным диспетчерским VIP сервисом. Всё можно сделать, было бы желание.
Тема была обработана на а/к "Пулково" ещё, довольны были обоюдно.
Брат 2
12.11.2009 11:28
nida: \"Подумайте сами, откуда другим образом взяться деньгам у авиакомпаний.\"

Авиакомпания \"Якутия\" заломила цены для самых бедных районов.
ИА SakhaNews. До Нового года еще практически два месяца, а повышения цен уже начались. Первой «отличилась» авиакомпания «Якутия», которая с первого ноября повысила стоимость билетов на рейсы в северные улусы – Нижнеколымский, Верхнеколымский, Оймяконский, Момский, Абыйский и ряд других. В среднем цена поднялась на полторы-две тысячи рублей.
http://www.sakhanews.ru/35966.html

Вот отсюда...
VladiMИR
12.11.2009 11:29
БРАТУ2:Серега, да ну из в пи.ду, они от истинных вещей, как вурдалаки от сонечных лучей, корчатся в конвульсиях и извергают свою желчь сюда.Только ники меняют, сидят два отставных полкана, которые в ВВС хвосты заносили, помнишь у нас на военном секторе был один, ни одного самостоятельного вылета(боялся потому что). Вот его и отправили в ВС.Форма та же, погоны те же, зарплату получал как и бывшие боевые летчики, паек и все такое, не отличишь короче, а как прилепит пару стаканов, так говно снего и лезет. Вот и эти nidы и прочие, одного поля ягоды. Интелект отсутствует, научились по клавишам стучать, а что еще на их работе делать, вот и насилуют "клаву". Может им тетрис какой новый подкинуть, любят они это, глядишь отстанут .
NN
12.11.2009 11:30
2 Анатолий-Пулково
Стеной стоит глухота и безразличие гендирекции?
Блин, да у вас там мозговой центр в Пулково по генерации эффективных эконмических решений. Жаль, что дубы заслоняют все дело.
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:31
nida:

Анатолию Пулково. Долги никто не прощает. Идут суды. Выиграли у Красэйр 76 млн. Выиграем и другие. Не беспокойтесь.

Ни фига себе не беспокойтесь !!!!!!! 4 миллиарда с лишним долгов. Вот и реальные деньги на несчастные 5% процентов.
NN
12.11.2009 11:38
2 Брат 2
Пусть компании изворачиваются как хотят: мало пассажиров - выше стоимость билетов, много пассажиров - билеты еще дороже (шутка), главное, чтоб их выручка позволяла авиакомпаниям вовремя и в полном объеме оплачивать АНО.
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:40
NN:

2 Анатолий-Пулково
Стеной стоит глухота и безразличие гендирекции?
Блин, да у вас там мозговой центр в Пулково по генерации эффективных экономических решений.

Как говорил наш бывший НСД Цивинский В. Д. : " Служба движения-самая интеллектуальная служба аэропорта".
Проблема в том, что всё движение одностороннее. Глухота и безразличие-ещё ладно. Хуже , когда тупость, упрямство, чванство, солдафонство.
Главное отличие нашей страны, повторюсь, что у нас сначала делают, потом думают.
Прогнозирование последствий напрочь отсутствует или в стадии зародыша.
Лис77
12.11.2009 11:40
Есть новости как насчет переговоров у кого-нибудь? Посмотрел журнал полетов на РЦ, ощутимого падения объемов нет чтот, 2007-2008-2009 постепенно даже растет.Полеты зависят от сезона в основном.объем КХБ взял ЖЛК и остальные, импортные также и ходят.
Брат 2
12.11.2009 11:42
2VladiMИR

Володь, привет! Человек сам предложил поговорить. На то и форум. Аську включи, не вижу тебя...
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:44
Общая картина, по моим субъективным ощущениям, на процентов 7 спад.

для nida

На другие вопросы ответов нет ?
ОБ/У
12.11.2009 11:47
2 Гnida!
Не мешай ребятам, хорошее дело делают!
Анатолий-Пулково
12.11.2009 11:48
Уточняю, это по моим ощущениям. День на день не приходится. Общая тенденция-иностранцы не упали, наших появилось много, раньше не летавших.
Брат 2
12.11.2009 11:49
NN: "Пусть компании изворачиваются как хотят: мало пассажиров - выше стоимость билетов, много пассажиров - билеты еще дороже (шутка), главное, чтоб их выручка позволяла авиакомпаниям вовремя и в полном объеме оплачивать АНО."

Вот это верный подход! Хотели капитализма? Жрите, но по-капиталистически, без дураков.
"Бюджетная британская авиакомпания Ryanair объявила во вторник о своих планах о сокращении количества полетов зимой в связи со спадом в туристической индустрии Великобритании и «безумными» налогами, сообщает CNN. На данный момент ирландский авиаперевозчик владеет 40 самолетами в Аэропорту Stansted, однако планирует сократить свой авиапарк на 40%, до 24 самолетов к октябрю 2009 года. Глава Ryanair Майкл О'Лири сказал, что решение было мотивировано отказом оператора аэропортов BAA, который управляет Stansted, сократить сборы, несмотря на падающий спрос."

Утомленный
12.11.2009 11:54
2 Олег ПАД
В Пулково возникла новая проблема с трактовкой КолДоговора:стамотологию (лечение) оплачивают только "для ВЛЭК". Т.е. если обратишься к стоматологу за 1-2 месяца до ВЛЭК - пожалуйста, оплатим. Все остальное время (к полугодовой, годовой) - нет.
В бухгалтерии ссылаются на разъяснение по применению КолДоговора (№5), подписанное Работодателем и Профсоюзом в 2008(?) году.
Насколько провомочна подобная трактовка?
С уважением.
Утомленный
12.11.2009 11:56
конечно стОМАтологию:)
Брат 2
12.11.2009 11:56
Анатолий-Пулково: Уточняю, это по моим ощущениям. День на день не приходится. Общая тенденция-иностранцы не упали, наших появилось много, раньше не летавших.

Так точно. У нас падение на РЦ за первые пол года 2009 официально 4%. Сейчас интенсивность восстанавливается. Сильное было в январе-феврале.

ГорА
12.11.2009 12:20
А у нас на "Океане" возросло движение.если начинали с единиц, то тепрь за 3 с лишним сотни, а трассы по 1, 5 т.км и более и работаем на КВ-канале: то слышно, то фиг-вам.Да и на "Континенте" увеличилось количество полетов иностранцев.
В таблицах, представленных ГК очень хотелось бы видеть такую таблицу:" ФОТ по предприятию в целом:
1.АУП -численность и ФОТ
2.СД численность и ФОТ
3. ЭРТОС численность и ФОТ
Но этого мы не увидели.
!!!
12.11.2009 12:22
А вот мне у гниды, когда с обеда придет спросить хочется. Понимает человечик разницу между падением объемов и одновременным ростом выручки и кому конкретно ограничили полеты и интересно как.
Предполагаемые ответы по первому вопросу, уроды вы все и так далее, т.е в виде оскорблений по второму вопросу от ответа уйдет, т.к. ГК невправе никому ограничивать полеты, т.к. соглашение об АНО заключено с ФАНС. Насколько известно ФАНС никому полёты не ограничивал, а только предупреждал о необходимости оплаты задолженностей.
instructor51
12.11.2009 12:24
БРАТУ2: Cерега sorry, я не насвоем компе, что-то у меня на буке виндовоз завис, жду гл.спеца, младшенького.
Брат 2
12.11.2009 12:25
nida: "Ограничиваем полеты должникам."

Каков механизм ограничения, если не секрет?
Брат 2
12.11.2009 12:27
instructor51, понятно
Брат 2
12.11.2009 12:48
!!!: "ГК невправе никому ограничивать полеты, т.к. соглашение об АНО заключено с ФАНС. Насколько известно ФАНС никому полёты не ограничивал, а только предупреждал о необходимости оплаты задолженностей."

В своё время, когда имел допуск в АДП, при заступлении на смену смотрел перечень АК-должников. "Не принимать заявки на выполнение полётов из-за задолженности по АНС следующих авиакомпаний:..." И список на полторы страницы. Давно это было. Действенный был метод...

nida
12.11.2009 12:52
То!!!. А понимаешь ли ты разницу между снижением объемов работы, снижением производительности труда и неуемным желанием получать больше, а работать меньше. Да ты тунеядец! Это первое.
Dторое. А понимаешь ли ты nj, что кроме роста выручки есть рост расходов предприятия.
Третье. ГК много раз ограничивала и ограничивает полеты должникам в соответствии с решениями ФАНС, котрые принимаются еженедельно. После оплаты просроченной задолженности ограничения на ИВП отменяются. Труднее всего с теми А/к, которые прекратили существование, особенно с зарубежными. Тогда наступают судебные процедуры.
Если будешь оскорблять, то достойный ответ получишь.
1..222324..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru