Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 70

 ↓ ВНИЗ

1..141516..7475

Я так думаю.
07.11.2009 20:58
Просто в южном округе видимо хенералькие закидоны надоели и отправили подальше от координации деятельности. Что первое попалось и был ростовский центр УВД. Вот такая грустная история.
Коментарии
07.11.2009 21:07
Мдя... Коментов действительно почти нема...
Орденов хоть иконостас делай в красном уголке.
Но какое отношение военное образование истребителя-бомбардировщика имеет к работе диспетчера???Или радиоинженера??
И что он примет как меру воздействия на обращения в Ген. прокуратуру от депутатов?
Да!
07.11.2009 21:14
Что-то в той характеристике про Горбенко, все-таки не хватает! К примеру, освобождение от должности и причина???!!!
Андролог
07.11.2009 21:35
Да, забудьте вы про Генерала, хоть на выходные дни ...
Пусть отдохнет... а мы мысли свои обратим к позитивным делам.
4Да!
07.11.2009 21:37
Не хватает правды. Развал аэронавигации Юга. Отстранения и "неполное служебное соответствия". Развал авиадиспетчерской службы (читай ГК) и доведения ситуации до антогонизма в очередной раз! Понятно что генерал никакой не менеджер. Поставлен специально с целью полного развала системы. Другому не научен. А цацки? У Брежнего цацок было поболее, а в магазинах жрать было нечего... Важны не цацки - важен результат. Ещё недавно штатное расписание ГК составляло 14 тысяч. Сейчас уже 25! Что? на 9 тысяч диспетчеров стало больше? Ответ знаете. Вот приведите штатное в порядок, избавьтесь от ненужных структур, дублирующих функции, тогда и деньги появятся. Не хочу считать деньги в чужих карманах, но если диспетчер получает 50 а руководитель филиала 400, возникает вопрос. А за что? Что-то меняется в лучшую сторону? Полный бардак и развал!
Надежда есть
07.11.2009 21:52
Уважаемые коллеги Родился, окончил и т.д.!
Я уверен, что мало кто усомнится в заслугах Валеря Михайловича перед нашей Родиной. Спасибо ему за это. Родина в долгу не осталась. На этом и точка. Была армия и после. Вот в чем вопрос. Армия - и после это разные вещи. Первое - это приказы и рапорты о выполнении. Второе - это гражданское общество. И это неплохо. Но надо не командовать, а руководить. Но рядом всегда оказывалась свита, которая по разным поводам приблизилась. Переход из пункта 1 в пункт 2 для Валерия Михайловича не прошел гладко. Свита подхалимов все испортила.
Аналогия с 2005 годом в Ростове на лицо. Разница в одном. В 2005 году отказывались от переговоров, в 2009 году имитация и диктат в переговорах. Конечно и государство не то, что в 2005 году и мы не те..
К сожалению. Финал опять может быть печальный. Хотя еще есть 12 ноября. А вдруг . Этот вдруг пока 1% из 100. Но тем не менее он может перевесить.
ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВИЧ ВСЕГДА ГОВОРИЛ, ЧТО ОН ГОСУДАРЕВ ЧЕЛОВЕК. Надеюсь это может помочь, если Валерий Михайлович отбросит все и всех в сторону и примет правильное решение, как бывало не раз.
С уважением и надеждой. Даже не подписываюсь и так понятно.
Анатолий-Пулково
07.11.2009 21:55
Для борьбы с кризисом предлагаю во всех туалетах ГК повесить вот такие плакаты

http://i071.radikal.ru/0911/e5 ...
///////////////////////////////////////////////////////////
07.11.2009 22:07
а у нас контора в комнату отдыха диспетчеров новую плазму купила, к чему бы это?
Анатолий-Пулково
07.11.2009 22:21
Надежда есть:

////// Армия - и после это разные вещи.///////

Правильно сказано.
У нас в группе планирования сейчас работают замечательные бывшие офицеры. Имеющие большой и уникальный опыт. Но , по-моему, ни разу конфликтов у нас не было. Потому что все понимают, что система, правила и т.п.другие сейчас.
Уважая бесспорные боевые заслуги Горбенко В.М. , тем не менее очень хочется его прозрения, трезвой оценки сложившейся обстановки.А не размахивания карающим мечом, и нечестных игр с Ковалёвым и ФПАД. .Ещё не поздно.
Что же касается так называемого постановления совета директоров, то особенно поразили фразы о намерении и впредь соблюдать Колдоговор. Ну так давайте, про индексацию именно там и написано. Не больше , не меньше. Или опять плач Ярославны ?
Кто конкретно занимается долгами авиакомпаний ? Какие меры приняты ? Почему должники летают ?
4 миллиарда долгов, а виноватых нет ?
Про антикризисные меры-почти молчок. А отсутствие информации порождает слухи и домыслы.
Анатолий-Пулково
07.11.2009 22:24


а у нас контора в комнату отдыха диспетчеров новую плазму купила, к чему бы это?

Хорошо , что не в контору. Радуйтесь!
надоело
07.11.2009 22:30


а у нас контора в комнату отдыха диспетчеров новую плазму купила, к чему бы это?


а у нас опять каких то телок понабрали, чем занимаются??секрет, но все знаааааюююют
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
07.11.2009 22:37
да, забыл, еще и холодильник тоже новый, а может и нет никакого кризиса????
Андролог
07.11.2009 22:46
А меня зуб болит. Наверное удалять пора ..
2Анатолий-Пулково:
07.11.2009 22:49
Опять Абязов подсуетился? И плазмы 1913 года по цене космических дисплеев?
Yann
07.11.2009 22:56
И снова о НПП: так все-таки жив пациент или мертв?
Сразу оговорюсь - на истину в последней инстанции не претендую.
В первый раз, когда читал 128-й приказ, тоже мелькнула мысль: это что же НПП реанимируется? если Приказ 108 отменяется Приказом 128, а в нем по поводу НПП уже нет ни слова... Вот написал предыдущее предложение и сам, не глядя, допустил ошибку: Приказ №108 новым 128-м приказом не "отменяется", а "признается утратившим силу". А это, как кто-то сказал, есть две большие разницы.
Если документ "отменяется", то он не влечет никаких правовых последствий, как если бы его вообще никогда не существовало. Если же "признается утратившим силу", то во-первых, положения именно этого документа применяются к событиям произошедшим в период его действия, даже, если на момент суда или каких-либо иных разбирательств действует следующий (по хронологии) нормативный акт, а этот документ уже утратил силу. Во-вторых, все что "похоронил" этот документ уже умерло, и просто так из "могилы" не выйдет.
К сожалению, утверждения предыдущего абзаца не могу подкрепить ссылками на конкретный пункт (статью) закона (или иного нормативного акта). просто сидит в мозгу как один из принципов права. Но могу привести аналогию на примере "эволюции" Постановлений Правительства РФ утверждавших "Положения о порядке назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей": Сначала было Постановление № 133 от 20.02.94г., затем № 883 от 04.09.95г. (пунктом 3, которого постановление №133 признается утратившим силу), затем № 865 от30.12.2006г. (пунктом 3, которого признаются утратившим силу акты Правительства согласно перечню -а именно постановление №883 со всеми изменениями дополнениями), а о постановлении № 133 от 1994г. - ни слова, так что же оно снова действует?
Таких примеров можно найти массу, если задаться целью, В отраслях права, где законодательство динамичней(налоги акцизы и т.п.)цепочки будут еще длиннее.
Так что мой личный вывод: пациент - мертв.


во!!
07.11.2009 23:02
В тему
07.11.2009 23:08
С ПРОФСОЮЗОМ бороться невозможно, его победить невозмозможно, потому что что это работники, это люди, это народ, это РУССКИЙ НАРОД, которого победить невозиожно. С ним нужно или договариться или капитулировать.
NN
07.11.2009 23:14
2 во!!
Откуда это? Ни номера, ни даты.
!!!
07.11.2009 23:14
Yann:Общались вчера вроде насчет этого НПП. См. по ссылке выше пункт 11, приложения 2.
Но как я понимаю это ещё не подписано, плюс минюст, плюс официальное опубликование.
Анатолий-Пулково
07.11.2009 23:21
2Анатолий-Пулково: :

Опять Абязов подсуетился? И плазмы 1913 года по цене космических дисплеев?

не, это не у нас. А дисплеи скоро надо обновлять.. Альфа-3 требует! На профессиональные, конечно, денег не хватит.
ИНЖЕНЕГР
07.11.2009 23:36
О как! Всех поздравил, пошел праздновать, а тут оказываеся, не прошло и 20-ти минут, как налетели безликие "Инженегру", "Вопрос инженегру". Че, дежурные по стране? Или работа такая?
Сынок (это который аж заикаться начал, под ником "Инженегру"), а своих мозгов, кроме, как по Лукоморью жить уже и нету? Баян, он же Боян - это до Христовой эпохи еще старички такие были, с гуслями ходили, былины баяли. Письменности тогда, понимаешь не было, а передавать опыт предыдущих поколений надо было, ведические знания передавать надо было, чтобы не прерывалась связь времен, чтобы люди не превращались в "иванов, родства не помнящих". Их еще волхвами называли. Вот, почему-то у всех в подкорке остался образ Бояна - седой, умудренный жизнью, этакий старичек с гуслями, и обязательно слепой. А слепой, это неспроста - отлавливали их и ослепляли... обозвав язычниками... чтоб далеко не гуляли, да ведичество не распространяли. Вот и победила тогда новая вера, Христовая, подкрепленная письменностью. Правда мы знаем только переводы с оригиналов, зачастую неудачные... Библии, Евангелие... от Луки, от Мафвея и т.д. и т.п. А еще апокрифы есть, ну это то, что Римская церковь зажилила, и всем читать не дает, чтоб мозги вольнодумством не заполнялись - ведь Христианство по большому счету, это религия рабов. Вот и живем с тех пор по нужным баянам. Даже моральный кодекс строителя коммунизма (кто помнит, конечно) есть отражение святого писания. Как то так...

А тебе, "Вопрос инженегру", самому то понятно че спросить-то хотел? Или это просто заряженность на драку?

Вот не пойму я, зачем праздновать День парада 7 ноября 41 года на Красной площади, когда молодежь уже и не знает, в честь какого события был тот парад, и какую великую силу моральному духу по всей стране придало празднование тогда этого символа - Революции? По разному можно относиться к ВОСР, но это было в нашей истории, было. И стыдиться, или замалчивать это негоже - это удел слабых... или рабов.
во!!
08.11.2009 00:01
В понедельник будет вам и номер и дата...
Андролог
08.11.2009 00:03
В понедельник будет вам и номер и дата...

Подтверждаю, сегодня уже слышал об этом, но не видел ... Теперь и увидел.
А что взамен
08.11.2009 00:05
4 во!!:
Непонятны отмены:
1. Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 1992 г. № ДВ-99 «Об изменении сроков и порядка проведения курсов повышения квалификации летного и диспетчерского состава гражданской авиации». - есть РПП персонала ОВД ГА..
...11. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 07 февраля 2000 г. № 16 «Об утверждении и введении в действие Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, Правил и фразеологий радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением». - есть новые 2008г от рождества христова.
Порадовала отмена:
...14. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2004 г. № НА-111-р «Об утверждении «Инструкции по подготовке управлений, объединений, предприятий, вузов гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период».
----
Если данный проект приказа не одна из первых редакций 2008г., то становится видно, что авиационные власти (шныревотасуны)совсем не владеют ситуацией, и с 00.01 UTC или МСК 09.11.09 (красивая зеркальная комбинация цифр) наступает новая эра в ГА РФ и не только в ГА РФ. К сожалению будем набивать большие шишки.
ИНЖЕНЕГР
08.11.2009 00:10
2 во!!:
В понедельник после Пасхи
Мне тогда хоть удавись
На работе для отмазки
Нужен был больничный лист
Без него хана и крышка
Я же знаю наперед
Кадровичка-замухрышка
только этого и ждет
И прощай станок сверличный
И родной завод-браток
И до боли мелодичный
в шесть часов его гудок
Приканал в регистратуру
Сел на рыжий табурет
Измерять температуру
А её заразы нет...
!!!
08.11.2009 00:13
Номер и дата хорошо, если будут, а как быть с минюстом и официальным опубликованием. В любом случае должен быть отправлен в минюст и у минюста 3 пути: зарегистрировать, направить письмо, что в регистрации не нуждается и проштамповать приказ или отказать в регистрации.
После первых двух случаев всё равно нужно опубликование. Или опять по понятиям всё будет.
Распальцовка
08.11.2009 00:22
2 !!!:
Гы, а ты как думал брателло, у нас все схвачено. Пацан сказал, пацан сделал.
во!!
08.11.2009 00:25
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 ноября 2004 г. N 6124

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2004 г. N 28

О ПОРЯДКЕ ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИЗНАННЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НЕ НУЖДАЮЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ


В целях реализации пункта 17 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929), приказываю:

1. Установить, что:

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, подлежат опубликованию в газете "Транспорт России", которая является источником официального опубликования;

акты Министерства транспорта Российской Федерации, признанные Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации, вступают в силу с момента их подписания (утверждения), если самими актами не установлен иной срок или порядок вступления в силу.

2. Департаменту правового обеспечения и законопроектной деятельности (М.В. Прохорову) проводить регулярный отбор и направление актов для официального опубликования.

3. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 17 "О порядке опубликования нормативных актов МПС России, признанных Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации, а также международных договоров Российской Федерации межведомственного характера, заключенных от имени МПС России" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2001 г., регистрационный N 2911);

распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N СФ-13-р "Об опубликовании актов Министерства транспорта Российской Федерации, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации" (зарегистрировано Минюстом России 14 марта 2002 г., регистрационный N 3290).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности М.В. Прохорова.


Министр

И.ЛЕВИТИН
жж
08.11.2009 00:27
а я в отпуске и мне так все поххххххх..........ляпота
инженегру
08.11.2009 01:20
А тебе, "Вопрос инженегру", самому то понятно че спросить-то хотел? Или это просто заряженность на драку?


Дядя! Ты наверное что-то попутал. Вопрос был о том, что то, что ты называешь ВОСР т.е Великой и т.д., и с чем поздравляещь на самом деле является трагедией нашего многострадального народа. Но ты можешь праздновать. Не забудь принести цветочки к памятнику Ленина, который призывал "как можно больше расстреливать" наш народ... Про великого кормчего Сталина не забудь. Был бы жив - был бы "другом" российских диспетчеров... Он бы вам устроил форум... А историю действительно знать необходимо, чтобы не допускать впредь фатальных ошибок... Правильно товарисч?
Салтыков-Щедрин М.Е.
08.11.2009 04:03
http://az.lib.ru/s/saltykow_m_ ...
"Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Брат 2
08.11.2009 04:43
инженегру: "Но ты можешь праздновать. Не забудь принести цветочки...Правильно товарисч?"

Снова срача не хватает, теперь на историко-политическую тему? Угомонись, не цепляй людей на этой ветке. Хочешь поспорить о революции, на ветку про Колчака иди и там хоть до кровавых соплей обличай и срывай покрова. А тут не надо...
Брату 2!
08.11.2009 06:00
Привет! Брат 2! Я тот, которого несколько месяцев назад ты материл тут на ветке. Будь добр, повнимательней прочитай посты инженегра! И не обозначай то, чего ты не понимаешь как срач. Интересно, твои маты на ветке-это что, норма?! А непонятное, для тебя, здравомыслие-срач. На каждый роток не набросишь платок.
Виктор Агафонов
08.11.2009 06:10
Уважаемые авиадиспечеры! Приглашаю Вас на обсуждение моей статьи: "Ложные стереотипы, влияющие на безопасность полетов". Там есть для Вас много интересных вопросов, приведены реальные примеры, касающиеся вашей работы. Высказывайте свои мнения, а при желании можете поспорить со мной, с синоптиками и с пилотами. Статья - http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ... обсуждение - http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Знатному баянисту
08.11.2009 07:14
1. Баян (также: боян, байан и др.) — жаргонное обозначение повторно опубликованной шутки или информации.
2. Постить на каждой странице один и тот же анекдот - баянить.
3. Лукоморье - это у Пушкина. Луркоморье - от английского look more. А еще есть интересные термины - тролль, учи албанский, КГ/АМ. Привыкай, дядя. Это тебе не раков ловить.
sibnavigator
08.11.2009 07:41
Хотим мы этого, не хотим ли, но это наша история. Причём, такая история, которая вынудила сильных мира сего повсеместно изменить отношение к наёмному труду. Французы, к примеру, не болеют теми болезнями, которые одолевают некоторых из нас.
Вот именно потому, что часть общества больно искаженными представлениями о справедливости, измена Родине, её национальным интересам считается абсолютной нормой.

инженегру@Брату 2!:

ТовариСЧ! Ну, что убедительного можно отыскать в твоих словах, если тебя самого нет. Ты ведь своего лица не имеешь, а пытаешься оппонировать кому-то...
sibnavigator
08.11.2009 07:45
Во, теперь уже товарисч "инженегру@Брату 2!" уже и в "Знатного баяниста" превратился. ХАМЕЛЕОН твоё имя, меняющий окраску и цвет в зависимости от окружающей обстановки. Сейчас у тебя одни мысли, а в хаемый сейчас тобой период нашей истории, наверняка бы громче всех кричал на митингах, требуя смерти...
Сибнаву!
08.11.2009 07:51
Тебе предыдущего опыта мало? Хочешь и другие лица подставить для матюгания или обливания грязью?
Виктору Агафонову!
08.11.2009 07:55
Уважаемый, Виктор! По анализируйте воздушное законодательство! И не судите тех ответственных лиц, с которых непонятно что спрашивают и непонятно как заставляют работать. А кушать и кормить детей хочется всем.
Платон
08.11.2009 08:54
Агафонову
Кто держит палец на кнопке запрета- тот главный.(Правда жизни)
А кто главный - у того навар сытнее, чем у неглавного. ( Реалии бытия нашего)
Вы правы, но тему эту здесь обсуждать не будут.
sibnavigator
08.11.2009 09:22
Вы правы, но тему эту здесь обсуждать не будут.
(Платон)

Говорите за себя, ПЖАЛСТА...

sibnavigator
08.11.2009 09:31
Брат 2:

Брат_елло!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ! ЖЕЛАЮ МНОГА_МНОГА МЁДА В ГОРШОЧКАХ. РАСТИ САВСЕМ БАЛЬШОЙ И СИЛЬНО ВРЕДНЫЙ.

Я.
sibnavigator
08.11.2009 10:19
Брат 2:
К величайшему сожалению, в виду огромного расстояния между нашими городами, не могу тебе подарить какой_либо подароночек, поэтому, прими от меня небольшой шутк юмора:

Когда мужчинке сорок пять,
А рядом с ним такая пава,
То так и хочется поспать,
Нет, не на ней, а справа...

© Sibnavigator
Вопрос!
08.11.2009 10:24
У него что, не рабочий орган?
Старый хрен
08.11.2009 12:01
2 Брат 2:

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЮХОЙ!
=======

2 Вопрос!:

Дурак.
VladiМИR
08.11.2009 12:27
СерегаЮ прими и от меня поздравление и искренние пожелания профессионального и мужского долголетия. С удовольствием бы выпил за тебя, но в уторо на работу, а это в 2АМ вставать.
Будь здоров брат, аську скоро налажу, потрещим.
CGH
08.11.2009 13:09
Мужики! Всех у кого есть дети, поздравляю с днем Отца!
Брат 2
08.11.2009 13:18
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за поздравление! Таксо уже у подъезда, ресторация, банкет, цыгане с медведями ;)))
Инквизитор
08.11.2009 13:22
2Брат2
Здоровья, професиионального долголетия, трезвости ума, удачи, взаимопонимания, семейного благополучия и всех благ!!!
Анатолий-Пулково
08.11.2009 16:27
http://www.expert.ru/tables/ex ...

180 -ая позиция.
1..141516..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru