Коллеги! Удивительное спокойствие СД в предверии вступления в действие ФАП ПВП 128. Из "центра" идут какие указивки типа "привести ТРД в соответствие с ФАП ПВП в рамках типовых ТРД" (абсурд чистой воды) ... НО ничего не меняется.... НСД вообще уверен , что все отменят ... 9-го приду на работу, уверен, что ничего не изменится и придется каждому выплывать самостоятельно, кто во что горазд. Может где-то по другому?
клюв
05.11.2009 18:11
2Андролог:
А спокойствие потому, что дёргаться уже бессмысленно. Зачёты сдали. Будем работать. Отменят их только тогда, когда ВСЕМ будет понятна их несостоятельность. (Желательно её (несостоятельность) обнародовать без вреда для себя)
Exit
05.11.2009 18:13
2 Андролог.
А к чему шум? Провели совместные совещания с аэропортами, подписали технологию взаимодействия аэродромной службы со службой движения.... где оговорено, что ответственность за содержание, оценку состояния, закрытие и открытие аэропорта по состоянию полосы возложена на главного оператора, РП оперирует полученной от аэропорта информацией, как и сказано в ФАПе. Осмотр полосы на предмет отсутствия посторонних предметов перед взлетом и посадкой в темное время суток и при ограниченной видимости по команде РП осуществляет аэродромная служба... Технологии подписаны, изучаются, с нулей 9 начнем работать по ФАП 128.
Lagris
05.11.2009 18:22
Exit:
А к чему шум?
Дело в том, что не везде так... я, правда, в отпуске, но по имеющейся информации у нас все оставляют по старому (по договоренности аэропорта с нашим руководством).
Т.е. опять придется воевать и доказывать, что чужую работу за бесплатно выполнять не хотим и не будем (если еще будут желающие это доказывать).
Андролог
05.11.2009 18:22
2 Exit: Ну , значит у вас все таки чтото делается, а у нас руководство в какой то эфории или в надежде на старое будущее ... Ничего не изменилось (ТРД, ДИ РПА, Технологии взаимодействия ..., ни Брифинга и др .) кроме сдачи зачетов ... и Бесед с персоналом по поводу правильной позиции по вопросу индексации ююю
Exit
05.11.2009 18:40
ФАПы никто не отменит, они будут работать, это уже не подлежит обсуждению... Что касается "работать по старому (по договоренности ..." - упалпацстул... -это не предмет торга - это Федеральный Закон! На самом деле все не так просто, РП "прикипели" к полосе, аэродромщикам это "кость в горле" ... Обеим сторонам придется менять менталитет... В этой ситуации от правильной позиции руководства зависит безопасность полетов в прямом смысле и естественно безопасность работников, которые не должны быть брошены на произвол судьбы...
Утомленный
05.11.2009 18:54
ФАП для диспетчеров, на мой взгляд, очень хорошие.
Во-первых, тем, что про нас практически ничего не написано:)))
ГК, похоже, ФАП ОрВД профукала, но с их подходом это, наверное, и лучше.
Есть конечно маленькие шероховатости (например, QFE/QNH, передача трех видимостей), но я думаю первой же поправкой все будет устаканено.
По крайне мере нет многого НППшного маразма.
2Exit:
2 Андролог.
А к чему шум? Провели совместные совещания с аэропортами, подписали технологию взаимодействия аэродромной службы со службой движения.... где оговорено, что ответственность за содержание, оценку состояния, закрытие и открытие аэропорта по состоянию полосы возложена на главного оператора, РП оперирует полученной от аэропорта информацией, как и сказано в ФАПе. Осмотр полосы на предмет отсутствия посторонних предметов перед взлетом и посадкой в темное время суток и при ограниченной видимости по команде РП осуществляет аэродромная служба... Технологии подписаны, изучаются, с нулей 9 начнем работать по ФАП 128.
Временами я Вам завидую черной завистью. Как хорошо жить, когда в голове есть мозг.
У нас же- цирк "шапито". Главный вопрос полугодия: Что делать? Что будет писать РП в журнале состояния летного поля?
Ответ ничего - не принимается. Закатываются глаза, раздаются истерические крики: как? В самолете же пассажиры! Мы должны принять меры! Не допустить! Безопасность это комплексная характеристика...!!!
А учитывая, что администрации у нас несколько десятков - еще тот Хор Турецкого получается.
В общем ждем-с:))))
Exit:
Ну, по поводу смены менталитета... так мы уже давно приучены работать по принцЫпу: сегодня одно, а завтра за это уже и волосатость на спинке дубинкой пригладить могут.
Относительно "...Технологии подписаны, изучаются, с нулей 9 начнем работать по ФАП 128...". Филиал у нас один и могу сказать, что:
1. Заседали там (в дирекции) три дня чего-то. К чему пришли? Хер его знает.
2. По аэродрому вроде решено и его собственник издал приказ, оговорив, что с... 10 ноября!!! аэродромная служба переходит на новые принципы работы.
Мастер аэродромной определяет состояние и пишет это в журнале, функции оператора аэродрома с правом принятия решения возложены на одного из замов. Сразу же возникает вопрос:
На основании чего РП в утреннюю смену на инструктаже будет доводить до личного состава смены о состоянии аэродрома???? На основании доклада мастера и его записи в журнале? Так оператор аэродрома ещё "спит"! Придёт - распишет???
Аэропорт работает с 08.00 до 20.00. Ежу понятно, что в период его работы может быть всё, что угодно и это "всё, что угодно" [закрытия и пр.] должно быть доведено главным оператором аэродрома до органа УВД В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ. Сомневаюсь, что этот "оператор" будет работать по 12 часов в день. Значит опять подставлялово...
О готовности работать в новых условиях аэродромная служба у нас уже показала. Первый снег во второй половине октября пришёл неожиданно и аэропорт остановился. "Портовские", вместо того, чтобы взяться за очистку, висели на телефонах и ходили хвостиком за РП, убеждая его открыться. С 10 ноября им всё это нах не надо будет - уговаривать какого-то РП; аэродром технически годен, полоса засыпана полуметровым слоем снега, но сцепление 0, 6. Управляйте безопасно нашими ВС на земле и в воздухе!!! ☻ ☻ ☻
3. Пусть не 9 ноября, а 10 или 11 найдётся умный экипаж и, не заходя в АДП, выйдет ко мне на связь:
- Кристалик вышка, ХХХХХ погоду имею, пункт назначения ХХХХХ?
- ХХХХХ Кристалик вышка, а вы в АДП были????
- А тебя это еППёт, если мой запрос означает принятое мною решение на вылет? Ты запуск мне разрешишь или нет?
- Эээээээээээ... [во, блин, попал!!!!] Ну... как вам сказать, Уважаемый...
Т.ч. я не разделяю высказанного Вами оптимизму, поскольку:
Чем дальше в документа текст, тем меньше вероятности остаться с годовой премией...
С Уважением,
Анатолий-Пулково
05.11.2009 19:20
Андролог:
////. 9-го приду на работу, уверен, что ничего не изменится и придется каждому выплывать самостоятельно
А мы как раз 9-го с нулей. Начнём визуальные расхождения на эшелоне.Основания полные!
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
А кому все-таки кардинально теперь будет подчиняться ГК? Ну вот поясните плз, в какой структуре ГА она (ГК) находится непосредственно?, Ну без обид, поясните перед кем г-н Горбенко "отчетен" за финансы которые тратятся (не тратятся) - перед каким финансовым органом то-есть?
паломник
05.11.2009 19:41
А кому все-таки кардинально теперь будет подчиняться ГК? Ну вот поясните плз, в какой структуре ГА она (ГК) находится непосредственно?, Ну без обид, поясните перед кем г-н Горбенко "отчетен" за финансы которые тратятся (не тратятся) - перед каким финансовым органом то-есть?
Пока каких либо движений нет. Но там дан месяц на проверку. Пока раскачаются, то да се. Будем держать это на контроле.
2паломник:
А кому все-таки кардинально теперь будет подчиняться ГК? Ну вот поясните плз, в какой структуре ГА она (ГК) находится непосредственно?, Ну без обид, поясните перед кем г-н Горбенко "отчетен" за финансы которые тратятся (не тратятся) - перед каким финансовым органом то-есть?
Пока подчиняется ФАНС, будет подчиняться Росавиации. В т.ч. по финансам, поскольку финансовый план ГК утверждается органом исполнительной власти.
sibnavigator
05.11.2009 19:51
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
(Анатолий-Пулково)
Сегодня спросили у пилота:
- Следуя по ПВП определишь на глаз расстояние по горизонтали до облаков, составляет ли оно 1000 метров.
- Запросто! - ответил тот.
И , подумав, добавил:
- С точностью плюс-минус два километра...
2sibnavigator
05.11.2009 19:57
Это наверное у пилота ан-24 спросили... Еще хорошо...
А вот выпускник академии A320 co-pilot не то что +/- 2км, он даже 150м до нго не определит.
А про "до облака по горизонтали"... там можно даже не задавать вопрос...
:--(
05.11.2009 20:04
Экзит, утомленный - 5+
Это в отношении того, что надо было бы пошевелиться на местах руководству и то, что про УВД практически ничего не написано. Про порядок взаимодействия с аэродромщиками понятно, а вот, что должно измениться в технологиях работы диспетчеров УВД понять не могу.
sibnavigator
05.11.2009 20:23
:--(:
Я по-моему, даже на примере показал, что запрос экипажа на запуск на контролируемом аэродроме противоречит целому разделу в моей технологии, поскольку я получаю информацию о разрешении вылета от диспетчера АДП.
Согласно приказа по "ЗапСибу", технологии работы дичпетчеров до внесения изменений в типовые ФАП ТРД меняться не будут. По РП - проблем нет, ответственность за аэродром снята. А нам-то, крестьянам, чего в таких вот спорных ситуациях делать изволите?????? Что за нарушение технологии работы с живого кожу сдерут, что за нарушение ФАП "ПиВП" не помилуют.
А что-то одно из них постоянно нарушать придётся. Вот вышел бы дядя умный и посоветовал нам, что, по его мнению, следует нарушать до внесения изменений в ФАП ФРО и ТРД, а так-же до приведения в соответствие местных технологий работ. Коньяк бы поставил, чес слово! [тихим шопотом] ...не хочу премию за год терять... ((((☻))))
паломник
05.11.2009 20:46
2Олег ПАД:
Пока подчиняется ФАНС, будет подчиняться Росавиации. В т.ч. по финансам, поскольку финансовый план ГК утверждается органом исполнительной власти."
Спасиб большое. Правда, росавиация - большая, все проглотит в том числе и финансы, романсы, или наоборот - поперхнется. Ну конкретно, конечно не кто не скажет - в какое-ж управление Горби теперь за бабло истраченное на полеты самолетов лабораториий будет отчеты писать, иль на покупку каких нибудь акций (каких нибудь ЗАО, ОАО, ООО, ООТ) . вот бы узнать , а то все тутуочки что-то "отстаивают", а пылинку то в глазу (рядом) и не заметили.
Андролог
05.11.2009 20:54
Спросил сегодня у синоптиков на АСМГ как они готовятся ФАП ПВП? Там ответили еще интересней:"А это что такое?" Они понятия даже не имеют... А у аэродромной службы там вообще праздник:"Наконец то вы от нас отстанете ....с вашими указивками" Ну, что ж они теперь хозяева. И я не против того , что с УВД сняли ответственность за то , за что РП не должны отвечать, но вот настроение специалистов аэропорта настораживает.
:--(
05.11.2009 20:55
4sibnavigator:
Не мешайте всё в одну кучу.
На сегодня там где есть уже брифинг вы можете очень редко увидить в АДП экипажи, обычно всю информацию дает специалист авиакомпании. И это не вызывает вопросов при запуске. Решение по брифингу отличается от решения на вылет через диспетчера АДП.
У вас, что в технологии сейчас написано, проверить был ли экипаж в АДП или нет. Вот информация по рейсу, который запрашивается у вас должна быть, а уж как она попадет в АДП дело иное, экипаж сам придет или уполномоченный эксплуатантом спец проинформирует АДП о готовности ЭВС.
паломник
05.11.2009 21:07
Вот информация по рейсу, который запрашивается у вас должна быть, а уж как она попадет в АДП дело иное, экипаж сам придет или уполномоченный эксплуатантом спец проинформирует АДП о готовности ЭВС.
а можно капитану вообще не ходить ни в какое адп, а только подать в установленном порядке ФПЛ(т.е решение о вылете)?? Ну как?
паломник
05.11.2009 21:08
простите , забыл уточнить(даже если на аэродроме нет "бриффинг"??
ЗТЗЬ
05.11.2009 21:10
4:--(:
На сегодня там где есть уже брифинг вы можете очень редко увидить в АДП экипажи, обычно всю информацию дает специалист авиакомпании.
У вас, что в технологии сейчас написано, проверить был ли экипаж в АДП или нет.
Что то я не пойму коллега, что в приличных аэропортах где уже есть брифинг, парралельно существует АДП?
проба
05.11.2009 21:22
проба
По ФАП
05.11.2009 21:26
А работать по ФАП невозможно, потому как не внесены изменения в документы выше данного ФАП. Насколько известно, метео даже не собирается выполнять требования данного ФАП, потому как все определения в нем очень раплывчаты.
99 к 1, что данные ФАП останутся только на бумаге.
Природу жалко, мать нашу, столько деревьев погубили ироды.
По ФАП
05.11.2009 21:28
Посмотрел сегодня в справке консультанта +, оказывается существуют разногласия по вводу 128 приказа, т.б. ФАП ПиВП В ГА РФ
----
Источник публикации
"Российская газета", N 169, 10.09.2009 (опубликован без приложений),
Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 10.09.2009), за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки. Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу.
По ФАП
05.11.2009 21:31
4 4:--(:
а что брифинг и АДП не совместимы в продвинутых аэропортах?
По ФАП
05.11.2009 21:38
По поводу ввода новых ФАП, есть некие письма и телеграммы, где вышестоящие начальники из Росавиации, заметьте не сам Левитин, дают разъяснения, что и как должно работать. В письмах говорится, что мол есть некий проект приказа, который отменяет ряд документов в т.ч. НПП ГА-85, что РЭГА, НМО и т.п. доки носят рекомендательный характер. Есть и проект приказа, который отменяет п. Типовой технологии работы диспетчеров, описывающие работу диспетчеров АДП, а всю информацию согласно ТС передавать должны операторы (какие не понятно), вообщем авиационные чиновники за 7 дней до начала действия "мощнейшего" ФАП начали дерготню, которая в конце концов к чему нибудь и приведет.
УВАЖАЕМЫЕ граждане пассажиры, воздержитесь от полетов в ближайшую неделю после 9-10.11.2009г.
56рус
05.11.2009 21:40
На сегодня там где есть уже брифинг вы можете очень редко увидить в АДП экипажи, обычно всю информацию дает специалист авиакомпании.
У вас, что в технологии сейчас написано, проверить был ли экипаж в АДП или нет.
Что то я не пойму коллега, что в приличных аэропортах где уже есть брифинг, парралельно существует АДП?
незнай даже как свой порт считать, а дисп АДП включает кнопку записи при принятии КВС решения, (брифинг есть)
:-()
05.11.2009 21:44
а можно капитану вообще не ходить ни в какое адп, а только подать в установленном порядке ФПЛ(т.е решение о вылете)?? Ну как?
Именно так и делается по брифингу, и не обязательно капитаном, это может быть представитель авиакомпании.
Что то я не пойму коллега, что в приличных аэропортах где уже есть брифинг, парралельно существует АДП?
Да, т.к до ввода 128 предусматривался не для всех классов ВС. ШРМ например.
По ФАП: вроде как с 00.00 УТЦ 09.11.2009.
а что брифинг и АДП не совместимы в продвинутых аэропортах?
Мне кажется абсолютно совместимы, да больше того АДП никуда не должно деться, просто немного изменятся функции и ответственность.
Прошу прощения, но это только личное мнение.
56рус
05.11.2009 21:45
Посмотрел сегодня в справке консультанта +, оказывается существуют разногласия по вводу 128 приказа, т.б. ФАП ПиВП В ГА РФ
----
Источник публикации
"Российская газета", N 169, 10.09.2009 (опубликован без приложений),
Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 10.09.2009), за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки. Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу.
ноу сэр, с 09.11.09 (красивая дата какая)
многие считали 60 дней , от 10.09.09.
паломник
05.11.2009 21:45
2По ФАП:
"а что брифинг и АДП не совместимы в продвинутых аэропортах?"
а че, их надо совмещать?
Да и вообще не в этом дело, совмещать (не совмещать) вопрос о том , :
- кому передадут бланк фпл
- для чего его передадут
- и зачем его передают (кому он по себе (бланк) нужен?
- и зачем вообще бриффинг ? если есть ответственное лицо(адп, или физ.лицо) которое внесет инфу из бланка в формат фпл. и ВСЕ!... дале по проводам, "по воздуху полетит сообщение КВСа о принятом решении КУДЫ НАДО, (см. адресную часть)
-Т.Е. решение на отбытие КВС принял (фпл) а дальше уж не его дело , заходил он в адп(бриффинг) или нет.
-далее просят по радио "запуск..." ну так далее.
=========
как ВАМ?
ЗТЗЬ
05.11.2009 21:52
незнай даже как свой порт считать, а дисп АДП включает кнопку записи при принятии КВС решения, (брифинг есть)
Что то мне кажется что это Толмачево. (потому как очень не много аэропортов где до сего дня существовало такая структура как Брифинг, есчо Пулково знаю ..)Ну, если АДП необходимо только для того чтобы кнопку включить?! А хотя чем ещё заниматься...
п.9.6. Брифинг аэропорта по запросам эксплуатантов или КВС обеспечивает:
-прием у экипажа воздушного судна или представителя эксплуатанта плана полета и передача его по каналам связи органу ЕС ОрВД;
-рассылка специальных сообщений связанных с выполнением полета;
-согласование переноса времени вылета, задержек рейсов и других оперативных вопросов и передача соответствующей информации службам аэропорта;
56рус
05.11.2009 22:00
ЗТЗЬ:
нет не Толмачёво и не УЛЛИ, где то ????
а чем АДП ещё занимается я не стал писать, мозоли набивать???
По ФАП
05.11.2009 22:00
30.10.2009.
Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"
В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст.1383; 1999, №28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст.6245; 2008, № 29 (ч.1), ст. 3418, № 30 (ч.2), ст.3616; 2009, № 1, ст.17, № 29, ст. 3616) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный № 14645) следующие изменения:
абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«пункты 4.20, 5.75, 5.76, 5.77 и 5.78 вступают в силу с 01 января 2012 г.».
Министр И.Е. Левитин
Чернышев Юрий Петрович
(499) 231 65 63
с http://www.mintrans.ru/ ----
Добавили п.5.77 вот и все изменения
По ФАП
05.11.2009 22:03
копирайт
----
п.5.77. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек, оборудуются бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).
----
занавес
Злой и суровый
05.11.2009 22:21
Диспетчера ВСЕГДА были позором, головной болью и отстоем авиации. До летчиков не дотянулись, а ЭРТОС вроде как переплюнули, получают больше.
«…хватит тащить на своем горбу этих прихлебателей. Нужен отдельный КД для нас, диспетчеров, которые реально зарабатывают деньги для предприятия. А паяльникам да бездельникам конторским - дырку от бублика….»
Да вы же в этой мысли, – «белая кость мы» совсем мозги потеряли. Деньги они зарабатывают… Ссыкунами были, ссыкунами и останетесь!!! Потомственная тяга к забастовкам, видите ли, у них! Раздулись от гордости, глядя на свою значимость. Не лопните!!!
Исключения, нормальные мужики есть и у вас. С ними работать – одно удовольствие. Но их, к сожалению, не большинство.
Зайдешь на эту ветку и, как на ладони: УВД – блевотина времени. Противно.
Андролог
05.11.2009 22:24
... отдал ФПЛ, сдедай дяде ручкой...
Андролог
05.11.2009 22:27
даю поправку
... получил ФПЛ, сделай дяде ручкой ...
Злому и суровому
05.11.2009 22:30
Ну еще пукни что нить а то опять скучно стало.
2 Злой и суровый:
05.11.2009 22:39
Ох, нигуя себе залепил :))) Проспись, дурачок
!!!
05.11.2009 22:42
Где то у вас среди безграмотных диспетчерА, может кем и были, а диспетчерЫ УВД гражданской авиации всегда были и останутся просто теми, кто выполняя свои обязанности не просто хотят, но и в соответствии с правами и подписанными документами требуют анологичного отношения.
Вроде время не рабочее, или внеурочные учитываются.
!!!
05.11.2009 22:47
Блин, что интересно, даже на профессиональные темы не дадут поговорить. Надо обязательно влезть, написать дерьмо на ветки и балдеть от содеянного. Где там Брат2 с секирой?
Он нагадил и убежал
05.11.2009 22:49
так что догонять не стоит
combat control officer
05.11.2009 23:03
2Zelen:
суки!!! военных к госкорпорации подпускать на пушечный выстрел нельзя... и если только горбенко выпрут надо будет срочно от них всех избавляться ... что в принципе легко т.к. они не профессионалы... а абсолютно тупые и дебилы...
я же говорю нихрена не меняется ничего!!!!!!! или очередной провокатор??????? проффи ты наш тебя че не учили правилам хорошего тона?????
Злой и суровый
05.11.2009 23:15
Никуда я не убежал, с вами я. Куда ж от вас денешься? Желчь вся эта ожидаема, давай, поливай.
2 Злой и суровый:
05.11.2009 23:25
Зачем тебя поливать? Ты сам в своей желчи захлебнешься
!!!
05.11.2009 23:28
Да это вы поливаете, а тут общаются на те темы, которые интересны. Пообщайтесь про АДП, бриффинг, само УВД, или на эти темы знаний не хватает.
И не надо быть с нами. Можете просто уйти с ветки.
Злой и суровый
05.11.2009 23:32
Не уйду. Я за вами, как за пауками в банке наблюдаю.