Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учу 128 ФАП

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

:-)))
10.11.2009 23:50
А что вам по ФАПу нужно предложить то. Пусть работает. Не мешает ни кому. Глупости проглотили, описки восприняли. Полёты продолжаются.
Венегрет
10.11.2009 23:55
2 :-))):

Точно видно, что не разработчик ФАП, это любитель-теоретик авиации в возрасте - однозначно. Иначе бы не писал глупостей.

Я с Вами согласен, поскольку в ФАПе, если я что не понял, то читаю еще раз, и еще раз. В итоге понятие приходит, а коли не приходит, спрашиваю здесь.
А Вы Равновесие, можете по теме, по моим вопросам ответить? А оскорблять я не собирался. Поверьте, я это умею делать. Не раз бал забанин :-)
Венегрет
11.11.2009 00:07
2 Равновесие

А как Вы думаете, кто тут главный весельчак?
Давйте обсуждать, я задавал здесь пару вопросов, которые мне не совсем ясны, Вы можете их прокоментировать? Это уже как минимум мое третье обращенье к Вам. Или я слишком не образован, для обсуждения таких вопросов? ))))))
MDA
11.11.2009 03:55
Ну что, уже летаем по ФАПам.Самое веселое еще впереди...
Равновесие
11.11.2009 09:34
Венегрет:

Это уже как минимум мое третье обращенье к Вам.
---------
Когда научитесь правильно формулировать вопросы, не кидать понты и поймете, что никто Вам здесь ничем не обязан и ничего не должен. :))))
Венегрет
11.11.2009 11:29
Все, я не могу с Вами больше общаться. Вроде взрослый человек... Кто Вас так обидел в жизни? Я даже делаю предположение, что Вы просто напросто глупы. Всего доброго. С уважением.
эттта, типппа
11.11.2009 15:12
Дайте комментарии по 198 приказу.
Кто что понял?

Приложение 1.
п. 14. Распоряжение отменить, а Инструкцию оставить?

Приложение 2.
п. 11. Приказ не применять, а НПП? оставить для переутверждения?
п. 12. Четко - НШС умерло.
п. 14. Приказ не применять, а РОЛР?
п. 16. НШ слегка в задумчивости...
п. 20. слегка вопрос...
Равновесие
11.11.2009 16:55
Венегрет:

Я даже делаю предположение, что Вы просто напросто глупы.
--------
Раз я для Вас просто-напросто глуп, то я рекомендую Вам общаться на более умных ветках форума, например:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

эттта, типппа:
--------
НПП, НШС, РОЛР, инструкции и прочее перечисленное можно забыть.

п. 16. НШ слегка в задумчивости...
-----------
Рекомендую почитать законодательство России об архивах и перечни документов со сроками хранения к нему. Думаю НШ будет долго думать, задание на полет хранить 3 года или 75 лет. :)))

п. 20. слегка вопрос...
----------
Читайте Трудовой кодекс и будет Вам щастье! В соответствии с ТК РФ до тех пор пока не будет соответствующего постановления Правительства, все дополнительные потпуска это личное желание работодателя. Давать их в обязательном порядке он не должен.
Венегрет
11.11.2009 18:47
2 Равновесие
Читайте Трудовой кодекс и будет Вам щастье! В соответствии с ТК РФ до тех пор пока не будет соответствующего постановления Правительства, все дополнительные потпуска это личное желание работодателя. Давать их в обязательном порядке он не должен.

Что Вы за вредитель? Не компетентны ни в одном вопросе. Ст.116 ст.117, ну а так вообще вся глава 19. Особое внимание второй абзац ст.116. Да будет Вам известно, что есть Перечень работ (точное название сейчас не приведу-лень искать). Дальше попробуйте сами догадаться
Равновесие
11.11.2009 19:04
Венегрет:

Может Вы все-же на более умные ветки форума пойдете, чем в очередной раз такому балбесу как я свои знания демонстрировать? У меня уже живот от смеха болит! :))))))
Нет требуемого ТК РФ постановления правительства о дополнительном отпуске для летного состава. По отмененному приказу отпуск добавлялся (по налету) к отпуску из 12 рабочих дней, а сейчас 28 календарных дней, то есть значительно больше. Если Вам лень искать не знамо что, то мне два дня пришлось с юристами и кадровиками этот вопрос во всех направлениях до последней запятой изучать.
Венегрет
11.11.2009 19:17
2 Равновесие

Не обкакайтесь. Не надо умничать. Друг мой, по поводу Вашей вменяемости, тут уже высказывались, причем не я, и причем не единыжды. Не повод ли задуматься? А куда мне ходить, не таким, как Вы решать, а то можете по известному адресу отправиться. Конкретно для летного состава нет, а есть "Перечень", куда входит и летчик, и сварщик, и горнорабочий и еще порядка полутора тысяч работ. Если у юристов не нашли в течении двух дней, попробуйте тут: www.yandex.ru Иногда помогает.
Равновесие
11.11.2009 19:34
Венегрет:

Продолжайте смешить народ. Только почту подсветите для того, что бы те из пилотов, кому только 28 дней отпуска дадут, могли обратиться к Вам за советом и утешением.
Что Вызвало у меня особый смех:

Венегрет:
Особое внимание второй абзац ст.116.

Статья 116. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска
Организации с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено федеральными законами. Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами.
-----------
Вы блистательно подтвердили мои слова что дополнительный отпуск это в принципе милость работодателя. Скажет он что нет у него финансовых возможностей и все! :)))))
Читаем дальше:

Статья 117. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и карьерах, в зонах радиоактивного заражения, на других работах, связанных с неустранимым неблагоприятным воздействием на здоровье человека вредных физических, химических, биологических и иных факторов.
Перечни производств, работ, профессий и должностей, работа в которых дает право на дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
-----------
Для летного персонала минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления правительством не утверждены.

Статья 118. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы
Отдельным категориям работников, труд которых связан с особенностями выполнения работы, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.
Перечень категорий работников, которым устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы, а также минимальная продолжительность этого отпуска и условия его предоставления определяются Правительством Российской Федерации.

Повторяю для особо умного овощного блюда: постановления правительства по такой отдельной категории как летный состав нет.
:-((((
11.11.2009 20:22
Дорогое равновесие, и вы и ваши юристы, что в интернете законы смотрят? Ну например статью 116 вы переврали, а вторая часть 117 звучит следующим образом, а не как вы написали.
"Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений."
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
И постановление правительства есть на эту тему и т.д и т.п.
Ну вы даёте. Хорошо на пенсии?
А вообще общатся очень тяжело с невменяемыми, вот человек реально спросил приказ про НПП неприменять, а НПП оставить? Ведь логичный вопрос, вы же на него просто тупо ответили, мол нет больше НПП. Да все понимают, но ведь так написано, что именно приказ не применять, ну мол ладно сам приказ применять не будем. Ведь проще было написать, что не применяются те и те документы, в частности например НПП ГА, утвержденное таким то приказом, и всё было бы ясно.
Удачи всем в общении с равновесием.
Айболёт
11.11.2009 20:50
Заглянул на веточку-а тут толи накурили, толь туману напустили, толи просто дым столбом.)))А всё оттого, что новые доки похожи на винегрет без равновесия))), хрену в нём многовато))...
Равновесие
11.11.2009 20:51
:-((((:

Ну например статью 116 вы переврали
--------
У меня базы юридической в компе нет, спросил по совету уважаемого овощного блюда у поисковика, поисковик это и выдал. Я ничего не перевирал.

А вообще общатся очень тяжело с невменяемыми, вот человек реально спросил приказ про НПП неприменять, а НПП оставить? Ведь логичный вопрос, вы же на него просто тупо ответили, мол нет больше НПП
--------
Это точно! Вот например я сказал абсолютно точно: НПП, НШС, РОЛР, инструкции и прочее перечисленное можно забыть, что было переврано как тупой ответ мол НПП больше нет.
Вот я комп выключу и про Вас забуду, это что, я Вас убил? :)))))
Любите Вы однако двойные стандарты! :))))))
Кстати, это не Вы вчера меня рассмешили постом: К сожалению вы рассказали про реальную относительную высоту от уровня моря при тех условиях, а вас спрашивали про абсолютную.
Ладно, продолжайте смешить народ. Тоже раза три как овощное блюдо объявите что со мною не разговариваете, а как только я долго не появляюсь на ветке, опять шаманские завывания заведите мол какой я дурак! :)))))))
Равновесие
11.11.2009 21:00
Айболёт:

Дык который день прошу у заявлявших что сотню несоответствий в ФАПе найдут назвать их. А я уж с кем следует переговорю, что послушают, не обещаю, но не выгонят точно. :)))))
Только ведь писемеряние наверное на форуме в крови! Объясняю что мне, как виртуальному существу, от этого только смешно становится, так ведь не верят, все хотят доказать что такой сгусток электромагнитного поля в паутине инета как я полный дурак и идиот. :))))
А всего то хотел материалы для более-менее полного анализа ФАПа собрать. Воистину, не делай добра, не получишь зла! :))))))
2Равновесие
11.11.2009 21:05
Странный Вы человек, Вам назвали несоответствия, а Вы по ним спорите, так найдите сами, если хорошо понимаете в авиации, и скажите кому следует. Зачем пытаете народ, вряд ли с Вами будут серьёзно разговаривать, учитывая Ваши закидоны.
1111
11.11.2009 21:07
Равновесие:

Поменяйте ваш ник
proda
11.11.2009 21:23
А ПВП то старые минимумы (кроме ОПВП)до разъяснений , по ходу сами кто писал ни хера не понимают.
2proda:
11.11.2009 21:25
Замечу Вам, что даже хуже стали, если вчитаться.
Пакс
11.11.2009 21:33
Во, блин!

Всего четыре дня отсутствовал, а параллельный тут "рулит"!

Слышь, хамло!
Хорошь пИсать всякую хрень!

198м Приказом Левитин (в лице композитора) создал правовой БЕСПРЕДЕЛ!
proda
11.11.2009 21:35
Вчитывался, минут на 30 хватает, а потом мозг кипеть начинает, начиная с АНЗ да про выбор з/а , ну и конечно где погоду брать
1111
11.11.2009 21:42
1111:

Равновесие:

Поменяйте ваш ник

Такой пойдет? :)))))
Пакс
11.11.2009 21:44
Сказать откровенно, про АНЗ, и в НПП не все конкретно
2Равновесие
11.11.2009 22:08
Равновесие, разъясните, может чего не понял.
Раньше по НПП при полете по ПВП, местность горная ниже 2000 метров ВНГО -400 метров, при горах выше 2000 метров ВНГО должна была быть 700 метров, и соответственно от ВС до облаков по 100 метров в обоих случаях. Выдерживая безопасные высоты 300 и 600 метров в соответствии с тройным ФАП всё было нормально.
Теперь по тройному ФАП получается (разбираем вариант с горами, т.к. 300 и выше относится к горной местности), что безопасная высота полета таки есть 300 (до 2000 метров горы) и 600 (горы выше 2000 метров) до нижней границы облаков должно быть 150 метров( п.3.33.2), и получается, что НГО в первом случае должно быть 450, а во втором 750 метров.
Итак было ВНГО 400 стало 450, было 700, стало 750. Нафига надо ухудшение? Пусть ИКАО догоняет, а не мы отступаем.
proda
11.11.2009 22:09
Зато меньше галиматьи и все равно конкретней
1111
11.11.2009 22:25
2Равновесие:

Равновесие, разъясните, может чего не понял.
----------
Равновесия больше нет. Оно послушалось совета и ушло учиться есть венегрет четырьмя палками. :)))))))))
proda
11.11.2009 22:33
Чего спорить про минимумы.Пришла телега работать по старым (они сами кто писал ни чего не понимают), а равновесие тем более.
Ну на@й работать в этой стране пилотом,комикадзе
11.11.2009 22:39
proda
11.11.2009 22:43
И пассажиром тоже
Айболёт
11.11.2009 23:44
Равновесие, Вас узнают в любом гриме.''Умище, умище-то куда спрячешь?!'')))
Венегрет
12.11.2009 11:03
2 Равновесие
Тоже раза три как овощное блюдо объявите что со мною не разговариваете, а как только я долго не появляюсь на ветке, опять шаманские завывания заведите мол какой я дурак! :)))))))

Да потому что у меня нехватает терпения, когда Вы начинаете гнать пургу, засирая людям голову. А если эту ветку читает неокрепший мозг курсанта ))) Своими "умными" ответами, Вы окончательно можете вывести его из равновесия.

Читайте внимательней документы, а не между строк. Возможно с Вами станет легче общаться.

А по теме ветки, кто как понимает п.5.31 с сылкой в нем на п.5.38. Я уже выше писал, но это на фоне дискуссии с Равновесием осталось без внимания
Венегрет
12.11.2009 11:13
Это из ранее имевшей место переписи

2 ивушка
Меня смущает то, что п.5.31 находится в разделе ЗАПАСНЫЕ АЭРОДРОМЫ. Поэтому я его интерприировал следующим образом: если я принимаю решение с РУ при полете от которого на а/д назначения требуется более 2 часов, то погода на а/д назначения (фактическая) и прогноз, и на а/д запасном (прогноз) за 2 часа до и после расчетного времени прибытия соответствует критериям п.5.38, но не ниже 200х2500. К тому же идит ссылка на п.5.38 полностью, без указания подпункта.

А с РУ иду на а/д назначения, если погода на нем по прогнозу ко времени прилета не ниже требования к запасному (п.3.76)

Если ошибаюсь, вразумите
1111
12.11.2009 11:31
Венегрет:

Читайте внимательней документы, а не между строк. Возможно с Вами станет легче общаться.

А по теме ветки, кто как понимает п.5.31 с сылкой в нем на п.5.38. Я уже выше писал, но это на фоне дискуссии с Равновесием осталось без внимания
----------
Если читать этот пункт с пониманием его смысла, а не по буквам, то этот пункт в переводе для его понимания учениками начальной школы звучит так:
На рубеже ухода надо знать, что фактическая погода на аэродроме назначения и ее прогноз на 4 часа соответствует требованиям применяемого эксплуатационного минимума. :))))))
Кривовато конечно в ФАПе написано, но по сравнению со многими постами на этой ветке пункт ФАПа за умного сойдет. :))))
Но для этого надо понимать написанное. Как гласит русская пословица: Пишут умом, а не пером! :)))))) Может и читать по смыслу лучше, чем по буквам? :))))))
1111
12.11.2009 11:47
Венегрет:

ПыСы. Мое объяснение п.5.31 дано для времени полета с рубежа ухода до аэродрома назначения равному двум часам. Если оно больше, то требуемое время прогноза соответствия прогноза погоды применяемому эксплуатационному минимуму увеличивается на время, превышающее время полета относительно двух часов. :))))))
А то опять скажете что я объяснил для умных, а надо для здоровых! :))))
Доктор Вов Ху
12.11.2009 11:48
"...В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома..."

У меня уже глаз дергается от этого языка изложения:)
Венегрет
12.11.2009 11:54
Рановесие, хватит сидеть за чужими никами и срать в каментах. Ваш стиль не спрячешь
Венегрет
12.11.2009 11:59
п.5.31 для тех кто на земле. Для тех кто на РУ п.3.76. Хватит пургу гнать
1111
12.11.2009 12:11
Венегрет:

хватит сидеть за чужими никами и срать в каментах.
--------
Если ник не зарегистрирован, то он считается свободным. :))))))
На мой вопрос о возможности его использования после совета о смене ника возражения не поступило. Читайте ветку! :))))))
А я выполню свое обещание научиться есть известное овощное блюдо четырьмя палками. :))))))))))

п.5.31 для тех кто на земле. Для тех кто на РУ п.3.76. Хватит пургу гнать
-----------
Читайте внимательно ФАП. Пункт 5.31 это дополнительный пункт к п.3.76 для коммерческих перевозчиков, а не для тех, кто на земле. :)))))
Ну а насчет пурги пускай многочисленные читатели ветки сами кроссворд решают, кто на ветке больше всех гонит пургу. :))))))
Пакс
12.11.2009 14:00
Хотите хохму, до чего приходится изголяться, в связи с изданием 198го приказа?
Дожили!

У соседей ГД нашел выход как выйти из нормативно правового вакуума!
Сделал отмененные доки типа ОЗП/ВЛП, РОЛР, ведения ЛШД, по отпускам и др. внутренними авиакомпании! - слегка изменили названия, утвердил и усе!!!
Венегрет
12.11.2009 14:19
2 Равновесие

Читайте внимательно ФАП. Пункт 5.31 это дополнительный пункт к п.3.76 для коммерческих перевозчиков.

Финиш!

Коллеги, специалисты Вы где? Или здесь только одно это недорозумение обитает
1111
12.11.2009 14:28
Пакс:

Хотите хохму, до чего приходится изголяться, в связи с изданием 198го приказа?
-------
Именно на это нацелен ФАП. Некоторые такие доки надо еще будет будет согласовать в регионалке и утверждать в 37 доме.

Венегрет:

Продолжайте показывать свою грамотность и смешить народ. :))))
Венегрет
12.11.2009 14:44
2 Рвановесие
Продолжайте показывать свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ!

п.5.31 применяется при принятии решения на вылет, а 3.76 при принятии решения на РУ. Засиделись Вы на пенсии.
Неравновесие
12.11.2009 16:09
Да, уважаемые коллеги авиаторы. Не пойму зачем Вам надо общатья с человеком, видимо любящим авиацию, но ничего в ней непонимающим.
Ну нет у него ответов на любой поставленный вопрос. С одной стороны видно как заитересованы лица связанные с исполнением документов, с другой стороны только высказывания о читки между строк и, что все дебилы, и ничего не понимают.
Ну никогда Вы не вразумите человека, что он сам ничего не понимает. С таким пониманием процессов в авиации как у палочного равновесия можно с успехом общаться и с любым прохожим на улице. Не тратьте зря время, никто на вопросы не ответит, т.к. не знают о чем речь, а в ФАПе изложили переведённый текст ИКАОвских доков, даже не причесав его к нормальному языку.
Как пример, по вопросам оборудования ВС. п.5.75, 5.76, 5.77, 8.19. применяется слово "оборудуются". Некоторые из этих пунктов вступают с иного времени в действие.
Теперь внимание, в соответствии с русским языком оборудуются, значит производится действие в настоящий момент. Если бы было записано должны быть оборудованы с .... г. то всё понятно. а использование слова "оборудуются" говорит о том, что с этого времени должены приступить к оснащению ВС этим оборудованием, которое можно затянуться на года.
И можно спорить до бесконечности о тупости читающих, но читаю ровно то, что написано.
1111
12.11.2009 16:32
Неравновесие:

Не пойму зачем Вам надо общатья с человеком, видимо любящим авиацию, но ничего в ней непонимающим.
----------
Я и сам не пойму, с какого бока вместо обсуждения вопроса ветки все время пытаются доказать что я дурак, идиот и вообще ничего в авиации не понимаю. Правда кроме пустого критиканства на форуме мне приходилось и ФАПы разрабатывать, и РПП, потому мне не особо интересны описки и орфографические ашипки в этом ФАПе, которые легко исправляются, важнее смысл и недостыковки с доками ИКАО и прочими доками. :))))))))))
Общайтесь умными мыслями между собой не замечая моих тупых замечаний, я разве Вам в этом мешаю? А читатели форума пусть развлекаются и выводы делают. Рейтинг то у ветки почти как развлекательно-флудерских! Частенько по 50 просмотров между постами на ветке. :))))))
Доктор Вов Ху
12.11.2009 16:35
2неравновесие
Да то, что 128ФАП это в большинстве безграмотно переведенные рекомендации ИКАО понятно даже ежу! Причем такое впечатление, что переводили с помощью пиратского PROMTа. Ну елки палки! Ну насколько же надо оборзеть и ничего не хотеть делать, что бы безо всякого стеснения выставить на утверждение такой документ! Ну хоть корректно перевести потрудились бы. И составили бы документ в читаемом виде. А то получается типа, нате хавайте вы свои фапы! Разгребайте.
Противно и обидно. Почему безнаказанность такая?!
Венегрет
12.11.2009 17:03
2 Равновесие

Правда кроме пустого критиканства на форуме мне приходилось и ФАПы разрабатывать, и РПП

А летать Вам приходилось? Можете не отвечать, поскольку и так ясно. Теперь становится ясно, почему некоторые ФАПы приходится по многу раз читать, чтоб понять, что пытались донести авторы )))

Ну а насчет пурги пускай многочисленные читатели ветки сами кроссворд решают, кто на ветке больше всех гонит пургу. :))))))

Все как Вы и хотели
1111
12.11.2009 17:50
1111:
Что за ник Вы взяли? Я думал , Вы догадливей!
ивушка
12.11.2009 21:09
Я так понял скоро появится среди нашего брата новый спец "полетный диспетчер".Замем он нужен?
ивушка
12.11.2009 21:11
Я так понял скоро появится среди нашего брата новый спец "полетный диспетчер".Замем он нужен?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru