Да всё правильно с воодушевлением приняли те, кто любительски связан с авиацией.
Так как нормы права, да и любые нормы которые затрагивают права человека могут быть установлены только нормативными актами, то из ФАП почти всю нормативную базу, особенно по подготовке к полёту убрали. Типа напишите всё в РПП. Ещё раз РПП, как документ не проходивший и не никогда не будет в Минюсте не может юридически устанавливать никакие требования сверх тех которые есть в ФАП. Таким образом, если КВС что то не так сделает, что по РПП, но что не прописано в ФАП не один суд не сможет его признать виновным (невиновным) в нарушении чего либо, и будет ссылаться на то, что в законодательстве порядок действия в конкретной ситуации не определён. т.е ссылка на РПП будет всегда отклонена судом как на ненормативный документ.
Понятно сделали для послабления полетов АОН, но никто не подумал, чем это может обернуться для коммерческой авиации.
Да и в полемику прошу не вступать, мнений может быть очень много, особо удручает, что безграмотные мнения слышны на самом верху, поэтому согласен с тем, что будем тоннами ожидать дополнений и изменений в ФАП, особенно после АП.
Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 г. № 128
В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №12, ст.1383; 1999, №28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075; № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст.6245; 2008, № 29 (ч.1), ст. 3418, № 30 (ч.2), ст.3616; 2009, № 1, ст.17, № 29, ст. 3616) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской