Г-н Равновесие!
Давайте всё же не забывать, (или не делать вид, что забыли) о том, что Чикагская Конвенция (Конвенция о международной гражданской авиации 1944 года) как многосторонний международный договор принята государствами,
- принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать установлению и поддержанию дружбы и взаимопонимания между нациями и народами мира, тогда как злоупотребление ею может создать угрозу всеобщей безопасности;
- принимая во внимание, что желательно избегать трений и содействовать такому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире.
Поэтому Правительства договаривающихся государств, достигнув согласия относительно определенных принципов и мер с тем, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равенства возможностей и осуществляться рационально и экономично, и подписали настоящую Конвенцию, а другие государства впоследствии присоединились к этому международному договору.
Прошу обратить внимание, что вся Конвенция имеет отношение исключительно к МЕЖДУНАРОДНЫМ ВОЗДУШНЫМ СООБЩЕНИЯМ.
Глава XXII
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Статья 96
В целях настоящей Конвенции:
a) "Воздушное сообщение" означает любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, почты или груза.
b) "Международное воздушное сообщение" означает воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства.
c) "Авиапредприятие" означает любое авиатранспортное предприятие, предлагающее или эксплуатирующее международные воздушные сообщения.
Таким образом, стандарты и рекомендуемая практика ИКАО никоим образом не регламентирует правила, организацию, обеспечение и выполнение полетов, а также управление (обслуживание) воздушным движением гражданских воздушных судов, не выполняющих в Российской Федерации международные воздушные сообщения, а также осуществляющих полеты в Российской Федерации не связанные с выполнением общественных перевозок пассажиров, почты или груза.
На кой черт экипажу ВС, выполняющему авиационные работы на вертолете где-то между Магаданом и Чукоткой, эта самая Чикагская конвенция со всеми её Приложениями, включая поправки к Приложению № 2, даже если у него на борту все пятнадцать членов Аэронавигационной комиссии ИКАО???
Я Вас ВТОРОЙ РАЗ Вас спрашиваю, Вы знаете о направленном от имени России до 19 октября 2009 года различии или Вам просто поговорить и показать свою грамотность охота?
Я обращал Ваше внимание на сроки. Вы знаете какая сегодня дата или по Вашему до 19 октября 2009 года есть еще несколько месяцев на раздумья? :)))))))))
И поймете фразу об условно-обязательном действии поправок. Кажется Вы это вообще не понимаете. Оно означает, что если промолчал и не сказал против, значит считаешься согласившимся с ее обязательностью. :))))